Даниил Радлов из города Москва, Россия. В настоящий момент Даниилу 35 лет. Из публичных источников получены сведения о биографии Даниила: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (1).
Страна: | Россия |
Город: | Москва |
Место рождения: | нет данных |
Возраст: | 35 лет |
Дата рождения: | 18 августа 1988 |
Знак зодиака: | Лев |
Семейное положение: | неизвестно |
Музыка: | |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: |
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: |
Константин Похвалин
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Даниил Радлов или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Максим Богданов
Савва Хромов
Влад Сурковмур
Ruslan Txenov
Грузовик Джагернаут
The Dima
Вадим Косыгин
Эдуард Дарков
Виктор Рейханеон
Артём Стромов
Ильнур Шарафутдинов
Артём Ефимов
Все парни из г.Москва
Валентина Радлова
Евгений Радлов
Елена Радлова
Александр Радлов
Вимелия Радлова
Матвей Радлов
Сергей Радлов
Кристина Радлова
Оксана Радлова
Валерий Радлов
Сергей Радлов
Максим Радлов
Все однофамильцы Радлова
09. 06.2022 22:06
9 июня на Большом Патриаршем переулке в Москве состоялся торжественный бранч бренда MILAMARSEL.
Даниил Радлов и Варвара Шмыкова
Гостей познакомили с новым пространством и презентовали легкую круизную коллекцию «Ялта Парус», выполненную с исторической отсылкой и уважением к традициям русской культуры.
А после презентации гостей ждал приятный летний бранч на крыше ресторана PAVILION.
Среди гостей торжественного открытия были замечены: Варвара Шмыкова и Даниил Радлов, Аврора, Ксения Соловьёва, Елена Крыгина, Кристина Левиева, Маша Янковская, Алла Акперова, Анна Бутман, Карина Ошроева, Идрис Гитинаев, Павел Камин и другие.
Аврора
Елена Крыгина
Маша Янковская
Даниил Радлов и Варвара Шмыкова
Алла Акперова
Анна Бутман
Ксения Соловьёва
Карина Ошроева
Кристина Левиева (платье MilaMarsel)
Павел Камин
Мила Марсель и Идрис Гитинаев
Продолжая сложившуюся традицию, новая коллекция MilaMarsel «Ялта… Парус…» развивает тему вклада рода Романовых в русскую культуру и общество. На этот раз дизайнер обратилась к наследию Петра I, чья жизнь была неразрывно связана с морем. Само по себе море — бесконечный источник вдохновения. А в совокупности с исторической составляющей, с достижениями Петра в качестве создателя российского морского флота она приобретает новые грани и прочтения. И, конечно, нельзя забывать о том, что великий император был также ответственен за пересмотр в России подхода к одежде и моде в целом.
Бережное отношение к традициям и истории страны проявляется также в том, что изображения двух главных визуальных символов коллекции — орла и якоря — вручную вышиты золотошвеями из города Торжок, где с большой любовью и вниманием относятся к сохранению этого народного промысла. Секреты золотошвейного искусства передаются из поколения в поколение и несут особую атмосферу теплоты и душевности, которую MilaMarsel хотела запечатлеть в каждой созданной вещи. Орел (как символ России) и якорь (как символ надежды) вышиты на костюмах из вискозы и шелка золотыми нитями и инкрустированы кристаллами Swarovski.
Ручная работа использована и в других элементах и деталях коллекции — каждая бирка вышита мастерицами на пяльцах. Тепло и душевность тонкого ручного труда также хранят акцентные красные надписи «Ялта… Парус…» у ворота футболок.
Еще один безусловный хит коллекции — жилет оверсайз, который дает безграничные возможности для стилизации.
Музыка Сергея Прокофьева
Либретто Андриана Пиотровского, Сергея Прокофьева, Сергея Радлова и Леонида Лавровского по трагедии Уильяма Шекспира «Мариинский-2» Андрея Понизовского и Егора Карташова
Действие I
Сцена 1
Раннее утро. Ромео, мечтая о любви, бродит по пустынным улицам Вероны. Понемногу площадь заполняется самыми разными людьми, и в трактир приходят первые посетители.
Тибальт, заметно пьяный, идет домой. Он видит Бенволио и, обнажив меч, тут же нападает на него. Мирная площадь превращается в сцену ожесточенных боев между сторонниками дворов Монтекки и Капулетти. Скрещиваются мечи, гибнут люди и бьют тревогу.
Появляется Парис, молодой дворянин. Он пришел просить руки Джульетты, прекрасной дочери Старого Капулетти. Его никто не слушает. Видно, как сам старый Капулетти выбегает из дома, желая сыграть роль в столкновении с Монтекки.
На площади появляются герцог Вероны и его стража. Народ умоляет его остановить кровопролитие. Герцог приказывает им бросить оружие и издает указ, в котором говорится, что любой, кто обнажит оружие на улицах Вероны, будет приговорен к смертной казни.
Сцена 2
Джульетта игриво дразнит свою старую няню, которая помогает ей одеться для предстоящего бала. Входит мать Джульетты и ругает дочь за ребячество.
Сцена 3
Гости проходят торжественным шествием на бал в доме Капулетти. Среди них Пэрис в сопровождении своего пажа. Друзья Ромео, остроумный Меркуцио и верный Бенволио, уговаривают
его пойти с ними на бал. Молодые люди надели маски; без них они не могут пойти на пир из-за вражды между двумя семьями.
Сцена 4
Ромео и его друзья входят во дворец Капулетти. Ромео очарован красотой Джульетты и не может скрыть своих эмоций. Случайно его маска соскальзывает, открывая лицо Джульетте. Она влюбляется в юношу.
Тибальт узнает в Ромео врага Капулетти и спешит сообщить Старой Капулетти, что Ромео осмелился прийти на бал. Ромео и его друзья покидают дом, чтобы избежать неприятностей.
Сцена 5
На залитом лунным светом балконе дома Капулетти Джульетта мечтает снова увидеть Ромео.
Ее мечта сбывается, когда Ромео появляется в саду внизу. Он протягивает к ней руки в знак любви. Через мгновение они вместе. Они нежно признаются в любви и клянутся друг другу в вечной верности.
Акт II
Сцена 6
В шумном веселье площади Вероны няня Джульетты вручает Ромео письмо от своей юной любовницы. Ромео читает ее с восторгом, потому что Джульетта согласилась стать его женой.
Сцена 7
Брат Лоуренс счастливо проводит день в своей тихой келье. Входит Ромео и умоляет монаха тайно обвенчать его с Джульеттой. Монах обещает помочь, надеясь, что брак примирит Монтекки и Капулетти и положит конец вражде. Входит Джульетта, и монах Лоуренс совершает свадебный обряд.
Сцена 8
Меркуцио, Бенволио и их друзья пришли в постоялый двор. Входит Тибальт и, увидев своих врагов, обнажает меч и бросается на Меркуцио. Ромео пытается помирить их. Тибальт отталкивает его. Тибальт и Меркуцио скрещивают мечи. Ромео снова пытается их разлучить, но Тибальт, улучив благоприятный момент, наносит Меркуцио вероломный удар и убивает его.
Ромео обезумел от ярости из-за смерти своего друга. Он обнажает меч и вызывает Тибальта на дуэль. Тибальт убит. Испуганный Бенволио указывает на указ, вывешенный герцогом Веронским, и уводит своего друга. Родственники Тибальта собираются вокруг его мертвого тела и клянутся отомстить дому Монтекки.
Акт III
Сцена 9
Ромео пришел проститься с Джульеттой. Он готов бежать из Вероны, нарушив указ герцога. Когда лучи утреннего солнца проникают в комнату, Ромео прощается со своей возлюбленной. Няня утешает Джульетту, у которой разбито сердце из-за разлуки с Ромео. В комнату входят родители Джульетты, и мать сообщает ей, что ее брак с Пэрисом устроен. Парис, который тоже вошёл, признается в любви к Джульетте; она слушает его страстные признания, но отказывается
, чтобы выполнить желание ее родителей. Когда Пэрис выходит из комнаты, ее осыпают упреками. Ее отец твердо говорит, что он полон решимости добиться своего.
Джульетта в отчаянии. Она решает пойти к брату Лоуренсу за советом.
Сцена 10
Джульетта приходит в келью брата Лоуренса. Монах тронут рассказом о ее безграничной любви к Ромео и дает ей зелье. Его план состоит в том, что она выпьет зелье и уснет глубоким сном. Ее сочтут мертвой, а тело перенесут в фамильный склеп — в открытом гробу по древнему обычаю страны. Тем временем брат Лаврентий напишет скрывающемуся в Мантуе Ромео и вызовет его обратно в Верону. Молодой человек немедленно вернется.
К тому времени Джульетта проснется, и Ромео увезет ее с собой обратно в Мантую.
Сцена 11
Когда Джульетта возвращается домой, она делает вид, что подчинилась воле родителей. Она принимает зелье и засыпает глубоким сном. Входят друзья Джульетты с букетами цветов и, не найдя ее, считают, что она еще спит. Входят ее родители в сопровождении Пэрис. Медсестра отдергивает
занавески на кровати Джульетты. Всех парализовало от ужаса — Джульетта безжизненно лежит на своей кушетке.
Сцена 12
Мантуя. Это ночь. Ромео один, погруженный в мрачные мысли. У него нет новостей от Джульетты. Гонец брата Лаврентия еще не прибыл. Бенволио, только что приехавший из Вероны, спешит к Ромео и сообщает ему о смерти Джульетты. Ромео спешит обратно в Верону.
Сцена 13
На кладбище в Вероне скорбящие, грустные и молчаливые, прощаются с Джульеттой в последний раз и уходят. Ромео входит в хранилище. Он не может оторвать глаз от возлюбленной; она мертва, и жизнь больше не имеет для него никакого смысла. Ромео проглатывает яд и падает замертво к ее ногам. Джульетта просыпается и видит мертвого Ромео. Выхватив его кинжал, она наносит удар себе.
Собравшиеся на кладбище люди наблюдают, как Старый Монтекки и Старый Капулетти печально смотрят на тела своих умерших детей. Они молча протягивают друг другу руки.
Трагическая смерть двух влюбленных стала платой за прекращение их долгой и кровавой вражды.
Балет Ромео и Джульетта , возможно, никогда не был бы. В 1934 году Прокофьев обсуждал возможность постановки «Игрок » и «Огненный ангел » в Ленинграде. В то время Андриан Пиотровский (директор Ленинградских студий и консультант ГАТОБ) выдвинул идею новой оперы и, среди прочих сюжетов, предложил трагедию Шекспира. Идея для Ромео как балет окончательно оформился в мае 1935 года.
Вторым «крестным отцом» этой постановки стал Сергей Радлов. Соавтор плана сцены, он предложил радикальные переделки Шекспира, самая фантастическая из которых предполагала счастливый конец. Летом 1935 года партитура была закончена. За это время постановка ГАТОБ сорвалась, и идею подхватили в Большом театре. Для любителей Вероны началось бурное время: провал первого публичного выступления (4 октября 1935), переработку финала по Шекспиру, исполнение двух симфонических сюит из балета (сезон 1936-1937), новый контракт с ГАТОБ (тогда Кировский театр) и только 11 января 1938 г. состоится премьера Ромео .
Кстати, премьера Romeo состоялась в чешском городе Брно — энциклопедии называют это мировой премьерой. Известно, что это был одноактный балет, в котором использовались лишь избранные отрывки (возможно, музыка двух сюит). Именно в Ленинграде партитура впервые прозвучала целиком.
Здесь постановку доверили Леониду Лавровскому. Хореограф тщательно изучил архивы Веронезе, средневековые романы и описания ранних танцев. В качестве основного выразительного средства он избрал драматически яркий танец-пантомиму. Присягнув на верность духу Шекспира, Лавровский потребовал убрать из либретто все радикальные элементы, а также расширить некоторые части и усилить оркестровку. Прокофьев сопротивлялся изменениям даже после премьеры.
Спектакль был оформлен Петром Вильямсом, одним из лучших театральных художников своего времени. Италия у Вильямса произвольно сочетала разнородные элементы эпохи Возрождения: на площадях Вероны возвышался купол Санта-Мария-дель-Фьоре, а в эскизах костюмов можно было найти следы портретов Боттичелли и Кранаха Старшего. Верона буквально переместилась на просторы Ленинграда: многие обозреватели отмечали сдержанный и далеко не южный колорит постановки.
Первый состав должен был быть легендарным – в первую очередь легендарная Галина Уланова. Арабеска Улановой в роли Джульетты стала символом недосказанности в эпоху молчания и подтекста, а когда она бежала по сцене, это было отчаянное бегство к свободе.
Балет Лавровского и Вильямса — одно из лучших произведений советского балета и редкий случай для произведений Прокофьева, когда первая редакция оказалась канонической. В 1946 году спектакль был поставлен в Большом театре с Улановой в роли Джульетты. В 1956 году он произвел фурор в Лондоне во время гастролей московской труппы и стал отправной точкой для международных версий 20 го века — Эштона, Макмиллана, Нуриева и Ноймайера. В 2012 году он был выпущен на DVD. По сей день он собирает полные залы, и трудно поверить, что музыка Ромео когда-то считали «антибалетным» и что накануне премьеры ждали провал. Bogdan Korolyok
Premiere: 11 January 1940, Kirov Theatre of Opera and Ballet (Mariinsky)
Running time: 3 hours 20 minutes
The performance has two intervals
Prologue
Khan Гирей погружен в задумчивость у «Фонтана слез», построенного в память о Марии.
Акт I
В старинном замке проходят празднования дня рождения Марии, дочери знатного польского лорда. Замок горит огнями, и слышна музыка. В сумеречном парке появляются Мария и ее жених Вацлав. Они вне себя от радости. Татарский разведчик крадется по дорожке, незамеченный. Двери замка распахиваются настежь, и под музыку торжественного полонеза гости спускаются в парк. Хозяин и его прекрасная дочь возглавляют танец.
Полонез уступает место мазурке и краковине. Внезапно входит раненый начальник стражи с известием о татарском нападении. Принц Адам призывает мужчин к оружию. Женщины прячутся в замке. Поляки готовятся отразить атаку.
Замок в огне. В смертельной схватке защитники замка гибнут. Мария и Вацлав несутся сквозь огонь и хаос кровавой битвы, пытаясь спастись. Однако их бегству препятствует Хан-Гирей. Вацлав нападает на него, но получает удар ханским кинжалом и падает замертво. Хан подходит к беззащитной девушке, срывает с ее лица покрывало и недвижно поражается ее красоте.
Акт II
Гарем Хан-Гирея во дворце Бахчисарай. Среди наложниц — любимая жена Гирея Зарема, «звезда любви».
Слышны звуки воинственной музыки. Жены и наложницы готовятся встретить Хан-Гирея.
Татары возвращаются с войны, богатые добычей. Пленницу Марию бережно вносят. Гирей входит в гарем. Он выглядит озабоченным и задумчивым. Зарема пытается его отвлечь, но тщетно. Переполненный любовью к Марии, он не обращает внимания на Зарему. Зарема понимает, что его любовь к ней прошла.
Наложницы пытаются подбодрить своего правителя. Зарема надеется вернуть его расположение, но все тщетно. Он отталкивает ее в сторону и уходит. Зарема падает.
Акт III
Роскошная спальня. Здесь под охраной старухи томится в заточении прекрасная Мария, арфа единственное напоминание о прежней жизни, свободе и былом счастье. Ее задумчивость прерывает Гирей. Он умоляет ее принять его любовь и его богатство, но Мария боится и отталкивает только Гирея, который убил ее возлюбленного, ее друзей и ее семью. Он смиренно покидает комнату.
Поздно ночью Зарема входит в опочивальню. Она рассказывает Марии о своей страстной любви к Гирею, требует, чтобы Мария отдалила от себя Гирея, и умоляет восстановить его любовь к ней. Мария не может понять страстной речи Заремы и пугается ее.
Зарема видит на полу тюбетейку Гирея. Охваченная ревностью, Зарема бросается к Марии с кинжалом; не боясь, Мария готова умереть. Вбегает Гирей. Он пытается остановить Зарему, но безуспешно. Зарема убивает Марию.
Акт IV
Двор дворца Гирея. Гирей окружен раболепными кочевниками, воинами и рабами.
Ничто, ни богатая добыча от нового набега, ни новые красивые наложницы, не радует и не волнует хана.
Палачи ведут Зарему на смерть. Гирей приказывает им сбросить ее с вершины высокой скалы.
Любимый военачальник Гирея Нурали пытается отвлечь своего государя от его мрачных мыслей, но воинские танцы не приносят облегчения. Гирей отсылает всех.
Эпилог
Гирей сидит у «Фонтана слез».
В его голове проходит череда мыслей, оживляя образ прекрасной Марии.
«Звездный час» драматического балета ознаменовался появлением в 1934 году в Ленинградском театре, тогда еще не известном как Кировский, балета Фонтан Бахчисарай . В нем стремление совместить хореографию с темами высокой литературы и защита нового советского искусства ради реалистичности кристаллизовали новое направление развития балета.
Фонтан Бахчисарая возник в атмосфере творческих дискуссий прогрессивной культурной элиты Ленинграда: профессора консерватории Бориса Асафьева, авторитетного композитора и музыковеда, режиссера Сергея Радлова, определявшего художественную политику театра того времени, дирижер Евгений Мравинский, художник Валентина Ходасевич, либреттист Николай Волков и критик Иван Соллертинский. Двадцатисемилетний балетмейстер Ростислав Захаров оказался в эпицентре художественной и театральной жизни. Он, как дебютант в большом балете и как выпускник режиссерского факультета Ленинградского института сценического искусства, зарекомендовавший себя своими постановками танцев в операх и пластики в спектаклях Молодежного театра Радлова, был приглашен на постановку хореография нового балета.
Вдохновленный недавно опубликованными « Письма о танце » Новерра с вступительной статьей Соллертинского о драматическом эффекте танца, в своем новом балете молодой хореограф привнес хорошо усвоенные уроки сценической драмы на балетную сцену. Танец временами оставался на периферии внимания хореографа, балет рождался не из танца, а из сюжета, искусно разыгранных мизансцен. В ответ на предпочтения режиссера также был включен актерский состав. Выразительность Галины Улановой и Константина Сергеева, которым были отведены главные роли, должна была стать существенным элементом успеха постановки. Раз и навсегда выбранный творческий путь Бахчисарайский фонтан и постановка балетных спектаклей принесли Захарову большую известность. Литературоцентризм должен был стать «главной песней» Захарова и мейнстримом советского балета на ближайшие двадцать лет. Поэтический характер балета, ориентированный исключительно на истинно эмоциональное (настоящее или ненастоящее), перемежался с бытовыми прозаическими элементами. То, что осталось недосказанным в поэзии Пушкина, требовало логических объяснений, и в «Бахчисарайский фонтан » появился новый персонаж – Вацлав, возлюбленный Марии, включенный в сюжет, чтобы подчеркнуть отличие мира, в котором жила польская княгиня Мария счастливая жизнь и мир ее татарского плена. Захаров учил своих танцоров работать как актеры над своими ролями, готовить их к неведомой ранее «застольной беседе» с режиссером, разбираться с персонажами и конфликтами. И не случайно об исполнителях эпохи драматического балета говорили, что «балерина — актриса, а танцор — актер». Воплощение на сцене характеров пушкинских героев и тем самым закладка основ традиций актерской выразительности в советском балете стало миссией поколения девятнадцатого века.30-е-1940-е годы. А Захаров и его соратники, царствовавшие на советской сцене в период так называемого драматического балета, научили зрителей задавать вопрос: «О чем они танцуют». Желая быть понятым, хореограф заставлял зрителей задуматься и, порой, тем самым забыть о красноречии танца, не отягощенного лексическим слово в слово через танец.