Гостиная с молдингами
Гостинная мебель Prestige Cherry фабрика casa+39
Гостиная с лепниной
Гостиная современная классика
Гостиная Palazzo Ducale Bakokko
Витрина Флориана Миассмебель
Alberto Mario Ghezzani Royal
Гостиная с телевизором в классическом стиле
Гостиная в космическом стиле
Гостиная под классику
Стены в стиле Неоклассика
Гостиные в стиле современной классики
Электрокамин Electrolux EFP/W-2000s Bronze
Зона ТВ В гостиной в неоклассическом стиле
ТВ тумбы Италия с экспозиции
Гостиная с камином
Уютная гостиная в английском стиле
Тумба ТВ 2600 классика
Молдинги на стенах в интерьере гостиной с телевизором
Декоративные панели в гостиной
Современная классика гостиная с телевизором
Пилястра pl 550
Телевизор в багете
Панно под телевизор на стену
Лепнина телевизор
3d панель "волна Аравийская"
Гостиная с телевизором в классическом стиле
Гостиная Неоклассика терракотовый
Телевизор в гостиной классического стиля
Valderamobili Principe тумба ТВ
Мебель консоль для гостиной под телевизор
Гостиная в классическом стиле в квартире с телевизором
Витрина Pregno Riverside
Geometrium Неоклассика
Телевизор над камином
Гостиная Неоклассика Италия
Витрина в интерьере гостиной
Итальянская гостиная Scappini
Телевизор в гостиной классического стиля
Medea 971
Siena Avorio гостиная
Мебель для гостиной в стиле американская классика
Гостинная камин Неоклассика
Телевизор в гостиной классического стиля
Телевизор в гостиной классического стиля
Классический интерьер зоны с телевизором
Красивые фотообои на стену в зал
Кабинет в американском стиле
Гостиная с камином
Гостиная с камином в классическом стиле
Гостиная интерьер
Арредо Классик мягкая мебель
Гостиная с телевизором в классическом стиле
Гостиная в классическом стиле
Гостиная с камином и телевизором
Тумба TV Alf Italia
Модульная гостиная Неоклассика
Electric Fireplace камин
Гостиная с книжным шкафом
Зона ТВ В гостиной в классическом стиле
Стойка ТВ арт деко
Гостиная мебель в стиле Неоклассика
ТВ тумба Leonardo фабрики arredo Classic
Встроенный шкаф в гостиной Неоклассика
Угловой камин в интерьере
Гостиная с камином в современном классическом стиле
ТВ тумба 260 классика
Гостиная в стиле Ренессанс на современный лад
Полка под телевизор в классическом стиле
Интерьер зала классика
Телевизор в классическом интерьере гостиной
Гостиная Неоклассика терракотовый
Гостиная в стиле Ренессанс на современный лад
Гостиная в стиле классика
Стены залы в классическом стиле
Молдинги для стен в интерьере гостиной
Телевизор в классическом интерьере
Гостиная Неоклассика ТВ Неоклассика
Светлая гостиная в классическом стиле
Декор гостиной в классическом стиле
Интерьер зала в стиле классика
Зона телевизора в гостиной в классическом стиле
Молдинги на стене с телевизором
Камин в неоклассическом стиле
Лепнина в зале
Гакстиная ТВ зонак Нео класика
Зона ТВ В гостиной в классическом стиле
Телевизор в гостиной классического стиля
Камин в интерьере гостиной в классическом стиле
Гостиная с лепниной
ТВ зона в классическом стиле
Мебель для гостиной в стиле Неоклассика
Гостиная в современном классическом стиле
Телевизор в классическом интерьере
Телевизор в гостиной классического стиля
Гостиная Неоклассика ТВ Неоклассика
Телевизор в гостиной классического стиля
Телевизор в багете в интерьере
Светлые гостиные в классическом стиле
Гостиная Неоклассика ТВ Неоклассика
Камин в стиле Неоклассика
Тумба под ТВ: au2335-b.
Спальни в классическом стиле с ТВ фото
Студия элитного жилья Александра Акименкова
Гостиная Неоклассика с буазери
Колонны в интерьере гостиной
Мебель для ТВ для гостиной Неоклассика 2020
Гостиная Неоклассика с лестницей
Гостиная мебель Неоклассика
Венецианская штукатурка в неоклассическом стиле
ТВ зона в неоклассике
Телевизор в гостиной Неоклассика
Пилястра pl 550
ТВ зона в гостиной Неоклассика
Гостиная с колоннами
Гостиная классика Пеликан
Интерьер гостиной 25 кв.м в частном доме фото
Стиль Неоклассика в интерьере
Гостиная в классическом стиле в квартире с телевизором
Гостиная мебель Неоклассика
Гостиная 18 кв м в стиле Неоклассика
Стиль "американская классика" и "ар-деко"
Встроенный шкаф в гостиной Неоклассика
Студия Александра Акименкова
Гостиная зона ТВ классика
Гостиная в стиле легкая классика
ТВ зона в стиле современная классика
Украшение стен в гостиной классического стиля
Евроремонт гостиная
Неоклассика гостиная 20кв
Элегантная гостиная
Мебель для гостиной в стиле современная классика
Гостиная в классическом стиле зона ТВ
Пилястры в стиле ар деко
Гостиная американская Неоклассика
Интерьер классика
Студия Павла Полынова интерьеры
Этот стильный проект мы разработали в середине 2021 года в Бухаресте, где нам удалось поиграть с эклектичным обрамлением и роскошной отделкой.
Если вы хотите узнать больше о нашей команде или просто задать нам вопрос, вы можете связаться с нами здесь или посетить нашу страницу в Instagram.
Этот проект дизайна интерьера все еще находится в стадии разработки, поэтому мы будем документировать процесс и варианты дизайна, как показано клиенту. Визуализации интерьера грубые, поскольку они должны были служить цели максимально быстрого и четкого общения с клиентом.
В то время, когда мы пишем эту статью, у нас есть еще один текущий роскошный проект, который пошел другим путем: атмосфера индустриальной роскоши.
Чтобы понять пространство, нужно увидеть его своими глазами, понюхать свежую штукатурку, ощутить несовершенства кончиками пальцев. Чтобы оставаться верными себе и служить интересам клиента, насколько это возможно, мы всегда совершаем несколько поездок на объект, прежде чем начинать какой-либо проект дизайна интерьера. Эти изображения ниже максимально приблизит вас к реальности предыдущего пространства, прежде чем мы внесли какие-либо коррективы в дизайн интерьера. Мы не будем проходить весь дом, так как это будет означать загрузку как минимум изображения для каждого помещения. Речь идет о прихожей, гостиной, столовой, кухне, 5 ванных комнатах на 3 уровнях, 4 спальнях на 2 уровнях, 2 гардеробных, 2 балконах.
На данный момент у нас только что состоялись самые первые обсуждения с клиентом. После их брифа мы придумали следующий дизайн — смотрите фотографии ниже. Мы быстро поняли, что им нужен роскошный интерьер с неоклассическими акцентами. Они настояли на использовании полистироловых рам на стенах и потолке и вставках в стиле восточной культуры на мраморном полу. Несмотря на то, что мы обычно не используем такие элементы, мы заставили их работать. Мы интерпретировали это мейнстримное, заезженное понимание роскошных интерьеров в смесь неоклассики и ар-деко, а затем добавили немного своих специй.
Рендеры грубые, со сверхбыстрым редактированием или вообще без него, и имеют низкое разрешение — потому что их целью было быстро определить путь, по которому мы собирались пойти с этим домом. Несмотря на то, что это был первый набросок, который мы показали клиенту, он по-прежнему заслуживает места среди наших лучших проектов.
На этапе 1 было высказано мнение, что нам следует немного изменить дизайн. (Несмотря на то, что наше первое обсуждение указывало на использование ярких красных, черных и белых элементов с золотыми вставками для акцентов.) За неделю клиент понял, что ему нужен более пастельно-шампанско-белый интерьер, сохраняющий нео -классические рамы на стенах и на потолке.
Шампанское и пастельные тона для дизайна спальни.Вид из коридора в сторону гостиной.
Иногда вкус клиента немного отличается от нашего, но результат все равно радует. Это окончательный вариант дизайна интерьера! Теперь осталось только воплотить задуманное и общую атмосферу в реальность.
для продолжения…
Атланта с атлантическим балетным оркестром открыли Midwinter Dreams , вторая из трех смеси. сезона 2022–2023 годов в Центре исполнительских искусств Cobb Energy в пятницу. Включает в себя две премьеры труппы и два ранее исполненных балета, Midwinter Dreams продемонстрировал отполированную, блестящую неоклассическую технику, которая ослепляла публику в этом сезоне. Это также показало расцветающую уверенность танцоров в более современной и эмоционально сложной повествовательной работе.
Двумя премьерами вечера стали « Concerto Grosso » Хельги Томассон и 30-минутный « Snowblind » Кэти Марстон, основанный на новелле Эдит Уортон « Ethan Frome». Из двух Snowblind , созданный для балета Сан-Франциско в 2018 году, был одновременно выдающимся и выдающимся в списке.
Хан прекрасно воплотила отчаяние и пафос, видя, как ее муж Итан влюбляется в другую женщину. Свет сцены осветил ошеломляющее воплощение непростительно холодной и бурной обстановки: смешанный ансамбль из 13 танцоров, одетых одинаково в струящиеся костюмы из вихревого серого, кремового и коричневого шифона. Они пикировали и качались вниз по сцене перед занавесом, нарисованным так, чтобы вызвать снежную бурю.
В более широком контексте их плавных движений хореография Марстона заставляла танцоров повторять более мелкие, угловатые жесты — здесь резко согнутый локоть, согнутая ступня или внезапная остановка в потоке шагов — которые отсылали к режущему, кусающему холоду, заключенному внутри обманчиво живописный танец снега и ветра.
Красноречивое исполнение танцорами жуткой хореографической имитации погоды Марстоном также помогло довести балет до мучительной кульминации, когда они схватили и бросили двух спотыкающихся, слепых любовников, Итана и Мэтти, когда они пытались сбежать в ночь, оставив Жена Итана, Зина Фром, сзади.
Суджин Хан воплотила ноющую неуверенность и отчаянную ипохондрию Зины с трагическим пафосом. Она превратилась в неуклюжую развалину женщины, только, казалось, спотыкаясь о сложной деконструированной работе Марстона с едва сдерживаемой истерией, попеременно сжимая свой живот и цепляясь за Итана или Мэтти.
Однако она никогда не переступала черту мелодрамы. Она была гротескной, грустной, жалкой, но никогда не смешной, и в конце Снежная слепота , когда Хан шла среди наблюдающего хора танцоров, отводя их одного за другим от зрелища мужа и его возлюбленной, зрители чувствовали ее стыд и боль.
Микаэла Сантос исполняла роль Мэтти Сильвер с физическим изобилием и эмоциональной серьезностью. Марстон дал персонажу словарный запас извилистых расширений ног и рук в арабеск и écarté линий, которые демонстрировали мощный контроль, а также чувственность. Зрители увидели Сантос в роли Мэтти, превратившейся из девочки, делающей снежных ангелов со своими сверстниками, во все более изолированную молодую женщину, втянутую в домашнюю трагедию из-за желаний, не совсем ее собственных. Сантос изобразил Мэтти как женщину, которая, попав в ловушку одной из доступных ей ограниченных ролей, решила уйти с ревом, а не с хныканьем.
Патрик Палкенс в роли Итана Фрома передал усталую покорность и кипящее раздражение человека, застигнутого в браке без любви, с тонкостью, соответствующей изображению Ханом Зины, никогда не позволяя домашней трагедии превратиться в ситуационную комедию. Тем не менее, казалось, что ему менее комфортно с современной лексикой Марстона, чем его коллегам. Он никогда полностью не расслаблялся в движениях, которые требовали от него, чтобы его торс управлялся силой тяжести, а притяжение его тела приводило к движению, инициируемому, например, локтем или запястьем.
Подобную скованность можно было увидеть у танцоров ансамбля в одной из ранних сцен Snowblind , когда Итан общался с другими мужчинами на работе и дома. Их интерпретация хореографии Марстона выглядела не столько как танец, выражающий то, как рабочие ощущали вес своих лопат и сопротивление материалов, сколько как пантомиму. Тем не менее, в целом, компания, которая иногда с трудом выталкивалась за пределы неоклассической зоны комфорта, представила прочное, трогательное выступление, которое подняло публику на ноги.
Слева направо: Анхель Рамирес, Мигель Анхель Монтойя и Каррайг Новое в «Concerto Grosso» В идеальном мире Snowblind закрыл бы программу. Вместо этого он был зажат между Concerto Grosso Томассона и tour de force, Classical Symphony Юрия Посохова, а структурно и тематически объединен в смешанной афише с Love Fear Loss Рикардо Амаранте, с которым у него почти не было ничего общего. Следовательно, Снежная слепота 9Поразительная эмоциональная сила и характерный словарный запас 0006 были частично скрыты тем, что в остальном было вечером великолепных, но знакомых неоклассических балетов.
Впервые исполненный в 2003 году балетом Сан-Франциско, Concerto Grosso остается одним из относительно немногих канонических неоклассических произведений для полностью мужского ансамбля. Спектакль начался с пяти танцоров в тени, одетых в комбинезоны, неподвижных, как греческие статуи. Благодаря хореографии Томассона Анхель Рамирес, Мигель Анхель Монтойя, Джордан Липер, Кэррейг Нью и Спенсер Уэзерингтон воплотили в жизнь этот идеал мужской грации и атлетизма. Они перепрыгнули через поразительные грандиозных аллегро последовательностей. Они также прогуливались и совершали пируэты через контролируемое адажио , используя силу медленного развертывания расширенных поз.
Вечер начался с Love Fear Loss , впервые исполненного компанией в 2019 году, в котором танцоров на сцене сопровождала Вестерн-Ли Саммертон на фортепиано. Три пары — Джессика Хе и Томас Давидофф, Эмили Каррико и Денис Недак, а также Айри Игараши и Серхио Масеро — показали безупречные выступления. Хореография Амаранте была полна спиралевидных движений и 9 движений.0005 adagio, и последовательности, в которых танцоры носились по полу и по диагонали, образуя причудливые узоры. Однако любовь, страх и потеря титула были мгновенными жестами, а не повторяющимися мотивами, и не было большой разницы в темпе, лексике, костюмах или освещении, чтобы создать контраст между тремя виньетками. Это был красивый танец, но он не смог передать обещанную эмоциональную серьезность.
Айри Игараши и Липер в «Классической симфонии» Посохова Классическая симфония , поставленная в 2012 году, с премьерой в Atlanta Ballet в 2015 году, завершила шоу. Здесь также порядок и состав программы могли повлиять на производительность. Даже Посохов признался в видео, представляя произведение, что, хотя танцоры любят его и его работу, они «внутренне ругаются», когда танцуют Классическую симфонию , потому что это требует больших физических усилий.
Актеры продемонстрировали замечательную точность и выносливость на всем протяжении, но они заметно устали — понятно и неизбежно — к тому времени, как опустился занавес. Порядок программы, несомненно, был продиктован логистикой и желанием художественного руководителя Геннадия Недвигина подарить зрителям окончание «фейерверка», но закрытие на 9 часов.0005 Classical Symphony казался упущенной возможностью показать компанию в ее лучшей форме и подчеркнуть ее творческий рост в Snowblind .
Тем не менее, Сны в середине зимы предложили великолепный вечер балета мирового уровня.
::
Робин Уортон изучала танцы в Школе американского балета и в Тихоокеанской северо-западной балетной школе.