Каталог
  

Аппликация продукты питания старшая группа


Аппликации в средней группе ? фрукты, овощи на тарелке, шаблоны для старшей и подготовительной группы детского сада

Аппликация – техника, которой в ДОУ на развивающих занятиях уделяют большое внимание. Темой для аппликации могут стать и продукты питания, и компот из фруктов в банке или в кастрюле, и блюдо с фруктами, и ваза с ветками, и ягоды на блюдечке.

Аппликация – это вид изобразительного искусства. Она развивает чувство цвета, композиции, творческие способности, тренирует мелкую моторику мышц. Её выполнение учит навыкам работы с бумагой, клеем, ножницами. При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе. Занятия по аппликации проводятся во всех группах детского сада с малышами от 5 до 8 лет. Для каждого занятия педагог готовит конспект, ведь в каждой группе проведение занятий имеет свои особенности.

В младшей группе дети приклеивают готовые фрукты из бумаги. В средней сами могу вырезать фрукты и овощи. В старшей детей знакомят с разными видами аппликации и с техникой мозаичной и обрывной аппликации. Развивают самостоятельное выполнение натюрмортов из фруктов и овощей в корзине или на тарелке.

В подготовительной группе выполняют работу самостоятельно, повторяют геометрические формы, знакомятся с предметной и другими видами аппликации.

Содержание материала

  • 1 Занятие в средней группе
  • 2 Галерея: аппликация ваза с фруктами (25 фото)
  • 3 Создание обрывной аппликации в старшей группе
  • 4 «Корзинка с фруктами» в подготовительной группе
  • 5 Особенности занятия по аппликации в младшей группе
  • 6 Влияние занятий по аппликации на развитие творческих способностей детей
    • 6.1 Другие виды рукоделия

Занятие в средней группе

  • Дети развивают навыки вырезания, учатся правильно и безопасно пользоваться ножницами.
  • Учатся композиции, совершенствуют навыки работы с бумагой, клеем.
  • Развивают творческие способности.
  • Воспитывают трудолюбие, ответственность, умение доводить работу до конца, аккуратность.

Для работы нужно приготовить:

  • цветную бумагу, картон для основы;
  • ножнички, шаблоны фруктов;
  • клей: карандаш или ПВА, тогда нужно приготовить кисточки и напомнить, как с ними работать;
  • карандаши.

В начале занятия воспитатель проводит беседу о фруктах: чем они полезны, как они растут и выглядят. Объясняет, чем они сегодня будут заниматься, напоминает о правилах обращения с ножницами и бумагой. Можно напомнить о загадках. Потом воспитатель показывает картинку «Ваза с фруктами» и объясняет, что сегодня они сделают объёмную аппликацию.

Дети в этой группе уже имеют навыки вырезания, поэтому аппликация «Корзина с фруктами» не покажется им сложной.

Вначале нужно приготовить шаблон вазы или тарелки. Следует нарисовать её и вырезать. Детям, которые затрудняются это сделать, воспитатель помогает нарисовать шаблон, а вырезают они сами. На однотонный картон наклеивают бумажную корзинку или тарелку.

Потом приступают к изготовлению фруктов. Жёлтую бумагу складывают вдвое и ещё раз вдвое. Рисуют шаблон груши. Так как бумага имеет четыре слоя, вырезаем 4 фрукта.

Таким же образом вырезаем остальные, но для яблока берём розовую и жёлтую бумагу и вырезаем по 2 яблока каждого цвета.

Складываем пополам каждую заготовку. Потом склеиваем за боковинки по четыре заготовки. Теперь нужно гармонично разложить готовые фрукты на вазе, приклеить, раскрыть каждый.

В конце занятия дети рассматривают свои работы, а воспитатель каждой работе даёт оценку, как правило, положительную. У детей после похвалы повышается самооценка и желание работать дальше.

Можно для закрепления навыков провести позже занятие «Аппликация овощи на тарелке».

Галерея: аппликация ваза с фруктами (25 фото)

Создание обрывной аппликации в старшей группе

Цели:

  • воспитывать интерес к аппликации;
  • познакомить с выполнением аппликации из обрывков бумаги;
  • развивать мелкую моторику;
  • приучать аккуратно, последовательно и самостоятельно работать.

Нужные материалы:

  1. Цветная бумага;
  2. Цветной картон;
  3. Клей;
  4. Картинка-шаблон с фруктами на скатерти;
  5. Белые нитки для вязания;
  6. Карандаш.

После вступительной беседы дети приступают к изготовлению вазы. У каждого ребёнка есть шаблон-схема с нарисованными вазой и фруктами. Педагог предлагает взять фиолетовую бумагу для винограда и нарвать мелкие кусочки. Потом намазывают клеем силуэт фрукта. Кусочки бумаги приклеивают аккуратно и плотно друг к другу. Таким же образом заполняют остальные силуэты.

Скатерть намазывают клеем и заполняют отрезками белых ниток размером не более 1 см.

Карандашом дети подрисовывают хвостики и листочки к каждому фрукту. Потом из обрывков цветной бумаги делают рамку по краю листа картона с вазой.

По итогу дети старшей группы вместе с педагогом любуются своими работами.

«Корзинка с фруктами» в подготовительной группе

Дети этого возраста имеют навыки работы с аппликацией, потому задание выполняют самостоятельно. Они продолжают совершенствовать свои навыки и умения, а также учатся новым приёмам и развивают свои творческие способности. Дети повторяют геометрические фигуры.

Что нужно приготовить к занятию:

  • цветную бумагу и картон;
  • шаблоны корзинки и фруктов;
  • ножницы, клей;
  • натюрморты известных художников.

Воспитатель объясняет, что дети будут делать на занятии. Рассказывает, что такое натюрморт, демонстрируя приготовленный иллюстративный материал.

Начинают работу с изготовления корзины. Коричневую и жёлтую бумагу разрезают на полосочки. Коричневые полосочки раскладывают на столе, жёлтые переплетают с коричневыми, создавая имитацию плетения корзины. Получается клетчатый коврик. Его переворачивают и к обратной стороне прикладывают шаблон корзины, обводят карандашом и вырезают. Наклеивают на картон или лист плотной бумаги. Этот процесс сложный, некоторым детям понадобится помощь воспитателя.

Дети рисуют фрукты и вырезают их. Потом по этим шаблонам вырезают и наклеивают фрукты в корзинку. Приклеивают зелёные хвостики и листочки. Пару фруктов приклеивают возле корзинки, как будто они выпали.

Можно провести занятия на следующие темы: «Корзинка с овощами», «Корзинка с грибами». Последнее занятие усложняется тем, что грибы состоят из двух деталей разного цвета. Нужно вырезать шляпки красного или коричневого цвета и белые или серые ножки. Затем обе детали склеить в один гриб.

Аппликация «Фрукты на тарелке» проводится для закрепления умения работать самостоятельно.

В старшей или в подготовительной группе можно провести занятие «Ваза с цветами». Стоит обратить внимание детей, что для фруктов и овощей нужна низкая широкая ваза, а для цветов высокая красивая. Таким образом, можно научить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. В таком случае вырезаем половину шаблона и получаем целое после разворачивания вырезанного силуэта.

После этого можно вырезать цветы. Нужно предложить детям изготовление простых цветов: тюльпаны, колокольчики или любые другие. Дети могут сами решить: наклеивать их так, чтобы не были видны стебли цветов или наклеить цветы повыше, добавив зелёные стебельки с листочками.

В старшей и подготовительной группах можно познакомить детей с созданием фруктов и овощей путём сминания салфетки нужного цвета в шарик. Потом шарики приклеиваем на вазу, тарелку, корзинку. Можно провести в этих группах аппликацию из ниток. Нарисованные фрукты и овощи на бумажной тарелке намазываются клеем и на него приклеиваются густо обрезки ниток соответствующих цветов.

Особенности занятия по аппликации в младшей группе

Дети младшего возраста ещё не умеют вырезать. Воспитатель нарезает различные фрукты или овощи, вырезает силуэт банки для консервирования. Занятие можно проводить индивидуально, тогда банка есть у каждого ученика; при коллективной аппликации дети наклеивают фрукты в общую банку.

Перед занятием педагог рассказывает сказку о том, что фрукты нужны зайчикам или медвежатам. Он читает стихи или загадки. Повторяет с детьми названия и цвет каждого фрукта, объясняет для чего фрукты нужно консервировать.

Потом дети приступают к работе и наклеивают готовые бумажные фрукты на банку так, как объяснил воспитатель: чтобы они не выступали за края банки и не наползали один на другой. Если младший ребёнок растеряется и не сможет начать работу, воспитатель помогает.

Потом дети любуются работой вместе с воспитателем. Он хвалит хорошую работу детей, угощая их фруктами.

Влияние занятий по аппликации на развитие творческих способностей детей

В детском саду занятия по аппликации проводятся во всех группах и усложняются с возрастом. Дети учатся вырезать, работать с ножницами, бумагой, клеем. У них происходит не только развитие физических навыков, но и умственное развитие: они в процессе занятия учатся запоминать названия фруктов и овощей, различать их по внешнему виду, запоминают названия красок, повторяют геометрические фигуры, получают начальные знания по композиции и сочетанию цветов.

На этих занятиях у детей воспитывается аккуратность, умение спланировать свою работу и довести её до конца. На коллективных аппликациях дети учатся работать вместе, не мешать друг другу, помогать в случае необходимости, радоваться результатам коллективного труда.

В школе занятия аппликацией продолжаются и дети совершенствуют свои навыки, полученные в детском саду. Аккуратность, трудолюбие, ответственность за свою работу востребованы в школе на уроках труда и даже на таких серьёзных уроках, как математика и иностранные языки.

Эти полезные качества личности будут нужны детям по мере их взросления всё больше и больше. Поэтому к занятиям аппликацией нужно относиться с должным уважением.

Другие виды рукоделия

Тема недели «Продукты питания». Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Продукты питания». Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

ВикиЧтение

Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна

Содержание

Тема недели «Продукты питания»

Занятие 10. Пирог

(Лепка из теста)

Программное содержание. Продолжать учить лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

Раздаточный материал. Тесто, картонки-подставки, доски для лепки.

Ход занятия

Прочитайте стихотворение Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог», попросив детей говорить недостающие слова.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе…

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый…

Пирог, ножи и вилки тут –

Но что-то гости…

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек…

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…

Когда же гости подошли,

То даже крошек…

Скажите: «Наверное, гости очень расстроились! Давайте испечем новый пирог».

Для этого надо круговыми движениями скатать шар, сплющить его между ладоней и украсить длинными колбасками. Колбаски следует раскатывать прямыми движениями рук из небольших шариков.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Продукты питания»

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Печенье(Лепка из глины или теста)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из глины шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на глину, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Продукты питания»

Тема недели «Продукты питания» Занятие 10. Пирог(Лепка из теста)Программное содержание. Продолжать учить лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Раздаточный материал.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Тема недели «Зима»

Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Продукты питания»

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Угостим мышку сыром(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Моя комната»

Тема недели «Моя комната» Занятие 11. Мебель(Спичечные коробки. Объемные изделия. Коллективная работа)Программное содержание. Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, комод, шкаф, диван и т. д.). С

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Продукты питания»

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Кто чем питается (Цветной картон. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.Демонстрационный материал. Игрушечные собака,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Продукты детского питания промышленного производства

Продукты детского питания промышленного производства Что относится к продуктам детского питания промышленного производства для детей первого года жизни• Консервированные фруктовые, овощные и фруктово-овощные соки и пюре.• Сухие инстантные злаковые и

Пункт третий: выявите вызывающие дискомфорт продукты питания

Пункт третий: выявите вызывающие дискомфорт продукты питания Вызывают ли продукты, провоцирующие газообразование, вспучивание живота у детей? Каждая опытная кормящая мать имеет список продуктов, вызывающих дискомфорт у ее ребенка, – тех продуктов, которые, если она

Город Хантингтон-Бич, Калифорния

Контактная информация

Факс (714) 374-1620
Стойка регистрации (714) 536-5600
Павильон Hoag Health & Wellness (714) 374-1578
Доставка еды на дом (714) 374-1717
Старший транспорт (714) 374-1742
Отдел маркетинга и мероприятий (714) 374-1534
Senior Cafe by Meals on Wheels OC (714) 375-8404
Возможности для волонтеров (714) 374-1544


Центр для пожилых людей в Центральном парке — это оживленный центр деятельности, ориентированный на активное старение, а также старение на месте. Волонтеры и персонал окажут вам гостеприимство, когда вы запишетесь на занятия, мероприятия, семинары, путешествия и другие программы. Hoag Health and Wellness Pavilion оснащен современным удобным оборудованием. Доступны занятия, встречи с личными тренерами или самостоятельные тренировки. В дополнение к активному старению, Центр фокусируется на Старение на месте , помогая пожилым людям оставаться в своих домах как можно дольше; использование программ социальных услуг, таких как управление уходом, ресурсы, доставка еды на дом или транспорт. В Центре есть зона для путешествий и ресурсов, три классных комнаты, игровая комната для активных игр, комфортабельная гостиная и комната с видом на парк, где три раза в неделю проводится обеденная программа, а также мероприятия и фильмы.

Павильон здоровья и хорошего самочувствия Hoag

Центр для пожилых людей в Центральном парке, созданный совместно с Hoag, представляет собой ультрасовременный павильон площадью 5600 кв. футов. фитнес-центр, групповой тренажерный зал и танцевальный зал, предназначенные для удовлетворения потребностей в здоровье и хорошем самочувствии пожилых людей, живущих в Хантингтон-Бич и его окрестностях. Фитнес-центр предлагает широкий выбор кардиотренажеров, силовых тренировок, оборудования для свободных весов и растяжек производства Star Trac и TechnoGym, а также различные медицинские осмотры, проводимые медицинским персоналом и партнерами Hoag.

Членство в фитнес-центре

Возраст от 50 до 79 лет: 120 долларов США в год
Возраст от 80 лет и старше: 80 долларов США в год Страховые выплаты SilverSneakers, Silver & Fit или Renew Active. Чтобы присоединиться, просто свяжитесь со своей страховой компанией и возьмите с собой копию своего номера участника в Wellness Pavilion.

Оборудование Услуги Класс в фитнес-центре
  • Беговые дорожки
  • Лежачие велосипеды
  • Гусеничные альпинисты
  • Эллиптические тренажеры
  • Силовая тренировка
  • Фитнес-центр
  • Персональные тренировки
  • Проверка здоровья Хога
  • Ориентация оборудования
  • Ящики для личных вещей
  • Туалеты
  • Телевизоры
  • Баланс и устойчивость
  • Бокс для лучшей жизни
  • Дыхание ATX
  • Круговая тренировка
  • Сгибание и растяжение
  • Нежная йога
  • Стул для пилатеса
  • Коврик для пилатеса

Просмотреть текущие SANDS

Зарегистрируйтесь на сайте www. hbsands.org для участия в одном из наших многочисленных занятий.

Социальные и развлекательные классы Уроки танцев Технологические классы
  • Книжный клуб
  • Мост

Музыкальные классы

  • Укулеле
  • Ча-ча и меренге
  • Танец живота
  • Линейный танец
  • Вальс и качели
  • Обрежьте кабель
  • Приложения Google
  • Как обезопасить себя в сети
  • Генеалогия
  • Смартфоны
Художественные классы Фитнес-классы Образовательные классы
  • Основные техники рисования
  • Традиционная гавайская аппликация и квилтинг
  • Акварель для начинающих
  • Боевые искусства
  • Йога
  • Зумба Золото
  • Финансовое планирование
  • Фотография
  • Поэзия

Аренда комнаты

  • Конференц-залы

Управление уходом

Менеджеры по уходу предлагают услуги, помогающие пожилым людям улучшать жизнь, разрабатывать долгосрочные планы и стареть на месте. Услуги доступны для жителей Хантингтон-Бич из группы риска в возрасте 60 лет и старше, которые живут самостоятельно в сообществе. Менеджеры по уходу проводят консультации по телефону и на дому, чтобы оценить индивидуальные потребности и связать пожилых людей с услугами. Информация, ресурсы, образование, мобильное оборудование, аварийное питание и недорогие персональные аварийные системы доступны.

  • Программа вызовов на ежедневный уход
  • Сертификаты на продукты в экстренных случаях
  • Дружелюбные посетители
  • Праздничные блюда
  • Служба кредитования мобильного оборудования
  • Информация и ссылки на различные ресурсы
  • Оценка потребностей и сильных сторон
  • Старший адвокат
  • Surf City Senior Provider Network

Доставка еды на дом

Добровольцы доставляют трехразовое питание с понедельника по пятницу пожилым людям, которые соответствуют требованиям федеральных правил. Чтобы соответствовать требованиям, человек должен быть жителем Хантингтон-Бич в возрасте 60 лет и старше, прикованным к дому, подверженным риску питания и неспособным готовить и делать покупки. Блюда представляют собой сочетание свежих и замороженных продуктов, которые можно разогреть в микроволновой печи или духовке. Программа, основанная на пожертвованиях, может иметь список ожидания в зависимости от уровня потребности и финансирования.

Еда на колесах - Горячий обед для всех

Senior Café предлагает горячий обед в Senior Center по понедельникам, средам и пятницам в 12:00. Питание предоставляется в порядке живой очереди. Предлагаемое пожертвование в размере 3,00 долларов США для лиц старше 60 лет, все обслуживаются независимо от пожертвования. Для гостей младше 60 лет плата составляет 5 долларов США.

Транспорт для пожилых людей

Транспортная программа «Пожилые люди в пути» обеспечивает доставку от двери до двери к врачам, торговым центрам, Центру для пожилых людей в Центральном парке и любым другим местам в Хантингтон-Бич. Сопровождение доступно для тех, кто нуждается в дополнительной помощи с покупками.

Surf City Seniors on the Go Video

Раздел VI Процедуры подачи жалоб - город Хантингтон-Бич

Возможности для волонтеров

Волонтеры Senior Services вносят позитивные изменения в общество в целом и позволяют Центру оказывать помощь сотням пожилых людей. Пожалуйста, свяжитесь с координатором волонтерских услуг в Центре для пожилых людей в Центральном парке.

Волонтеры делают жизнь жителей Хантингтон-Бич лучше, проводя разнообразные мероприятия, проводя занятия, перевозя пожилых людей, доставляя и подавая еду, занимаясь рукоделием, офисной поддержкой и многим другим. Добровольцы всегда нужны в Центре для пожилых людей в Центральном парке, расположенном по адресу 18041 Goldenwest Street.

Клубы и мероприятия в Центре для пожилых людей в Центральном парке

Поиск еды | Еда на колесах Америка

Авторизоваться

Получите надежду на свой почтовый ящик! Подпишитесь на наши электронные письма и получайте истории, обновления и возможности изменить ситуацию.

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

* Обязательные поля

Скоро проверяйте свой почтовый ящик на наличие обновлений и важной информации о пожилых людях Америки, и продемонстрируйте свою поддержку, сделав пожертвование сегодня!

Meals on Wheels работает практически в каждом населенном пункте Америки через нашу сеть из более чем 5000 независимых местных программ. Хотя разнообразие услуг и операций каждой программы может варьироваться в зависимости от потребностей и ресурсов их сообществ, все они привержены поддержке своих пожилых соседей, чтобы они жили более здоровой и полноценной жизнью в своих собственных домах.

Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти ближайшую к вам или близкому человеку программу и позвонить им. Они могут помочь вам сориентироваться и начать работу.

Поиск по почтовому индексу

Поиск

В основе сервиса Meals on Wheels лежит питательная еда, общение и бдительное наблюдение за здоровьем и безопасностью наших пожилых людей. Для тех, у кого есть проблемы с передвижением, мы предлагаем вам услугу. Для тех, кто все еще может выходить в свои сообщества, мы служим в местах сбора, таких как центры для престарелых и общественные учреждения.

ПИТАТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Адекватное питание необходимо для здоровья, функциональности и способности оставаться независимым. Здоровое питание может повысить остроту ума, сопротивляемость болезням и болезням, уровень энергии, силу иммунной системы, скорость восстановления сил и способность справляться с хроническими проблемами со здоровьем. Meals on Wheels гарантирует, что пожилые люди будут иметь доступ к адекватному питанию, даже когда не хватает поддержки семьи, мобильности и ресурсов.

ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ВИЗИТ

Для многих доверенные волонтеры или сотрудники Meals on Wheels, которые каждый день приходят с едой и улыбаются, являются единственным человеком, с которым они видят или разговаривают весь день. Эта специальная доставка — повод вставать по утрам, чего ждать с нетерпением и напоминание о том, что нужно хорошо заботиться о себе. Пожилые люди, которые могут путешествовать, чтобы собираться вместе, также получают ценное социальное взаимодействие и общение. Мы все можем подтвердить, что еда может быть больше, чем еда на тарелке, но также и компания за столом.

ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

Наряду с неизбежными последствиями старения возрастают риски неотложной медицинской помощи, падений и других несчастных случаев. Проверка безопасности, которая сопровождает каждую доставку еды, гарантирует, что в случае чрезвычайной ситуации или проблемы будут вызваны медики, семьи будут уведомлены, а наши пожилые люди не будут забыты.

ПРИЕМЛЕМОСТЬ

Meals on Wheels ориентирована на заботу о людях, чья ограниченная мобильность затрудняет покупку продуктов, приготовление пищи или общение с другими людьми. Обычно программы обслуживают взрослых от 60 лет и старше, хотя возрастные требования могут различаться в зависимости от программы и обслуживаемых территорий. Людям, которые достаточно мобильны, чтобы присоединиться к другим за едой в групповой обстановке, где собираются пожилые люди, например, в центрах для пожилых людей и кафе, рекомендуется делать это; в то время как другие, менее мобильные, могут претендовать на доставку на дом.

ОПЛАТА

В зависимости от индивидуальных обстоятельств питание может предоставляться по скользящей шкале оплаты, от бесплатной до полной стоимости. Хотя ни одному пожилому человеку не будет отказано в приеме пищи из-за неспособности заплатить, его/ее могут попросить внести добровольный вклад в покрытие расходов на питание. Однако важно отметить, что во многих районах страны потребности в питании намного превышают ресурсы, доступные для его обеспечения, что приводит к появлению списков ожидания и/или отказу.

Learn more