4 июня 2015 Администратор Главная страница » Дорожные знаки Просмотров:
Борьба с загрязнением атмосферы выхлопными газами, борьба за свое собственное здоровье доказывает многим представителям человеческого рода необходимость использования более экологичных или менее агрессивных средств передвижения.
Однако безопасность движения на подобных транспортных средствах — это до сих пор весьма актуальная проблема.
Дорожный знак «Велосипедная дорожка» как раз и применяется для выделения специального участка дороги, предназначенного для движения велосипедов, которые, как известно, не являются механическими транспортными средствами.
Велосипедная дорожка может быть организована тремя основными способами.
Во-первых, иногда дорожку дистанцируют от проезжей части, отделяя газоном, бордюром, металлическим или ж/б ограждением, барьером и т.д. В этом случае знак устанавливается с правой стороны от велосипедной дорожки.
Во-вторых, на проезжей части (как правило, у ее правого края) выделяют специальную полосу, ограниченную сплошной линией горизонтальной разметки. В данных обстоятельствах знак «Велосипедная дорожка» вывешивается над самой дорожкой в сочетании с табличкой «Полоса движения» (8.14).
В-третьих, бывает и так: некий участок дороги (или целую площадь) отводят под велосипедную дорожку, без возможности движения механических транспортных средств.
Водителю механических транспортных средств категорически запрещается применять велосипедную дорожку для движения, остановки или стоянки. Пешеходы имеют право пользоваться этим участком дороги, но лишь при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки и при условии не создания помех движению велосипедов.
Как известно, водители очень часто путают предупреждающий знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1.24) и предписывающий знак 4.4 «Велосипедная дорожка» (4.4).
Знак «Велосипедная дорожка» запрещает движение механических транспортных средств по данному — специально выделенному — участку дороги. А при повороте на перекрестке налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, движущимся по этой дорожке.
А вот при приближении к пересечению с велосипедной дорожки вне перекрестка выставляется знак «Пересечение с велосипедной дорожкой». Здесь водитель механического транспортного средства, напротив, имеет преимущество перед велосипедистом.
Водителю важно помнить эти тонкости, чтобы не нарушить ПДД. В любом случае, целесообразно пропустить велосипедиста, даже если он и не имеет преимущества.
Главное, помнить, что данный участник дорожного движения — самый незащищенный и к тому же, в отличие от настоящего водителя, просто не знает Правил. Более того, он искренне полагает, что и не обязан их знать. Так пусть себе едет… С Богом…
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Метки: велосипедная дорожка
Велосипедная дорожка, знак 4. 4, является хорошим способом разрешения конфликтов между современными участниками движения. И если ранее это были преимущественно пешеходы и автовладельцы, то сегодня велосипедисты прочно занимают все больше места в этой категории. Что же нужно знать о дорогах для них, и как там себя правильно вести?
Для тех, кто любит передвигаться на велосипеде, в последнее время растет число правильно организованных мест для этого. Естественно, такие дорожки должны восприниматься и другими участниками движения, поэтому везде сопровождаются знаками. Кроме основного знака 4.4, который говорит о том, что вы находитесь непосредственно на велодорожке и должны отдавать себе отчет, что передвигаться можно только на велосипеде, существует еще несколько табличек. Например, запрещающий знак движения велосипедистов (3.9), обычно располагается в конце велодорожки, также внимательно нужно относиться к указателю 1.24, это знак «пересечение с велосипедной дорожкой», а значит, ситуация всегда чревата внезапным появлением велосипедиста.
Изолированная велодорожка часто встречается за городом, таким образом, велосипедисты могут двигаться в безопасности, чтобы не попадаться даже близко на глаза быстро идущему потоку машин. Также ее можно встретить в парках, где велозона удалена от пешеходных тропинок, чтобы не рисковать встретиться с шустрыми и непредсказуемыми детьми. Самым противоречивым считается объект, в котором разметкой дорожка делится на две части, на одной нарисован велосипедист, на второй – пешеход. Нетрудно понять, что тут каждый должен двигаться по своей стороне, но как часто забывают об этом и те, и другие. А учитывая растущее количество велолюбителей, это вызывает все больше конфликтов и даже травм, поэтому культуру движения нужно повышать, а от таких смешанных зон избавляться.
В последнее время число велосипедистов растет, поэтому требования этого знака нужно выполнять все строже, особенно это касается пешеходов, которые, оказавшись рядом с велозоной, не понимают важности того факта, что они мешают армии велолюбителей. Часто можно встретить ситуации, что пешеходные и велодорожки находятся рядом, и пешеходы нагло разгуливают по территории под знаком 4.4, чем вызывают конфликты. А иногда получают травмы от случайного задевания рулем, и почему-то еще возмущаются.
Если вы увидели дорожный знак «велосипедная дорожка», картинка должна вам напомнить строгое правило, что пешеходам там не место, автомобилям тем более. Есть только несколько исключений, когда рядом нет тротуаров, специальных пешеходных дорожек и удобных обочин, то пешеходам разрешается передвигаться по этой зоне, но, не создавая помех велосипедистам, то есть, пешеход – гость, и должен уважать законных обитателей дороги. Также скутеры могут иногда воспользоваться велодорожкой, если им нет другого способа проделать предстоящий путь.
Следует напомнить и о некотором бескультурии велосипедистов, которые без наличия специальной дорожки передвигаются по пешеходным зонам, что, в принципе, не запрещено, но требует уважения интересов пешеходов.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Назад к таблице 2003 г. содержания | Назад к части 9 Содержание
Стандарт:
Велосипедные знаки должны быть стандартными по форме, легенде и цвету.
Все знаки должны быть светоотражающими для использования на велосипедных дорожках, включая дорожки общего пользования и велосипедные дорожки.
Там, где знаки обслуживают как велосипедистов, так и других дорожных пользователи, вертикальная высота установки и боковое размещение должны быть как указано в части 2.
На путях общего пользования расстояние до боковых знаков должно находиться на расстоянии не менее 0,9 м (3 фута) и не более 1,8 м (6 футов) от ближнего края знака к ближнему краю дорожки (см. рис. 9Б-1).
Высота установки наземных знаков общего пользования пути должны быть не менее 1,2 м (4 фута) и не более 1,5 м (5 футов), измеряется от нижнего края знака до ближнего края поверхности пути (см.
рис. 9Б-1).
При использовании надземных знаков на путях общего пользования, расстояние от нижнего края знака до поверхности пути непосредственно под знаком должно быть не менее 2,4 м (8 футов).
Рисунок 9B-1 Размещение знаков на путях общего пользования
Руководство:
Знаки, предназначенные исключительно для велосипедистов, должны быть расположены так, чтобы других участников дорожного движения они не смущают.
Разрешение на размещение знаков общего пользования пути должны быть скорректированы, когда это необходимо, чтобы приспособиться к типичным автомобили технического обслуживания.
Стандарт:
Если знак распространяется на автомобилистов и велосипедистов, то размер должен быть такой, как показано для обычных дорог в Таблице 2B-1.
Минимальные размеры знаков для путей общего пользования должны быть такими, как показано в таблице 9B-1, и должен использоваться только для знаков, установленных специально для велосипедных транспортных средств. Минимальный знак размеры для велосипедных сооружений не должны использоваться для знаков, размещены в месте, которое будет иметь какое-либо применение к другим транспортным средствам.
Знак | Код MUTCD | Минимальный размер знака для Общий путь — мм (дюймы) | Знак минимума Размер для проезжей части - мм (дюймы) |
---|---|---|---|
Стоп | Р1-1 | 450 х 450 (18 х 18) | 750 х 750 (30 х 30) |
Выход | Р1-2 | 450 х 450 х 450 (18 х 18 х 18) | 750 х 750 х 750 (30 х 30 х 30) |
Велосипедная дорожка | Р3-17 | — | 750 х 600 (30 х 24) |
Дополнительная велосипедная дорожка Таблички | Р3-17а,б | — | 750 х 300 (30 х 12) |
Ограничение движения | Р4-1,2,3,7 | 300 х 450 (12 х 18) | 450 х 600 (18 х 24) |
Начать правый поворот Уступка полосы движения велосипедам | Р4-4 | — | 900 х 750 (36 х 30) |
Велосипед не туда | Р5-1б | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Автомобили запрещены | Р5-3 | 600 х 600 (24 х 24) | 600 х 600 (24 х 24) |
Нет велосипедов | Р5-6 | 600 х 600 (24 х 24) | 600 х 600 (24 х 24) |
Велодорожка без парковки | Р7-9,9а | — | 300 х 450 (12 х 18) |
Пешеходы запрещены | Р9-3а | 450 х 450 (18 х 18) | 450 х 450 (18 х 18) |
Поездка с трафиком Табличка | Р9-3с | 300 х 300 (12 х 12) | 300 х 300 (12 х 12) |
Велосипед Регулятор | Р9-5,6 | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Ограничение пути общего использования | Р9-7 | 300 х 450 (12 х 18) | — |
Кнопка для зеленого цвета Свет | Р10-3 | 225 х 300 (9х 12) | 225 х 300 (9 х 12) |
По запросу Зеленый Подождите символ | Р10-22 | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Железнодорожный кроссбак | Р15-1 | 600 х 112 (24 х 4,5) | 1200 х 225 (48 х 9) |
Предупреждение о поворотах и поворотах | Ш1-1,2,3,4,5 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Предупреждение со стрелкой | Ш1-6,7 | 600 х 300 (24 х 12) | 900 х 450 (36 х 18) |
Предупреждение о перекрестке | В2-1,2,3,4,5 |
450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Стоп, Выход, Сигнал Впереди | В3-1,2,3 | 450 х 450 (18 х 18) | 750 х 750 (30 х 30) |
Узкий мост | В5-2 | 450 х 450 (18 х 18) | 750 х 750 (30 х 30) |
Узкие велосипедные дорожки | В5-4а | 450 х 450 (18 х 18) | 750 х 750 (30 х 30) |
Холм | В7-5 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Всплеск или падение | В8-1,2 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Состояние поверхности велосипеда | В8-10 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Состояние поверхности велосипеда Табличка | W8-10p | 300 х 225 (12 х 9) | 300 х 225 (12 х 9) |
Пересечение предварительного уровня | В10-1 | 375 диам. (диаметр 15) | 375 диам. (диаметр 15) |
Предупреждение о велосипеде | В11-1 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Пешеходный переход | В11-2 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Низкий просвет | В12-2 | 450 х 450 (18 х 18) | 750 х 750 (30 х 30) |
Детская площадка | В15-1 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Табличка Share the Road | В16-1 | — | 450 х 600 (18 х 24) |
Табличка с диагональной стрелкой | В16-7п | — | 600 х 300 (24 х 12) |
Велосипедная направляющая | Д1-1б | 600 х 150 (24 х 6) | 600 х 150 (24 х 6) |
Улица | Д1-1с | 450 х 150 (18 х 6) | 450 х 150 (18 х 6) |
Велопарковка | Д4-3 | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Велосипедный маршрут | Д11-1 | 600 х 450 (24 х 18) | 600 х 450 (24 х 18) |
Знак велосипедного маршрута | М1-8 | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Велосипед между штатами Дорожный знак | М1-9 | 450 х 600 (18 х 24) | 450 х 600 (18 х 24) |
Дополнительный велосипедный маршрут Таблички | М4-11,12,13 | 300 х 100 (12 х 4) | 300 х 100 (12 х 4) |
Дорожный знак Дополнительные таблички | М7-1,2,3,4,5,6,7 | 300 х 225 (12 х 9) | 300 х 225 (12 х 9) |
Опция:
При необходимости на велосипедных площадках могут использоваться знаки большего размера.
Руководство:
За исключением размера, дизайн знаков для велосипедных площадок должен быть идентичными указанным в данном Руководстве для автомобильных перевозок.
Поддержка:
Единообразие в дизайне включает форму, цвет, символы, формулировки, надписи, и освещение или ретрорефлекторизация.
Стандарт:
Знаки СТОП (R1-1) (см. рис. 9Б-2) должны быть установлены в местах общего пользования. дорожки в местах, где велосипедисты обязаны останавливаться.
Знаки УРОЖАЙ (R1-2) (см. рис. 9B-2) должны быть установлены на дорожках общего пользования в местах, где велосипедисты имеют адекватный обзор встречных транспортных средств по мере их приближения к знаку, и где велосипедисты обязаны уступать дорогу этому конфликтный трафик.
Рисунок 9B-2 Знаки нормативных документов для велосипедных сооружений
Опция:
Знак СТОП размером 750 x 750 мм (30 x 30 дюймов) или знак СТОП размером 900 x 900 x 900 мм (36 x 36 x 36 дюймов) Знак YIELD может использоваться на путях общего пользования для добавления акцент.
Руководство:
Когда условия требуют, чтобы участники пути, но не участники проезжей части, останавливались или уступить, знак СТОП или знак УХОД должен быть размещен или экранирован чтобы его не было видно участникам дорожного движения.
При рассмотрении вопроса о размещении знаков СТОП или УХОД, должен быть назначен приоритет на перекрестке пути общего пользования / проезжей части с учетом следующего:
Скорость не должна быть единственным фактором, определяющим приоритет, так как иногда уместно отдать приоритет большому объему путь общего пользования, пересекающий улицу с низким трафиком, или региональный перекресток общего пользования. путь, пересекающий второстепенную коллекторную улицу.
При назначении приоритета наименее ограничительный соответствующий элемент управления должен иметь более низкий приоритет подходит. Знаки СТОП не следует использовать там, где знаки ДОХОД могли бы быть приемлемым.
Стандарт:
Знак ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСА (R3-17) (см. рис. 9B-2) должен использоваться только в сочетании с размеченными велосипедными дорожками, как описано в разделе 9C.04, и должны располагаться через определенные промежутки вдоль велосипеда. переулки.
Руководство:
Расстояние между знаками «ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСА» (R3-17) должно быть определено решение, основанное на преобладающей скорости велосипедного и другого движения, длина квартала, расстояния от соседних перекрестков и другие соображения.
Знак ВПЕРЕДИ (R3-17a) (см. рис. 9B-2) должен быть установлен непосредственно под знаком R3-17 до начала обозначенной велосипедной дорожки.
Знак КОНЕЦ (R3-17b) (см. рис. 9B-2) должен быть установлен непосредственно под знаком R3-17 в конце маркированного велосипеда переулок.
Опция:
В тех случаях, когда автомобили, выезжающие на исключительную полосу для поворота направо, должны переплетаться с велосипедным движением по велосипедным дорожкам, НАЧАЛО ПОВОРОТА НАПРАВО Знак «ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОЛОС ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ» (R4-4) (см. рис. 9).B-2) может использоваться для информируйте и автомобилиста, и велосипедиста об этом манёвре.
Руководство:
Знак R4-4 не следует использовать, когда велосипедистам необходимо двигаться влево. из-за ситуации с переулком при правом повороте.
Опция:
Знак Велосипед НЕПРАВИЛЬНЫЙ (R5-1b) и ЕЗД С ДВИЖЕНИЕМ (R9-3с) Табличка (см. рис. 9B-2) может быть размещена лицом к велосипедисту, ведущему не в ту сторону. движения, например, на левой стороне проезжей части.
Этот знак и табличка могут быть установлены встык с другими знаками, чтобы свести к минимуму видимость для других транспортных средств.
Руководство:
Табличку RIDE WITH TRAFFIC следует использовать только в сочетании с со знаком Bicycle WRONG WAY и должен быть установлен непосредственно ниже знака «Велосипед НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ».
Опция:
Знак ЗАПРЕЩЕНО АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (R5-3) (см. рис. 9B-2) может быть установлен на входе в общий путь.
Руководство:
Там, где движение велосипедистов запрещено, устанавливается знак «Велосипеды запрещены» (R5-6) (см. Рисунок 9Б-2) должны быть установлены на входе в объект.
Опция:
Там, где пешеходы и мотоциклы также запрещены, может быть более желательным использовать знак словесного сообщения R5-10a, который описано в разделе 2Б.36.
Стандарт:
Если установка знаков необходима для ограничения парковки, стояния, или останавливаясь на велосипедной дорожке, соответствующие знаки, как описано в Разделы 2B.39через 2Б.41, или знаки «Велосипедная полоса запрещена» (R7-9 или R7-9a) (см. рис. 9В-2).
Опция:
Знак R9-5 (см. рис. 9B-2) может использоваться там, где пересекается улица с велосипедистами контролируется пешеходными сигнальными знаками.
Там, где не предусмотрено управление велосипедистами по указателям пешеходов знак Р10-3 (см. рис. 9БИ 2 и Раздел 2B.45) может быть использовано.
Знак R9-6 (см. рис. 9B-2) может использоваться там, где велосипедист должен пересекать или разделять объекты, используемые пешеходами и обязан уступить дорогу пешеходам.
Руководство:
В случае использования знаки Р9-5 или Р10-3 должны быть установлены у края тротуара в районе, где велосипедисты будут пересекать улица.
Опция:
Знак ограничения пути совместного использования (R9-7) (см. рис. 9B-2) может быть установлен на объектах, которые должны быть разделены пешеходами и велосипедисты. Символы можно переключать по мере необходимости.
Для каждой способ передвижения (см. Раздел 9C.03).
Опция:
Знак активации сигнала велосипеда (R10-22) (см. рис. 9B-2) может устанавливаться на регулируемых перекрестках, где используется разметка указать место, где должен стоять велосипедист включить сигнал (см. раздел 9С.05).
Руководство:
Если знак срабатывания велосипедного сигнала установлен, он должен быть размещены на обочине дороги рядом с разметкой, чтобы подчеркнуть Связь между маркировкой и знаком.
Опция:
Другие нормативные знаки, описанные в главе 2B могут быть установлены на велосипедных площадках по мере необходимости.
Навигация:
Чтобы предупредить велосипедистов о неожиданных изменениях направления пути общего пользования, соответствующие знаки поворота или поворота (от W1-1 до W1-7) (см. рис. 9B-3).
Рисунок 9B-3 Предупреждающие знаки для велосипедных дорожек (2 листа)
Должны быть установлены знаки с W1-1 по W1-5 не менее чем за 15 м (50 футов) до начала смены выравнивания.
Опция:
Знаки предупреждения о пересечении (W2-1–W2-5) (см. рис. 9).Б-3) можно использовать на проезжей части, улице или пути общего пользования заранее перекрестка, чтобы указать наличие перекрестка и возможность поворота или входа в движение.
Руководство:
Когда инженерная оценка определяет, что видимость пересечение ограничено на пути общего использования, пересечение Следует использовать предупреждающие знаки.
Предупреждающие знаки перекрестка не должны использоваться где подход общего пользования к перекрестку контролируется знаком STOP, YIELD или сигналом управления движением.
Опция:
Знак предупреждения о состоянии поверхности велосипеда (W8-10) (см. рис. 9B-3) может быть установлен там, где условия проезжей части или пути общего пользования могут привести к тому, что велосипедист потеряет контроль над велосипедом.
Знаки, предупреждающие о других условиях, которые могут вызывают опасения у велосипедистов, в том числе BUMP (W8-1), DIP (W8-2), PAVEMENT ENDS (W8-3) и любое другое словесное сообщение, описывающее условия которые беспокоят велосипедистов, также могут быть использованы.
Дополнительная табличка может использоваться для уточнения определенный тип состояния поверхности.
Опора:
Знак предупреждения о велосипеде (W11-1) (см. рис. 9B-3) пользователя к неожиданным выездам на проезжую часть велосипедистов и других пересекающиеся действия, которые могут вызвать конфликты. Эти конфликты может быть относительно ограниченным или может происходить случайным образом в сегменте проезжей части.
Опция:
Дополнительная табличка с надписью ВПЕРЕД или XXX МЕТРОВ (XXX ФУТОВ) может использоваться с предупредительным знаком «Велосипед».
Руководство:
Если используется до определенного пункта пересечения, Предупреждение о велосипеде знак должен быть размещен на расстоянии до места перехода что соответствует указаниям, приведенным в таблице 2С-4.
Стандарт:
Велосипедные предупреждающие знаки при использовании в месте перехода, дополняется диагональной стрелкой вниз (W16-7p) табличка (см. рис. 9)B-3), чтобы показать место пересечения.
Опция:
Флуоресцентный желто-зеленый цвет фона с черной легендой. и граница могут использоваться для предупреждающих знаков о велосипедах и дополнительных таблички.
Руководство:
Когда используется флуоресцентный желто-зеленый цвет фона, систематическая подход с использованием одного цвета фона в пределах зоны или области должен использоваться. Смешение стандартного желтого и флуоресцентного желто-зеленого следует избегать фонов в зоне или области.
Опция:
Другие предупреждающие знаки для велосипедистов (см. рис. 9B-3), такие как узкие велосипедные дорожки. (W5-4a) и Hill (W7-5) могут быть установлены на велосипедных площадках для предупреждать велосипедистов о неочевидных условиях.
В ситуациях, когда необходимо предупредить автомобилистов следить за велосипедистами, едущими по шоссе, ПОДЕЛИТЬСЯ Табличка ROAD (W16-1) (см. рис. 9)B-3) может использоваться вместе со знаком W11-1.
Руководство:
Если используются, должны быть установлены другие предварительные предупреждающие знаки для велосипедистов. не менее чем за 15 м (50 футов) до начала состояния.
При наличии временных зон управления дорожным движением на велосипедных дорожках соответствующие знаки из Части 6 следует использовать.
Опция:
Другие предупреждающие знаки, описанные в главе 2C может быть установлен на велосипедных площадках по мере необходимости.
Руководство:
При использовании указателя велосипедного маршрута (D11-1) (см. рис. 9B-4) следует предоставляться в точках принятия решений вдоль обозначенных велосипедных маршрутов, включая знаки для информирования велосипедистов о направлении велосипедного маршрута изменения и знаки подтверждения для направления маршрута, расстояния и место назначения.
Рисунок 9B-4 Направляющие знаки для велосипедных дорожек
Если используются указатели велосипедных маршрутов, их следует повторить через равные промежутки времени, чтобы велосипедисты, въезжающие с боковых улиц будут иметь возможность узнать, что они находятся на велосипедном маршруте. Аналогичные направляющие знаки следует использовать для дорог общего пользования с промежуточным звеном. знаки, размещенные для велосипедистов.
Поддержка:
Рисунок 9B-5 показывает пример подписи для начала и конец обозначенного велосипедного маршрута на пути общего пользования. Рисунок 9В-6 показывает пример обозначения дорожного велосипедного маршрута. Фигура 9B-7 показаны примеры подписи и маркировки для путей совместного использования.
Рисунок 9B-5 Пример подписи для начала и конца назначенного Велосипедный маршрут на пути общего пользования
Рисунок 9B-6 Пример обозначения дорожного велосипедного маршрута
Рисунок 9B-7 Примеры знаков и разметки дорожек общего пользования
Опция:
Установить уникальный идентификатор (обозначение маршрута) для государства или местного велосипедного маршрута, знак «Велосипедный маршрут» (M1-8) (см. 9B-4).
Стандарт:
Знак «Велосипедный маршрут» должен содержать обозначение маршрута и имеют зеленый фон с белой легендой со световозвращающим покрытием и граница.
Опция:
Если обозначенный велосипедный маршрут проходит на большие расстояния через двух или более государств, скоординированное представление затрагиваемых государств для присвоения номера межгосударственного велосипедного маршрута могут быть отправлены в Американскую ассоциацию государственных автомобильных дорог и транспорта Официальные лица (см. Адреса).
Стандарт:
Знак Межгосударственного велосипедного маршрута (M1-9) (см. рис. 9B-4) должен содержать назначенное обозначение номера маршрута и иметь черную легенду и окантовка световозвращающим белым фоном.
Руководство:
При использовании знаки «Велосипедный маршрут» или «Велосипедный маршрут между штатами» должны размещать с достаточно частыми интервалами, чтобы информировать велосипедистов изменения направления маршрута и напоминать автомобилистам о наличии велосипедистов.
Опция:
Могут быть установлены знаки «Велосипедный маршрут» или «Велосипедный маршрут между штатами». на дорогах общего пользования или на путях общего пользования, чтобы обеспечить руководство для велосипедисты.
Знак «Путеводитель по веломаршруту» (D11-1) (см. рис. 9Б-4) может быть установлен там, где нет однозначного обозначения маршрутов желательно.
Опция:
Знаки назначения (D1-1b и D1-1c) (см. рис. 9B-4) могут быть установлены под указателями велосипедного маршрута, знаками велосипедного маршрута или межштатной автомагистралью Знаки велосипедного маршрута для предоставления дополнительной информации, например направления изменения маршрута или периодическая информация о расстоянии и пункте назначения.
Дополнительные пластины с M4-11 по M4-13 (см. Рисунок 9B-4) может быть установлен над соответствующей велосипедной дорожкой. Направляющие знаки, знаки велосипедного маршрута или знаки межгосударственного велосипедного маршрута.
Руководство:
Если используется, соответствующий знак стрелки (M7-1 - M7-7) (см. рис. 9B-4) следует размещать под знаком «Путеводитель по велосипедному маршруту», «Велосипедный Знак маршрута или знак межгосударственного велосипедного маршрута.
Стандарт:
Знаки со стрелками и дополнительные таблички, используемые с D11-1 или Знаки М1-8 должны иметь легенду белого цвета и окантовку на зеленом фоне.
Используемые стрелочные знаки и дополнительные таблички с М1-9знак должен иметь белую легенду и окаймлять черным фон.
Опция:
Знак «Зона парковки велосипедов» (D4-3) (см. рис. 9Б-4) может быть установлен там, где желательно показывать направление на специально отведенную парковку для велосипедов. Стрелка может быть перевернута по мере необходимости.
Стандарт:
Надпись и граница знака «Зона парковки велосипедов» должны быть зеленый на световозвращающем белом фоне.
Вернуться к началу
Велосипедные дорожки и дорожная разметка продолжают появляться по всему штату. Каждый город должен соответствовать стандартам Миннесоты MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением) для объектов. Однако не все сообщества захотят использовать все эти обозначения на знаках.
Только для велосипедистов. Водители не должны пересекать их, если вы не поворачиваете или не паркуетесь, и обязательно уступайте дорогу велосипедам.
Велосипедная дорожка с буферизацией предназначена только для велосипедистов, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать или съехать с проезжей части.
Символ велосипеда, который не находится на велосипедной дорожке, указывает на обозначенный велосипедный маршрут. Водители могут ездить на них как обычно, но символы велосипеда напоминают, что нужно ожидать и искать велосипеды.
Велосипедная дорожка — это часть улицы, примыкающая к полосе движения, предназначенная для велосипедистов. Велосипедные дорожки обычно находятся с правой стороны дороги и обозначены дорожной разметкой со стрелками, указывающими велосипедистам направление движения. Знаки велосипедных дорожек обычно также размещаются вдоль дороги. Велосипедист всегда должен двигаться в том же направлении, что и движение транспорта при использовании велосипедной дорожки, за исключением случаев, когда разметка тротуара на велосипедной дорожке указывает на то, что вы можете двигаться против движения.
Автомобили не могут парковаться или двигаться по велосипедной дорожке. Однако при повороте направо они должны уступить дорогу любому велосипедному движению и выехать на велосипедную дорожку перед поворотом. Правильно спроектированный перекресток всегда размещает прямое велосипедное движение слева от полосы правого поворота. Когда велосипедная дорожка приближается к перекрестку или автобусной остановке, белые линии могут быть пунктирными, чтобы указать на общее пространство между велосипедистами и поворачивающими автомобилистами.
Велосипедисты не обязаны ездить по велосипедной дорожке в Миннесоте. Некоторые из причин, по которым велосипедист не будет ездить по велосипедной дорожке, включают в себя то, что он может находиться в «дверной зоне» припаркованных автомобилей, или они могут быть заблокированы припаркованными автомобилями, мусором, снегом и льдом. Всякий раз, когда велосипедист въезжает на велосипедную дорожку или съезжает с нее, он должен обязательно оглядываться назад, сигнализировать и уступать транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения.
Зеленые велосипедные дорожки — это разметка тротуара, часто используемая для обозначения мест, где автомобилисты пересекают или поворачивают на велосипедной дорожке. Чтобы привлечь внимание и повысить безопасность в этих местах, велосипедные дорожки окрашены в зеленый цвет, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они должны уступать дорогу велосипедистам.
Консультативная велосипедная дорожка похожа на обычную велосипедную дорожку, но используется на узких улицах с низкой интенсивностью движения. Они отмечены сплошной белой линией справа (рядом с припаркованными автомобилями) и пунктиром слева. Эта разметка дает велосипедистам пространство для движения, но также доступна для автомобилистов, если необходимо пространство для обгона встречного транспорта. Чтобы водители транспортных средств могли безопасно встретить встречного автомобилиста, им разрешено выезжать на велосипедную полосу, когда она является рекомендованной велосипедной полосой. Из-за этого велосипедисты должны быть более подготовлены к тому, чтобы автомобилист выехал на рекомендательную велосипедную полосу, чем на обычную велосипедную полосу. Закон о трехфутовом проходе все еще действует.
Велосипедная дорожка с буфером похожа на обычную велосипедную дорожку, но также включает отмеченный буфер между велосипедной дорожкой и соседними полосами движения. Цель буферной велосипедной дорожки — предоставить велосипедистам дополнительное пространство для локтей и повысить безопасность. Буфер размещается между велосипедной дорожкой и полосой движения. Буфер может быть отмечен белыми шевронами, чтобы указать, что никаким транспортным средствам не разрешено двигаться в буферной зоне.
Велосипедная дорожка с буфером предназначена для движения велосипедистов, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать или выехать с проезжей части. Всякий раз, когда автомобилисты должны пересечь велосипедную дорожку, чтобы подготовиться к повороту, они должны уступить дорогу, если приближается велосипедист, и пропустить их. Как и на всех велосипедных дорожках, велосипедисты не должны двигаться в неправильном направлении по буферизованной велосипедной дорожке, и они должны сигнализировать и уступать транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения, когда они въезжают на буферную велосипедную дорожку или съезжают с нее.
(также известные как велосипедные дорожки и отдельные велосипедные дорожки)
Защищенная велосипедная дорожка — это эксклюзивная зона для велосипедистов, которая физически отделена от движения автотранспорта. Охраняемые велосипедные дорожки могут быть односторонними или двусторонними и иметь соответствующую маркировку. Защищенные велосипедные дорожки могут располагаться в пределах уличных коридоров и отделяться от полос движения припаркованными автомобилями, бордюрами, разделителями, столбиками или гибкими дорожными столбами, цветочными горшками или другими вертикальными элементами. Такая конструкция обеспечивает пространство в полосе отвода для велосипедистов и обеспечивает дополнительный комфорт и отделение от полос для автомобилей.
При наличии защищенных велосипедных дорожек автомобилистам и велосипедистам крайне важно соблюдать осторожность на перекрестках. Автомобилистам следует следить и ожидать движения велосипедистов впереди и позади них на защищенных велосипедных дорожках и уступать дорогу, когда это уместно. Когда велосипедисты на защищенной велосипедной дорожке приближаются к перекрестку, они должны проявлять осторожность и исходить из того, что поворачивающие или сливающиеся транспортные средства не видят их из-за потенциальных препятствий и их положения в полосе проезда. Велосипедисты, использующие защищенные велосипедные дорожки с припаркованными автомобилями между защищенной велосипедной дорожкой и автомобильными полосами, должны следить за дверьми легковых автомобилей и пешеходами, пересекающими велосипедную полосу.
Разметка общих полос движения или «стрелки» (образованные от слов «общий» и «стрелки») — это разметка дорожного покрытия, используемая для обозначения обозначенного велосипедного маршрута. Размещенные на полосе движения, они побуждают велосипедистов двигаться в безопасном месте за пределами дверной зоны (где открываются боковые двери водителя припаркованных автомобилей). Есть обычная разметка общей полосы движения и зеленая разметка общей полосы движения, обе они означают одно и то же. Транспортным средствам разрешено двигаться по полосам движения, где имеется общая разметка. Велосипедисты могут двигаться по одной и той же полосе, поэтому автомобилисты должны следовать за ними до тех пор, пока не станет безопасно обгонять (они должны уступить велосипедисту не менее трех футов).
Общая разметка полосы движения включает символ велосипеда и двойной шеврон, указывающий направление движения. Они не определяют какую-либо часть проезжей части исключительно для автомобилистов или велосипедистов. Скорее символы подчеркивают тот факт, что полоса движения является общей.
Велосипедный бульвар — это улица с меньшей интенсивностью движения и низкой скоростью, оптимизированная для велосипедного движения. Цель велосипедного бульвара - предоставить велосипедистам, особенно тем, кому неудобно ездить по оживленным улицам, более безопасное и спокойное место для езды. В то время как многие жилые улицы уже благоприятны для большинства велосипедистов, велосипедный бульвар является дополнительным шагом, чтобы обеспечить безопасные переходы на основных улицах и побудить автомобилистов двигаться с малой скоростью, уменьшая при этом частоту знаков «стоп».
Эта среда создается с помощью различных элементов дизайна и успокоения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, дорожные круги, удлинители бордюров, разделительные полосы и светофоры. Многие из изменений, особенно обработка перекрестков, также повышают безопасность пешеходов и автомобилистов. Велосипедные бульвары обозначены дорожной разметкой, которая включает большой символ велосипеда с текстом «BLVD».
Велобокс — это тип усовершенствованного стоп-сигнала, который используется на некоторых регулируемых перекрестках. Велосипедный бокс включает в себя два элемента: 1) продвинутую стоп-линию для автомобилистов, которые могут ждать сзади, и 2) размеченное место для ожидания велосипедистов. Когда сигнал светофора красный, автомобилисты должны ждать за велосипедным боксом и за стоп-линией. . Велосипедистам разрешается ехать впереди очереди в велосипедный бокс и ждать зеленого сигнала. Когда сигнал светофора загорается зеленым, автомобилисты должны уступить дорогу велосипедистам, прежде чем продолжить движение или повернуть.
Велобокс предназначен для того, чтобы позволить велосипедистам стоять в очереди перед транспортом, чтобы автомобилисты были лучше видны. Это сделано для повышения безопасности велосипедистов на перекрестках.
Хотя автомобилисты всегда обязаны делить дорогу с велосипедистами, иногда есть знаки, напоминающие им об этом. Какое-то время знаки «Поделитесь дорогой» были популярны по всему штату. Однако в последнее время дорожные инженеры начали отходить от них в пользу знаков с более прямым языком, таких как «Велосипедисты могут использовать полную полосу движения». Их намерение состоит в том, чтобы побудить автомобилистов избегать скопления велосипедистов и дать им полные три фута. Иногда есть просто желтые ромбовидные знаки (часто на мелководьях или велосипедных бульварах), которые дополняют краску на дороге, чтобы напомнить автомобилистам, что велосипедисты будут присутствовать.
Обочины проходят параллельно полосам движения проезжей части и предназначены для размещения остановившихся транспортных средств и для аварийного использования. Велосипедисты могут по закону ездить на плечах, но не обязаны. Хотя обочины часто являются самым безопасным местом для езды, особенно на дорогах с высокой скоростью или интенсивностью движения, важно отметить, что обочины могут не содержаться в таком хорошем состоянии, как полосы движения, или могут быть слишком узкими для безопасной езды.
На некоторых обочинах имеются отбойники, которые служат контрмерой для смягчения последствий столкновений со съездом с дороги. Отбойники могут быть опасны для велосипедов.