Отредактировано: 10.09.2020
Велосипедный руль – основная деталь велосипеда, позволяющая велосипедисту удерживать равновесие и управлять велосипедом. Руль, так же как и седло с педалями, является основной точкой опоры руками велосипедиста.
Руль крепится к рулевому штырю (штоку вилки) при помощи выноса руля.
Как уже упоминалось в предыдущих статьях, руль относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.
Поломка или неправильная работа этих деталей может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.
Прежде всего нужно понимать, что каждый их тип предназначен для своей категории велосипедов, т.е. руль для гонок никак нельзя применять на горном велосипеде.
Выбор руля велосипеда определяется типом самого велосипеда и стилем катания на нем. При продаже велосипед комплектуется соответствующим ему рулем, но иногда велосипедисты, естественно, хотят улучшить комфортность посадки или управляемость велосипеда, и встает вопрос о выборе нового руля.
Мы рассмотрим какие рули вообще бывают и основные аспекты, на что требуется обратить внимание, при выборе нового руля.
Сначала остановимся на кратком описании типов велосипедных рулей как таковых.
Применяются для поездок по бездорожью и предусматривают только одно положение рук.
Правда, если поставить на него рулевые наконечники или «рога для велосипеда», то позиций может стать две и даже больше. Вообще «рога для велосипеда» очень полезное дополнение. Стоят обычно не дорого, а пользы для велосипедистов, использующих горные рули много. Так что рекомендуем их для установки. Бывают и варианты грипсов вместе с рогами. Более подробно о том какие бывают велосипедные рога, как их правильно подобрать и поставить на руль велосипеда рассказано в статье "Велосипедные рога. Для чего нужны, как подобрать и поставить".
Горные рули хорошо подходят для бездорожья. Им удобно быстро маневрировать в городе или на узкой горной тропинке. Можно кататься на велосипедах с таким рулем по городу, а для долгих и скоростных поездок совершенно не годятся, т.к. в этом случае основное положение корпуса велосипедиста вертикальное и его невозможно поменять. Только пригибаться на руках, а так долго не проедешь, спина «затечет».
Бывают различные разновидности, например:
Флэт (Flat) — они более спортивные, по прямее, устанавливаются преимущественно на МТБ, горные и гибридные велосипеды для размеренной и не агрессивной езды.
Райзеры (Riser) — комфортнее, более широкие, чем предыдущие и с небольшим подъемом.
Обычно у таких рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм, а диаметр на концах 22,2 мм.
Этот руль нам привычный с детства. Его можно считать родоначальником всех других типов.
Устанавливается на детских, городских и некоторых дорожных велосипедах, предназначенных для неспешных поездок по небольшому бездорожью и асфальту. Обеспечивает высокую маневренность при поездках.
На велосипедах с таким рулем обеспечивается прямая посадка и хороший обзор велосипедисту. Обычно они так же комплектуются мягким широким сиденьем, обеспечивающим комфортную посадку.
Существует масса вариаций подобных рулей в зависимости от дизайна велосипеда и креативности конструкторов.
Как и у горных - у этих рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм (1 дюйм), а диаметр на концах 22,2 мм.
Кстати, на старых советских велосипедах часто стояли именно они и с такой же толщиной: 25,4 под вынос и 22,2 под грипсы или одного диаметра по все длинне - 22,2мм.
Очень популярный и удобный тип для долгих поездок и путешествий. Часто применяется на шоссейных велосипедах.
Имеет четыре варианта для положений рук, что значительно расширяет количество положений тела велосипедиста, по сравнению с предыдущими типами. Например, на скоростных участках можно принимать практически горизонтальное положение, а при подъемах и медленном движении вертикальную посадку, как на городских велосипедах.
Только на рулях этого типа возможен хват вертикальными ладонями. Чем он уникален? Такой хват руля вообще не нагружает лучезапястный сустав, а вся нагрузка перенесена на фибро хрящ локтевой кости. Разные хваты очень важны и удобны при длительных поездках и позволяют не останавливаться для отдыха лучезапястного сустава и попы. При долгих поездках можно регулярно менять хват, не давая рукам и телу затекать.
Часто на таких рулях используют не грипсы, а специальную обмотку, похожую на ту, что ставят на теннисных ракетках. Делается это для того, чтобы было удобно браться за руль в любой его части, а не только за рукоятки. Если такой обмотки нет, то некоторые велосипедисты, особенно старой советской школы, просто обматывают их изолентой в несколько слоев.
По центру можно прикрепить специальные упоры для локтей (иногда их называют аэродинамическим рулем), которые позволят принять практически лежачее положение на раме, резко снизить сопротивление набегающему воздушному потоку и дать возможность отдохнуть кистям рук во время длительных поездок.
Поясним: дропы на велосипедном руле – это та его концевая часть, за которую держаться руки, в данном случае это нижние ручки, те, что выгнуты назад.
Существуют масса вариантов этих рулей различных производителей с различными вариантами изгибов и наклонов.
Например, фирмы Grand Bois и Nitto выпускают рули типа Randonneur, у которых верхняя часть задрана и приподымает скобы и дропы. При этом скобы еще и выгнуты немного наружу, что делает такой руль очень удобным при поездках на большие дистанции.
У рулей этого типа диаметр под вынос 26 или 31,8 мм, с переходом на концах на 23,8 мм. Так что при креплении навесного оборудования с горных велосипедов оно сюда не подойдет – нужно искать под свой диаметр.
Очень популярны в Европейских странах.
Имеют множество положений рук, вариантов посадки и хвата. Их устанавливают как дропами к велосипедисту, так и наоборот дропами от велосипедиста. Очень удобен в длительных велопоходах и поездках, особенно в неспешном темпе.
На них используют мягкие поролоновые или полиуретановые накладки или, так же как и на бараньих рогах, специальную обмотку.
Для этих рулей требуется вынос диаметром 25.4 мм и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм.
Похожи на предыдущие рули-бабочки, но без последнего закругления. Из-за этого имеют меньшее количество положений рук, но достаточно, чтобы минимизировать проблемы с руками в длительных поездках. Эти рули более легкие по сравнению с предыдущими моделями.
Отлично подходит для поездок на длинные дистанции по шоссе.
Для него чаще всего нужен вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели с диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде наконечников.
На рулях этого типа используют как грипсы, так и специальную обмотку.
Был разработан Грантом Петерсеном (Grant Petersen), основателем велосипедной компании Bridgestone.
Этот тип подходит для велотуризма и поездок по шоссе. Руки на них можно, так же как и в предыдущем типе, держать в трех положениях. Также как и рули-бабочки (треккинговые рули), на этом руле можно максимально вытянутся вперёд при скоростной езде. Имеет множество позиций рук при вертикальной посадке, особенно в области рычагов тормозов.
Подходит как для поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам, так и для езды по бездорожью, грязи, гравию, там, где рули типа «Бараньи рога» не эффективны.
Рули этого типа с лежаками - отличный вариант с тремя хватами и еще одним сверхаэродинамичным лежачим положением, но с ним затруднено управление при резких поворотах (в лесу, на узких извилистых тропинках) и очень долгий, в случае быстрой необходимости, перехват из лежачего положения к тормозам.
Для них подходят выносы с диаметром 25,4 мм. или 26 мм, шоссейные ручки тормозов и манетки с диаметром 23,8 мм.
Этот руль используется в городских, дорожных, туристических велосипедах.
Позволяет применять несколько хватов, меняя положение рук и корпуса при длительных поездках.
Изначально был создан для использования с оборудованием серии Shimano Metrea. Специально для этого типа руля для эргономичного хвата были разработаны удобные рычаги тормозов и ручки переключения скоростей, устанавливаемые на торцы руля.
Его геометрия даёт идеальный баланс реакции на направление велосипеда при малейшем повороте рук.
Изготавливается из алюминия диаметр для крепления 31,8 мм
Очень известный тип туристического руля. По количеству вариантов хвата может сравниться с рулями типа «бараньи рога», что позволяет велосипедисту комфортно себя чувствовать и уверенно контролировать байк на любом бездорожье. Есть рога, для аэродинамичного хвата при поездке по трассе.
Очень функционален. На нём можно удобно разместить дополнительную сумку, велокомпьютер, мобильник, фонарик и т.п.
Можно использовать грипсы и обмотку для комфортного хвата.
Второй так же популярный и распространенный вариант руля для туристического велосипеда. Jones H-bar бывает в вариантах Loop и Cut.
У этого руля также множество различных вариантов хвата, но в отличие от предыдущей модели, не имеет «рогов». Можно использовать грипсы и обмотку, размещать на нем дополнительные велосипедные аксессуары и сумочки.
Существует версия Loop SG. Она выполнена с подъемом, поэтому, если на велосипеде низкий подъем выноса руля , то можно приобрести её.
Вариант Cut отличается наличием выреза в передней части, который сделан для возможности установить манетки переключения скоростей.
Этот вариант менее популярен, чем предыдущие два, но так же позволяет различные варианты хвата и имеет «рога». Он обеспечивает возможность комфортной посадки и уверенного управления велосипедом по бездорожью и аэродинамический хват для скоростной езды.
Рули, как впрочем, и весь велосипед, изготавливаются из:
При выборе ширины руля нужно понимать следующие моменты:
Внутренняя часть грипс должна быть на ширине плеч. Т.е. если ширина плеч 48 см, а в среднем грипсы, и соответственно ширина ладони 10-12 см, то подойдет руль шириной 680-700 мм
Есть интересная и простая метода: нужно запрыгнуть на турник в свободном прыжке так, как обычно это делаешь. Теперь измерить расстояние между наружными частями кистей. Это и будет идеальная ширина руля.
Современные производители часто делают рули переменного диаметра, поэтому при выборе руля обратите внимание на диаметр средней части. Он должен быть совместим с выносом руля, установленном на Вашем велосипеде. Если диаметры выноса и руля не совпадают, скорее всего, придется искать подходящий вынос руля и менять обе части одновременно.
Рули с большим диаметром естественно более крепкие, чем рули с меньшими диаметрами, но и более тяжелые.
Исходя из диаметра велоруля на концах происходит подбор грипсов, переключателей скоростей и тормозных рычагов.
Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь.
Важна и правильная установка высоты руля. Наряду с правильной настройкой седла, она является определяющим фактором для посадки велосипедиста. Велосипеды в заводской комплектации ограниченны по изменению высоты руля, поэтому при покупке велосипеда необходимо подбирать модель с высотой руля, соответствующей Вашему стилю езды.
Как поднять или опустить велосипедный руль можно почитать здесь.
Посадка на городском велосипеде (руль выше седла) |
Посадка на горном велосипеде (руль на одном уровне с седлом) |
Посадка на шоссейном велосипеде (руль ниже седла) |
И помните главное – какой бы руль не был в Ваших руках, куда Вы его повернете — туда и приедете!
За возможность управления велосипедом по сути отвечают руль и вынос. Все остальные детали: грипсы, рога, обмотка, лежак — это дополнения, которые применяются в различных ситуациях.
Руль для велосипеда является больше чем деталью, с помощью которой можно управлять направлением движения. Велосипедный руль так же помогает держать равновесие и принимает на себя часть веса велосипедиста. Кроме того вело руль является настоящим центром управления велосипеда.
На руль можно крепить корзину, велокомпьютер, светоотражатели, сигналы и многие другие дополнительные элементы. На спортивных велосипедах на руль крепятся переключатели скоростей и тормозные ручки.
Разнообразие велосипедных рулей на сегодняшний день достаточно велико, рули отличаются по материалам из которых они изготовлены, формой и размером.
Содержание
Этот руль представляет собой прямую или слегка изогнутую у рукояток трубу. Устанавливается в основном на горные или гибридные велосипеды. Большие рычаги и средний наклон посадки обеспечивает лучший контроль велосипеда на пересеченной местности. Типичное применение — экстремальные горные дисциплины и кросс-кантри.
Прямой и райзер рули
Крепление на уровне седла обеспечивает посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему велосипедист имеет хороший обзор, возможность быстро крутить педали и невысокую нагрузку на позвоночник.
Минусы такой формы руля сказываются лишь при очень длительных поездках. Когда невозможность поменять положение рук и спины, возникает онемение и боли. Во избежание этого, руль можно оснастить съемными рогами, которые позволят расслабиться на относительно ровных участках пути.
Рули бывают прямые (в просторечье — руль-палка) и с подъемом (с просторечье — руль-райзер).
Классический руль шоссейника имеет прямую основу и загнутые к низу ручки – так называемые «бараньи рога». Велосипедист может менять посадку от вертикальной до спортивной (горизонтальной), когда спина параллельна земле. Это позволяет разогнаться до высокой скорости, сводя к минимуму сопротивление ветра и полноценно использовать мышечную силу ног.
Руль «баран»
Идеально подходит для шоссеров и туристических велосипедов. Такая форма предоставляет четыре возможных положения рук. Большое количество возможных положений позволяет длительное время передвигаться по дороге, не испытывая дискомфорта в руках или спине.
Городские (или дорожные) велосипеды оснащаются высоким рулем с загнутыми по направлению к седлу ручками. При катании велосипедист сидит практически вертикально (как на стуле), благодаря чему улучшается обзор и минимизируется нагрузка на руки. Это самый удобный вариант для прогулочной неспешной езды по ровной местности.
Такие рули используются только для велосипедов ВМХ, предназначенных для прыжков и трюков. Эти велосипеды имеют небольшие размеры с очень низким уровнем седла. Высокий вертикальный руль призван выпрямить посадку спортсмена. Поперечная перекладина играет роль усилителя.
Руль бабочка, он же “походный”, выполняет те же функции, что и “баран”, но ориентирован не на скоростное, а на продолжительное катание – 4-5 позиций для рук и возможность развернуть трубу в выносе вверх даёт и удобную посадку, и минимальную усталость велосипедиста при дальнем заезде в вертикальном положении тела.
“Усы” – это упрощённые версии “бабочек”, которые по режиму использования приближаются к стандартным поднятым. Такие рули можно увидеть у классических советских велосипедов. Изогнутая труба позволяет легко взяться за удобный и высокий руль, ручки которого развёрнуты в сторону велосипедиста.
Конструкция позволяет принять более низкое положение корпуса, а отсутствие острых и неудобных углов формирует множество точек хвата, минимизируя усталость райдера.
Этот тип руля повторяет изгиб рогов буйвола. Название это подтверждает. Удобен тем, что аналогичен прямому рулю с рогами, но не требует дополнительных компонентов (а именно рогов). Поэтому, он легче аналога с установленными рогами. Кроме того, разнообразие съемных “рогов”, обмоток и грипсов, насадок для отдыха с подставками под локти поможет вам улучшить уже имеющийся руль довольно быстро и недорого.
Итак, на что стоит обращать внимание, чтобы выбрать подходящий руль для велосипеда:
Отметим, что самый простой выбор велосипедного руля — выбирать его под свой стиль езды. Под задачи кросс-кантри подойдет прямой руль, под шоссе — руль баран. Понять нужен ли вам руль “бабочка” или “буллхорн” вы сможете, когда проедете несколько тысяч своих первых километров.
Важный момент — не спешите менять тип руля, который по умолчанию установлен на велосипеде. Рискуете испортить посадку. Делать это можно только под строгим контролем опытного велосипедиста.
И последнее, что касается велосипедных рулей, это материалы, из которых их делают. Они бывают:
Карбон — легкий и прочный материал, но стоит такой руль дорого. Алюминий — оптимальный вариант по цене-качеству. Сталь-титан — на любителя под соответствующие велосипеды.
Вынос руля велосипеда предназначен для крепления руля к вертикальному штырю рулевой колонки или непосредственно к штоку вилки. Эта деталь велосипеда отвечает за правильную посадку велосипедиста.
Обычный вынос и с регулировкой
В совокупности с правильно выбранной рамой и седлом, вынос руля способен значительно повысить комфорт во время езды, снизить скорость наступления усталости и повысить эффективность педалирования.
Вынос на велосипед крепится с помощью болтов. Есть несколько вариантов:
Выносы бывают разных диаметров:
Материал изготовления выноса может быть разным: алюминий, сталь, карбон.
Длина выноса замеряется от центра клеммы руля, вдоль выноса, до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста.
Длина выноса влияет на управление, более короткий вынос обеспечивает большую манёвренность велосипеда. Длинна выноса обычно от 35 до 100 мм, но встречаются и модели с длиной от 0 до 140 мм.
Грипсы на велосипед — это резиновые (иногда поролоновые) окончания ручек руля, за которые держится велосипедист во время езды.
Разные грипсы для велосипедного руля
Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук. Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях.
Грипсы из мягкой резины более комфортны для рук, не натирают кожу, но срок службы их короче, чем жестких. Ручки на руль из твердой резины служат очень долго, но способны натирать ладонные бугры и основания пальцев при длительной езде.
Обмотка нужна для рулей типа “баран” и подобных. Грипсы вы на них не натянете, поэтому нужно использовать специальную обмотку.
Обмотка на руль велосипеда
Спектр материалов для изготовления обмотки на руль велосипеда широк и её могут изготавливать из полимерных материалов, искусственной кожи, натуральной кожи и текстильных материалов.
Обмотки обладают высокой износостойкостью и приятны на ощупь. Качественная обмотка способна обеспечить отличное сцепление с руками, а руки не натрет даже если использовать её без перчаток. Кроме того материал может быть гладким, с узорами или перфорацией.
Велосипедисты, которые какое-то время катались на велосипеде, задавались вопросом: «Как выбрать правильный велосипедный руль?»
Если это вы, то информация, необходимая для ответа на этот вопрос, находится прямо здесь, в этом руководстве .
Имея так много доступных типов велосипедных рулей, мы покрываем весь ассортимент и помогаем вам в выборе.
Быстрые ссылки
1. Перекладины Мы не разделили нашу информацию в статье на шоссейные и горные велосипеды, поскольку каждая категория охватывает разные типы. Плоские рули и рули с подступенками можно использовать как на шоссейных велосипедах, так и на фиксированной передаче и горных велосипедах. Что касается того, какие рули являются объективно лучшими , это зависит как от того, При принятии решения о том, какие рули являются лучшими, полезно знать, где велосипедные бренды на самом деле поставляют свои компоненты, , так как вряд ли какой-либо бренд выпускает собственный комплект . Blktek разрабатывает высокотехнологичные, инновационные компоненты из углеродного волокна, такие как современные аэродинамические рули, описанные выше. Но их не производят. Компания Trigon, расположенная в промышленном парке Dajia на Тайване, является специализированным производителем высококачественного углеродного волокна и производит компоненты Blktec. Это касается почти всех брендов. Ну, а те, кто не делает их на Тайване (высокотехнологичное производство), делают их в Китае. Blktec ясно указывает на источник своих компонентов, понимая, что MIT (Сделано в Тайване) является знаком качества и эксклюзивности . Однако большинство брендов не раскрывают свой источник и даже тщательно охраняют его (главным образом, не упоминая источник). FSA — бренд, который вы, несомненно, знаете — имеет основное производственное предприятие в Тайчжуне, Тайвань (мы рассмотрим их дизайн в разделе об карбоновых рулях ниже). FSA продемонстрировала некоторые передовые разработки в 2019 году.выпуск шоу Taichung Bike Week. Мы подробно расскажем о предстоящей в этом году Taichung Bike Week. Добавьте страницу в закладки, чтобы знать, когда обновление будет опубликовано. Подробная информация об этих конструкциях приведена ниже. Давайте теперь посмотрим на основные типы рулей, где внешний вид, безусловно, важен; но функция это все. Мы могли бы также упомянуть шоссейный велосипед руль из-за этих очень узнаваемых «крюков» (как их называют непосвященные), которые до недавнего времени использовались только на шоссейных велосипедах. С момента возрождения велокросса около десяти лет назад (эта дисциплина впервые появилась в 1900-х годах) и всплеска интереса к гравийным велосипедам в конце 2010-х годов на грязных трассах и бесчисленных обветшалых трассах часто встречаются откидные дуги. Обратные направляющие также являются опцией. Десятилетия назад шоссейные велосипеды были единственным выбором. Если на вашем велосипеде не было какого-либо плоского или вертикального руля, и он был оснащен откидными дужками, которые были у большинства, вы могли повысить комфорт, ослабив болт выноса, а затем повернув откидные дужки на 180°. Современное чувство велосипедного стиля ознаменовалось возвращением обратных рулей — например, фиксаторов (как на изображении выше) Велосипедист удобно принимает подходящую стильную вертикальную позу во время поездки по городу. Для велосипедиста, стремящегося подняться в рейтинге моды, обратные дропы привлекут внимание и заставят болтать языками. Загнутые вперед и вниз откидные дуги просты, потому что создают эффект гоночной эргономики . Всадник в положении группировки имеет уменьшенный к ветру профиль. Это положение также позволяет сильнее воздействовать на педали по сравнению с вертикальным положением, особенно в сочетании с приподнятым сиденьем (голени, бедра и икры на 9 градусов).0° в верхней точке хода педали). Откидные дуги также используются по умолчанию для трековых велосипедов по той же причине. Если вы хотите обновить свой текущий откидной руль, у вас будет хорошее представление о том, какие «ощущения» (или опыт , если хотите) вы ищете. В этом случае цифры могут не иметь большого значения. Тем не менее, Общение со своим велосипедным профессионалом в следующих терминах гарантирует, что ваши новые рули доставят вам желаемые впечатления . Размеры даны в миллиметрах и должны считываться по отношению к центральным точкам трубок руля — вскоре вы увидите, как это работает. Мы понимаем ширину в двух смыслах: Ширина руля для шоссейных велосипедов варьируется от 360 мм до 460 мм. 420 мм является наиболее распространенным, но то, что вы выберете, зависит от вашего личного фактора комфорта. Длина откидной планки на изображении составляет 420 мм. (C-C) означает «от центра к центру», поясняя, что вы измеряете ширину от центра одного конца стержня до другого. Ширина плеч является ключевой переменной. Чем шире ваши плечи, тем шире руль, поэтому оба они естественным образом выровнены, когда вы «в дропах». Водитель меньшего роста предпочтет более узкий руль из-за (вероятно) более широких плеч; более крупный всадник наоборот. Стандартный руль по умолчанию соответствует ширине плеч. Вы также обнаружите, что более широкий руль может по-разному воздействовать на центр масс по сравнению с более узким рулем. Гонщики, как правило, считают узкие рули более «дергаными», хотя управляемость также во многом определяется механическим следом велосипеда по отношению к углу рулевой трубы. Другая ширина руля — диаметр трубки руля. Для шоссейных велосипедов 31,8 мм является стандартным, во всяком случае, в секции зажима лицевой панели выноса руля. Остальные секции сужаются, что уменьшает вес, а также позволяет выглядеть стройнее. 31,8 мм в настоящее время является стандартом для большинства типов рулей. Это позволяет сделать трубу более толстой и, следовательно, большей прочности. Нет ничего опаснее сломанного руля — шансов на выздоровление почти нет, и ты обязательно упадешь. Карбоновые рули бывают самых разных форм, разработанных для лучшей аэродинамики и эргономики. Мы рассмотрим их ниже. Вот потрепанная в боях пара алюминиевых рулей, из которых взято изображение выше. Это как раз в точке, где бары входят в кривую вперед и вниз; отсюда вы измеряете до центральной точки конца стержня. Измеряем вылет от теоретического центра трубы руля на выносе вперед и вниз до вершины изгиба руля. Вершина кривой каждой модели руля различается. У многих изгиб прямо вверху, довольно резкий и почти на уровне стебля, как в нашем примере. Это позволяет всаднику плотно прижимать руку к узкому углу, ведущему к концу руля; параболическая кривая до конца стержня. Если вам нравится максимальное выдвижение вперед с небольшими перепадами, то этот дизайн может быть для вас. Нисходящий угол, переходящий в плавную кривую, переходящую в горизонтальное удлинение назад к всаднику, является более глубоким Практическое правило: руль должен быть на ширине плеч. Однако, как только вы начнете ездить на велосипеде, вы можете обнаружить, что предпочитаете более широкий или узкий руль. Хотя лучше ошибиться в сторону слишком широкого, чем слишком узкого; широкий дает вам больше контроля. Традиционные откидные дуги для трековых велосипедов представляли собой разновидность стандартных откидных дуг. Диаметр стержня для этого 26 мм; 24,8 мм также распространены для традиционного типа. Вы заметите, что кривая начинается намного раньше, чем у обычных рулей для шоссейных велосипедов. Поскольку езда на шоссейном велосипеде включает в себя более длинные дистанции, включая подъем и спуск, а также длинные участки на ровной поверхности, рули простираются на уровне от выноса на большее расстояние, позволяя велосипедистам отдыхать руками, в качестве альтернативы дропам. Вид велосипедиста: ограниченное выдвижение от выноса руля, расширение для эргономичного комфорта. Вы все еще найдете эти рули на некоторых шоссейных велосипедах. Здесь нет жестких правил. Если какой-либо тип руля обеспечивает комфорт или просто подходит вашему стилю вождения, используйте его . Последние версии руля этого типа расширились, многие из них в последние годы стали больше напоминать аэродинамические рули. Эти откидные дуги предназначены для комфортного путешествия на большие расстояния. Их можно использовать на туристических и тандемных велосипедах, а также на стандартных шоссейных велосипедах. Конструкция капель имеет кривые и углы качения, благодаря чему капли удобно лежат на перекладине. Длинные капли делают их более доступными. Эргономичный для долгих туров, а не для гонок. Набор рулей для рандоннера очень похож на рули для трековых велосипедов выше. Отличие заключается в том, что рули рандоннера выступают дальше по обеим сторонам выноса руля, обеспечивая велосипедисту достаточно места для перемещения рук. велосипеды с фиксированной передачей
2. Плоские перекладины
3. Райзеры
4. Рули Bullhorn
5. Рули Cruiser
6. Рули Butterfly (туристические)
7. Рули BMX
8. Рули Mustache
9. Рули Aero
10. Руль из углеродного волокна — все вопросы 3 9002 ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ против ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
КАКОЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РУЛЬ ЛУЧШИЙ?
Если вы говорите о том, какой бренд лучше, то речь идет о волшебстве, которое некоторые бренды делают для вас по сравнению с другими, — это все о личных предпочтениях.
Скорее всего, вы не слышали о Blktec, бренде, основанном около 10 лет назад.
1.
РУЧКИ (или Почему у шоссейных велосипедов изогнутый руль?)
Больше информации в очень интересной ветке Reddit на эту тему.
Технические характеристики, которые необходимо знать
Многие рули имеют подробные характеристики в точке, где лицевая пластина выноса крепится к рулю. Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.
Ширина
Падение
Вылет
Насколько широкими должны быть мои рули? (Широкий руль лучше?) Если вы только начинаете заниматься шоссейным велоспортом, рекомендации вашего веломагазина будут основываться на этом.
Откидные дуги для трековых велосипедов .
Откидные дуги Randonneur
Шоссейные велосипеды этого типа обычно представляют собой рамы из сплава, возможно, с карбоновым штоком и вилкой, с плоским рулем, заменяющим откидные рули.
Ширина плоского руля обеспечивает дополнительную устойчивость, необходимую для высокопроизводительной езды на горном велосипеде, скоростного спуска или пересеченной местности по пересеченной местности, например, .
Комбинация стойки-капельницы и плоской (или вертикальных планок: следующий раздел) позволяет точно управлять велосипедом на высоких скоростях.
На шоссейных велосипедах вы управляете, перемещая свой вес в сочетании с незаметным контррулением (кстати, ключ к управлению велосипедом). В таких условиях езды преимущества широких рулей полностью сводятся на нет.
Ширина варьируется от 580 мм для стандартных горных велосипедов до 800 мм для даунхилла (обрежьте, чтобы получить правильную посадку). Степень закручивания каждого стержня варьируется — можно настроить посадку в соответствии с вашей зоной комфорта.
Плоские стержни Fixie , с другой стороны, намного уже, и критерий выбора тот же, что и для откидных стержней. Ширина плеч обеспечит достаточный комфорт большинству велосипедистов.
Перекладина на изображении выше, будучи плоской, изгибается назад к велосипедисту, что обеспечивает лучшее впечатление, чем прямая перекладина (в отличие от плоской).
Плоские рули — по-настоящему плоские — были первоначальным типом руля с появлением первых пенни-фартингов — моста между велосипедом и безопасным велосипедом — в 1860-х годах.
Руль со стояком обычно используется на фиксированной передаче и горных велосипедах.
Преимущество фиксиков в том, что они облегчают райдеру вертикальное положение, а это все, что нужно в городских условиях. Фиксики проворны и маневренны; вертикальная планка добавляет фактору комфорта.
Для горных велосипедов доступны различные степени подъема, позволяющие подобрать посадку, близкую к идеальной.
Этот конкретный набор просто «полуприподнят». Доступны стержни высотой 20, 30, 40 мм и более.
Подступенок также можно повернуть на 180°, чтобы обеспечить дополнительный рычаг для водителей горных велосипедов, которые считают, что это им подходит.
Дети на велосипедах со старыми рулями Cruiser, возможно, такими, которые они использовали вместе с родителями, поворачивали рули на 180°, чтобы добиться гораздо более агрессивного вида «бычьих рулей».
Бары Bullhorn, конечно же, лучший выбор для такого образа. И они альтернатива плоским или вертикальным стержням на фиксах .
Эта модель предназначена для райдеров, предпочитающих более динамичную посадку с наклоном вперед.
Секция рукоятки опускается на несколько градусов ниже выноса руля, приподнимаясь на конце, предотвращая легкое соскальзывание рук водителя — почти так же опасно, как поломка руля с точки зрения катастрофических последствий.
Некоторые гонщики предпочитают ездить с мегафоном в обратном положении. Не поворачивается на 180 °, хотя вы, конечно, можете это сделать, а переворачивается так, что левое становится правым, правое становится левым, похоже на обратный вид выпадающей полосы, но не так ярко.
Эта модель принадлежит Satori (Hsin Long), одному из крупнейших, если не , крупнейшему производителю рулей OE и ODM в мире.
Он идет прямо от стержня и вокруг рукоятки к отбойнику на конце. Искривления вниз вообще нет. Плоский на всем протяжении.
Трубка уплощается сверху справа и слева от стержня, обеспечивая дополнительную удобную поверхность для отдыха рук.
Канавки непосредственно под обеспечивают место для отдыха и дополнительное сцепление для ваших пальцев.
Потные руки могут скользить по полированному сплаву, так что это полезное прикосновение.
Рули, использовавшиеся на первых безопасных велосипедах (около 1890-х гг. ), быстро превратились в типы рулей круизерных велосипедов, с которыми мы знакомы сегодня.
По комфорту, безопасности и простоте использования в вертикальном положении ничто не сравнится с рулеткой. Что ж, это полноценный крейсер-байк — удобный и стильный способ добраться из точки А в точку Б.0006 (Тур/Треккинг)
Поворотные рули больше всего похожи на руль велосипеда и дают вам полный контроль над трекинговым велосипедом, который может быть загружен большим количеством снаряжения.
Фактор комфорта высок, особенно с рукоятками из пеноматериала, разложенными по всему периметру. Но они тяжелые и реагируют медленно — ну, если вы к ним не привыкли.
Фактор веса является проблемой, хотя, учитывая общий вес туристического велосипеда, он находится как дома.
Электрификация этого сектора ставит трекинговые велосипеды на кривую роста. Баттерфляй на велосипеде eTrekking идеален. Вес действительно больше не проблема.
Этот стиль руля не особенно элегантен, но, безусловно, практичен.
Вы, безусловно, можете заменить его набором батончиков Butterfly. На поверхности достаточно места для перемещения рук без ущерба для стабильности.
Однако у Майка есть несколько советов по этому поводу.
Руль обезьяньего типа усилен для движения.
Уличная езда на BMX 9 лет9% вне седла, поэтому вам нужен надежный шатун и цепь, чтобы выдержать ваш вес и выдерживать экстремальные уровни крутящего момента, возникающие в результате езды вне седла.
Руль подвергается почти одинаковому наказанию — кривошип и руль показывают. Руль должен выдерживать нагрузки. Резкое вращение педалей и откат назад, затем прыжок с многочисленными ударными нагрузками при приземлении…
На ваш выбор: хромомолибден, алюминий или углеродное волокно.
Углеродное волокно вызывает подозрение после любого удара. Казалось бы, неповрежденный руль может иметь внутренние трещины, которые могут выйти из строя без предупреждения.
Поскольку проливать воду на BMX street или в гонках — обычное дело, лучше использовать алюминий или хроммолибден.
Алюминий легкий и прочный. Легче хромомолибдена. Но отношение прочности к весу у хромомолибдена выше — он легче стали, но прочнее, хотя и более ломкий.
Мы оставили это напоследок, так как, вероятно, лучшие аэродинамические рули в настоящее время полностью карбоновые; а углерод является предметом следующего раздела.
Гидроформинг алюминия дает гибкость в создании форм, но, тем не менее, имеет ограничения.
Поскольку углерод уложен, как папье-маше, вокруг формы, обычно мочевого пузыря, возможен практически любой дизайн. Передовая инженерия с использованием испытаний в аэродинамической трубе позволяет производить все более эффективные аэродинамические рули.
Компания Visiontech продемонстрировала свое «видение» будущего на Taichung Bike Week с помощью этого потрясающего карбонового руля и интегрированного выноса руля.
Теперь к теме углерода…
В этом разделе мы впервые рассмотрим последние тенденции в производстве рулей из углеродного волокна. Затем обратитесь к часто задаваемым вопросам по нескольким важным вопросам, касающимся углеродных стержней.
Интегрированная прокладка тросов на современных велосипедах, в основном шоссейных велосипедах высокого класса, перемещает тросы тормоза и переключателя внутри рамы и компонентов, придавая аккуратный и обтекаемый вид.
Прокладка кабеля начинается от руля.
Тросы переключателя и тормоза выходят из задней части манетки через отверстия, прямо в карбоновый руль, через кожухи тросов, затем по центру.
Корпуса кабелей выходят из штанги, затем в ствол с выходными порталами.
Стержень подходит к гарнитуре, специально разработанной для того, чтобы направить кожух кабеля в головную трубу, а затем в нижнюю трубу.
Алюминий обеспечивает более жесткую езду, так как меньше изгибается и меньше поглощает вибрации дороги.
Даже самая жесткая карбоновая рама или компонент (возможно, за исключением штоков и шатунов) изгибается под нагрузкой.
Углерод легче, но иногда лишь незначительно, в зависимости от качества углеродных волокон (они Toray?) и укладки.
Углеродные рули изначально были изготовлены из тонкого алюминия, поверх которого была намотана углеродная ткань 3K — сверхпрочная и надежная.
Если вы едете со 100% карбоновым рулем и попали в аварию, в результате которой непосредственно пострадали рули, вы можете убедиться в отсутствии внутренних трещин, только проведя рентгеновский снимок рулей.
Когда вы падаете, и если ваш руль подвергается удару, они вызывают подозрение, как указано в предыдущем разделе.
Если у вас есть бюджет на них, возможно. Вы должны помнить, что незначительное снижение веса между карбоновым рулем и аналогичной моделью из сплава невелико и не будет иметь значения для большинства велосипедистов.
Если вы готовы заплатить за это сокращение, тогда во что бы то ни стало… Или если вы профессионал или намерены стать профессионалом, то опять же, да.
В противном случае легкосплавные стержни подойдут. Вам не нужно беспокоиться после аварии; возможно, они будут помяты или поцарапаны. Но вам не придется беспокоиться о возможном внезапном сбое.
THE UPSHOT
За 150 с лишним лет с тех пор, как велосипед впервые появился на улицах Франции, разнообразие велосипедных рулей увеличилось.
Велосипедисты ищут комфорт или производительность в этом изобилии опций - и комфорт плюс производительность для профессионалов ... но максимальная производительность обычно достигается за счет комфорта. Или, другими словами, если вам удобно, вы вполне можете , а не , чтобы максимизировать производительность.
Итак, что мы упустили из вышесказанного? Дайте нам знать!
Руль. Все велосипеды, будь то горные, дорожные или односкоростные велосипеды с фиксированной передачей, используют надежный руль. Там так много типов. Каждый из них имеет свои уникальные преимущества и недостатки, которые могут улучшить или испортить ваш опыт езды на велосипеде. Руль сильно влияет на общую управляемость, устойчивость и надежность вашего велосипеда, поэтому очень важно выбрать правильный тип руля для вашего стиля езды на велосипеде.
Я создал простое и понятное руководство по рулю, чтобы показать вам существенные различия между каждым типом руля. Прочитав это серьезное руководство, вы, вероятно, сможете процитировать «гуру руля» в своем резюме. Я даже потратил значительное количество времени на анимацию этой гифки выше, так что это руководство действительно кажется лучшим и наиболее полным руководством. Итак, давайте перейдем прямо к делу. Я предлагаю вам полное руководство по велосипедным рулям.
Рейтинги руля
Как известно большинству опытных гонщиков, многое зависит от личных предпочтений, однако важно понимать естественные тенденции каждого типа руля.
C omfort отличается комфортом для рук и тела.
Универсальность определяется различными стилями езды на велосипеде, которые вы можете использовать с ним.
Рычаг определяется тем, сколько мощности вы можете передать на педали.
Аэродинамика определяется тем, как она позволяет снизить аэродинамическое сопротивление.
Управление определяет, какую подъемную силу и возможность поворота он дает вам.
Плоские рули являются стандартным типом рулей для большинства велосипедов. Они полностью плоские, хотя в большинстве случаев имеют очень небольшой изгиб по направлению к всаднику. Они очень популярны среди гонщиков по пересеченной местности из-за своей универсальности. По сути, вы можете «надеть на них много вещей», поскольку это просто прямая планка. Эта простота также делает рулевое управление предсказуемым и точным.
PROS
Универсальность и простота - Вы можете легко прикрепить фонари, тормозные рукоятки, держатели для телефона и другое вспомогательное велосипедное оборудование. Также проще установить разные типы концов руля, чтобы обеспечить дополнительные положения рук и функции.
Лучше для скалолазания — Еще одна причина, по которой плоские рули популярны среди гонщиков по пересеченной местности, заключается в том, что они облегчают наклон вперед. Перемещение тела к рулю велосипеда во время подъема улучшает рычаг, а перенос веса вперед улучшает сцепление шин с дорогой.
Лучше подходит для ограниченного пространства - Плоские стержни обычно узкие. Это облегчает проникновение через двери и коридоры.
Легче и дешевле - Если вам нравится носить с собой велосипед, каждая унция лишнего веса имеет значение. Простая форма плоского стержня позволяет сделать его прочнее при использовании меньшего количества материала. Это в равной степени удешевляет его производство и покупку.
Меньшая нагрузка на поясницу - Если у вас есть постоянные проблемы со спиной, равномерное распределение веса между велосипедным сиденьем и рулем оказывает меньшее давление на позвоночник. Также убедитесь, что ваш велосипед правильно отрегулирован. Ознакомьтесь с нашей статьей о 10 самых больших ошибках при езде на велосипеде, чтобы убедиться, что ваш велосипед правильно сбалансирован.
Есть несколько других преимуществ плоского руля, вот интересное обсуждение на форуме нюансов использования плоского руля для езды.
МИНУСЫ
Не оптимальны для рискованных трасс - Плоские рули плохо подходят для выполнения трюков и "фрирайда" на велосипеде. Езда по пересеченной местности и прыжки через препятствия требуют более вертикального положения, чтобы дать водителю больше рычагов для тяги переднего колеса.
Не подходит для скорости - Очень сложно перейти в группировку при использовании плоского руля.
Подступенки представляют собой, по существу, плоские перекладины, которые поднимаются из области центрального зажима. Подступенки также обычно шире, чем плоские рули. Эти типы рулей обычно используются в трейловых велосипедах, поскольку они позволяют гонщику стоять более вертикально. Клинт Гиббс снял информативное видео на YouTube о преимуществах руля с подступенком перед плоским рулем для трейлового велосипеда.
PROS
Больше контроля — Более широкий руль дает больше рычагов. Это облегчает поворот и требует меньше энергии. Если вы едете по длинным извилистым дорогам с большим количеством мусора, рекомендуется использовать широкие стояки.
Лучше для запястий - В дополнение к закруглению назад, которое обеспечивает более удобный захват, рукоятки позволяют водителю сидеть дальше назад, позволяя меньшему весу распределяться на переднюю часть. Людям, у которых проблемы с запястьями, это поможет снять стресс.
Лучше для трейла и фрирайда — Более широкий захват руля и распределение веса на заднюю часть обеспечивают водителю больше контроля, что делает его лучше на более рискованных трассах и пересеченной местности.
Вы можете придать ему отрицательный подъем - Более высокий руль обычно делает его менее подходящим для лазания, но некоторые водители переворачивают рукоятку вверх дном, чтобы она лучше подходила для лазания.
МИНУСЫ
Дороже - Для дополнительного подъема требуется больше материала, чтобы гриф был прочным и устойчивым, поэтому он будет тяжелее и немного дороже, чем обычный плоский гриф.
тяжелее, чем плоские дуги - Если вы используете багажники для перевозки велосипедов, каждая унция лишнего веса имеет значение.
Более широкий руль - Несмотря на то, что широкий руль обеспечивает больший контроль, он с большей вероятностью зацепится за стволы деревьев, ветки и другие раздражающие предметы. Это также усложняет хранение велосипедов с стоячим рулем, поскольку их будет труднее пройти через двери и коридоры.
Не подходит для скалолазания - При нормальной настройке рукоятки со свободными концами труднее преодолевать подъемы.
Плохая аэродинамика - Подобно плоским рулям, их трудно подогнуть при использовании свободного конца, что приводит к плохим аэродинамическим характеристикам при встречном ветре или при движении на высокой скорости.
Руль Bullhorn представляет собой велосипедный руль, который изгибается вверх и вперед. Руль преследования - это небольшая вариация вашего типичного руля мегафона. Типичный мегафон просто изгибается вперед и вверх. А мегафон преследования бар изгибается вперед, слегка опускается вниз, а затем снова изгибается вверх.
ПЛЮСЫ
Великолепная аэродинамика - Буллхорны - это, по сути, плоские рули, которые позволяют вам опускаться ниже, когда вы сталкиваетесь со встречным ветром или двигаетесь на высокой скорости. Это делает его лучше, чем плоские рули и свободные концы, для езды на велосипеде, ориентированной на скорость, например, для трековых гонок.
Лучшие перекладины для скалолазания — Плоские перекладины дают вашему телу пространство для движения вперед и вверх при лазании по холмам. Рули Bullhorn не только дают вам пространство, но и позволяют вам двигаться еще выше и вперед при подъеме, предоставляя водителю наилучший возможный рычаг при вращении педалей в гору.
Рычаги преследования лучше подходят для скорости - У мегафонов преследования есть капля, позволяющая всаднику войти в еще более глубокую группировку, чем вы могли бы с обычным мегафоном, что делает его лучше для скорости и рычага.
Они выглядят круто - Не говоря уже о том, что их называют мегафонами.
МИНУСЫ
Не подходит для частых крутых поворотов - дает вам меньше рычагов при повороте руля. Дополнительный передний клиренс также увеличивает ваши шансы зацепиться за что-нибудь при движении по узким дорожкам.
Рюкзаки очень популярны среди велосипедистов благодаря сочетанию великолепного внешнего вида и универсальности. Типичные перекладины имеют прямую среднюю часть, похожую на плоскую перекладину, каждый конец которой загнут вниз и к гонщику.
Существует несколько типов перекладин, определяемых их досягаемостью (насколько далеко они изгибаются вперед), опусканием (насколько низко опускаются перекладины) и шириной (насколько широка перекладина). Классические модели имеют большой вылет и глубокое падение. Компакты имеют малый радиус действия и неглубокий спуск. Перекладины Ergo или Anatomic созданы для того, чтобы рука была более удобной за счет изменения формы перекладины.
Гусеница откидные дуги имеют большой радиус кривых, что способствует использованию «крюков», что является предпочтительным положением для гонщиков на трековых велосипедах. Стержни Randonneur имеют небольшой подъем от середины, а капли расширяются. Они лучше подходят для длительных поездок, чем другие типы рулей. Вставные стержни — это, по сути, вставные стержни, которые изгибаются обратно к головной трубе в нижней части впадины.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличная аэродинамика - Откидные дуги позволяют гонщику подтягиваться подобно мегафонам. Если вы планируете много участвовать в гонках на треке, покупка хорошей пары рулей стоит потраченного времени и усилий.
Высокая универсальность - Многие гонщики добавляют к своим рулям кожух тормоза, который действует как дополнительный руль мегафона для некоторых дополнительных положений рук. Многие люди находят тормозные колпаки более удобными для руки, чем плоский руль, потому что он удерживает вашу руку в нейтральном положении. Добавление капюшонов также позволяет каплям функционировать как «миниатюрные» мегафоны, что делает их более удобными для подъемов.
Лучшее усилие при вращении педалей - Многие гонщики считают, что они могут сильнее нажимать на педали с меньшими усилиями, когда они находятся в группировке.
Подходит для любителей велосипедов - Плоские рули подходят для типичного байкера, который любит просто круизы и ничего больше. Для энтузиастов велосипедов, которые обычно катаются на велосипеде по городу по ровным дорогам, но иногда хотят попробовать себя в какой-нибудь трековой езде на велосипеде, откидные дуги очень подходят.
Они выглядят круто - Хотя лично я считаю мегафоны наиболее привлекательными рулями, я иногда болею за команду руля.
МИНУСЫ
Не подходят для частых крутых поворотов. Положение руки на дропах означает, что ваша рука ударится об мусор раньше, чем о руль.
Может не подойти для трейлового велосипеда сильно нагружает запястье. Езда по пересеченной местности может усугубить проблемы с запястьем, такие как боли в локтевой кости и туннельные боли в запястьях.
Аэрогрили или рули для триатлона в основном используются для гонок на время, когда гонщик соревнуется один на время. Используя два вытянутых стержня, расположенных близко друг к другу, чтобы схватиться с подушками подлокотников, чтобы вырвать предплечья, эти стержни помещают всадника в узкое положение группировки вперед, чтобы еще больше уменьшить сопротивление воздуха.
PROS
Превосходная аэродинамика - Несмотря на то, что узкая группировка может показаться неудобной, если вы едете против ветра, спускаетесь или едете на велосипеде со скоростью выше 27 миль в час, более аэродинамическая посадка может творить чудеса.
Можно использовать для отдыха рук - Некоторые гонщики устанавливают аэродинамические перекладины не для аэродинамики, а для отдыха рук и запястий, называемых позицией богомола .
Пристегивающиеся аэродинамические рули - Вам не обязательно кататься исключительно с аэродинамическими рулями, аэродинамические комплекты можно легко добавить к рулям и рулям, если вы хотите принять очень узкое положение группировки. На самом деле это обычный способ использования аэродинамических рулей в велоспорте.
МИНУСЫ
Может быть опасным - Аэродинамические рули ставят водителя в невыгодное положение, чтобы он мог реагировать на неожиданные повороты и дорожные препятствия. Несмотря на лучшую аэродинамику, они отводят руки от тормозов. Из-за этого это запрещено на большинстве групповых гонок.
Плохо для скалолазания - Положение водителя при использовании аэродинамических рулей затрудняет приложение усилия при вращении педалей, поэтому оно не очень хорошо подходит для скалолазания.
Это типы батончиков, которые вы хотите использовать, когда едете в кондитерскую. Они также известны как руль North Road или Upright. Из-за своего крайнего размаха эти типы рулей позволяют водителю управлять велосипедом, сидя полностью вертикально.
PROS
Непревзойденный комфорт - Положение руля обеспечивает наиболее естественное положение запястий во время езды.
Эстетика - Руль Cruiser придает вашему велосипеду очень симпатичный домашний вид, который очень приятен для глаз. Это тип руля, который вы приносите домой маме.
Подходит для корзин - Загнутая назад конструкция руля не только оставляет место спереди, но и уравновешивает вес, даже если вы ставите корзину впереди и наполняете ее продуктами.
МИНУС
Требуется дополнительная обивка сиденья - Поскольку руль способствует более вертикальному положению, это также означает, что на велосипедное сиденье будет перенесено больше веса. Использование узких велосипедных сидений с небольшой набивкой не будет благоприятным для вашей задницы при использовании руля круизера.
Холмы - ваши враги - Руль Cruiser не подходит для лазания. Если вы видите холм во время катания на крейсере, вы можете идти пешком.
Также известные как туристические или трекинговые рули. Эти рули предназначены для самых разных положений рук во время длительных поездок. Он также обеспечивает много места на полках для вещей, которые могут вам понадобиться во время длительных поездок, таких как зеркала, телефоны, карты и даже сумки. Вот интересная статья Нила Гантона «Искусство велотуризма», в которой приводится множество креативных вариантов использования и модификаций руля-бабочки.
PROS
Практично для длительных поездок — руль в форме восьмерки практически действует как полуустойчивая полка для размещения предметов, к которым может понадобиться быстрый доступ во время длительных поездок.
Лучше для запястий - Неправильная форма руля обеспечивает множество различных положений рук, которые могут понадобиться во время длительной поездки.
Лучше для манеток - Если вы используете манетки, многие райдеры заявляют, что рули-бабочки являются лучшей версией плоских рулей, потому что вы можете расположить манетки прямо перед своими руками, как показано здесь воодушевленным блоггером.
МИНУСЫ
Тяжелее - Поскольку эти рули имеют неправильные изгибы и обычно используются для удобства, они часто тяжелее большинства рулей. Огромный лишний вес может не иметь большого значения для большинства, но, как уже говорилось ранее в этой статье, те, кто путешествует со своими велосипедами, используя крепления для велосипедов, имеют несколько дополнительных килограммов.
В настоящее время выше перечислены наиболее часто используемые типы рулей. Если бы это было типичное руководство по рулю, мы бы остановились прямо здесь, но, поскольку это руководство называется «полное руководство», мы будем продолжать включать все другие типы рулей.
Рули BMX - Эти рули приспособлены для того, чтобы выдерживать большие нагрузки и дают водителю очень устойчивую опору, даже когда на руль приходится большой вес. Это тип грифа, который чаще всего используется для выполнения велосипедных трюков, таких как 9.0073 эти .
H-образные стержни - Эти стержни представлены в виде петельных, изогнутых и обычных двутавровых стержней. Эти типы рулей дают вам еще больше положений для рук, но затрудняют установку тормозных рычагов и переключателей.
Вешалки Ape - Эти рули имеют такую высокую высоту, что водителю приходится тянуться вверх, чтобы управлять велосипедом. Из-за его нелепых характеристик группы защиты прав потребителей оказали сильное давление, чтобы запретить такие типы рулей, которые регулируются в определенных юрисдикциях. Несмотря на то, как нелепо это выглядит, держу пари, они заставят ваши подмышки чувствовать себя прекрасно.
Поручни Porteur — Вариант руля Cruiser. Этот тип руля предназначен для крепления передних велосипедных стоек. В статье LongLeaf показан изготовленный на заказ велосипед-портёр с большим (но не таким тяжелым) пакетом.
Руль Condorino — этот руль , появившийся в Италии в 1950-х годах, имеет очень интересную форму, которая изгибается вперед, а затем выступает наружу. Это странно выглядит как открывалка для бутылок большого размера.
Руль Whatton - Эти рули используются с велосипедами Penny-farthing . Они спроектированы таким образом, что езда на пенни-фартинге не является полным самоубийством, поскольку позволяет водителю приземлиться ногами вперед, если ему нужно будет выручить.
Руль с усами - Эти рули с интересными названиями, по сути, представляют собой откидные рули с очень небольшим перепадом.
Лежачие рули - Это рули, часто используемые с лежачими велосипедами .
Познай себя
Езда на велосипеде — это эффективный, экономичный и полезный для здоровья способ добраться из точки А в точку Б.