Внутренний, эмоциональный покой и физическое состояние тела кажутся нам неразрывно связанными. Однако это далеко не всегда так: современные психотехники позволяют медитировать, входить в состояние гармонии с собой, даже когда тело находится в динамике. Это значит, что можно производить обыденные действия и при этом медитировать точно так же, как если бы вы сидели в комфортном положении с закрытыми глазами. Это практика на основе Холосценденции и техник Бахтиярова.
Главное правило — выполнять обычные дела (например, мытье посуды) «на автомате», не пытаясь задействовать разум. Научившись такой динамической медитации, вы приобретете привычку сохранять внутренние покой и гармонию вне зависимости от того, что происходит вокруг и что делаете вы сами.
Шаг первый — классическая медитация, но с открытыми глазами. Найдите спокойное место, приглушите свет, уберите внешние раздражители, расположитесь поудобнее и расслабьтесь.
Смотрите перед собой, расфокусировав взгляд: не выделяя какой-то определенный предмет или область, а охватывая «расслабленным» взглядом все, что вас окружает, включая то, что находится на периферии зрения (по краям видимой области). Лучше не смотреть в окно или на подвижные объекты, чтобы не отвлекаться на происходящие с ними изменения. Проще смотреть на стену, шторы, при этом не фокусируясь на них.
В первое время возможен дискомфорт. У некоторых людей даже слезятся глаза. Это нормально — наши зрачки не привыкли так работать. Скоро у вас сформируется привычка и станет легче.
Постепенно вы перейдете в состояние «смотрю, но не вижу». В этот момент пространство вокруг должно ощущаться как неотделимое от вас
Постепенно вы перейдете в состояние «смотрю, но не вижу». Пространство вокруг должно ощущаться как нечто неотделимое от вас. Оно буквально поглотит вас. При этом, если невольно сфокусировать зрение на каком-то объекте, медитативное состояние потеряется.
Теперь можно переходить к слуху. Старайтесь слышать происходящее, не выделяя отдельные звуки, пытаясь сложить услышанное в единую непрерывную звуковую картину. Здесь также поначалу возможен дискомфорт, но постепенно вы привыкнете к такой звуковой картине без выделения отдельных сигналов.
Следующий шаг — объединить зрение и слух: не видеть и слышать отдельно, прилагая к этому усилия, а видеть и слышать одновременно. В состоянии обычной, статичной и комфортной медитации мы стараемся отгородиться от внешней картины, а при медитации с открытыми глазами, наоборот, принимаем ее.
Приняв внешний мир, важно, не переставая смотреть и слушать его, обратиться к миру физическому: почувствовать все, что происходит с организмом, как приятное, так и неприятное. Затем необходимо свести все воедино: все внешние и внутренние ощущения без концентрации на отдельных моментах. Результатом должна стать цельная картина происходящего внутри и снаружи.
После того как вы «поймаете» эту общую картину, можно переходить к движению — встать и пройтись. К общей картине добавятся дополнительные физические ощущения, станут более ощутимыми некоторые внутренние раздражители, громче — дыхание.
Необходимо вписывать все это в уже созданную общую картину. Вы постепенно почувствуете, что мысли отступают на второй план. Остаетесь только вы, единые с телом, слушающие себя и мир. Это и есть состояние динамической медитации с открытыми глазами.
Научившись входить в него, вы сможете медитировать, занимаясь любой работой, не требующей постоянного принятия оригинальных решений. При этом такая медитация, как и классическая с закрытыми глазами, учит контролировать сознание, что способствует улучшению памяти и внимания, снижению уровня стресса. В условиях современного мира важно уметь сохранять способность быть в зоне внутреннего комфорта, чувствовать себя и окружающий мир.
Дмитрий Бергер — психолог, телесный терапевт, инструктор по медитативным практикам, автор методики «Терапия быстрых изменений», cформированной на основе психосинтеза (метод психотерапии, саморазвития и интегрального обучения), телесных и медитативных техник. Подробнее на его сайте.
Текст:Нина НабоковаИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Жена не может забыть мою измену и бьет по лицу. Как наладить отношения?»
Достаточно четырех минут: психологи выяснили, как первое впечатление влияет на исход свидания
Расписание на день: 6 расслабляющих упражнений— попробуйте сегодня
Управление, менеджмент и творчество: как развивать бизнес в трудные времена — 11 советов коуча
Как полюбить себя больше других: советы специалиста по самопринятию
«Меня бесят люди со смартфонами»
Заразный «кракен»: чем опасен новый вариант коронавируса
Дефицит железа: какие продукты защитят от анемии
Медитация является одним из наиболее популярных методов работы с собственным подсознанием. Не смотря на это многие люди не до конца понимают значение этого слова и очень активно практикуют вместо медитации «полет фантазии с закрытыми глазами в красивой позе лотоса». Выражение «я занимаюсь медитацией» все чаще встречается и все больше начинает резать слух. На самом деле медитация – это длинный путь, обычному человеку с нашими житейскими проблемами невероятно сложно успокоить собственный и разум и не думать ни о чем хоть несколько минут. Потому по началу медитация представляет собой процесс концентрации, сосредоточение ума на каком-либо объекте, отрешённость от всего постороннего, что не связано с объектом концентрации, от всех проходящих мыслей, образов, внутренних переживаний. В этом плане меня всегда интересовал вопрос «Как лучше практиковать с открытыми или закрытыми глазами?».
Индийский гуру, основатель Международной ассоциации «Общечеловеческие ценности» и Международной организации «Искусство Жизни» Шри Шри Рави Шанкар так описывает процесс медитации с открытыми глазами: «Очень часто, когда вы закрываете глаза, у вас появляется склонность погружаться в фантазии ума или в полусонное состояние, или иногда даже засыпать. В йоговской терминологии это называется Мано раджайа (Mano Rajaya).
Мано Раджайа – это такое состояние, в котором ум начинает создавать свое собственное царство и вращаться в нем, конфликтуя либо наслаждаясь. Вы сидите в своем собственном уме, размышляя, фантазируя или освежая в уме что-нибудь, вызывающее в вас радость или печаль.
Вы либо думаете, что все против вас, что весь мир против вас – ваша свекровь, свекр, муж или парень – все хотят вас достать. Либо ваш ум работает над тем, как бы вам кого-то убедить или поразить. Подобные мысли крутятся в уме постоянно. Когда ваш ум застревает в Мано раджайа, все это просачивается в медитацию (с закрытыми глазами).
А в медитации, когда вы держите глаза полуоткрытыми, ваши шансы уплыть в Мано раджайа невелики. И начинает происходить медитация другого качества.»
По идее с закрытыми глазами должно быть легче абстрагироваться от окружающей среды и проникнуть глубже в медитацию, но я так же согласна, что здесь легче замечтаться, и позволить мыслям и воображению увлечь сознание за собой. Тем не менее, мне всегда казалось, что с открытыми глазами вообще невозможно медитировать, ведь состояние «смотрения» вроде как приковывает сознание к пребыванию «здесь и сейчас» и отвлекает его на все объекты находящиеся вокруг медитирующего. Единственным способ понять разницу между двумя этими вариантами оказался – личный опыт. Далее я постараюсь изложить свое виденье относительно «открытых или закрытых глаз» сравнив два подхода по нескольким пунктам: физиологические особенности, процесс концентрации, отвлечение внимания, изменение состояния сознания.
Медитация с закрытыми глазами является более простым способом, как по мне. Наш организм подсознательно запрограммирован расслабляться когда мы закрываем глаза, когда все окружающие объекты вдруг пропадают в никуда гораздо легче настроиться на собственное дыхание, ощутить некое пространство вокруг себя и себя в нем. Выбирая объектом концентрации абстрактный объект , например точку межбровья, можно почувствовать некую отрешённость от телесных ощущений. Очень важно постараться расслабить зрение и смотреть в эту точку лишь внутренним взором или вниманием, не задействую мышцы глаз и не создавая излишнее напряжение в них. Постепенно объект заполняет пространство сознания и практикующий словно растворяется в нем. Из-за привычного для нас чувства расслабления наш уровень концентрации и бдительности может снижаться. Сознание начинает блуждать и отвлекается от объекта на разные мысли и образы, внутренние проблемы и переживания. Особенно важным для медитации с закрытыми глазами является отслеживание и осознание этого процесса блуждания ума, сразу после чего необходимо вернуть внимание к объекту медитации.
Изменение состояние сознания наступает спустя некоторое время. По началу это может быть где-то после 15-20 минут, но с практикой это время может заметно сокращаться. Важным моментом для этого подхода является «возвращение из медитации». Так как во время медитации мы сначала достаточно сильно погружаемся в себя, то неправильный или резкий выход из этого состояние может негативно сказаться на эмоциональном самочувствии в течении всего дня. Потому очень важно выходить из нее осознав себя, ощутив свое пребывание «здесь и сейчас» и лишь потом открывать глаза. Это можно сравнить с тем что сначала нам важно вернуть себя в свое тело , потом вернуть это тело в пространство и только потом вернуть в это пространство себя.
Медитация с открытыми глазами была неким открытием для меня. Скажу сразу, что мне было легче практиковать ее утром. Это связано с физиологической стороной вопроса. Утром наши глаза отдохнувшие и не испытывают такого сильного напряжение как после длительного рабочего дня, особенно если он связан с работой за компьютером. Поначалу могут быть непривычные ощущения жжения в глазах, они могут слезиться и внимание может отвлекаться на эти неприятные ощущения. Со временем, когда приходит понимание того, что взгляд должен быть расслаблен и расфокусирован, как во время глубокой задумчивости когда человек смотрит в одну точку, все эти неприятные ощущения проходят и даже легкое моргание не отвлекает внимание. Так же сложным вопросом является «куда смотреть?». Я выбирала объект, который не вызывает у меня лишних мыслей для раздумий – стена, шторы, пол и т.д. Лучше не смотреть в окно или на какие-то подвижные объекты чтобы не отвлекаться на изменения происходящие с ними.
Очень интересно происходит процесс концентрации. В отличии от медитации с закрытыми глазами здесь все происходит немного иначе. Практикуя медитацию с открытыми глазами акцент делается на внешнем пространстве, не на каких-то отдельных его объектах, а на всей совокупности – панорамности пространства. Изначально мы смотрим и видим. Постепенно переводя внимание на дыхание мы все больше отдаляем внимание от «видения». В какой-то момент зрение становиться расфокусированным и можно неожиданно ощутить «себя смотрящего», этот момент я бы описала как «мы смотрим, но не видим». В этот момент пространство вокруг нас начинает ощущаться как нечто неотделимое от нас. Мы сливаемся с ним и поглощаемся им одновременно.
С открытыми глазами в сознании не образовывается такое количество различных мыслеобразов и фантазий. Но здесь есть свои «подводные камни». Если невольно сфокусировать зрение на обьекте перед нами, то мы возвращаемся на первую стадию «смотрим и видим» и медитативное состояние теряется. Правда с практикой такое случается все реже и возвращаться в отрешенное состояние все легче. При последующем продвижении возникает момент, когда исчезает обыденное сознание, полностью рассеиваются ощущения и посторонние мысли. Находиться в этом состоянии комфортно и приятно. Выход из изменённого состояния , как по мне, менее стрессовый и происходит в один этап, ведь мы не перестаем ощущать себя частью пространства. Потому мы просто возвращаемся сознанием в наше тело, которое все это время было единым целым с окружающим миром.
Можно так же добавить, что проведя опрос среди йогов и йогинь разного уровня практики касательно их личных предпочтений по данному вопросу я получила весьма ожидаемый ответ. Преимущественное большинство практикующих с начальным и среднем уровнем практики предпочитает медитацию с закрытыми глазами, объясняя это более легким и глубоким погружением в себя.
Кроме того для многих медитация с открытыми глазами представляется с обязательной концентрацией на каком-либо объекте. Для практикующий с большим стажем не имеет значение открыты или закрыты глаза, многое зависит от конкретных используемых медитативных техник.
Возможно, в современном мире, где и так очень много коммуникации с внешним миром – медитация это единственный способ для человека погрузиться в себя и отрешиться от всего происходящего во вне. Именно по-этому большинство практиков все же делают свой выбор в пользу закрытых глаз.
Несомненно каждый из вариантов имеет место быть. Я бы даже сказала, что полезно практиковать медитацию с открытыми глазами чередуя ее с обычный медитацией, которая одна по себе весьма интровертирует. Проще говоря, с открытыми глазами не так замыкаешься на себе. Независимо от выбранной формы, практикующие медитацию учатся контролировать и управлять умом, что приводит к улучшению памяти, внимания; приобретают чувство глубинного спокойствия, психической релаксации, улучшают психическое функционирование, что в свою очередь ведёт к улучшению соматического состояния.
Намасте.
Работа студентки Московского Университета Йоги Александры Сокол.
Углубить свои знания о йоге вы можете на Годовом курсе изучения йоги или курсе подготовки профессиональных преподавателей йоги ТТС 208 и ТТС 250/280.
Медитация Осознанность
2 июля 2019 г.
Может быть полезно начать с некоторой переподготовки отношений между нашими глазами, нашим маленьким умом и нашим маленьким я. Мы можем начать возвращать глаза в их естественное состояние и заставить информацию двигаться, чтобы пробудить сознание.
По данным Американского фонда помощи слепым, «зрение — это продукт сложной системы, лишь частью которой являются глаза. Обработка визуальной информации — получение зрительных стимулов через глаза, их интерпретация различными центрами мозга и преобразование в визуальные образы — по оценкам, задействует до 40 процентов мозга».
Когда наши глаза бегают по сторонам или сканируют в поисках конкретной угрозы, мы бдительны. Иногда наши попытки сосредоточиться, сужая глаза и концентрируясь, могут удерживать наш мозг в фиксированном, позитивном режиме. Наша цель в практике осознанности без усилий состоит в том, чтобы быть в состоянии перейти к другой операционной системе, конечной точкой которой является осознанность с открытым сердцем, в которой все наши чувства и системы, включая зрение, функционируют в своем естественном состоянии: открытые, расслабленные, ясно и интегрировано. Для этого нам нужно научиться переключать свое сознание и жить с открытыми глазами.
Вот несколько полезных советов, как удерживать открытый взгляд при переключении сознания. Вам не обязательно испытывать их все, как я их описываю. Используйте любую из следующих подсказок, которые вам подходят:
Это отрывок из книги «Путь осознанности без усилий: революционное руководство по пробужденной жизни» Лоха Келли.
Лох Келли, MDiv, LCSW, — лидер в области медитации и психотерапии. Он является автором отмеченной наградами игры «Переход к свободе » и основателем Института осознания с открытым сердцем. Лох — новый голос в области модернизации медитации, социальной активности и сотрудничества с нейробиологами. Чтобы узнать больше, посетите сайт lochkelly.org.
Лох Келли, MDiv, LCSW, учитель, консультант и лидер в области медитации и психотерапии, связанный с Адьяшанти. Основатель Open-Hearted Awareness Institute, он является новым голосом в области модернизации медитации, социальной активности и сотрудничества с нейробиологами для изучения того, как обучение осознанности может повысить сочувствие и благополучие.
Послушайте подробные аудиоподкасты Тэми Саймон, интервью с Лохом Келли:
Путь осознанности без усилий »
Указатели к чистосердечному осознанию, часть 1 »
Указатели к чистосердечному осознанию, часть 2 »
Медитация Внимательность
Лох Келли — 2 июля 2019 г.
Может быть полезно начать с некоторой переподготовки отношений между нашими глазами, нашим маленьким умом и нашим маленьким я. Мы можем начать возвращать глаза в их естественное состояние и заставить информацию двигаться, чтобы пробудить сознание.
По данным Американского фонда помощи слепым, «зрение — это продукт сложной системы, лишь частью которой являются глаза. Обработка визуальной информации — получение зрительных стимулов через глаза, их интерпретация различными центрами мозга и преобразование в визуальные образы — по оценкам, задействует до 40 процентов мозга».
Когда наши глаза бегают по сторонам или сканируют в поисках конкретной угрозы, мы бдительны. Иногда наши попытки сосредоточиться, сужая глаза и концентрируясь, могут удерживать наш мозг в фиксированном, позитивном режиме. Наша цель в практике осознанности без усилий состоит в том, чтобы быть в состоянии перейти к другой операционной системе, конечной точкой которой является осознанность с открытым сердцем, в которой все наши чувства и системы, включая зрение, функционируют в своем естественном состоянии: открытые, расслабленные, ясно и интегрировано. Для этого нам нужно научиться переключать свое сознание и жить с открытыми глазами.
Вот несколько полезных советов, как удерживать открытый взгляд при переключении сознания. Вам не обязательно испытывать их все, как я их описываю. Используйте любую из следующих подсказок, которые вам подходят:
Это отрывок из книги «Путь осознанности без усилий: революционное руководство по пробужденной жизни» Лоха Келли.
Лох Келли, MDiv, LCSW, — лидер в области медитации и психотерапии. Он является автором отмеченной наградами игры «Переход к свободе » и основателем Института осознания с открытым сердцем. Лох — новый голос в области модернизации медитации, социальной активности и сотрудничества с нейробиологами. Чтобы узнать больше, посетите сайт lochkelly.org.
Health & Healing Mindfulness
Loch Kelly — 1 июля 2019 г.
Боль является нормальной частью человеческой жизни. И болит боль. Хотя боль ощущается как угроза, боль не атакует нас. Боль создана, чтобы помочь нам выжить. Боль и удовольствие — это сигналы. Боль — это сигнал о том, что что-то не в порядке в вашей эмоциональной, умственной, духовной или физической жизни и что что-то требует внимания. Это должно быть неприятным по уважительной причине: привлечь наше внимание к потенциально опасной ситуации, пока проблема не будет решена. Резкий, неприятный сигнал создан таким образом, чтобы мы могли отбросить все остальное и немедленно заняться ситуацией. Когда боль не ослабевает после наших лучших здоровых усилий, направленных на то, чтобы справиться с ней физически, мы ищем способы остановить ее, уменьшить ее или избежать ее любым возможным способом.
Например, если вы идете босиком, увлеченно беседуя с другом, наступаете на кусок дерева и получаете занозу, то сильный неприятный болевой сигнал призван заставить вас немедленно прекратить все другие интересы и заняться раной. Если у вас в ноге был острый кусок дерева, и он не причинял боли, вы могли не удосужиться его вытащить, что привело к инфекции или чему-то похуже. Как только вы позаботитесь о непосредственной проблеме или ее источнике, природа боли в конечном итоге исчезнет. Боль сама по себе не является сущностью или врагом, у которого есть мотив причинить вам боль. Это важный механизм выживания нашего тела — средство коммуникации.
Посредством наших органов чувств мы имеем контакт с опытом внутри и вне нашего тела, который может быть либо приятным, либо неприятным, либо нейтральным. Нам, как правило, нравятся приятные ощущения, что приводит к тяге к тому, что нам нравится, и попыткам получить больше удовольствия, и нам свойственно не любить неприятные ощущения, что приводит к отказу от того, что нам не нравится. Когда происходит это сильное влечение или отвержение, происходит сжатие нашего большего самоощущения до конкретной идентичности «стремящегося» или «отвергающего»: мы формируем наше сознание в «я», которое является «мыслителем» или «менеджером». у которого есть стратегия для достижения своих целей и желаний, и он считает, что эта стратегия реальна и правильна. Тяга и неприятие — нормальная часть нашего физического выживания, как тяга к еде, когда мы голодны, но они также становятся нашим основным источником страданий, когда становятся нашей личностью.
Вместо того, чтобы реагировать на боль, мы должны лечить основное заболевание, вызывающее боль, чтобы она утихла. Важно сначала проверить причину боли всеми возможными способами, чтобы не игнорировать, не упускать из виду или отрицать потенциально опасное состояние. При некоторых типах хронической боли, причину которых мы знаем, например, при артрите или ишиасе, нервная сигнальная система предупреждает нас о проблеме, но нет занозы, которую можно было бы удалить из спины или стопы. Если мы рассмотрели все медицинские и альтернативные диагнозы и методы лечения, а боль все еще сохраняется, у нас все еще есть возможность изучить некоторые подходы, используя наше собственное сознание, чтобы по-другому относиться к боли. Осознанность без усилий — прекрасный подход, который никоим образом не пытается заменить или отрицать диагностику причины боли и работу по ее излечению любыми средствами. Я просто делюсь этой практикой как предложение того, что можно сделать в сочетании с любым лечением.
С легкой осознанностью мы можем научиться видеть неприятное в настоящем — важному навыку, которому мы часто избегаем учиться, пока не испытаем неизбежную боль. Возможно, благодаря безусильной внимательности мы уже испытали, как болтливые мысли уходят в фоновое осознавание или могут быть встречены осознаванием с открытым сердцем. Хорошая новость заключается в том, что мы можем делать это и с помощью сигналов боли! Они могут стать похожими на мысли и уйти на задний план бодрствующего сознания. Когда болевые сигналы отступают на задний план или значительно ослабевают, нам больше не нужно молча страдать или пытаться избежать боли с помощью закрытий, оцепенения, зависимости или отыгрывания. Изменив свое отношение к боли, мы можем найти дверь к свободе, которая позволит нам реагировать на боль мужеством и близостью. Мы можем научиться присутствовать при неприятном, оставаться чувствительным, не обороняясь, и реагировать, но не реагировать. Когда разум бодрствующего сознания прямо знает, что непосредственной опасности нет, болевой сигнал может уйти на задний план.
В этом видео ниже присоединяйтесь ко мне, когда я проведу вас через эту практику использования осознанности без усилий, чтобы помочь вам присутствовать и работать со своей болью для длительного облегчения.
Это отрывок из книги «Путь осознанности без усилий: революционное руководство для пробужденной жизни» Лоха Келли.
Лох Келли, MDiv, LCSW, — лидер в области медитации и психотерапии. Он является автором удостоенной наград Переход к свободе и основатель Института открытого сознания. Лох — новый голос в области модернизации медитации, социальной активности и сотрудничества с нейробиологами. Чтобы узнать больше, посетите сайт lochkelly.org.
Медижинность
Лох Келли — 25 июня 2019 г.
Мое знакомство с незамедлительными эффектами осознанности без усилий в Непале позволило мне увидеть, что мне не нужно оставаться на Востоке, уходить в монастырь или практиковать в пещере, чтобы обрести благополучие. , ясность и чистосердечное осознание, которые уже были внутри меня. Я вернулся в Соединенные Штаты, чтобы продолжать тренироваться с открытыми глазами посреди своей повседневной жизни.
Оглядываясь назад, я не сомневаюсь, что именно естественное сострадание, открытое сердцем осознания, проявляющееся в непринужденной внимательности, побудило меня получить вторую степень магистра в области клинической социальной работы. Почувствовав более глубокую связь со всеми, я захотел тренироваться, чтобы служить тем, кто больше всего в этом нуждается. Я также протрезвел, еженедельно ходил на психотерапию, продолжил обучение психотерапевту и женился на любви всей моей жизни, Пейдж. В это время меня также попросили присоединиться к Совету учителей Нью-Йоркского центра медитации прозрения, где я преподавал практики преднамеренной осознанности. Я продолжал посещать учения и ретриты, чтобы развивать и углублять свои практики и занятия с различными учителями недвойственной и легкой внимательности.
Сразу после окончания аспирантуры я пошла работать в Бруклинскую психиатрическую клинику в Нью-Йорке. Это был амбулаторный общественный центр, который предоставлял психотерапию людям, которые были госпитализированы в психиатрическую больницу или жили в доме престарелых и посещали программу психиатрического дневного лечения. Именно во время перерывов или когда клиенты пропускали сеансы, я начал исследовать и развивать осознанные проблески, найденные в моей книге, Путь осознанности без усилий , , которые являются версиями древних мудрых практик, которым я научился во время своих путешествий.
Глядя в окно на открытое небо из моего офиса на семнадцатом этаже, я начал исследовать свой собственный разум, чтобы увидеть, как создаются и облегчаются страдания. Я заметил, как отождествление с мыслью, чувством и частями моей личности сводило мое мышление к узкому восприятию как себя, так и других. Я практиковался, переключая свое сознание с ограниченного маленького «я» на новый способ видения и бытия, который был более непредубежденным и открытым сердцем. Я также заметил, как, когда я намеренно отделял осознание от мышления, я мог пробудиться к уже обширному и взаимосвязанному видению, которое было свободно от глубокого страдания.
Например, если я был расстроен, я признавал свои чувства и выводил сознание из облака бурных эмоций, а затем, из этого открытого ума и открытого сердца, возвращался к эмоциям с новым взглядом. Это принесло такое облегчение и радость! Это было похоже на выход из темного туннеля к прекрасному виду, за исключением того, что я видел не только вид. Я как будто смотрел из открытого, тихого, любящего разума, который был связан со всем. Как эта свобода могла быть так близка и в то же время так скрыта от повседневного опыта большинства людей? Как случилось, что, несмотря на весь прогресс, достигнутый человечеством в других областях, таких как медицина, коммуникации и технологии, переход в бодрствующее сознание не был чем-то, что было признано и преподавалось всем?
Я подошел к этим исследованиям анатомии сознания с любопытством и удивлением. Было интересно экспериментировать и реконструировать практики из традиций мудрости, которые я изучал в Индии, Шри-Ланке и Непале. Один из подходов к пробуждению, из которого я черпаю, Сутра Махамудра, возник в Северной Индии. Это традиция, которая является своеобразным мостом между тремя основными традициями буддизма: тхеравадой, махаяной и ваджраяной (тибетской). Одна из причин, по которой я был привлечен к нему, заключается в том, что он фокусируется на практиках для обычных людей, а не только для монахов, которые должны пробудиться посреди своей повседневной жизни. Один из моих учителей, Дзогчен Понлоп Ринпоче, писал, что «Сутра Махамудра» «рассматривается как глубокий метод, потому что он не требует никаких изощренных и сложных тантрических ритуалов, практик визуализации божеств йоги или самай [обетов]. Сутра Махамудра имеет традицию искусных средств, содержащих глубокие методы прямого указания на бескорыстную и лучезарную природу ума». Я начал пытаться переводить древние практики, которые я узнал от многих учителей и текстов, на доступный, современный язык и формы. Я связался с такими учителями, как Тралег Ринпоче, чтобы убедиться, что практики остаются верными сути учений, когда я их переводил. Я также начал замечать, что если я оставался восприимчивым, бодрствование как бы начинало показывать мне анатомию и принципы пробуждения. Я начал называть эти современные версии древних мудрых практик «Бруклинской махамудрой».
Это выдержка из книги «Путь осознанности без усилий: революционное руководство для пробужденной жизни» Лоха Келли.
Лох Келли, MDiv, LCSW, — лидер в области медитации и психотерапии. Он является автором отмеченной наградами игры «Переход к свободе » и основателем Института осознания с открытым сердцем. Лох — новый голос в области модернизации медитации, социальной активности и сотрудничества с нейробиологами. Чтобы узнать больше, посетите сайт lochkelly.org.
Музыка для медитации
Николас Пенн — 12 января 2023 г.
Вы когда-нибудь садились медитировать и обнаруживали, что почти невозможно расслабиться и обрести тишину, на которую вы надеялись? Есть малоизвестный секрет исцеления звуком, который может помочь вам преодолеть первоначальное беспокойство в начале вашей практики.
Секрет на самом деле можно найти в противоположности тишине, используя звук вашего голоса и тон голоса, чтобы заземлить себя, успокоить нервную систему и очистить разум.
Пение, мантры и интонирование голоса уже давно практикуются в тандеме с безмолвной сидячей медитацией как древними, так и современными йогами и буддистами. Возможно, вы испытали это на себе на занятиях йогой, которые начинаются с трех АУМ. Существуют разные причины, по которым в практику включаются различные типы голоса, но когда дело доходит до подготовки к тишине, знание одной этой концепции может иметь решающее значение.
Когда мы начинаем практику, наполняя свое тело и среду для медитации звуком, будь то собственный голос, звук поющей чаши, гонга, фисгармонии или другого инструмента, это создает контраст с тишиной, когда звук исчезает . Существует большая разница в том, как мы воспринимаем тишину, когда тишине предшествует звук, и как только звук убран, тишина может быть воспринята намного глубже.
Основополагающей практикой здесь является использование собственного голоса для создания стабильной постоянной вибрации в вашем теле. Повторно произнося гласные звуки, такие как Э, Ах, О, Э или АУМ, на одной и той же ноте, ваше тело и ум автоматически начнут расслабляться и станут более спокойными и сосредоточенными. Блуждающий нерв, проходящий через вашу шею, находится рядом с вашими голосовыми связками, а влияние голоса на регуляцию нервной системы хорошо изучено.
Вокальный тон и гудение повышают уровень оксида азота, что может снизить кровяное давление, замедлить частоту сердечных сокращений и замедлить скорость мозговых волн от высокофункционального бета до более медленных медитативных состояний альфа, тета, дельта. Вы даже можете буквально напеть себя, чтобы уснуть (я знаю, потому что сам случайно проделал это во время тонирования!)
Исцеление звуком касается не только слышимых частот, но также ритмов и частоты ритмов внутри тела. Дыхание — один из самых фундаментальных ритмов, к которому мы можем получить доступ для снижения стресса и восстановления покоя в теле.
Хорошо известно, что удлинение выдоха дольше, чем длина вдоха, замедляет частоту сердечных сокращений и успокаивает нервную систему. Когда мы поем, тонируем, напеваем и увеличиваем длину этого звука, мы, по сути, увеличиваем длину выдоха, чтобы он был длиннее вдоха.
Вот почему пение — ЭТО работа с дыханием, поднимающаяся на новый уровень благодаря звуку вашего голоса. Хотя поначалу это может показаться немного неловким, ваше тело ЛЮБИТ звук вашего собственного голоса, и вы можете глубоко питать свое тело, используя дар этого внутреннего инструмента.
Примите медитативное положение, сидя или лежа. Для достижения наилучших результатов я рекомендую по крайней мере 3-5 минут напевать или напевать, чтобы дать себе время полностью погрузиться в звук.
Если вам нравится использовать свой голос для снятия стресса и для начала практики медитации, есть способы сделать голос еще более целенаправленным. У нас есть удивительная способность очищать энергетические блоки, восстанавливать баланс энергетического дефицита и возвращаться в состояние покоя, используя наши собственные голоса. Вы можете узнать больше на моем сайте 1:11 Sound Healing.
Николас Пенн
Николас Пенн – пожизненный музыкант, продюсер и звукотерапевт с сертификатом в области исцеления звуком в Институте исцеления звуком Globe. Николас увлечен обучением и расширением прав и возможностей людей, чтобы получить доступ к дару собственного голоса, чтобы восстановить мир и улучшить самочувствие для себя и близких. Он также является продюсером Sounds True и руководит стратегией и созданием контента для канала Sounds True на YouTube и канала Eckhart Tolle Spotify. Узнайте больше на сайте 111soundhealing.com
Сознательная деловая внимательность
Джессика Цвейг — 10 января 2023 г.
Люди часто думают, что «личный брендинг» — это ругательство. Что все вращается вокруг эгоизма, тщеславия и саморекламы. После создания и запуска моего личного брендингового агентства SimplyBe. и, размышляя о нашем уникальном подходе к этому пространству, я понял, что в этой работе есть нечто гораздо более глубокое.
Каждый из нас здесь по определенной причине. У каждого из нас есть свет, который мы должны сиять. И большинство людей не знают, как технически, практически рассказать свою собственную историю. Прежде всего, они не чувствуют, что у них есть разрешение, уверенность, поддержка, чтобы совершить прыжок. Моя книга, Be: Руководство по повышению собственной ценности и собственного капитала, просто будучи собой Хотя личный бренд часто воспринимается как практика внешнего имиджа, на самом деле он заключается в том, как вы видите себя , как вы узнаете себя, как вы приходите к лелеению себя. Это путешествие ждет вас в Be .
Есть много людей, которые не хотят быть в социальных сетях или не хотят быть «известными» и поэтому считают, что работа над личным брендом не для них. Но, честно говоря, не имеет значения, пользуетесь ли вы социальными сетями каждый день или не прикасаетесь к ним всю оставшуюся жизнь — у вас есть личный бренд.
Ваш личный бренд — это ваша ценность. Это ваша ценность. Это впечатление, которое вы оставляете в любой комнате или толпе. Это то, как вы заставляете людей чувствовать. Это то, как вы взаимодействуете с людьми, куда бы вы ни пошли — как вы относитесь к своему бариста, как вы разговариваете с учителями своих детей, как вы общаетесь со своей командой на работе, как вы создаете отношения в нашем сообществе. Это твой легаси . Все эти ежедневные взаимодействия — это возможность отточить и улучшить свой бренд на ваших условиях. Этот номер является личным брендом.
Я занимаюсь маркетингом и брендингом. Я наработал свои навыки в мире социальных сетей, работая с брендами из списка Fortune 500 за последние 15 с лишним лет. Тем не менее, в этой книге вы найдете фреймворки и простые инструменты «сделай сам», чтобы создать свой бренд с нуля, вывести его в Интернет и использовать для построения своего бизнеса, карьеры, репутации и числа подписчиков. Вы узнаете, как создать сообщение и стратегию, повысить осведомленность о связях с общественностью, создать оригинальный контент, определить свою конкурентную среду и многое другое. В этом смысле это очень тактическая книга. Но мое самое большое вдохновение и страсть — привнести в бизнес больше человечности. Быть . по своей сути является личной книгой расширения прав и возможностей. Проще говоря, будет . это исследование силы аутентичности.
Подлинность — это уникальная суперсила, которая есть у каждого из нас. Это практика, когда вы просто являетесь собой, включая все свои тени, дерьмо, неудачи, слабости и все ваши успехи, триумфы, таланты и уникальные дары. Вот что будет . действительно бросит вам вызов, чтобы владеть вашим полностью непримиримым ВАМИ.
Моя книга намного больше, чем кажется на первый взгляд. Я надеюсь, вы поймете это и поймете, что у вас действительно есть бренд, и это просто означает, что у вас есть что-то достойное и значимое, чем можно поделиться с миром. Личный брендинг, по своей сути, является актом служения. Речь идет о том, что мы здесь, чтобы дать по сравнению с тем, что мы здесь, чтобы получить. И когда мы создаем личный бренд из этого места, мы оживаем.
Миру нужен твой свет.
Ты нужен миру, чтобы сиять.
У каждого из нас есть не только привилегия, но и обязанность сделать шаг вперед и просто быть.
Не подведи нас.
С любовью и светом,
Джессика Цвейг
Автор бестселлеров Be .
Основатель и генеральный директор SimplyBe.
Джессика Цвейг — генеральный директор и основатель SimplyBe. Agency, компания по личному брендингу, которая помогает миллионам людей по всему миру. Она была названа «экспертом по личному брендингу» Forbes , лучший специалист по цифровому маркетингу по версии Inc. , один из самых известных предпринимателей 2020 года по версии Crain’s Chicago Business , а также обладатель международной премии Stevie® в 2018 и 2019 годах как женщина-предприниматель года. Она упоминалась на каналах FOX, ABC, NBC, Thrive Global, Business Insider и других в качестве эксперта о том, как аутентичный личный бренд является ключом к более успешной карьере. Чтобы узнать больше, посетите jessicazweig.com.
Автор фото © Lindsey Smith
Подробнее
Amazon | Барнс и Ноубл | ИндиСвязанный | Книжный магазин | Звучит правдоподобно
Медитация Внимательность
Линн Твист — 27 декабря 2022 г.
В то время, когда многие из нас чувствуют себя безнадежными, злыми или циничными, как мы можем вернуть себе радость и вместо этого выбрать возможность? Как мы можем изменить то, что мы говорим себе о своей жизни и нашем мире? В этом подкасте Тами Саймон беседует с автором и активисткой Линн Твист о своей новой книге «9 лет».0066 Жить преданной жизнью и узнать, какую роль каждый из нас должен сыграть, чтобы открыть новую эру для человечества.
Настройтесь на вдохновляющую дискуссию об укреплении вашей «мышцы возможностей»; сила разрушения; прорывы, скрытые в пробоях; выбор рассказать новую историю; отношения между болью и радостью; готовность быть «приближенным к страданию»; горе как лекарство; происхождение Альянса Пачамама (Мать-Земля); почему каждый должен сыграть свою роль в исцелении нашего мира; найти свое призвание и ответить на вопрос «Что разбивает тебе сердце?»; представление о новом типе человека, новом типе человечества; и больше.
Этот эпизод впервые транслировался в прямом эфире и в видео на канале Sounds True One. Чтобы посмотреть выпуски Insights at the Edge в прямом эфире и на видео, а также получить доступ к дополнительным бонусным вопросам и ответам, посетите сайт join.soundstrue.com, чтобы узнать больше.
Медитация может принимать разные формы, но общее мнение таково, что лучше всего закрыть глаза. Почему? Потому что медитация может быть внутренним процессом, когда вы начинаете замечать мысли и чувства без осуждения, что означает обращать внимание на то, что происходит ВНУТРИ вашей головы. Прежде чем мы расскажем, можно ли медитировать с открытыми глазами, давайте кратко рассмотрим, что такое медитация.
Медитация — это практика целенаправленного и непредвзятого сосредоточения внимания на чем-то одном. Это может принимать разные формы: вы можете медитировать, чтобы сосредоточиться на своем дыхании, телесных ощущениях, видах и звуках вокруг вас или мантре (т. е. словах, повторяемых про себя).
На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа – это действительно дело каждого. Некоторым людям легче сосредоточиться, когда их глаза закрыты, в то время как другим удобнее держать их открытыми. Если вы новичок в медитации, было бы неплохо попробовать оба способа и посмотреть, какой из них работает лучше для вас.
Если вы решите медитировать с открытыми глазами, следует помнить несколько вещей:
1. Убедитесь, что вокруг вас царит покой и покой. Если вокруг вас много отвлекающих факторов, вам может быть трудно сосредоточиться.
2. Держите взгляд мягким и расфокусированным. Не смотрите на что-то конкретное, а позвольте своим глазам блуждать.
3. Не пытайтесь контролировать свои мысли. Когда ваш разум начинает блуждать, просто признайте эту мысль и отпустите ее.
4. Если вы чувствуете, что вот-вот заснете, закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов.
Повторяйте этот процесс в течение 10–15 минут или до тех пор, пока вы не почувствуете расслабление и сосредоточенность.
Существует ряд преимуществ медитации с открытыми глазами:
1. Она может помочь вам сохранять бдительность и сосредоточенность в течение дня.
2. Это может улучшить вашу концентрацию и внимание.
3. Это может помочь вам лучше осознавать свое окружение.
4. Повышает ясность мысли.
5. Это может помочь вам оставаться на связи с настоящим моментом
6. Это также может помочь вам лучше осознавать свои мысли и эмоции.
7. Это может помочь вам справиться со стрессом и беспокойством.
8. Это может улучшить ваше общее самочувствие.
9. Это может помочь вам соединиться со своим внутренним я.
10. Это может быть мощным инструментом для трансформации и личного роста.
Некоторые люди считают, что невозможно медитировать с открытыми глазами, так как может быть нарушена концентрация, необходимая для медитации. Однако другие обнаруживают, что открытые глаза позволяют им лучше взаимодействовать с окружающей средой и сохранять концентрацию на дыхании или мантре.
У обоих подходов есть свои плюсы и минусы. Те, кто предпочитают держать глаза закрытыми, могут обнаружить, что им легче сосредоточиться на своем внутреннем опыте, в то время как тем, кто держит глаза открытыми, может быть легче оставаться в курсе того, что их окружает.
В конце концов, каждый сам решает, что для него лучше. Некоторые люди считают, что они могут делать и то, и другое, в то время как другие предпочитают придерживаться одного или другого.
1. Посмотрите на картинку, которая имеет для вас важное значение, когда вы думаете о своих целях или мечтах.
Например, если вы хотите организовать поездку на Бали, это может представлять песчаный пляж. Или, если вы собираетесь привести себя в форму и нарастить мышечную массу, ответом может стать привлекательная фитнес-модель.