Добрый вечер, уважаемые господа.
Уже в который раз в мои руки попадает книга, повествующая о тайном, исконном знании наших предков, которое мы (не без помощи сил зла) утеряли. Это знание не просто очень полезно, оно быстро усваивается и почти моментально приносит плоды. Буквально заставляет бегать богов у людей на побегушках. Это ли не мечта настоящего... патриота? Несчастного лентяя — подсказывают из зала.
Книга эта называется «Теория и практика Священных Рощ», автор — В. А. Шемшук.
Моей целью является описание наиболее типичных приёмов, которые используются псевдоисториками, псевдолингвистами, магами, волхвами — и прочей интеллектуальной нечистью, покушающейся на мозги и сознание молодого поколения.
Статья состоит из двух разделов. В первом перечисляются типичные шарлатанские приёмы, во втором приводятся цитаты из книги господина Шемшука с моими комментариями. Цитаты эти нужны нам для демонстрации приёмов в деле и для. .. смеха. Потому что, сознавая всю серьёзность данного разбора, я понимаю, что смех может порой оказаться более могучим орудием, чем факты.
Я старалась по возможности писать кратко и чётко. Текста вышло сравнительно немало, так что я заранее прошу прощения у читателей.
Кратко опишем социальную ситуацию в которой происходит промывка российских мозгов: Союз распался, в людях духовная пустота, которую раньше занимала Партия и Идея, а до этого Христос, Россия бедна. Не понятно, в общем, кто выиграл ВОВ — сравним жизнь немецких ветеранов и российских. И так далее, продолжать смысла нет.
История учит нас, что как раз такая обстановка наиболее располагает к одурачиванию и оболваниванию не бестолковых единиц, а целых масс несчастного народа заманчивыми и волшебными сказками, обещающими всё, сразу и завтра.
По результатам Версальского договора в конце Первой мировой Германия лишилась многих земель и всех колоний. Обязательная военная служба упразднялась, сухопутная армия Германии ограничивалась числом в сто тысяч человек, большинство боевых кораблей подлежали передаче победителям, а на строительство новых вводились ограничения. Запрещалось иметь боевые самолёты и бронетехнику. Накладывались репарации в пользу победителей.
Цитирую Википедию:
Считается, что именно это [Версальское соглашение] привело к крайней социальной нестабильности внутри страны, возникновению ультраправых сил и приходу к власти нацистов (в 1933 году).
Угнетённому и униженному народу ничего не оставалось, как цепляться за идеи чистой арийской крови и национальной уникальности. Во что это вылилось — известно.
Так же и сейчас в России появляются так или иначе национально-обусловленные сектантские и псевдонаучные течения. Большинство из них — детища исключительно алчных и нечестных людей, не ставящих серьёзно перед собой глобальных задач. Но это как раз говорит о том, что расслабляться нельзя: нужно быть готовыми ко времени, когда и если на смену им придут алчные, нечестные и целеустремлённые.
Замечу, что в здоровом национализме я не вижу ничего плохого. Каждому народу нужно знать свою историю, язык и культуру — а также уметь жить так, чтобы прочие народы уважали всё это. Но блюсти свои национальные интересы можно и нужно без газовых камер и расстрелов, это то, в чём я уверена.
Итак, сейчас очень много книг с различными новыми учениями. Как в них разобраться и не быть обманутым?
Хотим ли мы, чтобы тот, кто учит нас, к примеру, садоводству, разбирался в нём хорошо, был профессионалом в этой области? Бесспорно, хотим. Хотим ли мы, чтобы наш учитель русского знал язык лучше нас? Разумеется. Должен ли батюшка быть более осведомлённым в вопросах Писания, чем большинство прихожан? Без сомнения.
Вывод очевиден: тот, кто учит нас чему-то, должен быть специалистом в этом деле. Но и этого недостаточно. Например, химик, не умеющий складывать числа, опозорится в течении нескольких занятий. Почему? Потому что азы знаний математики нужны в химии. Будет ли у нас доверие к этому учителю? Нет.
С учителями духовности всё не так просто: святой отец (или любой другой религиозный служитель) может и не знать, например, математики. Математика обыкновенно не есть часть религии. Но поэтому в проповедях математика святому отцу и не нужна, он её не использует.
Далее предлагаю полагать, что:
— Учитель не должен врать ученику о предмете, если хочет на самом деле научить,
— Учитель должен разбираться больше ученика в том предмете, которому учит,
— Если учитель прибегает в рассуждениях к смежной области знаний, то она нужна для его предмета, и он должен знать её на уровне необходимого минимума.
Если учитель не удовлетворяет хотя бы одному критерию, то следует задуматься о... пригодности данного учителя.
Каким бы образом не позиционировали себя авторы подобных книг (чаще всего позиционирование происходит путём присвоения и/или придумывания научных титулов и религиозных должностей) — людьми от науки ли, людьми ли от религии, они должны, как наши учителя, «укладываться» в данные выше критерии.
В научной литературе считается нормальным ссылаться на работы своих предшественников, брать их результаты, цитировать их книги. Это не просто считается нормальным, это обязательно, в силу, очевидно, того, что любое научное исследование так или иначе базируется на открытиях предыдущих поколений (нормальный процесс накопления и передачи знаний, не так ли?). Свои результаты — то новое, что привносит человек — сопровождается выкладками, картинками — в общем, некими доказательствами правдивости и обоснованности полученного.
Таким образом, представим упрощённую схему главы какой-нибудь научной работы. Того же диплома или курсовой.
«Исследователь Иванов в 1997 году открыл, что летучие мыши умеют разговаривать по телефону, если на улице ночь.» Далее идёт ссылка на работу Иванова.
«Сидоров обобщил в 2001 году, что разговаривать по телефону умеют все мыши, если ночь на их улице.» Далее идёт ссылка на работу Сидиорова.
«А я, Панкратов, провёл наблюдения, которые говорят, что мыши с крылом длинной 30 сантиметров предпочитают красные телефоны.» Далее приводятся рисунки мышей, фотографии, описание опытов и измерений.
Представим себе на минуту, что курсовая оформлена так.
«Как известно из старых преданий каменных гаргулий, летучие мыши ещё издревле имели возможность говорить по телефону в ночное время суток, причём доказана и известна связь между их крыльями и цветом оного телефона.»
Нормальная реакция преподавателя будет такова: где ссылки на используемую литературу? Вы пишете — доказана. Кем? Когда? Как я могу проверить то, что вы тут нагромоздили? Где приведены доказательства вашей новой теории?
Предлагаю запомнить эту мысль, она нам ещё пригодится. На деле оказывается, что человеку, желающему получить знания, приходится быть взыскательным, как преподаватель.
А если перед нами религиозный труд? Как быть тогда? Тогда от автора мы ждём приблизительно следующего:
«Меня озарило, и я понял»,
«Мне был знак»,
«Мне открылась истина» и так далее.
Тут всё ясно, тут, возможно, и нет вранья. Не запрещено открывать истины и верить видениям, пока это не нарушает права других людей.
Только вот пользы автору от этого не так много, как ему хотелось бы. Почему? Вскоре узнаем.
В дальнейшем будем разделять эти два типа авторов на «авторов-богословов» и «авторов от науки».
Рисунок 1. Библиография книги «Теория и практика Священных Рощ» В. А. Шемшука.
Для примера, посмотрим на библиографию книги «Теория и практика Священных Рощ» В. А. Шемшука. Забегая вперёд, замечу, что масса страниц в книге посвящена истории. Какую в этом случае библиографию мы ждём? Ссылки на исследования археологов, что раскапывали Священные Рощи и ссылки на авторов, у которых были взяты пантеоны богов (активно встречающиеся в тексте) — как минимум. Видим ли мы что-то подобное? Нет. Какие мысли приходят в голову читателю, трезво оценивающему материал? «Неужели автор это всё придумал?», не иначе.
Замечу, что, на самом деле, этой простой проверки оказывается достаточно, чтобы отсеять эту и подобные книги, как макулатуру. На мы продолжим, сформулировав следующее краткое правило:
Если в книге нет касающейся вопроса библиографии, то перед вами, скорее всего, беллетристика.
Важно также помнить, что наличие библиографии по теме не всегда гарантирует то, что книга хоть сколько-нибудь научна. Шарлатаны могут ссылаться на работы друг друга, поэтому (как и в любом другом случае) можно рекомендовать системный, т. е., всесторонний подход к оценке книг.
Вопрос доказательности стоит также остро. Чаще всего слово «следует» и прочие стоит в местах, где ничего ниоткуда на самом деле не следует и следовать не может. Как можно верить автору, заявляющему, что из того, что все кошки серы следует, например, что Ленин был женщиной?
Правильные логические выводы — важный критерий адекватности автора и материала. В науке необходимо доказывать свои утверждения.
Сформируем критерии «подозрительной книги».
1. Автор допускает ошибки в своём предмете по ходу изложения.
Пример: физик грубо ошибается в законах Ньютона.
2. Автор допускает ошибки в смежных предметах, к которым обращается за помощью.
Пример: астроном грубо ошибается в математике.
3. Автор не использует библиографию, соответствующую тематике его книги.
Пример: историк приводит в качестве библиографии только руководства по выращиванию помидоров в сухом грунте.
4. Автор ошибается в логических причинно-следственных связях.
Пример: математик сообщает, что из простоты числа 3 следует, что сумма углов в треугольнике равна 60 градусам.
Разумеется, никто не идеален и никто не совершенен. Но регулярное попадание книги в хотя бы один из критериев вынуждает нас считать, что нам морочат голову. Подобных авторов я предлагаю называть по заслугам просто — шарлатанами.
Что мы будем думать, если книга некоего «учителя» окажется лживой? Одно из двух:
— Либо автор заблуждается искренне,
— Либо он вводит нас в заблуждение намеренно.
Вместо того, чтобы бушевать и ломать копья, споря какой же маг и кудесник к какой категории относится, замечу: практической разницы никакой. Так как всех «учителей» объединяет следующее:
— Алчность,
— Жажда славы.
Если подозрительный автор принадлежит к категории «богословов», то надо понимать, что он может рассчитывать на создание своей «религии» (а на деле — секты), что является очень прибыльным делом: можно торговать, например, «тренингами личностного роста», волшебными пирамидами и заряженной водой. Платят обычные люди.
Если подозрительный автор «от науки», то он может рассчитывать на государственные субсидии под, например, волшебное оружие против сосулек или сверхпроводящие материалы. Платят обычные люди — все деньги либо с нашей нефти, либо с наших налогов.
Итак, важное свойство шарлатанских книг — потенциальная продаваемость. Меня спросят: не верю ли я в «идейность» этих «народных просветителей»? Нет, не верю. У них могут быть идейные последователи — обманутые бедняги. Сами же отцы-основатели, скорее всего, работают на себя.
Даже если автору не удастся крупно продвинуться (а наша с вами цель — сделать всё для того, чтобы не дать ему продвинуться), то он зарабатывает на книгах и семинарах, продолжая загрязнять умы и выжидая своего «звёздного часа».
Итак, мы ответили на вопросы «Кто?» и «Зачем?»:
Люди, использующие тяжёлое социальное положение в России с целю (в лучшем случае) наживы. Они прикидываются учёными или духовными людьми и лгут людям со страниц книг и изо всех СМИ, подавляют критическое мышление, подменяют реальные жизненные ценности (образование, работа, семья) мифическими сибирскими волхвами и структурированной водой. Это крайней вредные для страны паразиты.
Как же они действуют?
Как рассуждает шарлатан?
Чего хочется обманутой и духовно обедневшей нации? Почувствовать своё величие. И если ничего великого сейчас нет, то только и остаётся, что обращаться к истории. А для пущего эффекта историю эту неплохо корректировать. Отсюда и возникают всемогущие жрецы, ведуны и обряды. Причём не просто возникают (ведь ни у кого нет сомнений, что они были), а возникают во всех своих невероятных подробностях: народу преподносятся шаманские техники, умения и рецепты: как добиться того же могущества. И, разумеется, добиться быстро. Итак,
практически все шарлатаны паразитируют на придуманных ими лживых сказках о прошлом славян — культуре, обычаях и возможностях.
Они пытаются подменить настоящую историю Руси фальшивкой в своих интересах.
Основная проблема современного подхода к вещам: вера в то, что за два часа можно выучить английский, похудеть за неделю, изучить историю, посмотрев фильм на час. Люди как будто забыли, как нелегко даются знания в школе и институте, как не быстро происходит обучение настоящим наукам.
Что притягательный:
«Поступайте в технический вуз, становитесь через пять лет инженером» или
«Прочитайте мою книгу о великих древних жрецах и научитесь командовать богами за неделю»?
А что из этого правда?
Сладкая ложь застилает глаза, и люди теряют реальные ориентиры. Зачем учиться, зачем работать, если мы — потомки атлантов, командиры богов и авторы всех языков заодно? И не беда, что мы бедны и глупеем с каждым годом.
Величие нации — не лживая, написанная с известными целями сказка. Величие нации — люди, язык, честная история.
Важным выводом будет следующее:
Практически все шарлатаны обещают невероятные результаты в кратчайшее время. В противном случае, люди бы на это не покупались.
Что может быть слаще, чем некая волшебная методика, техника, дающая быстрый и ошеломляющий положительный результат? Только, секретная и скрываемая методика.
Неудивительно, что у людей, так много раз обманутых своим правительством тема «обмана свыше» является больной. Но это же и делает людей архидоверчивыми к тем, кто «срывает покровы», «раскрывает глаза». Психологически проще поверить тому, кто первый донёс, этим и пользуются наши кудесники.
Сюда же относится привлекательность «теорий заговора», своим другим концом ведущая к. .. той же лени. Зачем учить историю по учебникам, если её всю фальсифицировали? Давайте выучим, что скажет дядя волхв. К слову, его книга в двадцать раз короче.
Что отличает человека науки от шарлатана? Взвешенность позиции в том числе. Человек науки может в результате своих трудов скорректировать какую-либо оценку своих предшественников, выдвинуть альтернативную теорию, усомниться в чьих-либо результатах. Это — нормальный процесс поиска научной истины. Вы можете себе представить математика или физика, выпускающего книгу под названием «На самом деле корень из -1 существует! Запрещённая книга!» с припиской «А власти скрывали! Узнай правду!»?
Вряд ли. Речь скорее всего пойдёт о статье в профильном журнале. Когда у автора накопится некоторое количество статей по это тематике (пройдёт время, он переработает материал в соответствии с полученным отзывами, допишет что-то), он опубликует книгу. Книга с кричащим названием, полная «открытий» и «опровержений», вызванная находкой одного красивого камня в Москве — почти наверняка признак шарлатанства автора.
(продолжение: Шарлатаны. Часть I. Воистину, колдовство 2)
Tags: /vk, but you're a smart nigger, свинья девятого уровня, священные рощи, шарлатаны, шемшук
Шемшук В.А. Сыроедение — путь к бессмертию. — М.: Шемшук и К., 2011. — 352 с.; 21*14 см. — isbn 978-5-91898-001-9. — мягкая обложка.В книге рассказано о фантастических результатах сыроедения, раскрыты механизмы, объясняющие феномены поразительного оздоровления и излечения от всевозможных неизлечимых болезней. Приведены случаи омоложения глубоких стариков с превращением их в молодых людей и даже юношей. СодержаниеПредисловиеЧасть I. Основы сыроедения и омолаживающего образа жизни§ 1. Что нужно есть?§ 2. Пищевая диверсия, сделавшая человека смертным§ 3. Основная причина появления паразитов в организме§ 4. Ещё один источник поступления паразитов в организм§ 5. Как варёноедение вызывает болезни желудочно-кишечного тракта?§ 6. Ошеломляющие последствия сыроедения§ 7. Нужна ли человеку горячая пища?§ 8. Кому, противопоказано сыроедение и какие виды чисток нужны организму?§ 9. Очистительный комплекс и его модификации§ 10. Чистки для беременных женщин§ 11. Какой массаж способствуют очищению организма от стрессов?§ 12. Виктория Бутенко о сыроедении§ 13. Детоксикация - начало омоложения.§ 14. Как помочь организму при наступлении интоксикации?§ 15. Последствия переедания - ещё одна пищевая диверсия§ 16. Что делает человека бессмертным?Часть II. Связь сыроедения с древней культурой§ 1. Накопление потенциала с помощью еды§ 2. Чаровная кулинария§ 3. Полезные сведения для приготовления напитков§ 4. К вопросу о вреде и полезности уксуса§ 5. Какой должна быть пища - кислой или щелочной?§ 6. Секрет омоложения§ 7. Сколько раз человек должен есть?§ 8. Секреты боговЧасть III. Новые аспекты сыроедения и омолаживающего образа жизни§ 1. Чем же для нас является варёная пища?§ 2. Суть моносыроедения§ 3. Как варёноедение меняет пропорции тела?§ 4.
Зелёная революция - ещё один шаг к бессмертию§ 5. Преодоление подводных камней сыроедения§ 6. Тоска по варёной пище§ 7. Где добывать чистую, живую воду?§ 8. Открытие Норманна Уокера§ 9. Почему полезны соки135§ 10. Детоксикация организма сырыми соками§ 11. Очищение лимфы по Н.УокеруЧасть IV. Соковая рапсодия§ 1. Фруктовые соки§ 2. Ягодные соки§ 3. Овощные соки§ 4. Соки из листьев и стеблей дикорастущих растений§ 5. Рецепты лечебных соков по Норманну Уоккеру§ 6. Взгляд на болезни и их лечение соками по Н. Уокеру§ 7. Благотворное влияние ванн из соков растенийЧасть V. Что нас делает смертными и что делать, чтобы снова стать бессмертными?§ 1. Как нас заставляют стареть?§ 2. Внедрение смерти на Земле§ 3. Ещё раз о поваренной соли, как причине хронической усталости§ 4. Почему абхазцы долго живут?§ 5.Тяжёлая и реликтовая вода§ 6. Живая и мёртвая вода§ 7. Получение реликтовой «воды долгожителей» в домашних условиях§ 8. Лечение истинных заболеваний§ 9. Преображения семян растений для достижения человеком бессмертия§ 10.
Преодоление бескультурного земледелияЧасть VI. Рецепты сыроедческой кухни§ 1. Сыроедческие рекомендации от Аршавира Атерова§ 2. Сборник рецептов сырых салатов от Ваге Даниэляна§ 3. Сборник рецептов сырых блюд из зерновых, б
Рейтинг:
Главная » Рецепты » Курсы » Завтрак » Зеленая шакшука
от Lisa Bryan — 12 декабря 2019 г. 58 комментариев
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации.
Перейти к рецепту
Зеленая шакшука привносит здоровый зеленый оттенок в классический рецепт шакшуки. Это простое блюдо из одной кастрюли, наполненное нарезанной брюссельской капустой, шпинатом, цуккини и вареными яйцами. Независимо от того, едите ли вы его на завтрак или ужин, это сытное, богатое питательными веществами блюдо, которого хватит вам в любое время года.
Если вы читали или видели отрывки из моих путешествий по Израилю, то знаете, как сильно меня вдохновляет ближневосточная кухня. Их блюда наполнены овощами, травами и слоями свежих ароматов — звучит как рецепт дауншифтологии, верно? Но я должен сказать, что один из моих самых любимых рецептов — это шакшука.
Самое замечательное в шакшуке — это универсальность . Подобно тому, как вы можете бросить большинство ингредиентов из холодильника в смузи, то же самое можно сказать и о шакшуке.
Любые овощи, которые у вас есть, от мангольда до брюссельской капусты, цуккини, зеленого болгарского перца, лука-порея или даже сердцевины артишока, просто бросьте их! Итак, сегодня я превращаю свой оригинальный рецепт шакшуки в блюдо с зеленью.
Традиционно шакшука представляет собой смесь кипящего томатного соуса и специй, приправленную аккуратно сваренными яйцами. В томатном соусе есть нарезанный кубиками лук, чеснок и болгарский перец. Наконец, его украшают свеженарезанной зеленью, такой как кинза и петрушка.
Но для этой зеленой шакшуки я заменю томатный соус и болгарский перец обилием обжаренных зеленых овощей. Вот что вам понадобится.
Это рецепт для одной кастрюли, так что доставай чугун и давай готовить.
Если вы хотите приготовить эту зеленую шакшуку заранее, просто сделайте овощной слой без яиц. Затем поместите его в безопасный контейнер для морозильной камеры для хранения. Вы можете заморозить его на срок до 3 месяцев.
Когда вы будете готовы к еде, быстро обжарьте овощи на чугунной сковороде. Затем разбейте сверху яйца, чтобы продолжить последние 3 шага рецепта. Это идеально, если вы хотите сделать отдельных порций в будущем.
Здесь, в Downshiftology, зелень на завтрак (или любой прием пищи в течение дня) необходима. Итак, вот еще несколько идей о том, как добавить немного овощей в утреннюю рутину.
А вы знали, что я тоже делала апельсиновую шакшуку? О да, вы должны попробовать и эту версию!
И если вы нашли этот рецепт по ссылке Whole30, обязательно прочитайте мой пост «15 рецептов Whole30 на завтрак, обед и ужин», чтобы найти еще больше вкусных идей!
4,77 Из 21 голосов
Время подготовки: 10 минут
Время приготовления: 30 минут
Всего времени: 40 минут
Сервины: 5 порций
Автор: Лиза Брайан
Green Shakshuka Puts Puts здоровый вариант классического рецепта шакшуки с нарезанной брюссельской капустой, цукини и шпинатом. Тебе это понравится!
Нагрейте оливковое масло в сотейнике на среднем огне. Добавьте лук и готовьте 2-3 минуты или пока лук не станет прозрачным. Добавьте чеснок и готовьте еще минуту.
Добавьте нарезанную брюссельскую капусту и готовьте 4-5 минут, часто помешивая. Когда брюссельская капуста станет мягкой, добавьте кабачки и специи и помешивайте еще минуту.
Добавьте молодой шпинат и перемешайте, пока он не начнет увядать, затем убавьте огонь до минимума.
Разровняйте смесь шпателем и сделайте 5 небольших лунок, затем разбейте в каждую лунку яйца.
Готовьте, пока яйца не приготовятся по вашему вкусу. Вы также можете добавить крышку для пара и приготовить яйца быстрее.
Посыпьте сверху свежей кинзой и украсьте ломтиками авокадо.
Калории: 218 ккал, Углеводы: 12 г, Белки: 9 г, Жиры: 16 г, Насыщенные жиры: 3 г, Холестерин: 164 мг, Натрий: 325 мг, Калий: 656 мг, Клетчатка: 6 г, Сахар: 3 г, Витамин А: 1939 МЕ, Витамин С: 60 мг, кальций: 80 мг, железо: 2 мг
©Downshiftology. Содержание и фотографии защищены авторским правом. Распространение этого рецепта поощряется и приветствуется. Копирование и/или вставка полных рецептов в любые социальные сети строго запрещено.
ВЫ ПРИГОТОВИЛИ ЭТОТ РЕЦЕПТ? Оставьте комментарий ниже и поделитесь фотографией в Instagram. Отметьте @downshiftology и хэштег #downshiftology.
Рецепт первоначально опубликован в декабре 2015 г., но обновлен, чтобы включить новые фотографии и информацию.
Шакшука — это простое блюдо, приготовленное из яиц-пашот в восхитительном соусе из томатов и болгарского перца. Говорят, что этот рецепт завтрака возник в Тунисе, он популярен во многих частях Северной Африки и Ближнего Востока. Он настолько сытный, что его можно подавать на завтрак, обед или ужин. Прочтите важные советы и посмотрите видео о том, как приготовить шакшуку!
Североафриканское блюдо, предположительно родом из Туниса, шакшука, произносится как Shak-SHOO-kah , готовится из мягких вареных яиц, слегка припущенных или тушеных в восхитительном томатном соусе с кусочками сладкого перца. Приправы могут варьироваться от одного рецепта к другому, но вы часто найдете теплые специи, такие как тмин, паприка и измельченные хлопья красного перца для остроты. (Если вы знакомы с популярным южно-итальянским блюдом, известным как яйца в чистилище, то эта идея приготовления яиц в томатном соусе не нова для вас!)
Многие считают это блюдо израильской едой для завтрака, потому что оно довольно популярно в таких местах, как Тель-Авив, но эти яйца в томатном соусе можно найти во многих частях Северной Африки и Ближнего Востока. Забавный факт, происхождение слова «шакшука» происходит от арабского «все смешано» или «встряхнуто».
Когда я рос в Египте, мне больше всего нравился каирский ресторан Felfela на берегу Нила, где подавали яйца шакшука, мягкие или острые, с мясом или без него (часто с небольшими кусочками говядины или баранины), со стопкой теплого лаваша. . И это часто указывается как еда на завтрак (или ужин) рядом с такими вещами, как фалафель и фул муддамас.
Этот простой рецепт шакшуки я часто готовлю на воскресный бранч, хотя я не стесняюсь подавать его и на ужин. В этом рецепте два основных компонента: густой томатный соус и яйца.
Соус начинается с софрито из нарезанного лука, зеленого болгарского перца и чеснока, приправленного североафриканскими ароматами, включая тмин, кориандр, паприку и щепотку или хлопья красного перца (вы можете не добавлять красный перец, если не едите острая еда). Когда это возможно, я люблю использовать свежие спелые помидоры при приготовлении шакшуки (здесь отлично подойдут более мягкие помидоры). Но когда помидоры не в сезон, я могу использовать банку целых помидоров сливы или консервированных помидоров, нарезанных кубиками.
Когда соус будет готов, просто положите в него яйца и дайте им медленно вариться в кипящем соусе, пока белки не осядут. Яйца должны быть жидкими, но если они вам не нравятся, можно приготовить их по своему вкусу.
Рецепт для распечатки с размерами чуть ниже, но вот краткое руководство с несколькими фотографиями, которые помогут вам в этом. Этот рецепт в основном состоит из двух основных шагов:
Нет правильного или неправильного способа подать это вкусное блюдо, но, на мой взгляд, хлеб, такой как лаваш или хрустящий хлеб (или даже хала), необходим. (Было известно, что я даже использовал дополнительный чесночный хлеб, чтобы обмакнуть его в густой томатный соус). Подавать шакшуку можно с другими блюдами. Вот несколько идей:
Если вы хотите включить мясо в этот рецепт шакшуки, вам понадобится 0,5 фунта фарша или мелко нарезанного мяса, баранины или говядины. Сначала обжарьте мясо в небольшом количестве оливкового масла первого отжима, пока оно полностью не подрумянится, и приправьте кошерной солью, черным перцем и, если хотите, щепоткой душистого перца. Оттуда добавьте лук, чеснок и болгарский перец и приготовьте соус шакшука, следуя рецепту.
Или, если у вас есть остатки мяса от бараньей ноги или отбивных из баранины, подарите им новую жизнь, подав их с шакшукой.
Просмотрите другие рецепты завтрака. Просмотрите все средиземноморские рецепты.
Посетите наш магазин
Нагрейте 3 столовые ложки оливкового масла в большой чугунной сковороде. Добавьте лук, зеленый перец, чеснок, специи, щепотку соли и перца. Готовьте, периодически помешивая, пока овощи не станут мягкими, около 5 минут.
Добавьте помидоры и томатный соус. Накройте крышкой и дайте покипеть около 15 минут. Снимите крышку и готовьте еще немного, чтобы смесь уменьшилась в объеме и загустела. Попробуйте и отрегулируйте приправу по своему вкусу.
Используя деревянную ложку, сделайте 6 углублений или «лунок» в томатной смеси (убедитесь, что углубления на расстоянии друг от друга). Аккуратно разбейте по яйцу в каждое углубление.
Уменьшите огонь, накройте сковороду крышкой и готовьте на медленном огне, пока яичные белки не схватятся.
Откройте крышку и добавьте свежую петрушку и мяту. По желанию можно добавить больше черного перца или молотого красного перца. Подавайте с теплым лавашом, халой или хрустящим хлебом на ваш выбор.