Каталог
  

Актриса из гения


Лучшие фильмы и судьба актрисы Ларисой Белогуровой: история советской звезды

Лариса Белогурова в фильме «Гений»

Красота этой актрисы восхищала зрителей, запомнивших ее по ярким ролям в фильмах «Остров погибших кораблей», «Вольный ветер» и «Гений». И сейчас, когда эти картины в очередной раз показывают на телеэкране, многие задаются вопросом: куда же она делась? Расскажем, как сложилась трагическая судьба этой красавицы, которую звали Лариса Белогурова.

Детство и начало карьеры

Лариса Белогурова родилась в 1960 году в Сталинграде, который через год после ее рождения переименовали в Волгоград. Родители девочки разошлись после рождения ее младшего брата, воспитывал детей отчим. В раннем детстве Лариса чудом выжила после тяжелого воспаления легких, была слабым ребенком, потому ее стали приучать к спорту. В 6 классе она стала заниматься художественной гимнастикой, и за два года получила первый взрослый разряд. В старших классах Белогурова занималась в студии народного танца «Волжаночка», а после окончания школы поехала в Ленинград учиться в экспериментальной балетной студии, после которой стала танцовщицей мюзик-холла.

Из Ленинграда она отправилась в Москву и с легкостью поступила в ГИТИС. Преподаватели говорили, что при романтической внешности у Белогуровой характерное дарование. На ученической сцене она играла Маргариту и Зойку из булгаковских «Мастера и Маргариты» и «Зойкиной квартиры». Выпускницу пригласили в Театр имени Моссовета, где она блистала в главной роли в спектакле «Инфанты».

Лучшие фильмы: от «Шестого» до «Гения»

Лариса Белогурова в фильме «Вольный ветер» (1983)

Еще студенткой на Ларису Белогурову обратили внимание кинорежиссеры. Первой ее работой в кино стал детективный боевик «Шестой» (1981). Вслед за этой ролью пошла череда романтических героинь. Режиссер Ян Фрид пригласил артистку в экранизацию оперетты Исаака Дунаевского «Вольный ветер» (1983). Причем вначале он ее пробовал на второстепенную роль Пепиты, которую впоследствии сыграла Татьяна Догилева. Но уже на пробах стало ясно, что Белогурова должна сниматься в главной роли Стеллы.

Следующими ролями актрисы стали восточные принцессы – Амина в музыкальной сказке «Приключения маленького Мука» (1983) и Малика в фильме «И еще одна ночь Шахерезады…» (1984). Белогурова боялась стать заложницей романтического амплуа и искала драматические роли. Такой стала ее следующая работа в фильме «Прощай, зелень лета» (1985). Ее героине Ульфат по воле родителей пришлось отказаться от любимого и выйти замуж за другого человека. Как Лариса говорила впоследствии, это была ее первая осознанная работа в кино.

Лариса Белогурова в фильме «И еще одна ночь Шахерезады…» (1984)

В 1987 году Белогурова снимается в главной роли музыкального фильма «Остров погибших кораблей». Актриса смогла, наконец, продемонстрировать свои хореографические навыки и пластику, а ее партнерами по площадке стали Константин Райкин, Наталья Лапина и сыгравший ее возлюбленного Гедиминас Сторпирштис. Фильм прошел с успехом на телеэкранах, а на фестивале в Швейцарии получил приз «Серебряная роза». Среди своих последующих ролей актриса выделяла работу в фантастическом фильме «Отступник» (1987) и роль жены Берии в трагифарсе «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» (1989).

В 1991 году выходит детективный фильм «Гений», ставший самой известной работой актрисы. Тандем Александра Абдулова, игравшего талантливого изобретателя и авантюриста, и Ларисы Белогуровой в роли его возлюбленной, получился настолько убедительным, что актерам сразу приписали роман. Лариса оказалась в зените славы и зрительской любви, но уже через год она, сыграв главную роль в неудачном фильме «Восточный роман», навсегда покинет кинематограф.

Владимир Цырков и Лариса Белогурова

В 1993 году Белогурова окончила режиссерский курс Анатолия Васильева при Школе драматического искусства и полностью посвятила себя театру. Васильев давал ей роли в своих спектаклях, очень ценил ее, но и требовал полной самоотдачи, из-за чего приходилось отказываться от предложений в кино.

В театре Лариса познакомилась с будущим мужем Владимиром Цырковым, который приехал из Ростова-на-Дону заниматься музыкальной частью постановок. Он рассказывал, что на звонки с предложениями она отвечала, что очень занята, и лишь однажды ее уговорили попробоваться на роль в сериал «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» (премьера состоялась в 2004 году), но в итоге вместо нее на роль адвоката Аллы Приходько утвердили певицу Ладу Дэнс. Узнав про это, Лариса лишь с облегчением перекрестилась.

Стала религиозна и ушла из театра

Лариса Белогурова в фильме «Остров погибших кораблей» (1987)

Как-то бывший коллега по театру, ставший монахом, пригласил ее посетить Белогорский монастырь, расположенный недалеко от Перми. Пребывание в монастыре резко изменило мировоззрение актрисы, она стала очень религиозна, и вскоре ушла из театра. Лариса устроилась на золотошвейные курсы в Новоспасском монастыре, пела в церковном хоре, записала аудиокнигу воспоминаний игумении Таисии Леушинской. Детей у актрисы не было: вначале из-за работы, потом не позволило здоровье. Нереализованные материнские чувства она направила на четырех своих племянников. Чтоб зарабатывать деньги, Лариса устроилась в фирму по продаже кухонной посуды, увлеченно проводила презентации товаров, увлеклась кулинарией.

Болезнь и смерть Ларисы Белогуровой

В 2002 году у Белогуровой диагностировали рак. Она прошла курс лечения, и болезнь на время отступила. Лариса, несмотря на просьбы мужа и подруг, отказывалась проходить регулярные обследования, стараясь избегать этой темы. После длительной ремиссии, недуг снова дал о себе знать. Болезнь стала развиваться стремительно, но Белогурова вести борьбу за жизнь не захотела, смиренно принимая происходящее. Муж продал квартиру своей матери, чтобы оплатить дорогостоящее лечение, которое результата не дало. Ларису положили в хоспис, но она упросила супруга забрать ее под расписку домой. Здесь у него на руках она и умерла 20 января 2015 года. Ларисе Белогуровой было 54 года.

Лариса Белогурова. Фото: globallookpress

Вопреки воле жены Владимир позвал на прощание близких друзей, пришел проститься с любимой ученицей и Александр Васильев. Похоронили актрису на ее родине, в Волгограде, как она и желала. На могиле установлен памятник в форме кинопленки без фотографии той, кого называли главной красавицей советского кино.

Лариса Белогурова – биография, личная жизнь, фото, причина смерти, актриса, могила, рак, муж, похороны

Биография

Ларису Белогурову называли принцессой советского кино. Удивительной красоты женщине, талантливой актрисе прочили славу и блестящую карьеру. Она стремительно взлетела на вершину, но в начале 1990-х неожиданно исчезла, оставив место для слухов и домыслов.

Детство и юность

Родилась будущая звезда кинематографа в октябре 1960 года в Сталинграде (сейчас Волгоград). Родного отца Лариса почти не помнила — родители разошлись после рождения ее младшего брата Игоря. Вскоре у детей появился отчим Николай Иванович.

С раннего детства Лариса увлекалась спортом, выбрав художественную гимнастику. Она начала заниматься поздно, в 6-м классе, но за 2 года получила 1-й взрослый разряд. Будучи подростком, Белогурова мечтала сделать спортивную карьеру и начала осваивать программу мастеров спорта.

Изменить планы заставило другое увлечение — танцы. В старших классах Белогурова открыла для себя хореографию и круто изменила биографию. После вручения аттестата зрелости отправилась в Ленинград и стала ученицей хореографической студии, открывшейся при мюзик-холле.

Лариса Белогурова в молодости / @sputnikkinozritelya

Дипломированной танцовщице в 1979 году предложили работу в мюзик-холле, и вскоре она стала ведущей артисткой. Выступала на подмостках ведущего европейского театра-ревю «Фридрихштадтпаласт».

В молодости звездную внешность солистки Ленинградского мюзик-холла заметили режиссеры: Лариса была прирожденной киноактрисой.

В ГИТИС будущая звезда «Гения» поступила легко и в середине 1980-х получила диплом, но точку в образовании поставила лишь в 1993 году, окончив режиссерский курс Анатолия Александровича Васильева. Лариса была любимой и самой талантливой студенткой наставника.

Белогурову пригласили в Театр имени Моссовета, где она сыграла героиню спектакля «Инфанты».

Фильмы

Внешность Белогуровой диктовала образы: режиссеры приглашали хрупкую девушку неземной красоты на роли романтических героинь. Режиссер Самвел Гаспаров доверил актрисе сыграть воспитанницу героя Михаила Козакова Ольгу в детективном боевике «Шестой». На съемочной площадке собрались звезды: Сергей Никоненко, Михаил Пуговкин, Владимир Грамматиков.

Спустя 2 года, в 1983-м, состоялась премьера музыкальной мелодрамы «Вольный ветер» режиссера Яна Фрида, где Лариса сыграла ключевого персонажа — дочь погибшего моряка Стеллу. В основу ленты легла одноименная оперетта Исаака Дунаевского. Партнерами по съемкам стали Андрей Харитонов и Татьяна Догилева.

Затем последовали работы в фильме-сказке о маленьком Муке режиссера Елизаветы Кимягаровой, где артистка сыграла принцессу Амину. В этом проекте впервые прозвучала ставшая популярной композиция под названием «Дорогою добра». Мелодию к саундтреку написал знаменитый композитор Марк Минков, а стихи — Юрий Энтин.

В середине 1980-х Лариса снова оказалась в центре внимания зрителей и кинокритиков: на экраны вышел фильм-сказка «И еще одна ночь Шахерезады...». Режиссер Тахир Сабиров доверил актрисе роль принцессы Малики.

Лариса Белогурова в фильме «Остров погибших кораблей» / кадр из фильма

В мелодраме Альберта Мкртчяна «Законный брак» Белогурова появилась в эпизоде, сыграв девушку-милиционера. В картине блистали Наталья Белохвостикова и Игорь Костолевский.

В социальной драме «Прощай, зелень лета…» Ларисе впервые пришлось отойти от амплуа романтической героини: актриса перевоплотилась в девушку, которая уступила воле родителей и вышла замуж за нелюбимого человека.

В 1986-м артистке снова доверили роль в непривычном амплуа: Лариса сыграла учительницу и классного руководителя трудного подростка Анну Павловну. В двухсерийной социальной драме «Была не была», снятой на Одесской киностудии, появились Валентина Теличкина, Алексей Жарков, Дмитрий Харатьян и еще десяток звезд советского кинематографа.

Мюзикл «Остров погибших кораблей» стал единственным в фильмографии Белогуровой, где она блеснула хореографическим талантом. В основу фантазии в стиле буфф лег одноименный роман Александра Беляева. В актерский состав вошли Гедиминас Сторпирштис, Николай Лавров. Танцевальные номера, вошедшие в картину, артистка со своим партнером по съемочной площадке Константином Райкиным придумывали буквально на ходу. Вокальные партии исполняли Николай Носков, Лариса Долина, Владимир Пресняков. Юрий Сенкевич, популярный ведущий передачи «Клуб кинопутешествий», появился в проекте в камео.

Не менее яркой работой Белогуровой стал образ Марии в двухсерийной ленте-фэнтези «Отступник». Это совместный проект Беларуси, Австрии и ФРГ. Режиссер и сценарист Валерий Рубинчик доверил Ларисе главную роль, которую она разделила с Григорием Гладием и Николаем Еременко — старшим. Проект был награжден призами Международного кинофестиваля в Каталонии за лучшую мужскую роль (Гладий) и операторскую работу (Юрий Елхов).

Лариса Белогурова в фильме «Гений» / кадр из фильма

Под 1980-ми Лариса подвела черту ролью в историческом трагифарсе «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным». Режиссер Юрий Кара собрал на съемочной площадке проекта звезд первой величины: Евгения Евстигнеева, Валентина Гафта, Александра Феклистова. Гафт сыграл Лаврентия Берию, а Белогурова — его супругу Нину. Сталина должен был сыграть Игорь Кваша, но перед началом съемок он заболел ангиной, поэтому героя воплотил Алексей Петренко. Во время съемок на площади у Государственного драматического театра Абхазии за день установили памятник Сталину, что вызвало сильное удивление жителей в Сухуми.

С распадом СССР и началом эпохи коммерческого кино Лариса не осталась без работы.

В 1991-м на экраны вышла детективная лента «Гений», ставшая событием года. Белогурова сыграла любимую девушку обаятельного мошенника Ненашева, в которого блестяще перевоплотился Александр Абдулов. 30-летняя Лариса в образе 20-летней девушки смотрелась органично.

Роль в «Гении» называют звездной в фильмографии артистки. Белогурова оказалась в зените славы и популярности. Никто не мог предположить, что в следующем году красавица появится в последнем в своей жизни проекте — ленте «Восточный роман». Образом Мамлакат она попрощалась со зрителем.

Позже супруг Белогуровой Владимир Цырков рассказал, что его звездной жене неоднократно предлагали сняться в мыльных операх и бандитских сериалах, но Лариса не видела себя в предлагаемых образах. Ее с трудом уговорили сыграть героиню в многосерийной комедийной мелодраме «Все мужики сво…», но в последний момент заменили Ладой Дэнс. Артистка приняла новость спокойно.

Вчерашняя кинозвезда устроилась работать в фирме, продававшей кухонную утварь. С бывшими коллегами Лариса не общалась, журналистов не жаловала и в свой замкнутый мир не пускала посторонних.

Личная жизнь

С будущим мужем Владимиром Цырковым Белогурова познакомилась в 1993 году в театре «Школа драматического искусства», где мужчина занимался музыкальной частью постановок. В личной жизни Владимира это был второй брак. В семье детей не было. По одним сведениям, артистка положила жизнь на алтарь искусства и отказалась от материнства, по другим — мечтала родить ребенка, но не смогла. Супруги прожили вместе до кончины актрисы.

Последнее фото Ларисы Белогуровой / @Rossiagzt

По словам Цыркова, нерастраченную материнскую нежность жена дарила четверым племянникам и домашнему питомцу — коту, которого любила, как ребенка.

Соседи по дому рассказали журналистам, что Белогурова была удивительно тихой и скромной в обыденной жизни, что подтверждают последние фото из семейного архива. Ее двухкомнатная квартира вовсе не напоминала жилище кинозвезды.

Смерть

Актрисе диагностировали рак в 2002 году. Лариса успешно прошла курс лечения, но после длительной ремиссии болезнь вернулась и стала причиной смерти. Артистка приняла свою судьбу и отказалась бороться за жизнь, она больше не пошла в больницу. Белогурова умерла 20 января 2015 года на руках мужа в своей квартире.

Проститься с любимой ученицей пришел Анатолий Васильев. Похоронили Ларису на Верхнезареченском кладбище родного Волгограда — такой была ее воля, указанная в завещании. Деньги на погребение актрисы выделила компания, в которой она работала в последние годы. На могиле артистки установлен памятник в форме кинопленки без фото.

Фильмография

  • 1981 — «Шестой»
  • 1983 — «Спокойствие отменяется»
  • 1983 — «Приключения маленького Мука»
  • 1983 — «Вольный ветер»
  • 1984 — «И еще одна ночь Шахерезады. ..»
  • 1985 — «Прощай, зелень лета...»
  • 1985 — «Законный брак»
  • 1986 — «Была не была»
  • 1987 — «Отступник»
  • 1987 — «Остров погибших кораблей»
  • 1988 — «Кумир»
  • 1988 — «Горы дымят»
  • 1989 — «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным»
  • 1990 — «Сломанный свет»
  • 1991 — «Гений»
  • 1991 — «Воспоминание о «Коровьем марше»»
  • 1992 — «Восточный роман»

Интересные факты

  1. Таинственное исчезновение любимой миллионами артистки и дефицит информации родили слухи, что Белогурова постриглась в монахини. Но вчерашняя телезвезда не заточала себя в келье: Лариса посещала храм, чтобы записать аудиокнигу воспоминаний настоятельницы Иоанно-Предтеченского монастыря игумении Таисии. В последнее десятилетие вера занимала в жизни актрисы огромное место.

Голливудская звезда Хеди Ламарр была гением, но мир видел только ее красоту

Изображение: MGM / Clarence Bull / Wikimedia Commons красивая женщина» и одна из звезд золотого века Голливуда.

Она также является изобретателем системы связи, которая позволяет беспроводным технологиям функционировать сегодня.

Знаменитая красота Ламарра вдохновила на создание карикатур на женщин, таких как Женщина-кошка и Белоснежка Уолта Диснея. Близкие друзья называли ее гением, но мир отказывался признавать что-либо, кроме ее красоты.

«Меня поразило то, что эта блестящая женщина прославилась своим лицом, а не своим умом», — сказала Global Citizen по телефону Александра Дин, режиссер документального фильма «Скандал: история Хеди Ламарр».

Подробнее: 32 крутых женщины в STEM История, о которых вам никогда не рассказывали .

Фильм Дина, премьера которого состоится в этом году на 16-м ежегодном кинофестивале TriBeCa, направлен на то, чтобы спасти историю гения Ламарр и перевернуть историю от одержимости мира внешностью звезды к пониманию ее творческой, причудливой, гениальности.

Изучив жизнь Ламарра, Дин наткнулась на аудиозаписи интервью Forbes между Флемингом Миксом и Ламарром в 1990 году, как она объяснила Global Citizen. Эти записи являются основой фильма, наряду с интервью детей, друзей и опытных историков Ламарра. на ее жизнь.

«Первое, что [Микс] сказал, было: «Я ждал 25 лет, чтобы ты позвонил мне, потому что у меня были записи», — сказал Дин. «Эти записи — главный якорь истории Хеди».

«Бомба: история Хеди Ламарр» вдохновляет девушек, женщин и всех, кому когда-либо говорили, что они не могут изобретать, чтобы продолжать свои поиски.

Итак, кем была Хеди Ламарр?

Звезда родилась Хедвиг Кислер в еврейской семье в Вене в 1914 году. К 1934 году она была бывшей киноактрисой в Австрии, вышла замуж за Фридриха Мандла — производителя боеприпасов, которого она подозревала в продаже Адольфу Гитлеру и Бенито Муссолини, согласно фильм. Три года спустя, переодевшись горничной, с драгоценностями, вшитыми в пальто, Ламарр сбежала из Австрии в США.

Как актриса, до своего первого брака Ламарр снялась обнаженной в «Экстазе», фильме 1933 года, который будет сопровождать ее десятилетиями. Это взбесило ее мужа, но принесло ей мировую известность. Этого было достаточно, чтобы привлечь внимание Луи Майера, главы студии MGM, когда она уезжала из Австрии.

Майер предложил Ламарру скудную еженедельную зарплату, чтобы он присоединился к студии. Ламарр отказала ему, но тут же пожалела о своем решении. Поэтому она купила билет и присоединилась к Майеру на его корабле обратно в США. К тому времени, когда судно достигло Лос-Анджелеса, штат Калифорния, у Хеди Кислер было новое имя и контракт с одной из самых высоких зарплат (3000 долларов в неделю по сегодняшним меркам) среди всех начинающих актрис Голливуда.

Действуйте: присоединяйтесь к призыву собрать всех девочек в школу

К 1940-м годам Ламарр была одной из самых известных и очаровательных женщин Голливуда. В то время как мужчины и женщины размышляли над секретом ее обаяния и внешности, Ламарр хранила тайну, которая мало кому была интересна: она была изобретательницей.

Изображение: Wikimedia Commons

Ее идеи варьировались от дизайна крыла самолета до шипучих таблеток, чтобы солдаты на войне могли пить кока-колу.

Ее самая знаменитая идея и ее единственное запатентованное изобретение известно как «переключение частоты» — телекоммуникационная технология, в которой используется код, перескакивающий между разными частотами радиоволн. Это «переключение» позволяет осуществлять сложную передачу и передачу защищенной информации между устройствами. Сегодня это основа для беспроводных технологий, таких как Wi-Fi, военной связи, GPS и беспилотных летательных аппаратов. По сути, это технология, которая позволяет современному миру функционировать так, как мы его знаем сегодня.

Ламарр разработала эту идею, чтобы помочь положить конец Второй мировой войне, после того как она услышала, что 80 детей погибли, когда немецкая торпеда попала в город СС «Бенарес», пассажирский корабль, следовавший из Британии в Канаду.

«Это была соломинка, которая сломала хребет верблюду», — сказал Дин о событии, которое подтолкнуло Ламарра к его изобретению. «[После этого] она взяла это в свои руки и что-то сделала».

«Она понимала, что проблема с радиосигналами в том, что их можно заглушить. Но если бы вы могли заставить сигнал более или менее случайным образом перескакивать с радиочастоты на радиочастоту, то человек на другом конце, пытающийся заглушить сигнал, не будет знать, где он находится», — Ричард Родс, автор книги «Безумие Хеди»: Жизнь и прорывные изобретения Хеди Ламарр, самой красивой женщины в мире», — сказал NPR один из участников фильма. будет там только доли секунды»

Она упорно работала над своей идеей, объединившись с композитором и другом Джорджем Антейлом для создания такой секретной системы связи. В 1942 году она получила патент от правительства США на свое изобретение.

Изображение: Бюро патентов США/Wikimedia Commons

Подробнее: 17 выдающихся женщин-ученых, которые изменили мир

Ламарр была уверена в своих способностях изобретателя. Она подумывала покинуть Голливуд, чтобы присоединиться к Совету изобретателей в Вашингтоне, округ Колумбия.

Ламарр и Антейл отправили свой патент ВМС США, надеясь, что их изобретение может дать США преимущество в войне. Их изобретение дало флоту возможность связываться с торпедой после того, как она была развернута, чего никто в мире не умел делать.

К сожалению, мало кто, особенно военно-морской флот, верил, что она может обладать и красотой, и умом. Военно-морской флот сказал ей «просто продать военные облигации». Согласно фильму, другие предположили, что она была шпионкой, которая украла изобретение у ее первого мужа.

Итак, ее изобретение оставалось нетронутым почти десятилетие.

Затем, в 1950-х годах, ВМС заинтересовались разработкой «гидроакустических буев», средств связи между самолетами и подводными лодками, и обратились к идее Ламарра для разработки технологии.

В обычных условиях Ламарр получила бы оплату за технологию, разработанную на основе ее запатентованной идеи. Однако срок действия патента истек. Ламарр не получила ни оплаты, ни признания за свою блестящую идею.

«У нее был этот ужасающий опыт быть враждебным инопланетянином, когда она пыталась сражаться за свою страну… и вы не можете получить более актуальное, чем это», — сказал Дин о параллелях в истории Ламарр и климате политических беженцев сегодня.

Изображение: Wikimedia Commons

Чему мы можем научиться у Хеди Ламарр?

Всю свою жизнь Ламарр застряла в женоненавистнических и антииммигрантских ловушках: когда она зарабатывала деньги для Голливуда, хвастаясь своей красотой, ее принимали как иммигрантку, но когда она пыталась выйти за рамки того, что общество считало приемлемо, ее избегали.

«Нам нужно сохранять настоящую веру в себя и признавать красоту собственного разума и личности в этом мире», — сказал Дин.

Красота Ламарр помогла ей сбежать и пережить Вторую мировую войну, несколько раз выйти замуж и родить троих детей. Тем не менее, это также удерживало ее от серьезного отношения к изобретательству.

«Очень важно, чтобы женщины могли выражать себя в том, как они выглядят. Никто не должен быть в состоянии отнять это… проблема в том, что мир определяет это как доминирующую ценность», — сказал Дин.

Однако ограничения общества не остановили Ламарр, и это главный урок, который следует извлечь из жизни Хеди Ламарр.

«Для Хеди ее сила была во многом в ее внешности, но что мне нравится в ней, так это то, что она не мешала ей возвращаться домой ночью и изобретать для чистой радости и чистой потребности в этом», — сказал Дин. .

Фильм заканчивается тем, что Ламарр читает стихотворение доктора Кента М. Кейта, прославленное Матерью Терезой, которое Ламарр читала своим детям о необходимости «сделать это в любом случае».

«Люди часто бывают неразумными, иррациональными и эгоцентричными. Все равно простите их... То, что вы создаете годами, другие могут разрушить за одну ночь. Все равно твори, — прочитал Ламарр.

TopicsSTEMFilmGirls and WomenTriBeCa Film FestivalHedy LamarrAlexandra DeanBombshell: The Hedy Lamarr Story

Genius (2016) - IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20162016
  • PG-13PG-13
  • 1H 44M

Рейтинг IMDB

6,5/10

20K

Ваше рейтинг

Играйте в Трейлер1

:

56

6 видео

:

56

6 видео

:

56

6 видео

:

0003

35 Фото

БиографияДрама

Хроника работы Макса Перкинса в качестве редактора книги в Scribner, где он руководил работами Томаса Вулфа, Эрнеста Хемингуэя, Ф. Скотта Фицджеральда и других. Хроника работы Макса Перкинса в качестве редактора книги в Scribner, где он курировал работы Томаса Вулфа, Эрнеста Хемингуэя, Ф. Скотта Фицджеральда и других. Хроника времени Макса Перкинса в качестве редактора книг в Scribner, где он курировал работы Томаса Вулфа, Эрнеста Хемингуэя, Ф. Скотта Фицджеральда и других. другие.

Рейтинг IMDB

6.5/10

20K

Ваше рейтинг

    • Майкл Грандейдж
    • John Logan (Froman Persplay). Editor of Genius' by)
  • Stars
    • Colin Firth
    • Jude Law
    • Nicole Kidman
    • Michael Grandage
    • John Logan(screenplay by)
    • A. Scott Berg(based on the book 'Max Perkins: Editor of Genius' by)
  • Stars
    • Colin Firth
    • Jude Law
    • Nicole Kidman
  • Посмотреть информацию о производстве, кассовых сборах и компании
    • 79Отзывы пользователей
    • 129Критические отзывы
    • 56Metascore
  • Подробнее на IMDbPro0105
  • Videos6

    Trailer 1:56

    Watch Genius

    Trailer 2:32

    Watch Genius Official Trailer

    Clip 1:24

    Watch Genius

    Clip 1:13

    Watch Genius

    Clip 0:32

    Watch Genius

    Clip 1:13

    Watch Genius

    Photos35

    Top cast

    Colin Firth

    • Max Perkins

    Jude Law

    • Thomas Wolfe

    Nicole Kidman

    • Aline Bernstein

    Laura Linney

    • Louise Perkins

    Guy Pearce

    • F. Scott Fitzgerald

    Dominic West

    • Ernest Hemingway

    Vanessa Kirby

    • Зельда Фицджеральд

    Джиллиан Ханна

    • Джулия Вулф

    Анджела Сант'Альбано

    • Берта Перкинс
    • (as Angela Ashton)

    Eve Bracken

    • Zippy Perkins

    Katya Watson

    • Jane Perkins

    Lorna Doherty

    • Peggy Perkins

    Makenna McBrierty

    • Nancy Perkins

    Miquel Brown

    • Элеонора, горничная Перкинса

    Кори Джонсон

    • Джон Уилок

    Люси Брайерс

    • Мисс Вайкофф

    Harry Attwell

    • Assistant Editor

    Ray Strasser King

    • James, Mailroom Clerk
    • (as Ray Strasser-King)
      • Michael Grandage
      • John Logan(screenplay по)
      • А. Скотт Берг (на основе книги «Макс Перкинс: Гениальный редактор»)0105

        More like this

        The Railway Man

        American Pastoral

        Before I Go to Sleep

        Genius

        The Mercy

        Rebel in the Rye

        Magic in the Moonlight

        MGC Presents Red

        Mary Shelley

        Гений

        Легкое поведение

        Флоренс Фостер Дженкинс

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        • Цитаты

          Алин Бернштейн: Меня больше не существует. Я был отредактирован.

        Отзывы пользователей79

        Обзор

        Рекомендуемый обзор

        6/

        10

        Должно быть, это шляпа

        Снова привет из темноты. Большинство биографических фильмов рассказывают о жизни человека, оказавшего влияние. Если после просмотра этого фильма вы не понимаете, кто главный герой, это понятно. Редко можно найти биографический фильм о двух людях биографический фильм о дуэте , но это то, что представляет режиссерский дебют известного британского театрального режиссера Майкла Грандэджа. Писатель Томас Вулф и редактор Макс Перкинс навсегда связаны в истории, и сценарий Джона Логана (номинированный на «Оскар» за «Гладиатор», «Авиатор», «Хьюго») показывает нам, насколько переплелись эти две жизни. Он основан на романе Скотта Берга «19».78 книга «Макс Перкинс: редактор Genius».

        На дворе 1929 год. Писатель Томас Вулф (Джуд Лоу) топает ногой и курит сигарету, стоя на тротуаре и глядя на здание издательства Scribner's Sons Publishing в Нью-Йорке. Мгновение спустя он врывается в офис, извергая стремительный поток слов, за которыми наши уши едва успевают успевать. Словесный фейерверк замечает элегантно тихий мужчина в вечной шляпе за столом. Одной лишь фразой «Мистер Вулф, мы собираемся опубликовать вашу книгу» редактору Максу Перкинсу (Колин Ферт) удается заставить замолчать напыщенного писателя на несколько ошеломленных секунд — в основном, это единственный раз, когда мы наблюдаем это.

        Так начинается не столько дружба, сколько профессиональная зависимость и суррогатные отношения отца и сына. Томас Вулф был необычайно плодовит в своей способности превращать слова в истории. Он также был чрезвычайно творческим трудоголиком и алкоголиком, который попал в Перкинс через Северную Каролину и Гарвард. Да, это тот самый Макс Перкинс, который был редактором таких литературных светил, как Эрнест Хемингуэй и Ф. Скотт Фицджеральд.

        Рассматриваемые как полярные противоположности личностей, мы также можем стать свидетелями различий в личной жизни двух джентльменов. У обоих дома сильные женщины. Жену мистера Перкинса Луизу играет Лора Линни, а их 5 дочерей поражены диковинным поведением и историями мистера Вулфа, когда он приходит на ужин. По необычному для того времени повороту событий, пожилая замужняя женщина Алин Бернштейн (Николь Кидман) была любовницей и сторонником Вулфа даже во время его кутежей и бесконечных ночей работы с Перкинсом.

        Красный карандаш Перкинса так же вездесущ, как и шляпа на его голове, когда он вырезает и прожигает абзац за абзацем и страницу за страницей сочинений Вулфа, чтобы создать конечный продукт, который будет «рыночным». Результатом стал первый роман Вулфа «Взгляни домой, ангел» — даже название было изменено Перкинсом. Последовательности монтажа и директива Перкинса «Большая история, меньше слов» заставляют нас (и самого Перкинса) усомниться в роли редактора. Они делают историю лучше или просто другой? Является ли товарный вид более важным, чем оригинальные слова автора? Это законный предмет для обсуждения, поскольку сомнительно, чтобы кто-нибудь сказал да Винчи, что его Мона Лиза должна иметь более широкую улыбку, или Моцарту, что в «Волшебной флейте» должно быть меньше нот. Книжные редакторы недооценены или чрезмерно критичны? В случае со вторым романом Вулфа «О времени и реке» Перкинс сократил объем работы не на сотни, а на тысячи страниц — все в целях коммерциализации. И это оказалось самой продаваемой книгой Вулфа.

        Лучшая сцена в фильме еще и самая проницательная. Вулф тащит всегда достойного Перкинса в ночной джаз-клуб и с помощью группы показывает в песне, как мозг Вулфа переключается в режим письма. Это момент просветления для Перкинса, а также для нас, зрителей. Вульф Ло — это вихрь слов и прозы, и те, кто встречается на его пути, просто ошеломлены грандиозностью его пути. В фильме есть несколько сцен с Хемингуэем (Доминик Уэст) и Фицджеральдом (Гай Пирс). Хотя сцены немного жестковаты, они служат напоминанием о том, какие потрясающие тексты пришли из той эпохи, а также о влиянии редактора Перкинса.

        Немного смущает то, что главные роли в американской сказке играют британцы и австралийцы, но нельзя отрицать эффективность Ферта, Лоу и других. Это действительно история о двух гениях, и Алин была права — после Вулфа наступила «великая тишина».

        Полезно • 17

        10

        • Ferguson-6
        • июня 16 2016

        .


        Learn more