Каталог
  

Инженер по безопасности дорожного движения окз


Инженер по безопасности дорожного движения окз

Home » Misc » Инженер по безопасности дорожного движения окз


Инженер по безопасности дорожного движения окз

Home » Misc » Инженер по безопасности дорожного движения окз


ЕКСД: Инженер по безопасности движения

Раздел: Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях атомной энергетики, промышленности и науки
Должности специалистов

Должностные обязанности:
Осуществляет систематический контроль за соблюдением трудового законодательства в автохозяйстве, за выполнением работниками автохозяйства правил дорожного движения и правил технической эксплуатации автомобилей, инструкций, приказов и других руководящих материалов в части обеспечения безопасности движения и принимает необходимые меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Анализирует причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, разрабатывает мероприятия по их устранению.

Участвует в разработке проектов перспективных и текущих планов по обеспечению безопасности движения на автотранспорте автохозяйства. Изучает условия работы водителей на рабочих местах, участвует во внедрении рациональных режимов труда и отдыха водителей с учетом специфики производства и рекомендаций научно-исследовательских учреждений по организации труда. Принимает участие в проведении служебных расследований дорожно-транспортных происшествий с выездом на места их совершения. Проводит в коллективе разбор дорожно-транспортных происшествий и допущенных водителями нарушений правил дорожного движения. Контролирует соблюдение водителями на линии правил дорожного движения и обеспечивает в соответствии с графиком выезды на линию работников автохозяйства для проведения проверок соблюдения водителями правил дорожного движения. Контролирует выполнение предписаний межведомственного и ведомственного контроля за соблюдением правил по охране труда. Оказывает методическую помощь службам автохозяйства в разработке инструкций по безопасности труда водителей, участвует в составлении программ обучения водителей безопасным методам работы и в проведении практического обучения. Организует изучение правил дорожного движения и других материалов по обеспечению безопасности движения работниками автохозяйства.

Участвует в аттестации по безопасности движения работников служб автохозяйства, в составлении раздела коллективного договора, касающегося вопросов улучшения условий труда. Проверяет качество работы контрольных пунктов (постов) при выпуске автомобилей на линию и их возврате в гараж.

Участвует в работе аттестационных комиссий по присвоению водительских квалификаций. Организует распространение опыта безаварийной работы. Ведет учет и отчетность по безопасности движения.
Должен знать:
-законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по безопасности движения;
-правила дорожного движения;
-правила перевозки грузов и пассажиров;
-порядок расследования дорожно-транспортных происшествий;
-устройство, назначение и конструктивные особенности, правила технической эксплуатации, правила и средства контроля технического состояния автомобилей;
-организацию контрольных постов и требования к качеству их работы;
-передовой опыт безаварийной работы водителей;
-методы и формы пропаганды и информации по безопасности движения;
-порядок ведения учета и отчетности по безопасности движения;
-основы изобретательства;
-основы экономики, организации производства, труда и управления;
-основы трудового законодательства;
-правила по охране окружающей среды;
-правила по охране труда и пожарной безопасности;
-правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации:
Инженер по безопасности движения I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по безопасности движения II категории не менее 3 лет.
Инженер по безопасности движения II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по безопасности движения или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным (техническим) образованием, не менее 3 лет.
Инженер по безопасности движения: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977

Инженер по организации движения спецавтотранспорта

Справочники

  • Перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение

  • ЕТКС Единый тарифно-квалификационный справочник

  • Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады

  • ОКЗ ОК 010-2014 — Общероссийский классификатор занятий

  • ОКЗ ОК 010-93 — Общероссийский классификатор занятий (устарел)

  • Перечень профессиональных стандартов

Раздел: Воздушный транспорт
Должности специалистов

Должностные обязанности:
Организует безопасное движение спецавтотранспорта на аэродроме. Проводит обучение водителей правилам движения на аэродроме. Составляет календарные планы проверки теоретических и практических знаний и навыков водителей по вождению автотранспорта на аэродроме. Организует работу кабинета безопасности движения. Проводит занятия по вопросам безопасности движения с применением технических средств обучения и тренажеров. Контролирует техническое состояние спецавтотранспорта и наличие соответствующей технической документации. Организует и проводит занятия по эксплуатации различных типов спецавтотранспорта с учетом климатических особенностей. Контролирует использование спецавтотранспорта и работу водителей на аэродроме, соблюдение ими правил дорожного движения. Производит разбор дорожно-транспортных происшествий, случаев повреждений воздушных судов и допущенных водителями нарушений правил движения на аэродроме, анализирует их причины, разрабатывает технические и организационные мероприятия по их устранению. Участвует в работе квалификационной комиссии по присвоению классности водителям, а также в работе дисциплинарных комиссий при рассмотрении материалов о нарушениях, допущенных водителями спецавтотранспорта. Разрабатывает схемы подъезда спецавтотранспорта к воздушным судам. Оформляет установленную документацию и составляет отчетность. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт безопасной работы водителей и организации движения спецавтотранспорта, принимает участие в освоении новой техники.
Должен знать:
-законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность службы спецавтотранспорта и безопасность дорожного движения; технические характеристики и конструктивные особенности спецавтотранспорта; передовой опыт в области безопасности движения спецавтотранспорта на аэродроме; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации:
Инженер по организации движения спецавтотранспорта I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по организации движения спецавтотранспорта II категории не менее 3 лет.
Инженер по организации движения спецавтотранспорта II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по организации движения спецавтотранспорта не менее 2 лет.
Инженер по организации движения спецавтотранспорта: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.01.2009 N 32

0+ Свидетельство о регистрации СМИ: СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76928.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 2414 от 01.02.2021 г.

Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN (присвоен Международный стандартный номер сериального издания: № 2686-9985 от 7. 11.2019)

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Транспорт и техника безопасности

ЧРЕЗВЫЧАЙНО ХОЛОДНАЯ ПОГОДА : Жестокие холода и сильные ветры обрушатся на Коннектикут с ночи четверга, 2 февраля, и сохранятся до утра воскресенья, 5 февраля. Всем, кто нуждается в убежище, настоятельно рекомендуется звонить по телефону 2-1- 1 для помощи. ПОДРОБНЕЕ .

Техника безопасности

Техника безопасности – что мы делаем

 

Высшим приоритетом отдела техники безопасности Департамента транспорта штата Коннектикут является предотвращение аварий со смертельным исходом и серьезными травмами, в которых участвуют все участники дорожного движения на дорогах штата и местных дорогах Коннектикута. Это часть всего, что мы делаем, и причина, по которой вы можете заметить, что в Коннектикуте вводятся в эксплуатацию новые типы дорог, сигналов, знаков и дорожной разметки. Наши инженеры постоянно ищут новые и инновационные решения, которые, как доказано, спасают жизни и снижают количество серьезных травм благодаря реализации Стратегического плана безопасности дорожного движения штата Коннектикут и Программы повышения безопасности дорожного движения.

Safety Engineering также разрабатывает транспортную политику, стандарты, рекомендации и методы, связанные с безопасностью на дорогах, и выступает за использование и внедрение Руководства по безопасности на дорогах. Мы также помогаем строить и укреплять отношения между государственными и местными властями, помогая предотвращать и решать проблемы безопасности дорожного движения на всех дорогах общего пользования в Коннектикуте.

За дополнительной информацией обращаться по адресу:

Наташа А. Фату, PE, PTOE
Инженер по надзору за транспортом
Электронная почта: [email protected]

Ресурсы по безопасности

Коннектикут Веб-сайт SHSP

Отбойники по центральной линии Пешеходный гибридный маяк
Круговые перекрестки

Обработка поверхности с высоким коэффициентом трения

 

 

Прямоугольный быстрый

Проблесковый маячок

Программа повышения безопасности дорожного движения (HSIP)

CT HSIP План реализации (FFY 2023)

Местная программа снижения дорожно-транспортных происшествий (LRARP)

Годовой отчет Программы повышения безопасности дорожного движения за 2019 год

Карта городов с центральными полосами шума

Ссылки на дополнительные ресурсы по безопасности

FHWA Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

Противодействие пешеходам

Факторы модификации аварии

CTDOT Информация о круговом перекрестке

Центр трансфера технологий UCONN

CT Центр исследований безопасности на транспорте

Программа UCONN Safety Circuit Rider

Аварийный репозиторий UCONN

Дорожная карта безопасности дорожного движения (HSRM)

Руководство по безопасности дорожного движения AASHTO

Национальный совет по безопасности

Страховой институт дорожной безопасности

Система отчетов об анализе смертельных исходов (FARS)

Фонд AAA по безопасности дорожного движения

Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения

Ассоциация специалистов по информации о безопасности на транспорте

Вернуться в Департамент транспорта — Страница безопасности .

 

Безопасность дорожного движения и инженерные услуги — Департамент транспорта штата Колорадо

Избранные темы

Стратегический план обеспечения безопасности на транспорте

Стратегический план обеспечения безопасности на транспорте (STSP) был обновлен на период с 2020 по 2023 год и заменяет собой Стратегический план обеспечения безопасности дорожного движения (2014–2019 гг.). ). Он устанавливает совместное и общее видение и миссию в области безопасности на транспорте в Колорадо и определяет ключевые потребности в области безопасности в Колорадо для принятия инвестиционных решений в отношении стратегий и контрмер с самым высоким потенциалом для спасения жизней и предотвращения травм.

Узнайте больше о STSP 

Панели данных об авариях

Безопасность на транспорте является главным приоритетом для штата Колорадо. CDOT Traffic Safety & Engineering Services разработала панели мониторинга производительности, отображающие все сообщения об авариях на дорогах общего пользования в Колорадо, чтобы лучше понять количество, причины, типы и места аварий, чтобы разработать эффективные контрмеры и достичь целевых показателей производительности.

Отказ от ответственности: данные о дорожно-транспортных происшествиях в штате Колорадо , представленные на информационной панели, являются приблизительными и могут быть изменены. Официальное число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Колорадо можно найти на сайте Системы отчетности по анализу смертельных случаев NHTSA (FARS).

Сводная сумма по всему штату

Отслеживание эффективности

Опасности

Не автомобилисты

Фатальная авария. 15% на период с 2020 по 2023 год. Блок «Программы безопасности и данные о авариях» предоставляет данные о смертельных исходах и статистику, используемые для разработки целевых показателей производительности, отслеживания производительности и тенденций, которые используются для снижения количества смертельных случаев на дорогах Колорадо.

Загрузить статистику аварий со смертельным исходом

О нас

Наша миссия

Стратегически снизить количество дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними смертей, травм и материального ущерба; и улучшить поток трафика за счет применения принципов организации трафика.


Наше видение

Станьте признанным государственным агентством лидером по применению принципов организации дорожного движения для повышения безопасности дорожного движения и максимизации работы дорожной системы, а также основным источником данных об авариях, анализа и инженерных стратегий - и смягчение последствий для повышения безопасности дорожного движения и эффективности эксплуатации.


Наши ценности

Мы работаем, думаем и живем безопасно. Мы ценим наших сотрудников. Мы заслужили доверие Колорадо, удовлетворяя наших клиентов. Мы стремимся к качеству. Мы уважаем друг друга.

Наше отделение создано для поддержки пяти регионов CDOT, подразделений нашей штаб-квартиры и более широкого транспортного сообщества в Колорадо и в стране, чтобы создать для наших клиентов самую безопасную и наилучшую транспортную систему. Наша разнообразная команда специалистов по решению проблем, состоящая из инженеров, техников, специалистов по данным и вспомогательного персонала, предоставляет услуги и консультации в наших регионах во многих областях дорожного движения, эксплуатации и безопасности.

Мы помогаем CDOT, другим агентствам штата и местным органам в принятии основанных на данных приоритетных решений путем сбора и объединения огромных объемов данных, их анализа, составления карт и анализа показателей безопасности, а также обмена ими внутри компании и по всему штату для использования в Разработка стратегии CDOT и разработка программ и проектов.

Мы содействуем общегосударственному обсуждению и установлению политик, процедур, стандартов, спецификаций, руководств, лучших практик, стратегий и продуктов, повышающих безопасность и надежность нашей сети.

Мы управляем финансируемыми программами с регионами для реализации проектов и стратегий, которые повышают безопасность и уменьшают количество узких мест и других причин заторов. Кроме того, мы консультируем все проекты CDOT по стратегиям, которые каждый проект может использовать в случае необходимости для повышения безопасности и операций.

Наша команда обладает обширным опытом и знаниями в вышеуказанных областях, а также у нас есть обширная сеть экспертов, с которыми мы работаем, чтобы изучать и внедрять передовой опыт — из отдела Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), Ресурсного центра, и штаб-квартира Американской ассоциации государственных служащих дорожного транспорта (AASHTO), сети наших национальных специалистов по организации дорожного движения и эксплуатации, нашим местным агентствам, консалтинговым и подрядным ассоциациям и членам, а также ряду других.


Learn more
  • Приготовить шампиньоны на сковороде с луком и картошкой жареные как
  • Отворот поворот
  • Французский хвост прическа
  • Верхние арочные формы для наращивания ногтей
  • Яркое окрашивание на средние волосы
  • Макияж для впавших глаз
  • Буква а в круге
  • Шум ручья инструмент
  • Крем для торта с коржами
  • Как правильно отрегулировать сиденье на велосипеде
  • Говяжий край на кости рецепт в духовке

ЕКСД: Инженер по безопасности движения

Раздел: Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях атомной энергетики, промышленности и науки
Должности специалистов

Должностные обязанности:
Осуществляет систематический контроль за соблюдением трудового законодательства в автохозяйстве, за выполнением работниками автохозяйства правил дорожного движения и правил технической эксплуатации автомобилей, инструкций, приказов и других руководящих материалов в части обеспечения безопасности движения и принимает необходимые меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Анализирует причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, разрабатывает мероприятия по их устранению.

Участвует в разработке проектов перспективных и текущих планов по обеспечению безопасности движения на автотранспорте автохозяйства. Изучает условия работы водителей на рабочих местах, участвует во внедрении рациональных режимов труда и отдыха водителей с учетом специфики производства и рекомендаций научно-исследовательских учреждений по организации труда. Принимает участие в проведении служебных расследований дорожно-транспортных происшествий с выездом на места их совершения. Проводит в коллективе разбор дорожно-транспортных происшествий и допущенных водителями нарушений правил дорожного движения. Контролирует соблюдение водителями на линии правил дорожного движения и обеспечивает в соответствии с графиком выезды на линию работников автохозяйства для проведения проверок соблюдения водителями правил дорожного движения. Контролирует выполнение предписаний межведомственного и ведомственного контроля за соблюдением правил по охране труда. Оказывает методическую помощь службам автохозяйства в разработке инструкций по безопасности труда водителей, участвует в составлении программ обучения водителей безопасным методам работы и в проведении практического обучения. Организует изучение правил дорожного движения и других материалов по обеспечению безопасности движения работниками автохозяйства.

Участвует в аттестации по безопасности движения работников служб автохозяйства, в составлении раздела коллективного договора, касающегося вопросов улучшения условий труда. Проверяет качество работы контрольных пунктов (постов) при выпуске автомобилей на линию и их возврате в гараж.

Участвует в работе аттестационных комиссий по присвоению водительских квалификаций. Организует распространение опыта безаварийной работы. Ведет учет и отчетность по безопасности движения.
Должен знать:
-законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по безопасности движения;
-правила дорожного движения;
-правила перевозки грузов и пассажиров;
-порядок расследования дорожно-транспортных происшествий;
-устройство, назначение и конструктивные особенности, правила технической эксплуатации, правила и средства контроля технического состояния автомобилей;
-организацию контрольных постов и требования к качеству их работы;
-передовой опыт безаварийной работы водителей;
-методы и формы пропаганды и информации по безопасности движения;
-порядок ведения учета и отчетности по безопасности движения;
-основы изобретательства;
-основы экономики, организации производства, труда и управления;
-основы трудового законодательства;
-правила по охране окружающей среды;
-правила по охране труда и пожарной безопасности;
-правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации:
Инженер по безопасности движения I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по безопасности движения II категории не менее 3 лет.
Инженер по безопасности движения II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по безопасности движения или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным (техническим) образованием, не менее 3 лет.
Инженер по безопасности движения: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977

Транспортная техника и техника безопасности

Перейти к содержанию


Внимание!

Похоже, в вашем браузере не работает JavaScript. Это может быть связано с тем, что он не поддерживается или намеренно отключен JavaScript. Некоторые функции на CT.gov не будут работать должным образом без включенного JavaScript.

Меню настроек

Верх

Техника безопасности

Техника безопасности – что мы делаем

 

Высшим приоритетом отдела техники безопасности Департамента транспорта штата Коннектикут является предотвращение аварий со смертельным исходом и серьезными травмами, в которых участвуют все участники дорожного движения на дорогах штата и местных дорогах Коннектикута. Это часть всего, что мы делаем, и причина, по которой вы можете заметить, что в Коннектикуте вводятся в эксплуатацию новые типы дорог, сигналов, знаков и дорожной разметки. Наши инженеры постоянно ищут новые и инновационные решения, которые, как доказано, спасают жизни и снижают количество серьезных травм благодаря реализации Стратегического плана безопасности дорожного движения штата Коннектикут и Программы повышения безопасности дорожного движения.

Safety Engineering также разрабатывает транспортную политику, стандарты, рекомендации и методы, связанные с безопасностью на дорогах, и выступает за использование и внедрение Руководства по безопасности на дорогах. Мы также помогаем строить и укреплять отношения между государственными и местными властями, помогая предотвращать и решать проблемы безопасности дорожного движения на всех дорогах общего пользования в Коннектикуте.

За дополнительной информацией обращаться по адресу:

Наташа А. Фату, PE, PTOE
Инженер по надзору за транспортом
Электронная почта: [email protected] gov

Ресурсы по безопасности

Коннектикут Веб-сайт SHSP

Отбойники по центральной линии Пешеходный гибридный маяк
Круговые перекрестки

Обработка поверхности с высоким коэффициентом трения

 

 

Прямоугольный быстрый

Проблесковый маячок

Программа повышения безопасности дорожного движения (HSIP)

CT План реализации HSIP (FFY 2023)

Программа снижения дорожно-транспортных происшествий (LRARP)

Годовой отчет Программы повышения безопасности дорожного движения за 2019 год

Карта городов с центральными полосами шума

Ссылки на дополнительные ресурсы по безопасности

FHWA Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

Противодействие пешеходам

Факторы модификации аварии

CTDOT Информация о круговом перекрестке

Центр трансфера технологий UCONN

CT Центр исследований безопасности на транспорте

Программа UCONN Safety Circuit Rider

Аварийный репозиторий UCONN

Дорожная карта безопасности дорожного движения (HSRM)

Руководство по безопасности дорожного движения AASHTO

Национальный совет по безопасности

Страховой институт безопасности дорожного движения

Система отчетов об анализе смертельных исходов (FARS)

Фонд безопасности дорожного движения AAA

Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения

Ассоциация специалистов по информации о безопасности на транспорте

Вернуться в Департамент транспорта — Страница безопасности .

 

Безопасность дорожного движения и инженерные службы — Департамент транспорта штата Колорадо

Избранные темы


Стратегический план обеспечения безопасности на транспорте

Стратегический план обеспечения безопасности на транспорте (STSP) был обновлен на период с 2020 по 2023 год и заменяет собой Стратегический план обеспечения безопасности дорожного движения (2014–2019 гг.). ). Он устанавливает совместное и общее видение и миссию в области безопасности на транспорте в Колорадо и определяет ключевые потребности в области безопасности в Колорадо для принятия инвестиционных решений в отношении стратегий и контрмер с самым высоким потенциалом для спасения жизней и предотвращения травм.

Узнайте больше о STSP 

Панели данных об авариях

Безопасность на транспорте является главным приоритетом для Колорадо. CDOT Traffic Safety & Engineering Services разработала панели мониторинга производительности, отображающие все сообщения об авариях на дорогах общего пользования в Колорадо, чтобы лучше понять количество, причины, типы и места аварий, чтобы разработать эффективные контрмеры и достичь целевых показателей производительности.

Отказ от ответственности: данные о дорожно-транспортных происшествиях в штате Колорадо , представленные на информационной панели, являются приблизительными и могут быть изменены. Официальное число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Колорадо можно найти на сайте Системы отчетности по анализу смертельных случаев NHTSA (FARS).

Сводная сумма по всему штату

Отслеживание эффективности

ОБЛАСТИКА

НЕВОДИТЕЛЬНА 15% на период с 2020 по 2023 год. Блок «Программы безопасности и данные о авариях» предоставляет данные о смертельных исходах и статистику, используемые для разработки целевых показателей производительности, отслеживания производительности и тенденций, которые используются для снижения количества смертельных случаев на дорогах Колорадо.

Загрузить статистику аварий со смертельным исходом

О нас

Наша миссия

Стратегически снизить количество дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними смертей, травм и материального ущерба; и улучшить поток трафика за счет применения принципов организации трафика.


Наше видение

Станьте признанным государственным агентством лидером по применению принципов организации дорожного движения для повышения безопасности дорожного движения и максимизации работы дорожной системы, а также основным источником данных о авариях, анализа и инженерных стратегий - и смягчение последствий для повышения безопасности дорожного движения и эффективности эксплуатации.


Наши ценности

Мы работаем, думаем и живем безопасно. Мы ценим наших сотрудников. Мы заслужили доверие Колорадо, удовлетворяя наших клиентов. Мы стремимся к качеству. Мы уважаем друг друга.

Наше отделение создано для поддержки пяти регионов CDOT, подразделений нашей штаб-квартиры и более широкого транспортного сообщества в Колорадо и по всей стране, чтобы создать для наших клиентов самую безопасную и наилучшую транспортную систему. Наша разнообразная команда специалистов по решению проблем, состоящая из инженеров, техников, специалистов по данным и вспомогательного персонала, предоставляет услуги и консультации в наших регионах во многих областях дорожного движения, эксплуатации и безопасности.

Мы помогаем CDOT, другим агентствам штата и местным органам в принятии основанных на данных приоритетных решений путем сбора и объединения огромных объемов данных, их анализа, составления карт и анализа показателей безопасности, а также обмена ими внутри компании и по всему штату для использования в Разработка стратегии CDOT и разработка программ и проектов.

Мы содействуем общегосударственному обсуждению и установлению политик, процедур, стандартов, спецификаций, руководств, лучших практик, стратегий и продуктов, повышающих безопасность и надежность нашей сети.

Мы управляем финансируемыми программами с регионами для реализации проектов и стратегий, которые повышают безопасность и уменьшают количество узких мест и других причин заторов. Кроме того, мы консультируем все проекты CDOT по стратегиям, которые каждый проект может использовать в случае необходимости для повышения безопасности и операций.

Наша команда обладает обширным опытом и знаниями в вышеуказанных областях, а также у нас есть обширная сеть экспертов, с которыми мы работаем, чтобы изучать и внедрять передовой опыт — из отдела Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), Ресурсного центра, и штаб-квартира Американской ассоциации государственных служащих дорожного транспорта (AASHTO), сети наших национальных специалистов по организации дорожного движения и эксплуатации, нашим местным агентствам, консалтинговым и подрядным ассоциациям и членам, а также ряду других.


Learn more
  • Приготовить шампиньоны на сковороде с луком и картошкой жареные как
  • Отворот поворот
  • Французский хвост прическа
  • Верхние арочные формы для наращивания ногтей
  • Яркое окрашивание на средние волосы
  • Макияж для впавших глаз
  • Буква а в круге
  • Шум ручья инструмент
  • Крем для торта с коржами
  • Как правильно отрегулировать сиденье на велосипеде
  • Говяжий край на кости рецепт в духовке

Инженер по организации движения спецавтотранспорта

Справочники

  • Перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение

  • ЕТКС Единый тарифно-квалификационный справочник

  • Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады

  • ОКЗ ОК 010-2014 — Общероссийский классификатор занятий

  • ОКЗ ОК 010-93 — Общероссийский классификатор занятий (устарел)

  • Перечень профессиональных стандартов

Раздел: Воздушный транспорт
Должности специалистов

Должностные обязанности:
Организует безопасное движение спецавтотранспорта на аэродроме. Проводит обучение водителей правилам движения на аэродроме. Составляет календарные планы проверки теоретических и практических знаний и навыков водителей по вождению автотранспорта на аэродроме. Организует работу кабинета безопасности движения. Проводит занятия по вопросам безопасности движения с применением технических средств обучения и тренажеров. Контролирует техническое состояние спецавтотранспорта и наличие соответствующей технической документации. Организует и проводит занятия по эксплуатации различных типов спецавтотранспорта с учетом климатических особенностей. Контролирует использование спецавтотранспорта и работу водителей на аэродроме, соблюдение ими правил дорожного движения. Производит разбор дорожно-транспортных происшествий, случаев повреждений воздушных судов и допущенных водителями нарушений правил движения на аэродроме, анализирует их причины, разрабатывает технические и организационные мероприятия по их устранению. Участвует в работе квалификационной комиссии по присвоению классности водителям, а также в работе дисциплинарных комиссий при рассмотрении материалов о нарушениях, допущенных водителями спецавтотранспорта. Разрабатывает схемы подъезда спецавтотранспорта к воздушным судам. Оформляет установленную документацию и составляет отчетность. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт безопасной работы водителей и организации движения спецавтотранспорта, принимает участие в освоении новой техники.
Должен знать:
-законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность службы спецавтотранспорта и безопасность дорожного движения; технические характеристики и конструктивные особенности спецавтотранспорта; передовой опыт в области безопасности движения спецавтотранспорта на аэродроме; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации:
Инженер по организации движения спецавтотранспорта I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по организации движения спецавтотранспорта II категории не менее 3 лет.
Инженер по организации движения спецавтотранспорта II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по организации движения спецавтотранспорта не менее 2 лет.
Инженер по организации движения спецавтотранспорта: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.01.2009 N 32

0+ Свидетельство о регистрации СМИ: СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76928.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 2414 от 01.02.2021 г.

Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN (присвоен Международный стандартный номер сериального издания: № 2686-9985 от 7. 11.2019)

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Транспортная техника и техника безопасности

Перейти к содержанию


Внимание!

Похоже, в вашем браузере не работает JavaScript. Это может быть связано с тем, что он не поддерживается или намеренно отключен JavaScript. Некоторые функции на CT.gov не будут работать должным образом без включенного JavaScript.

Меню настроек

Верх

Техника безопасности

Техника безопасности – что мы делаем

 

Высшим приоритетом отдела техники безопасности Департамента транспорта штата Коннектикут является предотвращение аварий со смертельным исходом и серьезными травмами, в которых участвуют все участники дорожного движения на дорогах штата и местных дорогах Коннектикута. Это часть всего, что мы делаем, и причина, по которой вы можете заметить, что в Коннектикуте вводятся в эксплуатацию новые типы дорог, сигналов, знаков и дорожной разметки. Наши инженеры постоянно ищут новые и инновационные решения, которые, как доказано, спасают жизни и снижают количество серьезных травм благодаря реализации Стратегического плана безопасности дорожного движения штата Коннектикут и Программы повышения безопасности дорожного движения.

Safety Engineering также разрабатывает транспортную политику, стандарты, рекомендации и методы, связанные с безопасностью на дорогах, и выступает за использование и внедрение Руководства по безопасности на дорогах. Мы также помогаем строить и укреплять отношения между государственными и местными властями, помогая предотвращать и решать проблемы безопасности дорожного движения на всех дорогах общего пользования в Коннектикуте.

За дополнительной информацией обращаться по адресу:

Наташа А. Фату, PE, PTOE
Инженер по надзору за транспортом
Электронная почта: [email protected]

Ресурсы по безопасности

Коннектикут Веб-сайт SHSP

Отбойники по центральной линии Пешеходный гибридный маяк
Круговые перекрестки

Обработка поверхности с высоким коэффициентом трения

 

 

Прямоугольный быстрый

Проблесковый маячок

Программа повышения безопасности дорожного движения (HSIP)

CT План реализации HSIP (FFY 2023)

Программа снижения дорожно-транспортных происшествий (LRARP)

Годовой отчет Программы повышения безопасности дорожного движения за 2019 год

Карта городов с центральными полосами шума

Ссылки на дополнительные ресурсы по безопасности

FHWA Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

Противодействие пешеходам

Факторы модификации аварии

CTDOT Информация о круговом перекрестке

Центр трансфера технологий UCONN

CT Центр исследований безопасности на транспорте

Программа UCONN Safety Circuit Rider

Аварийный репозиторий UCONN

Дорожная карта безопасности дорожного движения (HSRM)

Руководство по безопасности дорожного движения AASHTO

Национальный совет по безопасности

Страховой институт безопасности дорожного движения

Система отчетов об анализе смертельных исходов (FARS)

Фонд безопасности дорожного движения AAA

Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения

Ассоциация специалистов по информации о безопасности на транспорте

Вернуться в Департамент транспорта — Страница безопасности .

 

Безопасность дорожного движения и инженерные службы — Департамент транспорта штата Колорадо

Избранные темы


Стратегический план обеспечения безопасности на транспорте

Стратегический план обеспечения безопасности на транспорте (STSP) был обновлен на период с 2020 по 2023 год и заменяет собой Стратегический план обеспечения безопасности дорожного движения (2014–2019 гг.). ). Он устанавливает совместное и общее видение и миссию в области безопасности на транспорте в Колорадо и определяет ключевые потребности в области безопасности в Колорадо для принятия инвестиционных решений в отношении стратегий и контрмер с самым высоким потенциалом для спасения жизней и предотвращения травм.

Узнайте больше о STSP 

Панели данных об авариях

Безопасность на транспорте является главным приоритетом для Колорадо. CDOT Traffic Safety & Engineering Services разработала панели мониторинга производительности, отображающие все сообщения об авариях на дорогах общего пользования в Колорадо, чтобы лучше понять количество, причины, типы и места аварий, чтобы разработать эффективные контрмеры и достичь целевых показателей производительности.

Отказ от ответственности: данные о дорожно-транспортных происшествиях в штате Колорадо , представленные на информационной панели, являются приблизительными и могут быть изменены. Официальное число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Колорадо можно найти на сайте Системы отчетности по анализу смертельных случаев NHTSA (FARS).

Сводная сумма по всему штату

Отслеживание эффективности

ОБЛАСТИКА

НЕВОДИТЕЛЬНА 15% на период с 2020 по 2023 год. Блок «Программы безопасности и данные о авариях» предоставляет данные о смертельных исходах и статистику, используемые для разработки целевых показателей производительности, отслеживания производительности и тенденций, которые используются для снижения количества смертельных случаев на дорогах Колорадо.

Загрузить статистику аварий со смертельным исходом

О нас

Наша миссия

Стратегически снизить количество дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними смертей, травм и материального ущерба; и улучшить поток трафика за счет применения принципов организации трафика.


Наше видение

Станьте признанным государственным агентством лидером по применению принципов организации дорожного движения для повышения безопасности дорожного движения и максимизации работы дорожной системы, а также основным источником данных о авариях, анализа и инженерных стратегий - и смягчение последствий для повышения безопасности дорожного движения и эффективности эксплуатации.


Наши ценности

Мы работаем, думаем и живем безопасно. Мы ценим наших сотрудников. Мы заслужили доверие Колорадо, удовлетворяя наших клиентов. Мы стремимся к качеству. Мы уважаем друг друга.

Наше отделение создано для поддержки пяти регионов CDOT, подразделений нашей штаб-квартиры и более широкого транспортного сообщества в Колорадо и по всей стране, чтобы создать для наших клиентов самую безопасную и наилучшую транспортную систему. Наша разнообразная команда специалистов по решению проблем, состоящая из инженеров, техников, специалистов по данным и вспомогательного персонала, предоставляет услуги и консультации в наших регионах во многих областях дорожного движения, эксплуатации и безопасности.

Мы помогаем CDOT, другим агентствам штата и местным органам в принятии основанных на данных приоритетных решений путем сбора и объединения огромных объемов данных, их анализа, составления карт и анализа показателей безопасности, а также обмена ими внутри компании и по всему штату для использования в Разработка стратегии CDOT и разработка программ и проектов.

Мы содействуем общегосударственному обсуждению и установлению политик, процедур, стандартов, спецификаций, руководств, лучших практик, стратегий и продуктов, повышающих безопасность и надежность нашей сети.

Мы управляем финансируемыми программами с регионами для реализации проектов и стратегий, которые повышают безопасность и уменьшают количество узких мест и других причин заторов. Кроме того, мы консультируем все проекты CDOT по стратегиям, которые каждый проект может использовать в случае необходимости для повышения безопасности и операций.

Наша команда обладает обширным опытом и знаниями в вышеуказанных областях, а также у нас есть обширная сеть экспертов, с которыми мы работаем, чтобы изучать и внедрять передовой опыт — из отдела Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), Ресурсного центра, и штаб-квартира Американской ассоциации государственных служащих дорожного транспорта (AASHTO), сети наших национальных специалистов по организации дорожного движения и эксплуатации, нашим местным агентствам, консалтинговым и подрядным ассоциациям и членам, а также ряду других.


Learn more