Каталог
  

Почему я выбрала профессию учителя биологии


эссе | biologia

     Учитель! Кто это!? Нельзя дать конкретного определения этому понятию, так как оно включает в себя очень много! В нем соединяются безграничное множество различных специальностей: актер, художник, режиссер, сценарист, постановщик, философ и психолог.

   Странно осознавать то, что с раннего детства мне хотелось быть специалистом в разных областях: в медицине, в банковском деле и конечно в сфере образования! Между собой эти области далеки, но все-таки есть в них что-то общее, и это помощь людям!

   Всё моё детство прошло в обсуждении сценариев к урокам, подготовке зарисовок, проверке тетрадей и обсуждению полученных результатов. Мне нравилась бурная, насыщенная событиями и голосами детей школьная жизнь. Все это потому, что моя мама – учитель! Она рассаживала вокруг себя нас с сестрой, и мы импровизировали урок-театр. Как нам было интересно! Тогда мама понимала, что урок пройдет на ура!

     Обычно дети, чьи родители были педагогами не часто идут по их стопам. Но в нашей семье всё иначе, приходя домой мы, никогда не видели усталость на лице мамы. До сих пор я не понимаю, как ей это удавалось! Любимая мамочка является живым примером, идеалом, к которому хотелось и хочется стремиться.

     Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию учителя, учителя биологии?  С детских лет меня привлекало все, что росло вокруг, что двигалось и дышало. Так хотелось проникнуть в тайну гармонии и природы! С каким волнением и вниманием слушала я своего учителя биологии! Она пробудила у меня интерес к науке о жизни. Биология стала для меня особенным, увлекательным предметом. Заинтересовавшись биологией в школе, свое образование я продолжила, поступив на естественно-географический факультет Иркутского государственного педагогического университета. Окончив его, я пришла работать в родную школу.

   Я – человек, преподающий самый удивительный, самый интересный и загадочный предмет, предмет о жизни, о её разнообразии и зарождении. Я – учитель биологии! Мой предмет способствует воспитанию у детей любви к окружающему миру, воспитанию красоты, умения найти себя в этом огромном пространстве. Знакомство с природой развивает любознательность ребенка, оно помогает понять многое, учит видеть вокруг удивительный мир. Этот мир с тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, чтобы увидеть окружающую нас красоту, почувствовать шелест листьев и услышать голос природы.

    Урок. Какой он должен быть?!? Но перед тем как ответить на этот вопрос неотъемлемой его частью, на мой взгляд, является то, где он проходит, то есть кабинет биологии! Он должен быть чистым, ухоженным, и чтобы в нем дети чувствовали себя комфортно.

    Урок – это театр, учитель должен вовлечь детей в процесс, чтобы каждый ребенок играл свою роль. На уроке ученик должен приложить свои усилия для достижения поставленных перед ним задач, при этом детям я ставлю преодолимые только для них задачи. Ребенок должен постоянно находиться в «состоянии успеха», каждый ученик должен чувствовать свою значимость на моем уроке.

    А сколько радости приносит блеск в глазах детей?! Я счастлива, что дети любят мой предмет, трепетно относятся ко всему живому, принимают активное участие во всех конкурсах и акциях.

  Урок – это возможность творить! На уроке рождаются новые идеи, делаются открытия. Урок – это площадка для самореализации, возможность учить и учиться. Этому способствует и повышение квалификации, участие в конкурсах, выступление на семинарах, открытых заседаниях и работа по самообразованию.

    До сих пор помню свой первый урок в 5А классе! Открыв дверь кабинета, я увидела взор детей устремившийся на меня! Как сейчас помню в голове звучавшие слова: «Должно быть понятно и интересно! Должно быть понятно и интересно!». Как не странно, но в тот момент я не испытывала страха. И я понимаю почему, так как я росла в семье – учителей! И продолжаю педагогическую династию!

    Для меня школа как родной дом, творческая мастерская. Где я создаю, творю и открываю! Школа – это моя стихия, это мой мир, это моя судьба!

"Мой путь в профессию". Эссе участника конкурса "По струнам детской души..."

Эссе Афанасьевой Натальи Геннадьевны, 
учитель биологии, географии
МБОУ СОШ лицей №4 
имени профессора Е. А. Котенко г.Ейска
Краснодарский край, МО Ейский район

«Мой путь в профессию»

 

Афанасьева Наталья Геннадьевна,

Краснодарский край, МО Ейский район

МБОУ СОШ лицей №4

имени профессора Е.А. Котенко г.Ейска

учитель биологии, географии

 

Размышляя над темой «Мой путь в профессию», задаю себе вопрос: выбрала бы я профессию учителя, если бы не моя мама?

            Возможно, стала бы врачом-психологом, так как работа в «поле души» привлекала меня всегда.

Я  родилась в учительской семье, школа была для меня вторым домом. Часто я приходила к маме на работу после детского сада. А когда он не работал, мама брала меня на свои уроки. Я сидела на задней парте, рисовала,  слушала, наблюдала за тем, что происходило в классе. На переменах я гордо шла с мамой по коридору, принимая знаки внимания учеников и учителей.

А дома открывалась моя школа, где учительницей становилась я. Все было по-настоящему: ученики-куклы, журнал с оценками и строгие замечания школьникам. Это были первые шаги к моей будущей профессии.

Другим ярким воспоминанием из детства были открытки и письма, которые получала мама. Их было много. Я рассматривала адреса, печати, картинки.  Чаще маме  писали из далекого черкесского аула ее первые ученики.  Вот уже более 50 лет не прерывается между ними эта трогательная связь. Мама научила их читать, писать, говорить на русском языке. Ученики называют ее мамой. При встрече они рассказывали мне о ее чутком сердце и чистой душе. Вспоминали, как в 1964 году красивая, хрупкая русская девушка с длинной косой  стала их наставницей не только в школе, но  и после неё. Посещая детей на дому, могла сварить еду в неблагополучной семье, сделать перевязку сорванцу - мальчишке, постричь его и заплести косички девочкам. Она любила их, всегда была рядом, а они отвечали ей сердечной теплотой и любовью, доверяли свои секреты, учили черкесскому языку.

 «Я никогда не ходила в школу одна, - вспоминает мама, - как только я выходила на крыльцо, дети, как стайка птичек слетались ко мне. Щебеча наперебой, они старались обратить на себя внимание, помогали нести тетради, книги, портфель. Более шустрые занимали место рядом со мной, и мы, держась за руки, шагали в школу».

            Маме довелось работать во многих регионах нашей Родины, встречались дети с трудной судьбой и характером, но она всегда находила с ними общий язык, потому что на первом месте в ее работе были самоотверженный труд и любовь к детям. Это стало и моим кредо.

            Пройдя путь от учителя начальных классов до директора средней школы, моя мама всегда соответствовала званию учителя. Её труд отмечен многочисленными благодарностями, грамотами, среди которых есть и правительственная. Мама - Ветеран педагогического труда.

Для многих своих учеников, как и для меня, она стала образцом настоящего учителя. Её пример стал для меня основой в выборе будущей профессии.

Я очень благодарна и моему отцу. Он объездил почти всю Россию в геологических экспедициях, много знал о жизни растений и животных. Был хорошим рассказчиком. В походах по тайге папа первый научил ориентироваться на местности, пользоваться компасом, не бояться леса и разжигать костер  одной спичкой даже в дождливую погоду. Поэтому  в школе география и биология стали любимыми предметами. Еще мне очень повезло с учителями-энтузиастами. Это они организовывали  туристические слеты, многодневные походы, песни под гитару у костра, усиливая мой интерес к любимым предметам. Так семья и школа помогли мне сделать свой выбор: стать учителем естественных наук.

            В период профессионального становления, встречаясь с трудностями, которые преподносит нам жизнь, а судьба проверяет на прочность, я испытала сомнение в своем выборе и ушла из профессии. Благодаря амбициям и упорству, приобрела новую специальность. В ней достигла хороших результатов и получила бесценный жизненный опыт. Но удовлетворения от своего труда не получала. Этот урок многому научил меня и поставил точку в сомнениях. Я вернулась к любимой профессии.

            Теперь я делюсь опытом, знаниями, навыками которые приобрела в семье, школе, институте и на производстве со своими учениками. «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь…»(М.Квинтилиан)

            Работая педагогом более пятнадцати лет, я поняла,  что работа учителя  требует большой самоотдачи, терпения и безграничной любви к детям. «Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их», - писал С.Соловейчик.

Я – учитель! Мне нравится школа, её сумасшедший ритм, чистая энергия детей. Их творческий потенциал заряжает так, что даже  самая пожилая учительница поет и танцует вместе с ними.

            Школа – это динамично развивающийся особый мир, «где нужно быть и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка...»,- писал В. Одоевский

            Моя задача раскрывать перед детьми мир, в котором мы живем, показывать его красоту, ценность, значимость, хрупкость и ответственность за его сохранение.

            Чтобы быть интересной для учащихся, я постоянно занимаюсь самообразованием, использую разные технологии и цифровую образовательную среду, применяю методы и приемы, которые способствуют развитию уникальных способностей каждого ребенка.

            Я твердо уверена, что навыки, полученные в школе, должны быть применимы в жизни.

И какой бы «цифровой» ни была современная школа, детям по-прежнему нравится живое общение с учителем.

            Профессия учитель – универсальна.

Интервью с учителем биологии

Прочитайте рассказ Чада ДеВо о своей карьере учителя биологии. Найдите его на сайте www.grotonsciencegeek.blogspot.com и в его ленте Twitter на боковой панели этого интервью.

Чем вы зарабатываете на жизнь?

Я преподаю биологию, утвержденную штатом Нью-Йорк, для старшеклассников 9 и 10 классов школы с высокими потребностями, насыщенной сельской бедностью. Некоторые из них предпочитают учиться этому. Я также преподаю факультатив, который мне разрешили создать, под названием «Еда, земля и ты» о сельском хозяйстве, здоровье и кулинарии. Мы находимся в процессе создания студенческой фермы CSA с реальными членами сообщества. Большинству студентов нравится этот курс, потому что я стараюсь освещать темы, относящиеся к девятой версии.0003 e раскрывают свою жизнь через призму устойчивого развития с технологиями, вплетенными в ткань повседневного обучения.

Как бы вы описали, чем вы занимаетесь?

Ну, я учитель. К сожалению, моя должностная инструкция не сильно изменилась за последние 100 лет, как и школы в целом, что странно, потому что общество, безусловно, изменилось, и наша работа технически состоит в том, чтобы подготовить учащихся к будущему. Я стараюсь обучать на занятиях навыкам 21 века, включая технологическую грамотность, решение проблем, сотрудничество и критическое мышление. Если ответы находятся на расстоянии одного щелчка мыши, почему мы должны запоминать многое из того, что мы просим наших учеников делать?

В чем заключается ваша работа?

Я трачу много времени на установку и разборку лабораторий, уборку столов и сбор разбитых стеклянных пробирок из раковин. Моя школа дает мне на это не больше времени, чем другие учителя-предметники. В некоторых школах учителям естественных наук предоставляется дополнительный бесплатный период, в некоторых нет. В некоторых школах даже есть назначенный лаборант, который сделает все это за вас. Некоторые школы требуют, чтобы учителя естествознания перевозили свои лаборатории из класса в класс на тележке! Учителя естественных наук обычно заняты разнообразной деятельностью, которая сочетается с тем, чтобы быть хорошим учителем естественных наук, и часто воспринимаются их коллегами как социально неуклюжие или напыщенные.

Как проходит обычная рабочая неделя?

Учебный день начинается в 8:05, но я обычно прихожу на час раньше, чтобы привести лабораторные в порядок или убрать вещи с предыдущего дня. Я также могу выпить кофе и посмотреть новости науки, чтобы поделиться до того, как холлы наполнятся болтливыми подростками. У нас есть периоды 9-40 минут. Я преподаю 5 уроков в дополнение к учебному залу, свободному уроку, обеду и обеду. Через день в классе проводится двойной лабораторный блок. День заканчивается в 2:45. У нас чередуются дни «А» и «Б», что позволяет вносить изменения в расписание. Иногда у нас есть собрание или специальное мероприятие, которое прерывает обычную неделю.

Как вы начали?

Мне всегда нравились наука, природа и преподавание. Я знал, что хочу быть учителем естественных наук, еще в старшей школе. Моим старшекурсником была строго экология/лесная биология, и я сразу же пошел в аспирантуру для подготовки к учителю. В штате Нью-Йорк всем учителям в любом случае нужна степень магистра.

Что вам нравится в том, чем вы занимаетесь?

Преподавание науки позволяет вам проявлять творческий подход и использовать различные подходы к обучению. Студенты и коллеги всегда приносят вещи… мертвых птиц, оленьи сердца, ястребиные когти и т. д., а предприятия и колледжи любят раздавать вещи учителям естественных наук. Я чувствую, что учителям естественных наук повезло, потому что легко увлечь студентов, и вы часто достигаете некоторых из тех студентов, с которыми многим другим учителям трудно установить взаимопонимание. ЛУЧШАЯ часть работы… чистый лист, который вы получаете в начале следующего года, и возможность изменить то, что не сработало.

Что вам не нравится?

Как вы зарабатываете деньги или как вы получаете компенсацию?

Наша зарплата… но диапазон сильно варьируется в зависимости от контракта штата и округа. У нас есть ступенчатая система, которая дает нам примерно 3% прибавки в год. Восемь лет спустя я зарабатываю около 44 тысяч долларов в год. Я думаю, что я начал около 38K. У меня есть коллега, который наконец-то заработал 100 тысяч долларов в этом году, но это его 50-й год преподавания. Вы зарабатываете больше, если занимаетесь коучингом, репетиторством, сопровождением и т. д. Кажется, всегда есть возможности заработать больше.

Какое образование, образование или навыки необходимы для этого?

Сильно зависит от штата. В штате Нью-Йорк вам нужна степень магистра в течение 5 лет обучения и степень бакалавра для начала. Существуют также всевозможные другие требования, такие как сертификационные экзамены для учителей, семинары по жестокому обращению с детьми, снятие отпечатков пальцев, 1 год изучения иностранного языка, наблюдение/преподавание учащихся и прочее. программные требования в каждом университете. Получение сертификата в штате Нью-Йорк на самом деле является утомительным процессом. В общем, вы должны быть знающими, терпеливыми, гибкими, надежными и иметь хороший характер, чтобы быть хорошим учителем.

Что самое сложное в вашей работе?

Об этом можно много писать. Я преподаю в сельской школе с высокими потребностями, в которой есть очевидные проблемы: учащиеся, которым не хватает материалов, и родители, которые не ценят образование, но больше всего меня расстраивает преподавание в сломанной системе, которая не развивалась вместе с остальными школами. профессии. Трудно привлечь коллег с технической грамотностью, и трудно реализовать инициативы, если администраторы не поддерживают или слишком увязли в дисциплине. Я посещаю несколько конференций каждый год и нахожу их вдохновляющими и омолаживающими, но затем мне приходится возвращаться к сломанной системе с нулевой вероятностью что-то изменить, поэтому вместо этого я вношу изменения в своем собственном классе.

Что самое ценное?

Студенты, которые вдохновляются вашими действиями.

Какой совет вы бы дали тем, кто рассматривает эту карьеру?

Любой может быть учителем, но лишь немногие являются выдающимися учителями… и это требует времени. Я надеюсь, что когда-нибудь стану одним из них. К сожалению, платежные чеки не различают исключительное и плохое. Это интересный предмет для преподавания, но если вы планируете преподавать биологию или науку о Земле, не включив эволюцию в учебную программу, вам, вероятно, следует сделать одолжение научному сообществу и преподавать что-то еще.

Сколько у вас выходных?

Я получаю 10 больничных и 3 личных дня в году. Я никогда не приближаюсь к тому, чтобы использовать их все. Они переворачиваются и накапливаются. У нас есть все большие праздники и летние каникулы, но тогда происходит много работы по программе профессионального развития, обычно неоплачиваемой.

Какое распространенное заблуждение у людей о том, чем вы занимаетесь?

Учителя по какой-то причине становятся мишенью для всех. Я слышал, что нам переплачивают, недоплачивают, ленятся, работают неполный рабочий день, не могут выполнять «настоящую работу» и даже несут ответственность за проблемы штата и федерального дефицита. Я чувствую, что все они заботливые люди и получают справедливое вознаграждение за то, что они делают… Я думаю, что исключительные люди могли бы получить больше компенсации.

Каковы ваши цели/мечты на будущее?

Я хочу преодолеть бюрократическую волокиту и создать правильную учебную среду ДЛЯ учащихся. Школы, похоже, посвящены собраниям совета директоров, проектам капитального ремонта, налогам, автобусным тренировкам, потребностям опекунов и т.  д. Нам нужно переключить это на учащихся и их потребности.

Что еще вы хотите, чтобы люди знали о вашей работе/карьере?

В общем, очень полезно!

Кто такой учитель биологии?

Если у вас есть хорошие знания о том, как работают живые организмы, то вы должны благодарить за это своего учителя биологии. Хотя в школе учителя биологии часто рассматриваются как «ботаники», они, безусловно, являются одними из самых важных источников знаний в любой академической среде.

Как и следовало ожидать, учитель биологии проводит большую часть своего времени в классе, читая лекции и оценивая знания учащихся по биологии с помощью тестов, викторин и декламации. Обычно они также проводят лабораторные занятия и могут даже проводить занятия на природе по определенным темам. В нерабочее время учителя биологии планируют уроки, оценивают работы и сотрудничают с другими учителями.

Для работы учителем биологии требуется степень бакалавра или магистра в области биологии или образования, а также лицензия на преподавание. Что еще более важно, работа требует терпения при ежедневном общении с детьми, творчества для эффективного вовлечения учащихся и большого энтузиазма для создания отличной учебной среды в классе.

Подобно другим преподавательским должностям, учитель биологии зарабатывает около 23,92 доллара в час или 49 752 доллара в год. Учителя со степенью магистра могут получать более высокую заработную плату.

Чем занимается учитель биологии

Многие учителя биологии обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, терпение и физическая выносливость.

Узнайте больше о том, чем занимается учитель биологии

Как стать учителем биологии

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать учителем биологии, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 68,7% учителей биологии имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 22,1% учителей биологии имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство учителей биологии имеют высшее образование, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Лучшие вакансии учителя биологии рядом с вами

Карьерный рост учителя биологии

По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что взяли на себя руководящую роль. Используя нашу карту карьеры, учитель биологии может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как учитель естественных наук, перейти к такой должности, как инструктор, а затем, в конечном итоге, стать директором центра титулов.

Учитель биологии

Учитель по науке учитель

Директор центра

7 лет

Учителя науки. Директор

Директор начальной школы

12 лет

Заведующий кафедрой естественных наук Заместитель директора

школьный директор

10 лет

Покажите больше

Лучшие карьеры перед преподавателем биологии

Учитель науки (71 133 рабочих мест)

21,5 %

Учитель (71 918 рабочих мест)

12,1 %

. Учитель по возрасту (69,292929292)

12,1 %

.

Лучшие карьеры после учителя биологии

Учитель естественных наук (71 133 рабочих мест)

25,2 %

Учитель (71 918 рабочих мест)

14,8 %0141

  • Гарни холдинговая компания. Адрес

  • Rochester Regional Health Jobs

    Адрес

Средняя зарплата учителей биологии в Америке составляет 51 721 доллар в год или 25 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 73 000 долларов в год, а нижние 10 процентов - менее 36 000 долларов в год.

Средняя заработная плата учителя биологии

$ 51 721 Годовой

24,87 долл. США по часам

$ 36 000

10%

$ 51 0009

Медиана

$ 73 000

90% 9000

.

Роли и типы учителей биологии

Существует несколько типов учителей биологии, в том числе:

Учитель

Роль:

Учитель — это не просто человек, на которого, как вы понимаете, вы равняетесь позже в жизни. Учитель — это тот, кто преподает важные жизненные уроки, не забывая при этом включать академические уроки.

Как правило, учитель работает только в школьные часы, а это значит, что ему приходится преодолевать пробки в часы пик. Хотя учителя нередко проводят ночи и выходные за подготовкой уроков и выставлением оценок. Дополнительным бонусом работы учителя является возможность наслаждаться летними каникулами.

  • Средняя зарплата: $47,989
  • Степень: Степень бакалавра

Учитель математики

Роль:

=

. Вы знаете, почему они это знают? Из-за учителей математики. От детского сада до старшего класса средней школы учителя математики готовят важные уроки для учащихся, чтобы подготовить их к следующему этапу в жизни. Приведет ли их карьера мечты к поступлению в колледж или сразу к работе после получения диплома.

Учителя математики работают в школах со своими учениками и обычно работают в школьные часы. Но иногда оценочные задания и тесты могут заставить их работать по вечерам и в выходные дни. Они также посвящают определенное время подготовке уроков на каждый день. Лучшее в работе учителя математики заключается в том, что летом нет школы, а это значит, что у учителей математики тоже есть летние каникулы.

  • Средняя заработная плата: $51,088
  • Степень: Степень бакалавра

Учитель естественных наук

Роль:

Вы хотите посвятить свою жизнь естественнонаучному образованию, став учителем естественных наук? Если вы любите науку и хотите передать свои знания новому поколению, то стать учителем естественных наук может быть работой вашей мечты. Учитель естественных наук – одна из самых интересных, полезных и ценных профессий. Преподавание — это работа, которая сопровождается вдохновением, конкурентоспособной заработной платой, гибким графиком, разнообразным днем, гарантиями занятости, весельем и многим другим! Став учителем, вы получите идеальную возможность помочь детям стать самосознательными личностями и привить им любовь к науке на всю жизнь. Используя свои знания и навыки, вы будете вдохновлять, мотивировать и готовить детей к тому, чтобы они занимались наукой и, возможно, занимались ею в качестве карьеры. Как учитель естественных наук у вас будет возможность поощрять учащихся к изучению окружающего мира природы и помогать им демонстрировать, как наука работает в реальности. Короче говоря, вы сыграете решающую роль в формировании жизни молодых людей и поощрении нового поколения учащихся к положительному влиянию на окружающий мир. Как учитель естественных наук, ваша главная цель — передать свою любовь к науке своим ученикам, создав исследовательский класс и развивая в них научные рассуждения. При обучении естественным наукам вам может потребоваться объяснить своим ученикам технические и сложные научные термины и понятия и помочь им установить практическую связь между абстрактными понятиями и реальными приложениями.

Если вы думаете о том, чтобы стать учителем естественных наук, полезно знать, что у вас есть множество вариантов, которые помогут вам стать учителем естественных наук. Если вы хотите преподавать науку в начальной или средней школе, вам может понадобиться степень бакалавра, ориентированная на общее научное образование. Однако, если вы хотите преподавать в средней школе, то получение степени бакалавра в определенной области науки, такой как биология, физика или химия, может помочь вам стать потенциальным кандидатом на эту должность. В качестве альтернативы, если у вас уже есть научная степень, вы можете пройти годовые образовательные курсы, чтобы получить сертификат преподавателя. Получение степени магистра естественных наук, доктора наук или альтернативных сертификационных программ, учебных курсов и стажировок может повысить ваше резюме для преподавания естественных наук. Независимо от варианта получения степени, прежде чем работать учителем естественных наук, вам необходимо получить выданный государством сертификат преподавателя или лицензию на преподавание. В основном работодатели предпочитают на роль учителя естественных наук преданного своему делу профессионала с аналитическим мышлением, у которого есть страсть и энтузиазм к преподаванию, а также солидный опыт в области естественнонаучного образования. Он / она должен быть практическим с экспериментами и научными проектами.

Работая учителем естественных наук, вам не обязательно иметь базовый класс. Вы можете проводить большую часть своего времени в научной лаборатории, работая с аппаратурой, демонстрируя эксперименты или перенося оборудование и книги из комнаты в комнату между уроками. Обычно вы будете работать 39 недель в году. Ваш день начнется до начала учебного дня и закончится, когда школа закончится. Конечно, у вас будет несколько долгих дней, родительские собрания, проверка домашних заданий и посещение внеклассных мероприятий, но в основном ваши обязанности синхронизируются со школьным календарем. Одной из самых захватывающих частей обучения является то, что у вас будут назначенные школьные каникулы, такие как весенние, летние и зимние каникулы. Если вы преподаете науку, ваша зарплата может варьироваться в зависимости от того, на каком уровне вы преподаете, вашего образования, многолетнего опыта, штата и школьного округа. Как правило, в качестве учителя средней школы вы можете рассчитывать на заработок в размере 53 116 долларов США, а также дополнительные льготы в виде медицинского страхования, больничных, возмещения расходов на обучение, щедрых отпускных и пенсии. Вдобавок ко всему, преподавание естественных наук предлагает возможности для продвижения по службе и увеличения заработной платы с течением времени. Приобретая расширенные знания по предмету, изучая инновационные методы обучения и оттачивая свои лидерские качества, вы действительно можете изменить жизнь следующего поколения.

  • Средняя зарплата: $59,788
  • Степень: Степень бакалавра

Посмотреть больше . Более темные области на карте показывают, где учителя биологии получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

Средняя заработная плата: Вакансии:

Количество вакансий учителей биологии по штатам

Rank State Number of Jobs Average Salary
1 California 1,874 $52,559
2 Texas 1,469 $43,451
3 Illinois 1,361 $52,390
4 Florida 1,255 $46,431
5 New York 966 $74,900
6 New Jersey 949 $72,344
7 Pennsylvania 844 $67,263
8 Maryland 696 $82,277
9 Massachusetts 690 $73,629
10 Virginia 671 $59,223
11 Georgia 665 $50,553
12 Michigan 664 $54,503
13 Colorado 633 $36,704
14 Ohio 632 $ 56,379
15 North Carolina 625 $. 0359 16 Arizona 533 $35,440
17 Minnesota 528 $51,043
18 Washington 428 $46,293
19 Tennessee 387 $39,486
20 Indiana 386 $49,588
21 Missouri 381 $38,264
22 Nevada 327 $45,543
23 South Carolina 324 $49,277
24 Wisconsin 323 $47,472
25 Oklahoma 255 $33,429
26 Kansas 220 $38,981
27 Oregon 217 $44,578
28 Iowa 214 $41,847
29 New Mexico 205 $40,539
30 Connecticut 199 $72,297
31 New Hampshire 182 $58,380
32 Louisiana 168 $39,146
33 Alabama 155 $42,926
34 Nebraska 150 $45,736
35 Arkansas 134 $39,337
36 Kentucky 127 $47,801
37 Utah 115 $40,026
38 Montana 95 $32,505
39 Mississippi 92 $39,270
40 Delaware 91 $69,664
41 Idaho 77 $40,302
42 Rhode Island 50 $77,867
43 Vermont 43 $73,879
44 Maine 42 $59,015
45 Wyoming 36 $49,346
46 West Virginia 31 $51,624
47 Alaska 26 $57,877
48 North Dakota 20 $46,354
49 South Dakota 18 $30,979
50 Hawaii 10 $53,897

Biology Teacher Education

Biology Teacher Majors

Biology

47. 6 %

Education

General Education, Specific Areas

Biology Степени учителей

Бакалавриат

68,7 %

Магистр

22,1 %

Ассоциированный специалист

Лучшие колледжи для учителей биологии

1. Гарвардский университет

Кембридж, Массачусетс • Частный

в государственном обучении

$ 50 420

Зачисление

7 582

2. Университет Пенсильвании

666666666666666666666666666666666666666666666. $55,584

Регистрация

10,764

3. Северо-западный университет

Эванстон, Иллинойс • Частный

Обучение в штате

$54,568

Регистрация0006 8 451

4. Колумбийский университет в городе Нью-Йорк

, Нью-Йорк, Нью-Йорк. • Частный

в государственном плате

$ 59 430

.

Обучение в штате

$51,354

Регистрация

7,083

6. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Чапел-Хилл, Северная Каролина • Частный 0

Обучение в штате0006 $ 8 987

Зачисление

18 946

7.
Калифорнийский университет, Berkeley

Беркли, Калифорния • Частный

Teach

$ 14,184

. , Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

$51,828

Регистрация

26,339

0006 In-State Tuition

$15,262

Enrollment

30,079

10. University of California - Los Angeles

Los Angeles, CA • Private

In-State Tuition

$13,226

Enrollment

31,568

The Раздел навыков в вашем резюме может быть почти таким же важным, как раздел опыта, поэтому вы хотите, чтобы он был точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 13,2% учителей биологии указали в своем резюме классное руководство, но также важны такие социальные навыки, как коммуникативные навыки и терпение.

  • Classroom Management, 13. 2%
  • Science Curriculum, 7.3%
  • Student Learning, 6.7%
  • Public Schools, 6.0%
  • Lab Experiments, 5.0%
  • Other Skills, 61.8%

Biology Teacher Demographics

Гендерное распределение учителей биологии

Женщины

После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • Среди учителей биологии 61,6% составляют женщины, а 38,4% — мужчины.
  • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди учителей биологии — белые, что составляет 72,3% всех учителей биологии.
  • Самым распространенным иностранным языком среди учителей биологии является испанский (42,7%).

Онлайн-курсы для учителя биологии, которые могут вам понравиться

Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

Химическая биология

Химическая биология — развивающаяся область, которая быстро завоевала известность. Этот всплеск интереса вызван возможностью применения химической биологии для понимания критических процессов в живых клетках или модельных организмах в режиме реального времени. Этот успех возник благодаря тому, что химическая биология находится на стыке химии, биологии и физики. Таким образом, химическая биология может использовать быструю химию для наблюдения или нарушения биологических процессов, о которых, в свою очередь, сообщают с помощью физических анализов, и все это в...

Подробнее на Coursera

Biology Everywhere

Где вы сегодня изучали биологию? Путешествие по науке о жизни через призму нашей повседневной жизни. Эта специализация предназначена для преодоления разрыва между традиционными уроками биологии и практическими знаниями биологии, необходимыми в реальном мире. В каждом модуле изучается отдельная биологическая концепция, связанная с некоторыми реальными проблемами или опытом, чтобы продемонстрировать, почему наука о жизни важна для вашего повседневного опыта. Контент включает темы, как правило...

Подробнее на Coursera

Biology Everywhere Foundations

В этом курсе мы будем изучать природу науки и биологии. Мы обсудим, что означает философия «биология повсюду» и историю проекта «биология повсюду». Мы также обсудим, что такое наука (и биология) как исследовательская дисциплина и как химия лежит в основе понимания биологии...

Подробнее на Coursera

Показать больше Курсы для учителей биологии

Тип работы, который вы хотите

Полный рабочий день

Неполный рабочий день

Стажировка

Временная занятость

Как учителя биологии оценивают свою работу?

Вы работаете учителем биологии?

Оцените, нравится ли вам работа учителя биологии. Это анонимно и займет всего минуту.

Лучшие работодатели учителей биологии

Видео учителя биологии

Карьерный проект учителя биологии средней школы

Учитель естественных наук средней школы, карьера Видео с сайта drkit.


Learn more