Краска для волос:
Лореаль Преферанс (Loreal Preference) – одна из наиболее популярных красок.
Эта линия красок для волос способна обеспечить стойкое окрашивание до 8 недель.
Высокая стойкость Лореаль Преферанс обеспечивается тем, что молекулы красящих веществ имеют больший, чем обычно размер. Благодаря своим габаритам молекулы лучше удерживаются в структуре волоса.
Кроме того, в комплекте с краской идет специальный бальзам для укрепления и защиты цвета. Он так же сделает ваши волосы мягкими и шелковистыми. Бальзама много и хватит не на одно применение.
Палитра Преферанс в общей сложности насчитывает 32 различных цвета. Традиционно краски Преферанс разделены на две части.
Так же советуем почитать о других линиях красок для волос Лореаль: палитра Сублим Мусс, палитра Экселанс, палитра Экселанс 10, палитра Кастинг Крем Глосс, палитра Омбре.
Наиболее яркие, эффектные цвета выделены в отдельную палитру Preference Feria. Всего тут 7 оттенков, преобладают рыжие.
В палитру Преферанс Рецитал попали остальные 25 оттенков. Интересная изюминка кроется в названиях красок. Почти каждый цвет отнесен к тому или иному географическому месту.
Preference 01 Светло-Светло-Русый Натуральный
Preference 03 Светло-Светло-Русый Пепельный
Preference 05 Светло-Светло-Русый Бежевый
Preference 1.0 Черный
Preference 10 Лос-Анджелес Светло-Светло-Русый
Preference 10.1 Хельсинки Светло-Светло-Русый Пепельный Осветляющий
Preference 10. 21 Стокгольм Светло-Светло-Русый Перламутровый Осветляющий
Preference 102 Сверкающие Переливы Светло-Светло Русый Жемчужный
Preference 11.11 Ультраблонд Холодный Пепельный
Preference 11.13 Ультраблонд Холодный Бежевый
Preference 11.21 Ультраблонд Холодный Перламутровый
Preference 3 Бразилия Темно-Каштановый
Preference 3.12 Муленруж Глубокий Темно-Коричневый
Preference 4.01 Париж Глубокий Каштан
Preference 4.12 Монмартр Глубокий Коричневый
Preference 4.15 Каракас Темный Каштан
Preference 4.56 Гренада Красное Дерево
Preference 5 Рим Светлый Каштан
Preference 5.21 Нотр-Дам Глубокий Светло-Каштановы
Preference 5.25 Антигуа Каштановый Перламутровый
Preference 5.35 Мадрас Золотистый Янтарь
Preference 5.56 Кастилья Красное Дерево Медный
Preference 6 Мадрид Темно-Русый
Preference 6.21 Риволи
Preference 6.23 Тоскания Радужный Светлый Каштан
Preference 6.35 Гавана Светлый Янтарь
Preference 7. 1 Исландия
Preference 7.43 Шангрила Интенсивный Медный
Preference 74 Манго Интенсивный Медный
Preference 8.1 Копенгаген Светло-Русый Пепельный
Preference 8.32 Берлин Светло-Русый Золотисто-Перламутровый
Preference 8.34 Флоренция Светло-Русый Золотисто-Медный
Preference 9 Голливуд Очень Светло Русый
Preference 9.1 Викинг Очень Светло-Русый Пепельный
Preference 9.13 Байкал Очень Светло-Русый Бежевый
Preference 92 Переливающий Блонд
Preference P01 Платиновый Блонд
Preference P12 Иссиня-Черный
Preference P17 Глубокий Черный
Preference P37 Спелый Баклажан
Preference P50 Подлинный Янатрь
Preference P78 Паприка Очень Интенсивный Медный
На чтение 6 мин. Просмотров 91.4k. Опубликовано Обновлено
Впервые краска для волос Лореаль Преферанс появилась еще 70 лет назад с легкой руки Лореаля Эжена Шюллера. С тех пор спрос на эту краску возрастает с каждым днем, ведь применять ее возможно как в салоне, так и дома.
Содержание
Краска для волос L’Oreal Preference относится к классу стойких. За счет специальных красящих веществ цвет выходит очень ярким и невероятно стойким (держится 1,5 месяца). Но это не единый плюс данной краски для волос. Список плюсов дополняют:
Палитра цветов L’Oreal Preference насчитывает 32 насыщенных и ярких тонов. Как правило, все они разделены на две части – Recital и FeRia. Рассмотрим подробнее каждую группу.
Палитра для красных и рыжих цветов:
Цвет | Название |
---|---|
Р50 — Подлинный янтарь. Интенсивный темно-рыжий янтарный | |
74 — Манго. Интенсивный медный | |
Р78 — Паприка. Очень интенсивный медный |
Палитра для брюнеток и русых:
Цвет | Название | 1.![]() |
---|---|
P17 — Глубокий черный | |
3 — Бразилия. Темно-каштановый | |
3.12 — Муленруж. Глубокий темно-коричневый | |
4.01 — Париж | |
4.15 — Каракас. Темный каштан | |
5.21 — Нотр-Дам. Глубокий светло-каштановый | |
5.25 — Антигуа. Каштановый перламутровый | |
6 — Мадрид. Темно-русый | |
6.21 — Риволи | |
6.35 — Гавана. Светлый янтарь | |
7.1 — Исландия |
Палитра для блондинок:
Палитра цветов для блондинок состоит из 14 тонов. В линию MEGA BLOND вошли холодные оттенки. Остальные же относят к более спокойной гамме.
Цвет | Название |
---|---|
01 — Светло-светло русый натуральный | |
03 — Светло-светло-русый пепельный | |
05 — Cветло-русый бежевый | |
8.![]() | |
8.32 — Берлин. Светло-русый золотисто-перламутровый | |
9 — Голливуд. Очень светло-русый | |
9.1 — Викинг. Очень светло-русый пепельный | |
9.13 — Байкал. Очень светло-русый бежевый | |
10 — Лос-Анджелес. Светлый светло-русый | |
10.21 — Стокгольм. Светло-светло русый перламутровый осветляющий | |
11.11 — Ультраблонд холодный пепельный | |
11.13 — Ультраблонд холодный бежевый | |
11.21 — Ультраблонд холодный перламутровый | |
102 — Сверкающие переливы светло-светло-русый жемчужный |
Отзывы о данной краске указывают на то, что пользоваться ней удобно. Но не стоит забывать о возможной аллергии, поэтому сделайте аллерго-пробу на внутреннем участке руки. Делать это следует за 48 часов до окрашивания. Если никаких негативных изменений не наблюдается, можете менять свой образ!
Не забудьте прочесть инструкцию, ведь в ней сказано о том, что применять краску нельзя:
Внимание! В составе краски есть резорцин, аммиак и диаминобензол, а в проявляющемся креме находится перекись. Не используйте ее для покраски ресниц или бровей.
В комплект входят:
Применение этой краски проходит в несколько этапов.
Важно! Краска способна окрасить кожу головы. Удалить пятна можно содой, средством для удаления макияжа, спиртом или специальным лосьоном.
При выборе краски для волос лореаль преферанс, берите за основу цвет глаз и кожи. К примеру, женщинам со светлой кожей и голубыми глазами подходит сразу три тона краски — 8.1 Копенгаген светло-русый пепельный, 9.1 Викинг светло-русый пепельный и 03 светло-светло русый пепельный. Обладательницам бежевой кожи и голубых глаз рекомендуем присмотреться к следующим оттенкам – 9.13 Байкал очень светло-русый бежевый и 05 светло-светло русый бежевый. Девушкам с карими глазами нужно обратить внимание на цвета — 4.01 Голубой каштан, 6 Мадрид темно-русый, 3 Бразилия темно-каштановый и 1. 0 Черный.
Светлокожим девушкам со светло-карими глазами отлично подходит 6.23 Тоскания радужный светлый каштан и 6.35 Гаванна светлый янтарь. А зеленоглазым красавицам можно смело выбирать 4.56 Гренада красное дерево. Что касается женщин с серыми глазами, им доступны все цвета.
Снежана:
Поседев в 27 лет, я начала долгий поиск хорошей краски для волос. Чем я только не красилась, чего только не перепробовала – цвет вымывался очень быстро. Подруга порекомендовала Лореаль Преферанс – взяла тон 6 – Мадрид Темно-русый. Знаете, очень довольна! Цвет держится 7 недель, как и заявлено на упаковке. Волосы живые, блестящие, седины не видно вовсе. А главное – тон получился очень красивым и натуральным. То, что нужно!
Татьяна:
В Каракас Темный каштан перекрасилась из русой. Волосы у меня очень густые, длиной чуть ниже лопаток.
Боялась, что одной упаковки не хватит, но покупать две не хотелось. Мои опасения не оправдались – смеси хватило, правда, впритык. Держала 40 минут – цвет получился очень классным, почти таким же, как на фото. У краски резковатый запах, но наносится хорошо. Что касается бальзама, он меня просто покорил! Во-первых, это целый тюбик, которого хватит не на один раз. Во-вторых, мои волосы еще никогда не были такими шелковистыми и мягкими, как после него! Советую всем, не пожалеете!
Марина:
Мое первое знакомство с Loreal Preference состоялось несколько лет назад. Очень стойкий результат, не пересушивает пряди, достаточно большой объем, волосы красиво блестят – чего же еще желать? Когда-то ради интереса перешла на другую краску, но вновь вернулась к лореаль. Себе подбираю тон из палитры для блондинов — цвета всегда совпадают
Екатерина
Как опытный парикмахер, я могу точно сказать, что Loreal Preference – это действительно хорошая краска.
Работаю с ней много лет и еще никогда не слышала нареканий от клиенток. Хорошо закрашивает седину, придает волосам блеск, держится до полутора месяцев. Наносить ее удобно – для этого есть специальный флакон. Очень радует бальзам – отличное качество и хватает на несколько раз. Советую лореаль преферанс для профессионального и домашнего применения
Вам будет интересно:
Crossing Madison by Patti Mollica, акрил на панели, деталь
СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ Живопись для начинающих, Техника живописи 7 комментариев Время считывания: 3 м 60 с
Поделиться:
Большинство из нас понимают основы цветового круга: от основных и дополнительных цветов до того, как определенные цветовые комбинации работают вместе. Однако то, как вы интерпретируете цветовой круг, может быть гораздо большим, чем просто знание того, как смешивать и смешивать красный, желтый, синий, оранжевый, фиолетовый и зеленый. Знание различных цветовых схем помогает расширить наши знания о цвете. И это важно для креативщиков, таких как художники и дизайнеры. Ниже художница Патти Моллика описывает некоторые из наиболее распространенных цветовых схем. Она также быстро демонстрирует, как разные цветовые схемы влияют на одну и ту же композицию, из ее книги 9.0017 Как рисовать быстро, рассыпчато и жирно . Наслаждаться!
Хотя интересно экспериментировать с цветовыми схемами, выбирая цвета случайным образом на основе наших индивидуальных предпочтений, существует ряд цветовых комбинаций, известных как гармонические цветовые схемы, которые считаются особенно приятными. Гармонические цветовые схемы состоят из двух или более цветов на цветовом круге, которые имеют определенные отношения в зависимости от их положения и расстояния друг от друга. Прежде чем мы обсудим основы, полезно, если вы знакомы с некоторыми из наиболее часто используемых цветовых терминов:
При работе с цветовыми схемами следует рассмотреть возможность использования расширенного диапазона каждого цвета. Это включает в себя его оттенки, оттенки и тона. Он предложит глазу несколько успокаивающих цветов, которые были осветлены, затемнены или нейтрализованы. Эти вариации также позволяют более экономно использовать более насыщенные цвета для акцентирования внимания, когда это необходимо.
Если вы хотите работать с цветами по вашему выбору, но не знаете, с чего начать, может быть полезно сделать несколько быстрых цветных набросков. Если вам нужно цветовое вдохновение, зайдите в хозяйственный магазин и купите несколько цветных чипов или образцов оттенков, с которыми вы хотите работать. Полезно видеть цвета вместе. И вы можете легко изменить свою палитру, добавляя и удаляя цвета по своему вкусу. После того, как вы приняли решение о цветовой палитре, смешивайте и смешивайте эти цвета, чтобы создавать новые оттенки, включая красивые унифицированные оттенки серого и другие связанные вариации. Теперь давайте перейдем к различным цветовым схемам.
Ниже приведены несколько наиболее часто используемых цветовых схем с примерами картин, созданных с использованием тех же цветовых схем. Аналогичная цветовая схема использует три или более цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге.
Монохроматическая цветовая схема использует оттенки, тона и оттенки в пределах одного оттенка или семейства цветов
«Вид на мост», Патти Моллика, масло, панель; пример монохроматической цветовой схемыТриадная цветовая схема использует три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу.
One Slacker от Patti Mollica, панель, акрил; пример триадной цветовой схемыДополнительная цветовая схема использует цвета, противоположные друг другу на цветовом круге.
Two-Lips от Patty Mollica, панель, акрил; Пример дополнительной цветовой схемыКвадратная цветовая схема использует четыре цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу.
Верхний Вест-Сайд, Патти Моллика, холст, акрил; пример квадратной цветовой схемы Тетрадная (или прямоугольная) цветовая схема использует четыре цвета, полученные из двух дополнительных цветов.
Разделенная дополнительная цветовая схема использует один основной цвет плюс два цвета, которые находятся по обе стороны от основного дополнительного цвета.
Dunkin’ Donuts, Патти Моллика, холст, акрил; Пример схемы разделенных дополнительных цветовАналогичная схема дополнительных цветов использует три аналогичных цвета плюс дополнение к среднему аналогичному цвету.
«Глядя на окраину», Патти Моллика, панель, акрил; пример аналогичной дополнительной цветовой схемыДавайте рассмотрим, как создается цветовая схема.
Используйте эталонную фотографию в качестве трамплина для работы над общим дизайном изображения для создания более динамичной композиции. Наиболее важным аспектом хорошей картины является хороший основной дизайн. Если вы пропустите этот шаг, вы в конечном итоге просто скопируете именно то, что видите перед собой. И редко природа предлагает наилучшую композицию для удачной картины. Вам часто придется двигать горы, деревья и все остальное, что ослабляет, а не усиливает вашу композицию.
Из фотографии создайте эскиз с тремя значениями. Попробуйте некоторые модификации, которые, по вашему мнению, могут улучшить композицию. В данном случае я хотел, чтобы сарай был более заметным. Итак, я увеличил его и добавил бункер. Я изменил угол холма с горизонтального на диагональный. Таким образом, взгляд зрителя направлен прямо на сарай, который является фокусом.
Я уменьшил высоту холма, потому что чувствовал, что дерево слева добавит интересный силуэт на фоне неба. Полоса зелени на переднем плане отвлекала, потому что делила передний план на две равные части. Поэтому я превратил его в диагональное темное пятно, чтобы добавить более интересный угол к очень горизонтальному дизайну.
Как только вы будете удовлетворены наброском значений, выберите несколько цветовых схем для экспериментов. По часовой стрелке слева показаны используемые мной цветовые схемы:
При работе с цветовыми схемами, основанными на личных предпочтениях или любых традиционных схемах на основе взаимосвязей цветового круга, лучше всего выбрать один цвет в качестве доминирующего, а остальные цвета использовать в качестве подчиненных. Другими словами, цвета более интересны, когда они используются в неравных количествах. Например, если вы используете комплементарную цветовую схему из красного и зеленого, лучше сделать либо красный, либо зеленый доминирующим цветом, а не использовать оба цвета в равных количествах. Это придает картине общее настроение и ощущение. Картина, состоящая на 50% из красного и на 50% из зеленого, не будет передавать общее настроение так же эффективно, как картина, в которой преобладает один цвет.
Понравился урок по цветовым схемам? Ознакомьтесь с остальными техниками и учебными пособиями в видеосеминарах Mollica Техники рисования акриловыми красками, быстрые, свободные и жирные и Техники рисования кистями акриловыми красками, быстрые, свободные и жирные . Моллика демонстрирует, как создать мощную композицию, какой бы ни была тема. С множеством демонстраций, упражнений и советов от начала до конца вы узнаете, как рисовать без страха. Видео можно приобрести по отдельности или получить бесплатный доступ с подпиской.
Поделиться:
Творчество
Ингрид Кристенсен
21 июня 2019 г. 18:08
Сегодня художники могут выбирать из большего количества пигментов, чем любой другой художник в истории. Они могут покупать традиционные, исторические разновидности, которые Рембрандт узнал бы, такие как сиены и охры, или инновации 20-го века, такие как фталоцианины и хинакридоны — пигменты с интенсивностью, которая поразила бы даже любящих цвета импрессионистов. Несмотря на это изобилие, многие художники и преподаватели искусства одобряют использование ограниченной «ограниченной» палитры как способ создания последовательных, гармоничных и личных картин.
Ограниченные палитры — отличный инструмент для обучения. Студентов часто учат рисовать монохромно, используя только темно-коричневый или черный пигмент плюс белый. Это позволяет им сосредоточиться на точных формах, степенях света и тени, называемых «значениями» или «тонами», и нанесением краски без дополнительной сложности цвета. Осваивая эти строгие палитры, ученики создают прочную основу для последующего введения цвета.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Более современный монохромный подход предполагает использование черного и белого цветов, а также другого цвета. В этом примере фталоцианиновый синий вводится для создания работы с тональной точностью, которая выходит за рамки академического привкуса строгого черно-белого упражнения.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Реклама
Чтобы сделать свои палитры более универсальными, художники могут выбрать один теплый и один холодный пигмент, а также белый. В этом примере жженая сиена и синий ультрамарин смешиваются, чтобы создать полный тональный диапазон, а также температурные вариации от холодного до теплого. Цветовая температура — полезный инструмент для создания иллюзии глубины на двухмерном холсте.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Теплые цвета на картине выступают вперед, а холодные — рецессивно. Этот эффект виден на внутренней и внешней частях чаши. Обе области окрашены в серый цвет, потому что они содержат все три цвета палитры, и они имеют точно такое же значение. Тем не менее, добавление большего количества жженой сиены в переднюю часть чаши приводит к теплому цвету, а добавление большего количества ультрамарина во внутреннюю чашу делает его прохладным.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Обратите внимание, как более теплая смесь появляется ближе к передней части плоскости изображения, а более холодный цвет отступает на средний план. Этот эффект, добавленный к использованию изменения значения, может создавать работы, которые передают как форму, так и пространство.
Лимитированные палитры предназначены не только для начинающих художников. Многие профессиональные художники ограничивают количество пигментов, с которыми они работают. Возможно, художник, который наиболее известен этим, — это Андерс Цорн, шведский художник, работавший в конце 19 века.го и начала 20 века, который разработал цветовую палитру, носящую его имя. Этот автопортрет 1896 года был создан с помощью четырехцветной «палитры Цорна», которую он также держит на картине.
Андерс Цорн, Автопортрет с Модель , 1896 г. Предоставлено Национальным музеем.
Фрагмент Андерса Цорна, Автопортрет с Модель , 1896 г. Предоставлено Национальным музеем.
Хотя ученые спорят о том, какие именно цвета использовал художник, часто считается, что палитра Зорна состоит из желтой охры, киновари, черного цвета слоновой кости и белого. Некоторые считают, что он использовал красный кадмий, а не киноварь; тем не менее, кадмиевый красный свет является современной заменой киновари, которая токсична.
Эти четыре пигмента способны воспроизвести полную цветовую гамму, несмотря на то, что в палитре нет синего цвета. Голубоватый оттенок цвета слоновой кости позволяет ему играть роль синего; его можно смешать с киноварью, чтобы создать приглушенный пурпурный цвет, и с желтой охрой, чтобы получить зеленый цвет. Палитра Zorn также эффективна для создания насыщенных темных цветов и красивых оттенков серого.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Палитра Zorn дает тонкие, тональные картины, но может не удовлетворить художников со страстью к цвету. Даже сам Зорн не использовал его исключительно.
Художники, которым нужен потенциал как для ярких цветов, так и для серых тонов, могут выбирать из многих других ограниченных палитр, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
Для получения широкого диапазона цветов ключевую роль играет простая палитра, состоящая из насыщенных красных, синих и желтых пигментов, а также белого. Всякий раз, когда пигменты комбинируются, они теряют некоторую насыщенность, поэтому, начиная с цветов с высокой насыщенностью, ваши смеси будут интенсивными.
Эта цветовая палитра сочетает в себе красный свет кадмия, синий ультрамарин и желтый свет кадмия плюс белый. Как и в случае с палитрой Zorn, она может создать версию каждого оттенка, но уровень насыщенности намного выше.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Кадмий желтый свет, смешанный с кадмием красным светом, дает чистые, насыщенные оранжевые цвета; смешанный с ультрамарином, дает насыщенную, слегка теплую зелень. Слабость этой палитры в фиолетовых тонах. Он отлично подходит для изображения чего-то вроде этих обветренных брусчаток, но не подходит для рисования фиолетовых цветов с высокой насыщенностью цвета.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Замена холодным ализариновым перманентом теплого кадмиево-красного света приводит к ярко-пурпурному цвету, который может отдать должное цветам.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Однако ализарин изменил бы оранжевую шкалу. Смешивание этого холодного красного с кадмиевым желтым светом дает прохладные терракотовые и охристые оттенки, а не настоящий оранжевый.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Каждая трехцветная основная палитра будет иметь некоторые недостатки в цветопередаче, и художники, которые хотят добиться чистых пурпурных, оранжевых и зеленых цветов, должны будут добавлять к ней цвета. Один из способов устранить эту слабость — добавить один отсутствующий пигмент, например зеленый или оранжевый, или вместо этого выбрать использование разделенной основной палитры на шесть цветов.
Шестицветная палитра содержит теплые и холодные версии каждого из основных цветов — красного, синего и желтого. Образец палитры может содержать желтый кадмий и желтый кадмий светлый; ультрамариновый синий и фталоцианиновый синий; и кадмий красный светлый и ализарин перманентный.