Каталог
  

Как быть равнодушным


Нельзя быть равнодушным...

Все

24.03.2022 346

Нельзя быть равнодушным...

      Времена меняются, и мы меняемся с ними … Не соглашусь! Стержень в каждом из нас в любые времена один, вот только проявляется он в разных обстоятельствах то явно, то скрыто.

      Сейчас как раз тот период, когда всё труднее удержать незамеченным темное, мелкое, низкое. И наоборот, ясно видны и проявляются лучшие человеческие чувства, мысли, дела. Полутонов больше нет!

Оглядываясь вокруг, удивляешься, как можно не видеть правду, как можно закрыть глаза на трагедию. Трагедию целого народа, трагедию детей!

      Эмоции зашкаливают! Может потому, что для меня это не «эпизоды» с телеэкрана или «картинки» из Интернета. В нашу школу поступали и учились «дети войны» из Донбасса. Они пережили то, что нам лучше даже не представлять. Сейчас один из них -  студент престижного вуза страны. Он совершил настоящее научное открытие в биомедицине и даже запатентовал его. За «завтра» этого юноши я спокойна! Но ведь тысячи детей и сегодня продолжают жить в подвалах, учиться под обстрелами, терять близких и рисковать собственной жизнью только потому, что для них, для их близких нет другого выбора: они против нацизма! 

      Чем виноваты те, кто не предаёт память своих дедов и прадедов, кто отдает себе отчет, что политика двойных стандартов, потакания и прямой поддержки нацистской идеологии не может закончиться сама по себе?  Всё это уже было, все средства «непротивления злу» уже испробованы. В конце концов наша генетическая память не позволяет сегодня поступать по-другому. 

      Сомнения? В чем? В том, что детей надо спасать и защищать? Защищать будущее, которого иначе может не быть! Какие доказательства еще нужны, если восемь лет всё шло к одному: к возрождению человеконенавистничества, к легитимному убийству мирных жителей, детей собственной страны. Удивляет, что кому-то надо объяснять элементарные вещи; кто-то готов дать себя обмануть только потому, что ему так жить удобнее, уютнее или престижнее! 

     Я и мои коллеги абсолютно уверены в правоте и закономерности каждого шага, решения, действия Президента и Правительства России. И это не бездумный ультрапатриотизм. Это реальный взгляд на происходящее.  Это ответственность за каждого ребенка здесь и «там», за каждую семью, за себя и своих близких. 

     А всем «сомневающимся» предлагаю (и даже настаиваю!) посмотреть непредвзято и от начала до конца последние передачи «БесогонTV».

     Не сочтите за труд набраться сил и увидеть убедительные документальные кадры, услышать убедительные аргументы, принять убедительного Михалкова. 

     Страшнее любых «санкционных» трудностей обмануть и потерять себя в погоне за фальшивыми лозунгами якобы «миротворцев».

     Мир и нацизм – вещи несовместимые ни полвека назад, ни сейчас. Пора об этом серьезно подумать!   

Фомичева Наталья Александровна, 

директор и учитель с 32-летним стажем

 


Быть равнодушным – некрасиво :: Журнал «Луч Фомальгаута №5»

Живой разговор

В юности человек часто сталкивается с закрытостью, равнодушием и высокомерием окружающих, его могут считать некрасивым или глупым, да и он сам вслед за ними начинает считать себя таковым. И мало у кого возникает мысль о том, каким же на самом деле является этот человек, каким он может быть? До этого никому нет дела… И человеку как личности приходится «рождаться» самостоятельно, причем рождаться не в одно мгновение, а в течение многих лет и десятилетий... Потом он все-таки достигает в жизни каких-то вершин — и сам начинает оценивать других людей, называя одних некрасивыми, других неталантливыми, третьих недостойными своего внимания..

Что же это такое — равнодушие и высокомерие? Откуда оно берется, и как самому не стать таким? Об этом — наш очередной живой разговор.

Быть равнодушным —

некрасиво

Лена

Неповзрослевший человек с трудом старается найти место в этой жизни. Свой личный способ выживания. У молодых много энергии и желания узнавать что-то новое, интересное. Приобретенные знания каждый пытается применить в определенном, выбранном направлении. Кто-то делает попытки изменить этот мир в лучшую сторону, хотя бы на самую малость. Но при этом часто вырастает стена непонимания и окружает со всех сторон. Пройдя через разочарования, разного рода срывы и переломы в сознании, отрицательно влияющие на отношение ко всему окружающему, человек приходит к выводу, что легче и удобнее быть равнодушным, невыделяющимся. Именно незаметных людей общество ценит и награждает. НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ! По этому негласному, неписаному закону уже много десятилетий живет наше государство. Конечно, в какой-то степени это влияет на общее сознание людей.

Как же остаться живым, чувствующим человеком в этом сером обществе? Может, попытаться ответить на вопрос именно сейчас, в данный момент? Что для тебя важно? Что нужно для достижения поставленной цели? Если требуются какие-то жертвы, нужно подумать, как они повлияют на эмоциональное состояние в будущем. Я думаю, не так много нужно для того, чтобы самому стать равнодушным и высокомерным. Естественно, приятно думать, что ты чем-то лучше других. Например, образованнее, эрудированнее, быстрее других принимаешь правильные решения в сложных ситуациях. Подобные «приятные» мысли о себе могут сыграть плохую шутку. Легко привыкнуть к завышенной самооценке — и тогда такая черта, как высокомерие, начнет ярко проявляться в характере. Наверное, каждому человеку иногда нужно задумываться о своем отношении к окружающим.

Мое личное отношение к высокомерию сильно отрицательное, я не понимаю и не принимаю подобного отношения и поведения.

Ирина

Да, непонимание и высокомерие знакомы каждому из нас. Когда я сейчас задумалась над этой темой, мне стало как-то жутковато от недоумения: а правда, как может человек, прошедший через все это, доказавший свое право быть самим собой, отвоевавший его потом и кровью — сам так относиться к другим? И еще жутко мне стало потому, что иногда росточки такого высокомерия пробиваются (я это чувствую) и в моей душе...

Как бороться с этим? А бороться, по-моему, надо — именно потому, что я слишком хорошо знаю на своем опыте, что такое непонимание.

Мне труднее, чем обычному молодому человеку, ведь многим бросаются в глаза только симптомы моей болезни, и до сих пор еще приходится доказывать, что моя личность не ограничена этими симптомами и никак не зависит от них... И, видимо, придется доказывать всю жизнь — всегда найдутся люди, которые не поймут.

Но главное, наверно, — не переусердствовать... Можно настолько привыкнуть к «борьбе за существование», что, в конце концов, не устоять перед соблазном действовать «строго по Дарвину». А это приведет к одному из трех вариантов. Если ты силен — ты начнешь подавлять людей. Возможно, они будут уважать тебя, но вместе с тем — опасаться. А если ты все-таки слаб — тогда твои попытки будут иметь лишь незначительный успех, а часто оставаться бесплодными... Возможно, что ты сделаешь видимость силы из своей слабости — такое тоже может быть. Тебя тоже будут опасаться — но уже как никчемного склочника и скандалиста...

Поэтому, мне кажется, нужно соблюдать несколько несложных правил:

Если тебе нужно завоевать уважение в кругу друзей или коллег — добивайся этого реальными делами, которые тебе доступны, даже если ты считаешь, что способен на гораздо большее. Если тебе это действительно по силам — оно придет в свое время.

Если тебе нужно доказать свою правоту чиновнику, или (в моем случае) пробить стену чисто физического непонимания плохой речи — спросить дорогу, например, или товар у продавца — делай это всеми доступными способами, если справка, товар или адрес необходимы тебе.

Но если ты, одержав во всех этих случаях победы, почувствуешь, что тебе нравится бороться — берегись. Отсюда — прямая дорога к «естественному отбору» со всеми возможными последствиями.

Не гордись своими успехами. Помни, что за пределами круга (большого или малого) того, что ты достиг, есть еще огромное пространство — то, чего ты еще не достиг…

Не воспринимай свои успехи, как должное. Думай о том, что кто-то еще достойней их, чем ты…

Я думаю, что именно так надо проходить свой путь, чтобы не ввергнуть себя в высокомерие...

Саша

«Быть знаменитым некрасиво» — писал Б.Пастернак. А быть высокомерным — тем более… Увы, мы не всегда понимаем и чувствуем это. Мы все в какой-то мере склонны к равнодушию и высокомерию, ведь в каждом из нас есть некая внутренняя потребность чувствовать себя в чем-то лучше других, да и «своя рубашка» нам всегда ближе к телу. И если возникают определенные условия в жизни (мы научились чему-то, обрели что-то значимое, стали где-то известными и уважаемыми), то эта наша внутренняя потребность в самоутверждении, наше «эго» может легко сработать и поднять нас на некую «колокольню», с высоты которой мы и начинаем (даже сами не всегда осознавая этого!) смотреть на тех, кто не умеет или не имеет того, что умеем и имеем мы…

Как же с этим быть, как уберечься от этого? Мне кажется, что равнодушие и высокомерие — эта следствие некой внутренней неразвитости человека. Поэтому от этого есть только одно средство: внутреннее духовное и нравственное развитие…

На самом деле, у нас не может быть абсолютно никаких оснований смотреть на других свысока. Просто мы часто путаем такие понятия, как профессиональные качества и человеческие качества. Кто-то может быть, допустим, хорошим программистом, — но это ведь еще не значит, что он хороший человек? Кто-то может быть плохим поэтом, — но это не значит, что он плохой человек? Все же просто! Мы можем оценивать какие-то вещи и произведения, можем быть мастерами в каких-то областях. Но мы никогда не сможем до конца правильно оценить другого человека, его душу, его внутренний мир, — ведь мы этого просто не видим! А раз так, то как же мы можем считать себя лучше того, кого мы до конца не знаем и не можем правильно оценить? Мы можем быть хорошими поэтами, музыкантами, математиками, экономистами, но какими бы способностями мы не обладали и чего бы не достигли, как ЛЮДИ мы все равны. Ибо все человеческие достижения не могут быть выше и ценнее самого человека!

Но этого мало понимать. Это должно быть в душе. Должно быть некое внутреннее чувство, которое не давало бы человеку быть высокомерным и равнодушным. Что это за чувство? Наверное, это — совесть. Это — скромность. Это — способность к сопереживанию и состраданию. И главное, это — чувство уважения и любви к людям…

Инна

На мой взгляд, равнодушие и высокомерие в той или иной степени живет в каждом из нас. И не от того, что мы такие уж плохие, вовсе нет! Просто у любого человека, столкнувшегося в жизни с высокомерием и равнодушием, внутри срабатывает что-то вроде защитной реакции: на подобное отвечать подобным, чтобы больше не ранили, не раздавили этим самым высокомерием. Но, к сожалению, мы порой слишком поздно осознаем, какую «медвежью услугу» нам оказывает эта «защитная реакция».

Я впервые открыто столкнулась с откровенным равнодушием и высокомерием на фестивалях художественного творчества инвалидов. Мне было очень странно и неприятно видеть, как одни инвалиды считают себя вправе унижать других – только потому, что они, якобы, образованнее, умнее и талантливее. На самом деле, по-настоящему образованный человек никогда не станет этим кичиться. И я начала «прятаться» от подобных людей за стеной равнодушия. Но вскоре поняла, что сама не могу и не хочу быть равнодушной – это убивает во мне человека…

Мне порой кажется, что мы потеряли веру во все хорошее и доброе на Земле. Все реже и реже обращаемся к Богу, считая себя сильными и прячась за маской высокомерия и равнодушия. Хотя, на самом деле, в этом и есть наша слабость… Возможно, я неисправимый романтик, и мои слова покажутся кому–то по детски наивными, но только доброта, сострадание друг к другу и старание понять и принять друг друга такими, какие мы есть, помогут всем нам, со временем, разрушить стену равнодушия и высокомерия. Так хочется в это верить!

Размещено: 16 октября 2008 г.

Если Вам понравился материал, отметье его:

Или поделитесь с друзьями в соц-сетях:

В вопросах благоустройства нельзя быть равнодушным

С 26 апреля по 30 мая 2021 года у жителей региона, достигших возраста 14 лет, появится возможность отдать свой голос за благоустройство конкретной территории в рамках программы «Формирование комфортной городской среды».

фото: Антон Демидов

Депутат Законодательного Собрания Калужской области Александр Кривовичев:

Вопросы, связанные с благоустройством, актуальны для граждан. Эта тема требует постоянного внимания со стороны жителей и органов власти, в противном случае внешний вид и состояние наших населенных пунктов будет вызывать лишь негативные эмоции.

Конечно, любое дело нужно начинать с себя: навести порядок в своей квартире, подъезде, во дворе. Что касается взаимодействия населения и власти в этом вопросе, важно, чтобы жители направляли усилия власти в нужном направлении. Для этого создаются органы ТОС, общественные организации.

Прекрасную возможность выразить свою позицию предоставляет голосование по выбору объектов благоустройства в конкретном муниципалитете. Оно проходит с 26 апреля по 30 мая на сайте: 40.gorodsreda.ru. Приглашаю всех жителей принять в нем участие. Нельзя быть равнодушным, обеспечение комфортных условий жизни зависит от нас самих.

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Не быть равнодушным / Дети, молодежь и организации, награжденные в 2015 году / Почётная книга / Горячее сердце

Юный калининградец Алексей Забара волонтерствует уже не первый год, и хотя в силу своего возраста еще не имеет официальной волонтерской книжки, он успел сделать в своей жизни много добрых бескорыстных дел.

С 2008 года Алексей посещает местный подростковый клуб «Авиатор» и за это время получил огромное количество грамот и благодарностей за помощь ветеранам Великой Отечественной войны. Во многом благодаря педагогам клуба Алёша и его товарищи растут достойными людьми в нравственном отношении. Они ухаживают за ветеранами и пожилыми людьми, участвуют в мероприятиях по сохранению памяти о войне. Алексей признается: у многих его сверстников события 70-летней давности не находят душевного отклика, но лично его эта тема очень волнует.

Алексей является активистом торжественных митингов, парадов и героико-патриотических акций в микрорайоне Чкаловск. Принимает участие в реконструкциях боев, например, боя-штурма Танненвальде, военно-исторической реконструкции, посвященной 65-летию проведения Прусской операции и др.

В Чкаловске расположен военный аэродром, поэтому среди населения довольно много ветеранов и участников боевых действий. В клубе уверены: в Калининграде много кому еще можно помочь: ветеранов войны вместе с тружениками тыла, блокадниками и малолетними узниками концлагерей в столице Янтарного края около 6,5 тысячи. Работы хватит на целую армию добровольцев.

Вот уже долгое время Алексей помогает семье ветеранов Богдановых – Петру Прохоровичу и Елене Ивановне. Он уверен, что внимание этим людям нужно не только в канун праздников, но и каждый день. Юный волонтер решил: поменьше слов и побольше простых, но насущных дел. Для того чтобы ветераны могли почувствовать себя более комфортно, он приносит им книги, продукты, просто проводит рядом с ними время.

Все, кто знают мальчика, подчеркивают, что Алёша – обладатель доброго сердца и истинный волонтер. Есть призвание, которое человек несет как миссию на Земле, и, отдавая всё свое душевное тепло, Алексей Забара несет именно миссию волонтерства.

«Не понимаю Федорова. Нельзя тренеру быть таким равнодушным». Майоров — об очередной победе ЦСКА

Двукратный олимпийский чемпион — о финальной серии Кубка Гагарина, в которой теперь все решит седьмой матч.

Двукратный олимпийский чемпион — о финальной серии Кубка Гагарина, в которой теперь все решит седьмой матч.

  • ЦСКА выиграл у «Металлурга» второй матч кряду (2:1) и сравнял счет в серии — 3-3.
  • Голы у армейцев забили Владислав Каменев и Михаил Григоренко.
  • Решающая седьмая встреча пройдет 30 апреля в Магнитогорске.

«Похоже, уральцы сами «наелись» от своей победной тактики»

— Вот так бывает в хоккее, что во вроде бы абсолютно равном матче соперник тебя все-таки чуть-чуть, но превосходит, — говорит о победе ЦСКА в шестом матче серии Борис Майоров. — На сантиметр или даже на миллиметр. И вот в этой встрече армейцам этого самого миллиметра для победы хватило. Они очень удачно распорядились своими моментами в первом периоде.

— Почему магнитогорцы начали пускать хозяев в центр своей зоны, на ударные позиции? Ведь раньше они этого ЦСКА не позволяли и одерживали «сухие» победы. А сейчас на половине «Металлурга» совершенно другая картина.

— Когда магнитогорцы повели в серии 3-1, их тактика совершенно ясно просматривалась. Было понятно, за счет чего они побеждают. А теперь у них на льду действительно получается немного не то. Но такова психология плей-офф: ты не можешь делать все время одно и то же на протяжении долгой серии. Игроки эмоционально от этого устают. Видимо, уральцы этой тактики уже сами наелись, им хочется создавать на льду что-то новенькое. Поэтому старые схемы у них уже не так идеально получаются, и игроки ЦСКА этим пользуются. Еще один важный момент — москвичи открывают счет. И это вынуждает уральцев больше рисковать, чтобы переломить ход матча.

— Кстати, в нынешнем финале вновь заработало известное правило плей-офф — кто забивает первым, тот и побеждает. Это действительно так важно?

— Ничего невероятного в этом нет. Забивая гол, команда получает психологическое преимущество. А при упорнейшей борьбе равных по силе команд это дополнительный плюс.

«Тренеры должны придумать неожиданные для соперника ходы»

Сергей Федоров / Фото: © КХЛ / Кузьмин Юрий

— Создалось впечатление, что ЦСКА в шестом матче мог забить гораздо больше. Почему шайба в ворота не зашла — это просто невезение или что-то более серьезное?

— На самом деле «невезение» в хоккее гораздо чаще объясняется недостаточно высоким уровнем мастерства при завершении атак. Хотя и без удачи многих голов не было бы. Вот сейчас весь мир голы Овечкина считает и называет Александра великим. Но ведь и ему порой везет, где-то рикошет поможет, где-то в пустые ворота шайбу отправит. Если тебе в хоккее постоянно не фартит, результата не добьешься. Поэтому и тут кто-то свой момент реализовал, а кто-то нет. Не повезло. Не стоит на этом зацикливаться.

— Главные тренеры в финале с виду просто антиподы. Сергей Федоров непоколебим, как скала. А Илья Воробьев постоянно воздевает руки к небесам, как трагик на сцене. С каким рулевым команда чувствует себя увереннее?

— Игроки обычно лучше воспринимают более эмоционального тренера, который живет и дышит на лавке вместе с ними и за каждый эпизод переживает. Который реагирует на все, что происходит на льду, и не стесняется выплескивать свою страсть наружу. Команда это понимает, чувствует, что она и тренер — одно целое. Федорова я в этом плане не понимаю. Нельзя быть даже с виду таким равнодушным. Тем более что я уверен — внутри у Сергея все кипит. Напрасно он не показывает этого подопечным. Я бы не стал говорить: «Как здорово Федоров себя держит, как он все свои переживания прячет». Не надо тренеру их скрывать. Это может оказаться как раз той капелькой, которой команде для победы и не хватит в решающей схватке.

— Не представляю, кто окажется сильнее в седьмой встрече. А вы что думаете? Кому и в чем стоит добавить?

— Позади шесть игр, поэтому перед обоими тренерами стоит задача придумать неожиданные для соперника ходы. И при этом еще и свою игру не ослабить. Предсказывать победителя не берусь. Но отмечу, что в таких знаковых матчах своя площадка имеет значение. Для армейцев, хоть они и выиграли в Магнитогорске два раза, это все равно чужой стадион. Решающий поединок будет очень интересным.

КХЛ. Плей-офф

ЦСКА (Москва) — «Металлург» (Магнитогорск) — 2:1 (2:0, 0:1, 0:0)

Голы: Каменев, 3:30 (ВИДЕО). Григоренко, 13:37 (бол.) (ВИДЕО). — Чибисов, 39:22 (ВИДЕО).

Читайте также:

Послание выпускникам-2022

Я отмечал этот день ровно 15 лет назад. Я просто хочу поделиться с вами своими мыслями за эти 15 лет.

С завтрашнего дня для вас начинается взрослая жизнь. Необходимо постараться поступить в вуз. С большой вероятностью вы мечтаете поступить в «престижный» вуз, получить «престижную» работу и зарабатывать много денег. А затем? Купить черную Malibu, сыграть пышную свадьбу и построить дом? Возможно, вы думаете, что нужно сделать всё это, чтобы стать счастливым, возможно, даже мечтаете об этом.

Но знаете, это не ваши мечты. Это мечты общества, в котором вы живёте. Для меня это «стандарты счастья» в Узбекистане. Сейчас вам по 16-18 лет, и с большой вероятностью на вас валится куча советов: какую специальность выбрать или в каком университете учиться. Возможно, вам уже даже нашли работу.

Прошу вас: всегда делайте то, что вам нравится. Если вы хотите стать художником, не подавайте документы в «Нархоз» (Экономический университет - ред.). Если у вас есть мечта стать режиссёром, не пытайтесь поступить в «юридический».

Сейчас в стране сотни тысяч экономистов, юристов, финансистов и других «престижных» специалистов. Половина – таксисты, оставшаяся половина — в России. Только те, кто любит и знает своё направление, скорее нашли работу.
Сегодня для нашего общества талантливый художник гораздо нужнее, чем хилый экономист! Двигайтесь к профессии, которая вам по душе.

Не расстраивайтесь, если не сможете поступить в вуз. Это вовсе не проблема. Важность диплома в нашей жизни преувеличена. Даже если вы не получите высшее образование, вы не отстанете от мира, поверьте мне. В большинстве наших вузов за четыре года вы не получите ничего, кроме 100 граммов картона. Это печально, но это правда.

Но в любом случае вы обязаны саморазвиваться! Станьте профессионалом в своей любимой области. Тратьте несколько часов в день на любимое вами занятие. Изучайте языки. Английский уже давно не является иностранным языком. Это стандартный язык, которым должен владеть каждый.

Путешествуйте. По крайней мере, в соседний город или деревню. Не жалейте денег на поездки. Говорите с разными людьми из разных стран. Знания, которые не может дать ни один вуз, дают путешествия.

Если у вас нет денег, поищите способы путешествовать бесплатно. Повидайте мир. Отдыхайте от нашего общества. По крайней мере, месяц, а лучше год. Это даст вам больше, чем вы думаете.

Не ставьте задачей заработать деньги на машину/дом/свадьбу. Ваша жизнь пройдёт. Ставьте себя выше всякого железа. Не стремитесь разбогатеть. Деньги не должны управлять вашей жизнью. Никакая должность не заменит денег, заработанных с удовольствием. Вы сами не заметите, как профессия, которая доставляет вам удовольствие, сделает вас богатым.

Удачи тебе, выпускник!

Татарстан направил на Донбасс 30 тонн гуманитарной помощи

Вагон с гуманитарной помощью для жителей Донбасса отправился сегодня из Татарстана

С первых дней проведения специальной военной операции на Украине жители России откликаются на необходимость оказания помощи людям, которые оказались в беде, и собирают гуманитарную помощь для жителей Донецкой и Луганской народных республик. По всей стране развернуты и ежедневно работают волонтерские штабы, чтобы обеспечить людей самыми необходимыми вещами. 

Общероссийский народный фронт вместе с Российскими железными дорогами выступил с инициативой поддержать стремление волонтеров, общественных организаций, представителей бизнеса и неравнодушных граждан в сборе помощи братским республикам и организовать отправку гуманитарного «Поезда помощи» от российских регионов жителям Донецкой и Луганской народных республик.

Состав поезда сформирован из брендированных вагонов от каждого субъекта, которые по отдельности будут собраны в Москве, а после состав уйдет в Ростовскую область для дальнейшей отгрузки на Донбасс.

Состав поезда сформирован из брендированных вагонов от каждого субъекта, которые по отдельности будут собраны в Москве

Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

«Мы не можем быть равнодушными в такой ситуации»

Именно такой вагон отправился сегодня из Татарстана. В торжественном мероприятии на перроне вокзала в Казани приняли участие представители Горьковской железной дороги и Народного фронта.

По их словам, главная задача проекта – оказать людям своевременную масштабную помощь, доставить которую в таком большом объеме на значительное расстояние возможно именно железнодорожным транспортом.

«Сегодня Республика Татарстан в очередной раз отправляет гуманитарную помощь жителям Луганской и Донецкой народных республик в рамках всероссийской акции «Поезд помощи». Только в Татарстане удалось собрать больше 30 тонн груза. Это товары первой необходимости – и продовольственные товары, и вода. Всё, что необходимо в той ситуации, в которой оказались люди в этих республиках», – рассказал руководитель исполнительного комитета Общероссийского народного фронта по Татарстану Ринат Фазылов.

Ринат Фазылов: «Только в Татарстане удалось собрать больше 30 тонн груза. Это товары первой необходимости – и продовольственные товары, и вода»

Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

Сотрудники РЖД, в свою очередь, провели большую подготовительную работу. Железнодорожники обеспечили логистическое взаимодействие с отправителями груза, а затем приняли его и загрузили.

«Российские железные дороги полностью подержали инициативу Народного фронта в части оказания гуманитарной помощи Донбассу. Мы подобрали вагон, собрали гуманитарный груз. Та ситуация, в которой жители Донбасса оказались сейчас, безусловно тревожит всех, поэтому мы не можем быть равнодушными в такой ситуации», – отметил заместитель начальника Горьковской железной дороги Александр Черемнов.

Вагон прибудет в Москву завтра, а формирование состава «Поезда помощи» должно завершиться к 9 мая.

Татарстан уже направил на Донбасс 6 фур гуманитарной помощи

«Неравнодушные жители Казани и всего Татарстана абсолютно разных возрастов продолжают добровольно оказывать помощь. Среди них и семьи с детьми, и пожилые люди, и студенты. Все они приносят гуманитарную помощь в разном количестве. Кто-то приносит пакет, кто-то приносит большие партии. Помогают также разные компании, разные политические силы. Мы же, исходя из этого, сортируем все по наименованию товаров, по категориям, упаковываем и отправляем на погрузку», – поделился руководитель гуманитарного штаба «Мы вместе» «Молодой Гвардии» Андрей Киселев.

По его словам, весь собранный гуманитарный груз разделяется на два потока: первый остается здесь, в Татарстане, и направляется в пункты временного размещения вынужденных переселенцев из Украины и Донбасса. Второй упаковывается в коробки и отправляется в Ростовскую область.

Андрей Киселев:«Неравнодушные жители Казани и всего Татарстана абсолютно разных возрастов продолжают добровольно оказывать помощь»

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

«Мы уже отправляли гуманитарную помощь и раньше. Направили 6 грузовых фур. А сейчас решили отправлять поездом, потому что каждый раз собирается достаточно большое количество груза, потребности растут, а неравнодушные люди продолжают помогать», – отметил молодой человек.

По его словам, в то время, когда сбор гуманитарной помощи в Татарстане только открывался, список потребностей был весьма широким. Затем в республику прибыл первый состав с вынужденными переселенцами, и этот список  расширился еще. Многие приехали в Россию с минимумом вещей. Людей нужно было одеть, накормить, предоставить им средства личной гигиены.

«Сейчас список потребностей меняется, но в приоритете по-прежнему остаются продукты питания, бытовая химия, а также средства личной гигиены», – добавил Андрей Киселев.

Помочь может каждый

«На сегодняшний день у нас ведется активная деятельность с вынужденными переселенцами из Донецкой и Луганской народных республик. В восемь пунктов временного размещения уже доставили всю необходимую гуманитарную помощь. Мы выезжаем в каждый пункт, у каждого переселенца узнаем потребности. У меня у самого появился подшефный. Это Анатолий Федорович. Он живет в санатории в Васильево. Ему очень нужна была черная кепка и кроссовки 43-го размера, и он обратился ко мне за помощью», – рассказал координатор региональной команды «Молодежки ОНФ» по Республике Татарстан Дамир Нургалиев.

По его словам, вынужденным переселенцам не только предоставляются продукты питания и необходимые товары, но и оказывается профессиональная медицинская и адресная юридическая помощь.

Дамир Нургалиев: «Партнеров очень много – во время встречи вынужденных переселенцев мы посчитали, что нам помогают 36 организаций, 372 волонтера»

Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

«Сегодня мы отправляем большой груз гуманитарной помощи на Донбасс. Собрали все необходимое. Партнеров очень много – во время встречи вынужденных переселенцев мы посчитали, что нам помогают 36 организаций, 372 волонтера. Это не только общественные организации, это еще и большой коммерческий блок, учебные заведения. Это все те неравнодушные люди, которые еще во время пандемии вместе с нами отрабатывали эту большую священную миссию», – отметил молодой человек.

Он подчеркнул, что оказать посильную помощь может любой желающий. Для этого нужно прийти по адресу: улица Патриса Лумумбы, дом 4, кабинет 12.

«По этому адресу находится гуманитарный склад, вся гуманитарная помощь приходит сначала туда, после чего ее распределяют по восьми адресам пунктов временного размещения. Нужна и верхняя одежда, потому что вновь начали приходить холода, и, конечно же, продукты длительного хранения. Большое внимание на данный момент мы уделяем детскому питанию и детской одежде», – рассказал Дамир Нургалиев.

Отметим, что собирают гуманитарный груз для «Поезда помощи» практически по всей стране – присоединились уже 60 регионов. Накануне составы отправились из Биробиджана, Екатеринбурга, Красноярского и Хабаровского краев. В скором времени весь собранный груз поедет на Донбасс.

Как стать равнодушным

Равнодушие — не очень хорошее человеческое качество, но капля хладнокровия не повредит людям, принимающим все близко к сердцу. Если у вас нет врожденного равнодушия, вы можете развить в себе это качество.

Инструкция по эксплуатации

1

Если вы полны решимости развить в себе безразличие ко всему вокруг вас, вы должны сначала научиться контролировать себя. Во всех ситуациях старайтесь не паниковать, а четко понимать ситуацию.Когда человек дает волю эмоциям, он способен из малейшей неприятности раздуть настоящую беду. Чтобы избавиться от ненужного волнения, приготовьтесь к позитивным мыслям и поймите, что вы гораздо сильнее, чем вам кажется, чтобы справиться со всеми своими проблемами.

2)

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вдохновляйтесь тем, что вы можете решить их самостоятельно. Не нужно обо всем рассказывать своим друзьям, знакомым и родственникам, так как они могут еще больше усугубить ситуацию и заставить вас поверить в то, что ваши проблемы являются глобальной неразрешимой проблемой.

3)

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какими-либо возникающими трудностями, сосредоточьтесь на них и представляйте их как тугой узел, который еще больше затягивается, когда вы начинаете нервничать и паниковать. Если оставаться спокойным и равнодушным, этот узел постепенно начинает ослабевать. Настройте себя на то, что ваша жизнь только в ваших руках, и все, что в ней происходит, вы можете полностью контролировать и кардинально изменить в лучшую сторону. Помните, что не ваши эмоции должны управлять вами, а вы сами.

4

Ваше равнодушие должно начинаться не только с вашего внутреннего состояния, но и с вашего выражения лица. Научитесь четко контролировать свои движения и жесты. Не паникуйте, лучше сохранять спокойное выражение лица в любых ситуациях. Окружающие начнут понимать, что вы хладнокровны, и ваше мнение начнет меняться вместе с их мнением.

5

Нельзя оставаться спокойным и равнодушным, когда ты устал и чувствуешь слабость, дискомфорт.Внимательно следите за своим распорядком дня и не давайте организму уставать. Отдых вовремя поможет вам контролировать свои эмоции, чувства и мысли. Кроме того, не забывайте о здоровом образе жизни и правильном питании.

6

Если вы все еще испытываете эмоции, постарайтесь успокоиться. В этом вам помогут дыхательные упражнения. Дышите глубоко, делайте глубокие вдохи, но не чаще и не реже одного раза в 2-4 секунды. Кроме того, умеренные физические нагрузки помогают бороться со стрессом и депрессией.

.

Как быть равнодушным? - mPorady.pl

Черта, известная как безразличие, может быть истолкована по-разному - под этим словом есть много разных значений, среди которых оцепенение и бесстрастие, а также отсутствие интереса, любые эмоции, пассивность, холодность, равнодушие, сухость и т.д. Это функции весьма нежелательные, но необходимые в некоторых ситуациях.

Мы хотим быть равнодушными, например, когда кто-то причиняет нам боль и мы не хотим показывать себе, что мы страдаем, когда расстаемся с кем-то близким и нас ужасает мысль, что все окружение может нам сочувствовать когда мы становимся свидетелями очень трогательных событий, но подсознательно знаем, что не должны вовлекаться эмоционально.Сегодня мы предлагаем, как держать дистанцию ​​и стать равнодушным к чарам представительницы противоположного пола.

Когда равнодушие полезно?

Равнодушие — полезная черта, в том числе затем, , когда мы расстались с партнером и не хотим, чтобы он видел наши страдания - это часто мешает нашему процессу адаптации к новой реальности, а также заставляет другую сторону, причиняя нам боль, получать удовлетворение от всей ситуации - а после чего радоваться за наш счет или сочувствовать нам?

С другой стороны, игра безразличного человека также может быть полезна, когда когда мы хотим, чтобы человек, которого мы преследуем или с которым мы должны начать стараться больше. Если до сих пор мы инициировали все встречи, звонили первыми и т.д. - пора это изменить и посмотреть, действительно ли другой человек заботится о нас. Если ее не смущает наше равнодушие и отдаленность, это должно дать нам пищу для размышлений.

Как стать равнодушным?

Равнодушие после расставания

Равнодушию после расставания трудно научиться. Помогает, в том числе Стирание из памяти общих моментов, удаление общих фотографий и т. д., а также смена обстановки и знакомство с новыми людьми — тогда даже вид любимого человека с кем-то другим не причинит нам столько боли. Ты не можешь вспомнить, что было - наоборот, ты должен все время действовать, выходить на улицу, давать себе как можно меньше времени на размышления, и при этом жить полной жизнью и снова любить себя. Все это должно помочь вам стать более равнодушным или равнодушным к чарам того, кто когда-то был для вас важен.

Встречайся с друзьями, важными для тебя людьми, но и не бойся новых встреч, новых свиданий. Однако не стоит сразу ввязываться ни в какие более близкие отношения, так как может оказаться, что они будут очень поверхностными, что вы будете кого-то использовать или что кто-то воспользуется вами... А это не выход.

Равнодушие в отношениях

Если вы хотите показать свое безразличие к человеку, который вам небезразличен, потому что вы хотите, чтобы она больше старалась, вы хотите увидеть, действительно ли она хочет быть с вами, начните реже звонить, реже или с большим опозданием отвечаете на смс-сообщения, чаще встречайтесь с другими без них и т. д. Если человек заботится о вас, реагирует, начинает чаще говорить и стараться встречаться… И если ваши действия не встречают никакого отклика - Лучше сдавайся.

Теги:
  • как быть равнодушным
  • как быть равнодушным к парню
  • как быть равнодушным
  • как стать равнодушным
  • как научиться безразличию
.90 000 игнатийское равнодушие - как это понять?

Лоуренс ОП / Foter.com/ (CC BY-NC)

Одним из ключевых понятий игнатийской духовности является «безразличие». Это слово обычно ассоциируется с довольно пассивным и холодным отношением, с отсутствием приверженности и энтузиазма или с минимализмом. Такое отношение явно далеко от идеала жизни и служения, предложенного автором «Упражнений» и основателем «Общества Иисуса». Поэтому стоит поближе взглянуть на реальность, стоящую за концепцией игнатианского безразличия.

Бог в центре всего

Бог находится в центре человеческого существования. Теоцентрическое видение всей реальности и человеческой жизни — основная черта «Упражнений св. Игнатия и представлено в самом начале: «Человек создан, чтобы поклоняться Богу, Господу нашему, поклоняться Ему и служить Ему» (Сп.23). Невозможно понять человека без учета той глубокой связи, которая связывает его с Богом. Человеческое существование предстает не как очевидное, оправданное само по себе, а как загадка, факт, требующий ответа и радикального решения.Ответы на основные вопросы о смысле жизни не могут быть найдены в нас самих. Если человек хочет объяснить свое положение, он должен выйти за пределы материальной реальности, которая его окружает. Он должен пересечь горизонт своего существования и открыться Кому-то большему — Абсолюту, Богу.

Бог представляет Себя человеку как личность. Он входит в созданный им мир, в историю человечества и открывается человеку. Он заботится о мире и постоянно активен в нем. Более того, именно Он берет на себя инициативу встречи с мужчиной.История человечества есть история поиска Бога, но прежде всего Бог ищет человека. Наше путешествие к Нему — это всего лишь ответ на Его желание соединиться с каждым из нас.

Бог открывается нам как Тот, кто любит. Его любовь – это спасительная любовь, спасающая человеческое существование от смерти и небытия. Господь приглашает нас жить с собой, разделить его счастье. Истинное отношение к Богу предполагает со стороны человека полную готовность принять такой проект жизни, чтобы эта связь была вписана в него как конституирующий элемент.Когда мы серьезно относимся к этой реальности, наши отношения и отношения с Богом являются основой нашего личного опыта. Подчеркнем, что установление отношений с Богом и последовательное реагирование на связанные с этим требования не уничтожает в каждом из нас ничего подлинно человеческого. Творец и Господь нашего бытия не отменяет своей работы. Он ожидает от нас только того, что наиболее глубоко соответствует тому, кто мы есть и к чему мы призваны. Поэтому высший идеал человека и конечная цель его жизни — откликнуться на дар Божий, доверить свое существование Богу, исполнить Его волю, то есть сделать свою жизнь даром.Логика взаимного дара хорошо объясняет природу богочеловеческих отношений.

Бог, как Творец и Господь человеческой истории, имеет абсолютное право на человеческую жизнь. Однако он уважает свою свободу, возможность распоряжаться своей жизнью, то есть принимать решения, делать выбор, в том числе неправильный. Он уважает его как свободного человека и будучи, в конце концов, создал его по своему образу и подобию. Он не хочет, чтобы Ему служил раб, потому что такое служение не увеличивает Божью славу.

Чувство игнатианского равнодушия

Мы живем в мире вещей, мы остаемся почти погруженными в них.св. Игнатий учит, что они были «сделаны для человека, чтобы помочь ему в достижении той цели, для которой он был создан» (ср. Евр. 23). Благодаря человеку сотворенный мир достигает своей цели и участвует в нашем поклонении Богу. Принятие основной истины о цели человека и назначении «других вещей» имеет логические следствия, содержащиеся в игнатианском принципе тантум-кванта, т. е. «постольку, поскольку»: «Из этого следует, что человек должен использовать эти вещи в той мере, в какой помочь ему в преследовании его цели, и избавиться от них в той мере, в какой они мешают ему в преследовании его цели» (ср.CD 23).

Для верующего трудность принятия этого принципа не теоретическая, а практическая и экзистенциальная. В «Упражнениях» Игнатий имеет в виду конкретного человека, то есть человека, глубоко раненного первородным грехом и личной историей греха. Беспорядочные привязанности сильно ограничивают нашу истинную свободу жить в соответствии с идеалом, к которому мы призваны. Отсюда необходимость организовывать свою жизнь, чтобы делать свободный выбор и не поддаваться всему, что деформирует наши отношения с Богом.В этом, кроме того, основная цель Упражнений, ясно обозначенная в их названии: «Духовные упражнения, направленные на победу над собой и устроение своей жизни так, чтобы не поддаваться никакому беспорядочному пристрастию» (Исх. 21). Поэтому Игнатий формулирует постулат: «Мы должны стать равнодушными ко всему сотворенному, если это предоставлено совершенно свободному решению нашей свободной воли и не запрещено» (Кд 23).

«Надо стать безразличными» — эти слова означают, что мы стоим перед духовной борьбой, усилием, внутренним напряжением для достижения состояния безразличия, то есть внутренней и личной свободы, равновесия по отношению к вещам и полной доступности по отношению к Богу.Стать безразличным — значит войти в процесс очищения, открыть свое истинное я, искаженное тенденцией замкнуться в себе и фактически не уважать установленный Богом порядок в мире.

Плодом такого процесса является глубокое безразличие ко всему, то есть видение всей реальности в свете Бога, как направленного к Нему. Вы должны видеть свою собственную жизнь в той же перспективе. св. Игнатий дает нам четыре примера, четыре основные области, в которых может проявиться и испытаться наше равнодушие: здоровье — болезнь, богатство — бедность, уважение — презрение и долгая жизнь — короткая жизнь.В самом деле, как добавляет сам Игнатий, «а также и во всем остальном» — безразличие относится ко всем ценностям, которые могут быть свободно выбраны человеком.

Конечно, игнатианское безразличие не означает пассивности, праздного ожидания, бездействия, отсутствия инициативы или активного поиска воли Божией. Напротив! Упражнения предназначены для людей с большими желаниями и желающих «большего» (magis) в служении Богу. Состояние внутреннего равновесия, стремление быть «подобным языку чешуи» (Spd 179) состоит в том, чтобы «желать и выбирать только то, что более помогает нам в достижении цели, для которой мы созданы» (Spd 23).Игнатий хочет подготовить отшельника к активному участию в важнейших событиях жизни, к постоянному познанию воли Божией и к свободному выбору, чтобы он мог внести свой вклад в историю спасения. Все это отражает чрезвычайно динамичное видение человеческой жизни.

В этом кратком изложении лишь избранных аспектов игнатианского безразличия мы не должны забывать, что его достижение — не просто человеческая работа, но скорее плод сотрудничества с Божьей благодатью.В подготовительных молитвах следует постоянно испрашивать благодати «Бога Господа нашего, чтобы все мои намерения, дела и дела были направлены только на служение и славу Его Божественного Величества» (Ćd 46), т. е. быть в разных. В первом случае, чтобы сделать мудрый и хороший выбор, я прошу «Бога, Господа нашего, возбудить мою волю и дать мне понять, что я должен делать в этом вопросе» (Cd 180).

Опыт становления безразличным

ул. Игнатий не представляет доктрины безразличия.Подобно тому, как все Упражнения являются плодом его духовного опыта, обращения, безусловной преданности Богу и поиска своего пути в служении Господу, так и убеждение в необходимости стать равнодушным и быть безразличным есть результат его реалистического взгляда человека, мир человеческих желаний, чувств, потребностей и склонностей. Его не интересует абстрактное понятие. Он делится своим глубоким опытом безразличия как чего-то живого, переживаемого непосредственно в жизни, в ходе духовных борений, в постепенном обучении и личностном росте в этом отношении.

То же самое ожидается и от человека, выполняющего Упражнения в более позднем возрасте. Неоднократно достигая конкретной установки безразличия, внося порядок в беспорядочные привязанности, испытывая напряжение и трудности и, наконец, учась быть свободными и уравновешенными, мы открываем глубину и красоту пребывания в руке Бога и то, что мы хотим только того, что Он желает. . Стоит напомнить в этом контексте завещание отца Педро Аррупе — слова парализованного и уходящего в отставку генерала Общества Иисуса, обращенные к иезуитам 3 сентября 1983 года: «Я чувствую, как никогда прежде, в руках Бог.Я хотел этого всю свою жизнь, с юности. Я просто хочу этого и сейчас. Разница, однако, в том, что сегодня вся инициатива принадлежит Богу. Я могу заверить вас, что знание и ощущение того, что я полностью в Его руках, — это чрезвычайно глубокий опыт».

Невозможно понять и принять требования равнодушия вне сферы веры, понимаемой как жизненная установка, личное доверие Богу, упование на Его слово. Такая вера объемлет всего человека, дающего ответ своей жизнью своему Творцу и Господу.Бенедикт XVI ясно сказал об этой вере в своей проповеди в парке Блоня в Кракове 28 мая 2006 года: «Верить - значит доверять Богу, вверяя Ему свою судьбу. Верить — значит установить глубоко личные отношения с нашим Творцом и Искупителем в силу Святого Духа и сделать эту связь основанием всей жизни».

Мы начинаем понимать отношение безразличия и постепенно приобретаем его в контексте переживания любви со стороны Бога и других. Безразличие — это акт любви; желание того, что желает Бог; ответ на его любовь и призвание.Это метко выражает первое правило разумного и хорошего выбора: «Любовь, которая руководит мной и заставляет выбирать именно это, должна исходить свыше, от любви Божией, чтобы человек, делающий выбор, чувствовал прежде всего в самом себе, что эта любовь к избранному, большая или меньшая, направлена ​​только к Творцу и Господу» (Кд 184).

Иисус, Мастер Безразличия

Ключевым моментом духовного опыта игнатианского безразличия являются наши отношения с Иисусом Христом.Духовные упражнения – это школа, которая помогает нам открыть Его, глубоко познать Его, отождествить себя с Его личностью и миссией, следовать за Ним как за Владыкой безразличия, пришедшим в мир, чтобы исполнить волю Своего Отца. Приглашение Иисуса следовать за Ним коренным образом меняет жизнь человека. Он должен оставить все, что у него есть: образ жизни, мышление, проектирование будущего. Иисус не предлагает вам принять какое-либо учение, но предлагает вам жить вместе в обществе. Он делает это по собственной инициативе, уважая свободу человека.Приглашенный человек должен «узнать» личность Иисуса Христа, открыть его, принять его в свою жизнь. Он приглашен к общению жизни и смерти со своим Учителем, безоговорочно вверить себя Ему и интегрировать в свои установки глубочайшие установки Сына Божьего.

Следование за Христом подразумевает, что мы хотим быть едиными с Ним. Это значит, что мы должны присоединиться к динамизму его любви — любить так, как он любит нас. Мы должны подражать Его самоотречению, Его смирению и иметь те же чувства, то же сердце.Пусть это стремление оживит вас; это тоже [было] во Христе Иисусе. Он […] опустошил себя, приняв образ слуги, уподобившись людям.

И по внешнему виду, познавшись как человек, смирил себя, быв послушным даже до смерти - смерти на кресте (Флп. 2:5-8). Быть равнодушным — значит жить в дружбе со Христом, принимать его взгляд на действительность и людей, его способ оценки событий и поступков. Тогда можно сказать о св. Павел: со Христом я был распят на кресте.Но теперь уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал. 2:19-20).

Динамизм, связанный с процессом становления безразличным, не останавливается на «второй степени смирения», то есть на любви к Богу, на доверии себя Ему, когда «я пришел к такому расположению, что я больше не хочу или склонны быть богаче, чем бедны, искать больше почета, чем презрения, желать скорее долгой жизни, чем короткой, лишь бы она таким же образом служила Богу, Господу нашему, и спасению души моей» (Ćd 166) .Опыт зрелого отождествления со Христом ведет к большему - к полному принятию своей судьбы, всего самого сложного в своей жизни и миссии. Она ведет к желанию и выбору «бедности со Христом скорее бедного, чем богатства, оскорбления со Христом, полного оскорблений, нежели почестей, и желания прослыть безумным и юродивым Христу, прежде считавшемуся таковым, а не чем мудр и предусмотрителен в этом отношении мир» (Cd 167). Эта «третья степень смирения» не в порядке человеческой логики, а в порядке любви как ответ на приглашение: Если кто хочет идти за Мною, да отвергнется себя, и возьмет крест свой, и последует за Мною ( Мф 16:24).

В свете наших отношений со Христом и вытекающих из них требований мы можем видеть, что отношение безразличия — это не отношение расчета. Это конкретный и личный опыт жизни в дружбе с Господом в ответ на Его призыв. Оно подразумевает щедрость сердца и способность забыть о себе, «выйти» из себя, во всем встретить Бога и увидеть в Боге всю действительность. Взросление в игнатийском равнодушии — непрерывный процесс. Необходимо углубить духовную чувствительность, внутреннюю ясность и чистоту сердца, чтобы развить в себе глубокое безразличие.Это долгий и трудный процесс, зрелым плодом которого является отношение равнодушия - страстной любви, когда мы тесно отождествляем себя со Христом и выбираем Его путь бедности и креста.

Как быть неравнодушным сегодня

Какой смысл говорить современному человеку об игнатийском равнодушии? Мы понимаем, что для многих людей, в том числе так называемых верующих, это тема абстрактная, не от мира сего. Глядя на общие тенденции в сегодняшнем мире, мы должны признать, что они идут в противоположном направлении, чем то, что «Духовные упражнения» св.Игнатия как идеала жизни. Сегодня мы сталкиваемся с радикальными формами отрицания божественной и человеческой реальности, представленными в Принципе и Основе и во всей структуре Упражнений.

Менталитет большого количества людей сегодня отмечен секуляризмом, то есть образом жизни, как будто Бога не существует. Это сопровождается религиозным равнодушием, которое, конечно, не имеет ничего общего с игнатианским равнодушием. Это явление обнаруживает исчезновение духовной чуткости у многих наших современников.Потребительский менталитет — еще одна примета эпохи — уж точно не помогает человеку дистанцироваться от вещей, обрести внутреннее равновесие и свободу выбора того, что больше способствует достижению конечной цели.

С другой стороны, во многих частях мира мы видим области бедности и несправедливости, которые оскорбляют достоинство человеческой личности и являются плодом эгоизма, отсутствия равнодушия, охватившего людей к приобретенным ими благам, которые они стать их целью в себе.Есть и такие, для которых целью жизни является обретение власти, престижа и почестей. Их «равнодушие» становится источником несправедливости, разрыва социальных связей, разрыва общности и исчезновения подлинных межличностных отношений.

Даже это беглое перечисление некоторых проблем современного мира убеждает нас в важности истин о Боге и человеке, записанных в Основах Упражнений. Повседневная действительность подтверждает интуицию св. Игнатия и своевременность его метода приведения человека к Богу.В этом методе ключевую роль играет наше «равнодушие».

Богуслав Стечек SJ

.

Не будем равнодушны к угрозам! КИНОТОП! -

сообщение

Не будем равнодушны к угрозам! КИНОТОП!

"Не будем равнодушны к угрозам" - так называется ролик, подготовленный женщинами-полицейскими из Иновроцлава. Цель фильма — повысить осведомленность о том, что всегда стоит реагировать на угрозы. С другой стороны, каждый может и может помочь, пусть даже в самой малой степени.

Три сцены изображают неожиданные ситуации, которые могут произойти буквально где угодно.Важно не быть равнодушным и откликнуться, например, на зов о помощи. Отсюда и призыв полицейских к чуткости.

Хулиганство, внезапная потеря сознания или обморок могут иметь серьезные последствия, если вовремя не оказать помощь. В таких случаях пострадавшие, не имеющие контакта с окружающей средой, могут потерять здоровье и даже жизнь. Вот почему записанный ролик способствует настроению реагировать и помогать другим.

Создателями ролика, согласно подготовленному сценарию, являются женщины-полицейские из Главного управления уездной полиции в Иновроцлаве: ул.жерех. Юстина Пятковска и жерех. шт Изабелла Дробецкая. Они занимаются профилактикой, потому что она позволяет научить быть в безопасности. Проект фильма подготовил г-н Хенрик Домагала, который как учитель класса с полицейским профилем из «Химика» в Иновроцлаве занимается вопросами повышения безопасности. Ради безопасности пятно затрагивает и людей с ограниченными возможностями, которые живут среди нас и, несмотря на некоторые трудности со здоровьем, способны помочь другим и они это делают.

В первых двух сценах участвовали не профессиональные актеры, а глухие люди, связанные с Польской ассоциацией кружков глухих Иновроцлав. Именно они, используя язык жестов, показали примеры вызова помощи несколькими известными им способами, когда заметили женщину без сознания. В последнем ролике представлена ​​ситуация, когда к слепому пристает хулиган и сбивает его с ног. Тут на помощь юной девушке пришли молодые люди – ученики мундира.

Приглашаем всех на просмотр ролика Пт. «Давайте не будем равнодушны к угрозам». Возможно, обсуждаемая тема заставит многих домочадцев начать дискуссию среди взрослых, а также детей и подростков, что стоит помочь, например, уведомив соответствующие службы о событии. Никогда не знаешь, попадешь ли ты когда-нибудь в подобную ситуацию. Тогда каждая рука помощи будет важна для вас.

асп. шт Изабелла Дробецкая
Пресс-секретарь начальника районной полиции
в Иновроцлаве

Зарядка плеера...

Загрузки

  • 111,71 КБ

    ОПИСАНИЕ МЕСТА

  • 2,54 МБ

    АУДИООПИСАНИЕ НА МЕСТО

.

Премьера книги Мариана Турского: XI Не будь равнодушным

Книга, посвященная 95-летию Мариана Турского – историка и выдающегося журналиста, борца за память об истреблении евреев, бывшего узника Освенцима, пережившего Лодзинское гетто и марши смерти. В нем содержится величайшее послание, которое имеет для нас прошлое, пламенный призыв к читателям всегда вести себя прилично: помнить историю, которая повторяется, и никогда не оставаться равнодушным.

Этот персональный том представляет собой сборник наиболее важных речей Мариана Турского, произнесенных по случаю годовщины освобождения Освенцима, ликвидации Лодзинского гетто, открытия Музея истории польских евреев POLIN и Международный день памяти жертв Холокоста ЮНЕСКО.Рядом с ними - личные размышления о собственной судьбе, размышления о способе увековечивания истории Холокоста, размышления о сегодняшнем дне и угрозах, которые оно несет.

«Если бы мне нужно было выбрать одно или два из всех этих переживаний, учений и всех слов, которые их описывают, я бы выбрал следующее: сочувствие, сострадание. Эти две вещи являются самыми важными в жизни».

Мариан Турски родился в 1926 году в Друскининкае как Моше Турбович.Ему было четырнадцать, когда он оказался в Лодзинском гетто, где был активистом подпольной организации «Левый союз». В 1944 году один из последних транспортов был доставлен в лагерь Освенцим-Биркенау. Там немцы убили его отца и брата.

В 1945 году пережил два марша смерти: в январе - из Освенцима в Бухенвальд, в апреле - из Бухенвальда в Терезиенштадт, где 8 мая в состоянии агонии был освобожден Красной Армией.

После окончания Второй мировой войны переехал в Нижнюю Силезию, а в 1949 году переехал в Варшаву.Он историк и журналист. С 1958 года возглавлял исторический отдел еженедельника «Политика». Он написал, отредактировал и отредактировал более десятка книг, в том числе «Лумумба и его страна» (Варшава, 1962 г.), «Операция Терминал» (Варшава, 1965 г.), «Они тогда были детьми» (Варшава, 1975 г.), «Движение за мир». Люди, факты. Из истории польского движения за мир (совместно с Хенриком Здановским, Варшава, 1975 г.), Losy Żydowskie. Свидетельство живых (том I - Варшава 1996 г., том II - Варшава 1999 г., том III - Варшава 2006 г.), Польские свидетели Катастрофы (Лондон 2010 г.), Что жертвы знали о своей судьбе (Краков 2020 г.).Он также сотрудничал с Галиной Таборской над книгой «Искусство на местах смерти». Европейские памятники жертвам нацизма (Краков-Будапешт-Сиракузы 2019).

Он был удостоен звания почетного гражданина столицы Варшавы, среди прочего, за многолетнюю деятельность, приведшую к созданию Музея истории польских евреев POLIN в Муранове. С самого начала он также был председателем Совета музея. Он входит в правление: Ассоциации Еврейского исторического института в Польше, Ассоциации еврейских комбатантов и жертв Второй мировой войны, Совета Дома Ванзейской конференции - Мемориального и исторического образовательного сайта в Берлине.Он также является вице-президентом Международного комитета Освенцима.
Имеет высокие награды Польши, Франции, Германии, Финляндии, Люксембурга и Австрии.

Почетный патронат над книгой принимает Музей истории польских евреев POLIN.

.

Смотрите также