Каталог
  

Лак временной


Временная фиксация двух слоёв ткани

09.02.2021

Товар по теме статьи

В швейном процессе случаются моменты, когда необходима временная фиксация двух тканей по всей поверхности большой площади. Безусловно, клей спрей для вышивки большое подспорье в этом деле. Но он всегда под рукой лишь у тех, кто увлечен машинной вышивкой, да и стоимость его довольна высока.

А вот лак для волос есть почти в каждом доме. Рассмотрим пример, когда необходимо закрыть изнаночную сторону вышитого полотна батистом, чтобы предохранить вышивку от повреждения при эксплуатации готового изделия. 

Отутюживаем батист и вышитое плотно с изнаночной стороны. Распыляем на изнаночную сторону вышитого плотна лак. 8-10 нажатий дозатора вполне достаточно для полотна 75 на 40см, поверхность не должна становиться мокрой, лужи лака на ней не нужны.

Сверху накладываем деталь из батиста и от середины к краям приутюживаем его к изнаночной стороне вышитого полотна утюгом с паром. Батист не надо увлажнять лаком! Достаточно лишь одной увлажнённой ткани из двух.

Если по случаю вы приобретёте баллончик лака именно для швейных процессов, он прослужит долго и стоит в разы дешевле чем специальный клей-спрей. Выбирайте самый дешёвый, без добавок, но сильной фиксации. Склеенные слои ткани на ощупь получаются как лист ватмана.

Эта фиксация недолговечна, но её как раз хватит для того, чтобы притачать батист к вышитому полотну. И не надо ничего примётывать и слои не смещаются относительно друг друга.

Для вышитого плотна подбираем нитки точно в цвет. Длина прямострочного стежка в нашем примере 2.5мм. Чтобы не возникало перекосов строчим сначала в одном направлении, а вторую строчку прокладываем в обратном направлении. И так все строчки, меняя их направление.

Чтобы машинную строчку не было видно с лицевой стороны строчим точно в канавку между крестиками вышивки. Избегайте строчки зигзаг, она сделает полотно жёстким, если только это не контур аппликации. Но и в этом случае, сначала делаем прямую строчку и лишь потом - зигзаг по контуру.

Когда слои стачаны между собой, стираем ткань под струей воды.

В нашем примере вода около 30 градусов, в качестве моющего средства использовано несколько капель шампуня для мытья головы.

После того, как полотно высохло, утюжим его ещё слегка влажным.

Теперь обратная сторона вышитого полотна надёжно защищена и его можно включать в крой будущего изделия.

Этот приём можно применить для временной фиксации аппликаций, когда надо закрыть обратную сторону лоскутного изделия, продублировать детали кроя изделия подкладкой с последующей их стёжкой и во многих других моментах, когда быстро и без примётывания необходимо временно, но надёжно соединить две ткани по всей площади.

 

Статья подготовлена специально для сайта Сезон, автор мастер-класса Zvezdopad. Любое копирование и цитирование разрешено только с указанием источника и активной ссылки на эту статью.

Поделиться:

Теги

временнаяфиксациядвухтканейлакдляволосВсе теги

Товары

Полезные статьи по теме

Фигурная стёжка на утеплённой куртке Versace

20 ноября 2020

Декор платья по мотивам ERDEM

19 сентября 2016

Декор платья объемными цветами от Шанель

2 августа 2016

Декор на галстуке «Божья коровка»

29 июня 2016

ТД КрасКомплект, Новосибирск, Кемерово, Томск, Красноярск, Хабаровск, Железногорск, Новокузнецк, Иркутск, Барнаул, Якутск, Абакан, Улан-Удэ

Каталог:

Грунтовки

Эмали

Лаки

Прочее

Огнезащита, антисептики

Холодное цинкование

Продукция ДВ

Купершлак

По сфере применения:

По ржавчине

При минусах

Термостойкие

Для труб, теплосетей

Для пищевых емкостей и воды

Для ГСМ (снаружи)

Для ГСМ (внутри)

Для фасадов, бетона

Для мостовых сооружений

Для судоремонта

Для автодорог

Для вышек сотовой и радио- связи

Поиск по сайту:

ПОГОДА в регионах:

Барнаул

Иркутск

Кемерово

Красноярск

Новокузнецк

Новосибирск

Омск

Томск

 
Каталог -

для временной (до 6 месяцев) защиты поверхностей металлических конструкций, а также для изготовления алюминиевой краски
ГОСТ 5631-79

для пропитки и покрытия обмоток электрических машин и аппаратов
ГОСТ 8017-74

для получения противопригарных красок, используемых в литейном производстве
ТУ 2313-035-27524984-2003

для защиты металлических и деревянных конструкций, а также для изготовления термостойкой эмали КО-813
ГОСТ 11066-74

для применения в качестве термостойкого защитного покрытия по металлу, шиферу, дереву, кирпичу
ГОСТ 11066-74

для лакировки электротехнической стали, изготовления проводов со стекловолокнистой изоляцией
ГОСТ 16508-70

для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов, трансформаторов и для покрытия электроизоляционных деталей
ГОСТ 15865-70

для получения атмосферостойких покрытий по поверхностям из алюминия и его сплавов
ГОСТ 15907-70

для покрытия по масляным краскам, деревянным и металлическим поверхностям
ГОСТ 5470-75

для защиты в составе комплексных покрытий металлических, бетонных и железобетонных строительных конструкций
ГОСТ 7313-75

для защиты металлических конструкций и пищевых емкостей от воздействия минеральных кислот, щелочей, солей
ТУ 6-21-7-90

для защиты различных поверхностей, работающих в условиях повышенной влажности и температуры, воздействия щелочи и бензина
ГОСТ 26824-81

 

НОВОСТИ

Смывка краски Элкон-С

Для удаления различных лакокрасочных покрытий.

Подробнее

Негорючая краска ВДАК-1227

Моющаяся водно-дисперсионная акриловая краска для предотвращения распространения огня по поверхностям помещений, а также для декоративной окраски.

Подробнее

КЕДР-АС
Атмосферостойкое огнезащитное покрытие

Применяют в условиях открытой атмосферы, в помещениях со 100% влажностью, а так же в условиях с возможным контактом с нефтепродуктами.

Подробнее

Elcon термостойкая антикоррозионная эмаль

Мелкая Фасовка 0.8 кг.
предназначена для защитной окраски печей, котлов, металлического оборудования, газопроводов, нефтепроводов и трубопроводов, эксплуатируемых при температуре от -60°С до +1000°С

Подробнее

Термостойкий лак КО-85

Мелкая Фасовка 0.8 кг.
Термостойкий кремнийорганический лак КО-85 используется для защитной окраски бетонных, железобетонных, кирпичных, металлических, асбоцементных и других поверхностей, подверженных длительному воздействию перепадов температур от -60°С до +250°С.

Подробнее

Купершлак или Никельшлак - Что выбрать?

Подробнее

Грунт-эмаль ДВ-106

Подробнее

КО-8101 - легенда термостойких покрытий

Эмалью окрашено более 25 000 000 м2 металлоконструкций.

Подробнее

Краска "Стимул" для дорог

В ассортименте теперь и желтый цвет.

Купершлак в любой город

Оперативная отгрузка абразивного порошка со склада в Новосибирске. Отлаженная система доставки.

Подробнее

Фосфатирование и пассивация

Защита арматуры при изготовлении бетонных конструкций.

Подробнее

Winsor & Newton Artists' Retouching Varnish, флакон 75 мл (2,5 унции)

4,7 из 5 звезд 929 оценок

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Размер: Бутылка на 2,5 унции

Стиль: Художественный лак для ретуши

Торговая марка Winsor & Newton
Цвет Multicolor
Finish Type Gloss
Size 2. 5-oz Bottle
Volume 2.5 Fluid Ounces
Unit Count 2.53 Fl Oz
Paint Type Масло
Название модели Artists Retouch
Информация о упаковке Флакон

Лак для ретуши - Langridge Artist Colors

Описание продукта

9006

9006 Временный лак для масляных красок.
Восстанавливает тусклые участки, вызванные впитыванием краски.
Способствует адгезии последующих слоев краски.
При высыхании становится атласным.

Код продукта:  016

Компоненты
Смола Paraloid B67, Уайт-спирит Artists.

Применение продукта

Лак для ретуширования Langridge Retouch Varnish можно наносить на картины маслом, высохшие на ощупь.

Художественные масляные краски высыхают за счет поглощения кислорода. Для полного высыхания этот процесс обычно занимает не менее 6 месяцев, хотя может занять больше времени, если слой краски очень толстый (3 мм и более). Когда картина имеет сухую поверхностную пленку (сухая на ощупь), ее можно защитить нанесением временного лака, который позволит кислороду проходить к масляной краске и продолжит успешное полное высыхание картины. Окончательный лак для картин, нанесенный до 6-месячного периода высыхания, предотвратит полное поглощение кислорода, что может привести к разрушению пленки масляной краски из-за неравномерного высыхания.

Чтобы убедиться, что поверхность картины сухая и может ли она быть покрыта лаком, не нарушая цвета, возьмите чистую белую безворсовую ткань и смочите ее дистиллированным скипидаром. Выберите незаметную часть картины (например, углы) и аккуратно протрите 2-3 раза влажной тканью. Осмотрите ткань, чтобы увидеть, не было ли удалено какое-либо заметное количество краски. Если на ткани появился цвет, поверхность картины еще не высохла, и ее следует оставить еще на несколько дней и повторить процесс. Когда на ткани очень мало или совсем нет цвета, можно нанести лак для ретуши.

Следует отметить, что, поскольку Retouch Varnish имеет очень низкое содержание сухих веществ, он не оказывает существенного влияния на отражающие свойства. Если картина имеет большие различия в отражении глянца/матовости, Retouch Varnish не устранит их даже. Лак для ретуши, нанесенный поверх глянцевой картины, сохранит ее глянцевое отражение. Лак для ретуши Langridge

изготавливается путем растворения смолы Paraloid B67 в уайт-спирите Artists’ White Spirit до получения жидкости. При нанесении кистью или распылителем на картины растворитель испаряется, оставляя тонкий ровный слой смолы.

Дополнительная информация о продукте

Восстановление тусклых участков картины

Если основа для живописи (например, холст) плохо загрунтована, масляные краски «впитаются» в поверхность и приобретут тусклый и безжизненный цвет. отражение. Масло из краски впитывается в основу, оставляя пигмент под пленкой. Нанесите Retouch Varnish в качестве средства для быстрой проклейки. Наносить кистью очень тонким слоем. Подождите 2 часа, прежде чем наносить сверху другие масляные краски.

Проблемы с адгезией

Когда очень жидкие глазури наносятся поверх слоя глянцевой краски, в котором содержится большое количество Langridge Medium, содержащего Stand Oil, поверхность может иметь поверхностные бусинки. Общая адгезия слоя краски остается неизменной, однако художник может счесть этот эффект отвлекающим или неприятным. Нанесение очень тонкого слоя Retouch Varnish на сухую на ощупь поверхность краски поможет предотвратить «слипание» последующих слоев краски. Для получения дополнительной информации

Рабочие свойства

Разбавление

Разбавление только с помощью Artists White Spirit. Альтернативные растворители, такие как скипидар или малотоксичный растворитель, несовместимы со смолой Paraloid B67 и могут привести к невысыхающему лаку. Снятие Удалите лак с помощью уайт-спирита Artist’s.

Внешний вид

Langridge Retouch Varnish представляет собой белоснежную (прозрачную) жидкость с характерным запахом уайт-спирита. Цвет лака не повлияет на масляные краски, поверх которых он наносится.

Очистка

Очищайте кисти только с помощью Artists White Spirit. Для дальнейшего мытья нанесите небольшое количество марсельского или другого мыла с чистым оливковым маслом и помассируйте щетину щетки, чтобы удалить остатки лака. Тщательно промойте в теплой воде. Дайте полностью высохнуть перед повторным использованием.

Время высыхания

30-60 минут до высыхания на ощупь. Любой воздушный поток над поверхностью будет быстрее испарять растворитель, что сократит время высыхания.

Рабочие свойства

Внешний вид

Langridge Solvent 75 представляет собой прозрачную жидкость без запаха.


Learn more