О том, что дерево – это диэлектрик, знает каждый школьник. И это физическое явление берут на вооружение дизайнеры и декораторы, потому как выжигание по дереву электричеством может стать уникальным методом обработки древесины. О том, чего можно добиться таким методом, как технически осуществляется выжигание, а также о том, как сделать «молнии» на дереве, вы узнаете из этой статьи.
Если вам интересно попробовать подчинить силу тока, создать впечатляющие фактуры, можно заняться выжиганием по дереву электрическим током. А мы расскажем, как поэтапно организовать процесс выжигания и как сделать его максимально безопасным.
Это творчество предполагает использование электрического тока и высокого напряжения, потому тем, кто не имеет опыта в работе с электротехникой, а также не знает мер безопасности, не стоит с головой уходить в новое увлечение. Вы должны быть уверены в своих силах, потому что этот вид пирографии требует определенного опыта и хорошего знания школьного курса физики.
5 частых вопросов о выжигании электричеством:
Фигуры Лихтенберга – так называют картины распределения искровых каналов, которые образуются на поверхности твердого диэлектрика при искровом разряде скользящего характера. В принципе, с помощью таких фигур можно определить силу разряда молнии и полярность, а можно превратить их в творческий акт. Лихтенберг подарил миру интересные визуализации растекания тока при разряде.
Чаще всего работают мастера со старой микроволновкой. У выключенной из сети печи нужно снять металлический корпус (обычно он легко снимается после выкручивания винтов). Помните, что внутри корпуса находится мощный конденсатор с летальным разрядом электричества, потому его нужно обесточить и убрать подальше.
ТрансформаторДостаньте из устройства сам трансформатор. Обычно он удерживается в корпусе только винтами, потому достать его несложно. Большинство мастеров демонстрирует следующие действия: они вынимают из задней части микроволновки сетевой штепсель, затем подсоединяют оба его конца к двум входам катушки первичной обмотки. Потом один конец идет к катушке вторичной обмотки, другой – к металлическому корпусу, проводящему электрический ток к деревянному бруску.
Оба провода соединяются или с гвоздями, или с шурупами, забитыми в брусок. Потом автор стандартного ролика по выжиганию электричеством смешивает две ложки соды в наполненной водой чашке, смесь наливает между электродами, конструкцию подключает к сети, а сам отходит подальше.
В данном видео показано, как правильно снять трансформатор и сделать прибор для выжигания.
Внимание! Выжигание молний на дереве – очень опасный метод. При подключенном к сети генераторе нельзя трогать ни его, ни электроды, ни саму древесину, это смертельно опасно. Перед тем, как вы подойдете к бруску, генератор должен быть выключен из сети.
Вам придется найти подходящий тип дерева. Обычно мастера пирографии советуют коллегами поэкспериментировать с толщиной, текстурами и породами древесины. Наиболее подходящим материалом будет тонкая фанера. И здесь все просто: верхний слой фанеры поглощает водный раствор, что и создает условия для прохождения разряда.
Чтобы улучшить проходимость тока по дереву, на его поверхность нужно нанести тонкий водный слой. Сама вода, как известно, хорошим проводником не является, потому вам на помощь придет либо сода, либо соль. Обычно одной-двух ложек соды на стакан воды более чем достаточно. Хорошо пропитайте поверхность дерева этим раствором.
Итак, еще раз о подключении. Если вы используете трансформатор СВЧ-печи, то на нем вы увидите две обмотки. Первичная обмотка намотана толстым проводом, вторичная – тонким. Сеть подключаете именно к первичной обмотке: две клеммы располагаете рядом, подаете к ним 220 Вт.
Подача электричества возможна через предохранитель и напрямую. Если выводите электроток напрямую, нужно следить за перегревом трансформатора. Другие два выводы подключаете с другой стороны: один идет к корпусу, второй – к штекеру. Простейшее устройство для выжигания рисунков-молний готово. Оно стандартное, впоследствии его можно вложить в пластиковую коробку, провода подвести к кнопкам. Так и удобнее и, что еще важнее, безопаснее.
Включите вентилятор – это спасает от внезапного возгорания.
Перед работой удостоверьтесь, что трансформатор подключен верно, если все в порядке, отрицательные и положительные выводы подключите к концам фанеры. Если есть возможность, включите вентилятор – это спасает от внезапного возгорания. Да и поможет вентилятор видеть, как именно будут проходить разряды: это просто очень красиво.
Далее автор уходит в сторону и наблюдает за тем, как художником его будущей работы становится сам электрический ток. Главное правило этого этапа – не вмешиваться, помнить о технике безопасности. Вы увидите, как электричество «ходит» по дереву, оставляя после себя интересные фантазийные узоры. Когда линии тока сомкнулись, отключайте от сети трансформатор. Этот процесс хорошо представлен в видео-ролике.
Но процесс выжигания этим не заканчивается. Нужно дождаться, пока картина остынет, после чего рассмотреть ее. Основа очень интересная, но требует законченности, шлифовки, доработки. Так во время шлифовки вы уберете обуглившийся материал. Если для завершения работы пирограф не требуется, и вы решите оставить картину такой, какой сделали ее разряды тока, фанеру нужно промыть под проточной водой. Затем, чтобы рисунок был защищен, работа покрывается лаковым слоем. А если хочется решения поинтереснее, можно погрузить картину в люминесцентный материал: ваша электрическая картина будет еще и светиться в темноте.
Но некоторые мастера решают, что одних только молний на картине недостаточно. Они создают в уже заданной электричеством графике некий сюжет, который наносится на дерево карандашом, а затем выжигается пирографом. Это будет работа в комбинированной технике. Но если вы выжигаете не картинку в рамке, а часть инсталляции или с помощью тока делаете, к примеру, интересную столешницу для журнального столика, доработка пирографом не нужна.
С помощью разрядов тока сегодня делают стеновые панели, зеркала, столики, стойки на ресепшн. Из простого увлечения некоторые мастера переходят к способу заработка: в основном, переключаются на мебельное производство с таким уникальным, природным, а главное, всякий раз неожиданным узором. Обычно специалисты используют мебельную фанеру (это более предсказуемый в данном виде творчества материал). Нужно понимать, что процесс – это природная импровизация. Мастер может контролировать разве что направлений «молний», но не саму структуру узора.
Здесь все стандартно, но лишний раз повторить правила стоит.
Работая с электрическим током, помните:
Не прикасайтесь к дереву, где ток уже оставил свои узоры, пока трансформатор не отключен от сети. Пересмотрите не один видеоурок перед тем, как самому приступать к выжиганию электричеством.
Выжигать интересные картины, узоры можно не только на дереве. Например, интересные работы получаются в технике гильоширования. Так называют выжигание по ткани, однако используется в этой технике не трансформаторная установка, а специальный выжигатель по ткани. Для обработки подходит синтетическая ткань.
Не менее интересным может быть выжигание на коже. Для работы используются все те же инструменты, что выжигают на дереве, только мощность выставляется меньшая. Плотная основа кожи позволяет создать удивительные художественные композиции.
«Молнии» декорированы эпоксидной смолойВ декоре сегодня все чаще используются выжигательные техники на дереве в сочетании с эпоксидной смолой: так можно сделать не только фактурные столешницы, но и, например, необычной красоты напольные вазы. Используется выжигание током и на акриле, плексигласе. Но в последних двух случаях трансформатор из микроволновки уже не поможет, нужно профессиональное оборудование.
Выжигание током – интересная, но еще развивающаяся сфера деятельности. Потому у многих из вас есть возможность сделать себе имя в редкой и не самой простой области. Но так как декоративные возможности такого вида творчества велики, уверенные в своих силах и опытные в работе с электричеством люди, откроют для себя востребованное направление.
Выжигание – это целый отдельный вид искусства, научиться которому достаточно просто и быстро. Однако иметь один выжигатель по дереву недостаточно. Чтобы научиться изображать действительно крутые и качественные иллюстрации, придется позаботиться о материале, на который они будут нанесены. Далеко не вся древесина идеальна для пирографии. Если взять шпон породы, характеристики которой вам незнакомы, можно испортить и заготовку, и рисунок, и даже выжигатель.
Выбирая основу под работу, очень важно знать особенности разных пород дерева. Мы кратко ознакомим вас с самыми популярными представители и объясним, какие из них идеальны под работу, а за какие лучше не браться.
Самый лучший вариант для первых попыток пирографии – гладкая заготовка из липы. Цвет древесины светлый, потому рисунок будет смотреться максимально контрастно и выгодно. Сама порода мягкая, с гладкими волокнами, по которым будет аккуратно скользить выжигатель. Структура ее однородная, поэтому провести непрерывную линию рисунка не проблематично. Из-за податливости липы, работать с ней будет удобно даже ребенку.
Еще один неплохой вариант породы дерева для выжигания. Сосна также имеет светлый оттенок, хорошо поддается обжиганию. Лучшим вариантом вообще будет купить фанеру из этой пароды и работать на ней. Однако в отличие от липы, сосна имеет один важный недостаток. Участки заготовки могут быть неодинаковыми по твердости. Проводя линии, выжигатель может натыкаться на такие места, оставляя некрасивый прожог. Поэтому, советуем сначала рисовать мелкие детали, выжигать точками, чтобы ознакомиться со структурой.
Имеет более темный оттенок, хотя это не мешает породе отлично подходить для работы. Вяз практически одинаков по твердости в разных участках заготовки, поэтому его легко обрабатывать. Структура его достаточно мягкая, податливая. Из подобных ему также можно выбрать или ильму, или карагач. Они все относятся к одному семейству, но отличаются по оттенку. Можно выбрать тот, что больше нравится.
Пирография по каштану – тоже удобное, однако более сложное дело. Эта парода гладкая, светлая, но через чур мягкая. Не отрегулировав мощность на приборе для выжигания, можно сильно прожечь заготовку. Однако такое его свойство одновременно и плюс: более опытным мастерам будет удобно рисовать некоторые виды штриховок.
Менее подходящая порода из-за темного цвета. Обжигается она быстро, выжигатель скользит хорошо, но проблема в том, что контраст будет потерян. Лучше выжигать толстыми линиями, отказавшись от легкой штриховки. Ее просто будет незаметно.
Его мы вообще не советуем использовать. Хоть новичку, хоть опытному мастеру. Дело в том, что это крайне твердая порода. Она светлая, но выжигать на ней придется долгими и нудными часами. Считайте, время, потраченное в никуда. Спасти ситуацию может разве что очень мощный выжигательный прибор.
Еще один представитель твердой древесины, которую мы не советуем использовать. Цвет кстати здесь тоже подвел. Он неоднородный, есть как светлые участки, так и совсем темные. Из плюсов разве что интересный естественный рисунок. Но перекрыть его выжженной картиной будет крайне сложно.
Совсем светлое дерево, на котором контрастно смотрелся бы рисунок. Однако есть минусы, которые омрачат вам работу. На этой древесине очень много сучкой, заготовка может иметь непривлекательные пятна. К тому же порода смолиста и твердая. Работа по неподготовленной заготовке по такому материалу может даже испортить выжигатель. Не рекомендуем.
Все перечисленные породы достаточно просто найти в специализированных магазинах. Очень много таких, которые отличаются дешевизной и при этом отлично подходят для выжигания. Поэтому мы рекомендуем прикупить себе шпоны из липы и сосны, не усложняя себе жизнь работой по другим видам дерева.
Какую бы породу вы не выбрали, очень важно перед началом работы заняться подготовкой древесины к выжиганию. Самое главное – это ровная гладкая поверхность заготовки. Конечно, можно купить уже зачищенный шпон, но даже его лучше еще раз отшлифовать.
Если, проводя рукой по заготовке, вы явно чувствуете шероховатости, неровность поверхности, подготовьте наждачку с крупным зерном. Это будет первичная обработка. Для зачистки выделите себе отдельное помещение или выйдите на улицу. Это важно, потому что будет лететь древесная пыль. Закрепите древесину струбциной (только если порода не слишком мягкая, в противном случае на заготовке могут остаться следы) или крепко возьмите ее в руку, предварительно надев перчатки. Начинайте обработку крупным зерном, стараясь за одно движение пройтись от начала до конца древесины.
После того, как заметные неровности уберутся, а поверхность станет более гладкой, берите мелкозернистую наждачку. Она станет завершающим этапом обработки. Мелкое зерно должно отшлифовать поверхность до такой степени, что, при прикосновении, ворсинки дерева вообще не будут чувствоваться. Только после того, как вы получите идеально гладкую поверхность, материал для выжигания готов к работе.
Вы хотите научиться выжигать по дереву, и я могу показать вам, как это сделать за 10 простых шагов. Это основы сжигания древесины, которые помогут вам начать работу в правильном направлении. Если вы хотите глубже погрузиться в мир выжигания по дереву, вы можете следить за моим блогом, подписаться на мой канал на YouTube или попробовать мои онлайн-курсы. Вот так.
Прежде всего, дерево. Вы начнете с деревянного холста. Люди постоянно спрашивают меня, «какими дровами топить?». По правде говоря, вы можете сжигать любой вид сырой древесины, но некоторые из них лучше, чем другие. А когда вы новичок, лучше начинать с легкодоступных пород дерева. Как только вы станете мастером выжигания, вы сможете перейти к другим видам древесины и поэкспериментировать, но вначале начните с дерева, которое можно приобрести в магазинах для рукоделия или в Интернете.
Сосна — популярный выбор, потому что она дешевая и везде. Если вы пойдете в Hobby Lobby или Michaels, вы увидите сосну повсюду. Это сложно, потому что, хотя с этим хорошо практиковаться, вариации текстуры сосны могут затруднить создание хорошего произведения искусства.
Зерна создают неровный край и затрудняют растушевку. Итак, снизьте свои ожидания с помощью сосны. Попробуйте, чтобы почувствовать свою дровяную горелку и то, как она реагирует на древесину, но приберегите свои лучшие работы для следующего варианта дров, липы.
Где найти:
Это моя любимая древесина для любого небольшого проекта. Зерно сухое, светлое и имеет равномерный рисунок на всем протяжении. Это мечта дровяника. Однако это недешево; поэтому я бы не стал использовать эту древесину для практики или экспериментов.
Липа также ограничена в размерах. Если вы хотите записать действительно большие произведения искусства, вам придется создавать свои собственные холсты, но если вы придерживаетесь небольших проектов, это идеальный выбор. Он поставляется с живой кромкой с корой и гладкой фрезерованной кромкой различных размеров.
Где его найти:
Зерно приятное и легкое, с однородным ощущением, что означает, что нет действительно жесткого/мягкого рисунка зерна. Я обычно нахожу березу разных размеров с люльками сзади, но вы также можете найти ее в виде холста из цельного дерева. Вы также можете найти березу в больших панелях в крупных магазинах. Большие панели можно обрезать и сделать их нестандартного размера, так что это хороший вариант, если у вас есть инструменты для их резки.
Где найти:
Вы хотите избегать древесины, в которую добавлены химикаты, например, МДФ, обработанная древесина, дрова для поддонов и т. д. В любом случае вы всегда должны носить маску при сжигании дров, но эти дрова, в частности, небезопасны для сжигания, потому что в них добавлены химические вещества. Так что лучше избегать их.
Может показаться, что этот шаг легко пропустить, но поверьте мне, не пропустите его. Если вы хотите научиться выжигать дрова, вам нужно подготовить дрова. Шлифование — самое важное для подготовки . Вам понадобится мелкозернистая наждачная бумага, 220, и электрическая шлифовальная машина. Я пользуюсь Dewalt, но вы можете использовать любую марку.
Можно попробовать шлифовать вручную, но это займет много времени. Если вы считаете, что выжигание по дереву — это хобби, которое вам понравится, купите электрическую шлифовальную машину. Кроме того, в каждом доме рано или поздно возникает необходимость в шлифовальном станке.
Каждый кусок дерева, который вы покупаете, нуждается в шлифовке. Проведите рукой (осторожно, конечно) по верхней части недавно купленной древесины. Вы можете почувствовать шероховатость на верхнем слое. Есть скопление тонких древесных волосков, особенно на липе. Вы хотите отшлифовать их и создать шелковисто-гладкий слой дерева.
Подготовка древесины поможет вашей дровяной ручке легче скользить по поверхности. Это поможет свести к минимуму неровности контуров и темные пятна в штриховке.
После того, как вы выбрали дрова, подготовили их и готовы к работе, теперь вам нужно что-то для их обжига. С чего начать?
С шаблоном.
Здесь есть много направлений, вы можете сделать свой собственный в цифровом виде, вы можете нарисовать свое искусство от руки, вы можете купить цифровые шаблоны или вы можете купить физические трафареты. Если вы новичок в выжигании по дереву, используйте что-то простое, например, свое имя. Создайте трафарет на своем компьютере, используя Word или другое программное обеспечение, позволяющее вводить слова и распечатывать их.
Лично я использую фотошоп для создания всех своих шаблонов, но это потому, что я знаком с этим программным обеспечением. У Photoshop крутая кривая обучения, поэтому, если вы не знакомы с ним, не переживайте. Простой обработки текста достаточно.
Где найти шаблоны:
После того, как шаблон создан, распечатан и находится в руках, вам необходимо перенести его на дерево. Как и многое другое в мире искусства, существует несколько способов переноса шаблона на дерево. Самый простой и доступный способ - копировальная бумага. Просто приклейте шаблон к деревянной поверхности, поместите под него копировальную бумагу и обведите рисунок шаблона.
Мне нравится использовать карандаш для обводки, потому что он хорошо скользит по бумаге, и я могу видеть, где я уже обвел. Некоторым людям нравится использовать кальку, чтобы использовать шаблон снова и снова. Это действительно зависит от вас и того, что вы предпочитаете. Пока вы можете создавать давление для переноса углерода, вы можете использовать все, что делает вас счастливее: цветные карандаши, ручки, палку со своего двора и т. д.
Сотрите углеродные следы ластиком для песка.
Я знаю, я знаю. Вы просто хотите добраться до сжигания уже. Но нам нужно поговорить о безопасности, когда вы используете раскаленную палку и создаете много дыма, так что оставайтесь со мной.
О том, какие дрова нельзя жечь, мы уже говорили, но что бы вы ни сжигали, нужно носить маску респираторного типа с фильтрами. Я использую эту маску 3M с фильтрами органических паров.
Я знаю, что носить маску не очень весело, но и вдыхать весь этот дым нехорошо.
Когда люди только начинают учиться жечь, они спрашивают меня, как оттянуть дым от лица.
Вы также можете приобрести небольшой настольный вентилятор, который отводит дым от лица и от глаз. Я предлагаю направить этот вентилятор на окно, чтобы дым выходил наружу. Вы можете поставить второй вентилятор на окно, чтобы выдувать дым из комнаты.
Если вы работаете в магазине, как и я, вы можете стать немного сумасшедшим; как выхлоп в потолке. У меня есть один на потолке моего магазина с трубкой, которая спускается к моему столу. Он убирает весь дым с моего лица и из магазина. Я бы не рекомендовал это для вашего дома, если только вы не возражаете против дыр в потолке.
Они очень пригодятся, когда ваши пальцы станут чертовски горячими. Когда вы слишком долго держите эту горячую огненную палку, ваши пальцы начинают немного поджариваться. Защитите свои пальцы какой-либо защитой пальцев. Я использую эти щитки для пальцев JATAI. Из всех вещей, которые я использовал, они работают лучше всего.
Однако они не являются полным доказательством, поэтому время от времени делайте перерыв и дайте цифрам остыть.
Где найти защитное снаряжение:
ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте тех наборов на Amazon, на которых написано «НАБОР ДЛЯ ГОРЕНИЯ НА ДРОВЕ 187 ПРЕДМЕТОВ 9».0012 (или что-то подобное), это мусор и трата ваших денег. Chandler Tool и Walnut Hollow разрабатывают и производят комплекты для выжигания по дереву для вас, пользователя. Эти большие комплекты продаются только потому, что звучит привлекательно получить все эти детали за такие небольшие деньги. Но вам не нужен весь хлам в этих комплектах. Выбирайте проверенные бренды.
Chandler Tool и Walnut Hollow имеют отличные варианты горелок для крафта. Эти инструменты отлично подходят для начала выжигания по дереву. Нет ничего, что вы не могли бы сжечь с помощью этих инструментов. Они недороги и очень просты в использовании. Вы просто вставляете нужный наконечник, включаете его, и все готово.
Мне нравится использовать универсальные наконечники (прямая кромка) для обводки всех моих работ. Затем я использую закругленные кончики, чтобы заполнить рисунок и создать красивую текстуру, но я расскажу о технике в следующих нескольких шагах.
Просто помните, что эти инструменты для начинающих — это всего лишь… инструменты для начинающих. У них нет всех тех же наворотов, что и у профессиональных инструментов. Им нужно время, чтобы нагреться и остыть, поэтому замена насадок — долгий процесс. Мне нравится сравнивать их с автомобилями. Стартовые инструменты такие же, как у Prius, а профессиональные инструменты такие же, как у Ferrari. Prius надежен и доставит вас туда, куда вы хотите, но он стоит дешевле и не так быстр, как Ferrari.
И не дави так сильно на палочку. Вам не нужно давить на палочку, чтобы создать свое произведение искусства. Просто идите медленно и ведите палочку по дереву, и пусть тепло сделает свою работу. Надавливание на дерево создаст неровности на краях и, возможно, сломает трубку горелки.
Где найти выжигатель:
Итак, вы уже давно занимаетесь выжиганием и любите искусство выжигания по дереву. Вы хотите прыгнуть ва-банк и углубиться в мир пирографии и начать изготавливать обожженные по дереву детали. Пришло время обновиться. Как только вы дойдете до того, что почувствуете, что крафтовые горелки мешают вам создавать то, что вы хотите, так, как вы хотите, начните покупать профессиональную горелку. Меня постоянно спрашивают, какой из них лучше?
Лучшей горелки действительно не существует. Все сводится к тому, что важнее для вас как пользователя. Простота использования была для меня самой важной характеристикой, поэтому я выбрал Colwood Super Pro II в качестве своего первого профессионального записывающего устройства. С тех пор я использую машины Razertip, Burnmaster, Optima и TRUArt. Все они хорошие, надежные проверенные бренды. Проведите исследование и посмотрите, какой из них подходит вам лучше всего. Все они предлагают разные функции.
Вот сравнительное видео, в котором я глубоко погружаюсь в различия.
В целом, профессиональные конфорки быстрее нагреваются/охлаждаются, проще в использовании и предлагают более точные и разнообразные наконечники. Если вы рассматриваете возможность обновления, причина для повышения эффективности. Вы сможете закончить работы быстрее и проще, но не обязательно лучше. Вы можете добиться того же конечного результата с любым набором.
Когда я прожигаю силуэт (сплошная заливка) или проект надписей, обрисовываю рисунок. Этот прием помогает выполнить несколько задач. Это создает барьер для вашего заполнения и дает вам красивые четкие чистые линии на вашей работе. Обязательно используйте универсальный наконечник, также известный как косой или прямой край. Вам нужен наконечник с красивым длинным прямым краем, который будет создавать четкие прямые линии.
Если вы используете круглый наконечник для обводки, вы увидите, что он создает больше неровных неровных краев и линий.
Кроме того, помните, что я упоминал ранее в статье о том, чтобы не давить сильно? Вам не нужно давить на палочку, чтобы создать свое произведение искусства. Просто двигайтесь медленно и проведите палочкой по дереву , и пусть тепло сделает свое дело. Надавливание на дерево создаст неровности на краях и, возможно, сломает трубку горелки.
Еще один совет по поводу обводки. Когда вы только начинаете учиться сжигать дрова, используйте слабый нагрев. Это даст вам больше контроля над прожигом и поможет предотвратить ошибки. Как только вы освоитесь с горелкой, поэкспериментируйте с настройками нагрева. Если у вас есть горелка, у которой нет настроек нагрева, поверните настольный вентилятор лицом к палочке горелки. Это поможет охладить его, чтобы он не обжигал так сильно
Основные моменты:
1 Соберите все вместе хорошие четкие чистые линии на ваших работах.
Каждый человек горит по-своему, и каждый художник создает искусство по-своему. Со временем вы обнаружите свой личный стиль, что вам нравится и как вам нравится зажигать. Но для целей этого блога я собираюсь показать вам, что я делаю, и вы можете использовать эти методы в начале, пока вы учитесь выжигать по дереву.
Если вы вынесете из этого блога только один урок, то он должен быть таким: Всегда помните об экспериментах, пробуйте новое в выжигании по дереву и развивайте свой стиль и навыки по мере того, как вы растете как дровяник. Вы можете изучить основы здесь, но вы должны продолжать развивать навык и находить то, что вам нравится.
Я люблю заполнять силуэты и надписи текстурой. Это добавляет визуальной привлекательности и интереса к простому произведению искусства. Вы можете использовать шейдерную подсказку и заполнить пробелы плоским затемнением, но вы также можете повысить креативность и добавить немного характера с помощью текстуры. В текстуре есть что-то, что заставляет зрителя хотеть взаимодействовать с произведением, может быть, чувствовать текстуру или глубже смотреть на формы.
Цель здесь состоит в том, чтобы заполнить эти буквы или силуэты затемнением, и как это сделать, зависит только от вас, так что не переусердствуйте. Здесь нельзя использовать какую-то одну технику. Не беспокойтесь так о «должно быть» и просто получайте удовольствие. Нет правильного или неправильного способа сделать это.
Когда я прожигаю текстуру, я прожигаю при высоких температурах, потому что это просто весело, и почему бы не повеселиться с этим. Чтобы научиться жечь по дереву, необязательно гореть на высоких температурах, но это приносит удовлетворение. У горения на высоких температурах есть последствия, о которых должен знать каждый новичок.
В этом видео я объясню все последствия сжигания на высоких температурах , посмотрите его.
Вы все еще можете создать текстуру при слабом нагреве, просто это займет больше времени.
Круглые насадки.
Отлично подходят для текстуры. Вы можете создать пунктирный узор (множество точек), который заполнит ваши пробелы. Или вы можете использовать круглые наконечники, чтобы создать линейную текстуру внутри пространства. Помните, получайте удовольствие от этого!
Советы по шейдерам.
В каждом наборе есть какой-нибудь шейдер. Это наконечники с плоской нижней поверхностью. В зависимости от вашего набора наконечник шейдера может быть закругленным, как ложка, или полностью плоским. В любом случае, вы все равно можете создать красивый узор. Когда вы проводите наконечником шейдера по дереву, он выглядит как чешуя или подковы. Это одна из моих любимых текстур для добавления, потому что она создает визуальный интерес и ее очень легко сделать. Включите свой любимый подкаст, шоу, музыку или что-то еще, что вам нравится слушать, и просто прикоснитесь кончиком к дереву и заполните свое пространство.
научиться выжигать по дереву
Наконечники линейки. (наклонный или универсальный)
Вы также можете использовать их для создания узоров. Если у вас достаточно места, вы можете выжечь прямолинейные узоры внутри. Или создайте узор паркета, как в моей книге.
Самое интересное. Потратьте время и поэкспериментируйте со всеми вашими советами и посмотрите, какие текстуры и узоры вы можете создать, чтобы заполнить свои работы.
Заполнение Основные моменты:
Есть так много способов добавить цвет. Акриловые краски, чернила, акварель, маркеры, морилки, бумага, ткани и многое-многое другое. Что кажется вам очевидным первым выбором? Если у вас есть ответ на этот вопрос, начните с него.
Например, когда вы представляли себе, как добавить цвет к выжигаемому дереву, вы изображали краску? Если это так, возьмите акриловые или акварельные краски и вперед. Вы представляли себе окрашивание дерева? Выберите светлое пятно (не смывайте ожог темным пятном) и попробуйте.
Акварельные карандаши и чернила — два моих любимых способа добавить цвета. Но, честно говоря, это зависит от внешнего вида, которого я хочу добиться. Я скажу вам, почему я использую эти два чаще всего.
У меня больше всего контроля над акварельными карандашами. Я могу раскрасить пространство, а затем смешать цвета с водой. Они очень просты в использовании. Если вы хотите сделать очень простую заливку цветом, это хороший выбор и хорошее место для начала. Просто раскрасьте и растушуйте.
Мне нравятся чернила, так как они имеют универсальный цвет. Они не так хороши в заполнении пространства, потому что сливаются с древесными волокнами. Мне нравится использовать их, чтобы добавить цветную заливку всему моему произведению. Я думаю, что чернила больше похожи на морилку для дерева. Он не закрывает область ожога, он просто окрашивает текстуру дерева. Вы можете использовать чернила, чтобы заполнить пространство в зависимости от того, как ваша работа сожжена. У меня есть проект в моей книге, который перевернут, поэтому я использую чернила для заливки, потому что им негде растекаться.
Имейте в виду, что нет жестких и быстрых правил относительно того, какой тип цвета вы должны и не должны использовать. Вам нужно попробовать что-то для себя и посмотреть, что вам больше нравится. Я использовал ленты, бумажные акценты, деревянные акценты, искусственные цветы, искусственные листья, аэрографию, припой, домашнюю краску и так далее, и тому подобное в своих экспериментах по выжиганию дерева.
Я нашел то, что мне нравится и чем я больше никогда не воспользуюсь. Вы не ограничены парой вариантов. Вы можете попробовать акварельные карандаши и чернила, и вам это совсем не понравится. Может быть, вы предпочитаете не использовать цвет. И это абсолютно нормально.
Основные цвета:
Существует множество способов покрыть лаком , и если вы собираетесь научиться выжигать по дереву, лакировка — это большая часть этого процесса. У меня есть свои любимые, и я знаю, что существует множество способов лакирования, которые я никогда не пробовал и которые любят другие горелки. Так что экспериментируйте… только не на готовом изделии, которое вам нравится. Поэкспериментируйте с обрезками древесины и посмотрите, что получится.
Второе, что вам нужно знать о лаках , это то, что они не все созданы одинаково. Некоторые из них сложнее в использовании, чем другие, и могут вызвать у вас проблемы. Вот почему вам нужно протестируйте их на ломе и ознакомьтесь с ними, прежде чем использовать их на готовом изделии. Последнее, что вы хотите сделать, это сжечь красивое изделие по заказу, а затем протестировать новый лак и убедиться, что он пузырится или трескается. В большинстве случаев (не во всех) ваш единственный вариант на этом этапе — отшлифовать его и начать заново.
Третье , прочитайте инструкции и следуйте им!
Мне нравится использовать датское масло, потому что оно простое в использовании. Легко и просто. Вы просто протираете его и даете ему высохнуть. С этим лаком не так много риска растрескивания, отслоения или пузырения. Датское масло просачивается в зерна и дает им по-настоящему ледяную защиту от влаги. Есть пара минусов. Он придает древесине желтоватый оттенок. он не защищает древесину от выцветания со временем.
Этот лак защищает от УФ-излучения. Это просто означает, что он поможет защитить древесину от выгорания и ультрафиолетового излучения. Означает ли это, что через 30 лет он будет выглядеть точно так же, я действительно не знаю. Я не горю достаточно долго, чтобы дать твердый ответ на этот вопрос. Но я знаю, что такие лаки помогут.
Spar Уретан — один из самых сложных. У меня были проблемы с тем, что он не сохнет должным образом, что больше связано с лакированием в плохих погодных условиях.
ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Убедитесь, что вы следуете за ними. Я использую Spar, когда деталь выходит наружу. Например, я сделал небольшой столик, чтобы выйти на крыльцо своего магазина (смотреть на YouTube), а в качестве лака использовал шпат.
Опять тест, тест, тест. Эксперимент, эксперимент, эксперимент. Найдите лак, которым вам удобнее всего пользоваться.
Чтобы научиться выжигать красивые изделия по дереву, вам нужно добавить последние штрихи. Финишная отделка — это очень простой шаг добавления любых окончательных деталей к вашему деревянному ожогу. Возможно, вам нужно добавить вешалку сзади. Или, может быть, вам нужно добавить ручки к лотку. Возможно, вам нужно приклеить акцентные детали. И так далее.
Для небольших настенных рисунков я использую вешалку с зубьями . Его просто и легко прикрепить. На амазоне можно купить 100 упаковок. Легко пиздец.
Для больших настенных рисунков я использую проволоку и набор D-образных колец . Он выдерживает больший вес, и покупателю легче его повесить. На амазоне можно купить 100 упаковок. Используйте винты в d-кольцах и свяжите провод. Теперь ваше произведение готово и готово для наслаждения.
Где найти вешалки:
И это все… хахахаха! Я знаю, что это была длинная статья, но теперь у вас есть много информации для размышлений. Если вы хотите углубиться в свое обучение выжиганию по дереву, у меня есть онлайн-курсы, в которых гораздо больше подробностей и методов.
научиться выжигать по дереву
научиться выжигать по дереву за 10 простых шагов
Этот БЕСПЛАТНЫЙ (очень подробный) цифровой пакет переполнен информацией для начала работы с пирографией.
«Какую горелку мне использовать?»
«какими дровами топить лучше всего?»
«Каковы мои варианты безопасности?»
«где я могу получить эти инструменты?»
«где взять образцы для пирографии?»
«Что мне сжечь?»
Мы тоже ненавидим спам! Мы никогда не продадим вашу информацию. Мы будем использовать его только для отправки вам загрузок и информирования вас о новостях и событиях Pyrocrafters.
35,7 тыс. акции
Готовы попробовать дрова? В этой статье я дам вам свои главные советы и покажу, как я сделал табличку с монограммой. Мне очень нравятся результаты!
Совсем недавно я впервые попробовал выжечь дерево, когда сделал табличку с монограммой выжигания по дереву (см. инструкцию ниже, это не интуитивно понятно, но весело!
Содержание
Есть так много прекрасных вещей, которые вы можете сделать, просто используя кусок дерева и специальный инструмент для выжигания по дереву. Буквально почти любой дизайн, который вы можете себе представить, можно перенести на кусок дерева, а затем выжечь на поверхности.
Прежде чем перейти к моим советам, начнем с инструментов. Вам понадобится деревянная поверхность для выжигания, но вам также понадобится инструмент. Инструменты относительно недорогие, что приятно. Я большой поклонник инструмента Walnut Hollow Creative Versa Tool:
Регулятор температуры, удобный захват и 11 сменных точек. Это тот, который я использую.
Однако, если вы ищете что-то примерно за полцены, но с хорошими рекомендациями, попробуйте этот набор для выжигания по дереву с коротким стволом Weller:
Я не использовал его, но в Интернете есть хорошие отзывы об этом продукте, поэтому я думаю, что вы можете почувствовать комфортно с этим.
В дополнение к инструментам для выжигания по дереву, перечисленным выше, вы можете приобрести аксессуары, которые мне очень нравятся. Есть много дополнений, но давайте сосредоточимся на двух, которые мне нравятся:
Слева алфавит Орехового Ореха. Вы можете использовать их, чтобы штамповать буквы, а не рисовать их! Справа наборы наконечников и трафаретов. Есть разнообразие онлайн по отличной цене.
Первая мысль была как поменять буквы на горячем инструменте во время работы? Вы делаете это плоскогубцами. Я считаю, что оба этих набора бесценны! Это милые маленькие наборы аксессуаров, которые можно добавить к своему ремеслу.
Итак, инструменты. Вы готовы сгореть (это звучит так зловеще)??
Лучший способ начать работу с пирографией — это сразу начать. Когда вы обжигаете дрова, инструмент создает уникальное ощущение, и вам просто нужно к нему привыкнуть. Возьмите кусок дерева и просто играйте! Нарисуйте линии, круги. . . нажмите сильнее, а затем используйте более легкое прикосновение. Привыкайте к инструменту и скользите им по поверхности.
Чтобы вы знали, во время моего первого проекта я многое узнал о том, как сжигать дерево. Я составил список своих лучших советов, чтобы вы тоже могли попробовать. После того, как вы немного потренируетесь, вы получите массу удовольствия — обещаю! Вот мои советы!
Теперь, когда вы знаете мои главные советы по выжиганию по дереву, вот основные шаги, которым я следую, чтобы завершить проект:
Теперь, когда вы получили мои советы выше, я хочу показать вам мой первый проект по выжиганию дров! Моим первым проектом, за который я взялся, была деревянная настенная роспись с моими инициалами. Я думаю, что монограмма — это то, что каждый хотел бы попробовать и показать у себя дома.
Мне особенно нравится деревянная пластина, которую я использовал для сжигания. Это настоящий срез дерева, с корой и всем остальным! Он придает древесный и естественный оттенок любому декору. . . и он хорошо пахнет, пока вы его сжигаете!
Соберите эти поставки
Шаг 1
Первым шагом является создание вашей монограммы на компьютере в текстовом редакторе. Я открыл свой текстовый процессор и использовал несколько шрифтов и символов на своем компьютере, чтобы создать монограмму, которую вы видите выше.
Я не изменил размер бумаги; Я оставил точный размер, чтобы он соответствовал листу размером 8,5 x 11 дюймов. Это ваш шанс проявить творческий подход, поиграть и повеселиться!
СОВЕТ № 1. Это лучшее время для персонализации вашей монограммы, поэтому не бойтесь экспериментировать с разными шрифтами, размерами и рисунками!
Шаг 2
Распечатайте свою монограмму и обрежьте края ножницами. Поместите лист копировальной бумаги между листом с монограммой и табличкой и закрепите его скотчем.
СОВЕТ № 2. Важное значение имеет размещение. Положите монограмму и перенесите туда, где вы хотите, чтобы рисунок был выжжен.
Шаг 3
Обведите края символов и букв карандашом – вам не нужно их закрашивать. Это поможет вам выжигать дрова.
Шаг 4
Когда вы поднимете копировальную бумагу, табличка будет выглядеть так. Карандаш перенес графит с копировальной бумаги на табличку! Теперь у вас есть руководство по выжиганию по дереву.
Шаг 5
Безопасность превыше всего! Прежде чем начать, убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкцию к вашему инструменту для выжигания по дереву. Этот инструмент нагревается, поэтому будьте осторожны и соблюдайте все рекомендуемые меры предосторожности!
Как только ваш инструмент нагреется, начинайте сжигать. Начните с прямых участков, чтобы попрактиковаться, а затем переходите к изогнутым участкам.
СОВЕТ № 3. Я обнаружил, что использование базовой насадки, прилагаемой к инструменту, работает лучше всего для меня (в отличие от некоторых других насадок, входящих в комплект).