Каталог
  

Информационные системы профессии


Специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

1. О профессии Техник по информационным системам

Современный мир не может существовать без информационных систем. Они есть везде: в банках и государственных учреждениях, в аэропортах и на заводах. Безусловно, эти системы должны правильно функционировать, их нужно грамотно инсталлировать, осуществлять отладку при сбоях и, конечно, необходимо уметь объяснить пользователям, как правильно пользоваться всем этим программным обеспечением. С такими задачами под силу справиться только настоящему профессионалу, который получил отличную базовую подготовку и закрепил свои знания на практике. Такому профессионализму мы и обучаем.

Техник по информационным системам — это специалист по разработке типовых технологических процессов автоматизированной обработки информации, разработке компонентов автоматизированных информационных систем, внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем.

Различные информационные системы встречаются в нашей повседневной жизни, будь вы на работе или дома, идете по дороге, или передвигаетесь на автомобиле. И нам уже так сложно представить себе жизнь без них! Информационные системы – это наши помощники. И любая компания или организация сегодня не может полноценно существовать без наличия информационно-аналитической системы.

Техник по информационным системам должен владеть широким спектром современных информационных технологий, навыками проектирования, программирования и сопровождения систем, пониманием предметной области автоматизируемой задачи организационного управления деятельностью (учета, анализа, планирования, контроля, реализации и т. д.), а также методами и технологиями проектного управления ведением работ.

Областью профессиональной деятельности специалиста по информационным системам является разработка и сопровождение информационных проектов различного назначения.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по информационным технологиям являются: информационный проект, портфель проектов, программные и сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий.

   

2. В его обязанности входит:

  • создание и эксплуатация информационных систем для автоматизации задач организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений;
  • анализ требований к информационным системам и бизнес-приложениям;
  • разработка информационных систем и бизнес-приложений;
  • реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения;
  • соблюдение регламентов модификаций, оптимизаций и развития информационных систем.

Тип профессии: Человек - Техника.

3. Выпускники специальности «Информационные системы (по отраслям)» востребованы в должностях:

  • сборщик ПК
  • мастер по ремонту и обслуживанию компьютерной техники
  • программист
  • дизайнер и разработчик сайтов и web-приложений
  • системный администратор
  • программист в системе «1С:Предприятие»
  • консультант по продаже и ремонту компьютерной техники
  • Специалист технической поддержки

4. Личные качества:

Практически ежемесячно выходят новые версии программ, обновляются характеристики оборудования, и специалисты в области информационных технологий должны быть всегда в курсе этих изменений. Поэтому способность к самообучению – один из главных навыков, которым должен обладать программист.

Владение английским языком на уровне чтения технической документации является еще одним обязательным требованием, предъявляемым к представителям этой профессии. Для таких специалистов очень важно умение работать: в команде, над большими проектами, со средствами коллективной разработки, с крупными финансовыми системами (бюджетными, банковскими, управленческого учета). Для претендентов на позицию ведущего программиста желательны навыки управления проектами и коллективом, самостоятельность, инициативность, а также способность нести личную ответственность за поставленную задачу.


5. По окончанию обучения Вы будете обладать

профессионально важными качествами:
  • Аналитическим складом ума;
  • Системным мышлением;
  • Коммуникабельностью;
  • Способностью работать с группами людей;
  • Умением создать конструктивное взаимодействие IT-специалистов и пользователей системы;
  • Проявлять внимание к деталям;
  • Дисциплинированностью;
Профессиональными навыками:
  • знание архитектуры и функционирования современных информационных систем;
  • знание принципов анализа и хранения баз данных;
  • владение основами и языками программирования, современными методами тестирования информационных систем;
  • знание стандартов автоматизации различных процессов;
  • умение быстро вникать и понимать предметную область проектируемой информационной системы;
  • желательно знание основ экономической деятельности и менеджмента предприятия;
  • умение работать с информацией: сбор, обработка, анализ.

6. В процессе обучения студенты изучают:

Элементы высшей математики, математическую логику, теорию вероятностей и математическую статистику, устройство и функционирование вычислительных систем, операционные системы, компьютерные сети, основы алгоритмизации и программирование, основы проектирования баз данных, метрологию, стандартизацию, сертификацию и компьютерное моделирование. Среди профессиональных модулей — эксплуатация и модификация информационных систем (куда входят методы и средства их проектирования), участие в разработке информационных систем, графические редакторы и информационные технологии


7. Дополнительное образование:

  • HTML- программирование
  • Основы Web- дизайна
  • Основы графического дизайна
  • Слесарь КИП и А
  • Секретарь делопроизводитель
  • Сетевое и системное администрирование

8. Достижения студентов в различных конференциях и олимпиадах.

Ежегодное участие в Республиканском чемпионате рабочих профессий WorldSkills по компетенциям: Web- дизайн, Графический дизайн, Программные решения для бизнеса (технологии .Net и платформа 1С предприятие). Наши студенты являются призерами Республиканских научно-практических конференций, семинаров, олимпиад профессионального мастерства.

         

9. Виды практик:

  1. Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Учебные практики:
    • Практика по получению рабочей профессии «Оператор электронно-вычислительных машин  и вычислительных машин»
    • Практика по основам алгоритмизации и программированию.
    • Практика по базам данных.
    • Практика по разработке ИС
  2. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в информационно-вычислительных центрах различных предприятий.

10. Дальнейшее обучение в ВУЗах:

  1. Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ . Специальности: Прикладная математика и информатика, Информационные системы и технологии, Информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика
  2. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Специальности: Прикладная математика и информатика, Информационные системы и технологии, Информационная безопасность.
  3. КФУ – Казанский (Приволжский) федеральный университет. Специальности: Информатика и вычислительная техника, Информационная безопасность
  4. Университет управления "ТИСБИ" Специальности: Информатика и вычислительная техника.
  5. ПГУТИ – Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара. Специальности: Информационная безопасность, Управление в технических системах, Информатика и вычислительная техника.

Специальность Информационные системы (по отраслям)

Квалификация выпускника: Техник по информационным системам О специальности:

Техник по информационным системам — это специалист по разработке типовых технологических процессов автоматизированной обработки информации, разработке компонентов автоматизированных информационных систем, внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем.

Различные информационные системы встречаются в нашей повседневной жизни, будь вы на работе или дома, идете по дороге, или передвигаетесь на автомобиле. И нам уже так сложно представить себе жизнь без них! Информационные системы – это наши помощники. И любая компания или организация сегодня не может полноценно существовать без наличия информационно-аналитической системы.

Самый простой пример информационной системы, которую мы встречаем в повседневной жизни можно считать, телефонный справочник, где записанный номера абонентов и фамилия имя отчество соответствующего абонента.

Информационные системы управления широко используются на предприятии. Использование информационных систем существенно облегчают жизнь всего человечества, это неоценимая помощь, ведь один или группа человек не может держать в голове либо на бумажных носителях перечень данных, которые, например, в компьютере занимают сотни терабайт оперативной памяти, но мало такую информацию хранить, ее нужно еще систематизировать и адаптировать к удобному поиску.

Информационные системы делятся на две основные группы, это информационные справочники и информационные базы данных. В свою очередь каждая из таких систем может делиться на множество различных систем конкретной направленности, например, медицинской, географической и других различных тематик. То есть для каждой сферы человеческой деятельности существует своя информационная система управления.

Основную функцию, которую преследует любая информационная система — это сбор, хранение и поиск информации. Огромное количество информации часто затрудняет поиск необходимой, на это требуется много времени и усилия.Информационные системы управления – это главные помощник в поиске необходимой информации. Это быстро, удобно и весьма практично. Тем более, что информация в электронном виде в будущем заменит бумажные документы, так как обращается с электронными документами – это намного проще, быстрее и экономичнее.

По масштабности информационные системы делаться на три основные группы:

  • индивидуальные, это системы, предназначенные для одного пользователя и содержащие персональные, личные данные, заносимые в эту систему самим пользователем, ярким примером которых может служить записная книжка.
  • коллективная — это система, предназначенная для небольшой группы людей и содержащая информацию, доступную только им.
  • корпоративная, эта система, которая может охватить в себе от самого маленького до самого большого предприятия.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

программы и программные компоненты бизнес-приложений;
языки и системы программирования бизнес-приложений;
инструментальные средства для документирования;
описания и моделирования информационных и коммуникационных процессов в информационных системах;
инструментальные средства управления проектами;
стандарты и методы организации управления, учета и отчетности на предприятиях;
стандарты и методы информационного взаимодействия систем;
первичные трудовые коллективы.

Общепрофессиональная и специальная подготовка:

  • Архитектура ЭВМ
  • Системы сетей
  • Операционные системы и среды
  • Основы алгоритмизации и программирования
  • Базы данных
  • Деловая информатика
  • Телекоммуникационные сети
  • Разработка и эксплуатация информационных систем
  • Элементы высшей математики
  • Спецкурсы на базе платформы «1С».
Вступительные экзамены:
(ГИА, ЕГЭ)
Без экзаменов. Конкурс аттестатов. Формы обучения: очная
очно-заочная (вечерняя)
заочная
Сроки обучения: На базе 9-х классов: 3 года 10 месяцев
На базе 11-х классов: 2 года 10 месяцев

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) : сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Специальность высшего образования I ступени

По специальности предусмотрены следующие направления:

01 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ)

02 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В ЭКОНОМИКЕ)

03 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)

04 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В ОБРАБОТКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ)

05 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В УПРАВЛЕНИИ)

06 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В ЭКОЛОГИИ)

07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В ЗДРАВООХРАНЕНИИ)

08 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В ЛОГИСТИКЕ)

09 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)

10 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В БИЗНЕС-МЕНЕДЖМЕНТЕ)

11 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ)

 

Информационная система - система обработки информации, работающая совместно с организационными ресурсами, такими как люди, технические средства и финансовые ресурсы, которые обеспечивают и распределяют информацию.

Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области разработки, модернизации, внедрения, адаптации и использования информационных систем и технологий в профессиональной деятельности; оценки результатов, в том числе выполнения технико-экономического анализа технологических процессов и производственной деятельности; проведения бизнес-анализа и системного анализа, разработки и обоснования проектных решений; применения специализированных методов и информационных систем для обоснования, выбора и принятия управленческих решений; проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ в области информационных систем и технологий; создания новых информационных ресурсов общего и специального назначения; планирования мероприятий в области инновационной деятельности и др.

 

Направления специальности "Информационные системы и технологии (в проектировании и производстве)",  "Информационные системы и технологии (в обработке и представлении информации)",  "Информационные системы и технологии (в управлении)",  "Информационные системы и технологии (в здравоохранении)" обеспечивают получение квалификации "Инженер-программист".

Направление специальности  "Информационные системы и технологии (в экономике)" обеспечивает получение квалификации "Инженер-программист-экономист".

Направление специальности "Информационные системы и технологии (издательско-полиграфический комплекс)" обеспечивает получение квалификации "Инженер-программист-системотехник".

Направление специальности "Информационные системы и технологии (в экологии)" обеспечивает получение квалификации "Инженер-программист-эколог".

Направление специальности  "Информационные системы и технологии (в логистике)" обеспечивает получение квалификации "Системный программист-логистик".

Направление специальности  "Информационные системы и технологии (в обеспечении промышленной безопасности)" обеспечивает получение квалификации "Инженер-системотехник".

 

 

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

- информационные ресурсы, программные продукты, системы и технологии;

- компьютерные сети, системы и вычислительная техника различного назначения и типа;

- производственные, технологические и управленческие процессы и системы поддержки принятия решений;

- логистические процессы, сети и системы;

- средства и технологии анализа, инжиниринга и реинжиниринга бизнес- и системных процессов;

- системы распределенных вычислений и корпоративные системы;

- базы данных, знаний, хранилища данных и их контент;

- методы адаптации и внедрения программных систем и технологий по направлениям специальности;

- проектно-конструкторская документация.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать должности:

  • Инженер;
  • Инженер-программист;
  • Инженер-исследователь;
  • Инженер-контролер;
  • Инженер по техническому надзору;
  • Программист;
  • Бизнес-аналитик;
  • Системный аналитик;
  • Специалист по сопровождению программного обеспечения;
  • Специалист по тестированию программного обеспечения.

 

5B070300, 6B06101 - Информационные системы

Вид практики учебная

Курс 1

Цель

  • закрепление теоретических знаний по изученным курсам полученных в процессе обучения и
  • приобретение практических навыков по работе с прикладными программами;
  • ознакомление с основами программирования;
  • методология поиска информации в глобальных компьютерных сетях.

Ожидаемые результаты

  • владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
  • способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
  • владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий;
  • готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности,
  • приобрести практические навыки по разработке алгоритмов и программ;
  • уметь проектировать простейшие базы данных;
  • программировать на языке Турбо Паскаль

Вид практики производственная

Курс 2

Цель закрепление знаний по курсам по пройденным курсам и приобретение практических навыков технологии программирования, использования ЭММ, основ схемотехники.

Ожидаемые результаты

  • уметь планировать и проводить эксперимент, интерпретировать данные и делать выводы;
  • способность проводить моделирование процессов и систем, оценивать надежность и качество функционирования объекта проектирования,
  • проводить расчеты обеспечения условий безопасности жизнедеятельности и экономической эффективности
  • создать структуру предприятия, используя диаграмм прецедентов в Rational Rose
  • способность использовать математические методы и модели при решении и постановке задач;
  • овладеть знаниями принципов действия, параметров и характеристик элементов условий и устройств ЭВМ, основами схемотехники
  • применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

Вид практики производственная

Курс 3

Цель закрепление общетеоретических знаний и приобретение практических навыков по пройденным базовым и профилирующим дисциплинам, в частности, навыками программирования на современных языках программирования C#, Java, 1С, проектирования архитектуры компьютерных ИС, работа с графическими программами.

Ожидаемые результаты

  • способность проектировать вычислительные системы;
  • уметь оценивать надежность и качество функций объекта проектирвоания;
  • способность управлять IT-проектами;
  • уметь программировать на языках программирования

Вид практики производственная

Курс 4

Цель закрепление общетеоретических знаний и приобретение практических навыков по пройденным базовым и профилирующим дисциплинам, в частности в области проектирования компонентов ИС, их внедрения и сопровождения, разработки систем, сетей и обеспечения информационной безопасности.

Ожидаемые результаты

  • умение создавать компоненты информационных систем (математическое, информационное, программное и другие виды обеспечений), проводить анализ действующих систем обработки данных, формировать техническую документацию (технико – экономическое обоснование, техническое задание, технический и рабочий проекты), осуществлять постановку задачи, выбор программных и аппаратных средств, разрабатывать базы данных и базы знаний, строить компьютерные сети, владеть современными языками программирования;

Вид практики преддипломная

Курс 4

Цель преддипломной практики является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения и приобретение необходимых навыков для написания дипломного проекта, сбор материалов для дипломного проектирования, а также получение теоретических и практических результатов, являющихся достаточными для успешного выполнения и защиты дипломного проектирования.

Ожидаемые результаты

  • поиск и изучение информации из всевозможных источников (литература, периодика, конференции, Интернет) о предметной области, о существующих методах и подходах, об аналогах и прототипах;
  • всесторонний анализ собранной информации с целью дальнейшего выбора оптимальных и обоснованных проектных решений;
  • полное освоение теоретического материала, необходимого для выполнения и защиты дипломного проекта;
  • выполнение цикла проектирования, завершающееся получением проектных решений, пригодных для их непосредственной реализации при дальнейшем выполнении дипломного проекта.
  • разработка аналитической, проектной, экспериментальной частей проектирования

Специальность «Информационный менеджмент»: описание дисциплины, требования к профессии


Информационный менеджмент – это наука об управлении информационными системами в любых масштабах: от общегосударственного до узкоспециализированного. Чаще всего ИТ-менеджеру приходится работать с IT-средой внутри одной компании. Но и в таком случае необходимо обращать внимание то на прогресс технологий во всем мире, то на некие специфические и малоизвестные ИТ-области.

Впервые попытки сознательно использовать ИТ-технологии для улучшения бизнес-результатов предпринимались в 1960-е годы. Классический пример успеха в этой области – изобретение американскими авиакомпаниями сервисов заказа и продажи билетов. На сегодняшний день фактически ни одна организация не функционирует без IT. Первоначально управление в этой сфере поручали простым менеджерам в союзе с техническими специалистами, но к настоящему времени профессия «информационный менеджмент» стала вполне самостоятельной и незаменимой.

Обучение по специальности «информационный менеджмент»

В России эта специализация получила признание позднее, чем за рубежом (где соответствующее понятие было известно уже в 1970-х годах). До недавних пор должности, связанные с IT-управлением, в нашей стране чаще всего занимали люди с дипломом менеджера, прошедшие курсы повышения квалификации или просто накопившие опыт работы в технической сфере, или наоборот – технические сотрудники, обладающие определенными талантами в управленческой области. Однако теперь самостоятельная дисциплина «информационный менеджмент» преподается уже во многих учебных заведениях. Выпускники, получившие профильное образование, имеют шанс начать карьеру с достаточным багажом знаний, тратить меньше сил на накопление опыта и быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

Специальность «информационный менеджмент» предполагает обучение основам ИТ-технологий, применяемых при регулировании коммуникационных потоков. Прослушивая лекции, студенты знакомятся с традиционными и инновационными моделями бизнес-процессов, с правилами автоматизированного документооборота, учатся руководить персоналом, осваивают специфику работы со всеми видами деловой информации.

При поступлении в вуз нужно иметь высокие результаты ЕГЭ по русскому языку, математике и обществознанию, а иногда – также по иностранному языку. Профессия находится на стыке между гуманитарными и техническими областями, между информатикой и бизнесом. Учебный процесс предполагает ознакомление как с достижениями техники, так и с особенностями человеческих взаимоотношений.


Должность информационного менеджера

Когда IT-технологии только начинали внедряться, ими хаотично управляли, с одной стороны, технические рабочие и программисты, а с другой стороны – представители топ-менеджмента, для которых это не было существенной частью служебных обязанностей. Первые нередко слабо понимали нужды сотрудников и клиентов, заставляли их подстраиваться под свои интересы, плохо ориентировались в стратегических вопросах развития бизнеса. Вторые обычно мало знали о новых технологиях, их требования трудно было согласовать с реальным положением дел.  

Вскоре стало ясно, что передача руководящих полномочий профильным сотрудникам резко повышает эффективность информатизации рабочего процесса. Это решение реализуется несколькими способами – что привело к появлению на рынке большого количества различных вакансий для ИТ-менеджеров.

Во-первых, такой профессионал может трудиться в специализированной компании, которая на правах аутсорсинга управляет информационной архитектурой фирм-клиентов. Такой метод организации работы с ИТ особенно распространился в последнее время благодаря возможности выполнять многие действия в режиме удаленного доступа (а эта возможность, в свою очередь, обязана своим появлением успешному распространению ИТ-технологий).

В крупных фирмах, работающих с особо сложными технологиями, по-прежнему сохраняются собственные ИТ-отделы. Главным ИТ-менеджером такой компании является директор по IT, нередко имеющий статус заместителя гендиректора. Ему подчиняется начальник отдела, а тот, в свою очередь, часто имеет в своем подчинении не только технических работников, но и менеджеров низшего звена, занимающихся отдельными узкими вопросами.

Наконец, на предприятиях, основная деятельность которых непосредственно связана с ИТ-сферой, ИТ-менеджеры возглавляют большое количество различных направлений. Они ориентированы уже не только на удовлетворение внутренних потребностей, но и на взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами.  Особая позиция – менеджер ИТ-проектов. Такие специалисты в течение ограниченного срока занимаются достижением некоей комплексной цели в ИТ-сфере – например, контролируют разработку новой компьютерной программы или создают для предприятия систему информационной безопасности.

Подходы, направления и задачи информационного менеджмента

В деятельности информационного менеджера реализуются следующие подходы:        

  • экономический – определяется объем затрат на применение тех или иных технологий и прогнозируется размер экономии или прибыли, которую оно способно принести;
  • аналитический – определяются потребности пользователей и возможные методы их удовлетворения;
  • организационный – применение IT-систем соотносится и согласуется со всем процессом управления фирмой;
  • системный – объединяет все вышеуказанные подходы и рассматривает информационную среду как единое целое.

Все эти подходы на практике пересекаются. IT-менеджер имеет право сосредоточиться, например, на решении некоего денежного вопроса – но при этом он обязан учитывать и потребности пользователей, и организационные моменты.

В ИТ-менеджменте выделяются три основных направления – собственно управление информационными системами, их стратегическое развитие и IT-маркетинг. Оперативное управление ориентировано в первую очередь на настоящее, стратегическое развитие – на будущее (как правило, на грядущие три-пять лет). IT-маркетинг обретает важность в том случае, если компания занята производством и продажей IT-продуктов, то есть предлагает свои разработки в IT-сфере широкому кругу клиентов.

Независимо от выбранного подхода и направления, ИТ-менеджер должен уметь решать следующие задачи:         

  • техническое обеспечение информационной системы;
  • развитие и обслуживание ИТ-системы;
  • планирование в пределах имеющихся полномочий;
  • создание организационной структуры, обеспечивающей функционирование ИТ-среды;
  • дальнейшее управление персоналом в рамках этой оргструктуры;
  • решение финансовых вопросов в своей области;
  • обеспечение защиты информации.

← Назад к списку

25 государственных бюджетных мест для поступающих в 2021 году!

Новейшая программа среднего профессионального образования

«Информационные системы и программирование»

Востребованная специальность, высокие зарплаты, гарантии трудоустройства!

 

Программа создана с учетом списка 50 самых востребованных и перспективных профессий Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Студенты, обучающиеся по этой программе, могут стать участниками международного движения WorldSkills и максимально реализоваться в профессии.

 

Формы обучения: очная, на базе 9 и 11 классов.

Поступление: по среднему баллу аттестата об основном общем образовании (не меньше 3 баллов)

 

Вы научитесь:

  • Писать собственные программы на языках программирования: C++, C#(C Sharp), Python, Java.
  • Работать в программах Android Studio, Visual Studio, Visio Professional.
  • Создавать сайты
  • Писать техническую документацию
  • Разрабатывать и модернизировать программное обеспечение
  • Работать с базами данных и многое другое

 

Выпускники программы «Информационные системы и программирование» могут работать:

  • Программистами
  • Администраторами баз данных
  • Специалистами по информационным системам
  • Разработчиками веб и мультимедийных приложений

 

В Южном университете (ИУБип) действует непрерывная система образования

 

Обучение на бакалавриате ЮУ (ИУБиП) после колледжа ЮУ (ИУБиП)= сокращенная программа + скидка 15% +отсутствие ЕГЭ + 2 диплома к 20 годам

 

 

Программа СПО «Информационные системы и программирование»

||

\/

 

Программа бакалавриата «Прикладная информатика» (сокращенная форма обучения)

||

\/

 

 Программа магистратуры «Цифровой бизнес»

 

 

Руководитель образовательной программы

Руководитель Академии цифрового развития Южного университета (ИУБиП)

 

Борис Викторович Мартынов

Кандидат философских наук, доцент, руководитель представительства Национальной Ассоциации цифровой экономики РФ в Ростовской области. Стаж педагогический работы 15 лет.

 

WhatsApp: 8-988-892-70-02

Instagram: @digital.academy.iubip

Информационные системы и программирование

09.02.07 Информационные системы и программирование

Срок обучения: на базе 9 классов – 3 г. 10 мес.,  на базе 11 классов – 2 г. 10 мес.

Срок действия государственной аккредитации: до 25.02.2026

Квалификация выпускника: 

  • специалист по информационным системам

В условиях современного информационного общества, в котором знания становятся главным достоянием и важнейшим фактором экономического развития, а информационная индустрия — одной из основных отраслей экономики, ИТ-образование приобретает стратегическое значение. Информационные технологии — область науки, техники и производства, охватывающая исследования теоретических и методических основ, разработку и создание технологий информационной индустрии, связанных со сбором, производством, обработкой, передачей, распространением, хранением, эксплуатацией, представлением, использованием, защитой различных видов информации.

Специальность «Информационные системы и программирование» включает сегодня обширную область знаний и научных направлений: искусственный интеллект, вычислительная математика, инженерия программного обеспечения, архитектуры компьютерных систем, автоматизация научных исследований, Web-технологии и др.

Потребность в профессионалах ИТ-технологий очень высока. Особенно это относится к промышленным предприятиям, использующим новые технологии производства и управления, а также к многочисленным частным предприятиям, связывающим свои перспективы с продуктами научных исследований.В состав учебной программы включается набор актуальных специальных дисциплин — управление безопасностью, проектирование информационных систем, case-технологии, Internet-технологии и т.д.

Учебные планы
Календарные учебные графики

Паспорт ОПОП

Программа воспитания

Программа развития универсальных учебных действий

Программа коррекционной работы

Листы актуализации

Методическое обеспечение

Применяемое электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Аннотации программ

Государственная итоговая аттестация  

Рабочие программы предметов, дисциплин, модулей, практик, фонды оценочных средств

 

 

 

Источники базовой информации в консалтинге 9000 1

ПРИМЕРНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

www.psz.praca.gov.pl - Портал государственных служб занятости: вкл. статистика рынка труда, правовые акты, Классификация профессий и специальностей для нужд рынка труда

www.men.gov.pl - Министерство национального образования - вкл. действующие законодательные акты об образовании и связанные с ними изменения; во вкладке " Школьная жизнь " - информация ообразовательные и профессиональные консультации

www.mpips.pl - Министерство труда и социальной политики: вкл. информация о рынке труда (анализы и отчеты, статистика рынка труда), трудовое право, услуги органов рынка труда

www.standardyiszkolenia.pl - база данных профессиональных квалификационных стандартов по 253 профессиям

www.cke.edu.pl - Центральная экзаменационная комиссия: вкл. информация оправила проведения неполной средней школы, средней школы и профессиональных экзаменов; информация об экзамене, подтверждающем профессиональную квалификацию

www.oke.poznan.pl - Окружная экзаменационная комиссия: вкл. информация о результатах экзаменов в младших классах средней школы, старших классах и профессиональных экзаменах

www.ko.poznan.pl - Управление образования в Познани: вкл. сведения о наборе в гимназии, профессиональное образование - в том числе профессиональное образование после изменений, внесенных с сентября 2012 года.

www.pup.poznan.pl - Поветовая служба занятости в Познани: вкл. Отчеты о безработице выпускников средних школ в Познани

www.wup.poznan.pl - Воеводское управление труда в Познани, Центр информации и планирования карьеры: вкл. информация об учреждениях рынка труда , руководство карьерного консультанта по подготовке документов заявки

www.ohp.poznan.pl - Волонтерский трудовой отряд в Познани: m.в. специфика деятельности ВЛК, информация о структуре ВЛК , возможность приобретения профессии в рамках ВЛК

www.poznan.pl/mim/oswiata - Познань Образовательная служба: вкл. список всех школ в городе Познань (также негосударственных) и (в закладке «Набор») обновляется каждый год Путеводитель по гимназии

www.nabor.pcss.pl/poznan - электронный набор для гимназий: включает:в. Справочник по гимназиям (в виде поисковика по школам/классам/профессиям)

www.koweziu.pl - Национальный центр поддержки профессионального и непрерывного образования: вкл. информация и материалы по профессиональному образованию , в том числе изменения в профессиональном образовании введенные с сентября 2012 года

www.doradztwozawodowe.koweziu.edu.pl - веб-сайт проекта "Разработка модели профориентации и онлайн-системы образовательной и профессиональной информации" реализуется KOWEZiU, г. Киев, ул.в. информация о профориентации, новой структуре старшей ступени среднего образования, а также материалов для учащихся и родителей в области принятия решений в области образования и профессиональной деятельности (например, пробные тесты)

www.sdsiz.pl - Ассоциация школьных и профессиональных консультантов: вкл. публикаций в области профориентации , информация об обучении различным методам/инструментам консультанта по вопросам карьеры, информация о OTK - National Career Week

www.progra.pl - веб-сайт компании, которая создает современных мультимедийных инструментов для консультирования по вопросам карьеры : профессиональные тесты, руководства, планы уроков, руководства и учебные курсы для учителей, воспитателей и консультантов по вопросам карьеры

www.premiere.pl - веб-сайт производителя компьютерные программы в сфере предпринимательства и карьерного консультирования

www.perspektywy.pl - образовательный портал для молодежи, в т.ч.информация о профессиях, областях обучения , экзаменах на аттестат зрелости, а также обновленные рейтинги гимназий и университетов

www.magazynkariera.pl - вкл. информация по отдельным отраслям и секторам рынка труда с точки зрения возможностей трудоустройства, наиболее распространенных квалификационных требований и среднего заработка, а также потенциальных путей к профессии - вместе с сопутствующими предложениями о работе

www.Профессиональный консультант.ecorys.pl - сайт проекта "Консультирование в сети"; содержит информацию, в том числе методы и инструменты, используемые в профессиональной ориентации , институты рынка труда, исследования, отчеты и глоссарий терминов, используемых в профессиональной ориентации

www.tydzienkariery.pl -page OTK ( Национальная неделя карьеры ) - ежегодная инициатива Ассоциации школьных и профессиональных консультантов (SDSiZ), включая информацию о национальных и местных инициативах по развитию профориентации

www.ploteus.com - портал возможностей обучения в Европе : онлайновая база данных возможностей образования и обучения в 30 европейских странах.

ПУБЛИКАЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОЛЕЗНОЕ В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ БИБЛИОТЕКЕ советники:

www.euroguidance.pl - веб-сайт международного проекта Euroguidance, посвященного профориентации в широком понимании; вкл. публикаций в области профориентации доступны для бесплатного скачивания (м.в. последнее Руководство по профессиям - на основе действующей Классификации профессий профессионального образования )

www.praca.gov.pl/eurodoradztwo — веб-сайт международного проекта Euroguidance по широко понимаемому консультированию по вопросам карьеры в сфере министерства труда; вкл. публикаций в области профориентации для бесплатного скачивания (90 020 Информационно-методических тетрадей консультанта по вопросам карьеры - 90 021 различной тематики публикаций, относящихся к различным группам адресатов)

www.koweziu.edu.pl - Национальный центр поддержки профессионального и непрерывного образования: вкл. информация по профессиональному образованию, в том числе вносимые изменения, кроме того школьные программы по профессиям и публикации для бесплатного скачивания (в т.ч. " методические и дидактические материалы по планированию учебной и профессиональной карьеры обучающихся" - вкладка: Издания КОВЕЗиУ)

www.kfinansacje.edu.pl - веб-сайт проекта "Разработка существенных и институциональных предпосылок для внедрения Национальной рамки квалификаций и Национального реестра квалификаций для обучения на протяжении всей жизни ", реализуемый Институтом исследований в области образования (IBE) - информация наEQF, PRK, публикации для бесплатного скачивания - в т.ч. "Брошюра о предпосылках Польской рамки квалификаций"

www.vademecumtalentu.pl - сайт проекта " Vademecum талантов" , реализованного по инициативе CM ECORYS и SDSiZRP; включает, среди прочего материалы для бесплатного скачивания : методические материалы, пособия и публикации - предназначены для студентов, а также для учителей, психологов, педагогов, консультантов по вопросам карьеры (например,сценарии групповых занятий) 9000 3

Бесплатно скачать пакет , разработанный в рамках проекта:

  • Тест для самопроверки склонностей и интересов учащихся
  • Лист самооценки учащихся
  • Оценочный лист учащегося предназначен для психолога / педагога / консультанта по вопросам карьеры / учителя / родителей
  • Рабочий лист оценки учащихся предназначен для сверстников
  • Учебник для учащихся
  • 9 сценариев групповых занятий, игр в сфере самопознания, самодиагностики, формирования самооценки, развития предрасположенностей, интересов, ознакомления с профессиями
  • Справочник о предрасположенностях, интересах, профессиональном развитии студентов, использовании инструментов из пакета Talent Vademecum
  • Руководство по внедрению комплексного оценивания в школах , улучшению предрасположенности и профессиональных интересов во внеклассной/внеклассной деятельности
  • 90 245

    www.poznajswiat.ecorys.pl - веб-сайт проекта «Познакомьтесь со своими интересами и миром профессионального образования», , адресованный студентам, учителям, консультантам по вопросам карьеры и родителям: он содержит материалов для бесплатного скачивания :

    Бесплатно скачать пакет , разработанный в рамках проекта:

    90 210 90 211 90 020 3 типовых анкеты для самопроверки профессиональных интересов 90 021 90 020 учащихся 90 021: начальных, неполных средних и старших классов 90 214
  • Мультимедийные характеристики заданий (208 характеристик)
  • Методические материалы:
  • Учебное пособие для учащихся
  • Учебное пособие для учителя
  • Руководство для родителей
  • Выпускник на рынке труда - руководство для студента и преподавателя.

МУЛЬТИМЕДИА

Учебная киностудия Synergia, Гданьск, www.synergia.com

  • Калейдоскоп профессий (отрасли)
    • УСЛУГИ И ТУРИЗМ
    • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
    • УПРАВЛЕНИЕ И ФИНАНСЫ
    • ЗАКОН И АДМИНИСТРАЦИЯ
    • НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
    • БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
    • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО
    • КОМПЬЮТЕРЫ И ЭЛЕКТРОНИКА
    • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
    • СОЗДАНИЕ
  • Планирование карьеры, или как выбрать профессию
  • Азбука предпринимательства
  • Как бороться с агрессией учащихся 90 021
  • Профессия будущего - где искать, как получить
  • Я начинаю свой бизнес
  • 90 245

    PROGRA Sp.z o.o., www.progra.pl

    • "Соревновательные прогулки" - отрасли:
      • АДМИНИСТРАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, БИЗНЕС, СЛУЖЕБНАЯ РАБОТА
      • ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН
      • ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      • РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ОТДЫХ, ТУРИЗМ
      • ГАСТРОНОМИЯ, ГОСТИНИЦЫ, БЫТОВЫЕ УСЛУГИ
      • ЗДОРОВЬЕ
      • СОЦИАЛЬНАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВЕННАЯ РАБОТА
      • ПРАВО И СМЕЖНЫЕ ОБЛАСТИ
      • БЕЗОПАСНОСТЬ И УСЛУГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
      • ФИНАНСЫ И СМЕЖНЫЕ ОБЛАСТИ
      • ТОРГОВЛЯ, СМЕЖНЫЕ ОБЛАСТИ И УСЛУГИ
      • НАУКА И СМЕЖНЫЕ ОБЛАСТИ
      • КВАРТАЛ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТЯЖЕЛАЯ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, ЭЛЕКТРОНИКА
      • ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И МАСТЕРА
      • КОНСТРУКЦИЯ И АРХИТЕКТУРА
      • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЖИВОТНОВОДСТВО, САДОВОДСТВО, ПРИРОДА
      • ТРАНСПОРТ И СВЯЗИ
    • Индивидуальный план карьеры (папка + компакт-диск)
    • 90 020 Молодежный карьерный портфель
    • Карьерная пирамида
    • Карьерные тесты, напр.Тест профессиональных предпочтений и предрасположенностей, Лабиринт профессий, Самооценка профессиональных интересов, тест «Предприимчивый ли я»
    • Сценарии занятий по профессиональному консультированию, включая самопознание
    • "Прояви инициативу!" Руководство по предпринимательству
    • 90 245

      Бесплатные загрузки: (www.progra.pl)

      ПРЕМЬЕР МУЛЬТИМЕДИА СП. Z O.O www.премьера.com

      • "Квазар" - программа для ЭВМ в виде поисковой системы квалификаций и профессий; на основе новой основной учебной программы для профессионального образования и новой Классификации профессий в профессиональном образовании - позволяет, среди прочего, создание «файла» информации о профессии, поиск смежных профессий с общей квалификацией
      • "102 рабочих места с перспективой" - компьютерная программа, содержащая презентации вакансий, систему поиска вакансий, описания квалификаций, включенных в данную работу и области образования
      • 90 245

        PROGRA Sp.z o.o., www.progra.pl

        ECORYS Polska Spółka z o.o. www.ecorys.pl

        • "Карьера на Макса" - инновационный пакет поддержки школ в реализации задач в области образовательного и профессионального консультирования; включает, среди прочего
          • Мультимедийный дидактический комплект (15 серий сериала "Жице на Макса" и 15 сценариев мероприятий, которые можно проводить, например, во время учебных часов)
          • Игра "Max Career" - доступна на Facebook: представлены 9 отраслей по 9 профессий в каждой; показывает избранные элементы планирования образовательного и профессионального пути
          • "Идеи плюс" - набор дополнительных инструментов для подшивки "Жице на Макса"
          • Годовая подписка на ежеквартальный "Дорадка профессионал"
          • Мультимедийная программа для ЭВМ - Пособие "Изучение иностранных языков как окно в мир"
          • Мультимедийная компьютерная программа - Пособие "Свобода воли - все о волонтерстве"
          • Тест профессиональных предпочтений и предрасположенностей для студентов - проводится онлайн
          • доступ к порталу поддержки - в методологии занятий по профессиональной ориентации - для учителей, консультантов по вопросам карьеры, студентов
          • он-лайн и телефонные консультации : поддержка учителей, консультантов, проводящих занятия по профессиональной ориентации в школе

        www . Talentgame.pl

        º «Игра талантов» - диагностическо-образовательная компьютерная игра ( «Тайны аэрополиса» ) для определения профессиональных предрасположенностей, созданная в рамках вышеуказанного проекта; можно загрузить в Интернете.

        ИНФОРМАЦИЯ

        "Что изучать? Где работать Сведения о профессиях» , Ред. Парк Сп. z o. o, Бельско-Бяла 2006 (описание профессий с введением психолога и социолога, в т.ч.в. в разрезе предрасположенностей, мест работы)

        1. Лелинская, Г. Солтысинская, М. Груза, "Профессии профессионального образования. Информационный справочник карьерного консультанта», Изд. MEN, Варшава 2005 г. (описания профессий профессиональных училищ, техникумов и высших учебных заведений - до новой Классификации профессий в профессиональном образовании; описания в контексте задач, профессиональной деятельности, рабочей среды, противопоказаний по состоянию здоровья, психологических требований, возможности трудоустройства)
        2. Обидняк А.Пфайффер, М. Сулига, «Путеводитель по соревнованиям», Ed. KOWEZiU, Варшава 2012 ( справочник, основанный на новой Классификации профессий профессионального образования с описанием профессий, разделенных по специфике, включая строительные профессии, обрабатывающую промышленность, горнодобывающую промышленность, услуги, транспорт; каждое описание снабжено советами по школы / учреждения, где можно получить данную профессию), доступно: www.euroguidance.pl/publikacje/ скачать бесплатно
        3. 90 572

          Дополнительно:

          Файлы профессии, Выпуск . Методический центр ECORYS Polska Spółka z o.o. www.ecorys.pl (только для покупки).

          ЖУРНАЛЫ

          "Профессиональный консультант", (издательство NeoKariera, Варшава (ежеквартально) www.neokariera.pl)

          Примечание: первые 4 номера ежеквартального выпуска методического центра «Экорис»
          - доступны для бесплатного скачивания :

          http://publikacje.ecorys.pl/nasze-publikacje/kwartalnik-archivum

          «Новое профессиональное образование» , Вид.KOWEZiU, Варшава (в электронной версии: e-dukator z @ wodowy: www.koweziu.edu.pl/edukator)

          "Жечпосполита", Приложение "Моя карьера" (по средам), а также вкладка "Работа" www.rp.pl (статьи о карьерных путях, рынке труда, трудовом праве, оплате труда)

          "Gazeta Wyborcza" , приложение "Работа" (по понедельникам), а также вкладка "Работа" www.gazetapraca.pl (включая новости рынка труда, справочники, психотесты, словарь рынка труда)

          "Перспективы" .Молодежный образовательный ежемесячник, Wyd. Perspektywy Press, Варшава.

          "Карьера" , Вид. Universum Polska Sp. z o.o., Бельско-Бяла, также доступна в электронной версии: www.kariera.com.pl

          "Средняя школа Виктора". Образовательный Двутигодник, Вид. АГА-Пресс, Варшава 9000 3

          "Cogito" Выходит раз в две недели для старшеклассников, Wyd. АГА-Пресс, Варшава.

          Учеба:

          Элизабет Сват-Падрок

          .

          Профориентация и информация - Глава 3 - Стандарты и условия оказания услуг на рынке труда. - Вестник законов 2010.177.1193

          26 § 37 раздел 1 пункт 3 изменен § 1 пунктом 13 лит. а) первый абзац постановления от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641), вносящий изменения в данное постановление от 28 марта 2012 г.

          27 § 37 абз. 1 пункт 8 изменен § 1 пункт 13 лит. а) абзац второй Положения от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641), вносящий изменения в настоящее Положение от 28 марта 2012 г.

          28 § 37 сек. 1 пункт 12 отменен § 1 пункт 13 лит. а) абзац третий Положения от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641), вносящий изменения в настоящее Положение от 28 марта 2012 г.

          29 § 37 абз. 2 изменен § 1 пункт 13 лит. б) постановление от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641) о внесении изменений в данное постановление от 28 марта 2012 г.

          30 § 40 абз. 3 пункт 1 с изменениями, внесенными § 1 пункт 14 лит. а) абзац первый Положения от 12 декабря 2011 г.(Законодательный вестник 11.279.1641) о внесении изменений в настоящее постановление от 28 марта 2012 г.

          31 § 40 абз. 3 пункт 6 изменен § 1 пункт 14 лит. а) второй абзац постановления от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641), вносящий изменения в данное постановление от 28 марта 2012 г.

          32 § 40 абз. 3 пункт 7 дополнен § 1 пунктом 14 лит. а) абзац третий Положения от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641), вносящий изменения в настоящее Положение от 28 марта 2012 г.

          33 § 40 абз.3 пункт 8 дополнен § 1 пунктом 14 лит. а) третий абзац постановления от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641) о внесении изменений в данное постановление от 28 марта 2012 г.

          34 § 40 абз. 4 изменен § 1 пункт 14 лит. б) постановление от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641) о внесении изменений в данное постановление от 28 марта 2012 г.

          35 § 40 абз. 7 изменен § 1 пункт 14 лит. c) постановлением от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641), вносящим изменения в данное постановление от 28 марта 2012 г.

          36 § 49 сек. 1 изменен § 1 пункт 15 лит. а) постановление от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641) о внесении изменений в данное постановление от 28 марта 2012 г.

          37 § 49 абз. 1a дополнен § 1 пунктом 15 лит. б) постановлением от 12 декабря 2011 г. (Вестник законов 11.279.1641), вносящим изменения в настоящее постановление от 28 марта 2012 г.

          .

          Карьерное консультирование 9000 1

          Дежурный советник: Четверг и Пятница 9.35-10.30 в Silentium (по предварительному сообщению)

          Задачи школьной профориентации:

          • Подготовка студента к преодолению сложных ситуаций, таких как безработица, проблемы со здоровьем, адаптация к новым условиям и профессиональная мобильность.
          • Подготовка студента к роли сотрудника.
          • Подготовка родителей к эффективной поддержке своих детей в принятии образовательных и профессиональных решений.
          • Поддержка школьной деятельности, направленной на оптимальное образовательное и профессиональное развитие учащихся.
          • Систематическая диагностика потребности учащихся в информации.
          • Помощь студентам в планировании образования и карьеры.
          • Сбор, обновление и обмен образовательной и профессиональной информацией, соответствующей данному уровню образования.
          • Предоставление индивидуальных образовательных и профессиональных консультаций учащимся и их родителям.
          • Направление в сложных случаях к специалистам: консультантам по вопросам карьеры в психолого-педагогических консультационных пунктах и ​​бюро труда, врачам и др.
          • Координация информационно-консультационной деятельности школы.
          • Оснащение мастерской современными средствами передачи информации (Интернет, CD, видео).

          Полезная информация:

          Онлайн-тесты

          Онлайн-тесты — отличный способ самопознания, но их результаты следует интерпретировать вместе с вашим координатором по профориентации.Благодаря этому студент получит описание, содержащее описание исследуемых черт личности, доминирующих способностей, описание сильных и слабых сторон собственной личности. Это отправная точка для консультационного интервью и определения оптимального пути образования и карьеры, а также определения карьерных планов. Ниже приведены некоторые варианты помощи в профессиональной ориентации: 900 09 90 050

          • Indyni.pl – портал с тестами, позволяющий распознать индивидуальный стиль обучения, предрасположенности и сильные стороны, а также обеспечивающий доступ к методам и техникам, повышающим эффективность обучения
          • Лабиринт профессий - тест предрасположенностей и профессиональных интересов (в 3-х возрастных версиях - для учащихся начальных, средних и старших классов) и мультимедийный ресурс профессиональной информации
          • 16 личностей - польский сайт о MBTI с возможностью проведения он-лайн теста
          .

          Цели и задачи школьного консультанта по вопросам карьеры 9000 1

          - безработица

          - проблемы со здоровьем

          - адаптация к условиям труда и профессиональная мобильность.

          3. Подготовка студента к роли работника.

          4. Подготовка родителей к эффективной поддержке своих детей в принятии ими образовательных и профессиональных решений.

          5. Оказание помощи учителям в реализации тем, связанных с выбором профессии, на предметных уроках.

          6. Поддержка школьной деятельности, направленной на оптимальное образовательное и профессиональное развитие учащегося.

          Задачи школьного консультанта по вопросам карьеры: 90 020

          1. Систематическая диагностика потребности студентов в информации и помощи в планировании карьеры.
          2. Сбор, обновление и обмен образовательной и профессиональной информацией, соответствующей данному уровню профессионального образования.
          3. Указание заинтересованных лиц (молодежь, родители, учителя), источников дополнительной, достоверной информации на региональном, национальном, европейском и мировом уровне по телефону:

          - рынок труда,

          - тенденции развития в мире профессий,

          - возможности использовать свои способности и таланты в различных сферах мира, работа,

          - учреждения и организации, обеспечивающие жизнедеятельность инвалидов в быту и профессиональной деятельности,

          - возможности альтернативного образования для молодых людей с эмоциональными проблемами и социальной дезадаптацией.

          4. Предоставление индивидуальных образовательных и профессиональных консультаций учащимся и их родителям.

          5. Проведение активизирующих групповых занятий, подготовка студентов к осознанному планированию карьеры и принятию на себя профессиональной роли.

          6. Направление в трудных для специалистов случаях: психологов психолого-педагогических консультаций, консультантов службы занятости, врачей, воспитателей.

          7. Сотрудничество с педагогическим советом в сфере:

          - создание и обеспечение преемственности внутришкольной системы профконсультации в соответствии с уставом школы,

          - выполнение заданий в области подготовки учащихся к выбору профессии, входящей в образовательную программу школы.

          8. Систематическое повышение собственной квалификации.

          9. Оснащение мастерской современными средствами передачи информации (Интернет, CD, видео и т.д.) и предоставление их заинтересованным лицам.

          10. Взаимодействие с учреждениями, поддерживающими систему внутришкольного консультирования: отделы образования, центры информации и планирования карьеры, центры психолого-педагогического консультирования, районные бюро труда и др.

          .

          Профориентация в школе | Педагогическая библиотека 9000 1

          Среди многих задач, стоящих перед современной школой, организация школьной системы профориентации является одной из важнейших.
          Обязанность по организации системы внутришкольного консультирования и занятий, связанных с выбором образования, а также организация взаимодействия с психолого-педагогическими консультационными центрами, в том числе специализированными консультационными центрами и другими учреждениями, осуществляющими консультирование и специализированную помощь учащимся и родителям , возлагаются на директоров школ и педагогические советы Постановлением Министерства народного просвещения и спорта от 21 мая 2001 г.о рамочных уставах школ (Законодательный вестник 2001 г., № 61, ст. 624, с изменениями, внесенными Законодательным вестником 2002 г., № 10, ст. 96).
          Эта задача требует поддержки образованного специалиста - консультанта по вопросам карьеры, который окажет помощь в планировании образования и профессиональной карьеры на каждом этапе жизни.
          Школьный консультант по вопросам карьеры – это лицо, которое оказывает помощь – в форме группового и индивидуального консультирования по вопросам карьеры – молодежи и взрослым в выборе профессии, образования и курса обучения. При этом учитывает их психофизические возможности и жизненную ситуацию, а также потребности рынка труда и возможности системы образования, взаимодействует с родителями и педагогами в процессе профессиональной ориентации учащихся.Для этого профконсультант использует знания о профессиях, знание психолого-педагогических методик, диагностики рынка труда и технических средств предоставления профессиональной информации.Основными задачами школы в сфере профориентации являются: планирование образования и профессиональной карьеры
          - сбор, обновление и обмен образовательной и профессиональной информацией
          - проведение информационно-консультационной деятельности
          - предоставление индивидуальных консультаций учащимся и их родителям
          - проведение, по мере возможности, активизации групповых занятий, подготовка учащихся к сознательному планированию карьеры и принятию профессиональной роли
          - сотрудничество с учреждениями, поддерживающими внутришкольную систему профориентации, в частности с психолого-педагогическими консультационными центрами и другими учреждениями, осуществляющими консультирование и специализированную помощь обучающимся и родителей
          - помощь и предоставление информации об университетах, высших учебных заведениях и системе обучения на протяжении всей жизни
          - сотрудничество всех сотрудников школы для выполнения задач
          Психологические требования, которым должен соответствовать школьный консультант по вопросам карьеры:

          - коммуникативные навыки,
          - уважение к автономии учащегося,
          - формирование доверия, осмотрительности, эмпатии,
          - деловитость, предприимчивость, открытость к изменениям,
          - способность к сотрудничеству,
          - осознание собственных ограничений в сфере оказания помощи .

          В рамках программы активизации выпускников «Первое дело» решением Министра труда и социальной политики в средних и старших классах школ на правах общеобразовательных школ созданы Центры школьной карьеры (СЗОК).

          СЗОК - это место в средней и старшей школе (компьютерный класс, библиотека, кабинет консультанта по вопросам карьеры или любой класс), где учащиеся могут приобрести знания и навыки, сформировать отношения
          и модели поведения, необходимые для продолжения их профессионального пути, узнать о правил, регулирующих рынок труда, и иметь возможность получать информацию об образовательных траекториях и местном рынке труда, а также знакомиться с
          базовой информацией по трудовому законодательству.
          В Школьном центре карьеры работа с молодежью может осуществляться в различных формах: лекции, беседы, тренинги, курсы повышения квалификации, групповые курсы и мастер-классы, индивидуальные консультации и самостоятельная работа под руководством школьного консультанта по вопросам карьеры.

          Данный библиографический список адресован в первую очередь школьным профконсультантам, учителям - воспитателям, психологам и школьным педагогам, а также другим лицам, интересующимся данным вопросом.
          Все публикации, включенные в этот список, доступны в нашей библиотеке.

          Книг:

          1. Профессиональное образование и рынок труда. Эд. Станислава Борковска, Варшава: Институт труда и социальных дел, 1999, номер ссылки
          95 368 P
          2. Профессиональное образование и качественное образование в школе. Эд. Анджей Крайна, Лешек Рык, Кристина Суяк-Леш. Вроцлав: Мармар, Образовательный центр Вроцлавского университета, 2005 г., номер ссылки
          94 622
          3. Профессиональные квалификации на современном рынке труда. Эд. Стефан М. Квятковски. Варшава: Научно-исследовательский институт образования, 2004 г., номер ссылки
          .92 775- 7
          4. Новацкий Тадеуш Вацлав: Профессиональные исследования. Эд. 2 Ам. Радом: Институт устойчивых технологий, 2001
          исх. 96 834 - 5
          5. Пашковска-Рогач Анна: Семинар европейского карьерного консультанта. Варшава: Национальный центр поддержки профессионального образования, 2002 г., исх. 88 624 - 5
          6. Трудовая педагогика - профориентация. Эд. Хенрик Беднарчик, Януш Фигурски, Мирослав Журек. Варшава: Педагогический университет Союза польских учителей, 2005 г.
          тел. 96 836 - 7
          7. Психологические проблемы профориентации: учеб. материалы.Эд. Хенрик Склодовский. Том 1-2. Лодзь: Издательство. Лодзинского университета, 1999 г.
          номер ссылки Т.1 - 85 429
          Т.2 - 85 430
          8. Радзишевская Анна: Мой путь образовательного развития: сценарий занятий профориентации в средней школе. Лодзь: Издательство. КРЫЛО, 2001 г., исх. 87 098 P
          9. Сераковска-Мака Ядвига: Профессиональное образование как ключ к объединению Европы. Торунь: Издательство. Адам Маршалек, 2004 г.
          тел. 92 817 - 18 P
          10. Świerzyński Robert: Собеседование при приеме на работу – как выбрать лучших кандидатов.Гданьск: Центр консультирования и повышения квалификации персонала, 2000
          исх. 86 269 P
          11. Тадеусевич Гражина: Образование в Европе: школа, учитель, консультации по вопросам карьеры. Варшава: Издательство. Научный PWN, 1997
          справочный номер 80 950 - 54 P
          12. Тышка Тадеуш: Психологические ловушки оценки и принятия решений. Гданьск: Гданьское психологическое общество, 1999
          тел. 83 556 - 7, 87 792
          13. Влодек-Хроновска Ядвига: Убеждающее общение в профориентации. Вроцлав: Департамент нац. на имя семьи Оссолинских, 1993 г.
          референтный номер76 150 - 52
          14. Войтасик Божена: Профессия консультанта: теоретическое исследование в области консультирования. Вроцлав: Издательство. Университет. Вроцлавский, 1998
          регистрационный номер 77 016
          15. Войтасик Божена: Мастерская вожатого: психологические и педагогические аспекты. Варшава: Издательство. Школа PWN, 1997
          референс номер 80 851 - 3 P
          16. Выбираю школу - профессию - работу. Эд. Ян Кропивницкий. Еленя-Гура: Издательство. Учителя, 1996 г.
          справочный номер 79 229 - 31 P
          17. Жураковски Филип: Как быстро и эффективно учиться… и поступить в университет своей мечты: вдохновляющее руководство для старшеклассников.Эд. 2 изменения и дополнения Варшава: Studio Emka, 2004
          тел. 86 012 - 13

          Артикул:

          Профессиональная ориентация в школе :

          1. Бараниак Варвара: Школа – это место работы консультанта по вопросам карьеры. "Непрерывное образование взрослых" 2004 № 3 стр. 73 - 82
          2. Беднарчик Хенрик, Купидура Томаш: Местные информационные системы и профессиональное консультирование. "Педагогика Працы" 2006 № 48 стр. 107 - 112
          3. Бялек Йоланта: Мы выбираем нашу будущую профессию: сценарий урока. «Характеристика» 2002 № 5 стр.25
          4. Богданьска Паулина: дистанционное консультирование. «Непрерывное образование взрослых», 2003 № 1, стр. 97 - 1004
          5. Хронсьель Катажина: Помощь в выборе профессии. "Проблемы воспитания и образования" 2006 № 10 стр. 42 - 45
          6. Добровольская Малгожата: Профориентация в эпоху европейской интеграции. Противодействие социальной и профессиональной маргинализации. "Чованна" 2004 г. Том 2 стр. 33 - 41
          7. Фальборска Йоанна: Центр школьной карьеры. «Библиотека в школе» 2006 № 11 стр.20 - 22
          8. Фалишевская Ева: Профессиональная ориентация в начальном образовании. "Педагогика Працы" 2005 № 46 с. 76 - 81
          9. Фиала Уршула: Профессиональная ориентация в содержании программы младших классов средней школы. «Новое профессиональное образование» 2001 № 4 стр. 20 - 22
          10. Гавлик Тадеуш, Купидура Томаш: Новые правовые нормы по профориентации. "Edukacja Ustawiczna Dorosłych" 2004 № 3 стр. 55 - 64
          11. Голембёвски Люциан: Роль педагогических упражнений в обучении профессии. «Новое профессиональное образование» 2003 № 5 стр.20 - 22
          12. Grącka Koanna: шок в SzOK. "Głos Teaching" 2004 № 33 стр. 8 - 9
          13. Грейнер Ивона: Учитель-воспитатель как консультант по вопросам карьеры студента. «Новое профессиональное образование» 2002 № 3 стр. 19 - 21
          14. Герудзинский Радослав: Молодежь на рынке труда: концептуальные, теоретические и практические аспекты. "Новое профессиональное образование" 2004 № 6
          стр. 22 - 26
          15. Игначак Божена: KOWEZ предлагает ...: планы уроков?Как эффективно искать подходящую работу "Cz. 1. «Новое профессиональное образование» №1 с.25 - 29
          16. Игначак Божена: KOWEZ предлагает ...: планы уроков Как эффективно искать подходящую работу "Cz. 2. «Новое профессиональное образование» № 2 стр. 35 - 41
          17. Ивицка-Оконьска Анна: Этика консультанта по вопросам карьеры. "Все для школы" 2005 № 3 стр. 1 - 6
          18. Ячиньска Моника: Школьная ориентация и профессиональная ориентация. «Техническое образование в школе» 2005 № 3 стр. 8 - 13
          19. Яйтнер Илона: Офисы карьеры - зачем и для кого? "Педагогика практика" 2006 № 49 стр. 94 - 99
          20.Янига Мариуш: Школа и профессиональная ориентация в средней школе. "Opiekuńczo-Wychowawcze" 2002 № 3 стр. 39 - 41
          21. Янковска Агнешка: Тренинг для подготовки к собеседованию в контексте деятельности Клуба по трудоустройству и Бюро карьеры. "Edukacja Dorosłych" 2003 № 2 стр. 63-75
          22. Jędrzejewski Sławomir: Управление профессиональной карьерой в современном учебном заведении. Т. 1. «Директор школы» 2000 № 7/8 стр. 18 - 20
          23. Енджеевский Славомир: Управление профессиональной карьерой в современном учебном заведении.Т. 2. "Директор школы" 2000 № 9 стр. 24 - 28
          24. Енджеевский Славомир: Управление профессиональной карьерой в современном учебном заведении. Т. 3. «Директор школы» 2000 № 10 с. 30 - 35
          25. Каня Ивона: Разработка и распространение методических материалов по планированию профессиональной карьеры учащихся. «Новое профессиональное образование» 2005 № 1 стр. 4 - 5
          26. Каскевич Агнешка: Молодежный клуб планирования профессионального развития. «Учитель» 2005 № 1 с. 16 - 18
          27. Корбанек Б.: Школьная система профориентации.В: Как планировать работу в гимназии? Под редакцией Дануты Китовской. Piła: K & K Publishing and Education Workshop, 2003, стр. 41 - 53
          номер ссылки, 90 087 - 8 P
          28. Ковальска Урсула: Стандарт услуг по профориентации для молодежи. "Педагогика практика" 2005 № 47 стр. 48 - 54
          29. Крогулец-Собовец Мария: Проект?Работа моей мечты "Новое профессиональное образование" 2004 № 5 стр. 26 - 30
          30. Куликовская С.А.: Профессиональная самодеятельность определение учащихся старших классов в условиях рынка труда."Учитель и школа" 2001 нет? стр. 76 - 82
          31. Лелинска Кристина: Профессиональная ориентация и консультирование в новой системе образования. "Новое профессиональное образование" 2000 № 2 стр. 31 - 34
          32. Ленарт Иоланта: Новое измерение профориентации. «Газета Школьна» 2007 № 30 стр. 22
          33. Ленарт-Павловска Зофья: Подготовка к выходу на рынок труда. "Szkoła Zawodowa" 2000 № 3 стр. 23 - 30
          (серия уроков)
          34. Лукашевич Алисия: Предложение стандартного оснащения школьных библиотек материалами, относящимися к профессиональной информации.«Новое профессиональное образование» 2002 № 4 стр. 21 - 23
          35. Манджеевска-Смол Ивона: Профессиональная деятельность в средней школе - предположения и реальность. "Новое образование заводов" 2005 № 3 стр. 14 - 17
          36. Маркевич Марыля: Потребности и возможности профессионального консультирования в сельской школе. "Педагогика Праки" 2005 № 47 стр. 62 - 68
          37. Матущак Магдалена: Что ждет тебя, старшеклассница? «Образовательный диалог» 2003 № 2 стр. 32-35
          38. Мазур Эльжбета: Профессиональное консультирование в гимназии. «Педагогика Праки» 2005 № 47 стр.55 - 62
          39. Михальска Данута: Роль консультантов по вопросам карьеры в реформированной системе образования. • Проблемы воспитания и образования, 2002 № 10, стр. 46 - 48
          40. Минта Йоланта: Профессиональная ориентация и консультирование. Молодые поляки в начале века и их ожидания от советников. "Новое образование заводов" 2003 № 6 стр. 13 - 16
          41. Мосанская Изабела: Уроки профессиональной ориентации для учащихся 3 класса средней школы. Все для школы, 2006 № 2 стр. 23 - 24
          42. Мысиор Рышард: Школьные центры профориентации."Образование и диалог" 2007 № 3 стр. 46 - 50
          43. Обраняк Войцех Рышард: Профессия консультант. "Wychowwca" 2005 № 1 стр. 18 - 19
          44. Охаб Йоланта: Ориентация, информация и консультации по вопросам карьеры в неполной средней школе. «Меритум» 2007 № 1 с. 28-34, библиогр.
          45. Школа и профессиональная ориентация в средней школе: роль учителя. Собрано Иоланта Беднарска. «Новое профессиональное образование» 2000 № 1 стр. 24
          46. Парзенцкий Рышард: Поддержка студентов в выборе профессии и направления образования как составляющая процесса профориентации."Wychowanie na co dni" 2004 № 7/8 стр. 23 - 25
          47. Патер Малгожата: Переход как вдохновение к действию - проект? Образование для школы и профессиональная ориентация". "Новое образование заводов" 2005 № 42 стр. 24 - 25
          48. Патурская Кристина: Факторы, влияющие на выбор профессии - отчет по анкетному исследованию. «Новое профессиональное образование» 2002 № 3 стр. 15 - 17
          49. Павляк Джоанна: Как поддержать молодых людей в принятии образовательных и профессиональных решений? «Воспитатель» 2005 № 1 стр. 5 - 7
          50.Пикульская Барбара, Пикульский Мирослав: Профессиональная ориентация: предложение программы для Школьного Клуба Профессиональной Активации в средней школе. "Biblioteka w Szkole", 2003 № 12, стр. 9 - 11
          51. Пиорунек Магдалена, Возняк Марлена: Учитель как консультант по вопросам карьеры. "Новая школа" 2006 № 8 стр. 43 - 49
          52. Рамирес Катаржина: Какую профессию выбирают младшие школьники - воспитанники детского дома? "Новая школа" 2006 г. № 5 стр. 43-49
          53. Постановление министра национального образования и спорта от 30 июля 2003 г.внесение изменений в положение об основных учебных планах для обучения по профилям общего профессионального образования. "Вестник законов" от 2003 г. № 143, ст. 1391
          54. Розга Дорота: О профориентации и консультировании. "Проблемы Opiekuńczo-Wychowacze" 2004 № 10 стр. 36 - 37
          55. Русаковская Даниэла, Сваневич Здислав: Школа и профессиональная ориентация в средней школе. "Педагогическая практика" 2002 № 40 стр. 143 - 150
          56. Саржинская Ева: Свойства самооценки консультантов по вопросам карьеры. «Непрерывное образование взрослых» 2004 № 1 стр.77 - 85
          57. Савински Юлиан Петр: Как создать школьную образовательную информационную систему? "Новая школа" 2005 № 3 стр. 37-40
          58. Слодова Люцина: Как помочь ребенку выбрать профессию? "Воспитатель" 2005 № 1 стр. 11 - 13
          59. Соларж Малгожата: Программа выбора средней школы. "Все для школы" 2005 № 3 стр. 8 - 9
          60. Солтысинская Гражина: Значение образовательного и профессионального консультирования для школьной среды. «Новое образование заводов» 2004 № 1 стр. 22 - 24
          61. Сухий Станислав: Карьера Офисы как возможность для выпускников и сотрудников."Непрерывное образование взрослых" 2001 № 1 стр. 75-86
          62. Шелонг Петр: Ориентация и консультации по вопросам карьеры. «Новое профессиональное образование» 2003 № 1 стр. 26 - 27
          63. Швейковска-Бернард Галина: Программа профессионального консультирования в средней школе. «Школьный директор» 2005 № 3 с. 17 - 19
          64. Смелецкая Анна: Консультирование в принятии правильных карьерных решений. "Edukacja i Dialog" 2005 № 8 стр. 23 - 26
          65. Tyluś Urszula "Профессиональная карьера сельских учащихся начальной школы. «Новая школа» 2003 № 2 стр.42 - 44
          66. Вал Ивона: Я планирую свое будущее: о внутришкольной системе профессионального консультирования в государственной средней школе. «Школьный директор» 2005 № 10 стр. 18 - 20
          67. Зажицкая Эльжбета: Подготовка ученика к профессии. «Образование и диалог» 2001 № 9 с. 7-10
          68. Комплект сценариев учебного занятия в сфере профориентации и активного поиска работы: послекурсовые материалы. В: Как планировать работу в гимназии? Под редакцией Дануты Китовской. Пила: Издательско-образовательная студия K&K, 2003, С.55 - 91 № по каталогу 90 087 - 8 P
          69. Жбиковска Зофья: Школьный консультант по вопросам карьеры. «Новое образование заводов» 2003 № 2 стр. 4 - 6
          (в гимназии и гимназии)
          70. Жолубовский Хенрик, Масталеж Эльжбета: Подготовка учителя к роли школьного консультанта при выборе профессии. «Новое профессиональное образование» 2005 № 5 стр. 20 - 23

          Консультации для людей с ограниченными возможностями:

          1. Бжозовска Владислава: Обучение консультантов по вопросам карьеры для консультирования и трудоустройства инвалидов.В: Профессиональное и профессиональное образование в контексте европейской интеграции. Под редакцией Рышарда Герлаха. Быдгощ: Издательство. Академия Быдгоска, 2002 С. 135 - 142 исх. 87 629-30
          2. Карпиньска Иоанна: «Юниор»: программа профессиональной активации для выпускников-инвалидов. "Służba Pracownicza" 2003 № 4 стр. 5 - 10
          3. Кукла Даниэль: Профориентация и работа как процесс профессиональной переаттестации инвалидов. «Непрерывное образование взрослых» 2004 № 4 стр. 63 - 70
          4. Мигос Агата: Профессиональная работа и люди с ограниченными возможностями."Педагогика практика" 2006 № 49 стр. 37 - 44
          5. Мрожек Эльжбета: Советы на жизненном пути инвалида. «Новое профессиональное образование» № 3 стр. 55 - 58
          6. Скура Джоанна: Работа показана как радость жизни. "Образование и диалог" 2007 № 3 стр. 55 - 58
          (профессиональная ориентация в специальных школах для людей с легкой умственной отсталостью)
          7. Сточмялек Ежи: Педагогика труда перед лицом проблем людей с ограниченными возможностями. "Педагогическая практика" 2002 № 40 стр. 79 - 93
          8. Щупал Бернадета: Жизненные планы молодежи с ограниченными возможностями."Образование и диалог" 1999 № 10 стр. 31 - 34
          9. Свёнтек Дорота: Стимулирование трудовой активности молодежи с ограниченными возможностями. «Специальная школа» 2006 № 1 стр. 35 - 40
          10. Витчак Езры: Организация профессиональной консультации, обучения и трудоустройства инвалидов. "Служба персонала" 2002 № 5 стр. 18 - 21

          Ивона Буковска
          (ноябрь 2007 г.)

          .

          Типовые процедуры профориентации в мобильных профессиональных информационных центрах ОНР - Рынок труда - Выпуск №2 (2006) - БазЭкон

          Авторы напоминают основные принципы рынка труда и задачи государства в сфере занятости, смягчения последствий безработицы и профессиональной активизации, которые были конкретизированы в положениях Закона о содействии занятости и институтах рынка труда от апреля 20, 2004 (ЖурналЗакона № 99, ст. 1001 с поправками д.). Этот закон внес существенные изменения в область политики рынка труда в отношении молодежи, закрепив за Добровольным трудовым корпусом роль государственной единицы, специализирующейся на деятельности в интересах молодежи, в частности тех, кто подвергается риску социальной изоляции, и безработные в возрасте до 25 лет. Они также сообщают, что в 2004 году OHP приступило к созданию общенациональной системы профессиональной информации и профессиональной консультации, создав 49 мобильных профессиональных информационных центров (MCIZ) и 21 молодежный центр карьеры (MCK).В последующие годы сеть ICC будет расширяться.

          бвмета1.item.ekon-item-000111213736

          Отчет отправлен

          Отчет отправлен

          Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
          .

          Пространственные информационные системы - PR WUT / Факультет геодезии и картографии / Предложение последипломного образования / Аспирантура и курсы / Образование / Главная

          Органайзер

          Факультет геодезии и картографии 9000 5

          Адрес

          пл. Политехники 1
          00-661 Варшава
          телефон: (22) 234 73 58
          факс: (22) 234 53 89
          [email protected]

          WWW

          https://www.sp.gik.pw.edu.pl/SIP

          Менеджер

          доктор хаб. англ. Jerzy Chmiel
          [email protected]
          телефон: (22) 234 73 58 доб.14

          Секретарь
          др инж. Анна Фиялковска
          [email protected]
          телефон: (22) 234 73 58 доб.13

          Характеристики

          Основной целью обучения является подготовка Участников к использованию технологии SIP в текущих задачах, выполняемых в их профессиональной деятельности.

          Эта цель достигается путем изучения теоретических основ и приобретения практических навыков, необходимых для использования и создания SIP и использования технологий SIP.

          Лекции и лабораторные работы охватывают следующие темы:

          • Теоретические основы и технология SIP,
          • источников данных для SIP,
          • ПО для SIP,
          • пространственных баз данных,
          • пространственный анализ и моделирование,
          • методов визуализации данных,
          • инфраструктура пространственных данных, INSPIRE,
          • Юридические аспекты SIP,
          • 90 040 примеров SIP-приложений.

          Заключительная работа заключается в разработке и внедрении пространственной базы данных или небольшого проекта SIP, полезного для учебного заведения, направившего студента на исследование.

          Занятия проводятся академическими преподавателями WUT и экспертами извне WUT.

          Всего занятий включает:
          - лекционных часов: 100
          - лабораторных часов: 100
          - кредитов ECTS: 60

          Программное обеспечение, используемое во время лабораторных занятий:
          - ArcGIS/ArcGIS Pro,
          - QGIS,
          - Geomedia,
          - MSAccess.

          Продолжительность

          2 семестра (10 трехдневных встреч пятница, суббота, воскресенье).
          На последнем съезде защищаются дипломные проекты (диссертации).
          Аудиторные занятия проходят в Главном корпусе Варшавского политехнического университета, пл. Политехникум 1. 9000 5

          Правила набора 9000 3

          Заказ заявок, мест: 30
          обязательное условие для участия: завершенное обучение в университете (мы также принимаем студентов последних семестров обучения 1 и 2 цикла.Необходимое условие - получение диплома во время ИП).

          Крайний срок подачи заявок

          Занятия в цикле 2022/2023 начнутся 18 марта 2022 года

          Сборы

          5 000 злотых (двумя частями, перед началом каждого семестра) 9 000 5

          Дополнительная информация

          Учебная программа, разработанная за счет средств проекта «Программа развития Варшавского технологического университета» , софинансируемая Европейским Союзом в рамках Европейского социального фонда

          .

          Смотрите также