Каталог
  

Тв зона неоклассика


Телевизор в классическом интерьере (69 фото)

Гостиная с молдингами


Гостинная мебель Prestige Cherry фабрика casa+39


Гостиная с лепниной


Гостиная современная классика


Гостиная Palazzo Ducale Bakokko


Витрина Флориана Миассмебель


Alberto Mario Ghezzani Royal


Гостиная с телевизором в классическом стиле


Гостиная в космическом стиле


Гостиная под классику


Стены в стиле Неоклассика


Гостиные в стиле современной классики


Электрокамин Electrolux EFP/W-2000s Bronze


Зона ТВ В гостиной в неоклассическом стиле


ТВ тумбы Италия с экспозиции


Гостиная с камином


Уютная гостиная в английском стиле


Тумба ТВ 2600 классика


Молдинги на стенах в интерьере гостиной с телевизором


Декоративные панели в гостиной


Современная классика гостиная с телевизором


Пилястра pl 550


Телевизор в багете


Панно под телевизор на стену


Лепнина телевизор


3d панель "волна Аравийская"


Гостиная с телевизором в классическом стиле


Гостиная Неоклассика терракотовый


Телевизор в гостиной классического стиля


Valderamobili Principe тумба ТВ


Мебель консоль для гостиной под телевизор


Гостиная в классическом стиле в квартире с телевизором


Витрина Pregno Riverside


Geometrium Неоклассика


Телевизор над камином


Гостиная Неоклассика Италия


Витрина в интерьере гостиной


Итальянская гостиная Scappini


Телевизор в гостиной классического стиля


Medea 971


Siena Avorio гостиная


Мебель для гостиной в стиле американская классика


Гостинная камин Неоклассика


Телевизор в гостиной классического стиля


Телевизор в гостиной классического стиля


Классический интерьер зоны с телевизором


Красивые фотообои на стену в зал


Кабинет в американском стиле


Гостиная с камином


Гостиная с камином в классическом стиле


Гостиная интерьер


Арредо Классик мягкая мебель


Гостиная с телевизором в классическом стиле


Гостиная в классическом стиле


Гостиная с камином и телевизором


Тумба TV Alf Italia


Модульная гостиная Неоклассика


Electric Fireplace камин


Гостиная с книжным шкафом


Зона ТВ В гостиной в классическом стиле


Стойка ТВ арт деко


Гостиная мебель в стиле Неоклассика


ТВ тумба Leonardo фабрики arredo Classic


Встроенный шкаф в гостиной Неоклассика


Угловой камин в интерьере


Гостиная с камином в современном классическом стиле


ТВ тумба 260 классика


Гостиная в стиле Ренессанс на современный лад


Полка под телевизор в классическом стиле

ТВ зона в классическом стиле

Интерьер зала классика


Телевизор в классическом интерьере гостиной


Гостиная Неоклассика терракотовый


Гостиная в стиле Ренессанс на современный лад


Гостиная в стиле классика


Стены залы в классическом стиле


Молдинги для стен в интерьере гостиной


Телевизор в классическом интерьере


Гостиная Неоклассика ТВ Неоклассика


Светлая гостиная в классическом стиле


Декор гостиной в классическом стиле


Интерьер зала в стиле классика


Зона телевизора в гостиной в классическом стиле


Молдинги на стене с телевизором


Камин в неоклассическом стиле


Лепнина в зале


Гакстиная ТВ зонак Нео класика


Зона ТВ В гостиной в классическом стиле


Телевизор в гостиной классического стиля


Камин в интерьере гостиной в классическом стиле


Гостиная с лепниной


ТВ зона в классическом стиле


Мебель для гостиной в стиле Неоклассика


Гостиная в современном классическом стиле


Телевизор в классическом интерьере


Телевизор в гостиной классического стиля


Гостиная Неоклассика ТВ Неоклассика


Телевизор в гостиной классического стиля


Телевизор в багете в интерьере


Светлые гостиные в классическом стиле


Гостиная Неоклассика ТВ Неоклассика


Камин в стиле Неоклассика


Тумба под ТВ: au2335-b.


Спальни в классическом стиле с ТВ фото


Студия элитного жилья Александра Акименкова


Гостиная Неоклассика с буазери


Колонны в интерьере гостиной


Мебель для ТВ для гостиной Неоклассика 2020


Гостиная Неоклассика с лестницей


Гостиная мебель Неоклассика


Венецианская штукатурка в неоклассическом стиле


ТВ зона в неоклассике


Телевизор в гостиной Неоклассика


Пилястра pl 550


ТВ зона в гостиной Неоклассика


Гостиная с колоннами


Гостиная классика Пеликан


Интерьер гостиной 25 кв.м в частном доме фото


Стиль Неоклассика в интерьере


Гостиная в классическом стиле в квартире с телевизором


Гостиная мебель Неоклассика


Гостиная 18 кв м в стиле Неоклассика


Стиль "американская классика" и "ар-деко"


Встроенный шкаф в гостиной Неоклассика


Студия Александра Акименкова


Гостиная зона ТВ классика


Гостиная в стиле легкая классика


ТВ зона в стиле современная классика


Украшение стен в гостиной классического стиля


Евроремонт гостиная


Неоклассика гостиная 20кв


Элегантная гостиная


Мебель для гостиной в стиле современная классика


Гостиная в классическом стиле зона ТВ


Пилястры в стиле ар деко


Гостиная американская Неоклассика


Интерьер классика


Студия Павла Полынова интерьеры

Дизайн интерьера Matei Millo – неоклассическая интерпретация.

Этот стильный проект мы разработали в середине 2021 года в Бухаресте, где нам удалось поиграть с эклектичным обрамлением и роскошной отделкой.

Если вы хотите узнать больше о нашей команде или просто задать нам вопрос, вы можете связаться с нами здесь или посетить нашу страницу в Instagram.

Этот проект дизайна интерьера все еще находится в стадии разработки, поэтому мы будем документировать процесс и варианты дизайна, как показано клиенту. Визуализации интерьера грубые, поскольку они должны были служить цели максимально быстрого и четкого общения с клиентом.

В то время, когда мы пишем эту статью, у нас есть еще один текущий роскошный проект, который пошел другим путем: атмосфера индустриальной роскоши.

 

 

 

Существующее пространство – откуда мы начали.

Чтобы понять пространство, нужно увидеть его своими глазами, понюхать свежую штукатурку, ощутить несовершенства кончиками пальцев. Чтобы оставаться верными себе и служить интересам клиента, насколько это возможно, мы всегда совершаем несколько поездок на объект, прежде чем начинать какой-либо проект дизайна интерьера. Эти изображения ниже максимально приблизит вас к реальности предыдущего пространства, прежде чем мы внесли какие-либо коррективы в дизайн интерьера. Мы не будем проходить весь дом, так как это будет означать загрузку как минимум изображения для каждого помещения. Речь идет о прихожей, гостиной, столовой, кухне, 5 ванных комнатах на 3 уровнях, 4 спальнях на 2 уровнях, 2 гардеробных, 2 балконах.

Внешний вид строительной площадки, на которой проектируется квартира.Вид от входа в дом в сторону строящейся гостиной.Из обеденной зоны видна кухня, прихожая и лестница.Видна столовая из кухни, до того, как внутренняя отделка была сдана в мастерскую. Деталь лестницы с металлическими поручнями, установленной на бетонном полу до того, как была проведена отделка. Вид лестницы с первого этажа на второй этаж.

 

 

 

 

Первый этап – первая версия общего дизайна интерьера.

На данный момент у нас только что состоялись самые первые обсуждения с клиентом. После их брифа мы придумали следующий дизайн — смотрите фотографии ниже. Мы быстро поняли, что им нужен роскошный интерьер с неоклассическими акцентами. Они настояли на использовании полистироловых рам на стенах и потолке и вставках в стиле восточной культуры на мраморном полу. Несмотря на то, что мы обычно не используем такие элементы, мы заставили их работать. Мы интерпретировали это мейнстримное, заезженное понимание роскошных интерьеров в смесь неоклассики и ар-деко, а затем добавили немного своих специй.

Рендеры грубые, со сверхбыстрым редактированием или вообще без него, и имеют низкое разрешение — потому что их целью было быстро определить путь, по которому мы собирались пойти с этим домом. Несмотря на то, что это был первый набросок, который мы показали клиенту, он по-прежнему заслуживает места среди наших лучших проектов.⁣

Эклектичная визуализация дизайна интерьера гостиной с красной стеной для телевизора и золотыми акцентами. Вид на гостиную комнатный диван, визуализированный из прихожей. Визуализация гостиной с черно-белым диваном. Столовая в стиле ар-деко, оформленная с черно-белыми стенами и золотыми акцентами. 3D-рендеринг дизайна интерьера столовой.

 

 

 

Этап 2 – адаптированный дизайн

На этапе 1 было высказано мнение, что нам следует немного изменить дизайн. (Несмотря на то, что наше первое обсуждение указывало на использование ярких красных, черных и белых элементов с золотыми вставками для акцентов.) За неделю клиент понял, что ему нужен более пастельно-шампанско-белый интерьер, сохраняющий нео -классические рамы на стенах и на потолке.

Шампанское и пастельные тона для дизайна спальни.

 

Вид из коридора в сторону гостиной.

 

 

 

Третий этап – окончательный дизайн интерьера.

Иногда вкус клиента немного отличается от нашего, но результат все равно радует. Это окончательный вариант дизайна интерьера! Теперь осталось только воплотить задуманное и общую атмосферу в реальность.

Последняя версия черно-белого дизайна прихожей. 3d визуализация входного зеркала и тахты впереди. Визуализация гостиной в сторону лестницы из черного металла и мрамора. Неоклассический дизайн интерьера гостиной. Кухонная мебель с гранитной столешницей , отделка из черного и березового дерева. Визуализация столовой в стиле ар-деко. Дизайн спальни в пастельно-зеленых и золотых тонах. Визуализация от кровати к стене с телевизором в неоклассическом стиле. Слева дверь в главную ванную комнату, а справа дверь в гардеробную. Главная ванная комната отделана голубым мрамором с золотыми акцентами. 3D визуализация маленькой ванной комнаты с первого этажа, черные, белые и золотые акценты дизайн. Рендеринг детской ванной комнаты, синий и цвет шампанского, с принтом звездного неба на потолке.

для продолжения…

Атланта балетки с неоклассическими изобильными и красноречивыми повествовательными работами

Атланта с атлантическим балетным оркестром открыли Midwinter Dreams , вторая из трех смеси. сезона 2022–2023 годов в Центре исполнительских искусств Cobb Energy в пятницу. Включает в себя две премьеры труппы и два ранее исполненных балета, Midwinter Dreams продемонстрировал отполированную, блестящую неоклассическую технику, которая ослепляла публику в этом сезоне. Это также показало расцветающую уверенность танцоров в более современной и эмоционально сложной повествовательной работе.

Двумя премьерами вечера стали « Concerto Grosso » Хельги Томассон и 30-минутный « Snowblind » Кэти Марстон, основанный на новелле Эдит Уортон « Ethan Frome». Из двух Snowblind , созданный для балета Сан-Франциско в 2018 году, был одновременно выдающимся и выдающимся в списке.

Хан прекрасно воплотила отчаяние и пафос, видя, как ее муж Итан влюбляется в другую женщину.

Свет сцены осветил ошеломляющее воплощение непростительно холодной и бурной обстановки: смешанный ансамбль из 13 танцоров, одетых одинаково в струящиеся костюмы из вихревого серого, кремового и коричневого шифона. Они пикировали и качались вниз по сцене перед занавесом, нарисованным так, чтобы вызвать снежную бурю.

В более широком контексте их плавных движений хореография Марстона заставляла танцоров повторять более мелкие, угловатые жесты — здесь резко согнутый локоть, согнутая ступня или внезапная остановка в потоке шагов — которые отсылали к режущему, кусающему холоду, заключенному внутри обманчиво живописный танец снега и ветра.

Красноречивое исполнение танцорами жуткой хореографической имитации погоды Марстоном также помогло довести балет до мучительной кульминации, когда они схватили и бросили двух спотыкающихся, слепых любовников, Итана и Мэтти, когда они пытались сбежать в ночь, оставив Жена Итана, Зина Фром, сзади.

Суджин Хан воплотила ноющую неуверенность и отчаянную ипохондрию Зины с трагическим пафосом. Она превратилась в неуклюжую развалину женщины, только, казалось, спотыкаясь о сложной деконструированной работе Марстона с едва сдерживаемой истерией, попеременно сжимая свой живот и цепляясь за Итана или Мэтти. Однако она никогда не переступала черту мелодрамы. Она была гротескной, грустной, жалкой, но никогда не смешной, и в конце Снежная слепота , когда Хан шла среди наблюдающего хора танцоров, отводя их одного за другим от зрелища мужа и его возлюбленной, зрители чувствовали ее стыд и боль.

Микаэла Сантос исполняла роль Мэтти Сильвер с физическим изобилием и эмоциональной серьезностью. Марстон дал персонажу словарный запас извилистых расширений ног и рук в арабеск и écarté линий, которые демонстрировали мощный контроль, а также чувственность. Зрители увидели Сантос в роли Мэтти, превратившейся из девочки, делающей снежных ангелов со своими сверстниками, во все более изолированную молодую женщину, втянутую в домашнюю трагедию из-за желаний, не совсем ее собственных. Сантос изобразил Мэтти как женщину, которая, попав в ловушку одной из доступных ей ограниченных ролей, решила уйти с ревом, а не с хныканьем.

Патрик Палкенс в роли Итана Фрома передал усталую покорность и кипящее раздражение человека, застигнутого в браке без любви, с тонкостью, соответствующей изображению Ханом Зины, никогда не позволяя домашней трагедии превратиться в ситуационную комедию. Тем не менее, казалось, что ему менее комфортно с современной лексикой Марстона, чем его коллегам. Он никогда полностью не расслаблялся в движениях, которые требовали от него, чтобы его торс управлялся силой тяжести, а притяжение его тела приводило к движению, инициируемому, например, локтем или запястьем.

Подобную скованность можно было увидеть у танцоров ансамбля в одной из ранних сцен Snowblind , когда Итан общался с другими мужчинами на работе и дома. Их интерпретация хореографии Марстона выглядела не столько как танец, выражающий то, как рабочие ощущали вес своих лопат и сопротивление материалов, сколько как пантомиму. Тем не менее, в целом, компания, которая иногда с трудом выталкивалась за пределы неоклассической зоны комфорта, представила прочное, трогательное выступление, которое подняло публику на ноги.

Слева направо: Анхель Рамирес, Мигель Анхель Монтойя и Каррайг Новое в «Concerto Grosso»

В идеальном мире Snowblind закрыл бы программу. Вместо этого он был зажат между Concerto Grosso Томассона и tour de force, Classical Symphony Юрия Посохова, а структурно и тематически объединен в смешанной афише с Love Fear Loss Рикардо Амаранте, с которым у него почти не было ничего общего. Следовательно, Снежная слепота 9Поразительная эмоциональная сила и характерный словарный запас 0006 были частично скрыты тем, что в остальном было вечером великолепных, но знакомых неоклассических балетов.

Впервые исполненный в 2003 году балетом Сан-Франциско, Concerto Grosso остается одним из относительно немногих канонических неоклассических произведений для полностью мужского ансамбля. Спектакль начался с пяти танцоров в тени, одетых в комбинезоны, неподвижных, как греческие статуи. Благодаря хореографии Томассона Анхель Рамирес, Мигель Анхель Монтойя, Джордан Липер, Кэррейг Нью и Спенсер Уэзерингтон воплотили в жизнь этот идеал мужской грации и атлетизма. Они перепрыгнули через поразительные грандиозных аллегро последовательностей. Они также прогуливались и совершали пируэты через контролируемое адажио , используя силу медленного развертывания расширенных поз.

Вечер начался с Love Fear Loss , впервые исполненного компанией в 2019 году, в котором танцоров на сцене сопровождала Вестерн-Ли Саммертон на фортепиано. Три пары — Джессика Хе и Томас Давидофф, Эмили Каррико и Денис Недак, а также Айри Игараши и Серхио Масеро — показали безупречные выступления. Хореография Амаранте была полна спиралевидных движений и 9 движений.0005 adagio, и последовательности, в которых танцоры носились по полу и по диагонали, образуя причудливые узоры. Однако любовь, страх и потеря титула были мгновенными жестами, а не повторяющимися мотивами, и не было большой разницы в темпе, лексике, костюмах или освещении, чтобы создать контраст между тремя виньетками. Это был красивый танец, но он не смог передать обещанную эмоциональную серьезность.

Айри Игараши и Липер в «Классической симфонии»

Посохова Классическая симфония , поставленная в 2012 году, с премьерой в Atlanta Ballet в 2015 году, завершила шоу. Здесь также порядок и состав программы могли повлиять на производительность. Даже Посохов признался в видео, представляя произведение, что, хотя танцоры любят его и его работу, они «внутренне ругаются», когда танцуют Классическую симфонию , потому что это требует больших физических усилий.

Актеры продемонстрировали замечательную точность и выносливость на всем протяжении, но они заметно устали — понятно и неизбежно — к тому времени, как опустился занавес. Порядок программы, несомненно, был продиктован логистикой и желанием художественного руководителя Геннадия Недвигина подарить зрителям окончание «фейерверка», но закрытие на 9 часов.0005 Classical Symphony казался упущенной возможностью показать компанию в ее лучшей форме и подчеркнуть ее творческий рост в Snowblind .

Тем не менее, Сны в середине зимы предложили великолепный вечер балета мирового уровня.

::

Робин Уортон изучала танцы в Школе американского балета и в Тихоокеанской северо-западной балетной школе.


Learn more