Каталог
  

Педагог дополнительного образования это кто


Педагог дополнительного образования (включая старшего) \ КонсультантПлюс

Педагог дополнительного образования (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего педагога дополнительного образования - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет.

Министерство образования и науки Забайкальского края

17.09.2019, 10:24

Общая характеристика профессии

Педагог дополнительного образования – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся оказанием услуг дополнительного образования. Основная деятельность педагога дополнительного образования связана с организацией обучения детей вне учебных заведений.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Педагог дополнительного образования должен обладать такими личностными качествами, как порядочность, высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие.

К профессионально важным качествам специалиста относятся: умение быстро принимать решения; организаторские способности; практицизм; развитая интуиция; любовь к детям; психологическая устойчивость; жизнерадостность; знание иностранных языков: развитый эстетический вкус; высокий уровень культуры; активность.

Медицинские противопоказания

К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе педагогом дополнительного образования, относятся: нарушения слуха, речи, значительные нарушении зрения; судороги, потери сознания; сердечно-сосудистые заболевания; вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия; расстройства координации движений; заболевания центральной нервной системы; психические расстройства.

Требования к профессиональной подготовке

Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности) должен обладать профессиональными компетенциями:

  • определять цели и задачи, планировать занятия;
  • организовывать и проводить занятия;
  • демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования;
  • оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы;
  • анализировать занятия;
  • оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс;
  • определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки;
  • организовывать и проводить досуговые мероприятия;
  • мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях;
  • анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;
  • оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий;
  • разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся;
  • создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;
  • систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
  • оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
  • участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

На каких профессиях и специальностях учиться?

44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Базовое образование и срок обучения

Основное общее образование – 3 года 10 месяцев;

Среднее общее образование – 2 года 10 месяцев.

Где учиться?

ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»;

ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино».

Область применения

Педагоги дополнительного образования могут работать в сфере дополнительного образования. Они востребованы в следующих направлениях:

  • управленческая – руководитель методического объединения педагогов дополнительного образования, специалист в департаменте образования;
  • педагогическая – руководитель творческого объединения детей в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях;
  • культурно-просветительская деятельность — в учреждениях дополнительного образования, в центрах педагогической поддержки детей и родителей; организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
  • преподавательская – преподаватель в педагогическом колледже.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=OkpBupS1SSY.

Краткая информация: Учителя специального образования
Медианная заработная плата 2021 г. 61 820 долларов в год
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 476 300
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 20 600

Чем занимаются учителя специального образования

Учителя специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками.

Рабочая среда

Большинство учителей специального образования работают в государственных школах, обучая учащихся от дошкольного до старшего школьного возраста. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год, но некоторые работают круглый год.

Как стать учителем специального образования

Учителя специального образования в государственных школах должны иметь степень бакалавра и государственный сертификат или лицензию. Учителям в частных школах обычно требуется степень бакалавра, но от них не требуется наличие государственной лицензии или сертификата.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата учителей специального образования в мае 2021 года составляла 61 820 долларов США. занятия.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 37 600 вакансий для учителей специального образования. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей специального образования.

Аналогичные занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату учителей специального образования с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше об учителях специального образования, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Учителя специального образования могут обучать учащихся в небольших группах или индивидуально.

Преподаватели специального образования работают с учащимися с ограниченными способностями к обучению, умственными, эмоциональными или физическими недостатками. Они адаптируют общеобразовательные уроки и обучают различным предметам учащихся с ограниченными возможностями легкой и средней степени тяжести. Они также обучают базовым навыкам учащихся с тяжелыми формами инвалидности.

Обязанности

Учителя специального образования обычно делают следующее:

  • Оценка навыков учащихся и определение их образовательных потребностей
  • Адаптировать общие уроки к потребностям учащихся
  • Разработка индивидуальных образовательных программ (IEP) для каждого учащегося
  • Планирование занятий с учетом способностей каждого учащегося
  • Обучение и наставничество учащихся в классе, в небольших группах и один на один
  • Внедрение IEP, оценка успеваемости учащихся и отслеживание их прогресса
  • Обновлять IEP в течение учебного года, чтобы отражать успеваемость и цели учащихся
  • Обсуждайте успехи учащихся с родителями, другими учителями, консультантами и администраторами
  • Руководить и наставлять помощников учителей, работающих с учащимися с ограниченными возможностями
  • Подготовка и помощь учащимся при переходе из класса в класс и из школы в жизнь вне школы

Учителя специального образования работают с учащимися от дошкольного до старшего школьного возраста. Они обучают студентов с умственными, эмоциональными, физическими или обучающими нарушениями. Например, некоторые помогают учащимся развивать учебные навыки, такие как выделение текста и использование карточек. Другие работают с учащимися с ограниченными физическими возможностями, которые могут пользоваться инвалидной коляской или другими адаптивными приспособлениями. Третьи работают с учащимися с сенсорными нарушениями, такими как нарушения зрения или слуха. Они также могут работать с теми, у кого есть расстройства аутистического спектра или эмоциональные расстройства, такие как тревога и депрессия.

Учителя специального образования работают с учителями общего образования, специалистами, администраторами и родителями над разработкой IEP. В IEP учащихся излагаются их цели, в том числе академические или поведенческие вехи, а также услуги, которые они должны получать, такие как логопедия. Педагоги и родители также встречаются, чтобы обсудить обновления и изменения в IEP.

Учителя специального образования должны чувствовать себя комфортно, используя и изучая новые технологии. Большинство используют компьютеры для ведения учета успеваемости своих учеников, подготовки планов уроков и обновления IEP. Некоторые учителя также используют вспомогательные технические средства, такие как устройства для письма шрифтом Брайля и компьютерное программное обеспечение, которые помогают им общаться со своими учениками.

Обязанности учителей специального образования зависят от условий их работы, инвалидности учащихся и специальности.

Некоторые учителя специального образования работают в классах или ресурсных центрах, в которых участвуют только учащиеся с ограниченными возможностями. В этих условиях учителя планируют, адаптируют и проводят уроки, чтобы удовлетворить потребности каждого ученика. Они обучают студентов индивидуально или в небольших группах.

В инклюзивных классах учителя специального образования обучают учащихся с ограниченными возможностями, которые находятся в общеобразовательных классах. Они работают с учителями общеобразовательных школ, чтобы адаптировать уроки, чтобы учащимся с ограниченными возможностями было легче их понять.

Некоторые учителя специального образования работают с учащимися с инвалидностью средней и тяжелой степени. Эти учителя помогают учащимся, которые могут иметь право на получение услуг до 21 года, развивать основные жизненные навыки. Некоторые из них обучают навыкам, необходимым учащимся с ограниченными возможностями средней степени, чтобы жить самостоятельно, найти работу и распоряжаться деньгами и своим временем. Для получения дополнительной информации о других работниках, которые помогают людям с ограниченными возможностями развивать навыки, необходимые для самостоятельной жизни, см. профили на  эрготерапевты и ассистенты и помощники по эрготерапии .

Учителя специального образования работают с учащимися от дошкольного до старшего школьного возраста.

Учителя специального образования занимали около 476 300 рабочих мест в 2021 году. Занятость по конкретным профессиям, из которых состоят учителя специального образования, распределялась следующим образом:

Учителя специального образования, детские сады и начальные школы 188 200
Учителя специального образования средней школы 147 200
Учителя специального образования средней школы 79 400
Учителя специального образования, все прочие 39 500
Педагоги специального образования, дошкольные учреждения 22 000

Крупнейшими работодателями учителей специального образования были следующие:

Начальные и средние школы; местный 85%
Начальные и средние школы; частный 8

Небольшое количество учителей специального образования работает с учащимися в жилых учреждениях, больницах и домах учащихся. Они могут путешествовать по этим местам. Некоторые учителя работают с младенцами и детьми ясельного возраста на дому у ребенка. Они учат родителей ребенка тому, как помочь ребенку развить навыки.

Помощь учащимся с ограниченными возможностями может быть полезной. Это также может быть стрессовым, эмоционально требовательным и физически истощающим.

График работы

Учителя специального образования обычно работают в учебное время. В дополнение к обучению в это время они оценивают работы, обновляют записи учащихся и готовят уроки. Они могут встречаться с родителями, учащимися и другими учителями или специалистами до и после занятий.

Многие работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Некоторые учителя работают по летним программам.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем 3 недели берут перерыв.

Как стать учителем специального образования Об этом разделе

Учителя специального образования должны уметь объяснять концепции в терминах, понятных учащимся с ограниченными возможностями обучения.

Учителя специального образования в государственных школах должны иметь как минимум степень бакалавра и государственный сертификат или лицензию. Частные школы обычно требуют, чтобы учителя имели степень бакалавра, но от учителей не требуется наличие лицензии или сертификата.

Образование

Все штаты требуют, чтобы учителя специального образования в государственных школах имели как минимум степень бакалавра. Некоторые требуют от учителей получения степени специально в области специального образования. Другие позволяют им специализироваться в области образования или предметной области, такой как математика или естественные науки, и получать дополнительное специальное образование.

В рамках программы, ведущей к получению степени бакалавра в области специального образования, будущие учителя узнают о различных типах инвалидности и о том, как представлять информацию так, чтобы учащиеся ее понимали. Программы обычно включают программу обучения студентов, в которой будущие учителя работают с наставником и получают опыт обучения студентов в классе. Чтобы получить полную сертификацию, штаты могут потребовать от учителей специального образования получить степень магистра в области специального образования после получения работы.

В частных школах обычно требуется, чтобы учителя имели как минимум степень бакалавра в области специального образования.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все штаты требуют, чтобы учителя в государственных школах имели лицензию для того класса, который они преподают. Лицензию часто называют сертификацией. Те, кто преподает в частных школах, обычно не нуждаются в лицензии.

Требования для сертификации или лицензирования могут различаться в зависимости от штата, но обычно включают следующее:

  • Степень бакалавра с минимальным средним баллом
  • Завершение программы обучения студентов
  • Прохождение проверки биографических данных
  • Прохождение общепедагогического сертификационного теста, а также теста, демонстрирующего знание предмета, который кандидат будет преподавать

Для получения информации о программах подготовки учителей и требованиях к сертификации посетите сайт Teach. org или обратитесь в совет по образованию вашего штата.

Все штаты предлагают альтернативный путь к сертификации или лицензированию для людей, у которых уже есть степень бакалавра. Эти альтернативные программы охватывают методы обучения и развитие ребенка. Кандидаты получают полную сертификацию после завершения программы. Другие альтернативные программы требуют, чтобы будущие учителя посещали уроки образования, прежде чем они смогут начать преподавать. Учителя могут получить степень магистра после завершения любого типа программы.

Улучшение

Опытные учителя могут стать наставниками, которые помогают менее опытным учителям улучшить свои навыки преподавания. Они также могут стать ведущими учителями.

Учителя могут стать школьными консультантами, координаторами обучения и директорами начальной, средней и старшей школы . Эти должности обычно требуют дополнительного образования, ученой степени или сертификации. Ученая степень в области управления образованием или лидерства может быть полезной.

Важные качества

Коммуникабельность. Учителя специального образования должны объяснять концепции в терминах, понятных учащимся с ограниченными возможностями обучения. Они также должны составлять Индивидуальные образовательные программы (IEP) и делиться успехами учащихся с учителями общего образования, консультантами и другими специалистами, администраторами и родителями.

Навыки критического мышления. Учителя специального образования должны иметь возможность оценивать успеваемость учащихся и использовать эту информацию для адаптации уроков.

Навыки межличностного общения. Учителя специального образования регулярно работают с командой педагогов и родителями учащихся над разработкой IEP. В результате они должны уметь строить позитивные рабочие отношения.

Терпение. Учителя специального образования должны быть в состоянии сохранять спокойствие, инструктируя учащихся с ограниченными возможностями, у которых могут отсутствовать базовые навыки, возникать поведенческие или другие проблемы или требовать повторных усилий для понимания материала.

Находчивость. Учителя специального образования должны разработать различные способы представления информации, отвечающие потребностям учащихся. Они также помогают учителям общеобразовательных школ адаптировать свои уроки к потребностям учащихся с ограниченными возможностями.

Special Education Teachers

Median annual wages, May 2021

Special education teachers

$61,820

Preschool, elementary, middle, secondary, and special education teachers

$61,030

Total, all occupations

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата учителей специального образования в мае 2021 года составляла 61 820 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 46 180 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 100 040 долларов.

Средняя годовая заработная плата учителей специального образования в мае 2021 года была следующей:

Педагоги специального образования, дошкольные учреждения 62 420 долларов США
Учителя специального образования средней школы 62 120
Учителя специального образования, средняя школа 61 820
Учителя специального образования, все прочие 61 720
Учителя специального образования, детские сады и начальные школы 61 640

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата учителей специального образования в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; местный 62 070 долларов США
Начальные и средние школы; частный 50 270

Учителя специального образования обычно работают в учебное время. В дополнение к обучению в это время они оценивают работы, обновляют записи учащихся и готовят уроки. Они могут встречаться с родителями, учащимися и другими учителями или специалистами до и после занятий.

Многие работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Некоторые учителя работают по летним программам.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем 3 недели берут перерыв.

Преподаватели специального образования

процент изменения занятости, прогнозируется 2021-31

дошкольные учреждения, начальные, средние, средние и специальные преподаватели.

Прогнозируется, что общая занятость учителей специального образования вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 37 600 вакансий для учителей специального образования. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Спрос на учителей специального образования будет определяться числом учащихся в школах и потребностью в услугах специального образования.

Спрос на этих учителей и услуги должен расти по мере раннего выявления инвалидности и включения детей с инвалидностью в специальные образовательные программы.

Федеральные законы требуют, чтобы каждый штат ежегодно поддерживал одинаковый уровень финансовой поддержки специального образования. Однако рост занятости учителей специального образования может зависеть от наличия финансирования.

Данные прогнозов занятости учителей специального образования, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Учителя специального образования

25-2050 476 300 496 900 4 20 600 Получить данные

Педагоги специального образования, дошкольные учреждения

25-2051 22 000 23 900 8 1 800 Получить данные

Учителя специального образования, детские сады и начальные школы

25-2052 188 200 195 300 4 7 200 Получить данные

Учителя специального образования средней школы

25-2057 79 400 82 200 4 2 800 Получить данные

Учителя специального образования средней школы

25-2058 147 200 153 400 4 6 200 Получить данные

Учителя специального образования, все прочие

25-2059 39 500 42 200 7 2 700 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Учителя специального образования, все прочие
  • Педагоги специального образования, детский сад и начальная школа
  • Учителя специального образования, средняя школа
  • Педагоги специального образования, дошкольные учреждения
  • Учителя специального образования, средняя школа

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям учителей специального образования.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Преподаватели профессионального и технического образования

Преподаватели профессионального и технического образования обучают студентов различным техническим и профессиональным предметам, таким как ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинарное искусство.

Степень бакалавра 61 160 долларов США
Работники по уходу за детьми

Работники по уходу за детьми удовлетворяют потребности детей, способствуя их раннему развитию.

Диплом средней школы или эквивалент 27 490 долларов США
Директора начальной, средней и старшей школы

Директора начальных, средних и старших классов контролируют все школьные дела, включая ежедневные школьные мероприятия.

Степень магистра $98420
Учителя средней школы

Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда.

Степень бакалавра 61 820 долларов США
Учебные координаторы

Учебные координаторы контролируют школьные программы и стандарты преподавания. Они разрабатывают учебный материал, внедряют его и оценивают его эффективность.

Степень магистра 63 740 долларов США
Учителя детских садов и начальных школ

Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе.

Степень бакалавра 61 350 долларов США
Учителя средней школы

Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы.

Степень бакалавра 61 320 долларов США
Эрготерапевты

Эрготерапевты лечат пациентов с травмами, заболеваниями или инвалидностью посредством терапевтического использования повседневной деятельности.

Степень магистра 85 570 долларов США
Воспитатели дошкольных учреждений

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад.

степень младшего специалиста 30 210 долларов США
Рекреационные терапевты

Рекреационные терапевты планируют, направляют и координируют рекреационные программы лечения для людей с ограниченными возможностями, травмами или заболеваниями.

Степень бакалавра 47 940 долларов США
Социальные работники

Социальные работники помогают людям предотвращать и справляться с проблемами в их повседневной жизни.

Посмотрите, как стать одним из них 50 390 долларов США
Помощники учителя

Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции.

Какой-то колледж, без степени 29 360 долларов США

Для получения дополнительной информации об учителях специального образования посетите

Совет по делам особых детей

Центр повышения квалификации персонала

Национальная ассоциация учителей специального образования

Для получения дополнительной информации о преподавании и о том, как стать учителем, посетите

Teach. org

Американская федерация учителей

Национальная ассоциация образования

Связанные статьи BLS

Перспективы карьеры: «Интервью с… сурдопедагогом»

О*NET

Специалисты по адаптированной физической культуре

Учителя специального образования, все прочие

Учителя специального образования, начальной школы

Учителя специального образования, детские сады

Учителя специального образования, средней школы

Учителя специального образования, дошкольного образования

Учителя специального образования, среднего образования Школа

Рекомендуемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Учителя специального образования,
на https://www. bls.gov/ooh/education-training-and-library/special-education-teachers.htm (посещено 18 января 2023 г. ).

Дата последнего изменения: Вторник, 4 октября 2022 г.

Почему каждому учителю необходимо изучать специальное образование

Получение степени в области специального образования не обязательно поможет вам стать специалистом. учитель; он предлагает преимущества для любой преподавательской карьеры, а также для каждого из ваших студентов — как с исключительными, так и без исключительных способностей.

Зачем изучать специальное образование, если вы не планируете его преподавать?

В последние десятилетия значительно увеличилось количество учащихся специального образования, которые учатся вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, а не отдельно от них. Фактически, по данным 2017 года, 63,4% лиц в возрасте от 6 до 21 года проводят 80% и более своего времени в общеобразовательных классах. А международный опрос более 121 000 учителей в 30 странах, включая США, показал, что фактическое время обучения сокращалось по мере увеличения числа учеников с отклонениями в классе. Это потерянное время ушло на управление классом, что потенциально негативно повлияло как на учащихся с ограниченными возможностями, так и на здоровых. Эксперты в области образования считают, что, если бы учителя общего образования были лучше подготовлены, получая больше обучения, ориентированного на инклюзивность и специальное образование, все учащиеся могли бы выиграть.

Как специальное образование может помочь мне как учителю?

Степень магистра в области специального образования не только увеличивает ваш потенциальный доход, но и делает вас одним из лучших кандидатов на преподавательскую работу. Он предоставляет вам инструменты для обеспечения личностно-ориентированного обучения и лучшей адаптации уроков на основе различных типов и уровней обучения. Куда бы ни привела ваша карьера, степень магистра в области специального образования открывает возможности как для личного, так и для профессионального роста.

Вы станете более эффективным учителем для каждого ученика 

Поняв, как лучше всего обучать учеников всех типов и уровней, вы поймете, как учится больше учеников, а не только тех, у кого есть особенности. Это полезно, так как классы более инклюзивны, чем когда-либо: число учащихся специального образования, проводящих большую часть своего времени в общеобразовательном классе, увеличилось на 9% в период с 2005 по 2014 год. Число учащихся с диагнозом инвалидность также увеличилось. растет — в 2017–2018 годах обучалось 7 млн ​​учащихся с инвалидностью (13,4% всех учащихся). Это означает, что преподаватели общего образования, имеющие небольшую подготовку в области специального образования, несут большую часть ответственности за свое образование.

__________
Кем ты призван быть?
Преследуй свою цель в PLNU.

__________

Поправка 2004 года к Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) также требовала, чтобы по крайней мере один учитель общего образования участвовал в создании и реализации индивидуального плана обучения (IEP) каждого учащегося. Однако исследование 2007 года показало, что учителя общего образования прошли в среднем всего 1,5 курса, посвященных включению или специальному образованию в свои программы подготовки учителей, по сравнению с 11 курсами для учителей специального образования. Ученая степень в области специального образования может дать вам знания, обучение и, что, возможно, самое главное, уверенность в том, что каждый учащийся в классе сможет получить наилучший и наиболее эффективный опыт обучения.

Классы более инклюзивны, чем когда-либо.

Это выделяет вас при поиске работы преподавателя

Степень магистра в области специального образования может выделить вас среди других соискателей преподавательской работы, а не только преподавателя специального образования. Это потому, что степень специального образования дает понять, что вы способны обучать каждого ученика — и тех, кто впереди, и тех, кто отстает, и тех, у кого есть исключительные способности. По мере расширения инклюзивности учителям общего образования не требуется проходить повышение квалификации в области специального образования, поэтому те учителя, которые искали дополнительное образование, будут иметь преимущество в поиске работы по сравнению с другими педагогами общего образования.

Это увеличивает ваш потенциальный доход

Из крупнейших школьных округов страны 88% предлагают дополнительную оплату в виде повышения заработной платы или дополнительных стипендий учителям, имеющим ученые степени. В зависимости от того, где вы находитесь по шкале заработной платы и как далеко вы продвинулись в своей карьере, степень магистра может увеличить вашу зарплату в среднем на 2000-7000 долларов в год.

Это может привести к новым карьерным возможностям помимо преподавания 

Вне традиционной классной обстановки повышение квалификации в области специального образования предлагает множество возможностей для карьерного роста, в том числе стать педагогом-диагностом, работать в клинических условиях (например, в учреждениях раннего вмешательства в больницах или в реабилитационном центре), а также выступать в качестве независимого консультанта или тренера школьных округов или государственных департаментов образования. Ваши знания в области специального образования также могут быть использованы для работы на должностях, финансируемых в рамках государственных программ, направленных на удовлетворение потребностей людей с ограниченными возможностями, что позволит вам сделать карьеру в качестве куратора, координатора программы или директора некоммерческой организации.

Это дает вам возможность выступать за социальную справедливость как в классе, так и за его пределами. Изучение специального образования побудит вас искать способы использовать положительную силу разнообразия в классах, школьных округах и сообществах. Более точно понимая взаимосвязь между потребностями учащихся и нехваткой ресурсов, вы можете искать и отстаивать новые решения для удовлетворения их потребностей.

Он предлагает обучение на протяжении всей жизни

Работа со школьниками, особенно учащимися специального образования, — увлекательное направление работы. Если вы научитесь сосредотачиваться на личностно-ориентированном образовании, вы поймете уникальные цели, проблемы и потребности каждого учащегося, требующие от вас постоянных изменений и адаптации. Чтобы достичь каждого ученика, требуется творчество и сострадание. Новая подготовка и знания, предоставляемые специальным образованием, могут вдохнуть новую жизнь в карьеру опытного учителя или придать уверенности начинающим педагогам.


Learn more