Каталог
  

Галтер что такое


Учительские заметы – Газета «Слово»

Школа – зеркало эпохи. На детских лицах, в поведении детей отражено современное общество. И, быть может, лучше всего об этом, о нас с вами, знает школьный учитель. А ещё – счастлив тот учитель, который берёт на себя труд превращать рабочие будни в нескончаемый творческий процесс.

Лёшик

Ко мне на дополнительные занятия приходит мальчишка, четвероклассник. Имя изменю и назову его Лёшик. Он не по возрасту рослый и крупный. И плачет, и обижается и, главное, когда не по его – колотит по столу кулаком так, что один раз мне пришлось отчитывать его:

– Алексей! Стол разломаешь! – и пытаюсь перехватить кулак мальчишки.

В общем, очень странное поведение у Лёшика. И славный мальчишка, но шнурки вечно развязаны, рубашка навыпуск, пуговицы через одну застёгнуты. Появление Лёшика в классе всегда начиналось с одного и того же:

– Алексей! Завяжи шнурки, заправь рубашку, застегни пуговицы, а теперь марш в туалет и вымой физиономию!

Многие учителя знают – поведение ребёнка – это зеркало отношений в семье. В общем, Лёшик был комок детского и в то же время каких-то взрослых всплесков в поведении. Но когда нервничал, а это было по любому поводу, то берегись все!

Как-то представился случай, и мы с Лёшиком остались вдвоём. Сидим занимаемся. Я же воспользовался случаем поговорить с ним, разобраться, где тот ключик к этому явно славному мальчишке.

– Алексей, кем работает твоя мама?

– Она букхалтер, – неуверенно произнёс мальчишка.

– Бух-галтер, – внятно проговариваю звуки, чтобы Лёшик услышал.

– Ну да, – мямлит смущённо тот.

– Не «ну да», а повтори, – настаиваю. – Бухгалтер.

– Бук…

– Не в себя тащи звук, а нижней челюстью выталкивай х, х, х, – показываю, как надо сделать: – Повтори.

– Бух, х, х

– Теперь добавь букву «г». Это просто, словно гавкнул, шире раскрой губы. Пробуй.

– Гав! – орёт на весь класс.

– Чего орёшь, ребят в соседних классах перепугал. Гавкни, но остановись сразу на букве «г». Всё слово полностью бух-галтер.

– Бух…гавтер.

– Ещё раз, – хохочу от души: – Скажешь на маму бухгавтер, она и упадёт в обморок. Ещё разок и не забудь затормозить на букве «г». На листке пишу по буквам. Смотри и произноси.

– Бух…галтер, – читает по слогам Лёшик.

– Ещё раз.

– Бух…галтер.

– Ещё раз.

– Хватит, – сопротивляется мальчишка: – Уже могу.

– Если без листика скажешь, то хватит, – убираю лист на соседнюю парту.

– Бух.. гав… галтер, – быстро исправляется Лёшик и отворачивается пряча улыбку. – Уже могу.

– Хорошо, – сдаюсь и я. – Постарайся закрепить произношение. Ты же серьёзный человек, учёный четвёртого класса, а не детсадовский ребёнок. Алексей, кем работает твой папа? – поведение мальчика я напрямую связал с поведение отца.

– Я не знаю, – погружённый в задачу, отвечает Лёшик.

– Как не знаешь? – удивляюсь. – Такой смышлёный и не знаешь?

– А я его не вижу.

– Что значит не видишь? Поздно приходит и рано уходит?

– Нет. Не вижу совсем, – отвечает Лёшик, погружённый в решение задачи.

Разговор зашёл в тупик. Неожиданно Лёшик поднимает на меня глаза и с вызовом в голосе спрашивает:

– А может вы мой папа?

– Нет, – уже в свою очередь пришлось удивляться мне, столь неожиданному вопросу. – С чего ты взял?

– Так всегда бывает, – заговорил Лёшик, а щёки зарделись и голос задрожал от внутреннего вызова, с которым он вытаскивал из себя слова. – Сначала приходят, задают вопросы, а потом оказывается это твой папа.

– Нет, Алексей, я не твой папа, – я с интересом рассматривал задумчивое лицо мальчишки.

– Ну когда-то ж придёт и спросит? – неожиданно тихо проговорил Лёшик, не поднимая головы.

«Обязательно придёт и обязательно спросит», – подумалось мне, но я не решился сказать это вслух.

Летучий разговор

После магазина иду домой. Навстречу подросток, семиклассник. Издали меня заметил и улыбается.

– Здравствуйте Георгий Александрович! Вы меня узнаёте?

– Нобелевский лауреат по литературе? – внимательно разглядываю его улыбающуюся физиономию.

– Не-ет, – ещё сильнее заулыбался тот.

– Может ты тот, кто изобрёл вечный двигатель?

– Не-ет, – хохочет мальчишка.

– Тогда откуда такое самомнение, что тебя надо узнавать? – продолжаю серьёзно, но мальчишкино чутьё не обмануть, ведь мы с ним провели вместе два года, его ещё сильнее развеселил мой тон.

– Делись, – сдаюсь и я, сменяя серьёзное выражение на улыбку, всё равно раскрыт этим прозорливым подростком: – Чего это светишься как майская роза?

– Мы выиграли танцевальный конкурс, – выпалил он.

– Тебя же не хотели брать на танцы? – недоверчиво всматриваюсь в его выражение лица.

– Ну, да, – не может скрыть удивления мальчишка. – Вы откуда знаете?

– Сам говорил, забыл?

– А-а, помните всё-таки! – восклицает подросток: – А говорите не помните.

– Не помню, – продолжаю путь дальше: – Пошли, по дороге расскажешь. Мне ещё на дополнительные идти.

– Да, не брали, – продолжил рассказ мальчишка: – Тренер сказал с плоскостопием не берут на танцы. Вы же со мной тогда целый месяц занимались, и я избавился от него.

– От тренера?

– Да нет, – хохочет мальчишка. – От косолапия. Забыли? Мы с вами ходили вместе, и вы меня учили как избавиться от него. И вот я избавился. Тогда я ещё приходил к вам и показывал, что ещё чуть-чуть осталось, но это когда перестаю об этом думать.
А когда снова начинаю думать, то ногу ставлю правильно. Помните? – удивлённо всматриваясь мне в лицо вопрошает мальчишка: – Ну, как вы не помните? Вы месяц со мной занимались. Я долго так ходил всё время думая, как наступать, а потом, как вы и говорили, вдруг иду и вижу – наступаю правильно, а уже не думаю об этом.

– Не помню, – отмахиваюсь от назойливого «помню-не помню».

– Маму и меня тогда тренер всё допытывал: «у какого доктора ты был», чтобы ещё направить кого-то. Я ему говорю это наш учитель по литературе, а он не поверил.

— Правильно сделал, — соглашаюсь.

— Почему? — не понял меня мальчишка.

— Умный, потому что, а ты маленький болтун.

— Да нет, я так просто, — смутился мальчишка и задумался. — Он правда не поверил. Я-то помню — это вы мне помогли.

— Я пришёл, — я снова посмотрел на мальчишку: — Ты молодец! Я тобой горжусь! И желаю тебе большого будущего. Ступай болтун.

На том и распрощались.

Яблоко от яблони

Ближе к концу пятого урока звонит охрана, мол, к вам пришла родительница и хочет поговорить.

Стоит женщина в возрасте — бабушка пришла за внуком.

— Вы нас отругали, — пространной фразой начала та.

— Кого нас? — мне всегда интересно, о чём думают люди, так выражая свои мысли.

— Моего внука, — наконец сформулирован предмет бабушкой.

— Возможно, — соглашаюсь: — Значит, заслужил.

— Но его класс стал гнобить после этого, — бабушка начинает себя накручивать и больше из-за моего спокойствия.

Кстати сказать, оно вызвано не равнодушием, а простой усталостью — пятый урок!

— Фамилия ученика? — смотрю на собеседницу. — Какой класс?

— Моего внучка фамилия Голубок (фамилия вымышленная из этических соображений, но бабушка настоящая) из второго класса.

— Он рассказал за что его отругали? — вопрошаю у собеседницы, вспомнив Голубка.

— Да, рассказал, — крепчает в ощущении собственной правоты голос бабушки. — Он случайно обрызгал мальчика.

— Да, облил, — соглашаюсь: — если стакан компота, вылитый за шиворот, можно отнести к случайности, то соглашусь, но я за это его не ругал.

— Больше он мне ничего не рассказал, — удивилась бабушка. — Что-то было ещё?

— Да. Он съел обед ученика, —начинаю рассказывать всю цепочку событий, желая быстрее дойти до финала и поспешить на обед, впереди ещё три часа дополнительных занятий.

— Может, он был голодный, — парирует бабушка.

— И что? Можно съесть обед другого ученика? — я внимательно рассматриваю лицо бабушки, может же человек так иронизировать, чтобы выйти из сложного положения, но лицо у бабушки было серьёзным и с нахальным налётом собственной правоты: – Но я и за это его не успел отругать. Его отругала учитель, а пока я ходил и договаривался о дополнительной порции, ваш внук в отместку за то, что мальчик, оставшийся без обеда, пожаловался, вылил ему за шиворот стакан компота.

– Он сказал, чуть-чуть пролил случайно, – повторяет бабушка.

– Да, чуть-чуть, – снова соглашаюсь. – Пришлось сушить трусы, майку, рубашку, штаны и пиджак. Но я и за это его не ругал.

– За что же вы его ругали? – недоумевает бабушка.

– Во время урока он отпросился в туалет, выпил два компота.

– Ну что тут такого? – продолжает валять на полном серьёзе дурочку бабушка. – За это разве можно ругать? – снова уцепилась за соломинку бабушка.

– За это его никто не ругал. Я вышел следом, чтобы сполоснуть тряпку для доски, а ваш внук писал в мусорное ведро, стоящее рядом с классом в коридоре.

– Может, сильно хотел и не смог добежать? – тут же нашлась бабушка.

– То есть, – я начал выходить из себя (к голодному мужчине, даже учителю, лучше с глупостями не приставать): – То есть, когда ваш внук дома лежит на диване, смотрит телевизор и вдруг ему приспичит, то он писает прямо на телевизор или бежит к холодильнику и в борщ? – я не стал ждать ответного слова от бабушки: – Вот в этот момент я его отругал, но вам советую выпороть его хорошенько, пока не поздно ещё и можно пороть.

И мы распрощались.

Я всегда считал и знаю – талант не передаётся по наследству, а дурь?

Шура или Александр

Раскопал у себя в записях один эпизод из школьной жизни. Поделюсь.

Закончился урок. Смотрю двое мальчишек топчутся у дверей, подталкивая друг друга. Один сопротивляется и хочет выйти, а другой, наоборот, удерживает друга.

– Так, – обращаюсь к ним. – Что случилось? Какой у вас следующий урок?

– Математика, – отвечают.

– Живенько, марш в класс, готовиться к математике.

– А почему вы его унижаете? – выпаливает один из мальчишек.

Другой же пытается утащить друга вон из класса.

– Не понял? – смотрю на обоих серьёзно: – Оба идите сюда. Что ты такое говоришь? – и обращаюсь к тому, которого якобы я унижаю: – Как я тебя унижаю?

– Да, нет… я ничего… – и тащит друга за руку, чтобы уйти.

– Хорошо, – перевожу взгляд на смельчака. – Говори ты. Как я его унижаю?

– Ну, вы всегда обзываете его.

– Как обзываю? – сам же пытаюсь вспомнить весь ход урока. Саньку вызывал к доске. Он ответил, получил пятёрку. Вёл себя хорошо, дисциплину не нарушал. – Чего молчишь? Забыл или придумал?

– Ну, это…

– Прекрати нукать. Учись выражать свои мысли ясно и без слов паразитов.

– Вот когда вы вызвали его к доске то обозвали…

– И как же? – не понимаю я. – Чего молчишь?

Мальчишка мнётся. По лицу вижу забыл слово, как я назвал Сашку.

– Я сказал: Шурка выходи к доске, – повторяю свою фразу. – Так?

– Ну, да, – вспомнил и осмелел наш герой: – Его зовут Александр, а вы его обзываете Шуркой и уже не первый раз.

– Смотри, – я поворачиваюсь к интерактивной доске и набираю имя Александр. Открываю Википедию.

– Где? – у героя разбегаются глаза.

– Вот тут, «Производные формы от имени Александр», – показываю ему пальцем. – Читай.

– Про-из-вод-ные… – начинает по слогам читать наш герой.

– Дочитал? Чем заканчивается предложение?

– Двоеточием, – мямлит мальчишка.

– Это что значит? – задаю ему вопрос.

– Будет перечисление…

– Читай перечисление.

– А где? – не понимает он.

– В соседнем столбце.

– Александрушка, Алексаня, – начинает читать: – Саня, Санюра, Санюта, Санюха, Санюша, Алексаха, Алексаша, Саша, Сашуха, Сашуля, Сашуня, Сашута, Сашура, Шура, Шурик, Шуруня, Алекся, Алексюха, Алексюша, Аля, Ася.

– Знакомое что-то нашёл?

– Вот, – тычет пальцем в имя «Шура», но видно, пока ничего не понимает. – Это что, можно вот этими всеми так называть?

– Иди в класс и готовься к математике, – выпроваживаю обоих и тихо передразниваю: – «Этими всеми»…

– Я же тебе говорил… – слышу, как отчитывает друга Санька: – Меня так дедушка всегда называет.

А мне было о чём задуматься. Он забыл, как я назвал Александра, а придёт домой и расскажет родителям страшилку: «Учитель обзывает нас всяким словами».

Георгий КАЮРОВ,

учитель московской школы.

Исследование тенденций развития цифровой экономики России и зарубежных стран

Исследование тенденций развития цифровой экономики России и зарубежных стран
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Исследование тенденций развития цифровой экономики России и зарубежных стран

УДК: 336. 012.23

Галтер Валерия Валерьевна доцент кафедры «Менеджмент на транспорте», канд. экон. наук, Сибирский государственный университет путей сообщения (г. Новосибирск), e-mail: [email protected]

Никонова Яна Игоревна доцент кафедры «Менеджмент на транспорте», канд. экон. наук, доцент, Сибирский государственный университет путей сообщения (г. Новосибирск), e-mail: [email protected]

Ключевые слова: цифровая экономика, цифровизация, цифровая трансформация, уровень цифровизации

Цифровая экономика — новая современная сфера сегодняшней экономической жизни, полностью меняющая сложившиеся связи и существующие системные модели и методы управления хозяйственной деятельностью. Необходимость принятия новых вызовов времени обусловлена проводимой политикой цифровизации мировой экономики и планированием, направленными на повышение эффективности глобальной телекоммуникационной инфраструктуры и создание конкурентной среды. Цель исследования — выявить тенденции развития цифровой экономики России и зарубежных стран с применением международных рейтинговых систем оценки. Для достижения поставленной цели в статье использовались методы рейтинговой оценки, которые прямо или косвенно характеризуют уровни развития цифровой экономики. В статье исследованы теоретические подходы к определению понятий «цифровизация» и «цифровая трансформация». Сделан вывод о том, что в большинстве исследований данные понятия употребляются как синонимы. Раскрыты основные положения действующих международных рейтинговых систем оценки уровня цифрового развития национальных экономик. Отличительной чертой исследования стал комплексный подход к рассмотрению местоположения страны в международных рейтингах. Проранжированы страны по уровню цифрового развития экономики. Особое внимание уделено положению Российской Федерации в международных рейтингах в динамике. На основе проведенного анализа сделан вывод, что разрыв в развитии цифровой экономики в мире просто огромный. В заключение даны рекомендации по ускорению темпов цифровизации национальной экономики России. Результаты исследования могут быть использованы как основа для дальнейших исследований в области развития цифровой экономики в России и зарубежных странах.

Литература:

1. Индекс развития электронного правительства (E-Government Development Index, EGDI) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/activity/statistic/rating/index-razvitiya-elektronnogo-pravitelstva/#tabs|Compare:Place.

2. Индикаторы цифровой экономики: 2019: статистический сборник / Г. И. Абдрахманова, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др. — М.: НИУ ВШЭ, 2019. — 248 с.

3. Козырев А. Н. Цифровая экономика и цифровизация в исторической ретроспективе [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://Medium.comCEMI-RAS, Ноябрь, № 11, 2017 г.

4. Малашенко А. В. Становление постиндустриальной цивилизации: от цифровизации до варварства: монография / А. В. Малашенко, Ю. А. Нисневич, А. В. Рябов. — М.: Издво Юрайт, 2019. — 212 с.

5. Никонова Я. И. Стратегия инновационного развития России: теория и методология финансирования: монография / Я. И. Никонова. — М.: РУСАЙНС, 2018. — 284 с.

6. Никонова Я. И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы // Сибирская финансовая школа. — 2011. — № 2 (85). — С. 157–162.

7. Россия обошла Саудовскую Аравию по цифровой конкурентоспособности [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/19/06/2018 /5b28e6f89a79475dec3f60a5.

8. Только 29 % россиян верили в защиту своих персональных данных компаниями [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_medi a/05/04/2019/5ca71a109a7947f384535093.

9. Цифровая трансформация. Просто о сложном [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lednev.pro/blog/digital-transformation.

10. Что такое цифровая трансформация? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.microsoft.com/ru-ru/digitaltransformation/.

11. Chohan, Usman W., Some Precepts of the Digital Economy (January 1, 2020). Critical Blockchain Research Initiative (CBRI) Working Papers, 2020.

12. Digital Economy and Society Index (DESI) 2019 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ec.europa.eu/digital-single-market/en/news/digital-economy-and-society-index-desi-2019.

13. Global Cybersecurity Index [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.itu. int/net4/ITU-D/idi/2017/index.html.

14. ICT Development Index 2017 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www. itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/IDI2019consultation/default.aspx.

15. ICT Development Index 2019 Consultation [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/IDI2019consultation/default.aspx.

16. IMD World Competitiveness ranking 2019. One Year Change [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.imd.org/contentassets/6b85960f0d1b42a0a07ba59c49e8 28fb/one-year-change-vertical.pdf.

17. IMD World Digital Competitiveness ranking 2019. One Year Change [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.imd.org/news/updates/imd-world-digitalcompetitiveness-ranking-2019/.

18. Negroponte N. Being Digital / N. Negroponte. — NY: Knopf, 1995 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://inance.ru/2017/09/cifrovaya-ekonomika/.

19. Poutanen, S. (Ed.), Kovalainen, A. (Ed.), Rouvinen, P. (Ed.). (2020). Digital Work and the Platform Economy. New York: Routledge [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// doi.org/10.4324/9780429467929.

20. The Nine Elements of Digital Transformation [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://oukas.info/?u=The+Nine+Elements+of+Digital+ Transformation.

21. UN E-Government Survey 2018 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://publicadministration.un.org/egovkb/en-us/Reports/UN-E-Government-Survey-2018

1. Indeks razvitiya elektronnogo pravitel’stva [E-Government Development Index, EGDI]. URL: https://digital.gov.ru/ru/activity/statistic/rating/index-razvitiya-elektronnogo-pravitelstva/#tabs|Compare:Place.

2. Indikatory tsifrovoy ekonomiki [Indicators of the digital economy]: 2019: statistical collection / G. I. Abdrakhmanova, K. O. Vishnevskiy, L. M. Gokhberg and others. — Moscow: NRU HSE, 2019. — 248 p.

3. Kozyrev A. N. Tsifrovaya ekonomika i tsifrovizatsiya v istoricheskoy re-trospektive [The digital economy and the digitization in the historical re-trospective]. URL: http://Medium.comCEMI-RAS, Ноябрь, № 11, 2017 г.

4. Malashenko A. V., NisnevichYu.A., Ryabov A. V. Stanovlenie postindustrial’noy tsivilizatsii: ot tsifrovizatsii do varvarstva [Formation of post-industrial civilization: from digitalization to barbarism]: monography. — Moscow: Yurayt, 2019. — 212 с.

5. Nikonova Ya. I. Nikonova Ya. I. Strategiya innovatsionnogo razvitiya Rossii: teoriya i metodologiya fi nansirovaniya [Strategy of innovative development of Russia: theory and methodology of fi nancing]: monography. — Moscow: RuScience 2018. — 284 p.

6. Nikonova Ya. I. Innovatsionnoe razvitie natsional’noy ekonomiki: modeli, mekhanizmy i nauchno-tekhnologicheskie prognozy [Innovative development of the national economy: models, mechanisms, and scientifi c and technological forecasts] https://elibrary. ru/item.asp?id=17672271 // Sibirskaya fi nansovaya shkola [Siberian fi nancial school]. 2011. № 2 (85). pp. 157–162.

7. Rossiya oboshla Saudovskuyu Araviyu po tsifrovoy konkurentosposobnosti [Russia surpasses Saudi Arabia in terms of digital competitiveness]. URL: https://www.rbc. ru/economics/19/06/2018/5b28e6f89a79475dec3f60a5.

8. Tol’ko 29 % rossiyan verili v zashchitu svoikh personal’nykh dannykh kompaniyami [Only 29 % of Russians believed in protecting their personal data]. URL: https:// www.rbc.ru/technology_and_media/05/04/2019/5ca71a109a7947f384535093.

9. Tsifrovaya transformatsiya. Prosto o slozhnom [Digital transformation. Just the complicated stuff ]. URL: http://lednev.pro/blog/digital-transformation.

10. Chto takoe tsifrovaya transformatsiya? [What is digital transformation?] URL: https://www. microsoft.com/ru-ru/digitaltransformation/.

11. Chohan, Usman W., Some Precepts of the Digital Economy (January 1, 2020). Critical Blockchain Research Initiative (CBRI) Working Papers, 2020.

12. Digital Economy and Society Index (DESI) 2019. URL: https://ec.europa.eu/digital-singlemarket/en/news/digital-economy-and-society-index-desi-2019.

13. Global Cybersecurity Index. URL: https://www.itu.int/net4/ITU-D/idi/2017/index.html.

14. ICT Development Index 2017/ URL: https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/IDI2019consultation/default.aspx.

15. ICT Development Index 2019 Consultation. URL: https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/ Pages/IDI2019consultation/default.aspx.

16. IMD World Competitiveness ranking 2019. One Year Change. URL: https://www.imd.org/ contentassets/6b85960f0d1b42a0a07ba59c49e828fb/one-year-change-vertical.pdf.

17. IMD World Digital Competitiveness ranking 2019. One Year Change. URL: https://www. imd.org/news/updates/imd-world-digital-competitiveness-ranking-2019/.

18. Negroponte N. Being Digital / N. Negroponte. — NY: Knopf, 1995. URL: http://inance. ru/2017/09/cifrovaya-ekonomika/ (дата обращения: 25.10.2019).

19. Poutanen, S. (Ed.), Kovalainen, A. (Ed.), Rouvinen, P. (Ed.). (2020). Digital Work and the Platform Economy. New York: Routledge, https://doi.org/10.4324/9780429467929.

20. The Nine Elements of Digital Transformation. URL: http://oukas.info/?u=The+Nine+Eleme nts+of+Digital+ Transformation. (дата обращения: 24.10.2019).

21. UN E-Government Survey 2018. URL: https://publicadministration.un.org/egovkb/en-us/ Reports/UN-E-Government-Survey-2018.

Цифровая экономика — это новая среда взаимодействий, порождающая и новых агентов отношений. Она претендует на открытые, прозрачные связи и на более латентные эффекты от них. Она еще более динамична, чем индустриальная экономика, и эволюция в ней происходит с еще большим ускорением.

Цель исследования — выявить тенденции развития цифровой экономики России и зарубежных стран с применением международных рейтинговых систем оценки.

В настоящее время существует множество определений понятия «цифровая экономика», которые делают акцент на том или ином аспекте воздействия тренда цифровизации на национальную экономику, например:

• на использовании инновационных цифровых информационно-коммуникационных технологий;

• обеспечении ИКТ различных видов взаимодействий;

• использовании Интернета, мобильных и сенсорных сетей, возможностей работы в режиме онлайн;

• применении электронного документооборота, современных электронных каналов связи, способов учета и хранения информации;

• создании новых бизнес-моделей, новых рынков и новых потребителей и т. д. [3].

Анализ разных определений цифровой экономики показывает, что каждое из них выделяет лишь некоторые ее существенные особенности.

Вполне естественно под цифровой экономикой понимать экономику, основным трендом эффективного развития которой является цифровизация (цифровая трансформация). Данное определение выделяет следующую основную особенность цифровой экономики — под воздействием тренда цифровизации она развивается эффективно [11].

О цифровой трансформации говорят сегодня все. Но, несмотря на ее популярность, немногие до конца понимают, что же она из себя представляет, зачем нужна бизнесу и что нужно для ее достижения.

Впервые термин «цифровизация» ввел в употребление в 1995 г. американский информатик Николас Негропонте (Массачусетский университет) [18]. Однако реально процессы цифровизации, по крайней мере в экономике, начались уже давно [3]. В настоящее время термин «цифровизация» используется в узком и широком смыслах.

Для Цитирования:

Галтер Валерия Валерьевна, Никонова Яна Игоревна, Исследование тенденций развития цифровой экономики России и зарубежных стран. Лизинг. 2020;3.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Статья "Исследование тенденций развития цифровой экономики России и зарубежных стран"
Журнал "Лизинг / Leasing"

Для Цитирования:

Галтер Валерия Валерьевна, Никонова Яна Игоревна, Исследование тенденций развития цифровой экономики России и зарубежных стран. Лизинг. 2020;3.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку "Получить доступ" вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

О нас | Galler

Наша цель? Внесите свой вклад в улучшение мира, изменив мир шоколада.

Galler, независимая шоколадная мастерская

Основанная Жаном Галлером в 1976 году, сегодня Galler представляет собой независимую шоколадную мастерскую, которой руководят 170 страстных шоколатье.

В 1976 году Жан Галлер открывает шоколадную мастерскую на улице Станции в Во-су-Шевремон (Льеж)…

…более 40 лет спустя наша независимая шоколадная мастерская продолжает свою страсть к шоколаду и совершенствует свои наследие вкуса с новое вдохновение .

Вкус, радость, свобода

Это наш девиз! Намек на Брабансон, национальный гимн Бельгии, и, конечно же, на нашу бельгийскую идентичность, а также напоминание о ценностях, которыми мы дорожим больше всего.

А с 2020 года у Галлера тоже своя Конституция! Потому что наша шоколадная мастерская тоже похожа на государство, где шоколад снова становится источником радости…


Galler обязуется

Для фермеров, выращивающих какао

Для фермеров, выращивающих какао

Уважение, радость, свобода

Благодаря нашей сертификации Fairtrade , которая способствует улучшению их условий жизни и работы.

  • Гарантированная цена на этаж
  • Нет детского труда
  • Нет эксплуатации работников

EN Savoir Plus

для своих команд

для своей команды

Выбор, радость, Liberty

по коллаборирующему среде, где каждый имеет право голоса.

  • Хорошее самочувствие на работе
  • Отсутствие дискриминации
  • Баланс между работой и личной жизнью

Присоединяйтесь к команде Galler

Для вашего здоровья

Для вашего здоровья

Через качество, радость, свободу

От качества, радости, свободы

убедитесь, что шоколад, который вы любите, максимально полезен для здоровья.

  • Без пальмового масла
  • Без сахара
  • Без добавок

Для планеты

Для планеты

Уважение, радость, свобода

С помощью комплексного плана действий по уменьшению воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла нашей продукции.

  • Проект агролесоводства в Кот-д’Ивуаре
  • Переход на 100% возобновляемую энергию
  • Улучшение нашей упаковки

Бельгийский производитель шоколада из Льежа!

Поставщик бельгийского суда С 1995 года шоколадная мастерская Galler известна как в Бельгии, так и во всем мире благодаря своим ноу-хау и качеству своей продукции.

Тем не менее, мы также развиваем тесные связи с нашим регионом и нашей базой:  Льеж , праздничный город по преимуществу!

Эта сложная идентичность, как региональная, так и международная, находит свое отражение в нашей совместной собственности, которую составляют как валлонские, так и международные инвесторы.

Наша конституция

Независимость

ART I

Galler — шоколадная фабрика, расположенная в Льеже, Бельгия. Мы создаем и производим самостоятельно с 1976. А независимость - это свобода.

Наша конституция

Помолвка

ART II

Наша миссия – внести свой скромный вклад в улучшение мира; и мы делаем это с оптимизмом и преданностью делу. Все начинается с изменения мира шоколада.

Наша конституция

Share

ART III

Свобода заключается в удовольствии дарить шоколад в особых случаях не меньше, чем в том, чтобы делиться им в обычный день.

Наша конституция

Качество

ART IV

Наша шоколадная фабрика в Льеже производит высококачественный шоколад, отвечающий требованиям справедливой торговли. Наша цель — радовать людей во всем мире, от рядового гражданина до бельгийского королевского двора. В Galler ни один из наших продуктов не содержит пальмового масла или подделок.

Наша конституция

Уважение

ART V

От наших производителей какао-бобов до наших увлеченных шоколатье и вас, наших клиентов, мы действуем ответственно и прозрачно с уважением ко всему человечеству. Наша шоколадная фабрика в Льеже создает и производит самостоятельно, ответственно и прозрачно с 19 лет.76.

Наша конституция

Наш подход меняется, как и наша упаковка!

Откройте для себя их в ближайшем магазине.

Откройте для себя наш шоколад

Где найти шоколад?

Новости

05 янв.

Галлер, внутри нет ничего, кроме чистого добра!

11 июня

Награды SAP

30 июня

Валлонские инвесторы присоединяются к Galler

  • Жизнь Chocolaterie. Интервью

30 июня

Почему Fairtrade?

  • Fairtrade

15 июня

4 вещи, которые вы не знали о шоколаде Galler

  • Шоколад. Fairtrade

01 июня

Интервью с Сальваторе Яннелло

  • Жизнь Chocolaterie. Интервью
Все новости

galler — Викисловарь

9021

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Существительное
  • 2 шведский
    • 2.1 Этимология 1
      • 2.1.1 Произношение
      • 2.1.2 Существительное
        • 2.1.2.1 Склонение
        • 2.1.2.2 Производные термины
    • 2.2 Этимология 2
      • 2.2.1 Существительное
        • 2.2.1.1 Склонение
    • 2.3 Каталожные номера
  • 3 валлийский
    • 3.1 Произношение
    • 3.2 Глагол
    • 3.3 Мутация

Английский [править]

Этимология

Существительное

  1. Тот, кто или что раздражает.
    • 1994 , Питер В. Прайс, ‎Уильям Дж. Мэтсон, ‎Юрий Н. Баранчиков, Экология и эволюция галлообразующих насекомых (стр. 181)
      Наиболее четкие видовые границы проходят среди галерей различных частей растения — листовой пластинки, черешка, почки и побега.

Шведский [РЕДАКТИРОВАТЬ]

Этимология 1 [ИДИТ]

Из старого шведского GALDROR , вероятно, из среднего низкого немецкого языка GADDERE (от GEMPLER


20, GEMPTREST
22222333220.

Произношение[править]
  • Аудио (файл)
Существительное

  1. прутки, сетка; несколько твердых, более или менее жестких предметов с однородным поперечным сечением, меньшим их длины
    атт скака галлер
    оказаться за решеткой (быть в тюрьме)
  2. сетка (электронной вакуумной трубки)
Склонение[править]
Склонение галлер
Единственное число Множественное число
Бессрочно Определенный Бессрочный Определенный
Именительный падеж галлер галрет галлер галрен
Родительный падеж галеры галереи галеры галереи
Производные термины[править]

Производные термины

  • Фэнгельсегаллер
  • галердурк
  • галлерглугг
  • галлергринд
  • порт
  • галлерспэннинг
  • галлерстрём
  • киларгаллер
  • Spjälgaller

Этимология 2[править]

От латинского gallus

Существительное

  1. Галлия; человек эпохи Галлии
Склонение
Единственное число Множественное число Бессрочно Определенный Бессрочный Определенно Именительный падеж галлер галерея галлер галерея Родительный падеж галеры галереи галеры галереи

Ссылки

  • Галерея в Свенск ордбок (СО)
  • Галерея в Svenska Akademiens ordbok (SAOB)
  • Галера в Elof Hellquist, Svensk Etymologisk Ordbok (1 -е изд.

    Learn more

  •