Каталог
  

Находчивость аргументы из жизни


Находчивость в литературе примеры. Аргументы из литературы

Главная » Статьи » Находчивость в литературе примеры. Аргументы из литературы

29.04.2022 в 09:46

Статьи

Содержание

  1. Находчивость в литературе примеры. Аргументы из литературы
  2. Находчивость в произведениях. Н.Носов «Находчивость»
  3. Находчивость аргумент из литературы. Из литературы
  4. Находчивость аргументы. Находчивость - Изворотливость
  5. Что такое находчивость. Находчивость, как устремленное продвижение

Находчивость в литературе примеры. Аргументы из литературы

А.С.Пушкин «Пущину»

Дружба А.С. Пушкина и Ивана Пущина.

Когда поэт находился в ссылке в Михайловском, его лицейский друг Пущин, не боясь наказания за нарушение запрета, посещает Пушкина. Александр Сергеевич был благодарен другу за эту последнюю встречу, что нашло отражение в его стихотворении «Пущину»

«19 октября»

Поэт в стихотворении «19 октября» писал:

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа, неразделим и вечен…

Ярким примером для подражания является отношение Вильгельма Кюхельбеккера к своему лицейскому другу А. С.Пушкину. Кюхля, как его называли товарищи, как никто другой осознавал гениальность юного поэта и не скрывал искреннего восхищения им. И А.С.Пушкин очень высоко ценил своего товарища. "Снежная королева" Андерсена. Герда преодолела множество препятствий, чтобы спасти Кая.

В рассказе В. Железникова «Чучело» Ленка оказывается преданной своим другом. И подобные случаи в жизни людей не редкость. Но не все люди способны это пережить, хотя те, кто всё же справляется с ситуацией, навсегда запомнят горечь и обиду. «Ветер прошлого» «будет хлестать» их «по лицу». Ленка оказалась сильным человеком, способным подняться после такой обиды и унижения, способным остаться милосердным и преданным другом.

Вспомним другого литературного героя - Печорина, обрести настоящего друга которому тоже помешали эгоизм и равнодушие. Этот человек был увлечён только собой, собственными интересами и экспериментами, поэтому люди для него были всего лишь средствами для достижения своих целей.

В настоящем друге нуждался и герой сказки А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц жил на своей маленькой планете и заботился о единственном близком существе - прекрасной Розе. Но Роза была очень капризна, её слова часто обижали малыша, а это делало его несчастным. Но однажды Маленький принц покинул свою планету и отправился в путешествие по Вселенной в поисках настоящих друзей.

Вспомним также одного из друзей А.С.Пушкина - В.А.Жуковского , который всегда приходил на помощь поэту, даже в самые трудные моменты. Например, во время Михайловской ссылки Василий Андреевич хлопотал перед двором об освобождении А.С.Пушкина, а в 30-х годах он пытался добиться примирения своего друга с царем, считая, что это принесет поэту пользу. А.С.Пушкин видел это, ценил и любил своего старшего друга, признавал его своим единственным советником.

А вот ещё одна печальная история о потерянной дружбе. В одном из произведений А.Алексина рассказывается о двух подругах - Люсе и Оле, дружеские отношения которых были обречены, потому что одна из них - Люся - всегда проявляла заботу о подруге, а другая нет. Даже когда у Оленьки появилась возможность сделать приятное для Люси, она не посчитала нужным ею воспользоваться, чем очень обидела подругу. Оля поступила эгоистично, она не подумала об интересах и желаниях Люси, поэтому их дружбе пришёл конец.

Взаимоотношения главных героев романа А. Дюма «Три мушкетёра» — классический пример настоящей дружбы. Д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис живут под девизом: «Один за всех, все за одного», все трудности герои романа преодолевают благодаря верной дружбе.

Находчивость в произведениях. Н.Носов «Находчивость»

  • знакомство с новым произведением;
  • развитие речи и творческих способностей уч-ся;
  • совершенствование навыка выр. чтения;
  • формирование навыка чтения по ролям.

Оборудование:

  • учебник по лит.чтению;
  • презентация;
  • выставка книг;
  • карточки.
Этапы урока Ход урока
1. Оргмомент

2. Постановка целей ур.

Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Н.Н. Носова.

- Какие произведения Н.Носова вы читали?

- Кто является героями этих произведений? (дети)

Н.Н. Носов родился в Киеве в семье киноактёра. Закончив школу-семилетку поступил работать на завод. В школьные годы мечтал стать музыкантом, но потом забросил скрипку. Окончил институт кинематографии, работал в кино, а затем стал детским писателем. Первые произведения написал в 30 лет. В центре его произведений - ребята-фантазёры, которым часто достаётся за их затеи.

Выставка книг.

- Чтобы узнать название произведения, которое мы сейчас будем читать мы поиграем в игру “Шифровальщик.” Поместите вместо звёздочки букву, которая должна стоять между данными буквами в алфавите и прочитайте слово, которое у вас получилось. (работаете в паре)

3. Слов. работа. - Какое у вас получилось слово? (находчивость)

- Значит произведение, которое мы будем читать, называется “Находчивость”

- Как понимаете смысл этого слова?

- А вот в толковом словаре Ожегова слово находчивость объясняется так: сообразительность, способность легко находить выход из трудного положения.

4. Подготовка к восприятию. - Прежде чем познакомимся с произведением, прочитаем некоторые трудные слова из текста.

Находчивость аргумент из литературы. Из литературы

Примеры из литературы для сочинения 9.3 о призвании тоже помогут Вам раскрыть тему.

  1. Д.И. Фонвизин, « Недоросль ». Каждый человек определяет свое призвание сам. Например, Стародум из пьесы «Недоросль» решил, что ему не место при дворе, где люди пресмыкаются перед власть имущими ради получения выгоды. Он хотел добиться успеха своими силами и честно пройти свой путь. Поэтому он уехал в Сибирь и стал добывать полезные ископаемые. Его деятельность была полезной для страны и принесла ему солидный капитал. Герой реализовался в выбранной сфере и стал тем, кем мечтал быть. Если бы он пошел по навязанному маршруту, его судьба была бы иной.
  2. А.С. Грибоедов, « Горе от ума ». Найти призвание человеку помогает обучение. Так, Чацкий прошел курс в университете за границей и понял, что ему нужно делать. В отличие от окружения, Александр видел изъяны государственной системы и общества, а потому жаждал решить проблемы и способствовать развитию страны. Он высоко ценил просвещение, национальную культуру, свободу и равенство. Теперь у него был смысл жизни, были принципы и моральные приоритеты, и он жил не зря. Герой нашел себя в общественной деятельности. Определить путь ему помогло образование.
  3. А.С. Пушкин, « Евгений Онегин ». Далеко не все люди находят свое призвание. Это доказывает пример Евгения Онегина. Герой только и делал, что развлекался и жил для себя. Но со временем ему надоела эта праздная круговерть балов и обедов. И все же он так и не смог заставить себя что-то сделать и выйти за рамки своего порочного круга. Ему нужно было найти дело по душе и направление для развития, а он все также искал наслаждений и сидел сложа руки, упиваясь тоской. Он не чувствовал бы себя лишним человеком, если бы обрел настоящее призвание в конкретном занятии. Но дворянское воспитание белоручки обрекло его на праздное прозябание.
  4. Н.В. Гоголь, « Портрет ». Иногда человек теряет призвание и разменивается на мелочи. Именно так поступил герой повести Гоголя. Чертков был одаренным художником, но мучился от бедности и неустроенности быта. Однажды он нашел картину, где был изображен богатый ростовщик. В подкладке обнаружились деньги. Находка мотивировала живописца писать на заказ и добиваться материального успеха. Со временем он стал модным художником и приобрел славу. Но свой дар он потерял навеки. В финале жизни его ожидало разочарование в себе, ведь он пришел не туда, потому что заблудился.
  5. А.С. Пушкин, « Капитанская дочка ». Порой человек находит свое призвание, когда сталкивается с трудностями и нетипичными обстоятельствами. Они раскрывают его потенциал. Так произошло и с Петром Гриневым. Герой оказался в крепости перед тем, как на нее напали мятежники. Боевые события заставили его мгновенно повзрослеть и взять ответственность в свои руки. Он храбро сражался и не перешел в стан врага даже под страхом смертной казни. Так он нашел свое призвание — офицерская служба во благо Отечества.

Находчивость аргументы. Находчивость - Изворотливость

В жизни бывают случаи, когда Самой тонкой хитростью Оказываются простота и Откровенность.
Жан де Лабрюйер.
Любой наш недостаток более Простителен, чем уловки, На которые мы идем, чтобы Его скрыть.
Ларошфуко.
Истинный мудрец: всегда бил Поклоны правителю так, чтобы Показывать зад его прислужникам.
Станислав Ежи Лец.
Две системы подозрений: фрейдизм И марксизм.
К.Д.Ушинский.

Мы с вами уже говорили, что логика, это вид мышления, где каждое последующее умозаключение зависит от предыдущего. В разумном мышлении каждое умозаключение соотносится с истиной. Отсюда можно определить, что есть НАХОДЧИВОСТЬ, а что – ИЗВОРОТЛИВОСТЬ. НАХОДЧИВОСТЬЮ мы будем называть умение придумывать оригинальный способ решения какого-либо вопроса и при этом не уклоняться от истины. ИЗВОРОТЛИВОСТЬ – это ловкость в мышлении, с целью доказать свою правоту. Когда человек ИЗВОРОТЛИВ, он спасает только себя или то в чем видит смысл. Это работа мозга. Наш мозг видит смысл только в спасении организма, поэтому все его операции сводятся к тому, чтобы сохранить тело. Здесь мы должны определить, что основное психическое состояние или основное чувство, заложенное в нашем сознании, которое движет любым живым организмом – это чувство страха. Но это не инстинкт самосохранения, это операция мозга. Ведь инстинкт – это стереотип действия органов, заложенные природой.Например, сердце стучит, легкие дышат, глаза моргают, уши воспринимают звук, мышцы напрягаются, сосуды расширяются, нервы раздражаются, организм растет, мозг сопоставляет рефлексы и указывает воле что делать. Инстинктом невозможно управлять сознанием: мы же не сможем остановить сердце или заставить желудок не требовать пищу. Поэтому, если бы был инстинкт самосохранения, то люди бы, например, не кончали жизнь самоубийством, а муравей бы не нападал на того, кто подошел к муравейнику, он бы от него убегал. Имея такой инстинкт, собака бы не набрасывалась на того, кто представляет опасность, и каждое животное не готово бы было умереть за свое потомство. Отсюда вывод: страх – это приказ мозга воле и чувствам – сохранить организм и все, что ему выгодно. Мы видим опасность и начинаем от нее уклоняться при помощи логического мышления – это и есть ИЗВОРОТЛИВОСТЬ.Приведем ситуацию. Мать просит сына вымыть посуду. Вначале она объясняет ему, что он должен трудиться, чтобы не быть лентяем. Сын не хочет мыть посуду и поэтому мозг ищет выход из ситуации. Нужно подавить волю матери убеждениями. Здесь можно привести тысячи причин, по которым мы не будем ничего мыть, например, можно сказать, что это дело не мужское, что мы в данный момент заняты другим, что у нас болит рука, что мы устали, что мы вымоем посуду потом, что нам надоели чужие приказы и так далее. Однако настоящая причина всего будет наша лень. Логика словно создана для ИЗВОРОТЛИВОСТИ. Логика и есть ИЗВОРОТЛИВОСТЬ, она помогает эгоисту реализовываться в жизни, например уворачиваться от настоящей любви. Мы изменяем друг другу, но всегда можем доказать, что наша измена отнюдь не означает, что мы не любим. Одни говорят, например, что физическая измена простительна, другие считают, что простительна духовная измена, ибо человек слаб. Ученик, опаздывая в школу, придумывает отговорку, которой он объяснит учителю, почему он опоздал. Самое интересное, что мы сами прекрасно знаем причину нашего плохого поступка, но пытаемся оправдать себя в мыслях. Но мы не вызываем эти мысли, это работа мозга, это голос интуиции, стереотипа, который заложен в нас с детства.

Что такое находчивость. Находчивость, как устремленное продвижение

Мир Огненный, ч. 2. 315. На ступени восхождения первое условие будет самодеятельность и находчивость. Следует рассчитывать на помощь Иерархии , когда всё самодеятельное умение напряжено. Каждый знает, что по мере приобретения познания приближения Учителя становятся всё реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника. Нужно понять, что Завет самодеятельности есть уже знак доверия.

 

Листы сада М. Зов. 23.05.1922. Можете учить на деле, как надо быть находчивым, ибо в каждом обстоятельстве заключены разные возможности. Но ум надо устремить к свету.

 

…Прошедший школу гармонии знает управление сердцем.

Ученик Наш решает каждый удар меча духом, устремленным к Нам.

Не медлит, но разит измышления врагов.

Не покой, но явление находчивости владеет Нашими воями .

Не закрыты глаза их, зовем на работу – скажите тем, кто мыслит, что Мы отрываем от работы.

 

Листы сада М. Зов. 9.12.1922.

Если вы будете знать:

Есть опыт действия,

Есть опыт молчания.

Когда Я говорю – действуйте,

Найдите всю находчивость действия.

Когда Я говорю – молчите,

Найдите всю находчивость молчания!

И если долог опыт действия, то краток опыт молчания.

И потому действуйте молчанием.

Но если захотите все же проявить силу действия – призовите детей!

И, действуя с детьми,

Не вовлечетесь в поставленные тенета.

 

Листы сада М. Зов. 5.02.1923. …Найдите всю находчивость, щадите трату энергии.

 

Листы сада М. Озарение. Ч. 1, гл. VIII, 12. Имейте постоянство.., и когда предоставлены собственным действиям, ибо только тогда закаляется находчивость духа.

 

Листы сада М. Озарение. Ч. 2, II, 1. Майтрейя посылает смелость. …Майтрейя благословляет на радостный труд. … Находчивость – качество Моих учеников.

Категории: Находчивость в литературе, Аргументы из литературы, Находчивость в произведениях, Аргумент из литературы, Устремленное продвижение

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Почемy гoмеопaтия не пoмoгaет и зачем тогда ее нaзначают вpaчи.

⇨ Они же в южную Америку в последней серии уплыли?

Примеры из жизни находчивости. Находчивость - Изворотливость

Главная » Статьи » Примеры из жизни находчивости. Находчивость - Изворотливость

04.04.2020 в 01:20

Статьи

Содержание

  1. Примеры из жизни находчивости. Находчивость - Изворотливость
  2. Примеры из жизни доброта. Примеры из жизни
  3. Примеры из жизни нравственный выбор. Сочинени. 3: Что такое нравственный выбор? (по тексту А.И. Куприна)
  4. Примеры из жизни дружба. Аргументы для сочинени. 3 на тему: дружба (ОГЭ по русскому языку)
  5. Примеры из жизни для сочинения ог. Примеры из жизни для сочинени. 3: Внутренний мир (ОГЭ по русскому языку)

Примеры из жизни находчивости. Находчивость - Изворотливость

В жизни бывают случаи, когда Самой тонкой хитростью Оказываются простота и Откровенность.
Жан де Лабрюйер.
Любой наш недостаток более Простителен, чем уловки, На которые мы идем, чтобы Его скрыть.
Ларошфуко.
Истинный мудрец: всегда бил Поклоны правителю так, чтобы Показывать зад его прислужникам.
Станислав Ежи Лец.
Две системы подозрений: фрейдизм И марксизм.
К.Д.Ушинский.

Мы с вами уже говорили, что логика, это вид мышления, где каждое последующее умозаключение зависит от предыдущего. В разумном мышлении каждое умозаключение соотносится с истиной. Отсюда можно определить, что есть НАХОДЧИВОСТЬ, а что – ИЗВОРОТЛИВОСТЬ. НАХОДЧИВОСТЬЮ мы будем называть умение придумывать оригинальный способ решения какого-либо вопроса и при этом не уклоняться от истины. ИЗВОРОТЛИВОСТЬ – это ловкость в мышлении, с целью доказать свою правоту. Когда человек ИЗВОРОТЛИВ, он спасает только себя или то в чем видит смысл. Это работа мозга. Наш мозг видит смысл только в спасении организма, поэтому все его операции сводятся к тому, чтобы сохранить тело. Здесь мы должны определить, что основное психическое состояние или основное чувство, заложенное в нашем сознании, которое движет любым живым организмом – это чувство страха. Но это не инстинкт самосохранения, это операция мозга. Ведь инстинкт – это стереотип действия органов, заложенные природой.Например, сердце стучит, легкие дышат, глаза моргают, уши воспринимают звук, мышцы напрягаются, сосуды расширяются, нервы раздражаются, организм растет, мозг сопоставляет рефлексы и указывает воле что делать. Инстинктом невозможно управлять сознанием: мы же не сможем остановить сердце или заставить желудок не требовать пищу. Поэтому, если бы был инстинкт самосохранения, то люди бы, например, не кончали жизнь самоубийством, а муравей бы не нападал на того, кто подошел к муравейнику, он бы от него убегал. Имея такой инстинкт, собака бы не набрасывалась на того, кто представляет опасность, и каждое животное не готово бы было умереть за свое потомство. Отсюда вывод: страх – это приказ мозга воле и чувствам – сохранить организм и все, что ему выгодно. Мы видим опасность и начинаем от нее уклоняться при помощи логического мышления – это и есть ИЗВОРОТЛИВОСТЬ.Приведем ситуацию. Мать просит сына вымыть посуду. Вначале она объясняет ему, что он должен трудиться, чтобы не быть лентяем. Сын не хочет мыть посуду и поэтому мозг ищет выход из ситуации. Нужно подавить волю матери убеждениями. Здесь можно привести тысячи причин, по которым мы не будем ничего мыть, например, можно сказать, что это дело не мужское, что мы в данный момент заняты другим, что у нас болит рука, что мы устали, что мы вымоем посуду потом, что нам надоели чужие приказы и так далее. Однако настоящая причина всего будет наша лень. Логика словно создана для ИЗВОРОТЛИВОСТИ. Логика и есть ИЗВОРОТЛИВОСТЬ, она помогает эгоисту реализовываться в жизни, например уворачиваться от настоящей любви. Мы изменяем друг другу, но всегда можем доказать, что наша измена отнюдь не означает, что мы не любим. Одни говорят, например, что физическая измена простительна, другие считают, что простительна духовная измена, ибо человек слаб. Ученик, опаздывая в школу, придумывает отговорку, которой он объяснит учителю, почему он опоздал. Самое интересное, что мы сами прекрасно знаем причину нашего плохого поступка, но пытаемся оправдать себя в мыслях. Но мы не вызываем эти мысли, это работа мозга, это голос интуиции, стереотипа, который заложен в нас с детства.

Примеры из жизни доброта. Примеры из жизни

  1. (53 слова) Я в первый раз задумался о доброте, когда заметил, что моя сестра украдкой подкармливает кота на улице. Она экономила карманные деньги, чтобы купить ему еду, обделяла себя за ужином, чтобы угостить любимца, и даже под дождем умудрялась выбегать к нему с гостинцем. Тогда я понял, что доброта делает людей возвышенными и хорошими.
  2. (53 слова) Своей добротой меня потрясла одна собака. К котам она относилась плохо, всегда лаяла на них, но как-то раз в ее логово забрел котенок. Он еле открыл глаза, видимо, рано остался сиротой. К моему удивлению, собака не только его не тронула, но и пригрела в своей будке. Так он и вырос под ее опекой.
  3. (58 слов) Другой пример могу привести из жизни. Как-то раз я увидел, как брат и сестра шли из школы, как вдруг на брата напали ребята постарше. Девчонку они не трогали, но она, не раздумывая, вступилась и начала атаковать. Парни смутились, отошли, а отважная девочка никому даже не сказала о том, что произошло. Я понял, что это и есть настоящая доброта.
  4. (58 слов) Приведу в пример доброту нашей классной руководительницы. Она была строга, никто особо не ожидал от нее ничего хорошего. Но как-то раз, узнав о том, что одна из «неблагополучных» девочек не вернулась домой, она ночью поехала искать ее одна. Найдя ее в сомнительной компании, женщина не побоялась хулиганов и увела девчонку домой. С тех пор я уважаю ее безмерно.
  5. (49 слов) Лично я почувствовал желание сделать доброе дело, когда увидел передачу, где показывали больных детей. Им нужны были дорогие операции, а я, оглянувшись на свою обеспеченную и счастливую жизнь, понял, что могу обойтись и без мороженого. Я перевел небольшую сумму и был счастлив, что смог сделать что-то по-настоящему важное.
  6. (59 слов) О доброте мне поведал отец, когда в очередной раз вернулся с перевязанной рукой. Он сдавал кровь. Я очень боялся уколов и не понимал его мотивации. Тогда он сказал, что сам когда-то лежал в больнице после аварии, и ему кровь жертвовали всем родным поселком. Я представил эту готовность помочь, объединяющую абсолютно разных людей, и осознал, что доброта – движущая сила человечества.
  7. (57 слов) О доброте я узнал, когда впервые попал в больницу. Мне было страшно и одиноко. Ко мне пришла сестра, я уже забился под одеяло, ожидая уколов, но тут она улыбается и начинает просто болтать со мной. Все процедуры она обыгрывала так, будто это пустая формальность. Тогда я понял, как важно, кем бы ты ни был, оставаться добрым человеком.
  8. (53 слова) Я считаю по-настоящему добрым моего друга. Как-то раз мальчишки поймали лягушку и хотели ее надуть. И тут он как вскричит на нас благим матом, как выхватит ее у главного зачинщика шалости, что никто сориентироваться не успел. Он ее выпустил, но трепку мы с ним получили изрядную. А все равно за добро стоит постоять.
  9. (66 слов) Из моего опыта мне вспоминается ситуация, когда в нашем сарае завелась бездомная кошка. Я очень жалел ее, но боялся сказать о ней бабушке, ведь она не любила живность в доме. Так я и кормил ее тайком, пока не заметил, что бабуля делает то же самое. Она объяснила, что боялась брать кошку из-за моей астмы. С тех пор я твердо знаю, что мягким характером пошел в нее.
  10. (68 слов) О доброте я узнал, когда меня посадили с одной девочкой. Она не знала математику, в отличие от меня, и я страшно этим гордился, не давал списывать. Но вот химия у меня «не пошла», а вот она была первой умницей в классе. И вот на решающей контрольной она видит, что я заваливаюсь, и … дает списать! С тех пор мы дружим, а я понял, что доброта важнее математики.

Примеры из жизни нравственный выбор. Сочинени. 3: Что такое нравственный выбор? (по тексту А.И. Куприна)

(170 слов) Нравственный выбор — это попытка расставить жизненные приоритеты. Она требует от человека смелости, и он может оступиться, впав в малодушие. Оно опасно тем, что заставляет нас ошибаться под влиянием трусости.

Примеры, демонстрирующие эту закономерность, читатель может найти в тексте А.И. Куприна. Юный герой проявил малодушие, решив завоевать авторитет хвастовством. Видя, как ребята пытаются на спор оторвать пуговицы, пришитые его мамой, он не нашел в себе сил их остановить. «Буланин почувствовал, что он совершил сегодня утром против нее нехороший, низкий и трусливый поступок…» — поясняет рассказчик. Так, малодушие стало причиной его ошибки.

Похожую ситуацию описал В.В. Железников в повести «Чучело». Главный герой донес на ребят из своего класса и постеснялся признаться в этом даже после того, как за него призналась невиновная ни в чем Лена. После этого все одноклассники начали травить и унижать ее, а Дима так и не нашел в себе силы сказать правду. Малодушие загнало его в тупик, откуда уже не было другого выхода, кроме позора.

Таким образом, малодушие мешает сделать правильный нравственный выбор, от которого зависит наше будущее.


Многомудрый Литрекон готов помочь своим друзьям сделать правильный выбор в пользу своевременной подготовки к ОГЭ по русскому языку. Перед Вами сочинение 9.3 по тексту «Эй, как тебя… Новичок!». К Вашим услугам подборки аргументов о нравственном выборе , эссе по текстам Крапивина и Паустовского , а также дополнительные примеры из жизни:

  1. Пример из личного опыта . Малодушие помешало моей подруге закончить обучение в десятом и одиннадцатом классе. Она очень хотела получить высшее образование, но побоялась экзаменов и ответственности, поэтому ушла после 9 класса. Она так и не смогла найти себя в освоенной специальности и сейчас очень жалеет о неправильном выборе.
  2. Пример из истории . На исторических страницах нашей страны сохранились примеры того, как некоторые люди предавали родину из-за малодушия. Например, известны многие работники оккупационной газеты «За родину», которые в годы войны поносили не только советскую власть, но и все то, что ненавидели нацисты. Редакторы газеты пропагандировали антисемитизм, фашизм и оправдывали переход на сторону оккупантов. Их выбор нельзя назвать правильным, потому что в нем отчетливо ощущается готовность совершить любую подлость ради спасения себя.

Примеры из жизни дружба. Аргументы для сочинени. 3 на тему: дружба (ОГЭ по русскому языку)

Тема дружбы касается каждого из нас, ведь этот род взаимоотношений нужен всем людям без исключения. Товарищи не только выручают нас в беде, но и помогают нам развиваться и самосовершенствоваться, постигая себя и окружающий мир в общении. Многомудрый Литрекон предпочитает раскрывать понятие дружбы через примеры из литературы, необходимые для сочинения-рассуждения 15. 3 на ОГЭ по русскому языку.

  1. В книге В. Г. Короленко «Дети подземелья» герой познает ценность дружбы в общении с детьми Тыбурция Драба. Васе очень жаль Марусю и Валю, ведь они живут в нищете. В порыве жалости он приносит лучшую куклу из дома, чтобы облегчить страдания больной девочки. Каждый день он навещает развалины замка и приносит друзьям радость, при нем даже ослабевшая Маруся начинает улыбаться и играть. Именно дружба помогает Васе лучше понять своего отца и наладить с ним отношения.
  2. В рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» крестьянские дети сдружились и проводят все время вместе. Они вместе справляются с трудностями, вместе выполняют тяжелую взрослую работу. Благодаря взаимовыручке и духу товарищества ребятишки справляются со всеми поручениями и помогают семьям выживать в тяжелых условиях. Таким образом, дружба дает человеку силы жить.
  3. В повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» основой нравственного кодекса казаков является товарищество, объединяющее воинов. Все они повязаны одной идеей, каждый из них стремится помочь другому, и на поле битвы особенно заметно их единство. Весьма показателен эпизод, когда главный герой жертвует собой, чтобы его друзья успели спастись бегством. Этот пример говорит об особой важности дружбы в тяжелые времена, когда одинокому человеку просто не выжить.
  4. В романе А. С. Пушкина «Дубровский» герои дружили всю жизнь. Один неизменно дополнял другого: Андрей Гаврилович был честен и прямодушен, и только он мог осадить Кириллу Петровича или дать ему совет. А Троекуров веселостью и хлебосольством всегда развлекал своего строгого приятеля. Даже когда товарищи стали врагами, каждый из них ощущал нехватку друга. Гордый и упрямый Кирилла Петрович даже приехал извиниться, но опоздал. Этот пример учит читателя вовремя осознавать ценность дружбы.
  5. В произведении Г. Троепольского «Белый Бим Черное ухо» показана дружба хозяина и собаки. Щенок стал преданным товарищем писателя, понимал все его команды и даже умел различать настроение по глазам. Иван Иваныч тоже привязался к Биму и охотно заботился о нем. Их отношения – пример бескорыстной и верной дружбы, основанной на взаимопонимании.
  6. В книге Б. Васильева «А зори здесь тихие» герои сдружились на фронте и даже рисковали жизнью, спасая друг друга. Так, Женя вызывает весь огонь на себя, чтобы спасти Риту и старшину Васкова. Девушка пала жертвой врага, но все же попыталась спасти своих товарищей, и Васков выжил, завершив задание. Таким образом, дружба пробуждает в душе человека благородство и великодушие.
  7. В книге А. Гайдара «Тимур и его команда» герои сдружились и образовали целый штаб для помощи нуждающимся жителям деревни. Ребята даже помогают незнакомой девочке – Жене. Тимур спасает ее от собаки, потом возвращает ей потерянные ключи. Героиня становится часть команды и тоже помогает всем людям, загнанным в трудные условия войной. Так, товарищество стало началом и основой большого и полезного дела.
  8. В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» герои стали друзьями «от делать нечего». Их близость была обусловлена отсутствием альтернативы. В деревне больше нечего было делать, и молодые люди общались, хоть и были очень разными. Но первое же испытание разлучило приятелей: из-за ревности Ленский вызвал Онегина на дуэль, а тот не извинился и принял вызов. В результате Евгений убил Владимира. К сожалению, не всегда дружба является настоящей, подчас люди обманывают себя и лишь проводят время вместе, не испытывая товарищеских чувств.
  9. В рассказе И. С. Тургенева «Хорь и Калиныч» два крестьянина дружат между собой и дополняют друг друга. Один из них практичный и деловой человек, знающий цену деньгам и преуспевающий в хозяйстве. Другой – мечтатель и выдумщик, более открытый и восторженный. Оба товарища помогают друг другу открывать новые стороны многогранного мира, им всегда интересно вдвоем, хоть они и отличаются друг от друга.
  10. В книге «Мальчики» из романа «Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевского показано исцеляющее влияние дружбы. Коля пришел к умирающему Ильюше и подарил ему игрушки. Он также нашел его пропавшую собаку и научил ее разным трюкам. После представления мальчик повеселел, ему стало лучше и спокойнее на душе, ведь он мучился, думая, что случайно убил собаку, накормив ее хлебом с булавкой. Очевидно, что один маленький дружелюбный жест способен воодушевить и утешить даже смертельно больного человека.

Примеры из жизни для сочинения ог. Примеры из жизни для сочинени. 3: Внутренний мир (ОГЭ по русскому языку)

Для полного раскрытия темы внутреннего мира необходимо подобрать качественные аргументы из жизни, которые будут точно соответствовать понятию. Многомудрый Литрекон уже не первый раз делает это и советует своим читателям подборку свежих примеров из личного опыта.

  1. Жизненный опыт . Моя бабушка рассказывала мне, как помогала в воспитании соседского мальчика, больного аутизмом. Он совсем не говорил с людьми, был замкнут и всегда печален. Однако дома он демонстрировал удивительные способности в рисовании и моделировании. Он делал это на уровне взрослого человека. В его рисунках раскрывалась такая сила воображения, что бабушке осталось лишь удивляться, какое богатство таит в себе внутренний мир этого ребенка!
  2. Русская история . Михаил Кутузов, известный своими подвигами при защите России от нашествия Наполеона, внешне был стар и неуклюж. На заседаниях он спал, не мог забраться на лошадь без посторонней помощи и общался со всеми запросто, как будто не совсем понимал, что происходит вокруг. Некоторые люди, окружавшие его, думали, что он — бессильный старик, но именно этот человек спас Россию от врага с силами, превосходящими русскую армию. Богатство его внутреннего мира было не в силе, а в мудрости, которую не все могли распознать.
  3. Пример из СМИ : Однажды я прочитала историю о крановщице, которая спасла нескольких рабочих из горящего здания, рискуя собой. Она вовремя сориентировалась и подхватила людей, стоящих на краю бездны и прижатых пламенем. Кто бы мог подумать, что в этой скромной женщине средних лет кроется такое мужество? Это и есть одно из чудес, выраженных внешне, но происходящих из мира внутреннего.
  4. Жизненный опыт . Моя тетя говорила мне, что внутренний мир — это богатство знаний и чувств человека. С ней сложно спорить, ведь в этом я убедилась на ее примере. Она   была врачом и часто работала за идею, а не за деньги. Многие люди ходили к ней домой и получали помощь в любое время дня и ночи. В этом я и видела глубину и красоту ее личности.
  5. Пример из кино . В фильме В. Перельмана «Пепел» (2013 год) вор смог перевоплотиться в военного и защитить родную страну в Великой Отечественной войне. Этот человек, на котором общество давно поставило крест из-за его маргинальности, показал, что имеет в тайниках души настоящие сокровища. Его внутренний мир оказался большим и глубоким, поэтому он смог реализовать свой природный потенциал в новой среде.
  6. Русская история. Княгиня Мария Тенешева (1858-1928), отличившаяся в области меценатства и просвещения, пережила много испытаний: ссоры и расставание с первым мужем, непризнание второго брака и т.д. Однако эта замечательная женщина употребляла все свое время и богатство ради того, чтобы спонсировать и обогащать российское искусство. Она же учреждала школы и библиотеки, поддерживала многих деятелей серебряного века. Ее внутренний мир стал всеобщим достоянием и остается им до сих пор, как и плоды ее трудов.
  7. Жизненный опыт . Мой друг всегда был замкнутым и незаметным человеком. Порой его не признавали и обижали в коллективе, но он как будто не замечал этого. Однако лишь близкие люди знали, как тяжело ему дается общение. Все свое время он уделял музыке и вне ее ничего не видел. Зато сейчас он гастролирует по всей России и участвует в международных конкурсах. Его богатейший внутренний мир смогла раскрыть только музыка.
  8. Пример из СМИ . Часто люди думают, что внутренний мир — это нечто возвышенное, неземное, таинственное. Но я вижу его проявления в любой деятельности человека. Например, в одной из газет я читал статью о девушке, которая одна организует работу почти заброшенного Дома Культуры в глухом поселении. Власти закрыли даже школу в этом месте, и лишь импровизированный Дом Культуры оставался отрадой для жителей и их детей. В ее бескорыстной и важной работе я вижу красоту внутреннего мира, хотя даже не знаю ту, кто им обладает.
  9. Пример из кино . В фильме С. Коппола «Мария Антуанетта» (2006) главная героиня всегда была в центре внимания из-за своего происхождения. Ее окружали и стесняли условности среды, но все же она смогла проявить непосредственность и оригинальность своей личности. Будучи королевой, она встретила толпу мятежников, так и не покинув мужа, которого любила. Она могла сбежать и спастись, но предпочла остаться с тем, кто был ей дорог. Преданность и великодушие были отражениями ее богатого внутреннего мира.
  10. Жизненный опыт. Моя подруга всегда обладала даром говорить и понимать человека, даже если он намного старше нее. Одна беседа с ней могла успокоить и дать уверенность в завтрашнем дне. Однажды она пропала из сети и стала реже общаться со мной. Я обиделась, но позже узнала, что все это время она помогала больной соседке пережить смерть единственного сына. Узнав об этом, я еще раз убедилась в том, как богат может быть внутренний мир человека!

Категории: Примеры из жизни, Нравственный выбор, Аргументы для сочинени, Внутренний мир

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Интересные факты про шахматы. Шахматы — интересные факты

⇨ Латинские девушки красивые. Ответ на окружающую действительность

Измерение использования навыков изобретательности: психометрическое тестирование новой шкалы

1. Заушневский Ю.А. Находчивость. В: Фитцпатрик Дж. Дж., Уоллес М., редакторы. Энциклопедия исследований сестринского дела . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Springer; 2006. С. 256–258. [Google Scholar]

2. Zauszniewski JA, Lai CY, Tithiphontumrong S. Разработка и тестирование шкалы находчивости для пожилых людей. Журнал сестринского дела . 2006;14(1):57–68. [PubMed] [Академия Google]

3. Бехет А.К., Заушневский Ю.А., Викле М.Л. Смена обстановки и приспособление к переезду у пожилых людей. Western Journal of Nursing Research . 2008;30(1):113–129. [PubMed] [Google Scholar]

4. Boonpongmanee C, Morris DL, Zauszniewski JA. Находчивость и самопомощь у беременных с ВИЧ. Western Journal of Nursing Research . 2003;25(1):75–92. [PubMed] [Google Scholar]

5. Дирксен С.Р. Прогнозирование благополучия среди выживших после рака молочной железы. Журнал продвинутого сестринского дела . 2000;32(4):937–943. [PubMed] [Google Scholar]

6. Huang CY, Guo SE, Hung CM, et al. Изучил находчивость, качество жизни и депрессивные симптомы у пациентов с раком молочной железы. Форум онкологических медсестер . 2010;37(4):E280–E287. [PubMed] [Google Scholar]

7. Ngai FW, Chan WC, Ip WY. Предикторы и корреляты компетентности и удовлетворенности материнской ролью. Исследования в области сестринского дела . 2010;59(3):185–193. [PubMed] [Google Scholar]

8. Zauszniewski JA, Chung C. Находчивость и здоровье женщин с диабетом. Исследования в области сестринского дела и здравоохранения . 2001;24(2):113–121. [PubMed] [Google Scholar]

9. Zauszniewski JA, Chung C, Krafcik K. Социальные когнитивные факторы, прогнозирующие здоровье пожилых людей. Western Journal of Nursing Research . 2001;23(5):490–503. [PubMed] [Google Scholar]

10. Zauszniewski JA, Chung C, Chang HJ, Krafcik K. Предикторы находчивости у детей школьного возраста. Вопросы ухода за психически больными . 2002;23(4):385–401. [PubMed] [Академия Google]

11. Zauszniewski JA, Eggenschwiler K, Preechawong S, Roberts BL, Morris DL. Эффекты обучения старейшин навыкам находчивости. Старение и психическое здоровье . 2006;10(4):404–412. [PubMed] [Google Scholar]

12. Zauszniewski JA, Picot SJF, Roberts BL, Debanne SM, Wykle ML. Предикторы находчивости афроамериканских женщин. Журнал старения и здоровья . 2005;17(5):609–633. [PubMed] [Google Scholar]

13. Corsentino EA, Molinari V, Gum AM, Roscoe LA, Mills WL. Будущее планирование лиц, осуществляющих уход за молодыми и пожилыми людьми с серьезными психическими заболеваниями (ТПЗ) Журнал прикладной геронтологии . 2008;27(4):466–485. [Google Scholar]

14. Каммингс С.М., МакНил Г. Уход за пожилыми клиентами с тяжелыми психическими заболеваниями: восприятие бремени и вознаграждения. Семьи в обществе . 2008;89(1):51–60. [Google Scholar]

15. Östman M, Wallsten T, Kjellin L. Бремя семьи и участие родственников в психиатрической помощи: важны ли диагноз пациента и отношение к нему? Международный журнал социальной психиатрии . 2005;51(4):291–301. [PubMed] [Google Scholar]

16. Zauszniewski JA, Bekhet AK, Suresky MJ. Факторы, связанные с воспринимаемым бременем, находчивостью и качеством жизни женщин-членов семьи взрослых с серьезными психическими заболеваниями. Журнал Американской ассоциации психиатрических медсестер . 2008;14(2):125–135. [PubMed] [Google Scholar]

17. Kohn-Wood LP, Wilson MN. Контекст ухода в сельской местности: семейные факторы, влияющие на уровень функционирования тяжелобольных, живущих дома. Американский журнал общественной психологии . 2005;36(1-2):1–13. [PubMed] [Google Scholar]

18. Zauszniewski JA, Bekhet AK, Suresky MJ. Отношения между воспринимаемым бременем, депрессивными познаниями, находчивостью и качеством жизни у родственниц тяжело психически больных взрослых. Вопросы ухода за психически больными . 2009;30(3):142–150. [PubMed] [Google Scholar]

19. Розенбаум М. Приобретенная находчивость: о навыках совладания, самоконтроле и адаптивном поведении . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Springer; 1990. [Google Scholar]

20. Надлер А. Обращение за помощью как ресурс выживания. В: Розенбаум М., редактор. Приобретенная находчивость: навыки преодоления трудностей. Самоконтроль и адаптивное поведение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Springer; 1990. [Google Scholar]

21. Zauszniewski JA, Bekhet AK, Lai CY, McDonald PE, Musil CM. Влияние обучения изобретательности и принятию на аффект, поведение и познание хронически больных пожилых людей. Вопросы ухода за психически больными . 2007;28(6):575–592. [PubMed] [Google Scholar]

22. Bellg AJ, Resnick B, Minicucci DS, et al. Повышение точности лечения в исследованиях изменения поведения в отношении здоровья: передовой опыт и рекомендации Консорциума по изменению поведения NIH. Психология здоровья . 2004;23(5):443–451. [PubMed] [Google Scholar]

23. Dumas JE, Lynch AM, Laughlin JE, Smith EP, Prinz RJ. Повышение точности вмешательства: концептуальные вопросы, методы и предварительные результаты исследования по предотвращению раннего альянса. Американский журнал профилактической медицины . 2001;20(1):38–47. [PubMed] [Google Scholar]

24. Рапп С.Р., Шумейкер С., Шмидт С., Нотон М. Шкала социальной находчивости: разработка и предварительная проверка. Неопубликованная рукопись. [Google Scholar]

25. Заушневский Ю.А. Разработка шкалы ресурсов для поиска помощи как меры социальной находчивости пожилых людей. Неопубликованная рукопись. [Google Scholar]

26. Matheny KB, Aycock DW, Curlette WL, Junker GN. Инвентаризация ресурсов для преодоления стресса: мера воспринимаемой находчивости. Журнал клинической психологии . 1993;49(6):815–830. [PubMed] [Google Scholar]

27. Сурески М.Ю., Заушневский Ю.А. , Бехет А.К. Чувство согласованности и качество жизни у женщин-членов семьи тяжелобольных. Вопросы ухода за психически больными . 2008;29(3):265–278. [PubMed] [Google Scholar]

28. MacCallum RC, Widaman KF, Preacher KJ, Hong S. Размер выборки в факторном анализе: роль ошибки модели. Многомерное исследование поведения . 2001;36(4):611–637. [PubMed] [Академия Google]

29. Заушневский Я.А. Разработка и тестирование меры депрессивных познаний у пожилых людей. Журнал сестринского дела . 1995;3(1):31–41. [PubMed] [Google Scholar]

30. Ware JE, Kosinski M, Keller SD. Краткий обзор состояния здоровья, состоящий из 12 пунктов: построение шкал и предварительные тесты на надежность и достоверность. Медицинское обслуживание . 1996;34(3):220–233. [PubMed] [Google Scholar]

31. Zauszniewski JA, McDonald PE, Krafcik K, Chung C. Принятие, познание и находчивость у женщин с диабетом. Western Journal of Nursing Research . 2002;24(7):728–750. [PubMed] [Google Scholar]

32. Zauszniewski JA, Suresky MJ. Психометрическое тестирование Шкалы депрессивного познания у женщин-членов семей тяжело психически больных взрослых. Вопросы ухода за психически больными . 2010;31(7):483–490. [PubMed] [Google Scholar]

33. Резник Б., Паркер Р. Упрощенная оценка и психометрия пересмотренного Краткого опроса о состоянии здоровья из 12 пунктов. Управление результатами для сестринской практики . 2001;5(4):161–166. [PubMed] [Google Scholar]

34. Nunnally JC, Bernstein IH. Психометрическая теория . 3-е издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: McGraw-Hill; 1994. [Google Scholar]

35. Kimberlin CL, Winterstein AG. Валидность и надежность средств измерений, используемых в исследованиях. Американский журнал системы здравоохранения Аптека . 2008;65(23):2276–2284. [PubMed] [Google Scholar]

36. Cronk BC. Как использовать SPSS: пошаговое руководство по анализу и интерпретации . 3-е издание. Глендейл, Калифорния, США: Пирчак; 2004. [Google Scholar]

37. Коттнер Дж., Штрейнер Д.Л. Внутренняя согласованность и α Кронбаха . Международный журнал сестринских исследований . 2010;47(7):926–928. [PubMed] [Google Scholar]

38. Horner S, Rew L, Torres R. Повышение точности вмешательства: средство усиления воздействия исследования. Журнал для специалистов по уходу за детьми . 2006;11(2):80–89. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Сантакроче С.Дж., Маккарелли Л.М., Грей М. Верность вмешательства. Исследования в области сестринского дела . 2004;53(1):63–66. [PubMed] [Google Scholar]

40. Kaiser HF. Индекс факториальной простоты. Психометрика . 1974;39(1):31–36. [Google Scholar]

41. Манро Б.Х. Статистические методы исследований в области здравоохранения . 5-е издание. Филадельфия, Пенсильвания, США: Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс; 2005. [Google Scholar]

42. Стрикленд О.Л. Использование факторного анализа для оценки достоверности: практические соображения. Журнал сестринского дела . 2003;11(3):203–205. [PubMed] [Google Scholar]

43. Клайн Р.Б. Принципы и практика моделирования структурными уравнениями . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Гилфорд; 2005. [Google Scholar]

44. Уитон Б., Мутен Б., Элвин Д., Саммерс Г. Оценка надежности и стабильности панельных моделей. В: Heise DR, редактор. Социологическая методология . Сан-Франциско, Калифорния, США: Джосси-Басс; 1977. С. 84–136. [Google Scholar]

45. Табачник Б.Г., Фиделл Л.С. Использование многомерной статистики . 5-е издание. Бостон, Массачусетс, США: Аллин и Бэкон; 2006. [Google Scholar]

46. ДеВеллис РФ. Разработка весов: теория и приложения . 2-е издание. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage; 2003. [Google Scholar]

47. Стейн К.Ф., Сарджент Дж.Т., Рафаэльс Н. Интервенционное исследование: определение достоверности независимой переменной в клинических испытаниях сестринского дела. Исследования в области сестринского дела . 2007;56(1):54–62. [PubMed] [Академия Google]

Что такое находчивость? Значение, примеры и важность

Находчивость – это высоко ценимый навык. Это становится еще более уважаемым, поскольку экономика начинает сокращаться. Бюджеты, которые у нас были раньше, урезаны налево и направо, и единственный выход — полагаться на то, чтобы работать умнее, а значит, включить свою находчивость. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об изобретательности в этом коротком посте, или загрузите нашу электронную книгу, в которой эта тема подробно рассматривается.

  • Что такое находчивость?
  • Пример находчивости
  • Значение находчивости

Что такое находчивость?

По определению, находчивость — это способность находить быстрые и умные способы преодоления трудностей. Это означает, что вы используете то, что у вас есть, а не то, что вы хотели бы иметь, чтобы добиться успеха и масштабироваться. Почти как работать умнее, а не больше.

Отчасти мышление, отчасти стратегия, находчивость помогают амбициозным лидерам вводить новшества, повышать эффективность и находить ранее неиспользованные решения.

Рассмотрим этот пример находчивости, чтобы лучше понять, что это значит:

Пример находчивости

Тони Роббинс, всемирно известный оратор и коуч, однажды сказал:

«Дело не в нехватке ресурсов, а в ваша нехватка находчивости, которая приводит к неудаче!»

И это касается многих ситуаций на работе и в личной жизни.

Когда вы находчивы, вы знаете, как превратить старый ботинок в новую пару ботинок.

Быть находчивым — это уметь видеть потенциал в вещах, которые другие могут счесть бесполезными, — это находить возможности в ситуации, когда кажется, что их нет.

В конце концов, дело не в том, сколько денег вы потратите на проект или насколько хорошо он выглядит; речь идет о хороших идеях, которые можно быстро реализовать с небольшими затратами и которые окажут значительное влияние. Находчивость — это отношение, способ приближения.

Быть находчивым означает:

  • Стратегическое использование ресурсов;
  • Не теряя времени и денег;
  • Максимальное использование того, что у вас есть;
  • Быть гибким и адаптируемым;
  • Нестандартное мышление;
  • Желание осваивать новые навыки или развивать существующие, когда это необходимо;
  • Поиск альтернатив при столкновении с проблемой вместо того, чтобы сдаться или вообще ничего не делать.

Важность находчивости

Находчивость — это важное умение, которое можно развить, и оно применимо как к индивидуальному, так и к корпоративному окружению. По мере того, как вы становитесь более изобретательным, вы не только делаете больше, но и начинаете восприниматься как новатор. Находчивость делает вас более заметным и конкурентоспособным.

Хотя находчивость по своей сути сопряжена с риском, поскольку подразумевает нарушение правил и риск, в конце концов риск того стоит. Находчивые лидеры (и организации) всегда оказываются сильнее. В конце концов, работать усерднее — это прошлый век. Доказать, что вы можете работать умнее и быть более ловким, — это будущее.

Всем нам знакомо выражение «богатые становятся еще богаче».

Мы также знаем, что ресурсы могут повлиять на успех или неудачу.

Но не только ресурсы могут заставить ваши проекты летать, но и « предпринимательский бриколаж ».

В исследовании под названием «Создание чего-то из ничего» исследователи из Университета Джонсона Корнелла изучили 29 компаний с ограниченными ресурсами, в которых предпринимателям удалось создать и предоставить уникальные услуги, рекомбинируя уже существующие ресурсы. Используя свои выводы, исследователи придумали термин « предпринимательский бриколаж », который обозначает уникальный и на данный момент чрезвычайно ценный подход к ресурсным средам.

Проще говоря, исследование приходит к выводу, что дело не только в имеющихся у вас ресурсах, а в том, как вы их используете. Таким образом, быть находчивым — значит быть умнее остальных участников рынка, когда дело доходит до управления ресурсами.

Так что же это за уникальные преимущества изобретательности ?