После этого Линда смело отправилась в Нью-Йорк и тут же подписала контракт с Elite. Чуть позже девушка отправилась в Париж. Однако, ее карьера в Европе шла не так успешно, как мечталось. Достойной работы юной модели не предлагали, поэтому Евангелиста бралась за любую подработку. До 1987 году она позировала для каталогов. Но молодая красотка руки не опускала и продолжала работать над своей внешностью и над собой. Линда ходила к именитым фотографам и оставляла свое портфолио на случай, если она может им пригодится.
Шикарная женщина
Именно благодаря настойчивости и упорству Линда наконец-то получила согласие сотрудничать от Питера Линдребга, который пользовался популярностью в мире моды. И чуть позже Евангелиста уже снялась для популярного Vogue. Тут же спрос на модель начал стремительно расти. Три года жизни, которые были потрачены впустую, окупились с лихвой.С сыном Августином
И это событие стало только первым в дальнейшей череде. За 4 года Линда Евангелиста 17 раз красила волосы в разные цвета. Природа наградила модель черными волосами, но девушка испробовала буквально все. Поэтому в модном мире ее назвали «хамелеон». К слову, супермодель не зря заработала такое прозвище, у Линды уникальный дар меняться перед камерами. Дизайнеры говорят, что «на ней можно играть, как на скрипке Страдивари. Она натянута и расслаблена одновременно, трогательна и жестка. И в этом ее секрет».На вершину славы Линда взобралась в «эру супермоделей», то есть в конце 80-х и начало 90-х годов прошлого века. Тогда имена Синди, Наоми, Клаудии, Линды и Кристи знали все. Девушки были настолько популярны, что даже не нуждались в представлении по фамилиям.
Линда Евангелиста. Интервью с русскими субтитрами
Кстати, именно Линде принадлежит фраза, которая переводит как «я не встаю с постели меньше, чем за десять тысяч долларов в день». Модель сказала ее в 1990 году репортеру в интервью для Вог.
И частые приступы заставили Евангелисту отказаться от продолжения карьеры. В 1998 году она стала жить нормальной, обыденной жизнью. На три года модель оставила подиумы и находилась вместе со своим избранником, французским футболистом Фабьеном Бартезом. Впрочем, возможно, что причина ухода с работы была другая – Линда была беременна. Но она потеряла ребенка.
В 2001 году модель вернулась в бизнес. Причем, в довольно непристойном возрасте – ей было тогда 36 лет. И на этот раз даже вторая беременность в 2006 году не заставила ее уйти с подиума. И уже будучи на довольно большом сроке она снялась для выпуска Vogue. Все же, объем работы девушка сократила.
Супермодель Линда Евангелиста
Стоит отметить, что Линда, как и многие ее коллеги, занимается благотворительностью. Часть денег и времени она тратит на борьбу со СПИДом. Эта болезнь к ней имеет непосредственное отношение. Первый агент модели умер именно от нее.
Линда Евангелиста в молодости и сейчас
Линда Евангелиста – канадская супермодель, колоссальные успехи которой не может превзойти даже лучшая модель современности. Эту женщину считали как шикарной, так и сумасшедшей, а ее безумные поступки всегда занимали первые полосы в газетах.
Линда покорила всех заказчиков и поклонников своей необыкновенной внешностью, а также стала первой моделью, которая получала баснословные премиальные за присутствие на модных мероприятиях.
Оглавление
Будущая знаменитость появилась на свет 10 мая 1965 года в скромном городе Сент-Катаринс, Онтарио, Канада. Будучи ребенком, Линда не могла похвастаться большим состоянием своих родителей, ведь на первом плане были семейные ценности.
Линда Евангелиста детское фотоЕе папа работал на автомобильном заводе, а мама все время занималась воспитанием дочери.
В детстве девочка еще не знала кем хочет стать в будущем, а вот маме было уже все понятно.
Она всегда считала свою дочь самой красивой и была уверена в том, что будущее Линды точно связано либо с телевидением, либо с модельным бизнесом.
С малых лет мама водила девушку по различным кастингам, а также отсылала фото на всевозможные пробы, но, к сожалению, ей нигде не улыбалась удача.
Юная Линда уже сама начала надеяться на успешную модельную карьеру, но на каждом кастинге слышала одно и то же. Дело в том, что тогда девушка не отличалась красивой внешностью, а даже наоборот имела слишком большие щеки и стопы, поэтому то никто в ней модель и не видел.
Максимум, какую работу получала девушка, это позирование для каталогов небольших универмагов.
Настоящий переворот в ее судьбе случился благодаря участию в конкурсе красоты Юная мисс Ниагара в 1980 году. Пусть Линда Евангелиста и не выиграла его, зато запомнилась представителям нью-йоркского агентства и получила от них визитную карточку.
Девушка мечтала сразу же перезвонить представителям, однако мама, посчитав это серьезным шагом, запретила ей это делать, пока не получено среднее образование. Поэтому сразу после окончания школы Линда, не задумываясь, отправилась покорять Нью-Йорк и заключила свой первый контракт с агентством Elite.
Именно в Нью-Йорке и начинается карьера юной модели. Первыми ее заказами были фото для известных журналов, а именно:
Весьма не плохо, как для начинающей не совсем симпатичной девочки. Линда Евангелиста всегда совершенствовалась как внешне, так и профессионально, поэтому изначальное небольшое количество работы с каждым днем перерастало в по-настоящему загруженные съемочные дни.
После нескольких месяцев в Нью-Йорке девушка отправляется в столицу Франции – Париж, однако ожидания не были оправданны. В городе высокой моды Линде доставались лишь небольшие подработки, чаще всего это были фото для различных каталогов.
Модель очень часто обзывали из-за ее фигуры, на тот момент при росте 176 см, у нее была талия 64 см в обхвате, а, как известно такие объемы не приемлемы для модельного бизнеса.
Единственной настоящей гордостью Линды на тот момент была густая и длинная шевелюра. Когда ее практически взяли на роль в рекламе средства для волос, соперница недолго думая обстригла ее шикарные волосы.
Впрочем, через время Линда должна была поблагодарить конкурентку за такой необдуманный поступок, которой в итоге и привел модель на самую вершину модельного бизнеса.
Лучший парикмахер тех времен пожалел расстроенную девчонку и сделал ей из того что осталось очень модную прическу и поменял цвет волос, что кардинально повлияло на имидж модели. После этого ее стали замечать модные дома, а именитые издания в срочном порядке желали разместить фото восходящей модели.
Сама Линда Евангелиста была в восторге от нового имиджа, но теперь уже не боясь, соглашалась на любые эксперименты. За свою модельную карьеру девушка 17 раз меняла цвет своих волос, за что ее собственно и прозвали «хамелеоном».
Она покорила подиумы самых престижных модных домов, среди которых «Versace», «Chanel», «Dolce & Gabbana» и многие другие, а также являлась лицом бренда «Clairol», а в 1990 году попала в список «50 красивейших девушек».
Линда старается браться за любую работу и на каждой отрабатывает в полную силу, поэтому с ней любят сотрудничать и бренды, и модные издания.
В то время модели удалось засветиться в паре клипах Джорджа Майкла, после чего у них закрутился роман.
Пара задумывалась о свадьбе, однако накануне, молодой человек публично признался в своей нетрадиционной ориентации. Это стало большим ударом для по уши влюбленной Линды, и чтобы заживить раны от разбитого сердца, девушка полностью погружается в работу: делает еще больше модных фото для журналов и берется за большее количество показов.
Параметры:
Во время модельной карьеры у девушки были проблемы с наркотиками, ведь эта сфера не так проста, как может показаться, а препараты оказались единственным способом расслабиться в перерыве между съемками.
Единственное что смогло остановить девушку от употребления, это смерть ее коллеги из-за передозировки. Тогда Линда поклялась себе, что никогда больше не будет принимать запрещенные препараты.
1 Первые серьезные отношения у модели были в 1987 году с Джеральдом Мари – директором парижского агентства Elite.
Именно в нем Линда нашла «ангела-хранителя». У них была крепкая любовь, однако прожив 6 лет в браке, пара рассталась.
Это случилось из-за того, что мужчина хотел полноценную семью с детьми, а девушка на тот момент не была готова к такому серьезному шагу.
2От Джарельда модель ушла к голливудской звезде Кайлу МакЛахлену, который в ней души не чаял. Каждый журнал размещал на своих страницах совместные фото этой красивой пары. Удивительно, но эти отношения исчерпали себя тоже практически через 6 лет.
3Однако следующие отношения перевернули девушке всю жизнь. На этот раз ее избранником стал французский футболист Фабьен Бартез. 35-летняя Линда ради любимого временно прекращает модельную карьеру, меняя ее на домашнюю семейную жизнь.
Во время этих отношений девушка беременеет, но, к сожалению, в итоге модель теряет ребенка
Только муж помогает ей выйти из глубокой депрессии и вернуться к полноценной жизни. Несмотря на поддержку и взаимопонимание пара в 2002 году прекращает отношения.
Галерея кликабельна
4В 2006 году Линда Евангелиста родила сына, но долгое время всему миру имя отца было неизвестно. Только со временем выяснилось, что им стал женатый бизнесмен Франсуа Анри Пино.
Модель добилась с помощью суда алиментов. Известно, что Франсуа должен ежемесячно выплачивать сумму в размере 46 тысяч долларов. Эта сумма была названа самыми большими алиментами за всю историю.
Властный взгляд супермодели определил 90-е. Теперь она говорит, что косметическая процедура украла ее внешность, ее средства к существованию, саму ее индивидуальность. Так чья это вина?
В сентябре прошлого года канадская супермодель Линда Евангелиста объявила в Instagram, что подает в суд на Zeltiq, американскую косметическую компанию, из-за неудачной косметической процедуры, которая якобы сделала ее изуродованной и неспособной работать. Новости об этом деле, которое еще какое-то время будет рассматриваться в гражданских судах, пронеслись по Интернету, как цифровой огненный шторм. За первоначальным излиянием сочувствия к бедственному положению Евангелисты последовала предсказуемая волна осуждения и злорадство . Затем последовала переоценка ценностей, большая часть которой была посвящена модной прессе США, а комментаторы указывали на то, как дело Евангелисты высветило часто упускаемое из виду насилие в многомиллиардной индустрии красоты, ориентированной на женщин, которой миллионы женщин подвергают себя каждый год. . Но то, что большая часть этого комментария упускает из виду, также делает случай Евангелисты таким захватывающим, а именно то, что для нее ставки намного выше.
Линда Евангелиста была «обнаружена» разведчиком после того, как ее заметили в качестве участницы конкурса «Мисс Подросток Ниагара» в 1978. Она не выиграла, но позже подписала контракт с Elite Model Management. С тех пор быть красивой буквально стало ее работой, ее личностью и ее смыслом существования . Ее внешний вид сделал ее иконой. Если монохромные фрукты и листья Стива Джобса — определяющий образ начала 21 века, то лицо Линды Евангелисты определило эпоху, которая ему предшествовала. Она была одной из первых супермоделей — элитного меньшинства знаменитых красавиц, чьи лица и тела превосходили косметику и одежду, для продажи которых они были наняты, превращая их в эмблемы того времени, когда мода доминировала в западной поп-культуре.
Когда я впервые прочитал о судебном процессе Zeltiq, мне вспомнился Трагическая история доктора Фауста , пьеса Кристофера Марлоу. Впервые опубликованный в 1604 году, «Фауст » представляет собой классическую поучительную историю о любопытном, бесстрашном докторе, который заключает сделку с дьяволом, которая открывает ему доступ к тайнам подземного мира. Фауст встречает множество духов, самым привлекательным из которых является древнегреческая фигура Елены Троянской. «Неужели это лицо спустило на воду тысячу кораблей?» — спрашивает он, прежде чем взять Хелен в жены, и в процессе обрекает себя оставаться в аду на всю вечность. В версии истории Евангелисты модель одновременно является Фаустом, ухаживающим за дьяволом, и призраком Елены — смертной, приговоренной к вечным страданиям после того, как ее соблазнил призрак ее более молодого, более восхитительного «я».
Дело Евангелисты, естественно, сосредоточено на вопросе о ее лице — как о том, что у нее сейчас, так и о том, что вознесло ее на вершины мировой суперзвезды моды. Аркообразный, властный взгляд модели, который на протяжении большей части 90-х разливался по газетным киоскам и рекламным щитам, а также по осенним и весенним подиумам каждого модного дома высокой моды, был одновременно и знакомым, и чуждым, как Софи Лорен, скрещенная с камышовой кошкой. Ее лицо казалось чем-то большим, чем просто сочетание глаз, ушей, рта и носа, которое соответствовало постоянно меняющимся стандартам красоты. Как кекс, который вышел из духовки более совершенным, чем остальные, он казался почти небесным. Те из нас, кто работал в модной прессе в то время, напечатали бесчисленные колонки в попытках (в основном неудачных) выразить привлекательность Евангелисты словами. В 2012 году британский модный журналист Пол Флинн написал, что красота Евангелисты была «из тех, что вылеплены лучшими биологическими очками; красота, достаточно геометрическая, чтобы напугать обычного человека, безусловно, и благословение, и проклятие для повседневной функциональности. Как профессиональный инструмент, это было похоже на Мидаса, но есть что-то в ее физическом выражении, что заставляет вас хотеть, чтобы она была немного мерзкой».
ОПИСАНИЕ: Почему Селин Дион — это то, что нам всем нужно прямо сейчас соблазнительная монета. Сегодня, по словам Евангелисты, ее красота стала если не гнусной, то близкой к ней. В душераздирающем посте в Instagram она описала себя как «жестоко изуродованную» и «уродливую». Но, как свидетельствуют зернистые фотографии таблоидов с длинными объективами, хотя лицо Евангелисты действительно сильно изменилось, его нельзя назвать отвратительным или даже простым. Она выглядит совершенно нормально — привлекательная женщина лет 50-ти с пухлыми щеками от банальной плоти среднего возраста.
Эта реальность никоим образом не подрывает ее заявления о смертных страданиях. Потому что нормальное лицо — это не то лицо, с которым родилась Линда Евангелиста.
Большинство женщин старше 40 лет могут в какой-то степени сопереживать тяжелому положению Евангелисты. Любой, кто страдал от неудачных бликов или получил синяк от шприца с ботоксом, знает позор обнаженного тщеславия. Случай с Евангелистой заставляет нас задуматься о том, является ли ее травма другого, более высокого порядка. Легендарная красота — это социальная валюта, к которой стремятся многие, но которой владеют лишь немногие. Его нельзя получить с помощью таланта или мужества, его нельзя сконструировать или купить. Это зависит от невероятного счастливого случая, когда человеческая генетика соответствует (или, в случае Евангелисты, улучшается) постоянно меняющимся прихотям и невозможным стандартам моды. Даже в тех редких случаях, когда такая красота проявляется, она, как известно, быстротечна — обесценивающийся актив на безжалостном рынке покупателей.
![]()
Это подводит нас к CoolSculpting от Zeltiq, неинвазивной методике похудения, разработанной Евангелистой. Процедура включает в себя удаление жира с помощью процесса, называемого криолиполизом, при котором, согласно веб-сайту CoolSculpting, устройство втягивает нежелательную жировую ткань в аппликатор и постепенно охлаждает ее примерно до точки замерзания в течение примерно получаса, эффективно убивая клетки путем заморозить их до смерти. Звучит блестяще, не так ли? В случае с Евангелистой техника якобы дала обратный эффект, что привело к состоянию, известному как парадоксальная жировая гиперплазия (ЛАГ). Сообщается, что вместо того, чтобы избавиться от нежелательной полноты модели, CoolSculpting дал противоположный эффект — он заставил ее жировые клетки расти, заставляя ее лицо и тело расширяться в тех местах, где она хотела, чтобы они сжались. По словам ее адвокатов, это состояние необратимо, а его последствия необратимы, как проклятие. (Я несколько раз пытался связаться с Allergen Aesthetics, подразделением которой является Zeltiq, а также с AbbVie, фармацевтической компанией, которой принадлежит Allergen, чтобы прокомментировать заявление Евангелисты, но не получил ответа).
Исправление этого с помощью нескольких болезненных косметических операций привело модель к тому, что она описывает как «цикл глубокой депрессии, глубокой печали и самой глубокой ненависти к себе» на более чем пять лет, что в конечном итоге сделало ее «затворницей». Она подает в суд на 50 миллионов долларов США на том основании, что, по ее словам, ей не сообщили о рисках.
ПРОЧИТАЙТЕ: Как прожить достаточно долго, чтобы увидеть конец болезни в результате выдержал. Справедливо задаться вопросом, имеет ли 56-летняя модель право на продолжительную карьеру в индустрии моды, известной своей дикой преданностью новизне и молодости. Но, как она указывает в своем заявлении, многие из ее первоначальных современниц-супермоделей, среди которых Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, продолжают работать либо моделями, либо в сфере знаменитостей, используя непреходящую силу своего знаменитого лица в обмен на огромные гонорары. Как так получилось, что так называемые Supers продолжают работать до позднего среднего возраста, когда так много других моделей выдыхаются? Ответ — время и удача.
![]()
Жанна Бекер, многолетняя ведущая определяющей эпоху программы новостей о моде Citytv Fashion Television , является частью команды, работающей над документальным сериалом под названием Kingdom of Dreams (Misfits Entertainment), выпуск которого намечен на этот год. . Документ оглядывается на моду 1990-х годов, на десятилетие, по словам Бекера, «когда модный бизнес был выдвинут на передний план и освещен светом международной культуры знаменитостей». Сила глянцевых журналов и признанных дизайнеров, а также глобальный рост люксовых брендов сформировали волну, которая поддержала поколение знаменитых моделей, которые добились впечатляющей известности в поразительно молодом возрасте.
Евангелиста, Кэмпбелл и Терлингтон сформировали то, что было известно в индустрии как «святая троица» моделей, которые, казалось бы, в одночасье стали нарицательными, закрывая крупные показы мод и доминируя в газетных киосках. Эта оригинальная банда - лица, которые заключили тысячу контрактов на косметику.
Позже их ряды расширится за счет Кейт Мосс, Клаудии Шиффер и нескольких других.
Легендарные «Супер» Евангелиста, Кроуфорд, Кэмпбелл и Терлингтон в 1991 году (Paul Massey/Shutterstock)
Хэмиш Боулз, ведущий популярного подкаста Condé Nast о моде In Vogue: The 1990s и Международный редактор Vogue , определяет момент, когда, по его мнению, дух времени изменился. Это было в марте 1991 года, во время показа Джанни Версаче в Fiera в Милане, когда Евангелиста, Тарлингтон, Кэмпбелл и Синди Кроуфорд прошли по подиуму, синхронно подпевая песне Джорджа Майкла Freedom! ’90 , гимн гей-парада для поколения больных СПИДом. Модели повторяли свое выступление в знаменитом клипе на песню, в котором главную роль сыграло лицо Евангелисты. «Как будто электрический разряд пронесся по комнате», — вспоминает Боулз. «Мы все были в эпицентре мира, где все менялось». Он говорит, что Supers были возведены из статуса простых моделей в нечто большее. Они были «символом и даже средством этих перемен».
![]()
Но на рубеже веков произошла цифровая революция и последовавший за ней демонтаж и реорганизация глобальных медиа и рынка, какими мы их знали. В этом смысле Supers были культурной вспышкой — своего рода поколением последних дней диско для профессиональных симпатичных людей. Несмотря на это, их слава и влияние сохранились. «По сей день, — говорит Бекер, — ничто не заменило оригинальных супермоделей, по крайней мере, в том доминирующем смысле. У вас есть звезды социальных сетей, но это не то же самое. Это просто совершенно другой пейзаж».
В результате многие из первых Суперов — ровесники Евангелисты — продолжают получать большие гонорары, поскольку их знаменитые лица и тела продолжают продавать парфюмерию и косметику по всему миру. Тот факт, что эти изображения доведены до совершенства, вряд ли имеет значение. В некотором смысле непреходящее наследие Supers подтверждает то, что давно известно индустрии моды: что «красота» во всех ее формах — это иллюзия с самого начала. Как его стандарты, так и его ограничения, как и сами изображения, создаются и контролируются качеством индустрией, которая заинтересована в продаже вещей.
![]()
БОЛЬШЕ: Выживание красивых: Таинственная сила привлекательных людей
«Никогда не жалуйся, никогда не объясняй» — по слухам, девиз Кейт Мосс. Апокриф или нет, изречение сослужило ей хорошую службу. Как члены королевской семьи и викторианские дети, супермодели созданы для того, чтобы их видели, а не слышали. Если они посмеют заговорить, люди разозлятся.
Возьмем Эмили Ратаковски и ее недавний сборник противоречивых эссе My Body . В то время как горстка критиков приветствовала ее как острое размышление о культуре красоты, книга была широко высмеяна как псевдоинтеллектуальное нытье избалованной знаменитости. Как бывший писатель о моде, я нахожу многие моменты захватывающими. То, что Ратаковски получила такое осуждение за описание неприкрашенной реальности того, что по любым меркам является совершенно странной работой, говорит больше о нас, чем о ней. В 21 год она прославилась тем, что танцевала почти обнаженной в скандальном вирусном видео Робина Тика 9.
0005 Размытые линии. Она утверждает, что ее щупали на съемочной площадке (как и на других съемочных площадках), а десятилетие спустя ее продолжают преследовать папарацци. Но у нее также 28 миллионов подписчиков в Instagram. В своей книге она описывает как преследование, которому она подверглась, так и диссоциацию, вызванную работой по превращению собственного тела в товар за деньги. Ратаковски не супермодель; она не имеет почти ничего общего с Евангелистой, и тем не менее она описывает подобное дисфорическое неузнавание, когда смотрит в зеркало: «Я узнала, что мой образ, мое отражение не мое собственное».
Евангелиста права, что требует судебного решения своей боли. Трудно представить, какую ярость она должна испытывать из-за того, что ее красота была непоправимо повреждена, а ее карьера подорвана той самой отраслью, которой она служила. Но большая и мрачная правда заключается в следующем: задолго до того, как ее лицо было украдено, оно фактически перестало быть ее.
Эта статья была напечатана в февральском выпуске журнала Maclean’s за 2022 год под заголовком «Невыносимая красота Линды Евангелисты».
Подпишитесь на ежемесячный печатный журнал здесь.
Нравится то, что вы читаете?
Получите 12 печатных выпусков за 24,99 доллара!
Subscribe
FILED UNDER: beauty culture Editor's Picks fashion Linda Evangelista
Linda Evangelista - IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Actress
- Producer
- Soundtrack
Play trailer2
:
03
Мадемуазель С (2013)
1 Видео
31 Фото
Линда Евангелиста — канадская фотомодель и одна из лучших супермоделей 1990-х годов.
Она считается одной из самых успешных и влиятельных моделей всех времен и была изображена на обложках более 700 журналов. Евангелиста в первую очередь известна тем, что была давней «музой» фотографа Стивена Мейзела, а также тем, что придумала фразу «Мы не просыпаемся меньше чем за 10 000 долларов в день». Она является рекордсменом по своим многочисленным появлениям на обложке Vogue Italia, все из которых были сфотографированы Майзелем.
Модельная карьера Евангелисты началась в 1984 году, когда она подписала контракт с Elite Model Management после переезда из родной Канады в Нью-Йорк. По предложению фотографа Питера Линдберга Евангелиста коротко постриглась в 1988 году. Стрижка, получившая прозвище «Линда», не только вызвала множество копий по всему миру, но также пошла на пользу карьере Евангелисты и помогла открыть эру супермоделей.
Описанная как «хамелеон» индустрии моды и ключевая фигура среди пяти супермоделей, Евангелиста была одной из самых известных женщин в мире в конце 19 века.
![]()