Основатель и идейный вдохновитель серии стартов TITAN, многократный участник IRONMAN и марафонец
Для каждого из посетителей интернет-магазина Титан, триатлон - это образ жизни, а также важная составляющая повседневной работы над собой. Именно поэтому, при его создании мы сделали все для того, чтобы уделить максимум внимания комфорту своих покупателей. На сайте вы можете выбрать и купить широкий спектр продукции для профессионального и любительского триатлона, получить необходимую консультационную помощь и поддержку. Для покупателей доступна услуга доставки покупок как в Москве, так и по всей России. Более того, и новички, и профессионалы высоко ценят наш подход к работе. Если вы ищете полностью оборудованный для соревнований велосипед, хотите получить необходимое дополнительное оборудование или обзавестись сувенирами со стартов триатлона, магазин в Москве поможет сделать это быстро и недорого.
Почему именно нам доверяют те, для кого триатлон является значимой частью жизни? Само появление сайта Титан триатлон стало значимой вехой в жизни каждого спортсмена, преданного этому виду спорта. В работе над интернет-магазином мы сохранили философию братства, которое объединяет миллионы людей, желающих проводить время активно и с пользой для здоровья. Выгодные цены, регулярное пополнение каталога, простое оформление заказа и внимательное отношение к каждому клиенту - вот то, что ждет каждого посетителя, который пожелает совершить здесь покупку.
Триатлон в Москве успел обрести популярность. И вы всегда можете приобщиться к нему - достаточно воспользоваться возможностью совершения выгодных покупок с нашим интернет-каталогом, где вы можете приобрести:
Все это уже ждет тех, кто хочет приобрести действительно качественную продукцию по разумной цене, с доставкой и возможностью индивидуального подбора товаров для триатлона.
Содержание
Харьков является одним из центров велосипедной жизни Украины. Он же и родина молодого бренда Titan. В создании байков этой фирмы принимают участие и спортсмены из страны производителя, поэтому продукция должна получаться высшего качества. Так ли это на самом деле?
Компания основана в 2012 году в Харькове. Этот город уже успел внести большой вклад в велосипедную истории Украины и в свое время СССР. Харьковским велосипедным заводом раньше выпускались одни из лучших спортивных и прогулочных велосипедов в стране. Компания Titan взяла немного другой ориентир – выпускать хорошие и доступные велосипеды для всех.
В итоге получилось, что компания Titan сегодня занимается производством бюджетных велосипедов для любителей и начинающих. Профессионалы не смогут найти подходящего велосипеда для соревнований или хотя бы для тренировок. Обычный же любитель будет доволен ассортиментом компании. Радует тот факт, что Titan активно развивается и каждый год расширяет свой каталог. Так, например, в модельном ряде 2018 года ожидается поступление более 50 моделей только горных велосипедов.
Нельзя сказать, что при создании велосипедов Titan используются инновационные технологии, которые гарантируют отменное качество. Брендом Титан активно используются технологии гидроформинга и техноформинга. Это позволяет создавать рамы различной формы без ущерба прочности.
Что касается исходных материалов, то для создания рам в основном используется алюминий и сталь. Сплавы этих материалов являются самыми популярными при создании велосипедов для начинающих и любителей.
На готовую продукцию устанавливается оборудование от популярных производителей. Так, например, практически все модели комплектуются системой переключения скоростей от японского бренда Shimano. Правда, действительно качественное оборудование устанавливается далеко не на все велосипеды. Бюджетные байки оборудованы переключателями самого низкого уровня, которые требуют ремонта и постоянных настроек уже после первого сезона. Хотя это проблема практически всех велосипедов начального уровня.
Как заверяет производитель, большое внимание уделяется дизайну байков. На самом же деле можно сказать, что ничем особенным велосипеды Титан не выделяются среди других, но и топорно тоже не выглядят.
Каталог Titan действительно достаточно богатый. Больше всего внимания уделяется горным байкам, но и другие виды великов не остаются без внимания. Итак, компания занимается поставкой следующих типов велосипедов:
Ассортимент горных велосипедов представлен более чем 70 моделями. Среди них как бюджетные велики, так и модели для активных любителей. В каталоге можно найти даже двухподвесные велосипеды, но качество их достаточно низкое. На велики этой ценовой категории устанавливаются плохие задние амортизаторы, которые будут срабатывать себя только на больших кочках, а поглощать полезную энергию всегда. Среди хардтейлов же можно подобрать свой первый велосипед и остаться довольным выбором.
Двухподвес Titan
Выбор городских велосипедов уже не такой богатый, как горных. Модельный ряд представлен шестью моделями, включая синглспиды и скоростные байки. Есть модели для неспешных прогулок с открытой рамой, так и более быстрые велики с закрытой рамой и многоскоростной трансмиссией.
Фэтбайки, которые в последнее время пользуются большой популярностью, тоже можно найти в каталогах фирмы. Представлены 2 модели. Главное их различие в вилке: на дешевой модели установлена ригидная вилка, а на другой – амортизационная. Оба велика оборудованы семискоростной трансмиссией и дисковыми механическими тормозами.
Среди детских велосипедов можно выбрать трехколесные модели для самых маленьких, синглспиды со страховочными колесиками для детей постарше и скоростные байки для будущих гонщиков. Что касается последних, то есть модели на колесах 20 и 24 дюйма. Есть и байк с 26-ми колесами, но с геометрией, которая подойдет и подростку.
[node:field_doprekl]
Эгоист – одна из самых топовых моделей среди горных байков. Рама выполнена из алюминиевого сплава. Вилка с ходом 100 мм от SR Suntour. Радуют также и гидравлические тормоза от Shimano. Трансмиссия же начального уровня, но неплохого качества. В целом, можно сказать, что Egoist – это добротный найнер, который отлично проявит себя во время активной езды по легкому и среднему бездорожью.
Titan Egoist 29
Несмотря на название, модель горная из коллекции 2017 года. Отличный велосипед Титан со стальной рамой для начинающих. Вилка собственного производства без блокировки и с небольшим ходом. Самые бюджетные переключатели от Shimano. Механические дисковые тормоза. Всего этого будет достаточно для езды по бездорожью начинающим. Если планируются более серьезные нагрузки, то лучше сделать выбор в пользу другого байка.
Titan Street
Городской велик, который отлично подойдет для неспешных прогулок по асфальту и парковым зонам. В распоряжении райдера есть аж 21 передача. Достаточно много для городского велика с открытой рамой, но лучше больше, чем меньше. Геометрия обеспечивает удобную посадку, но только для обычных прогулок. Неплохой выбор для тех, кто не планирует выезжать на велосипеде за пределы города.
Titan Elite
Николай, 27 лет
Решил начать кататься на велосипеде и сделал свой первый выбор в пользу продукции харьковского бренда Titan. Спустя 3 месяца активных велопрогулок по лесу полностью доволен моделью Porsche. Этот велосипед оборудован переключателями Shimano. 21 скорости достаточно для комфортной езды без особых нагрузок по пересеченной местности. Главным же минусом является стальная рама, из-за которой вес велика великоват.
Евгений, 30 лет
Недавно пересел на новенький Titan Atlant. Я человек большой комплекции, поэтому специально искал себе велосипед на колесах 29 дюймов. Выбирал байк с помощью консультанта в магазине. Данная модель является средней в линейке бренда, поэтому соотношение цены и качества меня сразу удовлетворило. Амортизационная вилка отлично проявляет себя на кочках, но продавец сразу сказал, что за таким велосипедом надо постоянно следить.
Можно с уверенностью сказать, что бренд Титан справляется со своей задачей и поставляет действительно неплохие велосипеды, которые стоят своих денег. Самое главное, что с каждым годом компания развивается, а выбор великов становится все больше. Конкурировать с известными брендами у фирмы пока не получается, но зарекомендовать себя среди производителей велосипедов для любителей и начинающих у Титан получилось.
Лучшие шоссейные велосипеды из титана сочетают в себе меньший вес, чем у стали, и большую, чем у алюминия, прочность, что делает титан одним из лучших и самых роскошных материалов для рамы.
В то время как углеродное волокно, безусловно, является предпочтительным материалом для лучших гоночных рам, титан также не отстает, когда его правильно используют. Титан может добавить немного веса по сравнению с лучшими карбоновыми рамами, но ходовые качества превосходны, с известной плавностью хода по пересеченной местности.
Помимо этих заманчивых качеств, титан также может похвастаться отличной усталостной долговечностью, а благодаря присущей ему коррозионной стойкости его можно не окрашивать для получения уникальной элегантной отделки, которая через 25 лет будет выглядеть так же хорошо, как и сейчас.
Титанимеет репутацию дорогого материала, и это вполне заслуженно, но если перспектива титановой рамы привлекательна, стоит принять во внимание полный срок службы велосипеда. Если он прослужит вам всю оставшуюся жизнь, то ценностное предложение для титана станет намного лучше.
Мы собрали лучшие шоссейные велосипеды из титана (с небольшим количеством машин, пригодных для езды по гравию), согласно обзору команды BikeRadar. Узнайте, на что обращать внимание при покупке титанового велосипеда, в конце этой статьи.
4,5 из 5 звезд
Kinesis GTD V2 — это велосипед, удивительно плавный и универсальный, но при этом привлекательный. Дэвид Кодери / Immediate Media
Хотя компания Kinesis более известна своим ассортиментом алюминиевых велосипедов, она уже давно незаметно предлагает достойные шоссейные велосипеды из титана. Название GTD является аббревиатурой от «Go The Distance», что является именно тем, для чего он предназначен — это сверхвыносливая машина, поедающая километры, с креплениями для багажника и брызговика, а также третьим креплением для флягодержателя.
Установка дисковых тормозов обеспечивает зазор для шин диаметром до 34 мм, что означает, что вы также можете с комфортом установить большую резину. Кабельные порты позволяют запускать электронные или механические трансмиссии.
Kinesis изменил геометрию велосипеда V2, сделав его более спортивным, но угол наклона головы 71,5 градуса по-прежнему обеспечивает устойчивость при длительных поездках. Вы можете выбрать свои собственные компоненты, так как GTD V2 является пользовательской сборкой.
4,5 из 5 звезд
Мейсон прорабатывает детали с помощью Bokeh Ti. Роберт Смит / Immediate Media
Технически это гравийный, а не шоссейный велосипед, Mason Bokeh Ti сочетает в себе возможности быстрой езды по дорогам и бездорожью. Трубки рамы имеют форму, предназначенную для выполнения различных функций, а не все круглые, а титановые дропауты напечатаны на 3D-принтере.
Как и для всех велосипедов Mason, здесь есть большой выбор компонентов, поэтому вам не нужно устанавливать 47-миллиметровые шины 650b, если вы хотите более дорожные характеристики.
4,5 из 5 звезд
Это действительно шасси, в котором Reilly выигрывает по-крупному. Роберт Смит
Благодаря набору интеллектуальных компонентов, Reilly’s Gradient способен справиться с любыми приключениями на дорогах и бездорожье.
Настоящей звездой шоу является набор фреймов. Помимо потрясающего внешнего вида, «ультрабаттированные» трубы и углы рамы Reilly Axis придают байку живую езду, которая невероятно хорошо сочетает скорость и комфорт.
Как и подобает туристическому велосипеду, в стандартной комплектации он также имеет крепления для багажа, брызговики и третий флягодержатель. Reilly подтверждает свое мастерство пожизненной гарантией на раму.
4,5 из 5 звезд
Reilly T325 — титановый мотоцикл с пикантным краем. Дэвид Кодери / Immediate Media
Велосипед из титана для тех, кто хочет, чтобы один велосипед вел гонки вечно. Reily T325 имеет полукомпактную раму для дополнительной жесткости и агрессивно короткую рулевую колонку, помогающую занять длинное и низкое положение.
Он не такой легкий, как эквивалентный гоночный велосипед из карбона, но если вы не едете только на подъемах по холмам или с большим весом, вы, вероятно, не заметите этого, настолько хороши качество езды.
Reilly также предлагает пожизненную гарантию на раму.
4,5 из 5 звезд
Endurance Ti Disc доступен в трех моделях: «Pro», «Sport» и «Enthusiast». Роберт Смит / Immediate Media
Ribble Endurance Ti изготовлен из высококачественного бесшовного титана с двойным баттингом, а его силуэт очень напоминает карбонового брата.
Несмотря на то, что он имеет геометрию выносливости, он больше смещен в сторону более спортивной стороны спектра, он немного длиннее по досягаемости и немного ниже на рулевой колонке. Это титановый велосипед, разработанный с учетом влажной погоды, с проушинами для брызговиков.
Благодаря механической спецификации Shimano Ultegra R8000 и компонентам собственной марки Ribble под названием Level, Endurance Ti обладает впечатляющим ходовым качеством. Он скользит по плохим поверхностям и имеет живое управление.
4,5 из 5 звезд
The Sabbath Mondays Child Mark II без проблем справится с восхождением вне седла. Дэвид Кодери / Immediate Media
С большой рулевой трубой и кареткой, а также с полукомпактной конструкцией рамы, Mondays Child от Sabbath достаточно жесткий, чтобы участвовать в гонках, а его внушающая уверенность геометрия делает его особенно примечательным спусковым устройством.
Его высокая жесткость означает небольшую жертву в комфорте езды, но элегантные бескамерные колеса и бескамерные шины Schwalbe Pro One смягчают езду, обеспечивая комфорт в течение всего дня.
На раму также распространяется пожизненная гарантия, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что она прослужит долгое время.
4,5 из 5 звезд
Sonder Colibri — мощный и удобный велосипед, который доставит вас в новые приключения. Роберт Смит / Immediate Media
Велосипеды Sonder поставляются британским ритейлером Alpkit. Colibri поставляется с внутренней прокладкой кабеля и тремя выступами для бутылок. Как и SRAM Force 22, он доступен в сборках Rival 22 и Shimano.
На раме достаточно места для шин 46c вместо установленных 32-миллиметровых шин WTB Expanse, или вы можете установить брызговики и багажник для поездок на работу или в тур. Это способный универсал, который может работать как с гравием, так и с гладким или гладким асфальтом.
4.0 из 5 звезд
Dolan имеет репутацию производителя недорогих велосипедов. Долан
Dolan имеет заслуженную репутацию производителя недорогих велосипедов, и титановый диск ADX подтверждает это.
Элегантно выглядящая рама и карбоновая вилка Deda поставляются в комплекте с отличным набором групп Shimano Ultegra и множеством других качественных компонентов по очень разумной цене для титанового велосипеда.
Благодаря высокой рулевой колонке (205 мм на велосипеде нашего тестера 58,5 см) он имеет спортивную геометрию, но этот велосипед создан для того, чтобы побаловать вас на дальних дистанциях. Если у вас нет гибкости профессионального шоссейного гонщика, вы, вероятно, оцените возвышенное положение.
Вы также, вероятно, оцените большой зазор между шинами — благодаря дисковым тормозам Dolan имеет зазор для шин диаметром до 35 мм, так что вы можете ездить по неровным дорогам или по легкому гравию.
4.0 из 5 звезд
The Moots Vamoots Disc RSL Ben Delaney / Immediate Media
Находясь в более спортивном конце спектра, Vamoots Disc RSL имеет жесткие трубы увеличенного размера, агрессивные углы и посадку, но при этом сохраняет классическое плавное титановое качество хода, за которое так ценится материал.
В отличие от многих мелких производителей рам, Moots может включать в свой процесс современные производственные процессы, такие как 3D-печать (которая используется, например, для изготовления дропаутов). Результатом стал красиво сконструированный титановый велосипед, в котором сочетаются лучшие из классических и современных методов производства.
Однако за все приходится платить — независимо от того, используете ли вы новейшие и лучшие компоненты или выбираете что-то более технологичное, никуда не деться от того факта, что это довольно дорогой велосипед, если не сказать больше. Если ваши карманы достаточно глубоки, вы вряд ли будете разочарованы.
4.0 из 5 звезд
Побег из "Энигмы". Мэтью Ловеридж / Immediate Media
Несмотря на то, что технически это гравийный велосипед, Enigma Escape является мастером на все руки и может использоваться в качестве шикарного пригородного велосипеда или туриста на дальние расстояния, независимо от местности.
Рама укомплектована точками крепления крыльев или багажа. Существует дополнительная вилка C-Six ADV с тройными креплениями для дополнительных опций. Его геометрия напоминает шоссейный велосипед на выносливость и не особенно радикальна, а ощущения от езды приятно демпфированы, хотя задняя часть более жесткая с более толстым 31,6-миллиметровым подседельным штырем.
4.0 из 5 звезд
Elan идеально подходит практически для любой местности: плоской, холмистой, подъемной, спускающейся… David Caudery / Immediate Media
Spa Cycles удовлетворяет потребности британских велосипедистов уже более 40 лет, поэтому компания знает кое-что о том, что подходит для такого типа катания.
Elan сочетает в себе продуманный олдскульный стиль и такие функции, как внешняя прокладка троса и каретка с резьбой, с современными штрихами, включая дисковые тормоза и приличный зазор между шинами, что делает его надежным универсальным велосипедом, который хорошо послужит вам в любой поездке. очень долгое время.
10-скоростная трансмиссия Shimano 105 (в комплекте с тройной звездочкой для настоящего взрыва из прошлого), которая была на нашем тестовом велосипеде, немного устарела, но работает превосходно, а Spa Cycles предлагает множество вариантов настройки, если это не для вас. вкус.
3,5 из 5 звезд
Yukon Disc находится где-то между туристическим и гоночным мотоциклом. Дэвид Кодери / Immediate Media
Van Nicholas — голландский бренд, который сделал больше, чем мог, для популяризации велосипедов из титана — и не зря. Yukon Disc имеет отличную раму, которую можно заставить по-настоящему петь, используя несколько различных компонентов (как на нашем тестовом велосипеде).
При весе 9,67 кг, включая полноразмерные брызговики, он довольно легкий для туристического велосипеда, а его нижняя передача 34 x 34 т должна быть достаточно низкой, чтобы лебедкой поднимать вас по крутым склонам. Точно так же рама очень мало прогибается, что делает ее эффективным альпинистом.
Слегка заниженные перья сиденья могут не понравиться пуристам, но это штрих современного дизайна, который отличает Yukon Disc от аналогов.
Купить титановый шоссейный велосипед можно под любой тип катания. Рассел Бертон / Immediate Media
Как и в любом велосипеде, геометрия играет огромную роль в том, как велосипед из титана едет и управляется, поэтому вы должны убедиться, что велосипед, который вы покупаете, соответствует типу катания, который вы собираетесь на нем использовать.
Titanium, как правило, предназначены для езды на большие расстояния, поэтому геометрия часто будет относительно расслабленной, с более высокой рулевой колонкой, меньшими углами и более длинной колесной базой.
Более слабый угол поворота руля и более длинная колесная база способствуют устойчивости и дают чуть более медленный и преднамеренный отклик на рулевое управление по сравнению с дерганым гоночным байком.
Он также обеспечивает более вертикальное положение с меньшим весом на руках и меньшей нагрузкой на мышцы шеи, плеч и спины. Возможно, вам придется немного пожертвовать аэродинамикой, но в ходе долгой поездки по пересеченной местности выигрыш в комфорте может принести дивиденды.
Если вы хотите участвовать в гонках или занимать более агрессивную позицию на велосипеде, вам подойдет рама с более короткой рулевой колонкой, более крутыми углами и более короткими нижними перьями.
Появление дисковых тормозов для шоссейных велосипедов не только здорово замедлило вас, но и дало производителям возможность увеличить зазор между шинами велосипедов. Впоследствии многие шоссейные велосипеды из титана теперь имеют зазор для шоссейных шин диаметром до 35 мм.
Это не только дает преимущества с точки зрения комфорта и потенциального снижения сопротивления качению, но также может значительно повысить универсальность велосипеда, уверенно продвигаясь на территорию гравийных велосипедов.
Это идеальный вариант, если, например, вы живете в стране (например, в Великобритании, где базируется BikeRadar), где качество дорог обычно варьируется от плохого до ужасающего.
Даже если вы предпочитаете ободные тормоза, многие современные ободные тормозные суппорты могут вмещать шины диаметром до 28 мм на широких ободах, поэтому стоит проверить, что рама и вилка также справятся с этим.
Велосипед из титана, вероятно, будет стоить значительно дороже, чем аналогичный велосипед из углерода или лучшие велосипеды из алюминия или стали, просто потому, что характер материала затрудняет изготовление рам и деталей.
Не вдаваясь в подробности, механическая обработка, сварка и отделка велосипедов из титана являются более трудоемкими процессами, требующими специальных навыков и оборудования, по сравнению с другими материалами для изготовления рам. Все это увеличивает себестоимость продукции и, неизбежно, эти затраты перекладываются на потребителя.
Однако первоначальная стоимость титанового велосипеда компенсируется долговечностью. Это чрезвычайно эластичный материал, а это означает, что велосипеды из титана могут без проблем выдерживать множество ударов и повреждений.
Имея это в виду, многие производители предлагают пожизненную гарантию на титановые рамы первоначальному владельцу, давая вам уверенность в том, что если вы столкнетесь с какими-либо производственными проблемами в дальнейшем, они вам помогут.
Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет. Как человек с небольшими физическими способностями, он проявляет большой интерес к любой технике, которая может помочь ему ездить быстрее, и одержим мельчайшими деталями. Саймон пишет обзоры и статьи об измерителях мощности, умных тренажерах, аэродинамических велосипедах и комплектах, а также на такие занудные темы, как смазки для цепей, шины и технологии для профессиональных велосипедов. Саймон также регулярно появляется в подкасте BikeRadar и на канале BikeRadar на YouTube. До прихода в BikeRadar Саймон был внештатным писателем и фотографом, его работы публиковались на сайтах BikeRadar.com, Cyclingnews.com и в журнале CyclingPlus. Вы можете подписаться на Саймона в Twitter или Instagram.
Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения «Пути короля Альфреда». Оскар имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции. Он одержим тем, чтобы быть в курсе всех последних технологий, зациклен на мельчайших деталях и известен своим уникальным мнением.
Обладание прекрасным велосипедом из титана является мечтой многих велосипедистов, потому что, хотя сталь — действительно хороший материал для изготовления велосипедной рамы, титан — еще лучший выбор. В road.cc мы признаем, что велосипеды из титана имеют большое слабое место, и за эти годы мы протестировали десятки из них. Это лучшие шоссейные велосипеды из титана, которые вы можете купить.
Шоссейные велосипеды из титана когда-то были редкими и дорогими, потому что с титаном, как известно, трудно работать, но стоимость титанового велосипеда значительно снизилась в последние годы. Шоссейные велосипеды из титана сейчас если и не доступны по цене, то, по крайней мере, являются жизнеспособной альтернативой топовым велосипедам из стали и углеродного волокна.
Велосипеды из титана ценятся за долговечность, обусловленную устойчивостью металла к коррозии и усталости, а также за его приятный серебристо-серый цвет.
Имея плотность между сталью и алюминием, титан является отличным материалом для велосипедов; титановый велосипед может быть легче стали без больших труб из алюминия или углеродного волокна. Поклонники титановых велосипедов также указывают на «пружинистость» вождения, которая помогает им преодолевать неровности 9.0007
С другой стороны, вы не сможете отремонтировать титановый велосипед ни в одной старой местной мастерской; сварка титана требует правильного оборудования и навыков.
Kinesis Tripster ATR может справиться с действительно широким диапазоном езды, и он прекрасно сделан , удобный и отзывчивый титановый велосипед. Есть очень немногое, что мы не были бы счастливы делать на нем. Это также разумно оценено; ни в коем случае не бюджетный вариант, но и не заоблачно дорогой, учитывая его уровень изысканности.
ATR расшифровывается как Adventure-Tour-Race, и это намек на то, что Kinesis стремился сделать этот байк максимально универсальным. Рамка прекрасно собрана. Сварные швы очень аккуратные, а минимальная графика и значок на голове с лазерной гравировкой — это именно то, что вы хотите от титанового велосипеда, оставляя большую часть велосипеда как голый металл.
Во время самых разнообразных поездок, а также множества поездок на работу и коротких экскурсий ATR зарекомендовал себя как спокойная и комфортная поездка. Это быстро, если вы хотите, чтобы это было, но также расслаблено и легко пилотируется. По большей части это прекрасно.
Последнее воплощение, Tripster ATR v3 включает карбоновую вилку Kinesis Range.
Прочтите наш обзор Kinesis Tripster ATR
Несмотря на то, что Van Nicholas Ventus классифицируется как вариант компании начального уровня, он выполняет ничего, кроме. На этом велосипеде просто очень весело ездить. Эти тонкие трубки обладают удивительной жесткостью, но никоим образом не теряют прекрасную упругую титановую езду. Это тоже красиво, и довольно выгодно.
В 2021 году Ван Николас внес некоторые изменения в Ventus, чтобы сделать его современным и современным взглядом на производительный шоссейный велосипед. Ободные тормоза заменены на гидравлические дисковые, установлены сквозные оси диаметром 12 мм, а зазор между шинами увеличен до 28 мм — не так уж и много, но для гоночного мотоцикла резины достаточно.
Прочтите наш обзор Van Nicholas Ventus
Moots Vamoots Disc RSL — один из тех велосипедов, которые У вас была возможность покататься на нем, вы просто не захотите отдавать. Он обеспечивает производительность многих высококачественных гоночных машин из углеродного волокна, сохраняя при этом красивый титановый ход. Например: как такая прочная оправа может по-прежнему предлагать такое возвышенное ощущение и такую сильную обратную связь?
Как и все материалы, используемые в производстве рам, все сводится к великолепному дизайну. Профили труб, толщина стенок и геометрия являются ключевыми факторами, и компания Moots полностью справилась с этим с Vamoots Disc RSL.
Когда вы попадаете на борт Vamoots, вы чувствуете, чего можно добиться с помощью титана. Эта рама кажется невероятно тугой и просто побуждает вас изо всех сил вжимать ее в каждый изгиб или прямую, которые вы можете найти. Просто он такой сбалансированный. Так много обратной связи через раму и вилку, что вы можете быть полностью заодно с машиной, каждая рябь ощущается и изменение развала реагируют на малейшее движение руля или изменение веса тела.
Прочтите наш обзор Moots Vamoots Disc RSL Di2
Aspect от Mason Cycles — вещь красивая, и не только внешне. но и в том, как он едет. Набор рам предлагает такую большую глубину в том, как он себя ведет, благодаря набору труб, вилке и геометрии, которые работают вместе, чтобы обеспечить превосходное качество езды и отличный уровень обратной связи независимо от того, насколько неровным является дорожное покрытие.
Титановые рамы часто имеют очень специфическое ощущение, предлагая ту же гладкость, что и рама из качественной стали, но с твердостью, приближающейся к раме из алюминиевого сплава. Мейсон очень ловко воспользовался этим.
Прочтите наш обзор Mason Aspect
Psychlo X от легендарной рамной компании Moots — чрезвычайно талантливый велосипед из титана, дополненный сумками скорости. комфортом и уверенным управлением. Он хорошо разбирается в гонках на велокроссах, но на самом деле способен на гонки гораздо большего размаха и воображения, чем час по грязному полю, являющемуся основой «кроссовых гонок в Великобритании». Это популярный мотоцикл с гравийными гонками и приключениями в США, и если вам нужен мотоцикл с такими возможностями, Psychlo X удовлетворит ваши желания.
Прочитайте наш обзор Moots Psychlo X
Если вам нужны характеристики и жесткость гоночного велосипеда из углеродного волокна, но с тонкими намеками на качество езды титана, J.Guillem Major определенно должен быть в вашем списке покупок. Его уровень комфорта может иногда расходиться с дорожным покрытием Великобритании, но, черт возьми, эта штука меняется, и она тоже выглядит красиво.
Major не гоночный байк, но у него есть нечто большее, чем намек на производительность, поэтому тот факт, что он быстр, не должен сильно шокировать, но то, насколько хорошо он работал, меня поразил.
Если немного сильнее надавить на педали и снять его с седла и, в некоторой степени, с моих рук и запястий, жесткость уменьшилась, и Major стал ощущаться как совершенно другой мотоцикл.
Прочитайте наш обзор J.Guillem Major 105
Прочтите наш обзор Mosaic RT-1
Прочтите наш обзор Sabbath September Disc
С таким же передним треугольником, включая 44-миллиметровую рулевую и нижнюю трубы, как у титанового велосипеда Enigma Evade, который мы тестировали. Несколько лет назад Evoke был мотоциклом Enigma для «быстрой выносливости», теперь оснащенным дисками и необходимой доработкой рамы и вилки, чтобы заставить их работать хорошо. Если это похоже на Evade — а нет никаких оснований ожидать иного — то это будет полезная поездка для тех велосипедистов, которые любят сильно давить на педали.
Прочитайте наш обзор Enigma Evade Ti
Компания Ribble проявила большую изобретательность, когда дело дошло до дизайна Endurance Ti Disc Enthusiast. Используя профили труб, которые используют естественное ощущение плавности хода титана, и геометрию, разработанную для обеспечения компактного аэродинамического положения гоночного велосипеда, но без связанного с этим быстрого и иногда нервного управления, Ribble предлагает велосипед, на котором можно ездить быстро и комфортно, независимо от Расстояние.
Дизайнеры и испытатели велосипедов часто лирично отзываются об ощущениях от езды, которые дает титановая рама, но это правда – она одна из лучших. Однако, как и в любом материале рамы, профили труб, толщина стенок и способ взаимодействия каждой трубы с другими играют свою роль; Сделайте все правильно, и ваша титановая рама обеспечит плавность хода, устраняя сильное ощущение высокочастотного дорожного шума, сохраняя при этом жесткость.
Риббл все понял. Дальние расстояния на Enthusiast доставляют удовольствие — вы действительно можете очень быстро преодолеть много миль, и из него получился бы отличный дерзкий или спортивный автомобиль — но это не только из-за уровней комфорта, исходящих от рамы и вилки, это также делать с геометрией.
Прочитайте наш обзор Ribble Endurance Ti Disc Enthusiast
Van Nicholas Rowtag — это новый титановый байк, способный к быстрым гравийным взрывам и многодневным приключенческим поездкам. Это не самый быстрый из линейки, но если вам нужна стабильность, универсальность и долговечность, вы действительно не ошибетесь.
Ван Николас позиционирует Rowtag как «кроссовер для гонок по гравию», и он обеспечивает стабильную езду по любой местности, по которой вы едете. Это один из тех мотоциклов, который хорошо держит курс на усыпанных выбоинами трассах и на быстрых ухабистых спусках, что дает вам уверенность в том, чтобы набирать скорость.
Прочитайте наш обзор Van Nicholas Rowtag
Allroad, так Litespeed назвала свою раму Cherohala SE, которая встроена в титановый велосипед, который так же счастлив на дороге. асфальт, как на местной тропе или гравийной дорожке. Он не идеален ни в том, ни в другом, но у него удивительно большая площадь кроссовера, что делает езду веселой и быстрой.
С его сильно наклоненной верхней трубой и высокой рулевой трубой пропорции рамы Cherohala не выглядели так, чтобы обеспечить захватывающую езду по дороге. Не так. Эта штука быстрая. Не в адреналиновом, массовом ускорении или нисхождении демонов - это не то, о чем идет речь, - но если вы хотите быстро и без суеты преодолевать большие расстояния, это отличный титановый байк для этого.
Прочитайте наш обзор Litespeed Cherohala SE
Найдите дилера Litespeed
Прочтите наш обзор велосипеда Reilly Gradient
Название первой модели, выпущенной Bristol's Snowdon Bikes, вполне уместно — Paradox. Это не похоже на то, но этот скоростной титановый шоссейный велосипед с плоским рулем доставит в чистку многих карбоновых гонщиков с откидным рулем. И ваша нижняя часть спины будет вам благодарна.
Прочитайте наш обзор Snowdon Paradox
Одним из новейших брендов, предлагающих шоссейные велосипеды из титана, является J.Laverack с дебютным J.ACK, титановой рамой с дисковыми тормозами и внутренней прокладкой троса. J.ACK был разработан, чтобы покорять любую дорогу или бездорожье, с пространством для широких шин (до 33 мм) и большим пространством вокруг них для брызговиков. Все кабели аккуратно проложены внутри рамы, чтобы линии оставались чистыми.
Прочтите наш обзор набора фреймов J.Laverack J.ACK
T325, бренд покойного Марка Рейли, является самым доступным титановым велосипедом в линейке. 30-летний опыт Reilly в производстве рам проявляется в раме, которая с любовью спроектирована с аккуратными деталями, такими как внешне усиленная рулевая колонка, увеличенные основные трубы, место для 28-миллиметровых шин и внутренняя направляющая для групсета Di2. При заявленном весе 1275 г рама является достойной альтернативой гоночному велосипеду из углеродного волокна.
Прочитайте наш обзор Reilly T325
С безупречным вниманием к деталям, сдержанным внешним видом и потрясающе хорошей ездой по дорогам, лесным тропам и гравийным дорогам, с местом для широких шин на 700C или Колеса 650B, J.Guillem Atalaya Gravel - заманчивый выбор на рынке титановых гравийных велосипедов премиум-класса.
Встряхивая неровную дорожку, шины цепляются за сухую грязь, прежде чем вернуться на проселочную дорогу, все улыбаясь и хихикая, мы были покорены J.Guillem Atalaya Gravel с его чувством контроля и возможностями на разнообразие рельефа.
В этом, конечно, прелесть езды на шоссейных велосипедах с большими шинами, но не все гравийные велосипеды сделаны из одной ткани. У Atalaya достаточно совместимости, чтобы помочь ему справиться со всем, от проселочных дорог с плохим покрытием до тропинок и лесных троп.
Прочитайте наш обзор J.Guillem Atalaya
Велосипеды из титана желательны, потому что титан легче стали и прочнее алюминия или большинства стальных сплавов. Высокая усталостная прочность титана означает, что титановый велосипед должен служить вечно. Именно эти черты сделали его популярным среди велосипедистов, которым нужен хороший велосипед, который прослужит долго. Плюс, конечно, есть легендарное качество езды титановых велосипедов, которое напоминает стальную раму с большим количеством пружин и высоким комфортом, но его можно использовать для создания жесткого гоночного велосипеда в зависимости от диаметров и профилей труб.
Большинство титановых велосипедов имеют рамы из трубок 3Al/2,5V (где титан состоит из 3% алюминия и 2,5% ванадия), а 6Al/4V, более твердый сорт титана, используется на гораздо более дорогих рамах. Поскольку из сплава 6Al/4V сделать бесшовные трубы сложно и дорого, его часто используют для механически обработанных деталей, таких как дропауты и рулевые трубы.
Уникальный цвет титана выделяет его на фоне большинства других шоссейных велосипедов. Доступны различные варианты отделки, трубы могут быть обработаны щеткой или дробеструйной обработкой и даже могут быть окрашены, если вы предпочитаете, но многие люди, покупающие титан, делают это отчасти из-за его уникального и неподвластного времени внешнего вида. Титановая оправа будет хорошо выглядеть и через 10 лет.
Титан используется для изготовления велосипедных рам уже около 30 лет. В первые дни было всего несколько брендов, специализирующихся на титане, а американские бренды, такие как Seven, Serotta, Litespeed и Merlin, создали завидную репутацию благодаря своему опыту работы с этим материалом. Титановые рамы в настоящее время обычно производятся на Дальнем Востоке, что привело к значительному снижению цен, что сделало их доступными для многих.