Каталог
  

Кронштейн для велосипеда


Держатель для велосипеда — BMW » 82722287886

61500

Артикул 82722287886

Характеристики  
Производитель BMW

Оригинальный держатель Pro 2.0 для велосипеда. Держатель BMW оснащён съёмными опорными рычагами и может быть загружен двумя велосипедами. Базовая рама и более длинные упоры позволяют транспортировать велосипеды с колёсной базой до 130 см.

  • Выполнение самых высоких требований к качеству и безопасности.
  • Полезная нагрузка весом в 2 x 30 кг.
  • Простая установка (крепление колёс с помощью храповой системы, одноручное управление системой зажима шаровой головки).
  • Складывающаяся функция для лучшего доступа.
  • Регулируемые задние фонари покрывают ширину автомобиля (без зеркал).
  • Универсальный держатель номерного знака (в комплекте).

Технические данные:

  • Размеры (ДxШxВ) каждый без установленной третьей рельсы: в сложенном виде : 640x640x243 мм, в разложенном виде: 640x1190x745 мм.
  • Вес без третьего рельса 14 кг.
  • Длина велосипеда от 720 мм до 1300 мм.
Характеристики  
Производитель BMW

Оригинальный держатель Pro 2.0 для велосипеда. Держатель BMW оснащён съёмными опорными рычагами и может быть загружен двумя велосипедами. Базовая рама и более длинные упоры позволяют транспортировать велосипеды с колёсной базой до 130 см.

  • Выполнение самых высоких требований к качеству и безопасности.
  • Полезная нагрузка весом в 2 x 30 кг.
  • Простая установка (крепление колёс с помощью храповой системы, одноручное управление системой зажима шаровой головки).
  • Складывающаяся функция для лучшего доступа.
  • Регулируемые задние фонари покрывают ширину автомобиля (без зеркал).
  • Универсальный держатель номерного знака (в комплекте).

Технические данные:

  • Размеры (ДxШxВ) каждый без установленной третьей рельсы: в сложенном виде : 640x640x243 мм, в разложенном виде: 640x1190x745 мм.
  • Вес без третьего рельса 14 кг.
  • Длина велосипеда от 720 мм до 1300 мм.
  • Присадка MINI к бензину
  • Салфетка для чистки дисплея BMW
  • Масло моторное BMW LL04 5W30 Twin Power Turbo
  • Рюкзак BMW M Motorsport
  • Кошелек BMW M с отделением для монет
  • Решетка радиатора M Performance для BMW X3 M40i G01/X4 G02
  • Комплект крышек для литых дисков BMW
  • Видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3. 0 PRO

Крепление велосипеда на стену в категории "Техника и электроника"

Крепление ВЕЛОСИПЕДА на Стену за Педаль Вело Кронштейн для Хранения Велика на Стене | Кріплення ВЕЛОСИПЕДА

Отправка в течение 1 дня

177 грн

Купить

Крепление кронштейн для велосипеда на стену за колесо

Отправка в течение 1 дня

по 229 грн

от 2 продавцов

279 грн

229 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену или потолок Deemount DT-032

Отправка в течение 1 дня

1 095 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену West Biking A07 оранжево-черное

Отправка в течение 1 дня

569 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену за колесо, кронштейн, держатель велосипеда

Отправка в течение 1 дня

279 грн

229 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену за колесо, кронштейн, держатель велосипеда

Отправка в течение 1 дня

199 — 229 грн

от 2 продавцов

279 грн

229 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену + чехол для хранения

Отправка в течение 1 дня

599 грн

499 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену за колесо, кронштейн, держатель велосипеда

Отправка в течение 1 дня

по 229 грн

от 2 продавцов

279 грн

229 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену за колесо складное,подвесной кронштейн,держатель для велосипеда на стену

Отправка в течение 1 дня

249 грн

199 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену TC02 настенное + 2 крючка

Отправка в течение 1 дня

по 279 грн

от 4 продавцов

379 грн

279 грн

Купить

Крепление / держатель для велосипеда на стену "обод"

Отправка в течение 1 дня

400 — 761 грн

от 4 продавцов

400 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену, стойка SBS-101

Отправка в течение 1 дня

161 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену Feel Fit черный

Отправка в течение 1 дня

229 грн

183. 20 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену Feel Fit черно-красный

Отправка в течение 1 дня

549 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену Feel Fit

Отправка в течение 1 дня

549 грн

Купить

Смотрите также

Крепление для велосипеда за колесо на стену

Отправка в течение 1 дня

185 грн

Купить

КРЮК / ГАЧОК для велосипеда H-L01 для хранения велосипеда на стене (стенд ) крепление велосипеда к стене

Отправка в течение 1 дня

по 211 грн

от 2 продавцов

211 грн

Купить

КРЮК / ГАЧОК для велосипеда H-L01A для хранения велосипеда на стене (стенд ) крепление велосипеда к стене

Отправка в течение 1 дня

по 211 грн

от 2 продавцов

211 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену за колесо

Отправка в течение 1 дня

176 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену за раму

Отправка в течение 1 дня

330 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену за колесо Hongsen, настенный держатель для велосипеда

Отправка в течение 1 дня

199 грн

Купить

Крепление для велосипеда на стену, SuperB

Отправка в течение 1 дня

390 грн

Купить

Крепление велосипеда Longus WALL, на стену за колесо

Отправка в течение 1 дня

357 грн

Купить

Держатель для велосипеда на стену. Крепление велосипеда за раму к стене складное, Крепление велосипеда на стену

Отправка в течение 1 дня

370 грн

Купить

КРЮК для велосипеда. Крепление велосипеда на стену. Держатель велосипеда Складное

Отправка в течение 1 дня

200 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену за колесо, Складное. Держатель велосипеда. Для хранения велосипеда

Отправка в течение 1 дня

200 грн

Купить

Крепление велосипеда за раму к стене складное, Крепление велосипеда на стену. Держатель для велосипеда за раму

Отправка в течение 1 дня

370 грн

Купить

Держатель для велосипеда за раму. Крепление велосипеда за раму к стене. Крепление велосипеда на стену.

Отправка в течение 1 дня

370 грн

Купить

Крепление велосипеда на стену "генрал"

Отправка в течение 1 дня

по 308 грн

от 2 продавцов

308 грн

Купить

Объяснение стандартов каретки шоссейного велосипеда

(Изображение предоставлено Крисом Кэтчпоулом)

Для, казалось бы, простого компонента каретка может оказаться довольно сложной.

Его задача — прикрепить шатун к раме, чтобы вы могли крутить педали. Когда все хорошо, и подшипники работают ровно, об этом легко забыть. Однако, как и любая другая деталь велосипеда, в которой используются подшипники, со временем ее необходимо будет заменить. И вот тогда начинается самое интересное.

Идея стандартной каретки для шоссейных велосипедов давно устарела. Когда-то были только стальные рамы с резьбовыми корпусами каретки. В большинстве использовалась стандартная нижняя скоба BSA с корпусом шириной 68 мм и диаметром 34,8 мм. Было несколько рам с итальянским стандартом резьбы, которые были немного шире и имели обычную резьбу как с левой, так и с правой стороны, но это настолько сложно, насколько это возможно.

Однако как появление карбоновых рам, так и стремление к большей эффективности педалирования привели к созданию конструкции каретки с запрессовкой. Углерод плохо реагирует на нарезку резьбы и металлические вставки с резьбой, добавляющие вес, поэтому рамы начали проектировать с гладкими корпусами каретки, а подшипники затем запрессовывались в этот корпус.

Корпус каретки с резьбой раньше был нормой, когда велосипеды изготавливались из стали

(Изображение предоставлено Крисом Кэтчпоулом)

Бренды экспериментировали с различной шириной и диаметром корпуса и осей в поисках повышения жесткости, лучшей передачи мощности и снижения веса. Результатом стал взрыв новых разработок. К сожалению, нижние кронштейны с запрессовкой могут представлять свои проблемы: во-первых, сложность установки и снятия подшипников в домашних условиях, а во-вторых, если рама не построена в очень маленьком диапазоне допусков, могут появиться скрипы - хотя они обычно требуется время, чтобы поднять голову.

Результат? В 2020 и 2021 годах произошло возрождение резьбы - T47, принятый на вооружение Trek, и BSA шириной 68 мм от Specialized при запуске Tarmac SL7 и Aethos. Решение добавляет несколько граммов, за счет резьбовой вставки, но является музыкой для ушей домашних механиков и тех, кто сталкивался со скрипучими запрессовочными системами.

«Стандарты» по-прежнему, безусловно, множественное число, когда речь идет о нижних скобках, и что-то вроде оксюморона; в современной нижней скобе мало «стандарта».

Для домашнего механика это может быть минным полем. Проблем с совместимостью предостаточно. Чтобы попытаться внести некоторую ясность в эти явно мутные воды, мы рассмотрели основные типы каретки, чтобы помочь вам, когда придет время ее заменить. Далее в этом руководстве мы затронули несколько вопросов по устранению неполадок, включая установку. Но сначала «стандарты»...

Нижние кронштейны с резьбой

Если у вас стальная, алюминиевая или титановая рама, то она, скорее всего, будет иметь резьбовое дно оболочка кронштейна. Здесь по-прежнему правит стандарт BSA с корпусом шириной 68 мм, используемым для шоссейных велосипедов. Карбоновые рамы также могут соответствовать этому стандарту с использованием металлических вставок, которые затем навинчиваются. В последнее время это становится все более популярным, поскольку Specialized использует нижние кронштейны с резьбой, например, как на моделях Aethos с карбоновым каркасом , так и на моделях Roubaix .

Однако существуют различные типы нижних кронштейнов с резьбой. В некоторых старых велосипедах по-прежнему используются внутренние подшипники. Здесь герметичный узел, состоящий из подшипников и осей с прямоугольным конусом, ввинчивается в корпус, а кривошипы затем прикрепляются к осям. Или, если он еще старше, шатуны могут быть соединены с осью прикрученным поперечным шплинтом.

В современных шоссейных велосипедах (открывается в новой вкладке) используются подшипники с внешней резьбой, и именно на них мы сосредоточимся здесь.

Некоторые бюджетные велосипеды по-прежнему будут поставляться с внутренними резьбовыми подшипниками и прочной стальной осью. В 2003 году компания выпустила фирменный дизайн Hollowtech, который произвел революцию в мире каретки.

Сегодня это по-прежнему широко используемое решение, которое увеличивает расстояние между подшипниками для дополнительной жесткости, при этом продолжая использовать резьбу, присутствующую в корпусах каретки из стали и сплава.

Подшипники с внешней резьбой подходят к корпусу BSA и повышают поперечную жесткость по сравнению с подшипниками с внутренней резьбой. Ось полая, что также снижает вес. Подшипники обычно размещаются в герметичных дорожках, что облегчает их снятие или замену. И между подшипниками и рамой действительно прочная поверхность, которая должна устранить скрип (см. далее).

Помимо Shimano, герметичные внешние подшипники доступны от SRAM , как в дизайне GXP, так и под видом более новой каретки DUB, и Campagnolo , как в исполнении Ultra Torque, так и в исполнении Power Torque. Стоит помнить, что ни одна из этих систем внешних подшипников не является кросс-совместимой.

Нижние кронштейны с прессовой посадкой

BB30, PF30 и BB30a Прессовая посадка

С появлением углеродного волокна в качестве материала рам резьбовые каретки стали проблемой. Поскольку вы не можете легко нарезать резьбу в углероде, производителям нужно было вставить металлическую деталь с резьбой в корпус каретки, чтобы вкрутить подшипники, что добавляло вес.

BB30 увеличивает диаметр корпуса, чтобы можно было использовать более широкую 30-миллиметровую ось.

(Изображение предоставлено Эндрю Сиденхамом)

Итак, Cannondale продвигала свою систему BB30 как открытое решение, которое могли бы использовать другие производители. Вместо того, чтобы ввинчиваться, подшипники вставляются в корпус карбонового каретки с помощью пресса с резьбой, такого как тот, который используется для подшипников гарнитуры, и специального адаптера для установки подшипников и обеспечения их параллельности. Внутри корпуса с обеих сторон есть стопорные кольца, чтобы подшипники оставались в правильном положении.

Диаметр оси также увеличен с 24 мм до 30 мм, а это значит, что ее можно сделать легче без потери жесткости, хотя ширина корпуса по-прежнему составляет 68 мм. Наличие подшипников внутри корпуса означает, что есть дополнительное место для более широких труб рамы, что позволяет конструкторам велосипедов увеличивать жесткость рамы для более эффективного педалирования.

Подшипники Pressfit широко используются в современных карбоновых рамах. Но стандарт BB30 требует жестких допусков в раме, чтобы подшипники подходили без люфта. Ранние рамы BB30 были печально известны скрипучими подшипниками, хотя Loctite и более точное изготовление рамы значительно уменьшили проблему.

Подшипники PF30 с прессовой посадкой — популярный выбор для карбоновых рам

Другой широко используемый способ сделать подшипники BB30 более прочными — это подшипники PF30. Он имеет те же размеры, что и BB30, но вместо стопорных колец для удержания подшипников они помещены в пластиковую втулку. Это проталкивает корпус каретки, удерживая подшипники на одной линии и снижая риск скрипа. Это также означает, что допуски на раму не должны быть такими точными.

Но пластиковая втулка может изнашиваться, поэтому каретки PF30 могут нуждаться в замене чаще.

Cannondale BB30a выдвигает левый подшипник на 5 мм по сравнению со стандартной осью BB30

(Изображение предоставлено Крисом Кэтчпоулом) рычаг и подшипник с неприводной стороны. Поэтому Cannondale все чаще использует подшипники BB30a на своих последних велосипедах. По сути, это то же самое, что и BB30, но просто сдвигает левый подшипник наружу еще на 5 мм, добавляя немного дополнительной стабильности кривошипа.

Campagnolo и SRAM предлагают шатуны BB30, как и FSA и другие производители групсетов. Но Shimano никогда не присоединялась к группе BB30, предпочитая продвигать свой собственный стандарт запрессовываемых подшипников. Вот почему вы часто увидите велосипеды, продаваемые с системами FSA на подшипниках BB30, но в остальном с использованием механики Shimano.

BB86

Shimano предпочитает запрессовывать подшипники BB86. Это размещает подшипники на расстоянии 86 мм друг от друга — такое же расстояние, как и его ввинчиваемые внешние подшипники. Но подшипники BB86 полностью заключены в корпус каретки, поэтому у каретки еще больше свободного места, что позволяет дизайнерам усилить нижнюю трубу велосипеда и нижние перья.

В BB86 используются запрессованные подшипники, что позволяет использовать шпиндель шириной 24 мм в корпусе шириной 86 мм.

(Изображение предоставлено Майком Прайором) оси для сохранения жесткости, а системы BB86, как правило, немного тяжелее, чем их аналоги BB30.

Таким образом, все основные доступные стандарты имеют как свои недостатки, так и преимущества. И производители велосипедов быстро изменили их, что привело к еще большему количеству «стандартов», которые мы рассмотрим.

BBright

Велосипеды Cervélo используют систему нижнего кронштейна BBright. Он имеет ось диаметром 30 мм с прессованными подшипниками, такими как BB30, но выталкивает подшипник с неприводной стороны на 11 мм, что соответствует ширине каретки 71 мм. Это делает корпус каретки асимметричным, смещая его центральную линию относительно оси рамы. Cervélo говорит, что это позволяет увеличить ширину левого нижнего перья, как вы уже догадались, еще больше жесткости рамы.

Cervélo использует свой собственный стандарт асимметричной каретки BBright

(Изображение предоставлено Крисом Кэтполом)

BB90 и BB95

Это любимый стандарт Trek для шоссейных велосипедов. Посадочные места подшипников Trek отлиты непосредственно в корпус каретки, поэтому нет необходимости в прокладках, стопорных кольцах или втулках. Подшипники просто запрессовываются прямо в раму.

Компания Trek имеет собственный стандарт подшипников с прессовой посадкой BB90

Как следует из названия, корпус каретки имеет ширину 90 мм. Несмотря на это, стандартный 24-мм шпиндель по-прежнему помещается в корпус, поэтому он совместим с системами Shimano.

Specialized OSBB

Еще один специфический для производителя стандарт, OSBB (что означает увеличенную нижнюю скобу), используется на некоторых машинах Specialized. Он очень похож на BB30 и подходит для системы BB30. Но оригинальная полностью карбоновая оболочка OSBB имеет пластиковую втулку и имеет ширину 61 мм и диаметр 46 мм, по сравнению с 68 мм x 42 мм BB30.

В то время как Specialized больше не использует стандарт на своих нынешних шоссейных велосипедах, поскольку американский бренд использует стандарт с резьбой BSA 68 мм на Aethos, Tarmac и Roubaix, OSBB, без сомнения, все еще будет использоваться на многих рамах в дикой природе. .

Как ни странно, Specialized также использует название OSBB для своих стандартных корпусов каретки BB30 (68x42 мм), где в раме есть вставка из сплава.

Colnago ThreadFit 82.5

Совместимая с BB86, Colnago использует эту систему на некоторых своих высококлассных рамах. Он состоит из втулки из сплава, проходящей через раму, в которую ввинчиваются чашки из сплава. Затем сменные подшипники вставляются в чашки.

Colnago использует собственный стандарт ThreadFit

(Изображение предоставлено Cycling Studio)

Colnago говорит, что его конструкция повышает жесткость, надежность и простоту обслуживания. В нем говорится, что срок службы рамы также увеличен — приятное дополнение для машины премиум-класса.

Look BB65

Высококачественные велосипеды Look используют цельную систему Zed2 или Zed3 с диаметром оси 50 мм. Он продевается через корпус каретки до того, как подшипники будут вставлены в раму с помощью специального инструмента.

Цельная цепь Look Zed продевается через каретку, затем подшипники запрессовываются. и ширина корпуса нижнего кронштейна: 90x65 мм.

BB30-83 Ai

В циклокроссовом велосипеде Cannondale SuperX используется еще один вариант BB30. Чтобы добавить зазор для очень широких шин или очень грязных трасс для велокросса, это идет на один вперед по сравнению с BB30a бренда за счет увеличения ширины корпуса каретки до 83 мм и, как и в системе BBright Cervélo, размещения подшипников не по центру рамы.

BB386Evo

Разработанный для объединения нескольких стандартов каретки, BB386Evo — это решение FSA для улучшения совместимости с наборами фреймов. FSA производит широкий спектр адаптеров для решения этой проблемы, но конструкция основана на 30-мм шпинделе. Он справится с BB30 и BB86, а также с резьбовыми корпусами BSA.

Если вы устанавливаете измеритель мощности на основе кривошипа, вам необходимо убедиться, что он подходит к корпусу каретки

(Изображение предоставлено Крисом Кэтчпоулом)

Ширина корпуса каретки составляет 87 мм, а диаметр корпуса 46 мм означает, что он может принимать подшипники PF30. Хотя подшипники расположены дальше друг от друга, чем в установке BB30, недостатком является то, что ось длиннее, чем ось BB30, и поэтому она немного менее жесткая. И вам нужна либо система диаметром 24 мм, либо система BB386Evo (которую FSA с удовольствием продаст вам).

Praxis M30

Praxis продает комплекты звезд собственного стандарта M30. Они имеют конический шпиндель с подшипником ведущей стороны 30 мм и подшипником левой стороны 28 мм. Praxis продает ряд подшипников каретки для своих шатунов, совместимых с основными стандартами каретки, включая варианты с резьбой и прессовой посадкой.

Threadfit T47

Стандарт Threadfit T47 (не имеющий отношения к системе Colnago ThreadFit) был первоначально разработан для Argonaut Cycles Крисом Кингом . В нем используется увеличенная резьбовая втулка из сплава для размещения подшипников. Среди его преимуществ, рекламируемых Argonaut, — надежный резьбовой интерфейс и совместимость со всеми известными стандартами кривошипа.

Когда-то малоизвестный, теперь он используется Trek во всех своих карбоновых шоссейных велосипедах, а американский бренд сделал переход на него из-за простоты обслуживания T47, а также системы, предлагающей «дополнительную жесткость, лучшую передачу мощности и эффективность педалирования».

SRAM DUB

DUB расшифровывается как прочная объединяющая каретка. Он использует ось диаметром 28,99 мм и был выпущен в 2018 году изначально для горных велосипедов. Однако теперь он доступен и для шоссейных велосипедов, поскольку SRAM стремится создать конструкцию каретки, совместимую с целым рядом различных рам.

Адаптеры

Существует целая индустрия, которая занимается повышением совместимости между различными стандартами, а также продажей запасных подшипников каретки, когда ваш подводит. Так, например, вы можете получить адаптеры, которые позволяют использовать 24-мм шатунный вал в раме BB30, а также обеспечивают дополнительную длину оси.

Доступен широкий ассортимент переходников, позволяющих переходить от одного стандарта к другому. Когда подшипники затягиваются, они расширяются и прижимаются к краям вкладыша подшипника. Если вы страдаете от скрипа нижнего кронштейна, это может быть эффективным способом исправить это.

Компании, специализирующиеся на адаптерах, включают Praxis, FSA, Token and Wheels Manufacturing.

Установка каретки

Установка каретки с резьбой

Каретка с резьбой всегда привлекала домашних механиков. Он разработан с учетом удобства обслуживания, и с правильными инструментами это довольно простая работа.

Благодаря резьбовому соединению это просто, как завинтить крышку. Вам нужно будет смазать резьбу, и в идеале у вас должен быть инструмент для каретки, совместимый с выбранной вами кареткой. Это позволит вам затянуть его до рекомендуемого крутящего момента в конце. Однако до этого момента вы должны быть в состоянии установить каретку вручную.

Прежде чем начать, проверьте, гладкая ли поверхность каретки вашего велосипеда. Это позволит нижнему кронштейну сидеть заподлицо с рамой. Любая лишняя краска или сколы предотвратят это. Хотя об этом следовало позаботиться на заводе, это не всегда так; ваш местный магазин велосипедов сможет встретиться с вашим BB, если это необходимо.

Помните, что стандартные нижние кронштейны BSA имеют левую и правую стороны, соответствующие резьбе в корпусе каретки рамы. Также обратите внимание на то, чтобы не перерезать резьбу на каретке, когда вы впервые начинаете ее затягивать.

Установка каретки с прессовой посадкой

Установка каретки с прессовой посадкой менее проста.

Вам понадобится специально разработанный пресс, которого обычно нет в наборе инструментов домашнего механика. Это дорогой предмет, и хаки, предназначенные для имитации пресса, не рекомендуются (даже если вы можете найти их на YouTube).

Инструмент вдавливает подшипники в раму. Он предназначен для того, чтобы делать это прямо, хотя, как и любой другой инструмент, при неправильном использовании он может привести к проблемам. В большинстве случаев это работа для профессионального механика, у которого есть инструменты и опыт.

Для снятия каретки с прессовой посадкой требуется еще один инструмент. В зависимости от вашего нижнего кронштейна это может включать выбивание изношенных подшипников. Инструмент устанавливается внутри корпуса напротив подшипников, а затем ударяется молотком. Опять же, учитывая стоимость замены дорогой карбоновой рамы, эту работу лучше доверить профессионалам.

Что такое каретка шоссейного велосипеда?

Нижний кронштейн соединяет шатуны с рамой велосипеда, позволяя свободно крутить педали. Он делает это с помощью двух комплектов подшипников. В зависимости от вашего велосипеда подшипники могут располагаться снаружи или внутри рамы.

Каретка вашего велосипеда расположена в нижней части рамы, где встречаются подседельная труба, нижняя труба и перья цепи. Он будет либо с резьбой, и для него потребуется нижний кронштейн с резьбой, либо «безрезьбовой», для которого требуется нижний кронштейн с запрессовкой.

Когда следует заменить каретку на дорожном велосипеде?

Каретка имеет два набора (обычно) герметичных подшипников. Как и любые подшипники на велосипеде, они подвержены износу. Попадание воды и грязи также приводит к тому, что подшипники со временем загрязняются. Вращение шатунов (с опущенной цепью) должно сказать вам, насколько плавно работают ваши подшипники. В равной степени, если ваш кривошип имеет какой-либо «люфт», это также является хорошим признаком того, что каретка нуждается в замене. Чтобы проверить это, возьмитесь за шатуны и посмотрите, есть ли колебания из стороны в сторону.

Как долго служит каретка шоссейного велосипеда?

Срок службы каретки вашего велосипеда зависит от нескольких факторов. Во-первых, доступны BB разного качества. В более дешевых моделях часто используется низкокачественная смазка и базовые уплотнения. Более дорогие модели должны обеспечивать лучшую защиту от непогоды благодаря улучшенной смазке и уплотнениям. Они также должны иметь подшипники более высокого класса.

Место, где вы едете, также влияет на срок службы каретки. Если вы постоянно ездите в сырую погоду, то он, скорее всего, изнашивается быстрее, чем велосипед, который когда-либо использовался только в сухую погоду. В равной степени регулярное воздействие песка и грязи также, вероятно, сократит срок службы BB.

Содержание велосипеда в чистоте после мокрых и грязных поездок поможет продлить срок службы каретки. Резьбовые BB также можно время от времени снимать, чтобы повторно смазать резьбу и хорошо очистить корпус.

Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Пол начал писать для Cycling Weekly в 2015 году, освещая технологии велоспорта, новые велосипеды и тестирование продукции. С тех пор он сделал обзор сотен велосипедов и тысяч другого велооборудования для журнала и веб-сайта Cycling Weekly.

Однако он ездит на велосипеде гораздо дольше, и его путешествия на велосипеде охватили всю Европу и Калифорнию. Он катался по гравию еще до того, как появились гравийные велосипеды, катался на велосипеде для велокросса через Чилтернс и вдоль Саут-Даунс.

При участии

  • Luke FriendВнештатный писатель

Нижний кронштейн велосипеда — современный велосипед

•••

Запчасти

  • Магазин
  • Запчасти
  • Нижний кронштейн

Уточните параметры поиска
Вы можете отфильтровать этот список товаров по категориям.

Сортировать

Показано 1151 товаров:

Картридж FSA BB-6000 MegaExo Герметичный BB Английский

Нижние кронштейны FSA BB-6000 MegaExo Имеет чашки из сплава, композитную центральную трубу и подшипники из нержавеющей стали. Из-за различных размеров … читать далее

4 из 5 ( 1 ) 4 из 5 звезд ( 1 отзыв )

мм Длина68 мм ШиринаАнглийскийFSA MegaEXO

В магазине

Full Speed ​​Ahead 200-1867

Бесплатная доставка

ваша цена $56.00 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 936315

Внешняя нижняя скоба RaceFace Team X-Type, 68/73

Внешняя нижняя скоба RaceFace X-Type. Заполнен водостойкой смазкой Phil Wood и совместим с Shimano Hollowtech II и FSA MegaEXO… читать далее

5 из 5 ( 1 ) 5 из 5 звезд ( 1 отзыв )

мм Длина68/73 мм ШиринаАнглийскийFSA MegaEXOFSA MegaEXO LightShimano Hollowtech IIRaceFace EXI

В магазине

RaceFace BBXTTM

Доставка бесплатно

Ваша цена $44,99 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 134282

Нижний кронштейн SRAM DUB PressFit (MTB) 89/92 мм

Нижний кронштейн серии SRAM DUB имеет простую задачу - соединять шатуны и обеспечивать плавное и продолжительное приложение мощности к трансмиссии. … читать дальше

мм Длина89,5 мм ШиринаBB89.5SRAM DUB

В магазине

Самая низкая цена

SRAM 00.6418.016.000

Бесплатная доставка

ваша цена $43.00 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 836740

#66 Фиксатор подшипника 5/16" x 10 - Индивидуальный

Фиксатор шарикоподшипника для шарнирных кареток. Фиксатор #66 для использования с шатунами 24TPI… читать далее

В магазине

Различные производители BALLRET5/16X10

ваша цена $2.25

НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 198680

Пружинная шайба Full Speed ​​Ahead Wave - для Mega Exo Lite, 24 мм, продается пошт.

Пружинная шайба Full Speed ​​Ahead Wave — для Mega Exo Lite, 24 мм, продается пошт. … подробнее

В магазине

Full Speed ​​Ahead 23000034000140

ваша цена $3.00

BuyPART NUM 463037

Каретка Sunlite SL26 68x113,5 Square Taper JIS

Стальной корпус Стальные чашки Хроммолибденовый шпиндель Герметичные подшипники Эквивалент SHIMANO BB-UN26 Стали 305-320 г … подробнее

113,5 мм Длина68 мм ШиринаАнглийскийКвадратный конус JIS

В магазине

Sunlite B00H649590

Скидка 9%$21,99 ваша цена $19.99

BuyPART NUM 781826

Enduro Ceramic BB90/BB95 Комплект для шатунов SRAM/Truvativ

Нижние кронштейны Enduro В комплект входят 2 керамических гибридных подшипника и 2 уплотнения. Для использования с кривошипами SRAM/Truvativ GXP. Левый подшипник использует Enduro’s … read more

3,7 из 5 ( 3 ) 3,7 из 5 звезд в среднем ( 3 отзыва )

мм Длина90 мм ШиринаBB90/95SRAM / Truvativ GXP

В магазине

Enduro BKC-0229

Доставка бесплатно

Ваша цена $94,76 + доставка бесплатно

НОМЕР ПОКУПКИ 706008

Производство колес 2,5 мм прокладка каретки из черного сплава

Производство колес проставки каретки из черного сплава. … читать дальше

В магазине

Производство колес BB-2. 5

ваша цена $5.95

BuyPART NUM 528224

Картридж Truvativ PowerSpline BB, PS - 68E/73x113 мм 325г) … читать дальше

Длина 113 мм68E/Ширина 73 ммАнглийскийTruvativ Power Spline

В магазине

Truvativ 00.6415.030.010

ваша цена $26.00

BuyPART NUM 482994

Переходник FSA PF30 на 68 мм

Преобразует корпус нижнего кронштейна PressFit 30 в 68 мм английский … подробнее

В магазине

Full Speed ​​Ahead 230-5024

ваша цена $28. 00

НОМЕР ПОКУПКИ 936270

Нижний кронштейн FSA Platinum 68x118 мм ISIS

Нижний кронштейн FSA Platinum ISIS Кованый полый шпиндель из хромомолибдена с покрытием из нитрида титана, если не указано иное. MegaQuad: 2x двухрядный, глубококанальный … подробнее

4,5 из 5 ( 2 ) 4,5 из 5 звезд в среднем ( 2 отзыва )

118 мм Длина68 мм ШиринаАнглийскийISIS

В магазине

Полный вперед 200-1008

Бесплатная доставка

ваша цена $66.00 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 456597

Производство колес BSA English Нижний кронштейн с резьбой - шпиндель DUB, подшипник ABEC-3, черный

Механически обработанные алюминиевые чашки подшипников ввинчиваются в стандартную раму BSA. Предоставляет решение для запуска 29

мм Длина68/70/73 мм ШиринаАнглийскийSRAM DUB

В магазине

Производство колес BB-BSA29-BB

Бесплатная доставка

ваша цена $114.50 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 458388

Praxis Works Shimano Mountain BB30/PF30 Conversion BB 73mm

Каретки Shimano и SRAM BB30/PF30 для переоборудования Shimano: подходит для установки каретки Shimano Hollowtech II из стали… подробнее

мм Длина 73 мм Ширина BB30SRAM / Truvativ GXP

Ваша цена $75.00 + доставка бесплатно

Купить НОМЕР ДЕТАЛИ 182390

Рукоятка Easton EC90 SL, 30 мм

30 x 129 мм … подробнее

В магазине

Easton 8022609

Бесплатная доставка

ваша цена $89. 99 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 856074

Нижний кронштейн Sunlite 3U

Различная ширина Слева: 35 мм Центр: 52 мм Справа: 40,5 мм Длина: 127,5 мм Габаритные размеры: 148,5 мм … читать дальше

В магазине

Sunlite HD463BKZ

ваша цена $8.00

НОМЕР ПОКУПКИ 823999

Kogel Bearings BSA-24 (шоссейный) Каретка из сплава — черная

Высококачественные гибридные керамические подшипники со специально разработанными чашками для обеспечения плавности хода и долговечности каретки БСА-24: … читать дальше

мм Длина68 мм ШиринаАнглийскийSRAM / Truvativ GXP

В магазине

Подшипники Kogel BSA-24GXP

Доставка бесплатно

ваша цена $205. 00 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 624263

Прокладка каретки Shimano Hollowtech II 1,8 мм

Детали Shimano Hollowtech II … подробнее

В магазине

Shimano Y1F813100

ваша цена $2.52

BuyPART NUM 171040

Sunlite SL55 70x127 Square Taper JIS Нижний кронштейн - итальянский

Корпус из кованой стали Чашки из сплава Хроммолибденовый шпиндель Герметичные подшипники Эквивалент SHIMANO BB-UN55 сплав 290-300 г … подробнее

127 мм Длина70 мм ШиринаИтальянскийКвадратный конус JIS

В магазине

Sunlite B00H648KOQ

ваша цена $34. 39

BuyPART NUM 270638

FSA (Full Speed ​​Ahead) Волнистая пружинная шайба - для Mega Exo Lite, 24 мм, пакет из 5 шайб

FSA Mega Exo Small Parts … подробнее ваша цена $9.00

BuyPART NUM 930553

Производство колес BB86/92 Нижний кронштейн Shimano с подшипниками ABEC-3 Черные чашки с резьбой

Две обработанные алюминиевые чашки соединяются вместе, обеспечивая устойчивость каретки в раме Непосредственно заменяет все днища OEM BB86/92… читать далее

мм Длина86/92 мм ШиринаBB86/92FSA MegaEXOFSA MegaEXO LightShimano Hollowtech IIRaceFace EXI

В магазине

Производство колес BB86-OUT-BB

Доставка бесплатно

ваша цена $110. 00 + доставка бесплатно

BuyPART NUM 102705

Другие продукты

В магазине Товары доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть доставлены непосредственно вам.

Длина

Ширина корпуса каретки — это ширина в миллиметрах рамы, на которой установлена ​​каретка.

Нижние кронштейны должны соответствовать типу интерфейса рамы. Например, каретка с английской резьбой может быть установлена ​​только на раму, которая допускает английскую резьбу.

Наша самая низкая цена. На этот продукт не распространяются дополнительные скидки или скидки.

Шпиндель MegaExo компании FSA имеет диаметр 24 мм, в нем используется «квадратная шлицевая линия».

Это номер детали или идентификатор данного изделия от производителя.


Learn more