Каталог
  

Чешская гитара


5 отличий классической гитары от акустической

Пожалуй, самым популярным вопросом, который можно услышать от начинающего гитариста, будет «Чем отличается классическая гитара от акустической?». И действительно, на первый взгляд сложно понять, в чем же заключаются их различия. В этой статье мы попробуем рассмотреть основные особенности каждой из гитар.


 1. СТРУНЫ

Первое явное отличие, которое стоит отметить, это конечно же струны, а именно материал, из которого они изготовлены. Для классической гитары используются нейлоновые струны. Они мягкие на ощупь и их легко зажимать на грифе гитары. На акустической гитаре – более жесткие стальные струны, делающие звучание звонче и насыщенней.

В редких случаях на классическую гитару можно установить специально изготовленные металлические струны. Основная характеристика для таких струн – слабое натяжение.

Для акустической гитары чаще всего берут струны из бронзового сплава, натяжение которых в несколько раз превышает силу натяжения нейлоновых.

2. РАЗМЕР ГРИФА

Второе отличие заключается в ширине грифа. У классической гитары более широкий гриф, как правило 50 мм и выше, в то время как у акустической 43 мм или 44 мм. Вследствие этого расстояние между струнами у классической гитары больше, чем у акустической. Какой гриф удобней, зависит исключительно от вас и от исполняемой мелодии.



3. МАТЕРИАЛ КОРПУСА

Не самое важное отличие и тем не менее влияющее на звук инструмента – это материал. В большинстве случаев верхняя дека классической гитары изготавливается из кедра, дающего мягкое и сбалансированное звучание. Для акустической гитары чаще всего используется ситхинская ель, обладающая звонким взрывным оттенком.

4. СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ СТРУН

Бридж у классической гитары сквозной, а это значит, что устанавливаемые струны должны завязываться у нижнего порожка. Бридж у акустики имеет систему пинов: струны на конце имеют шарик, в корпусе гитары есть специальные отверстия, куда вставляется конец струны с шариком и далее зажимается специальным пином. Шарик не даёт струне выскочить из корпуса гитары.

5. ФОРМА И РАЗМЕР ГИТАРЫ

Классическая гитара бывает трех размеров: 1/2, 3/4 и 4/4. Также существует размер 1/4 – самая маленькая гитара, подходящая для детей дошкольного возраста. Гитара размера 3/4 – для младшего и среднего возрастов. 4/4 – полная стандартная гитара, предназначенная для средних классов музыкальной школы и концертного исполнения. Также есть промежуточный размер между 3/4 и 4/4 — 7/8, чуть уменьшенный вариант классической гитары, подходящий для детей подросткового возраста от 12-13 лет и взрослых небольшого роста.

Акустическая гитара имеет более массивный корпус и разные формы: Дредноут (Dreadnought), Фолк (Folk), Джамбо (Jumbo), Гранд аудиторум (Grand Auditorium).

Подведем итоги в ниже приведенной таблице

Классическая гитара Акустическая гитара
Струны Нейлоновые Металлические
Гриф от 50 мм 43-44 мм
Материал корпуса В большинстве случаев кедр В большинстве случае ситхинская ель
Форма и размер корпуса Небольшой корпус, классическая форма Крупный корпус, разные формы (дредноут, фолк, джамбо, гранд аудиториум)
Метод игры Пальцевая техника Пальцевая и медиаторная техника, приём подтяжки струн (бенд)
Звучание Мягкое и сбалансированное Яркое, громкое и звонкое
Стили музыки Классическая музыка, романсы, баллады, фламенко Рок-н-ролл, кантри, поп, рок, джаз
Преимущества

Идеальный вариант для новичков: широкий гриф более удобен для начинающих гитаристов, нейлоновые струны легче зажимать (можно выбрать струны легкого натяжения).

Более громкое звучание за счет массивного корпуса гитары, хорошо подойдет для рок-музыки и кантри. Быстрая замена струн в отличии от классики, где струны нужно вязать специальным способом. Большее количество ладов – идеально для сложных музыкальных пассажей.


Примеры моделей классической и акустической гитар, которые мы рекомендуем

КЛАССИЧЕСКИЕ ГИТАРЫ

Бюджетная гитара: Yamaha C40

Самая популярная классическая гитара в мире! Доступная модель, созданная специально для музыкантов любого уровня. Прекрасно подходит для обучения.

Средний сегмент: Kremona F65S Fiesta Soloist Series

Отлично подходит для начинающих музыкантов. Модель выполнена из материалов высочайшего качества и обладает мягким, сбалансированным звучанием.

Премиум-сегмент: SANCHEZ ANTONIO FLAMENCO 1018 SPRUCE

Модель обладает высоким качеством и исключительным звучанием. Гитары этого бренда изготавливаются небольшими партиями, что позволяет максимально эффективно отслеживать процесс производства, доводя инструменты до совершенства.

АКУСТИЧЕСКИЕ ГИТАРЫ

Бюджетная гитара: Yamaha F310
Отличается высоким качеством и прекрасным звучанием. Подходит как для начинающих исполнителей, так и для опытных музыкантов.

Средний сегмент: Norman Expedition Nat SG
Корпус гитары изготовлен из высококачественной трехслойной фанеры канадской дикой вишни. Розетка украшена гравировкой.

Премиум-сегмент: Sigma SDR-28H
Высочайшее качество сборки и материалов, непревзойденное звучание.


Strunal - Чехия

 

STRUNAL - Чехия

 

Cremona - это чешский аналог подмосковного Шихова, там тоже исторически мастерили народные инструменты и гитары. Шихово находится вблизи Звенигорода, "подмосковной Швейцарии". А Любы - неподалеку от курорта Карловы Вары. На этом сходство в общем заканчивается. Любы - это самый запад Чехии, почти Германия. Поэтому знаменитая немецкая пунктуальность и основательность читаются в продукции Cremona так же ясно, как известные русские свойства - в шиховских гитарах. С поправкой на фабричные технологии и глубину проникновения советской власти, конечно...

 

Над чехами не довлела 7-струнная традиция. Русская 7-струнка имеет характерные приметы: гриф на винте, схема Шерцера под декой, ширина грифа около 50мм. Все советские музыкальные фабрики до конца 80-х производили только 7-струнки. В какой-то момент оттуда сняли 7-й колок, пересверлили подставку под 6 струн и назвали 6-стрункой. Однако полученный мутант не был похож ни на классическую испанскую гитару (с широким грифом, под синтетические струны), ни на американский дредноут. А гитарная мода 70-х настойчиво требовала "западные" 6-струнки, чтобы играть Битлз и Роллинг Стоунз...

 

Cremona изначально производила несложные версии немецкой классической школы с использованием местных доступных пород дерева. Первоначально под декой была схема шерцера, позднее появился веер, как на "настоящих" испанцах. Грифы кленовые или буковые, накладки и подставки из бука. Корпус делали из клееной кленовой или буковой фанеры, деку - из ламината с покрытием еловым шпоном. Гриф вклейной на шипе. Гитары покрывали лаком НЦ, накладки немного тонировали. В целом конструкция была тяжелой, но очень живучей. Она прилично играла с синтетическими струнами. А прочность ее была настолько "с запасом", что позволяла подолгу выносить металлические струны. Это ее свойство взрастило целое поколение советских гитаристов, привыкших к сочетанию широкого классического грифа и металлических струн.

 

 

Все резко переменилось в начале 90-х, с распадом СЭВ. Рынок на Востоке фактически схлопнулся. Название Cremona немедленно отобрали соседи-итальянцы. Фабрика сменила название на Strunal и была приватизирована в виде АО, причем львиная доля акций оказалась в руках прежнего начальства. Коренное отличие от Шихова здесь, что вместо того, чтобы продать свои доли и купить недвижимость на Кипре, владельцы занялись реконструкцией фабрики. Появилось новое западное оборудование. Класс производства существенно вырос. Гитары получили массивные деки из канадского кедра, палисандровые накладки, полиуретановое лаковое покрытие. 

 

Продукция Strunal существенно отличается от старой Cremona. Все классические модели - с веером под декой. Гриф теперь не вклеивают на шип, его фиксируют на шпонках. Это упрощает конструкцию гитары и даже улучшает ее ремонтопригодность. Но автоматически исключает использование металлических струн. Современный Strunal точнее и звучнее, но куда менее живуч, чем прежняя Cremona. Хотя степень добротности по-прежнему очень высокая. Материал хорошо выдержан, технологии соблюдаются. А современные грифы из махагони менее капризны, чем были буковые.

 

Главная проблема современного Strunal - то, что он так и застрял в своих 90-х. Для того времени (и до середины 0-х), это были отличные учебные инструменты, вне конкуренции более дорогих (и менее живучих) испанцев и эфемерных картонных китайских гитар. Но постепенно подтянулись конкуренты. Научившиеся сушить дерево так же хорошо, а гитары делать по "испанской" схеме, которая дает звучание на порядок лучше, сильнее. Выяснилось, что играют-то чехи весьма посредственно, скучно. Для начальных целей еще можно, а дальше никак. А все многообразие моделей сводится к наклейке разных сортов шпона на фанерный корпус, т.е. имеет сугубо декоративный смысл.

 

Еще больше вопросов к их акустическим моделям - джамбо и дредноутам. Пружины там запредельной толщины, дека тонкая, еще и залита жестким полиуретаном. Все это дает роскошный "мебельный" облик, но играет слабо для таких крупных инструментов. В борьбе живучести с акустикой победила живучесть, безоговорочно. Только 12-струнки как-то играют, за счет повышенной нагрузки на корпус.

 

 

К сожалению, задел 90-х давно исчерпан, успешные реформаторы умерли или ушли на пенсию. Насколько новые владельцы понимают ситуацию и готовы что-то менять, пока неизвестно.  

 

 

Сайт фабрики

 

История компании Strunal

Свои истоки компания Strunal берёт в Чехии, в небольшом городке Luby. Ещё с 16 века там производили скрипки. Самоназвание Cremona и организация всех мастерских в единую систему произошла в середине 20 века.
Сегодня фабрика Strunal производит большой ассортимент струнно-смычковых и щипковых музыкальных инструментов: гитары, скрипки, контрабасы, мандолины, виолончели и т.п.

В 1992 году Cremona поменяла название на Strunal. На это повлияла апелляция итальянских музыкальных мастеров из провинции Cremona.

Старые гитары Кремона

Гитары Cremona дореформенного периода были достаточно простыми, но очень прочными и качественными инструментами. Именно по этим причинам до сих пор сохранились вполне «играемые» экземпляры кремон. Почти по всем характеристикам кремоны превосходили советские гитары. Прочность этих инструментов позволяла даже ставить на классические гитары металлические струны.

Современные гитары Cremona (Strunal)

В 1992 году фабрика Cremona была приватизирована, оборудование обновлено. Увеличился модельный ряд музыкальных инструментов. Сегодня фабрика Strunal производит два вида гитар: классические и акустические типа «дредноут» и «джамбо». Спектр применяемого в гитаростроении дерева значительно расширился, за счёт чего улучшились акустические свойства гитар.

Классические гитары Cremona (Strunal)

Новички чаще всего выбирают модель 4671 (4670). Невысокая цена сочетается с достойным звуком и качеством. 
Верхняя часть деки классических гитар Cremona делается в основном из ламината, ели и кедра. Гриф крепится по австрийской схеме, что придаёт корпусу большую прочность, а звучанию гитары - глубину и ровность. Все инструменты очень качественно отделаны. Топовые модели классических кремон делаются с низом и обечайками из палисандра, с грифом из красного дерева. Звучание у них насыщенное, сочное, хорошие басы.

Акустические гитары Strunal (Cremona)

Акустические гитары Cremona неклассической формы производятся не так давно, как классические, но уже успели снискать себе славу среди гитаристов. В этой линейке гитар уже не получится найти дешёвых бюджетных моделей, однако соотношение цена/качество здесь явно перевешивает в пользу качества.
По форме корпус у неклассической акустики Струнал бывает двух видов: «вестерн» и «джамбо». Джамбо крупнее и массивнее вестерна, поэтому звук более громкий, яркий, объёмный. Гриф у гитар Strunal шире американского стандарта: 47 мм у верхнего порожка.
Strunal также производит солидные 12-струнные гитары и даже совсем редко встречающиеся 9-струнные гитары с корпусом «джамбо».

Акустические гитары Cremona (Strunal) – это гитары любительского, полупрофессионального уровня.

Музыкальный подарок Институту | Объединенный институт ядерных исследований

24 марта в Универсальной библиотеке им. Д. И. Блохинцева состоялся музыкальный вечер сотрудников ОИЯИ и членов их семей «С днем рождения, любимый Институт!», приуроченный Дню основания ОИЯИ. Очередное мероприятие Женского комитета ОИЯИ получилось ярким, жизнеутверждающим и гораздо более многолюдным, чем предполагали организаторы.

Концерт был организован совместно с Детской музыкальной школой Дубны, которая так же, как и Объединенный институт, была открыта 26 марта 1956 года – символично, что первые занятия школы проходили в стенах Административного здания Института.

«Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения в кругу семьи, потому что мы все – большая интернациональная семья ОИЯИ, — такими теплыми словами начала музыкально-поздравительный вечер председатель Женского комитета Елена Бадави. – Мы разные: дети, взрослые – разные поколения, разные национальности, разные профессии, но всех нас объединяет любовь к нашему Институту, а еще нас всех объединяет музыка».

В этот вечер читальный зал библиотеки Блохинцева вместил в себя рекордное количество слушателей – в камерной, неформальной обстановке послушать друг друга и исполнить музыку пришли около 80 человек.

Концерт получился мультиинструментальным: музыканты исполнили партии на фортепьяно, скрипке, виолончели, гитаре, баяне, домбре, саксофоне. Прозвучала музыка композиторов разных стран, среди которых есть и наследие государств-членов ОИЯИ: Армении, Казахстана, Польши, России, Румынии, Чехии. Номера классической музыки в исполнении воспитанников ДМШ перемежались с выступлениями коллективов из лабораторий и подразделений Института.

«Количество пришедших стало неожиданностью для нас, — рассказала Елена Бадави. — Концерт был разноплановый и очень длинный – более пятидесяти номеров, но большинство слушателей, за исключением самых маленьких, оставались до конца. Мы очень благодарны нашей публике за то, что они так тепло нас поддержали, поддержали артистов, и маленьких, и взрослых. Этот отклик мотивирует организовывать следующие мероприятия!».

Как подчеркивали организаторы, важной частью концепции мероприятия было поддержать музыкальную школу города Дубны и ее воспитанников, поскольку многие дети сотрудников Института занимаются музыкой. Необходимо показать детям, как важно учиться музыке, продемонстрировать своим примером, что даже если люди не становятся профессиональными музыкантами, музыка навсегда остается яркой и вдохновляющей частью нашей жизни.

Овациями отметили слушатели выступление представителей казахстанкого землячества в ОИЯИ Меира Ердаулетова (ЛНФ), Даурена Азнабаева (ЛЯР) и Каната Нурлана (ЛТФ), сыгравших мелодии на традиционном инструменте – домбре. В Республике Казахстан этот инструмент считается поистине культовым. «У нас говорят: «Настоящий казах – это не сам казах. Настоящий казах – это домбра, — рассказал Меир Ердаулетов. — Даурен и я – мы преподаем для новичков игру на домбре. Уже год занимаемся каждый вторник в 18 часов в Доме ученых ОИЯИ. Приходить могут все желающие!».

Исполнивший лирические песни под гитару Мартин Буреш (ЛИТ) рассказал о том, что его нынешний контракт с Институтом скоро истекает. «В Дубне я провел прекрасное время, как в отношении науки, так и спорта, и музыки», — поделился он впечатлениями.

Одним из ярких номеров вечера стало выступление Анны Гуляевой (ЛЯР), которая спела известные бардовские песни и песню собственного сочинения: «Благодаря концерту я узнала, что в ОИЯИ теперь есть Женский комитет, — рассказала Анна. — Это так здорово – комитет только появился, и сразу начал с такого позитивного, творческого дела! Работать в ОИЯИ для меня – огромное удовольствие, в первую очередь потому, что ты постоянно находишься в кругу людей, влюбленных в свое дело и творящих будущее. Людей, у которых горят глаза, а в головах роятся бесконечные новые идеи. Сама я программист, а не ученый, но мысль о том, что ты вносишь в общее дело свой, пусть даже самый скромный вклад, приносит радость и умиротворение. Я многодетная мама, и буду рада, если однажды кто-то из моих детей будет работать в ОИЯИ».

Первый концерт, организованный Женским комитетом ОИЯИ, имел большой успех у публики – многие предлагали вскоре провести еще один подобный музыкальный вечер. На полях концерта возникли новые идеи, творческие союзы и уже родились планы на будущее — организовать целый музыкальный фестиваль, посвященный творчеству сотрудников ОИЯИ и членов их семей.

Театр им. Маяковского, Москва – Афиша-Театры

Живут себе люди в маленьком купеческом городке, тихо, мирно, скрытно. Девки гуляют с парнями, бабы могут выйти разве что в церковь. Все так обычно, привычно и вдруг - Катерина с ее любовью. Как камень, брошенный в центр пруда. Пошли круги по воде, но вскоре все стало, как было. Тишь и гладь... Да, как вы понимаете, речь идет о знаменитой пьесе Островского "Гроза", которой мучили детей в школе. А если посмотреть на нее глазами взрослого?

Старинный волжский городок Калинове. Дом купчихи Кабановой, бульвар, беседка над рекой, старая часовня, лавка у реки... Серые доски, мрачные росписи часовни, изображающие страшный суд, неброские сюртуки и пиджаки у приказчиков и купцов, черные юбки и платки у странниц-богомолок. И разноцветье женских нарядов, буйство красок: красный, зеленый, синий, желтый, белый.

Самые светлые платья носит Катерина. Этим подчеркивается то, что она - самый светлый образ в пьесе. Наивная девочка, выросшая в тихом доме в любви и ласке. Жена, искренне старающаяся любить мужа. Женщина, поверившая в свое счастье, пусть краденное, пусть всего на пару недель, но счастье. Очень интересно А. Репина подчеркивает душевное состояние Катерины (П. Лудыкова) с помощью одежды. Вот она в начале повествования. Светлое платье, белый павловопосадский платок и белая лента вокруг кос, уложенных короной. Замужним женщинам на Руси надо было покрывать голову, но можно было использовать не только платок, но и шляпку, повязку и пр. То есть, что мы видим? Замужнюю даму, этот ее статут четко отслеживается.

Но на свидание с Борисом она приходит, сняв повязку. Ее душа хочет на волю и она сбрасывает опостылевшие путы. И уже к концу спектакля, задумав покончить счеты с жизнью, Катерина распускает волосы. Ей уже все равно, что с точки зрения менталитета середины XIX это совершенно недопустимый вид. Она уже там, не в этой жизни.

Так же продуманно смотрится образ Кабанихи (Ю. Экрот) (темные юбка и кофта, черный платок с яркими розами и кичка), Варвары (А. Боян) (костюм очень похож на материнский но, конечно, без кички, и ярче, а также заметные красные бусы и серьги, ведь это девушка на выданье), Кудряша (традиционный наряд приказчика: штаны, сапоги, жилет и - ярко красная рубаха, сразу выделяющаяся на темноватой сцене), Бориса (сюртук, цилиндр, жилет, ничего купеческого, модный наряд столичного франта). В общем, что касается костюмов, тут я долго могу рассказывать, ибо пребываю в восхищении. В том, что актеры одеты так, что можно определить и статус персонажа, и его характер, заслуга художника А. Репиной, по ее же же эскизам сделаны и потрясающие декорации.

Но понятно, что спектакль только костюмами и декорациями не ограничивается. Поэтому переходим к другим его составляющим: к режиссуре и актерской игре. Что касается первой, то спектакль ставил Сергей Федотов, создатель и художественный руководитель пермского театра "У моста". Его фирменная фишка - это пьесы Макдонаха. Но "Гроза" получилась не хуже, чем спектакли по произведениям ирландского драматурга. Может, даже и лучше, потому что Россия нам все ближе, чем Ирландия. Вы думаете, герои Островского - персонажи давно минувших лет и нынче интересны лишь филологам? Разве не существует нынче властных свекровей-кабаних, которые искренне считают, что только они знают, что нужно их сыновьям и невесткам? "Знаю я, знаю, что вам не по нутру мои слова, да что ж делать-то, я вам не чужая, у меня об вас сердце болит. Я давно вижу, что вам воли хочется. Ну что ж, дождетесь, поживете и на воле, когда меня не будет. Вот уж тогда делайте что хотите, не будет над вами старших." Или мужей, которые во всем подчиняются маменькам? Можно, можно поставить старые пьесы так, что они заиграют снова. Федотову это удалось. С одной стороны, персонажи "Грозы" живут в дореформенной России. С другой - практически каждого героя можно встретить и в наши дни. И сыграны эти герои так, что любо-дорого посмотреть. У каждого - свой характер, своя манера поведения, даже речь отличается. Бабка-богомолка окает, Борис говорит правильно, Кулигин - по книжному, но старомодно, Тихон - пугливо, разве что не озираясь каждую минуту. Кабаниха обстоятельна, ее речь тяжела, слова как прописные истины. С.П. Дикой полностью соответствует своей фамилии (Да, это не прозвище): дик, скуп, хамоват. А как хороша Варвара! Яркая, бойкая и скрытная одновременно.

Если вы любите эту пьесу Островского, искренне и горячо рекомендую спектакль. Он великолепен от и до.

P.S. Господа, пожалейте зрителей. Укажите, кто из двух составов в спектакле играет. Я облазила пол-интернета, но всех не отыскала. Ни в программке отметок нет, ни в сети информации.

Чехия - Инструменты - OLX.pl

Краков, Бежанув-Прокоцим 2 апр.

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Abi + 90 039 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjaNk7cwFWFla / arJ5prZZpwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj + / 6sNuveBD / Dqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3 / LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG + чч / CJmV / k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq + EuAxh6AgxFg ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Электроакустические гитары - musyczny.pl

Купить электроакустическую гитару не так просто, как купить обычную акустическую гитару, ведь помимо типа и качества дерева, нужно еще обратить внимание на встроенный предусилитель и звукосниматель, благодаря которым мы можем бить наша гитара.

Передатчик
Звукосниматель электроакустической гитары не похож на электрогитару. Его называют пьезоэлектрическим преобразователем, или просто пьезо.Это похоже на микрофон, поэтому, когда вы играете, вы слышите не только струны, но и постукивание гитары. Он спрятан посередине коробки и улавливает любой звук, который проходит через предусилитель, а затем поступает по кабелю к усилителю. Предварительный усилитель, т.е. предусилитель, очень удобен в использовании, т. к. буквально все ползунки, отвечающие за интенсивность высоких, средних и низких тонов, у нас под рукой, а дополнительно громкость и еще часто встроена тростинка, благодаря которые мы можем точно настроить наш инструмент, независимо от того, где мы находимся.Обратите внимание, что для работы предусилителя требуется питание от батареи.

Какая электроакустическая гитара вам подходит?
Вы должны знать, что электроакустическая гитара стоит дороже, чем акустическая, потому что, кроме хорошего дерева, есть еще звукосниматель и предусилитель, и они тоже должны быть хорошими. Неважно, какой жанр вы предпочитаете, ведь качество и чистота звука важны во всех жанрах. Из этих электроакустических гитар Fender CD 60 CE — очень хороший выбор.Сочетание верха из ели с низом и боками из красного дерева гарантирует теплое и чувственное звучание. Внутри этого инструмента мы находим электронику Fishman, и стоит помнить об этом бренде, потому что это одна из ведущих компаний, когда речь идет об электроакустических преобразователях и предусилителях. Вторая модель, рядом с которой сложно обойти вниманием, это LAG GLA-T77 DCE. Первое, что бросается в глаза, это красивый темно-оранжевый цвет инструмента. Известно, что он не звучит как гитара, но, взяв его в руки, можно услышать тепло, исходящее от гитары уже после нескольких аккордов.Это связано с красным деревом, из которого изготовлен инструмент. Важным аспектом гитар Lag является простота игры, которая значительно облегчает обучение игре на инструменте. Эта модель оснащена электроникой DirectLag Plus, которая очень чувствительна к рывкам струны и постукиванию по порошку гитары. Это, несомненно, хороший выбор как для тех, кто покупает первые электроакустические гитары, так и для тех, кто ищет новые звуки.
При покупке электроакустических гитар стоит интересоваться такими брендами, как Lag, Takamine, Fender, Epiphone, Dowina или Ovation, а последние трудно не заметить.Недавно на нашем рынке появились гитары Applause производства компании Ovation. Примером может служить Applause AE-128 RRB с верхней частью из ели и стеклянной задней стенкой. У этой гитары очень характерный звук, и ее преимущество в том, что она очень чувствительна к тому, как мы играем, поэтому мы можем играть мягче и более цепко, просто потянув за струны. Эта модель оснащена чувствительной электроникой производства Ovation, поэтому мы имеем дело с качественным звуком.

Знаете ли вы, что...
Широко известно, что древесина обладает прекрасными акустическими свойствами, но есть еще одно интересное качество: чем старше гитара, тем лучше она звучит. Достаточно ухаживать за своим инструментом, обслуживать его и играть на нем, и вы будете вознаграждены его звучанием.

Резюме
При покупке электроакустической гитары обратите внимание как на дерево, так и на электронику. Покупка такого инструмента должна быть тщательно продумана и важно оплатить его до покупки. Владелец обычной акустической гитары может преобразовать ее в электроакустику и другими способами.Достаточно купить специальный звукосниматель для акустических гитар, устанавливаемый на резонатор, а выбор таких звукоснимателей настолько велик, что каждый найдет что-то для себя.

.

Акустическая гитара Furch Indigo D-CY - RigExpert.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.Акустические гитары марки

| Какие компании производят акустические гитары?

Акустические гитары - бренды, с которыми мне посчастливилось познакомиться за свою карьеру. Обширный список акустических гитар от хороших брендов, который я постепенно расширял с течением времени. Ниже представлены самые известные зарубежные и польские компании, производящие акустические гитары.

Бренды акустических гитар - Список хороших компаний

Соскучились по хорошим гитарам? Смотрите рейтинг

лучших акустических гитар

Марка Альварес

В конце 1960-х гг.основатель бренда St. Louis Music, Джин Корнблюм, познакомился с Кадзуо Яири, японским мастером скрипок, который производил концертные классические гитары ручной работы. св. Louis Music и фабрика Yairi вместе начали проектировать и разрабатывать акустические гитары марки со стальными струнами и импортировать их в США. Гитары получили торговую марку испанской линии St. Луи Музыка "Альварес". Аналогичные инструменты продавались также под под маркой завода «К.Яири» в Европе и других частях света.

С 2005 по 2009 год бренд принадлежал компании LOUD Technologies, которой также принадлежат Mackie, Ampeg, Crate и другие бренды, связанные с музыкой. В 2009 году Марк Рагин (владелец US Band & Orchestra и St. Louis Music) вернул управление и распространение гитар в Сент-Луис. Музыка Луи. Еще в 2011 году старший вице-президент SLM Крис Мейкл занимал должность директора по развитию Alvarez, курируя редизайн серии Artist и других моделей, а также введение новых линеек инструментов, таких как серия Masterworks 2014 года.Серия к 50-летию Альвареса, 1965 год, серия Альварес-Яири, Гондурас и серия Grateful Dead.

В то время как многие из его моделей производятся в Китае, первоклассные инструменты Alvarez-Yairi изготавливаются вручную на фабрике Yairi в Кани, Гифу, Япония, как часть наследия Кадзуо Яири, покойного скрипичного мастера. Каждая гитара Alvarez проходит полную настройку и проверку в мастерской St. Луис, штат Миссури.

Бренд Джон Бейли

Джон Бейли (1931–2011) был британским скрипичным мастером, который изготавливал и ремонтировал гитары и другие струнные инструменты во время возрождения английской народной музыки в 1960-х годах и не только.Бейли жил в Лондоне до 1972 года, когда он переехал в Дартмут, Девон. Он вернулся в Лондон в середине-конце 1970-х годов и какое-то время организовал курсы по ремонту музыкальных инструментов (основанные Селвином Джонсом, Полом Харви и Джоном Стоуном) в Мертон-колледже в Уимблдоне. Однако требования академического руководства его не устраивали, и он был счастлив больше всего, когда передавал свои навыки ученикам на занятиях. Вот почему он вернулся в Дартмут в конце 70-х и продолжал создавать там инструменты до 90-х.Изначально Джон был учителем столярного дела в школе в Хендоне, а в свободное время мастерил инструменты. Его визитная карточка начала 1970-х годов гласила: «Альберт Джон Бейли - Лутье»

.

Martin & Company — известный бренд акустических гитар

Martin — американская марка акустических гитар, основанная в 1833 году Кристианом Фредериком Мартином. Его уважают за его акустические гитары, и он является ведущим производителем гитар с плоским верхом. Компания также производила мандолины, а также несколько моделей электрогитар и бас-гитар, хотя ни один из этих инструментов в настоящее время не производится.Штаб-квартира компании находится в Назарете, штат Пенсильвания, в регионе Лихай-Вэлли этого штата.

В здании, внесенном в Национальный реестр исторических мест в 2018 году, находится Музей гитар Мартина, в котором хранится более 170 гитар, изготовленных компанией за всю ее историю. Посетители могут увидеть фотографии известных владельцев гитар, попробовать гитары или совершить экскурсию по фабрике. Текущий ассортимент инструментов, выпускаемых брендом Martin, включает в себя в основном акустические и классические гитары и укулеле, а также отличные струны, в том числе мою любимую фосфорную бронзу Martin.Компания также производит инструменты в Навохоа, Мексика. Он производит около 270 гитар в день.

Торговая марка Гибсон

Гибсон Брэндс, Инк. (ранее Gibson Guitar Corporation) — американский бренд гитар, других музыкальных инструментов и профессионального звукового оборудования из Каламазу, штат Мичиган, со штаб-квартирой в Нэшвилле, штат Теннесси. Компания была ранее известна как Gibson Guitar Corporation и сменила название на Gibson Brands, Inc. 11 июня 2013 г.

Орвилл Гибсон начал производить инструменты в 1894 году.Я основал компанию в 1902 году как Gibson Mandolin-Guitar Mfg. Что. Ltd. в Каламазу, штат Мичиган, для производства инструментов из семейства мандолин. Гибсон изобрел гитары Archtop, сконструировав резные арочные пластины того же типа, что и скрипки. В течение 20-го века компания также произвела плоских акустических гитары и была одной из первых электрогитар с полым корпусом на рынке, которую использовал и популяризировал Чарли Кристиан. В 1944 году Gibson была куплена компанией Chicago Musical Instruments (CMI), которая в 1969 году была приобретена базирующейся в Панаме Ecuadorian Company Limited (ECL), которая в том же году сменила название на Norlin Corporation.

Gibson принадлежал корпорации Norlin с 1969 по 1986 год. В 1986 году компания была приобретена группой во главе с Генри Юшкевичем и Дэвидом Х. Берриманом. В ноябре 2018 года компания перешла во владение группы инвесторов во главе с частной инвестиционной компанией Kohlberg Kravis Roberts. Gibson продает гитары под разными брендами и производит одну из самых известных в мире гитар Gibson Les Paul. Он был лидером инноваций в акустических гитарах , особенно в эпоху биг-бэндов 1930-х годов; Gibson Super 400 широко подражали.В 1952 году Гибсон представил свою первую цельнокорпусную электрогитару Les Paul, которая на сегодняшний день стала самой популярной его гитарой, разработанной командой под руководством Теда Маккарти.

Акустические гитары Furch

Furch Guitars — чешский производитель высококачественных акустических гитар и акустических басов, основанный в 1981 году Франтишеком Фурчем. Акустические гитары марки , и Furch используются такими артистами, как Эл ди Меола, Сюзанна Вега, Пер Гессле, Глен Хансард и Калум Грэм.Производственный комплекс и штаб-квартира компании расположены в городе Велке Немчице в Чехии. В 2019 году Furch Guitars открыла свой дистрибьюторский и сервисный центр в Нэшвилле, штат Теннесси, США.

Головка гитары Furch A17-40 CM с классической монограммой "F" - одна из самых интересных моделей. В Furch Guitars есть семь цветовых серий: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Каждая из этих серий в первую очередь определяется породой дерева и отделкой.Флагманские модели этих семи серий называются Master's Choice. В отличие от моделей со стандартным цветом, инструменты Master's Choice изготавливаются с учетом таких характеристик, как форма корпуса, древесина верхнего и заднего тона и ширина грифа.

Furch полагался на точку зрения как мастера-скрипки, так и мастера музыки при формулировании этих спецификаций.

Акустические гитары Fender

Fender Musical Instruments Corporation (FMIC или просто Fender) — американский производитель струнных инструментов и усилителей.Fender производит акустические гитары, басовые усилители и звуковое оборудование, но наиболее известна своими прочными электрическими и бас-гитарами, в первую очередь Stratocaster, Telecaster, Jazzmaster, Precision Bass и Jazz Bass. Компания была основана в Фуллертоне, штат Калифорния, Кларенсом Леонидасом «Лео» Фендером в 1946 году.

Fender славится своими электрогитарами, но у бренда также есть целый ряд отличных акустических гитар на любой бюджет. Я прекрасно помню Fender DG-8 S, который купил в известном магазине на Холдисе.Эта гитара стоимостью 1300 злотых звучала блестяще и прослужила мне много лет интенсивной игры.

Польские марки акустических гитар

Среди польских марок акустических гитар можно упомянуть, например, Mr. Turkoviak и Sergiusz Stanczuk. Также будет несколько других высококлассных дизайнеров. Тем не менее, я определенно не рекомендую акустические гитары польского бренда Defil, которые являются реваншем прежнего режима, а их эффективная настройка является одним из особенно великих подвигов.

.

Furch Red Deluxe GC-SR LR Baggs Anthem

Furch Red Deluxe GC-SR LR Baggs Anthem — электроакустическая гитара чешского производства Furch. Гитары этой марки пользуются большим признанием в музыкальном мире – их ценят за точность изготовления, красивый звук и особую играбельность, заметную с первых же звуков.

Характеристики и структура:

Серия

Red Deluxe SR является венцом лучших гитар Furch. Для верхней деки используется ситхинская ель высшего качества, что придает гитаре красивый, яркий и открытый звук.В сочетании с индийским палисандровым деревом, используемым для остальной части корпуса, и благодаря передовым технологиям производства, в результате получается инструмент с универсальным звучанием с открытыми чистыми тонами. Обе доски украшены красивым Bevel Duo — специальным углублением, заполненным древесиной коа, обеспечивающим максимальный комфорт при игре и уникальный внешний вид. Естественная красота дерева подчеркивается глянцевой отделкой и многочисленными декоративными деталями — розетка, наполненная древесиной коа, прожилки морского ушка и жемчужные вставки на накладке грифа — настоящее произведение искусства.

Red Deluxe SR — это гитара, которая звучит потрясающе не просто так. Звук - самый важный фактор в гитарах Furch. Благодаря использованию новейших технологий, запатентованных производственных процессов, точному мастерству и породам дерева высочайшего качества, эти гитары очаровывают не только своим внешним видом, но прежде всего потрясающим звуком.

Кристально чистый, гармонически насыщенный, сбалансированный и высокодинамичный звук во всем тональном спектре достигается благодаря запатентованной технологии, улучшающей тональные свойства инструмента.Верхняя и нижняя пластины настраиваются с помощью процесса озвучивания — таким образом, тембральные свойства выходят на новый, высочайший уровень.

Исключительная отделка:

Инструмент

защищен запатентованным глянцевым покрытием Full-Pore, которое было разработано для улучшения качества звука гитары. Отделка состоит из ультратонкого слоя высокостойкого лака, который обеспечивает превосходную защиту поверхности и в то же время подчеркивает структуру древесины.

Используемый в гитаре Bevel Duo

представляет собой эргономическую особенность, состоящую из двух косых канавок — одной спереди, где поддерживается предплечье, и одной сзади, где инструмент упирается в ногу. Этот вид обработки не только придает гитаре эксклюзивный вид, но и повышает комфорт игры.

Необычный внешний вид гитары подчеркивает фигурный бридж, накладка на гриф и головка грифа из цирикота. Корпус, накладка грифа и головка грифа имеют окантовку коа с контрастной белой линией.Коа также использовался на украшении хвоста и розетке премиум-класса с инкрустацией из ракушек. Качество дерева, отделки и орнамента составляют шедевр Furch Red Deluxe GC-SR LR Baggs Anthem.

Шея:

Точная планка двойного действия поддерживает стабильность грифа и позволяет точно регулировать его рельеф с двух сторон. Удилище размещено в очень жестком карбоновом корпусе, который обеспечивает очень гладкий и контролируемый рельеф грифа, обеспечивая наилучшие игровые возможности и надежное оптимальное позиционирование.

Кейс Hiscox повышенной жесткости входит в комплект поставки прибора. Он заполнен изолирующей пеной, которая защищает инструмент от внешних факторов.

Характеристики гитары Furch Red Deluxe GC-SR LR Baggs Anthem:
  • Цвет производителя: Натуральный
  • Цвет: Натуральный
  • Отделка: глянцевая
  • Тип: Большой зал
  • Вырез: Да
  • Корпус: цельнодеревянный
  • Передняя панель: массив ситхинской ели
  • Задняя пластина: массив индийского палисандра
  • Боковины: индийский палисандр - массив дерева
  • Гриф: Красное дерево
  • Размер: 650 мм
  • Количество ладов: 20 90 040
  • Размер нулевого порога: 45 мм
  • Шея: Зирикот
  • Мост: Черное дерево
  • Нулевой порог: TusQ
  • Преобразователь: Да
  • Электронная модель: LR Baggs Stagepro Anthem
  • Элементы управления: Vol, Mix, Bass, Treb, Notch, Phase, Tune
  • Ключи: Gotoh 510 Silver Patina
  • Фурнитура: серебро
  • Чемодан: Да
  • Струны: Elixir Ph-Br Nanoweb 12-53
  • Страна происхождения: Чехия
.90 000 Либерец - город-замок в чешских горах

Недавно было две записи, посвященные тому, что можно найти в Праге. Если вы их не видели, пожалуйста, приходите сюда. Но не в одной Праге живет человек! Какие еще города можно посетить в Чехии? Я честно признаюсь, что я не был на многих из них, наверняка найдутся лучшие специалисты по этому вопросу. Однако мне удалось побывать в одном интересном месте - Либерец . Это один из самых красивых городов страны, идеальное место для остановки до или после посещения столицы.К сожалению, я был там всего два дня и этого хватило, чтобы ощутить эту восхитительную чешскую атмосферу. Так что приглашаю вас на короткую прогулку по Либерцу :)

Город находится менее чем в 120 км от Праги, поэтому добраться до него тоже несложно. Есть даже Flixbus или поезда, оба варианта проверены, работают надежно. Где спать? Самое дешевое жилье, которое я смог найти, это Inter Hostel Liberec. Что-то вроде общежития, только условия для сна и больше ничего.Но это дешево, что, вероятно, убедит некоторых людей. Кому интересно - вот ссылка на него. Ниже приведена карта, показывающая расположение отеля в качестве доказательства того, что он был не очень хорошим. Зато хоть рядом одна из достопримечательностей города - большая плотина.

Старохарьковская плотина идеально вписана в горный климат города. Он выглядит как часть средневековой крепости и создает преграду на пути к искусственному, но очень красивому озеру. Вокруг проложена прогулочная дорожка и, судя по количеству людей, довольно часто посещаемая.В распоряжении жителей Либерца также есть рестораны и прокат каяков, идеальное место для отдыха :)

В городе удивительно красивые здания. Время от времени вы можете останавливать свой взгляд на чем-то. Климат вышеупомянутой плотины, кажется, переносится на все другие места. Он полон многоквартирных домов, церквей, а также есть замок. Немного, как будто время остановилось. Я легко могу сравнить Либерецкий рынок с нашими польскими, самыми красивыми старинными городами. Вы меня простите в этот раз, у меня мало фотографий, потому что я был в самом городе на Новый год, 1 января.Голове не хватило проворства сделать красивый фотоотчет. И я сожалею об этом, потому что фотографии были бы действительно красивыми. Ничего не потеряно, город находится достаточно близко к нашей границе, так что я туда обязательно вернусь :)

Могу описать для вас блюдо, которое часто можно было увидеть на улицах. Речь идет о Bratwursts, т.е. сосисках, подаваемых в булочке с различными добавками. И да, я знаю, что по-немецки это слово означает просто колбасу. И да, я также знаю, что эти улучшенные хот-доги в основном встречаются в Германии, а также в Австрии, Венгрии и даже в Польше.Но там, в Либерце, их было много, поэтому они и привлекли мое внимание. Здесь действительно нет конкретного рецепта. Качественная колбаса, хороший рулет и дополнения в виде овощей, соусов или других развлечений.

Если вы добавите вкуснейшее чешское пиво и вышеупомянутое « замковая атмосфера », то у вас будет ответ, почему Либерец является идеальной остановкой до или после Праги. Конечно, я пишу это полушутя, полусерьезно. Шутка - не колбаса в этом городе главное.Серьезно - Либерец прекрасен, и лично я очень хочу туда вернуться. Вы тоже присоединитесь? :) На этом пока достаточно статей о Чехии. Подождите, ведь через несколько дней мы переедем совсем в другой уголок мира.

К следующему :)

.

Гитара "Кремона". Музыкальные инструменты

Любимый и всем известный музыкальный инструмент каждого человека - Гитара. Она завоевала не одного любителя музыки. Ведь что может быть лучше мелодичного звучания тонких струн? Так гитара трогает сердце и отправляет его в далекое путешествие по просторам собственного внутреннего мира.

Любители музыки согласятся, что без этого удивительного инструмента никогда не получится создать идеальную мелодию. Пусть соло и сопровождение к другим музыкальным инструментам звучат просто незабываемо.

История гитары как музыкального инструмента

Правая рука гитары считается древнейшим музыкальным инструментом. Ведь даже в библейские времена люди могли наслаждаться красотой. Раздался мелодичный звук из разных уголков древнего мира. Конечно, хотя такой гитары не было, но были аналогичные струнные инструменты, на одном из них играл израильский царь Давид.

Один из самых распространенных древних струнных инструментов, они были у арабов, после их еще называли маврами.Их гитара была очень популярна. Они приехали в Испанию, и эта местная любовь передалась красивым людям. Этот инструмент был известен уже в 13 веке.

Структура объекта постоянно менялась по мере того, как подрядчики хотели ее улучшить. Тот внешний вид, который мы знаем сегодня, инструмент приобрел только в 19 веке. И все благодаря тем же арабам, которые привезли гитару в Европу.

Хотя поначалу не все восприняли этот инструмент из восхищения, но именно благодаря гитаре концертная гитара полюбилась.И сегодня ни одно застолье не обходится без игры соул на любимом инструменте.

Немного о производителе

По мере того, как средство набирало невиданную популярность, соответственно увеличивался и спрос. Многие музыкальные фабрики стали активно выпускать инструмент, конкурируя друг с другом.

Как бы там ни было, а в музыке главное то, что хорошо звучит. Несколько лет назад на рынке появился новый бренд. Любой уважающий себя музыкант хорошо знаком с торговой маркой Kremon.Это чешское качество лучших чемпионов страны.

Такие мастерские, объединившие мое имя и фамилию, работали с 1946 года. Всего их было около двухсот пятидесяти. Первоначально фабрики создавали скрипки, а в 20 веке стали использовать гитары «Кремона». Торговая марка чешского производителя всегда ассоциируется с качеством. Хотя через некоторое время фабрика была переименована и теперь известна как Струналь, бренд «Кремона» запомнился навсегда.

Форма и звучание гитары напрямую зависят от австрийской технологии крепления грифа.Такая структура придает инструменту прочность и удобство использования. На сегодняшний день на отцовском рынке можно найти около двадцати моделей акустических гитар. Среди них:

  • шестиструнные;
  • девятиструнный;
  • двенадцатиструнные модели.

Спрос на инструменты растет с каждым годом, и фабрика должна производить не менее 50 000 гитар в год.

Типы гитар "Кремона"

По мере того, как фабрика приобретала беспрецедентный ассортимент, ассортимент моделей значительно увеличился.Сначала делали инструмент однородным, теперь гитара "Кремона" может быть как акустической, так и классической. Расширению модельного ряда способствовало улучшение материала конструкции гитары, а это в свою очередь привело к еще лучшему звучанию.

На сегодняшний день инструмент немного изменился со времен Союза, но его качество не ухудшилось. Классическая модель Cremona имеет веер под декой, гриф закреплен на колышках. Такая конструкция упрощает обслуживание объекта. Лучшие гитары сделаны из палисандра с грифом из красного дерева, что позволяет инструменту воспроизводить хороший бас.

Гитары устаревших моделей были довольно простыми по конструкции, но тоже качественными. Это, в свою очередь, позволило разместить на классической модели металлические цепи.

Говоря об акустических моделях, инструмент предназначен для профессионалов. Только они могут отличить качественный и яркий звук. Такие модели выпускаются сравнительно недавно, но пользуются большой популярностью у покупателей.

Лучшая акустическая гитара всех времен

Действительно, Cremona — превосходная гитара по качеству разговора на протяжении многих лет.Так долго сложно удерживать первенство в продаже музыкального инструмента. Не зря говорят, что это идеальная акустическая гитара.
Акустика делится на классическую, у которой много одиночных струн, и разновидность - с металлом. Звук гитары зависит от струн. Акустический, или разнообразный, инструмент издает громкий и чистый звук, идеально подходящий для игры в бою.

Если говорить об устройстве инструмента, то акустика отличается узким грифом, что упрощает задачу переключения аккордов.Хотя металлические струны достаточно прочны, чтобы их можно было нажимать, но звук того стоит. Инструмент отлично подойдет для рока, джаза, блюза и других музыкальных стилей.

Классическая гитара "Кремона": функции

Эти модели предназначены для игры в романс. Звук инструмента тихий и все благодаря нейлоновым струнам. Структура грифа шире, чем у акустической версии, а дека меньше. Научиться играть на этой гитаре легко.

Тонкие струны не мешают вводу аккордов, что в свою очередь упрощает обучение новичка.Такие инструменты используются в музыкальной школе, куда приходят на занятия новорожденные музыканты.

"Кремона" ценовой диапазон

Чешский производитель заботится о качестве и достойно показывает его ценность. Но гитара Кремоны отличного качества. Цена несоразмерна материалу и сборке, так как срок службы исключительный. Диапазон цен составляет около 12 000 российских рублей и выше.

Дело в том, что средство рассчитано на длительное использование.Поэтому лучше пожертвовать один раз, но использовать гитару так часто, как этого требует ситуация. Ведь никому не хочется постоянно менять инструмент из-за его непригодности.

Почему стоит купить гитару Cremona?

Гитара "Кремона" - лучший представитель из ряда музыкальных инструментов. Ведь чешские мастера умеют делать струнные элементы так, чтобы музыка все больше и больше звучала в наших умах и сердцах.

Звук гитары помогает забыть обо всем на свете и стать ближе к окружающему миру, соединиться с невероятной гармонией нашей квартиры.В конечном счете, стоит только закрыть глаза, и в памяти всплывает всем известный мотив. Представьте, что бы люди делали без музыки? Как же мы благодарны за такое искусство!

.

Смотрите также