Каталог
  

Проворные стрижи


Стриж в небе самый быстрый — ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни

Стриж в небе самый быстрый

ОТ НАШЕГО КОРРЕСПОНДЕНТА В КЕНИИ

НА СЕРПОВИДНЫХ КРЫЛЬЯХ в небе проносится один из самых быстрых летунов на планете. Летун этот — маленькая птичка, которая хотя и весит всего несколько граммов, может с огромной скоростью перемещаться в воздухе. «Стрижи могут развивать скорость свыше 100 миль (160 километров) в час»,— говорится в «Американской энциклопедии». Неудивительно, что в английском языке название этой птицы созвучно слову со значением «быстрый, скорый» (swift).

Создается впечатление, что стрижи летают вообще без усилий: с такой легкостью они взмывают под облака, меняют направление полета и носятся за насекомыми с головокружительной скоростью. Никакие другие птицы не проводят в воздухе столько времени, сколько стрижи: они и охотятся, и кормятся, и пьют, и собирают материал для гнезда, и даже спариваются в полете. В древности думали, что они и на ночлег устраиваются в небе, где-нибудь в облаках, в местах, невидимых для человеческого глаза. Некоторые стрижи проводят в небе до девяти месяцев в году. Эти удивительные птички, по всей вероятности, даже спят в полете!

Созданы, чтобы летать

Стрижи — это настоящий шедевр аэродинамики. Саблевидные крылья этих птиц просто идеальны для полетов: благодаря им сильно уменьшается сопротивление воздуха, не позволяющее многим птицам быстро летать. В воздухе стрижи разгоняются при помощи частых и коротких взмахов крыльями: каждая серия взмахов чередуется с недолгим парящим полетом.

Удивительную подвижность стрижей в воздухе отчасти можно объяснить их способностью делать одним крылом более частые взмахи, чем другим. Небольшая разница в частоте взмахов дает стрижам возможность резко поворачивать, не снижая скорости. Вот почему они с величайшим проворством кружатся в воздухе, гоняясь за насекомыми, которые угождают прямо в птичий клюв. Стрижам нужно много насекомых, ведь они, ведя такую подвижную жизнь, тратят очень много энергии. В поисках насекомых эти шустрые летуны могут налетать несколько сотен километров в день!

Стрижи, с их выдающимися летательными способностями, имеют тем не менее очень скромную окраску. Как самка, так и самец ничем не примечательны: большинство стрижей — тусклые серовато-бурые птички. Многие виды стрижей распространены очень широко, особенно в тропиках и субтропиках. Зимой стрижи с Северного полушария мигрируют за тысячи километров в места с теплым климатом.

Склеенные гнезда

Для постройки гнезд стрижи используют очень необычный материал — собственную слюну. Слюнные железы этих птиц выделяют большое количество слюны, которая при постройке гнезд служит цементом.

Стрижи редко спускаются на землю, и они не могут сидеть на ветках, как другие птицы. Их ноги с маленькими пальцами, оканчивающимися когтями, так коротки, что, стоя на них, птица не может сделать полный взмах крыльями. Однако их ноги идеально приспособлены, чтобы цепляться за отвесные поверхности, такие, как скалы, пещеры и стены зданий. Приходит время, когда нужно строить гнездо, а стриж не способен собирать листья, веточки или кусочки глины с земли, как это делают другие птицы. Ему нужно придумать что-то другое.

Печной иглохвост собирает маленькие веточки на лету. Пролетая со скоростью меж ветвей дерева, он крепко хватается за веточку и отламывает ее. Потом склеивает веточки и прикрепляет их липкой слюной к отвесной поверхности. Карликовый стриж, находясь в воздухе, проворно подбирает волоски, перышки, пух и другой легкий материал, который можно схватить на лету. Из всего этого с помощью слюны стриж строит гнездо.

Гнездо другого стрижа, которого называют салангана-водорослеед, можно сказать, полностью сделано из его слюны, отвердевшей на воздухе. Уже столетиями эти гнезда составляют основной ингредиент в деликатесных супах, которые очень любят на Востоке. Сообщалось даже, что ежегодно миллионы гнезд идут на приготовление этого гастрономического деликатеса.

Очень необычное гнездо строит из липкой слюны пальмовый стриж. Эта крошечная птичка приклеивает небольшую плоскую подушечку из перышек к нижней стороне пальмового листа. Часто гнездо, висящее под листом, к тому же сильно раскачивается на ветру. Как же из него не выпадает крошечное яичко? Вот что пишет в своей книге Дейвид Аттенборо: «Трудно представить, как вообще яйцо не выпадает из крошечной гнездовой чашечки. И оно бы действительно выпало, не приклей птичка не только гнездо к листу, но и яйцо к гнезду» («Trials of Life»). Надежно прикрепив гнездо с яйцом к листу пальмы, родители по очереди насиживают яйцо, цепко держась когтями за край гнезда. И птенец, когда вылупится, крепко прикрепляется коготками к раскачиваемому ветром гнезду до тех пор, пока не оперится и не покинет его.

Одно удовольствие наблюдать, как тысячи стрижей с громким и возбужденным криком вихрем проносятся в воздухе. И когда стоишь внизу, то при виде этих птиц, их свободного полета, тебя охватывает чувство восторга и признательности: как красивы они и с какой мудростью созданы! Стрижи — это настоящие воздушные акробаты: проворные, стремительные и очень быстрые.

[Иллюстрации, страница 17]

Белобрюхий стриж.

Черный стриж.

[Сведения об источнике]

Animals/Jim Harter/Dover Publications, Inc.

[Иллюстрация, страница 17]

Печной иглохвост.

[Сведения об источнике]

© Robert C. Simpson/Visuals Unlimited

[Сведения об иллюстрации, страница 16]

© D. & M. Zimmerman/VIREO

Николай Корсунов - Мы не прощаемся читать онлайн

12 3 4 5 6 7 ...166

Мы не прощаемся

В книгу включены роман «Где вязель сплелась» и две повести: «Смотрины», «Мы не прощаемся». Все они затрагивают актуальные жизненные и производственные проблемы уральских сельчан шестидесятых-семидесятых годов. Произведения насыщены острыми коллизиями туго закрученного сюжета, отличаются ярким, самобытно сочным, характерным для всего творчества Н.  Корсунова языком.

ГДЕ ВЯЗЕЛЬ СПЛЕЛАСЬ

Роман

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ГЛАВА ПЕРВАЯ

1

Как наутюженный, слегка парил Урал. Под черной корягой, похожей на осьминога, сопела и чмокала вода. Казалось, она хотела вывернуть ее из донного ила и пустить по течению.

Из перелеска, влажного от росы, вышел молодой тонконогий лось. С хрустом вдавив копытами прибрежную гальку, он спустился к воде, неторопливо напился; потом, взбивая красноватые брызги, стал все больше и больше входить в реку. Течение подхватило его, но сохатый был сильнее, при каждом рывке он чуть ли не до половины выскакивал из воды. На той стороне вышел почти против того места, от которого поплыл. Тряхнул рогами, словно хотел сбросить зацепившееся за них утреннее солнце, и скрылся в кустах.

Андрей, высунувшись из шалаша, долго глядел туда, где исчез сохатый.

Деревья обступали шалаш, и вверху было лишь небольшое озерцо неба, его с пронзительными криками чертили проворные стрижи. За ними трудно было следить, как трудно было сосредоточиться на одной мысли.

Завтра — последний экзамен, школьный. А что дальше?.. Сохатый легко пересек уральное стремя. Многие ли так проходят стремнину? Иных выносит на мутные водовороты... Завтра — последний экзамен, и надо браться за учебники.

Домой Андрей собрался только после обеда. С грустью посмотрел на шалашик из кольев и веток: придется ли еще сюда приехать?

* * *

Спорыш и подорожник мягко выстлали тропу. Колеса велосипеда катились бесшумно, лишь изредка, задевая ветви кустов, тихонько позванивали спицами. Было душно от сладковатой прели палой листвы и дурмана разомлевших трав. Хотелось пить. К влажному лицу липли крохотные парашютики пуха — отцветали тополя.

Порядком попетляв, стежка вдруг выскочила на речной яр и повела вдоль его изломистой кромки. Деревья отступили, и в глаза плеснулось солнце. Зато река овеяла прохладой.

Андрей сунул велосипед в кусты и стал искать, где бы спуститься к воде. И сразу увидел внизу девушку. Она собиралась купаться. Андрей недовольно хмыкнул и хотел было идти к велосипеду, но, еще раз кинув вороватый взгляд на белокурую купальщицу, замер. В ней он узнал Граню Буренину. Понимал, что подглядывать пошло, что нужно немедленно уйти или окликнуть девушку, оправдать свое появление шуткой.

Понимал — и не трогался с места, томясь радостным страхом. Удивить бы ее чем-нибудь, чтоб ахнула, чтоб поразилась. Да ее удивишь разве: не из тех она! Говорят, сызмалу атаманила над всеми мальчишками поселка. Даже он помнит, что у нее была самая лучшая, из красной резины рогатка. С шалью, вместо парашюта, прыгала Граня с урального яра — отделалась вывихом ноги. На спор выстрелила из самопала, во весь ствол набитого порохом. Ствол разворотило, а окровавленные руку и щеку торжествующей девчонки заштопал фельдшер. На щеке так и остался серпик шрама...

Граня осторожно, смотря под ноги, вошла в реку. Вокруг загорелых икр весело заулюлюкала вода. Затем поправила на затылке узел косы и шумно бросилась в глубину, играючи пошла саженками к тому берегу. Так стремительно и сильно плавают только уралки, выросшие на быстрой, недремлющей реке. От середины Граня повернула обратно.

Он следил за ней с тревожным восхищением. Прикажи ему сейчас Граня броситься вниз головой с яра — бросится, позови за собой к черту в пекло — пойдет. Но она и не говорила, и не звала. Держалась всегда так, словно знала Андрея понаслышке. И немудрено: она была значительно старше, вились вокруг нее орлы не чета ему.

Граню снесло к песчаной косе. Она выскочила на берег и, прижав руки к небольшим крепким грудям, побежала к одежде. Остановилась и ладонями провела по черным плавкам, отжимая воду. Потом подняла к волосам руки, стала вынимать шпильки. При низком солнце вся она была, словно литая из меди.

— Здравствуйте, Граня! — сказал Андрей.

— Здравствуй, Андрюшенька, — буднично, словно они час назад расстались, ответила она, не вынимая из зубов шпилек. Легким движением головы рассыпала волосы по круглым зрелым плечам, чтобы просохли. — Я уж считала, ты там до утра простоишь.

— Вы видели меня?

— С первой минутки. Нехорошо подсматривать.

— Да я... попить. Не хотел мешать вам...

— Урал велик... Иди, пей, что ж ты!

— Сейчас, я быстро...

Хватаясь за древесные корни, обнаженные обвалившимся яром, Андрей поспешил вниз. Сорвался, проехал спиной по солонцеватому уступу и оказался у босых ног девушки.

— Ну вот, и майку порвал! Теперь тебе от мамки влетит. — Граня откровенно насмешничала над пареньком. Через плечо оглянулась и, мягко поведя лопатками, вызывающе бросила: — Ну-ка... помоги... Ну же!

И Андрей немеющими пальцами долго не мог попасть пуговкой в крохотную петельку против влажной ложбинки между лопаток.

— Справился? Молодец!

Граня издевалась над ним.

Он отошел к воде, припал к ней ртом. Упругое стремя рвало из-под губ речную прохладу, а он все пил, пил больше, чем хотелось. После этого окунул чубатую голову и в отчаянии подумал: сейчас закипит вода от его ушей. Когда встал, вытирая ладонью губы, Граня уже оделась и вытряхивала из туфель песок. Она взбежала на яр прежде Андрея. Пока он выбирался наверх, ее зеленые продолговатые глаза пристально, чуть исподлобья смотрели на него. Подала руку.

— Помочь?.. Гордый!

Некоторое время молча стояли лицом к лицу. Губы ее, свежие, не знавшие помады, дрогнули в усмешке:

— Нравлюсь?

— Еще чего не хватало! — обозлился он не столько на нее, сколько на свою неуклюжесть.

— Врешь, Андрюшенька, по глазам вижу.

Сорвал с велосипеда насос, начал ожесточенно подкачивать заднее колесо. Из неплотно привинченного к вентилю насоса со свистом вырывался воздух.

Граня засмотрелась на Андрея: «Боже мой, да ведь он уже взрослый! Такой обнимет — косточки застонут. И красивый...»

— Откуда припозднился, Андрюшенька?

Он не уловил в ее вопросе тех колких иголочек, что были прежде: она говорила мягко, дружелюбно. И Андрей поостыл.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 ...166

Быстрый и ловкий. Quick and Nimble — это фреймворки, которые… | by Чагатай Эмекчи | Mobile Development

Quick и Nimble — это фреймворки, которые используются в модульных тестах в iOS. Quick — это среда тестирования, а Nimble — соответствующая среда. Они помогают нам писать тесты проще и читабельнее, а также проверяют, как ведут себя ваши программы. Согласно его документации;

Quick — это основанная на поведении среда разработки для Swift и Objective-C.

Nimble — это Matcher Framework для Swift и Objective-C совершенно новое для модульного тестирования. Прежде чем использовать эту структуру в своем проекте, вам следует изучить их документацию. Я хотел бы обобщить некоторые из этих тем, следуя их документации.

Эффективные тесты с использованием XCTest: Arrange, Act, and Assert

Существует множество шаблонов проектирования для модульного тестирования. В этом разделе объясняется, как писать модульные тесты, следуя простому шаблону. Arrange, Act, Assert хороши, потому что они помогают вам структурировать код тестирования для конкретных случаев использования.

Кроме того, в этом разделе также есть некоторая информация о функции именования тестовых случаев. Имя тестового примера должно быть очень понятным для читателя кодов. Потому что, когда вы являетесь частью большой команды разработчиков и работаете над одним и тем же фрагментом кода, некоторые члены команды могут захотеть использовать ваш тест для понимания вашего кода. Более детально;

Quick/Quick

Независимо от того, используете ли вы XCTest, Quick или другую среду тестирования, вы можете написать эффективные модульные тесты, следуя… проект. При написании модульных тестов вы проверяете, изменилось ли их поведение или нет. Если мы попытаемся объяснить это на примере, вместо проверки количества данных в базе данных вы должны проверить, есть ли ваши данные в базе данных. Более детально; Тест черного ящика

Quick/Quick

Тесты должны завершаться неудачно, только если приложение ведет себя иначе. Они должны тестировать, что делает код приложения, а не как…

github. com

Более четкие тесты с использованием проворных утверждений

Вы можете использовать множество утверждений в среде XCTest для сравнения двух объектов или проверки значения объекта. Однако при использовании утверждений XCTest нет четкого сообщения о том, что код работает неправильно. Поэтому было бы лучше добавить ко всем утверждениям поясняющее сообщение. Если мы используем утверждения Nimble вместо всего этого, нам не нужно добавлять сообщение. Потому что утверждения Nimble уже очень читабельны. Подробнее;

Quick/Quick

Когда код работает не так, как должен, модульные тесты должны точно показать, что не так. Возьмите…

github.com

Организованные тесты с быстрыми примерами и группами примеров

Quick использует специальный синтаксис для определения примеров (это) и групп примеров (контекст, описание).

it: используется для определения конкретного ожидаемого результата теста.

контекст: используется для определения конкретный контекст действия, которое вы будете тестировать.

описать: используется для определения того, какое действие или поведение вы будете тестировать.

beforeEach: аналогично настройке, выполняется перед каждым тестом в этом контексте/области.

afterEach: аналогично разрыву, он запускается после каждого из тестов в этом контексте/области.

 описать("") { 
beforeEach { }
afterEach { }
context("") {
it("") {
// ...
}
}
}

Quick/Quick

Quick использует специальный синтаксис для определения примеров и групп примеров. В разделе Эффективные тесты с использованием XCTest: Arrange, Act и…

github.com

Тестирование приложений OS X и iOS

В этом заголовке показано, как вы можете использовать Quick and Nimble для тестирования ваших «контроллеров uiview» в вашем проекте.

Quick/Quick

Настройка тестов в вашем проекте Xcode охватывает все, что вам нужно знать для тестирования любой функции Objective-C или Swift или…

github. com

Тестирование с помощью Mocks

Вы можете использовать все двойные тесты, когда используете эту структуру. Я объяснил тестовые двойники по этой ссылке . В этом заголовке показано, как можно использовать эту структуру с тестовыми двойниками.

Quick/Quick

Зависимости между объектами могут вызывать проблемы при написании тестов. Например, у вас есть класс Car, который зависит от…

github.com

Quick и Nimble просты в использовании и имеют то преимущество, что они очень хорошо описывают то, что вы тестируете. Это позволяет нам описать особенности нашего кода в очень читабельной и понятной форме.

  1. Quick Framework
  2. Nimble Framework
  3. Raywenderlich

Тестирование iOS | Compass by Nimble

Тестирование гарантирует, что приложение не содержит ошибок и соответствует всем функциональным возможностям и требованиям продукта. Тестирование помогает убедиться, что новые изменения кода не вызывают негативных последствий или неожиданного поведения приложения. Кроме того, он может проверить, устранены ли дефекты или нет.

Наличие стандартной структуры набора тестов необходимо, поскольку это поможет обеспечить согласованность, удобство сопровождения и возможность изменения кода тестирования в соответствии со спецификациями проекта.

Принципы тестирования

Покрытие тестами

Следуя уровням пирамиды тестирования, которая также задокументирована на официальном сайте разработчиков Apple, приложение должно включать три категории тестов:

  • Модульные тесты
  • Интеграционные тесты
  • Тесты пользовательского интерфейса

Типы тестов

В проекте iOS приложение включает три основные категории тестов.

Модульные тесты

Модульное тестирование — это уровень тестирования программного обеспечения, на котором тестируются отдельные модули/компоненты программного обеспечения. Цель состоит в том, чтобы подтвердить, что каждая единица программного обеспечения работает так, как задумано.

Каждый модульный тест должен подтверждать ожидаемое поведение одного пути через метод или функцию. Чтобы охватить несколько путей, напишите один тест для каждого сценария.

Интеграционные тесты

Интеграционное тестирование — это уровень тестирования программного обеспечения, на котором отдельные блоки/компоненты объединяются и тестируются как группа.

Целью этого уровня тестирования является выявление ошибок во взаимодействии между встроенными модулями.

Поскольку интеграционные тесты используют одни и те же API и следуют одной и той же схеме тестирования, интеграционные тесты очень похожи на модульные тесты. Разница между ними примерно в шкале, описанной в следующей таблице:

Модульные тесты Интеграционные тесты
Покрытие небольшой части логики приложения Покрыть более крупную подсистему или комбинацию классов и функций
Охватывают различные условия или граничные случаи Утверждать, что компоненты работают вместе для достижения целей приложения

Поскольку и интеграционные, и модульные тесты используют одни и те же API, код этих двух категорий тестов содержится в одной папке Испытания .

Проверить структуру проекта.

Тесты пользовательского интерфейса

Тестирование пользовательского интерфейса — это уровень тестирования программного обеспечения, на котором пользовательский интерфейс проверяется на приемлемость. Цель этого теста — оценить соответствие пользовательского интерфейса бизнес-требованиям для распространенных вариантов использования.

Код тестов пользовательского интерфейса содержится в папке Тесты пользовательского интерфейса .

Проверить структуру проекта.

Инструменты - Библиотеки

Есть несколько сторонних библиотек, облегчающих написание тестов:

Имя Описание Цель
Быстрый/Быстрый Каркас Quick поставляется вместе с каркасом Nimble . Эти два фреймворка чрезвычайно популярны, они дают преимущества не только при написании сценариев модульного тестирования, но и для тестов пользовательского интерфейса. Quick — это основанная на поведении разработка thub.cframework. Это помогает писать удобные и читаемые тесты. Модульные тесты / Интеграционные тесты / Тесты пользовательского интерфейса
Быстрый/Проворный Наряду с Quick , Nimble представляет собой фреймворк для сопоставления. Это помогает подтвердить ожидание на естественном языке. Модульные тесты / Интеграционные тесты / Тесты пользовательского интерфейса
Подделка Fakery — генератор поддельных данных, используемый для тестирования. Подделка поддерживает широкий спектр локалей, а также типов данных для фиктивных данных. Он экономит время и прост в использовании, особенно рекомендуется для подготовки данных испытаний. Модульные тесты / Интеграционные тесты / Тесты пользовательского интерфейса
Источник Sourcery — это генератор кода для языка Swift, созданный на основе собственного синтаксиса Swift от Apple. Он расширяет языковые абстракции, позволяя автоматически генерировать шаблонный код. Модульные тесты / интеграционные тесты
КИФ KIF — это среда интеграционного тестирования для iOS. Он строит и выполняет тесты поверх XCTest , но с небольшим улучшением. С KIF тесты будут выполняться аналогично реальному пользователю, взаимодействующему с приложением. Тесты пользовательского интерфейса

Конвенции

Структура каталога тестов

При настройке проекта Xcode предоставляет возможность включать тесты. Если опция включения тестов отмечена, Xcode автоматически создает 2 папки: Тесты и UITests .

Рекомендуется удалить префикс из имени папки по умолчанию. После удаления префикса есть две папки, содержащие код тестирования:

  • Код для модульных тестов и интеграционных тестов должен находиться в папке Tests .
  • Код для тестов пользовательского интерфейса должен находиться в папке UI Tests .

Проверьте структуру проекта.

Именование тестового класса

Добавьте суффикс Spec к исходному имени Class .

Пример: тестовый класс для MainActivity :

 MainActivityTest MainActivity_Spec 
 MainActivitySpec 

Тесты пользовательского интерфейса

Создайте тесты пользовательского интерфейса, чтобы убедиться, что критические пути на пути пользователя могут быть выполнены в приложении. Это гарантирует, что ошибки, которые могут нарушить поведение элементов управления пользовательского интерфейса, не могут быть введены. Тесты пользовательского интерфейса, воспроизводящие реальные взаимодействия с пользователем, обеспечивают уверенность в том, что приложение можно использовать по назначению.

Приоритизация тестовых наборов

Когда дело доходит до тестирования пользовательского интерфейса, может быть огромное количество сценариев и комбинаций, в которых могут выполняться тестовые наборы. Технически проверить можно все. Однако это нежелательно и нецелесообразно из-за трудоемкости как написания, так и выполнения тестов. Следовательно, наилучшей практикой является приоритизация тестовых случаев.

Приоритизация тестовых наборов — это метод определения приоритетов и планирования тестовых наборов. Этот метод помогает охватить тестовые случаи (от более высокого к более низкому приоритету), сводя к минимуму время, затраты и усилия на этапе тестирования программного обеспечения.

Следующие аспекты влияют на приоритизацию тестов:

  • Влияние на бизнес
  • Важные функции
  • Часто используемые функции
  • Комплексная реализация
  • Глючные области программного обеспечения

Используйте следующие критерии, чтобы решить, какие тестовые наборы имеют более высокий приоритет.

  • Основные функции приложения, также известные как ключевые функции бизнеса, должны быть тщательно протестированы в процессе разработки. Избегание критических проблем с такими функциями — наиболее важная задача тестирования пользовательского интерфейса. Некоторые общие ключевые особенности:
    • Войти
    • Оплата
    • Другие бизнес-потоки (такие как поток заказов, розничный поток и т. д.)
  • Помимо основных функций, есть некоторые служебные функции, которые пользователь будет использовать регулярно, такие как изменение настроек тем или локализация.
  • Некоторые тестовые наборы сложны и требуют много времени для выполнения. Установите низкий приоритет для этих тестовых случаев. Поскольку тестирование пользовательского интерфейса выполняется локально или на машине CI, рекомендуется управлять продолжительностью теста.

Несмотря на установление приоритетов для тестовых наборов, все еще могут быть некоторые тестовые наборы, которые не подходят для написания теста пользовательского интерфейса.

  • Тестовые наборы, требования к которым часто меняются
  • Тестовые случаи, недавно разработанные и не выполненные вручную хотя бы один раз
  • Тестовые случаи, которые запускаются только в специальной среде для целей тестирования

После определения приоритетов тестовых наборов разделите их на наборы тестов.

Категоризация наборов тестов и определение набора тестов

После определения требований к тестам и определения приоритетов тестовых наборов наступает время разработать тестовые наборы на основе требований приложения и классифицировать их по наборам тестов. Обязательно определите по крайней мере один тестовый пример для каждого выявленного требования.

В начале контрольный пример может быть простым черновиком или содержать очень мало деталей. Однако по мере расширения проекта и добавления новых требований наборы тестов и наборы тестов необходимо увеличивать или уменьшать. Такие действия должны выполняться непрерывно на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Набор тестов — это набор тестовых случаев. В наборе тестов тестовые случаи организованы в логическом порядке.

Тестовый пример представляет собой набор предварительных условий, процедур (входных данных и действий), ожидаемых результатов и постусловий. Он используется для определения того, соответствует ли тестируемое приложение требованиям.

Например, пользователь A является пользователем-членом, а пользователь B является анонимным пользователем. Пользователь-участник получит скидку 10% на любой продукт, а анонимный пользователь — нет.

 - Набор тестов A: - Тестовый пример A1: проверьте тип участника после входа в систему с учетной записью A. - Тестовый пример A2: проверьте цену продукта со скидкой 10% при входе в систему с учетной записью A. - Тестовый пример A3: Убедитесь, что пользователь может добавить продукт со скидкой - Тестовый пример A4: проверьте общую стоимость при оформлении заказа. - Набор тестов B: - Тестовый пример B1: Войдите в систему с учетной записью B - Тестовый пример B2: проверьте цену продукта, отображающую обычную цену при входе в систему с учетной записью B. - Тестовый случай B3: Убедитесь, что пользователь может добавить продукт (без скидки) - Тестовый пример B4: проверьте общую стоимость при оформлении заказа. 

Имейте в виду, что каждый тестовый набор в наборе тестов зависит от успеха предыдущего тестового набора. Следовательно, если пользователь А не добавляет какой-либо продукт, он не может оформить заказ.

Согласно приведенному выше примеру, некоторые тестовые случаи повторно используют последовательность тестовых шагов, но с измененными входными данными. Поэтому при написании сценариев тестирования пользовательского интерфейса рекомендуется определять потоки тестирования и максимально использовать их преимущества.

Тестовые данные при тестировании пользовательского интерфейса могут быть подготовлены вручную или автоматически с помощью инструментов генерации данных. Избегайте использования конфиденциальных данных для тестирования в соответствии с правилами защиты данных (например, Общие положения о защите данных).

Определите идентификаторы для компонентов пользовательского интерфейса

Во время тестирования пользовательского интерфейса важно определить идентификаторы для компонентов пользовательского интерфейса, чтобы компьютер мог различать различные элементы. Используйте двухуровневую или трехуровневую схему именования доменов ( useCase.description или feature.useCase.description ). Используйте верблюжий регистр вместо прописных или змеиных, чтобы избежать двусмысленности.

Хотя некоторые общие идентификаторы можно повторно использовать в приложении (например, идентификатор для кнопок «Назад», панели навигации и т. д.), рекомендуется устанавливать отличительные идентификаторы внутри каждого экрана, что означает, что не должно быть двух компонентов с одинаковыми идентификатор в пределах одного экрана.

Например:

 main.tabbar.newFeed основные.вкладки.настройки авторизация.signIn.usernameTextField авторизация.signIn.passwordTextField авторизация.signIn.signInButton 

При определении потока тестирования сосредоточьтесь на предоставлении интерфейса с входными данными. Также предлагается проверить, доступен ли элемент пользовательского интерфейса для взаимодействия, прежде чем взаимодействовать с ним:

Пример 1

Общий поток тестирования, такой как нажатие кнопки «Назад» на экране:

 // Тестирование с использованием XCUIApplication // GeneralUIFlows. swift расширение XCUIApplication { func tapBackButton (onScreen screenIdentifier: String) { // Потому что на разных экранах могут быть кнопки возврата. // Следовательно, рекомендуется проверить экран, на котором находится кнопка «Назад». пусть вид = просмотры[идентификатор экрана].firstMatch охранять view.exists еще { Nimble.fail("Вид скрыт. \n+ Идентификатор: \(screenIdentifier)") возвращаться } кнопки[Общие.назадКнопка.идентификатор].firstMatch.tap() } } 
 // Тестирование с помощью KIF // GeneralUIFlows.swift расширение KIFTestActor { func tapBackButton (onScreen screenIdentifier: String) { // Потому что на разных экранах могут быть кнопки возврата. // Следовательно, рекомендуется проверить экран, на котором находится кнопка «Назад». делать { попробуйте tester().tryFindingView(withAccessibilityLabel: screenIdentifier) tester().waitAndTapView(с: General. backButton.identifier) } ловить { Nimble.fail("Вид скрыт. \n+ Идентификатор: \(screenIdentifier)") } } } 
Пример 2

Пример тестового потока на экране List Repo:

 // Тестирование с использованием XCUIApplication // ListRepoUIFlows.swift расширение XCUIApplication { func tapRepoCell (по индексу: Int) { пусть таблица = таблицы [ListRepos.tableView.identifier].firstMatch пусть ячейка = table.cells.element (boundBy: индекс) ожидать (table.exists && cell.exists && cell.isHittable) .toEventually( будь настоящим(), тайм-аут: .long, описание: "Ячейка с индексом \(индекс) табличного представления \(идентификатор) недоступна." ) ячейка.нажмите() } } 
 // Тестирование с помощью KIF // ListRepoUIFlows.swift расширение KIFTestActor { func tapRepoCell (по индексу: Int) { пусть indexPath = IndexPath (строка: индекс, раздел: 0) tester(). tapCell(at: indexPath, inTableView: ListRepos.tableView.identifier) } } 
Пример 3

Убедитесь, что при подготовке тестовых данных и реализации тестовых случаев максимально охвачены тестовые наборы с высоким приоритетом.

Простой тестовый пример на экране List Repo:

 // Тестирование с использованием XCUIApplication // ListRepoUISpecs.swift окончательный класс ListRepoUISpecs: QuickSpec { переопределить спецификацию функции () { приложение var: XCUIApplication! описать("список репозиториев") { перед каждым { self.setUpSpec() приложение = setUpTestEnvironment() приложение.запуск() } context("репозиторий добавлен в закладки") { перед каждым { application.tapRepoCell (в: 3) application.tapBookmarkButton() application.tapBackButton(на экране: DetailRepo.view.identifier) } it("вернитесь к экрану списка репозиториев и убедитесь, что элемент репозитория добавлен в закладки") { пусть вид = application. views[ListRepos.view.identifier] ожидать (представление. существует). toEventually (beTrue (), тайм-аут: .medium) пусть repoCellItem = application.getRepoCellItem (в: 3) ожидать(repoCellItem.repoFullName).toEventuallyNot(beEmpty(), timeout: .medium) ожидать(repoCellItem.isBookmarked).toEventually(beTrue(),время ожидания: .medium) } } после каждого { приложение.завершить() } } } } 
 // Тестирование с помощью KIF // ListReposSpecs.swift конечный класс ListReposUITests: QuickSpec { переопределить спецификацию функции () { пусть тестер = self.tester() описать("список репозиториев") { перед каждым { setUpTestEnvironment() self.setUpSpec() } context("репозиторий добавлен в закладки") { перед каждым { tester. 

Learn more