Амбиции родителей часто лишены благоразумия и любви к своим детям. Отобрав счастливое детство, они бросают своих чад в грязный омут распущенности, тщеславия, эгоизма и наркотиков. Сожалеют ли родители о своих поступках или тихо живут за счет успешных детей и считают дивиденды?
Не дать потомству замерзнуть и умереть от голода — главный принцип всех живых существ на земле. Но мы, люди, шагнули дальше. Современные мамы и папы стремятся не только накормить и обогреть чадо, но и дать ему дорогу в мир. Ради этого они не жалеют ни сил, ни средств. Однако бывают случаи, когда желание вырастить звезду из собственного ребенка оборачивается настоящей трагедией, результат которой — поломанные судьбы детей.
Скандальную историю маленькой француженки Евы Ионеску знает весь мир. А началась она с того, что ее мать Ирена (весьма популярный во Франции фотограф) решила продемонстрировать миру красоту своей дочери. Правда, подошла она к реализации задуманного крайне оригинально — снимала 4-летнюю дочь полураздетой, заставляя малышку принимать недвусмысленные позы. Фотографии женщина продавала, и, судя по всему, бизнес приносил неплохие деньги.
Позже снимки 11-летней Евы напечатали даже в «Плейбое». Засветилась малышка и в кино — на ее счету картина «Жилец» режиссера Романа Полански и откровенный эротический фильм «Распутное детство». Общественность была шокирована. Разгорелся нешуточный скандал, горе-мать лишили прав на ребенка и запретили использовать ее в качестве модели. Но предприимчивая дама продолжала торговать снимками дочери, правда, теперь уже подпольно.
Ева Ионеску с мамой
Позже, в 2011 году повзрослевшая Ева сняла фильм-автобиографию «Моя маленькая принцесса». Возможно, таким образом, она стремилась достучаться до матери и показать, как та была неправа. Но ни это, ни несколько судебных исков не смогли убедить Ирену Ионеску в том, что она фактически лишила собственную дочь детства.
Ева Ионеску издала книгу о своей жизни
Ева Ионеску выросла и не простила мать
Милашку Бубу в США знают многие. С 6 лет Джун, мать маленькой Аланы, заставляла участвовать свою дочь в различных детских конкурсах красоты. Стремление к популярности принесло свои плоды, и вся Америка увидела, как живет маленькая принцесса. Она и ее семья стали героями целого реалити-шоу, однако, волшебного в ее буднях было мало. Благодаря шоу общественность смогла заглянуть в мир так называемого «белого быдла», наполненный алкоголем, семейными разборками, насилием, пристрастием к вредной пище и ранним сексуальным опытом.
Зрители были шокированы тем, что перед выступлением Джун накачивала маленькую Алану энергетиками, смешанными с лимонадом, чтобы девочка была «повеселее» на сцене. Дальше — хуже. Мать раскормила Ханни Бубу до ожирения, а потом и вовсе привела в дом уголовника, отсидевшего 10 лет по обвинению в педофилии. Ужас в том, что его жертвой была старшая сестра маленькой Аланы. После этого шоу закрыли — продюсеры просто отказались снимать следующий сезон.
Сегодня девочка пытается восстановить свое здоровье и похудеть, а ее мать на все нападки только отмахивается: «Ничего плохого я не сделала! Я же не поила ее спиртным, хотя и могла!».
Его называли маленьким Геркулесом, приглашали на телевидение, спортивные мероприятия и праздники. А в 8 лет мальчика признали самым сильным ребенком на планете. Однако, его жизнь была не такой радужной, как может показаться на первый взгляд.
В то время, когда обычные родители просто радуются рождению малыша, отец Ричарда, сам в прошлом спортсмен из Украины, загорелся идеей вырастить из сына необычного ребенка, достойного Книги рекордов Гиннесса. Мальчик начал свои тренировки, едва научившись разговаривать – в 2 года. Отец поставил сына в очень жесткие рамки – малышу было запрещено общаться с друзьями, играть в игры и бегать на улице, есть вредную пищу и, конечно, пропускать тренировки. Благодаря такому режиму уже в 11 лет юный спортсмен жал от груди тройной вес. Однако, в скором времени юный силач прекратил все контакты с деспотичным родителем, которого посадили в тюрьму по обвинению в избиении супруги. К слову, правохранителей вызвал сам Ричард.
Сегодня рекордсмену уже 28 лет, и изнурительные тренировки остались в прошлом. Бывший бодибилдер признается, что гордится своим прошлым и не стыдится собственных достижений, но продолжать карьеру силача категорически не хочет. Интересно, что с отцом-тираном мужчина так и не возобновил общение.
В отличие от предыдущих историй, где жизнь детей калечили их собственные родители, детства Бьорна Андерсена лишила родная бабушка. Шестилетний мальчик попал к ней в дом, когда нерадивую мать лишили родительских прав. Ребенок мечтал о карьере музыканта, однако экзальтированная бабуля, сотрудница киностудии в Стокгольме, решила вырастить из внука актера. Первые же кастинги принесли плоды – утонченного, красивого мальчика заметил Лукино Висконти. Режиссер в тот момент как раз искал актеров для своего нового фильма, экранизации произведения Томаса Манна «Смерть в Венеции» о гомосексуальной любви писателя Густава фон Ашенбаха к маленькому польскому аристократу Тадзио. Не трудно догадаться, какая роль досталась Бьорну.
Съемки картины проходили в условиях сильнейшего психологического давления на мальчика. Дабы Бьерн не выходил из роли юного гея, режиссер максимально ограничил любые контакты юного актера с реальностью. Мальчику запрещалось гулять и общаться с детьми, плавать в море, бывать на солнце без одежды и флиртовать с противоположным полом. Последнее вызывало у гуру кинематографа форменную истерику.
После премьеры фильма Бьерн Андерсен проснулся знаменитым. Критики называли его самым красивым ребенком 20 века, а журналисты настойчиво интересовались его сексуальной ориентацией. Неокрепшая психика подростка не выдержала — он стал посещать гей-клубы, заводить отношения с мужчинами. Правда, позже, находясь во взрослом возрасте, парень сожалел о своем гомосексуальном опыте. По его словам, он попросту пошел на поводу у общественности, поддался влиянию, в результате чего получил серьезную моральную травму.
Сегодня мужчина счастливо женат и вернулся к детской мечте — музыке. О своем прошлом он говорить не любит.
Кто из нас не помнит озорную рыжую девчонку Линдси Лохан, звезду семейных голливудских комедий? Яркая, непосредственная, она была невероятно популярна.
Ее карьера началась рано — в трехлетнем возрасте. Маленькая Линдси начинала свой путь в качестве модели, а немного повзрослев, стала звездой телеэкранов, снимаясь в сериалах. Комедия «Ловушка для родителей» стала для девочки билетом в Голливуд. И все складывалось весьма неплохо до тех пор, пока 16-летнюю актрису не стали преследовать папарацци после выхода на большие экраны фильма «Дрянные девчонки». Это стало началом падения.
Повышенное внимание, головокружительный взлет карьеры затуманили разум подростка. Поэтому настоящим шоком для убежденной в своей суперзвездности девушки стала псевдопремия «Золотая малина» в 2006 году за неудачную роль в кинокартине «Поцелуй на удачу».
Падение Линдси оказалось стремительным. Наркотики, пьянство, аресты за вождение в нетрезвом виде, воровство, скандалы и неудачные попытки пройти реабилитацию от алкогольной зависимости разрушили репутацию актрисы. Мало кто узнавал в этой подурневшей и постаревшей женщине ту яркую, веселую девочку, блиставшую с экрана.
Последние два года Линдси пытается всеми силами исправить свою репутацию и уже есть неплохие результаты!
Линдси пытается исправить свою репутацию
Читайте также
Испытание «медными трубами» по плечу не каждому взрослому человеку. Что уж говорить о неокрепшей детской психике. И яркий пример тому, как ранняя слава способна сломать жизнь и искалечить дальнейшую судьбу человека — история жизни Маколея Калкина.
Когда на экраны вышла комедии «Один дома», весь мир влюбился в этого мальчишку. Его обожали и пророчили большое будущее. И у Калкина были все шансы добиться успеха в кинематографе, продолжить карьеру, а не остаться актером одной роли. К слову, на его счету есть весьма серьезная роль в драме «Хороший сын», где Маколей предстал в необычном образе и блестяще справился с задачей. Таких работ могло быть в разы больше, если бы не убежденность юноши в своей звездности. Он требовал от режиссеров колоссальные гонорары, а тем временем его родители устраивали судебные разбирательства из-за права распоряжаться финансами популярного сына.
Парень вынужден был взять тайм-аут в карьере, чтобы дать отцу и матери время урегулировать конфликт. В результате семья распалась, деньги получил уже сам повзрослевший актер. Но его попытка вернуться в строй провалилась — в Голливуде о нем все забыли. Да и за годы простоя Маколей Калкин утратил свою изюминку. Детское обаяние ушло, и озорной мальчик превратился в болезненного вида молодого человека, пьющего и употребляющего наркотики. Не добавила популярности ранняя женитьба на Рейчел Майнер, брак с которой развалился через 2 года.
Единственно достойной работой взрослого Маколей Калкина стала роль Майкла Элига, популярного промоутера, убившего наркодилера. По мнению критиков, этот образ стал почти автобиографическим для актера, одинокого, зависимого от наркотиков и алкоголя. Но парень так и не смог выбраться из полосы неудач. В 2012 году к списку его саморазрушающих поступков добавилась попытка суицида из-за расставания с популярной актрисой Милой Кунис.
Звезды: Мила Кунис, Маколей Калкин, Линдси Лохан.
«Распутное детство» (итал. Maladolescenza) — романтическая драма 1977 года режиссёра Пьера Джузеппе Мурджиа. В разных странах фильм известен под другими названиями: немецкое название: «Spielen wir Liebe», французское: «Jeux interdits de l’adolescence», английское: «Playing with Love» или «Puppy Love».
Содержание
|
Лаура (Лара Вендель) и Фабрицио встречались каждое лето в стоящем в лесу летнем домике её родителей. Фабрицио — 14-летний парень-одиночка, компанию которому составляла лишь его собака; Лаура — 12-летнее милое, но неуверенное дитя. Они дружат с детства, у них есть свои потаённые места в горном лесу. Но это лето — особенное: молодые люди хотят любви. Детские игры приводят наконец к близости. После произошедшего Лаура понимает, что любит Фабрицио, но он своим сексуальным опытом лишь маскирует злобу. Ему Лаура напротив, надоедает, и он делает её своей рабыней. Ситуация накаляется, когда в их компании появляется 12-летняя Сильвия. Фабрицио теперь без ума от неё — ведь она хорошенькая блондиночка. Теперь Фабрицио проводит больше времени с ней. Они также вступают в половую связь прямо на глазах у Лауры. Фабрицио и Сильвия всячески издеваются над Лаурой, заставляют быть для них служанкой. А Лаура, вместо того, чтобы уйти от них, принимает правила игры. Лаура должна исполнять любые их прихоти, оскорбительные и унижающие. Так проходит всё лето и наступает последний день каникул.
«Друзья» решают в последний день забраться на Голубую гору. Путь проходит через пещеры. Сильвия устаёт и просит Фабрицио вернуться обратно, но он отказывает ей. Она пытается уйти сама, но понимает, что заблудится. У Сильвии начинается истерика, она кричит, умоляет вернуться, но Фабрицио неумолим, он хочет, чтобы Сильвия всё время была с ним. Наконец, ему всё это надоедает, и он ударяет Сильвию ножом. Лаура напугана, она спрашивает его, зачем он это сделал. В ответ он отправляет её домой. Далее идёт текст от Фабрицио. Он говорит, что больше никогда не видел этих двух девочек. На этом фильм заканчивается.
Фильм совместного производства двух компаний в Мюнхене, а также итальянских предприятий, с 17 августа по 16 сентября 1976 года, снимался в Верхней Австрии и Каринтии. На роль Сильвии была выбрана молодая Ева Ионеско, так как её мать была известным во Франции фотографом в стиле ню и, начиная с пяти лет, Ева Ионеско фотографировалась обнажённой. Фильм был снят с небольшой съёмочной группой. По воспоминаниям участников, актёры стеснялись меньше, чем съёмочная группа
[источник не указан 140 дней].
Музыка записана Dirmaphon Studios, Рим, Италия. На оригинальном диске 18 песен.
Я связал соответствующие названия с моими обзорами, размещенными на Ioncinema.
Комментарии также публикуются в твиттере (@Astrostic)
Шедевры
–
Лучшее
Меланхолия звездный. Этот фильм не об апокалипсисе, а об отказе от драгоценностей ради достижения настоящего счастья; это была такая хорошая идея, чтобы показать это после Древо жизни , так как это, по сути, противоядие от блеска этого фильма.
Дом толерантности (Бертран Бонелло) – Этот фильм довел меня до слез ближе, чем любой другой фильм фестиваля; потрясающе красиво, подробнее позже.
Другие выдающиеся личности
Марта Марси Мэй Марлен (Шон Даркин) – В нем так много идей; это все еще меняет форму в моей голове, может быть, некоторые из культовых вещей немного преувеличены, но все же.
Драйв (Николас Виндинг Рефн) – Красивое кино да да да немного мелковато да да да неважно все равно потрясающе да да да что все говорят да да да…
Елена (Андрей Звягинцев) – Почему не было т это в конкурсе?! Медленно строящееся, извилистое, пронзительное и, на мой взгляд, достойное развитие стиля Звягинцева.
День, когда он прибыл (Хон Сан Су) — Один из самых эмоциональных фильмов, которые я видел от Хонга; никаких структурных уловок, просто приятные совпадения. («Совпадения» на языке фильма, не моем) «Логические пути, созданные из хаоса» — моя любимая тема — это просто делает большинство вещей лучше. С другой стороны, эта тема присутствует во многих фильмах Хонга, которые я видел, так что, возможно, это просто «то же самое, то же самое». Как бы то ни было, это действительно хорошо. (5 дней спустя: Хорошо, я уже подумал, что это здорово, но, услышав, что у него День сурка Структура для меня новость; мое мнение о нем почти наверняка повысится в следующий раз)
Довольно хорошо
Это не фильм (Джафар Панахи) был бы шедевр. Как есть, он все еще силен; пришлось посмеяться, увидев DVD Родриго Кортеса Buried на полке Панахи. Не думаю, что это постановка.
Play (Рубен Остлунд) – Сентиментальный, но приятно провокационный и блестяще снятый фильм о классе, манипуляциях и воровстве; возможно, слишком Код неизвестен .
Приз (Паула Маркович) – Невероятно сильный дебют; ощутимое напряжение, наблюдая за второклассницей, отчаянно пытающейся вести нормальную жизнь под защитной ложью своей мамы.
Серебряная скала (Карим Айноуз) – Наверное, это день Мартеля! Заменить убийство собаки в Безголовая Женщина с тем, что вас неожиданно бросили, и у вас есть еще одна сбитая с толку женщина, бесцельно троллящая жизнь, которая раньше была знакомой; преследующий, и некоторые красивые легкие текстуры.
Малыш с велосипедом (Жан-Пьер и Люк Дарденн) — Любил, куда это шло, пока не встретил Векса; разбирательство типично для Дарденна; это никогда не бывает плохо, но и уже не так захватывающе.
Порфирио (Алехандро Ландес) — Из недавней группы немногочисленных реалистичных южноамериканских фильмов этот выделяется харизматичным портретом человека — и нации — неподвижности. Кроме того, если у вас должен быть дидактический текст после фильма, пусть ваш главный герой споет его вслух, как это делает его фильм.
Вне Сатаны (Бруно Дюмон) — Дюмон вернулся в режим своих первых двух функций; Жесткая экономия часто бывает изнурительной, но она значительно усиливается, когда ее смысл наконец проявляется во второй половине. Кроме того, он включает в себя его лучшую сексуальную сцену на милю; девушка изо рта вышла! (не совсем, но вроде как)
До свидания (Мохаммад Расулоф) – Резонирует довольно немного из-за текущих событий, которые являются смыслом его существования, но я был слишком сонным, чтобы сказать, стоит ли он сам по себе (' Стоит сам по себе», то есть, если он так же захватывающий с неизвестной или забытой политикой, как и исключительное кинопроизводство. Это вероятно). Во всяком случае, это был мой первый фильм Расулофа; надеюсь увидеть больше (прошлое и будущее).
This Must Be the Place (Паоло Соррентино) – Цвет меня удивил, но это было не только смотрибельно, но и постоянно забавно, абсурдно и смешно; Пенн смешной. Мне захотелось снова посмотреть Перестань понимать ; фрагмент музыкального видео в стиле Talking Heads здесь так же хорош, как и любой отдельный момент в документе Demme. (На самом деле, я беру этот комментарий обратно, так как я только что вспомнил четыре сцены, которые превзошли его. Тем не менее, все равно хорошо) Я все еще удивлен, что Пенн не раздражал меня до чертиков; это может быть случай «вверх вниз».
>Тяжёлый труд (Хулиана Рохас и Марко Дутра) – Я чуть не заснул в первой половине, но затем дерзко странная вторая половина оставила меня с широко раскрытыми глазами, с бешено колотящимся сердцем и мурашками по коже. Хотя я не могу сказать, что «понял». Может быть, это своего рода критика условий труда низшего класса, но это вылетает из окна, когда появляется «это».
Хорошо
Кожа, в которой я живу (Педро Альмодовар) – автопилот Педро, у которого были все идеи, о которых я подумал, прочитав его краткий обзор: хорошие, но никаких рисков.
Моя маленькая принцесса (Ева Ионеско) — Ева Ионеско должна была сыграть роль матери, и это единственный раз, когда Ионеско предпочтительнее Юппер. Это автобиография Ионеско о ее детстве, позирующем на эротических фотографиях своей матери; пышный и обычный, с некоторыми острыми диалогами.
Heat Wave (Jean-Jacques Jauffret) — Ну, субтитры обрываются примерно на 70% и больше не появляются; Однако, если кто-нибудь скажет мне, каков диагноз матери, я думаю, что смогу сформировать реакцию. Что я точно знаю, так это то, что это идеальный генетический гибрид 50 на 50 между проблемами Дарденнов и Amores Perros , поднятый Adrienn Pal .
Грибы (Вимукти Джаясундара) — Джаясундара вызывает ассоциации с инопланетными городскими пейзажами Антониони и Джиа с красивыми фотографиями и жутким настроением, смешанным с причудливыми лесными мистиками, взятыми из Вирасетакула. Мне понадобится еще один взгляд, чтобы разобраться в крайних повествовательных эллипсах, которые привели к отстраненному просмотру, но в целом я был загипнотизирован.
Дрейлебен: Лучше быть мертвым (Кристиан Петцольд) — Все это было в основном приятным, но похоже на три второстепенных фильма, схематически связанных вместе. Это было похоже на телевизионный фильм, но то же самое я думал и о Джерихоу. Это тот, где я наиболее активно заботился о том, что происходит.
Остров (Камен Калев) — один из худших фильмов, которые я видел в этом году… до потрясающих последних 45 минут, которые возникли совершенно из ниоткуда. Представьте, что вы смотрите что-то прогорклое… скажем, вы час в Кто может убить ребенка? , когда внезапно, через час, он превращается в первую половину Сеть . Я навсегда списал Калев со счетов, и теперь чувствую потребность увидеть его снова, на случай, если первая половина каким-то чудесным образом сработает. Похоже, что часть фильма может быть преднамеренно саморазрушительной аля Адаптация , только она по-идиотски поставила плохую часть в начало.
Dreileben: One Minute of Darkness (Кристоф Хоххойслер) — Половина этого была очень хорошей, но она была перерезана побочным сюжетом, с которым я не мог вникать, и в ней был своего рода элемент ужаса, который казался натянутым.
Спящая красавица (Джулия Ли) – О чем, черт возьми, , , этот фильм? Я не знаю, но мне определенно нравилось смотреть, как это не говорите мне; многие сцены довольно навязчивы.
Poliss (Maïwenn) – Чрезвычайно хорошо сделанная полицейская драма, захватывающая на всем протяжении, хотя она больше походила на телевизионный пилот, чем на целенаправленный фильм; любовные сцены немного затянуты.
Habemus Papam (Нанни Моретти) – Великолепно, когда реалистическая комедия показывает Ватикан как абсурдный ритуал, каким он и является, но не так уж и здорово, когда это просто глупо. Перемешивание концовки.
Мисс Бала (Херардо Наранхо) — драма о торговле наркотиками превращается в стильную, нетрадиционную драму о торговле наркотиками, но все же остается драмой о торговле наркотиками.
Сауна на Луне (Цзоу Пэн) – Вчера был день «Цзя», после того, как Джаясундара вызвал Натюрморт , Пэн делает секс-ап Платформа / работает только в 90gammal Мир рывки; но когда это происходит, это ослепляет (как Цзя).
Корпус Селеста (Алиса Рорвахер) — достаточно милый реалистический фильм о взрослении и религии; хоть и немного; это часто напоминало мне Martel’s Holy Girl .
Драйлебен: Не следуй за мной (Доминик Граф) — вероятно, самая оторванная от сюжета о беглеце из трилогии и обладающая самой авторской чувственностью, но меня мало заботит центральный драматический элемент.
Древо жизни (Терренс Малик) — Примерная цитата из фильма: «если ты слишком хорош, у тебя ничего не получится». Вот и все. Драгоценный и универсальный до такой степени, что можно сказать ноль, это в основном National Geographic с обрывками сюжета. Эллипсы дают необходимую абстракцию, но не достаточную. Очевидно, Древо Жизни будет провозглашено многими 2001 этого поколения ; разница: Кубрик задушил меня роботом, а Малик оставил меня равнодушным к человеческой семье. Стоит отметить, что это первый из фильмов Малика, который я не считаю отличным.
Майкл (Маркус Шляйнцер) — я не уверен, что это что-то делает со своей предпосылкой, кроме создания слоев иронии, но это вполне смотрибельно, что само по себе немного тревожно.
«Хорошо»
Дыхание (Карл Маркович) — Главный герой этого фильма немного похож на меня; Я затрудняюсь сказать что-нибудь еще. В… и наружу…
Тацуми (Эрик Кху) – Я не интересуюсь и не разбираюсь в гекиге, манге, аниме и т. д. Это казалось достаточно приличной обработкой материала, но формально оно утомительно и никогда не впечатляет. .
Ирис в цвету (Валери Мрежен и Бертран Шефер) – общий французский фильм о взрослении интеллектуалов, в котором подросток и пожилой фотограф размышляют о любви и искусстве. Это «не для меня».
Restless (Гас Ван Сант) — дополнение к трилогии о смерти, предназначенное исключительно для подростков; добродушный, но в конечном итоге безобидный и второстепенный.
Однажды в Анатолии (Нури Бильге Джейлан) — я видел только это и Три обезьяны , так что я совсем не знаком с Джейланом. Я вижу его привлекательность, но пока не могу насладиться им. Если/когда я это сделаю, у меня есть чувство, что я вернусь в Анатолия и увижу это как нечто действительно особенное. Все выглядит потрясающий , а строгий способ прорисовки каждой сцены (особенно ночной поиск) в теории захватывающий. Тем не менее, это был плохой фильм для просмотра в 22:00 в день из пяти фильмов; Я думаю, что повествованием и драмой пренебрегают, и в то время это казалось претенциозным. Нет никаких причин, почему это не могло быть захватывающим фильмом , а — красивым, созерцательным. История вполне солидная, просто скрытая во мраке. [Обновление от сентября 2011 г.: не обращайте внимания на все, что я сказал. Я видел это снова, когда действительно не спал, и это почти шедевр]
Осло, 31 августа (Иоахим Триер) — Менее стилизованный, чем Reprise , но также извлекает недепрессивные биты; Меня не волнуют рецидивы депрессивных наркоманов.
Сонная болезнь (Ульрих Келер) – сопротивляется любому (необходимому) драматическому элементу для эллиптических тем, которые интригуют лишь спорадически; по сути, это Клэр Дени без души.
Непростительное (Андре Тешине) – Overlong; одна мелочь за другой, и почти все его прелести в средней трети; исход для маленькой собачки: непростительный.
Guilty of Romance (Сион Соно) — Соно говорит, что его фильм отражает то, как он видит женщин, с «очарованием и страхом». Он забыл добавить «шлюхи» и «мусор». Но он точно может снять фильм. Если он когда-нибудь сделает что-то, не пытаясь вызвать гнев целого пола (или двух), мне это может понравиться.
Шлюха (Хагар Бен Ашер) — Сыграно и снято достаточно хорошо, но все происходит именно так, как вы ожидаете, и не рискует попасть туда (кроме наготы).
Художник (Мишель Хазанавичюс) — Людям это как-то нравилось; это симпатичная трактовка идеи в цифрах; вместо этого смотрите Поющие под дождем . Мой рейтинг (4.3), возможно, должен быть немного ниже, но я должен отдать должное соотношению сторон.
Фея (Фиона Гордон, Доминик Абель и Бруно Роми). Этим парням не нужно снимать больше фильмов… они все такие же фишки.
Гиганты (Були Ланнерс) — они присудили этот главный приз двухнедельника режиссеров за (цитирую по памяти) «разоблачение зла, с которым сегодня сталкивается мир». «Зло» — это травка, оскорбительный, отсталый старший брат и синдром Дауна.
Полночь в Париже (Вуди Аллен) – история искусства 101, которая явно исследует знакомую идею о том, что мы можем любить только незнакомое прошлое; актерская игра отвратная.
Возлюбленный (Кристоф Оноре) – Заключительный фильм так же хорош, как и Открывающий; это один из самых абсурдных сексов втроем, даже с учетом порнографии.
Трудно защищать
Вулкан (Рунар Рунарссон)
Нам нужно поговорить о Кевине (Линн Рэмзи) – Это просто артхаус Проблемный ребенок ; надеюсь, это заставит родителей поговорить со своими детьми об опасности глупых родителей.
Code Blue (Urszula Antoniak) — Если вы живете один, любите минималистичный дизайн интерьера и у вас нет друзей, вы также должны быть социально отсталым и сексуально извращенным.
Молчание Жанны (Филипп Рамос) – Учитывая, как часто эта история появлялась в кино, почему она была сделана? О, так Амальрик может появиться в роли священника.
Волшебное путешествие (Алекс Гибни и Элисон Эллвуд)
Обычная Джейн Плохая
Другая сторона сна (Ребекка Дейли) – Псевдо-созерцательный, совершенно одноразовый взлом, который украл у меня два часа.
На доске (Лейла Килани) – Почему фильм о девушках, мошенничающих с айфонами, может быть таким непонятным, что заставляет меня думать, что это золото авангарда. Однако во время просмотра я размышлял об упущенной возможности сделать Ариран заключительный ночной фильм вместо Любимый . Очень жаль.
Сноска (Джозеф Сидар) – О, ради бога. Я избегаю очевидной титульной шутки и просто упомяну, что я действительно ненавижу Жан-Пьера Жене.
Патер (Ален Кавалье) – Эзотерика не подлежит ремонту; Самовлюбленность Кавалера посредственная.
Ужасно
Охотник (Бакур Бакурадзе) – Этот фильм может продолжаться и умирать. Скучный, строгий и бесформенный — все ради того, чтобы быть «художественным» фильмом.
Источник (Раду Михейляну) – Жизнь полна простых удовольствий, и одно из них – знать, что мне больше никогда не придется смотреть этот фильм.
Ариран (Ким Ки-Дук) – Может быть, это можно защитить каким-то эзотерическим буддийским способом или что-то в этом роде, но это дополнительная функция DVD, которую я отключу через 5 минут.
★★★
Ян Брайан одалживает свои франкистские черты 70-х годов (слишком длинные усы, волосы а-ля Моды) обольстителю жиголо по имени Гэрард Казанова, потомку прославленного итальянца, родители которого забыли, что имя n не так сексуально, как имя фамилия. По крайней мере, Максу Пе Касу досталась главная комедийная роль. Невероятный неутомимый бродяга, "Gà © gà © Casa" соблазняет, но не забывает платить, дурная привычка, приобретенная в подростковом возрасте, когда домашний работник платит ему за то, чтобы он молчал об их связи. Очевидно, известно, особенно сегодня, что слуги любят подчиняться власть имущим. Так или иначе, он с детства попал в котел секса и мы видим его совсем маленьким в голых руках - и не только руках - хорошенькой служанки. Сегодня снимать явно невозможно, и мы говорим себе, когда смотрим фильм «Моя маленькая принцесса» Евы ИОНЕСКО, что для юных исполнителей он может быть не хуже, даже если он останется целомудренным, по крайней мере, для ребенка.
К счастью, реестр легкий и быстрый, чтобы быть излишне зернистым. Наконец, немного все-таки, это, конечно, поверхностная и довольно забавная дворняжка, но все же с оттенком эротики.
Помог невыразимый Мишель Форкоре (соавтор сценария и поэтических диалогов) в роли фактотума-бармена, который приносит кускус на «романтический» ужин, тот, кто утверждает, что он «мальчик по вызову», гордится своим в высшей степени социальная активность, предается ряду изобретательных и бесплатных побегов. Его любовницы более вульгарные буржуа, чем они готовы признать, и пьют «Божо», потому что «любят, когда это делают люди». Они убивают себя за небольшую цену или почти и называют себя сладкими именами, такими как Жермен, и валяются в ступре с подкреплениями живописных диалогов, и, как это хорошо сказано, в чтениях, «нам лучше, чем собираться.. . в Лувре». К счастью, милое сердечко найдет любовь в объятиях чистой Сабины Риволье. Очень красивая молодая женщина, которую возводят на пьедестал и в которую можно только влюбиться, надо признать. В заключение немного супружеской морали, она приветствуется скорбными духами. Используемый (умеренно) этот тип производства, Ян Брайан недавно выделился в южном сериале France 3 «Плюс Belle la Vie», где он сыграл бывшего коммуниста, который осудил соперника, отправив его в ГУЛАГ, где он умер. Сам он оказался убитым на скамейке. Богатство марсельского телевидения...
Среди вторых ролей мы находим Жаклин Дуайен в роли садомазохистской любовницы или Филиппа Кастелли в роли слуги, соблазненного тучным Вокорелем, играющим таким же легким, как его круглый живот, но с коммуникабельным дружелюбием. Появление ветерана Анри Жене в образе мужа, более помешанного на своих сбережениях, чем на своей хорошенькой и молодой жене, сенсационно. Он позволяет себе масляную сцену, которая серьезно режет ему глаза. Зрителю остается только страдать перед таким проявлением чувственных эмоций, в то же время раны и неописуемой прелести фильмов о балах этого богатого периода французского кино того времени. Если в приколах нет колоссальной утонченности, то мы все равно получим массу удовольствия от этих глупых приколов, слишком уж натянутых диалогов и юмора вровень с мужиками. Мы непоправимо чувствуем, что если бы он мог опуститься ниже, уникальный Макс Пакас не колебался бы, но его удовольствие отдавать - это настоящая радость от получения. Так что мы смеемся, даже если откровенно.
Дань уважения велосипедам Lejeune почти трогательна, предок ныне распространенного размещения продукта, который, как мы легко можем себе представить, должен был финансировать большой процент этого шестиугольного обнаженного тела.