Каталог
  

Как проходить квесты


Как проходить квесты

Прохождение квестов – процесс неоднозначный и очень интересный. Разнообразие загадок может поразить воображение самых искушенных игроков. Однако иногда достичь успеха участникам мешает чувство неуверенности и страха. Некоторым из них кажется, что чтобы стать победителем, необходимо знать какой-то особый секрет. Так ли это?

 

О правила квестах
Правила участия в эскейп-румах одинаковы. Команда оказывается запертой в комнате, выбраться из которой можно только при одном условии – решив все задания. Не стоит надеяться на помощь телефона, фонарика или калькулятора: личные вещи на локацию брать запрещается. Нельзя применять и грубую физическую силу. Игра основывается на индивидуальных качествах ее участников: логике, мышлении, сообразительности, эрудиции. Заранее предугадать задания невозможно. У вас будет только одна подсказка – название квеста. К примеру, если тематика эскейп-рума "Лампа Алладина", будьте готовы к тому, что вопросы будут связаны с Древним Востоком.

 

Создаем команду
Практически все квесты рассчитаны на командную игру. Пройти их в одиночку вам вряд ли получится. Старайтесь подобрать людей, которые обладают разными навыками. Игроки не должны заниматься тем, что у них не получается. Оптимально, чтобы в команде были и девушки, и парни. Так, пока девушки исследуют помещение и используют женскую интуицию в решении задач, парни показывают мастерство в открывании замков. Помните, что главный секрет прохождения квеста состоит в том, что вам нужно быстро подстроиться под конкретную ситуацию.

 

Из школьной программы
Чтобы пройти квест, вам не потребуется эверхэрудиция, однако элементарные знания из школьной программы могут пригодиться. Разноплановые задания вернут вас за парту на уроки географии, математики, химии и физики. Старайтесь не тратить время попусту. Если решить головоломку не удается, вернитесь к ней спустя несколько минут. Внимательно изучите легенду – в ней могут быть скрытые подсказки.

 

Обращаем внимание на мелочи
Внимание – основное качество, которым должен владеть игрок. Не пропускайте мимо себя незначительные предметы: посуду, картины, книги. Порой даже самая мелкая вещь может содержать шифр. Не путайтесь и озвучивайте вслух свои находки. Если вам найденный элемент покажется ненужным, вашему другу он может пригодиться.

 

Думаем не стандартно
Нестандартное мышление является ключевым пунктом для участия в квесте. Игрокам нужно изменить угол зрения, стараться развить логику и найти новые пути решения задач. Не стоит поддаваться панике, так как эмоциональное состояние влияет на качество игры.

 

Сохраняем позитивный настрой
При прохождении квеста не стоит терять уверенности в своих силах. Старайтесь сохранять командный дух, вносить нотку юмора и поддерживать друг друга. Вряд ли открытый конфликт или недружелюбная атмосфера помогут в решении задач. Помните, что исход квеста зависит только от позитивного настроения и незаурядного ума команды. Поэтому расслабьтесь, не воспринимайте происходящее слишком серьезно и получайте удовольствие от игры!
 

3 вредные привычки, которые помогут новичку

Квесты в реальности делают невозможное абсолютно реальным – это факт. И речь не только о том, что в повседневности, по пути домой из продуктового магазина шансов стать жертвой разъяренных зомби или вступить в схватку с инопланетными захватчиками намного меньше. Есть кое-что еще, что отличает квесты в реальности от обычной жизни. Например, некоторые привычки и черты характера, которые кажутся нелепыми или неприемлемыми в обществе, могут сослужить неплохую службу игрокам. С их помощью будет намного проще, как пройти первый квест, так и справиться с очередной миссией уже опытному квестоману.

Если тебе только предстоит узнать, что делают на квестах и как вести себя в процессе игры, то этот список «вредных» в обычной жизни и ультра-полезных во время прохождения квеста привычек точно будет полезен. Поехали?

#1 Патологическое накопительство

Это в обычном мире соседи будут показывать пальцем, а друзья – крутить пальцем у виска, когда твое стремление собирать несвязанные друг с другом на первый взгляд вещи перейдет все границы. В квестах в реальности все по-другому. А поиск и «коллекционирование» предметов, назначение которых ты пока можешь даже не понимать, – основное, что делают на квестах все игроки. Смело активируй свой скилл «Плюшкина» и возможно именно найденные тобой шестеренки, фигурки и другие артефакты помогут твоей команде быстрее выбраться из комнаты.

Важно! Не забывай, что обычно, каждый элемент квеста используется только один раз. Если ты уже открыл замок этим ключом, оставь его в скважине. Если ты уже ввел секретный код со старой дискеты, положи ее рядом с сейфом. Набивать карманы реквизитом и держать его при себе до конца игры не имеет смысла.

#2 Настаивание на своем

Мы привыкли к тому, что перебивать другого и до конца продвигать свой взгляд на ситуацию – дурной тон. Но новички, которые пока не знают, как правильно проходить квест, часто стесняются спорить с более опытными товарищами по команде. В то время как их мнение и отсутствие стереотипов могут значительно ускорить поиск решения к сложной головоломке. Квесты в реальности – именно то место, где особенно важно пробовать все, даже самые нестандартные идеи.

Важно! Следи за тем, чтобы командная работа не перетекла в бурный спор с сопутствующими ему криками. Высказывать свое мнение – не значит перебивать других и пренебрегать комментариями своих товарищей.

#3 Мания тактильного контакта

Нет ничего странного в том, чтобы пощупать свитер перед покупкой и убедиться, что он действительно мягкий и теплый. Но тяга исследовать мир на ощупь вряд ли будет уместна, когда вы знакомитесь с потенциальным коллегой или обосновываетесь в новом кабинете. Другое дело квесты в реальности… Перед тем, как пройти первый квест, смирись с тем, что ползающие по полу или ощупывающие сантиметр за сантиметром стены игроки – абсолютно нормальное явление. Не стесняйся переворачивать стулья, заглядывать в щели и искать подсказки в горшках с цветами. Где-то здесь всегда может скрываться что-то полезное!

Важно! Постарайся не переходить грань между тщательным изучением и разрушением квеста. Например, если окно закрыто, значит так и должно быть. Как минимум, ты должен найти менее агрессивный способ заглянуть за створку, чем откровенный взлом.

12 советов команды «Мира Квестов»

Когда только собираешься на игру в свой первый квест, в голове возникают разные вопросы: вдруг там будет слишком сложно? В какую сторону поворачивать ключ? С чего вообще начать? На все эти вопросы у нас есть ответ. Добро пожаловать в «Мир Квестов», обитатели которого с радостью делятся с вами работающими лайфхаками.

Прелесть квестов состоит именно в том, что иногда даже самый зеленый новичок может решить загадку, с которой не справляется опытный квестоман. В игре мы все равны: кто-то берет опытом, кто-то – наблюдательностью. Мнения по некоторым вопросам в нашем офисе разделились, но все мы сходимся в одном: в эскейпе, как и в жизни, случается, что самые непримечательные вещи могут сыграть важную роль. 

Не забывайте и о значении слова escape: побег удобнее совершать через дверь, а потому ловите первую мудрость из стен «Мира Квестов». «Вижу дверь – ищу ключ. Обычно это работает именно так» (Алена, 25 годиков).

Соня рекомендует не бояться подсказок. «Чаще всего операторы квестов просто наведут вас на правильный путь, а не дадут прямой ответ к загадке. Это сохранит динамичность игры и приблизит вас к желанной победе, не умаляя ваших заслуг в решении сложных головоломок!»

Фанат эскейпов Даня всегда осматривает все подряд, ведь он уверен: что-нибудь обязательно найдется. «Не забывайте обсуждать с командой любые идеи, даже самые безумные. Выигрывают не умные, а сплоченные», – уверены, это нужно выгравировать на гербе «Мира Квестов»!

Любитель порядка Игорь рекомендует все найденные предметы складывать в одном месте, чтобы команда знала, что уже добыто и где это можно взять. «Обычно в квесте каждый игровой предмет используется только однажды, поэтому использованные (сыгравшие в квесте) предметы также стоит складывать в отдельное место, чтобы ваши партнеры не ломали голову, как использовать предмет, который вы уже применили. Если вы любите справляться с трудностями без посторонней помощи, стоит заранее обсудить с оператором квеста, что подсказки стоит давать только по вашему запросу. Иначе наслаждение от решенной задачи может быть неполным», – отмечает он.

Будьте готовы ко всему: быстро ориентироваться, оглядываться и попытаться понять логику создателя квеста. Не стоит трогать все подряд без разбора, ведь можно что-нибудь повредить или не уловить логику хода или реакцию игровой площадки на ваши действия. Впрочем, если желание велико, следуйте правилу другого моего коллеги: трогайте все! «Шансы, что наткнетесь на загадку, шифр или ключ, велики. Но если предмет не поддается, умерьте физические усилия. Есть вероятность оставить квест без предмета интерьера!»

Также мы рекомендуем не волноваться и не суетиться, ведь времени всегда достаточно для того, чтобы сконцентрироваться и подумать, быть максимально внимательным. Квест это оценит. И, наконец, главное – это просто получить удовольствие. Если это получится, эскейпы затянут. «Но не думай, что думать не нужно», – еще одна цитата великих квестоманов в вашу копилку. 

И на закуску – самый честный совет из опыта нашей Марии. «Если вы совсем новичок, то не ведитесь на уговоры опытных товарищей пойти с ними: они быстро решат все загадки, а вы не успеете понять, что вообще произошло. Лучше идти на игру компанией таких же новичков. И пусть игра будет для вас сложнее, но только так вы сможете понять, что такое эскейпы», – предупреждает она. Впрочем, если любовь к эскейпам не придет, ничего страшного: мир квестов давно изобрел перформансы. Возможно, вам придутся по вкусу именно они.

А вот и мой совет новичку в эскейпах: оглядитесь. Беритесь за самую красивую или качественно сделанную вещь в комнате. Создатели вряд ли вложили много средств в нечто классное, что не сыграет в эскейпе ни разу.

Спасибо, что играете с нами. В следующий раз мы раскроем все секреты прохождения перформансов.  

Александра, команда «Мира Квестов»


Все статьи и обзоры

Как не тупить на квесте? В реальности! 10 советов новичкам.

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...

(Иосиф Бродский)

В четверг, 26 марта, благодаря spbblog мне удалость попасть на тестирование нового квеста от "Rabbit Hole" - "Уменьшительная машина".

Поделюсь своим опытом. Каково это - наконец-то "выйти из комнаты", в чем смысл квеста в реальности и как поставить свой личный рекорд!

Квест в реальности - развлечение для России новое, но ставшее уже настолько популярным, что даже странно было бы объяснять, что это. Идея проста: ну кому из нас не хотелось бы почувствовать себя героем книги, фильма или просто приключенцем, спасающим себя или мир? Пора наконец-то изически "выйти из комнаты" в которой живешь и попробовать что-то новенькое. Например, "выйти из комнаты" с помощью мозга. Соображалку ведь тоже тренировать надо!

Я проходила квест впервые и в компании незнакомых мне людей, но ощущения остались незабываемые. Временем прохождения вряд ли можно похвастаться - аж целых 54 минуты, да и пара подсказок, чего греха таить, была. Но квест сделан хорошо. Каких-то особых "ляпов" и нелогичных моментов не заметили, персонал дружелюбен, печеньки вкусные. В общем-то все как надо. Антураж довольно оригинальный - героям квеста предлагается почувствовать себя "маленькими" человечками на письменном столе горе-ученого. И надо сказать, "вырасти большими" оказалось не так-то просто!

Так как же не тупить на квесте, пройти его без подсказок и уложиться в минимальное время?

1. Выбирайте квест "по силам". Практически у всех компаний есть градация уровня сложности квестов. Кто Вы: новичок, специалист, профи?

2. Будьте внимательны. Важны все детали, даже те которые Вам кажутся поначалу несущественными.

3. Не зацикливайтесь на одной загадке если не можете ее решить. Просто отвлекитесь и посмотрите по сторонам - как говорится, "истина где-то рядом"!

4. Разделитесь. Вас не случайно в команде несколько человек. Пока Вы сидите и впятером думаете "для чего нужна эта отмычка" время идет.

5. Не усложняйте. Любой квест сделан так, чтобы его было возможно пройти за час. Все довольно просто и Вам ряд ли понадобятся гугл, большая советская энциклопедия и глубокие познания в чем бы то ни было.

6. Логика любого квеста - это поиск нелогичного. Да-да, именно так! Посмотрите вокруг: что не на своем месте? Переместите это туда, где должно быть, и скорее всего приблизитесь к разгадке.

7. Не нервничайте. Да, Вы ограничены временем, но это не повод поддаваться панике. Потому что на панику тоже уходит время. Такой вот "замкнутый круг".

8. Не забывайте, что Вы на отдыхе, а не на экзамене. Не воспринимайте происходящее слишком серьезно!

9. Не применяйте силу. Напрягайте мускулы мозга, но никак не рук. Если "эта штучка никак не влазит", значит, она просто не должна туда влазить. Элементарно, Ватсон!

10. Не думайте, что Вы - самый умный. Увы и ах, но если Вы прошли свой первый квест слишком быстро, то, скорей всего, он просто плохо написан. Согласно статистике, выйти из впервые увиденной комнаты хорошо написанного квеста удается лишь 10%!

Квесты что это такое? FAQ

Игры в реальности и какие они бывают

Какие игры в реальности бывают?

1. Что такое квест?

Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Долгое время популярным развлечением молодежи были онлайн-квесты, сейчас все больший интерес вызывают так называемые живые квесты в реальности.

2. Что такое перформанс?

Перформансы — это квесты, в которых участвуют актеры. Они делают игру более яркой, а погружение в сюжет — максимальным. В перформансе актеры примеряют различные роли, а игрокам, для успешного прохождения и выполнения всех заданий, необходимо общаться и взаимодействовать с ними. К примеру Владимирский централ

3. Что такое экшн-игра?

Экшн-игра — спортивный вид квестов, в которых минимум логических заданий и максимум физической активности. Происходящее напоминает телеигру «Форт Боярд». Игроки много двигаются, ищут предметы, прячутся от противника и проходят запутанные лабиринты.

4. Что такое быстрая игра?

Быстрая игра – это мини-квест, который не займет много времени и даст отличное представление что такое квест. Не сложные головоломки и загадки хорошее средство для поднятия настроения. К примеру сможете пройти быструю игру на 15 минут Радужный лабиринт

Часто задаваемые вопросы

1. В чем смысл игр в реальности(что я должен делать)?

Точного определения понятия игр в реальности нет, но его суть мы раскроем. Для погружения в сюжет игроков запирают в помещении, где спрятаны различные загадки, подсказки и предметы. Нередко игры проходят с участием профессиональных актеров. Цель – пройти определенную миссию, найти спрятанные предметы и подсказки, выполнить задания, разгадать загадки и головоломки и выбраться из помещения за отведенное время.

2. Чем отличается Погружение от остальных подобных квестов и перформансов?

Погружение детально моделирует определенную жизненную ситуацию и условия, полностью погружая вас в игровую реальность с детализированным оформлением пространства и реалистичным сценарием. Вы становитесь полноценными персонажами истории, в которую попадаете.

3. Я никогда не проходил ни квесты, ни перформансы, что мне нужно знать и уметь для этого?

Сценарии составлены специально так, чтобы участвовать могли все без исключения – и взрослые, и дети, с любым уровнем образования, телосложением, талантами, сферой деятельности и т.д. Мы не проверяем ваши физические и технические навыки или познания в литературе и искусстве. Все, что вам нужно для прохождения – это смекалка, логика, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление.

4. Какова сложность загадок и заданий?

Вам будут попадаться загадки разного уровня сложности, но вы с легкостью справитесь с ними, используя логику, память и внимательность. А если у вас возникают сложности, мы всегда подскажем на что обратить внимание.

5. Какие существуют ограничения по здоровью для прохождения игр?

Физических ограничений для участия практически нет. Однако, во время прохождения игр вы находитесь в замкнутом, иногда достаточно небольшом помещении, и, если у вас есть склонность к клаустрофобии, это может доставить дискомфорт. В этом случае вам на помощь придут наши опытные операторы, которые будут на связи на протяжение всего игрового времени. Об остальных ограничениях и пожеланиях узнавайте у наших операторов.

6. С какого возраста дети могут участвовать в играх?

Для всех наших игр установлен разный возрастной ценз, спрашивайте у операторов или на сайте.

7. Какая физическая подготовка мне нужна, чтобы пройти игры Погружение?

Для прохождения игры нужно использовать только смекалку, логику, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление. Вам не нужно прилагать физических усилий, чтобы поднять или передвинуть что-то тяжелое, либо вскрыть тайник или открыть железную дверь. Все комнаты продуманы и отлажены до мелочей, и, если вы не можете легко открыть шкафчик с подсказкой или поднять стул, значит, эти предметы либо вовсе не нужны вам для игры, либо откроются позже в нужное время.

8.В какой одежде лучше всего приходить на игру?

Для полного погружение в легенду игры, мы рекомендуем выбирать удобную одежду и обувь, которая не будет сковывать ваши движения. Перед каждой игрой, вне зависимости от формата, по желанию операторы могут предоставить вам бахилы. Если боитесь испачкать свою одежду или обувь, то вы можете взять с собой сменную одежду и переодеться перед игрой, вам будет выделена ячейка, где вы сможете оставить личные вещи.

9. В чем польза игр в реальности?

Прежде всего, отличная тренировка логики, памяти и сообразительности. Кроме того, захватывающий сюжет и игровая форма такой тренировки доставят массу приятных эмоций, унеся вас далеко от проблем и серых будней. Будучи активной игрой, вас заставят двигаться, что не только улучшит ваше самочувствие, но и зарядит доброй дозой эндорфинов. Хорошее настроение и незабываемые впечатления будут с вами еще долго. Такие приключения превосходно сплачивают людей, а потому идеально подходят для семейного отдыха, тимбилдинга и простого общения с друзьями. Если хочешь лучше узнать человека – просто сыграй с ним в игру.

10. Как записаться на квест?

Через раздел бронирования или по телефону: +7 (499) 290-5-290.

11. У меня нет ни логики, ни воображения, зачем мне к вам приходить?

Квест, перформанс или быстрая игра – это эффективный метод разгрузки, возможность «сменить декорации» повседневности и просто отлично провести время, позволяет развить и натренировать логику и воображение в легкой игровой форме. Для одних – это приключение и азартная игра, для других – возможность испытать свои интеллектуальные способности, для третьих – идея для семейного отдыха или веселья с друзьями. Вы всегда сможете найти то, что по душе лично вам.

12. Насколько это безопасно?

Все игровые комнаты проходят под строгим наблюдением операторов в специально подготовленных помещениях, а игра продумана до мелочей и не требует действий, которые могут нанести какой-либо вред вашему здоровью или комфорту.

13. Могу ли я записаться на квест один или надо обязательно приводить компанию?

Некоторые задания предполагают командную игру, когда участникам необходимо одновременно совершить несколько действий, некоторые нет. Поэтому узнавайте минимальное количество игроков на сайте или у операторов погружение.

14.Что если во время «погружения» кому-то станет плохо, начнется паническая атака или приступ клаустрофобии?

Мы гарантируем вам полную безопасность! Во всех игровых помещениях предусмотрены камеры видеонаблюдения, а также микрофоны и динамики для связи с оператором. Наши опытные и смелые специалисты всегда на страже вашего здоровья и комфорта и готовы прийти на помощь в любой момент..

15.Что если моя команда не сможет выполнить все задания и пройти квест?

Ничего страшного. По желанию мы откроем вам секрет нерешенной загадки. К тому же вы всегда сможете вернуться и попробовать свои силы еще раз или выбрать другой квест, который может оказаться еще интереснее. Возможно, именно там вам повезет!


Ошибка сервера в приложении '/'.

Элемент модели, переданный в словарь, имеет тип "System.String", но для этого словаря требуется элемент модели типа "gliviServer.Services.DataService".

Элемент модели, переданный в словарь, имеет тип "System.String", но для этого словаря требуется элемент модели типа "gliviServer.Services.DataService".

Описание: Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Изучите трассировку стека для получения дополнительных сведений о данной ошибке и о вызвавшем ее фрагменте кода.

Сведения об исключении: System.InvalidOperationException: Элемент модели, переданный в словарь, имеет тип "System.String", но для этого словаря требуется элемент модели типа "gliviServer.Services.DataService".

Ошибка источника:


 
 Строка 31: @Html.Partial("~/Views/Shared/PartialLogo.cshtml", "") 
 Строка 32: <div>
 Строка 33: @Html.Partial("~/Views/Shared/PartialHeader2.cshtml", "")
 Строка 34: 
 Строка 35: <div>

Исходный файл: c:\sites\newbrowsergame\Views\Kvesty\Index.cshtml    Строка: 33

Трассировка стека:


 
 [InvalidOperationException: Элемент модели, переданный в словарь, имеет тип "System.String", но для этого словаря требуется элемент модели типа "gliviServer.Services.DataService".]
 System.Web.Mvc.ViewDataDictionary`1.SetModel(Object value) +190
 System.Web.Mvc.ViewDataDictionary..ctor(ViewDataDictionary dictionary) +441
 System.Web.Mvc.WebViewPage`1.SetViewData(ViewDataDictionary viewData) +78
 System.Web.Mvc.RazorView.RenderView(ViewContext viewContext, TextWriter writer, Object instance) +136
 System.Web.Mvc.Html.PartialExtensions.Partial(HtmlHelper htmlHelper, String partialViewName, Object model, ViewDataDictionary viewData) +136
 ASP._Page_Views_Kvesty_Index_cshtml.Execute() in c:\sites\newbrowsergame\Views\Kvesty\Index.cshtml:33
 System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy() +252
 System.Web.Mvc.WebViewPage.ExecutePageHierarchy() +147
 System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy(WebPageContext pageContext, TextWriter writer, WebPageRenderingBase startPage) +107
 System.Web.Mvc.ViewResultBase.ExecuteResult(ControllerContext context) +375
 System.Web.Mvc.<>c__DisplayClass1a.<InvokeActionResultWithFilters>b__17() +31
 System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilter(IResultFilter filter, ResultExecutingContext preContext, Func`1 continuation) +436
 System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass25.<BeginInvokeAction>b__22(IAsyncResult asyncResult) +187
 System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction(IAsyncResult asyncResult) +38
 System.Web.Mvc.<>c__DisplayClass1d.<BeginExecuteCore>b__18(IAsyncResult asyncResult) +27
 System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass4.<MakeVoidDelegate>b__3(IAsyncResult ar) +25
 System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore(IAsyncResult asyncResult) +52
 System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass4.<MakeVoidDelegate>b__3(IAsyncResult ar) +25
 System.Web.Mvc.Controller.EndExecute(IAsyncResult asyncResult) +38
 System.Web.Mvc.<>c__DisplayClass8.<BeginProcessRequest>b__3(IAsyncResult asyncResult) +41
 System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass4.<MakeVoidDelegate>b__3(IAsyncResult ar) +25
 System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest(IAsyncResult asyncResult) +38
 System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute() +602
 System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl(IExecutionStep step) +195
 System.Web.HttpApplication.ExecuteStep(IExecutionStep step, Boolean& completedSynchronously) +128
 


Информация о версии: Платформа Microsoft .NET Framework, версия:4.0.30319; ASP.NET, версия:4.7.3770.0

У меня клаустрофобия! Или зачем проходить квесты в реальности?

"У вас есть 60 минут что бы выбраться, удачи!"
Дверь захлопывается и выйти из комнаты можно только разгадав все загадки, используя подручные средства и комбинируя их. Если через 60 минут команда не выбралась, двери всё равно откроются - но комнату вы покинете проигравшими.)

Весь смысл и формат квестов строится на идее жанра escape the room, однако это происходит не на мониторе - а в настоящей такой реальности, и в этом весь кайф! Ты на самом деле оказываешься в продуманной до мелочей атмосфере сюжета локации... Приглушенный свет, тонкие запахи, реалистичные звуки и конечно же декорации - тут всё по настоящему, и со всем этим можно взаимодействовать! Щупать, включать, искать, открывать... одним словом действовать!
Обычно игры проходятся командами от 2х до 4х человек, есть более масштабные и менее.

В один из квестов, который рассчитан на 1-2 человека, я играл на днях. Это была Клаустрофобия - "Полярная Станция". И это было круто, атмосфера и погружение в реальность зашкаливает.)
На станции действительно холодно, и тёплые тулупы которые можно найти в одной из комнат действительно стоит одеть. Далее время летит незаметно: ты ищешь, думаешь, анализируешь, снова ищешь и снова думаешь... Параллельно переговариваясь с другим напарником полярником, что делать дальше, чтоб связаться с Большой землей и спастись.

Квест очень крутой, атмосферный и продуманный. Детали, звуки и настоящий холод - всё это глубоко погружает в сюжет и держит до самой развязки. Мы выбрались за 58 минут, используя две подсказки... наверное неплохо, учитывая что я второй раз в жизни был в квеструме, и первый раз в Клаустрофобии :)

Расписание квеста на ближайшую неделю почти забито, но в дальнейшем вполне можно успеть забронировать себе дату. Полное описание, цены, расписание и адрес квеста смотрите на сайте. Очень рекомендую.)

Назначение и отслеживание задач

Задачи помогут вам отслеживать, что делать. Вы также можете назначать задачи другим людям.

  1. На панели навигации щелкните Задачи, , а затем щелкните Новая задача или откройте существующую задачу.

    Сочетание клавиш Чтобы создать задачу, нажмите Ctrl + Shift + K.

  2. Нажмите кнопку «Назначить задание» .

  3. В поле To введите имя или адрес электронной почты.

  4. Введите Тема, Дата начала, и Дата окончания.

  5. Если вы хотите повторить задание, нажмите Цикл, выберите нужные параметры и нажмите OK.

  6. Нажмите кнопку Отправить .

    Примечание: После назначения повторяющегося задания копия этого задания останется в списке заданий, но не будет обновляться.Если флажок «Отправить мне отчет о состоянии после завершения этой задачи» установлен, отчет о состоянии будет отображаться каждый раз, когда задача будет завершена.

После открытия назначенной задачи вы можете просмотреть ход выполнения назначенной задачи с полем % Выполнено, , которое вы или получатель можете обновить при отправке вам отчета о статусе назначенной задачи.

Примечание. Задачи, назначенные из Outlook для Windows, должны быть приняты или отклонены с помощью приложения Outlook для Windows.Этот интерфейс не поддерживается в Outlook в Интернете.

Назначение задач нескольким людям

Вы можете отслеживать ход выполнения задачи, назначенной одному человеку в Outlook. Если над задачей работает много людей, рекомендуется разбить задачу на более мелкие части или назначать отдельные задачи по одной. Например, чтобы отслеживать отчет, написанный тремя авторами, создайте три отдельные задачи с именами «Написание отчета : Анна », «Написание отчета : Анна » и «Написание отчета : Мичиё » и назначьте каждую задачу соответствующим авторам.

Отслеживание задач, назначенных другому человеку

  1. На панели навигации нажмите Задачи .

  2. Щелкните Просмотр > Изменить > Просмотр .

90 105

Назначенные задачи отсутствуют

Если вы не видите назначенные задачи, в Outlook может не быть копии назначенных задач.

  1. Щелкните Файл > Параметры > Задания.

  2. В области Job Options выберите Убедитесь, что ваш список заданий обновлен копиями заданий, которые я назначаю другим людям.

При включении этого параметра уже назначенные задачи не отслеживаются, а отслеживаются новые назначенные задачи.

После того, как вы создадите задачу и поручите ее кому-то еще, вам может потребоваться выполнить определенные обязанности по управлению для ее обслуживания до ее завершения. Например, вы можете захотеть, чтобы отчеты о состоянии и обновления хода выполнения заданий постоянно обновлялись. Кроме того, если назначенное лицо отклоняет задачу, вы можете переназначить задачу другому лицу.

Чтобы назначить задачу, вы должны сначала создать ее, а затем отправить кому-то в виде запроса задачи. Лицо, получившее запрос на работу, становится временным владельцем работы. Этот человек может отклонить задачу, принять задачу или назначить задачу кому-то другому. Если работа будет отклонена, она будет возвращена.

Примечание: Несмотря на то, что отклоненная задача возвращается, она по-прежнему принадлежит получателю, пока вы не восстановите право собственности, вернув задачу в свой собственный список задач.

Поручить задание другому человеку

  1. Выполните одно из следующих действий:

    90 151
  2. Чтобы назначить новую задачу В меню File выберите New, , а затем щелкните Task Task.

  3. Чтобы выделить существующую задачу В списке задач откройте задачу, которую вы хотите выделить. На вкладке Задача в группе Управление заданиями нажмите кнопку Назначить задание .

  4. В поле Кому введите имя или адрес электронной почты человека, которому вы хотите поручить задачу.

    Чтобы выбрать имя из списка, нажмите кнопку Кому.

  5. В поле Тема введите название задачи.

    Примечание: Для существующей задачи поле Тема уже заполнено.

  6. Выберите соответствующие параметры Срок выполнения и статус.

  7. Установите или снимите флажок Сохранить обновленную копию этой задачи в списке задач и отправить мне отчет о состоянии после завершения этой задачи.

  8. Если вы хотите, чтобы задача повторялась, на вкладке Задача в группе Параметры щелкните Цикл, выберите нужные параметры и нажмите ОК.

  9. В тексте повторяющегося задания введите любую информацию, которую хотите включить в задание.

  10. Нажмите Отправить.

    Примечание: Если вы назначите повторяющееся задание, его копия останется в списке заданий, но не будет обновляться.Если вы выберете в поле флажка Отправить мне отчет о состоянии, когда эта задача будет завершена, вы получите отчет о состоянии для каждого завершенного экземпляра задачи.

Пересылка задания другому лицу для отслеживания

  1. Откройте задание, которое хотите отправить.

  2. На вкладке Задача в группе Управление задачи нажмите кнопку Загрузить.

    Чтобы переслать задание с помощью сочетания клавиш, нажмите CTRL + F.

  3. Введите имена или адреса электронной почты получателей в поля Кому и Копия .

  4. В теле задачи введите любое сообщение, которое вы хотите включить. Чтобы отправить более одной задачи, перетащите дополнительные задачи из списка задач в тело пересылаемой задачи.

  5. Нажмите Отправить.

Получить отклоненное задание

  1. Откройте сообщение электронной почты, содержащее запрос на работу.Это сообщение обычно находится в папке из папки "Отправленные".

  2. На вкладке Задача в группе Управление задачи нажмите Вернуть в список задач .

Вы также можете восстановить задание из сообщения об отклоненном задании, нажав Вернуться к списку заданий.

Трассировка назначенных задач

Существует три способа отслеживания задач, назначенных другим людям:

90 151
  • Автоматически сохранять копии назначенных задач и получать автоматические отчеты о состоянии

    90 320
  • В меню Инструменты выберите Параметры .

  • Щелкните Параметры задания.

  • Установите флажок для флажка Хранить обновленные копии назначенных задач в списке задач.

  • Установите флажок Отправлять отчеты о состоянии после завершения назначенных задач.

  • Просмотр задач, назначенных другим людям

    90 320
  • Нажмите Задачи.

  • В меню View выберите Current View , а затем нажмите Task .

  • Список людей, которые получают обновленные копии назначенной задачи

    90 320
  • Откройте назначенную задачу, для которой вы хотите просмотреть список.

  • На вкладке Подробности отображают имена в поле списка обновлений.

  • Принять или отклонить назначение задачи

    1. Откройте задание или запрос на задание.

    2. На вкладке , Задача , в группе Управление задачами нажмите кнопку Принять или Отклонить .

    3. Выполните одно из следующих действий:

      90 151
    4. Нажмите Изменить ответ перед публикацией , введите комментарий в сообщении и нажмите Отправить .

    5. Нажмите Отправить ответ сейчас.

    Отправить отчет о состоянии или комментарий к назначению задачи

    1. Откройте задание, для которого вы хотите отправить отчет о состоянии или комментарий.

    2. На вкладке , Задача , в группе Управление задачами нажмите Отправить отчет о состоянии , Ответить или Ответить всем.

    3. Введите имена или адреса электронной почты получателей в поля Кому и Копия .

      Если вам назначена задача, имена людей для обновления будут добавлены автоматически.

    4. В теле сообщения введите любую информацию, которую вы хотите включить в отчет о состоянии.

    5. Нажмите Отправить.

    После того, как вы создадите задачу и поручите ее кому-то еще, вам может потребоваться выполнить определенные обязанности по управлению для ее обслуживания до ее завершения. Например, вы можете захотеть, чтобы отчеты о состоянии и обновления хода выполнения заданий постоянно обновлялись.Кроме того, если назначенное лицо отклоняет задачу, вы можете переназначить задачу другому лицу.

    Чтобы назначить задачу, вы должны сначала создать ее, а затем отправить кому-то в виде запроса задачи. Лицо, получившее запрос на работу, становится временным владельцем работы. Этот человек может отклонить задачу, принять задачу или назначить задачу кому-то другому. Если работа будет отклонена, она будет возвращена.

    Примечание: Несмотря на то, что отклоненная задача возвращается, она по-прежнему принадлежит получателю, пока вы не восстановите право собственности, вернув задачу в свой собственный список задач.

    Поручить задание другому человеку

    1. Выполните одно из следующих действий:

      90 151
    2. Чтобы назначить новую задачу В меню File выберите New, , а затем щелкните Task Task.

    3. Чтобы выделить существующую задачу В списке задач откройте задачу, которую вы хотите выделить. На вкладке Задача в группе Управление заданиями нажмите кнопку Назначить задание .

    4. В поле Кому введите имя или адрес электронной почты человека, которому вы хотите поручить задачу.

      Чтобы выбрать имя из списка, нажмите кнопку Кому.

    5. В поле Тема введите название задачи.

      Примечание: Для существующей задачи поле Тема уже заполнено.

    6. Выберите соответствующие параметры Срок выполнения и статус.

    7. Установите или снимите флажок Сохранить обновленную копию этой задачи в списке задач и отправить мне отчет о состоянии после завершения этой задачи.

    8. Если вы хотите, чтобы задача повторялась, на вкладке Задача в группе Параметры щелкните Цикл, выберите нужные параметры и нажмите ОК.

    9. В тексте повторяющегося задания введите любую информацию, которую хотите включить в задание.

    10. Нажмите Отправить.

      Примечание: Если вы назначите повторяющееся задание, его копия останется в списке заданий, но не будет обновляться.Если вы выберете в поле флажка Отправить мне отчет о состоянии, когда эта задача будет завершена, вы получите отчет о состоянии для каждого завершенного экземпляра задачи.

    Пересылка задания другому лицу для отслеживания

    1. Откройте задание, которое хотите отправить.

    2. На вкладке Задача в группе Управление задачи нажмите кнопку Загрузить.

      Чтобы переслать задание с помощью сочетания клавиш, нажмите CTRL + F.

    3. Введите имена или адреса электронной почты получателей в поля Кому и Копия .

    4. В теле задачи введите любое сообщение, которое вы хотите включить. Чтобы отправить более одной задачи, перетащите дополнительные задачи из списка задач в тело пересылаемой задачи.

    5. Нажмите Отправить.

    Получить отклоненное задание

    1. Откройте сообщение электронной почты, содержащее запрос на работу.Это сообщение обычно находится в папке из папки "Отправленные".

    2. На вкладке Задача в группе Управление задачи нажмите Вернуть в список задач .

    Вы также можете восстановить задание из сообщения об отклоненном задании, нажав Вернуться к списку заданий.

    Трассировка назначенных задач

    Существует три способа отслеживания задач, назначенных другим людям:

    90 151
  • Автоматически сохранять копии назначенных задач и получать автоматические отчеты о состоянии

    90 320
  • В меню Инструменты выберите Параметры .

  • Щелкните Параметры задания.

  • Установите флажок для флажка Хранить обновленные копии назначенных задач в списке задач.

  • Установите флажок Отправлять отчеты о состоянии после завершения назначенных задач.

  • Просмотр задач, назначенных другим людям

    90 320
  • Нажмите Задачи.

  • В меню View выберите Current View , а затем нажмите Task .

  • Список людей, которые получают обновленные копии назначенной задачи

    90 320
  • Откройте назначенную задачу, для которой вы хотите просмотреть список.

  • На вкладке Подробности отображают имена в поле списка обновлений.

  • Принять или отклонить назначение задачи

    1. Откройте задание или запрос на задание.

    2. На вкладке , Задача , в группе Управление задачами нажмите кнопку Принять или Отклонить .

    3. Выполните одно из следующих действий:

      90 151
    4. Нажмите Изменить ответ перед публикацией , введите комментарий в сообщении и нажмите Отправить .

    5. Нажмите Отправить ответ сейчас.

    Отправить отчет о состоянии или комментарий к назначению задачи

    1. Откройте задание, для которого вы хотите отправить отчет о состоянии или комментарий.

    2. На вкладке , Задача , в группе Управление задачами нажмите Отправить отчет о состоянии , Ответить или Ответить всем.

    3. Введите имена или адреса электронной почты получателей в поля Кому и Копия .

      Если вам назначена задача, имена людей для обновления будут добавлены автоматически.

    4. В теле сообщения введите любую информацию, которую вы хотите включить в отчет о состоянии.

    5. Нажмите Отправить.

    .

    Основные квесты - Квест 3 (часть 9) | Сломанная сталь | Fallout 3 — Руководство по игре Fallout 3

    Последнее обновление: 24 июля 2019 г.

    Следующий Сломанная сталь Основные квесты - Квест 3 (часть 10) Предыдущий Сломанная сталь Основные квесты - Квест 3 (часть.8)

    Вам также следует посетить вышеупомянутую Оружейную. Внутри вы найдете, конечно же, множество мощных пушек — тяжелый поджигатель , лазер Гатлинга или миниган . Также не забудьте запастись присутствующими здесь лекарствами. Воспользуйтесь возможностью вытерпеть местное силовое поле, которое позволит вам сразиться с оружейником [#248] .Имейте в виду, что он не только хорошо бронирован, но и использует высокоточный лазер Gatling . После победы в бою, конечно, стоит разграбить его тело и отдать упомянутый пистолет Фоуксу .

    [# 248]

    Чтобы покинуть эту локацию, используйте один из двух проходов, к которым есть указатели со словами Launch Pad [#249] . Выбор прохода здесь не имеет значения, хотя проще добраться до того, что расположен ближе к штабу и оружейной.Обратите внимание, что вы снова оказались снаружи, за исключением того, что теперь вы стоите на верхней броне мобильной базы. Снова выберите из инвентаря пушку Тесла и приготовьтесь к серии тяжелых боев.

    [# 249]

    Как только вы окажетесь на поверхности, приготовьтесь сразиться с солдатами Анклава . врагов будут появляться практически бесконечно, появляясь в локации с использованием винтокрылов , в том числе.В итоге предлагаю больше не задерживаться на одном месте, стремясь как можно быстрее добраться до целевой зоны. Уничтожив первую группу, поверните на запад, а затем на юг. Направляйтесь к структуре, показанной на скриншоте, [# 250] . Убейте врагов, прячущихся здесь на расстоянии, и используйте вход в Спутниковую контрольную башню.

    [# 250]

    Башня, к которой вы только что добрались, не очень велика, но бои здесь будут очень сложными.Осторожно подойдите к лестнице [#251] , показанной на скриншоте, и, если возможно, устраните следующих врагов, видимых на верхних балконах, с самого первого этажа. Не стойте рядом со взрывоопасными ящиками и отступайте к исходной точке каждый раз, когда вы серьезно ранены.

    [# 251]

    Вам, естественно, нужно добраться до самого верха и сделать это можно двумя способами - по лестнице, которая была занята врагами, или из боковых проходов, которые нужно сначала разблокировать.Максимально откройте все эти двери, благодаря чему ваш побег из этой локации, который может произойти через несколько мгновений, будет для вас легким. Достигнув вершины, подойдите к панели компьютера, показанной на скриншоте [#252]. Здесь вам предстоит принять решение относительно выбора концовки игры.

    [# 252]

    Следующий Сломанная сталь Основные квесты - Квест 3 (часть.10) Предыдущий Сломанная сталь Основные квесты - Квест 3 (часть 8) .

    Выполняя квесты, вы узнаете историю Буланды

    Выполняя квесты, вы узнаете историю Буланды

    05.02.2019, добавлено: Магда Поланска прочитано: 2502 раз

    Любомеж – это второй город в коммуне Мшана Долна, где вы сможете испытать большое приключение после квестовой экспедиции.

    Авторы этого вида активного отдыха, сочетающего в себе элементы истории, традиций, культуры, природы и активного отдыха, на этот раз решили представить всем желающим человека, ставшего легендой не только для жителей Любомежа.У квестовых туристов в Любомеже будет возможность лично встретиться со знаменитым Томашем Хлипалой. Показывая «первооткрывателям» местность, Буланда сделает их времяпровождение более приятным, рассказав интересные истории. Жители Любомежа также узнают много интересного. В конце экспедиции для тех, кто разгадал все загадки, спрятанные «по пути» и правильно угадал пароль к квесту, будет награда, а может даже и две… Старт экспедиции намечен на вторая половина мая этого года.

    Два рабочих дня, которые создатели квеста в Любомеже посвятили его созданию, были разделены двумя неделями в апреле, и погодные условия были экстремальными.Была зима и лето. Так они протестировали маршрут почти во всех условиях. Можно с уверенностью сказать, что пойти по стопам Буланды можно в любое время года!

    Поисковая экспедиция в Любомеж - одна из трех, организованных в коммуне Мшана Долна. Уже создан квест в Kasina Wielka - у подножия Снежницы; в мае он также будет построен в Ольшувке. В рамках проекта «Загуржански» также готовятся поездки в Мшана Долна и Недзведз, которые вместе с этими гминами образуют единое целое.Основные знания и поддержку мастер-классов при их создании обеспечивает Кшиштоф Флорис из Фонда Map Pasji. Приглашение к участию в проекте «Открытие сокровищ южного малопольского наследия», финансируемом Региональной оперативной программой Малопольского воеводства на 2014-2020 гг., Подмера 6.1.3 Развитие учреждений культуры и совместное использование культурного наследия, Тип проекта B (документирование, сохранение и распространение нематериального наследия) Zagórzanie они получили от Музея Оркан в Рабка-Здруй.В создании квест-экспедиции в Любомеже принимало активное участие местное сообщество: жители, школьное сообщество, библиотекарь и читатели Филиала городской публичной библиотеки в Любомеже, а также местный скульптор.

    Магда Поланска

    .

    Во славу Независимости - Квест с Пилсудским

    Во славу Независимости - Квест с Пилсудским

    Столетие восстановления независимости - событие настолько особенное, что мне захотелось придумать к этому дню особый аттракцион. Что-то, что помогло бы подчеркнуть серьезность этого праздника, пронести немного истории, но и передать мальчишкам ту невероятную гордость и радость, которые мы, как свободные люди, можем праздновать в свободной стране. На помощь нам пришел сам Юзеф Пилсудский. Как это возможно? Поэтому мы решили отметить это событие семейной прогулкой, а нашим проводником был сам главнокомандующий Войском Польского и отец независимости Польши.Сегодня я приглашаю вас на квест с Пилсудским.

    Я уже несколько раз упоминал квесты в блоге, потому что это фантастическая семейная забава и совершенно бесплатно. Для начала нужно получить специальную листовку с указаниями в стихах по маршруту. Мы можем либо распечатать его со страницы — например, вот эта: Explorers' Quest , или, если мы предпочитаем, вы также можете использовать бесплатного мобильного приложения . Позже просто подойдите к месту, где начинается квест, и следуйте инструкциям.Наконец, в качестве сокровища нас ждет штамп, который подтверждает, что мы прошли маршрут.

    Наша прогулка под названием По следам Зюка вокруг Кракова - до обретения независимости мы начали перед входом в Вавельский собор. Позже по улицам Канонича и Гродзка Пилсудский, которого звали в семье Зюк, привел нас к зданию краковской ратуши. Здесь у нас даже была возможность заглянуть во внутренний двор в поисках упомянутой в тексте мемориальной доски. Отсюда мы продолжили путь по улице Брацкой.Находясь недалеко от Висльны, мы не могли не сделать небольшой перерыв в нашем любимом Camera Cafe (подробнее о нем я писал здесь: нажмите ).

    Напитавшись миндально-ореховым шоколадом, мы пошли к Ратушной башне, а затем по улицам Шевской и Ягеллонской. Здесь нас ждал приятный сюрприз, небольшой Профессорский сад, о существовании которого я раньше даже не подозревал. Миновав Collegium Novum и Древо Свободы, Пилсудский вел нас дальше, все время рассказывая историю борьбы за независимость и указывая на разные места, связанные с его персоной.В конце концов мы добрались до Олеандры, т.е. дома J. Piłsudskiego, и прямо рядом с ним мы нашли приют, что является концом нашего путешествия. Выяснилось также, заполнили ли мы свой листочек нужными словами в пути... К счастью, мы без проблем прочитали пароль и получили наше сокровище, т.е. штамп, как подтверждение прохождения всего маршрута.

    Самое замечательное в том, что даже когда вы проходите мимо мест, которые, как вам может показаться, мы знаем во время квеста, мы всегда узнаем о них что-то новое или обнаруживаем то, о чем и не догадывались.Для меня идеальный способ оживить простую прогулку. Также очень весело, когда к нам приходят друзья и хотят познакомиться с местностью, или когда мы сами идем в новое место, и нам не очень хочется гулять с гидом. Ниже, как напоминание, несколько наших предыдущих отчетов из квестов, которые мы узнали до сих пор:

    А теперь я приглашаю вас на небольшой фотоотчет нашего праздника с Пилсудским. Я призываю тех, кто заинтересован, проверить, какие квесты доступны в вашем районе: найти квест .Сжимаем крепко.

    Аналог

    .

    Dying Light 2 - Руководство, прохождение • Eurogamer.pl

    Привет! Вот учебник для Dying Light 2 . Это продолжение успешного производства польской студии Techland, снова рассказывающее о мире, где правит опасный вирус. Главный герой Эйден Колдуэлл пытается найти свою сестру Мию.

    Сеттинг игры полон испытаний и достопримечательностей, а карта полна мероприятий. В нашей публикации вы найдете множество советов, связанных с геймплеем, прохождением и секретами игры.

    Руководство по Dying Light 2 — Интерфейс и советы

    Интерфейс и значки на экране - Давайте посмотрим на маркировку, за которой вы будете наблюдать на протяжении всей игры.

    1. Здоровье персонажа
    2. Задача отслеживается: предлагаемый уровень, название и текущая цель
    3. Держите вещи рядом. Вверху: метательные предметы. Закон: оружие. Внизу: фонарик. Слева: Throwables (Wihasters)
    4. Полоска выносливости (энергии)
    5. Компас.Здесь вы увидите отмеченные задачи и ближайшие активности
    6. Уровень персонажа (ранг)
    7. Текущее время

    Начальные направления:

    - Ночью гораздо безопаснее двигаться высоко над землей, над крышами. Там внизу много ревунов, которые начнут преследовать вас, как только увидят.

    - Не пропускать игру ночью. Только с наступлением темноты вы получите от зараженных трофеи, необходимые для улучшения предметов и схем.

    — Поиск ингибиторов — один из самых ценных предметов в игре. Они не только позволяют вам увеличить полосу здоровья или выносливости, но и увеличивают время, в течение которого вы можете оставаться в темноте.

    - Всегда имейте хотя бы один предмет для лечения и один предмет для пополнения Сопротивления в медикаментах быстро.

    - Модификации оружия не только накладывают на него специальные эффекты, но и повышают его прочность.

    - В начале игры постарайтесь разблокировать много безопасных мест на карте, например.ветряные мельницы, убежища Night Runner и т. д. Они могут оказаться спасением во время ночной игры.

    — Skylight — это удобный источник ультрафиолетового света, который полностью сбрасывает счетчик сопротивления. Стоит иметь при себе несколько штук на случай крайней необходимости.

    - Обратите внимание на предлагаемые уровни врагов и квестов и выполняйте те, которые адаптированы для вашего персонажа.

    - Красное значение Выносливости при активности означает, что у вас недостаточно энергии для ее завершения.

    — Копья — это оружие, которое нельзя носить в рюкзаке, но когда вы поднимаете его и бросаете, оно наносит большой урон. Вы найдете их в разных местах, где происходит бой.

    Dying Light 2 — введение в сюжетную линию

    Dying Light 2 происходит через двадцать два года после событий первой части, в 2036 году. Он рассказывает отдельную историю, поэтому знать сюжет «единицы» не требуется. После того, как вспышка вируса в Харране находится под контролем, ученые продолжают исследования мутантного штамма бешенства.

    Как обычно, вирус выходит из-под контроля, выплескивается за пределы лаборатории и заражает всех, что приводит к глобальной пандемии. Единичные небольшие поселения и один город Вилледор, куда отправляются главный герой и управляемый игроком персонаж Эйден Колдуэлл, остаются в относительной безопасности.

    Эйден — пилигрим, человек, который пересекает опустошенные чумой пустоши и доставляет грузы между населенными пунктами. Достигнув Вилледора, он оказывается втянутым в войну между выжившими и законниками.От принятых игроком решений зависит, как изменятся отношения обеих фракций, а также мир Dying Light 2.

    Dying Light 2 — самые важные персонажи

    Эйден Колдуэлл — главный герой, которым управляет игрок. Паломник, путешествующий между населенными пунктами в поисках своей пропавшей сестры Мии.

    Спайк Рудольф — паломник и как бы наставник главного героя. Его история восходит к первой части, также он фигурирует в прологе и эпилоге Dying Light 2.

    Хакон — бывший член «Ночных бегунов» и персонаж, который сопровождает нас большую часть игры. Этот харизматичный персонаж скрывает множество секретов, и во время игры у нас есть возможность решить его судьбу.

    Лован — житель Центральной Петли и один из ключевых персонажей игры. Он ведет вендетту, охотясь на многих людей, прошедших игру.

    Джек Мэтт - лидер законников, правящий этой фракцией жесткой рукой. Он ставит безопасность своих людей превыше всего, что приведет к многочисленным трениям между ним и главным героем во время игры.

    Хуан Райнер — эксцентричный коллекционер произведений искусства, один из лиц, принимающих решения в Центральной петле, и полная противоположность строгого и сдержанного Джека Мэтта.

    Фрэнк Марвей - как и Хакон, бывший член ночных бегунов, который топит свое горе в алкоголе после неудачной миссии, проводя весь день в столовой Центральной петли. В зависимости от наших действий, мы можем помочь ему вернуть былую славу.

    .90 000 Конституция Республики Польша 90 001 Конституция Республики Польша

    Глава VII
    ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

    Артикул 163.

    Местное самоуправление выполняет общественные задачи, не закрепленные Конституцией или законами за органами других органов государственной власти.

    Артикул 164.

    1. Коммуна является основной единицей местного самоуправления.
    2. Другие единицы регионального или местного и регионального самоуправления определяются законом.
    3. Коммуна выполняет все задачи местного самоуправления, не предназначенные для других единиц местного самоуправления.

    Артикул 165.

    1. Органы местного самоуправления являются юридическими лицами. Им принадлежат права собственности и иные имущественные права.
    2. Независимость органов местного самоуправления подлежит судебной защите.

    Артикул 166.

    1. Общественные задачи, направленные на удовлетворение потребностей сообщества местного самоуправления, выполняются единицей местного самоуправления как собственные задачи.
    2. Если это вытекает из обоснованных потребностей государства, законом может быть предписано единицам местного самоуправления выполнять другие общественные задачи. Акт определяет порядок передачи и способ выполнения порученных заданий.
    3. Споры о полномочиях между органами местного самоуправления и государственной администрацией разрешаются административными судами.

    Артикул 167.

    1. Единицы местного самоуправления получают долю в государственных доходах в соответствии с их задачами.
    2. Доходами единиц местного самоуправления являются их собственные доходы, а также общие субсидии и специальные субсидии из государственного бюджета. 90 019 90 018 источников доходов единиц местного самоуправления определены в Законе.
    3. Изменения в сфере задач и компетенции органов местного самоуправления происходят вместе с соответствующими изменениями в распределении государственных доходов.

    Артикул 168.

    Единицы местного самоуправления имеют право устанавливать размер местных налогов и сборов в пределах, установленных законом.

    Артикул 169.

    1. Единицы местного самоуправления выполняют свои задачи через государственные и исполнительные органы.
    2. Выборы в учредительные органы являются всеобщими, равными, прямыми и тайным голосованием. Правила и порядок выдвижения кандидатов и проведения выборов, а также условия действительности выборов определяются законом.
    3. Правила и порядок избрания и прекращения полномочий исполнительных органов органов местного самоуправления устанавливаются законом.
    4. Внутренние органы органов местного самоуправления определяют в рамках устава свои руководящие органы.

    Артикул 170.

    Члены муниципального образования вправе решать путем референдума вопросы, касающиеся этого муниципального образования, в том числе о роспуске органа местного самоуправления, образовавшегося в результате прямых выборов. Правила и порядок проведения местного референдума определяются законом.

    Артикул 171.

    1. Деятельность органов местного самоуправления подлежит контролю с точки зрения законности.
    2. Органами надзора за деятельностью единиц местного самоуправления являются премьер-министр и воеводы, а в финансовых вопросах - региональные счетные палаты.
    3. Сейм по требованию Премьер-министра может распустить орган местного самоуправления, если этот орган нарушает Конституцию или законы.

    Артикул 172.

    1. Единицы местного самоуправления имеют право на объединение.
    2. Единица местного самоуправления имеет право вступать в международные ассоциации местных и региональных сообществ и сотрудничать с местными и региональными сообществами других стран.
    3. Правила, в соответствии с которыми единицы местного самоуправления могут осуществлять права, указанные в абз. 1 и 2 установлены законом.
    .

    31 Как делегировать задачи, чтобы сэкономить время и нервы.


    Вам понравилось? Хотите знать, когда выйдет новый эпизод? Подписаться!

    Если вам легко делегировать задачи, у меня для вас плохие новости. Не является. Во-первых, многие люди не могут решиться на этот шаг. Кроме того, они часто не знают, как правильно выбрать человека и какую информацию и поддержку предоставить. Эффект всегда одинаковый. В конце концов, эти люди все равно остаются наедине с задачей.
    Сегодня я расскажу вам, как делегировать задачи, чтобы сэкономить время, нервы и облегчить себе жизнь. Я поделюсь с вами своей схемой делегирования, которая никогда меня не подводила.


    Как делегировать задачи, чтобы сэкономить время и нервы?

    Если вы управляете компанией, в которой работает несколько сотрудников, и, следовательно, управляете командой из нескольких человек, вы наверняка сталкиваетесь с необходимостью делегирования задач более одного раза. В этой статье объясняется, как правильно выбирать людей для этих задач и как делегировать задачи в целом. Я расскажу вам свой путь, свою систему, свой фреймворк, которым я пользуюсь каждый раз, когда мне нужно кому-то делегировать задачу.

    Почему стоит делегировать задачи?

    Прежде чем я расскажу, как выбрать самого компетентного человека и как делегировать задачи, я расскажу, почему вообще так важно делегировать задачи. Во-первых, вам нужно осознать, что есть люди, которые сделают некоторые вещи лучше, чем вы. Или, по крайней мере, я на это надеюсь, потому что если вы окружите себя хорошими сотрудниками, хорошими профессионалами и специалистами в своих областях, эти люди, скорее всего, будут выполнять определенные задачи лучше вас.

    Второй - раз. Время слишком дорого. Ваше время слишком ценно, чтобы посвящать его мелкой работе, которую вы можете делегировать другим людям. В 30 выпуске подкаста мы рассказали о принципе Парето. Мы сказали, что 20 % того, что вы делаете, приносят 80 % ваших результатов, поэтому стоит делегировать небольшие задачи, которые не приводят к лучшим результатам и успеху, и мы должны сосредоточиться на 20 % самых важных задач. Поэтому делегируйте!

    В-третьих, у каждого из нас есть определенное количество времени, поэтому мы не можем делать все сами.Никто не в состоянии сделать все за 8-10 часов (я не знаю, сколько часов в день вы работаете), поэтому делегирование задач — идеальное решение.

    Делегирование задач - изучить проверенную схему

    Поскольку - надеюсь - я убедил вас отдать некоторые вещи на аутсорсинг вашим коллегам или субподрядчикам, я хотел бы рассказать вам, почему стоит делать это по определенной схеме. Почему диаграмма? Главным образом потому, что делегирование задач только кажется легким .

    Выберите подходящего человека

    На самом деле нельзя бездумно делегировать задачу первому свободному человеку в команде. Вы должны выбрать человека, который является наиболее компетентным и квалифицированным, чтобы выполнить и справиться с этой конкретной задачей. При выборе такого человека стоит иметь диаграмму, шпаргалку, критерии, которые помогут вам принять решение и выбрать нужного человека.

    Принимайте решения без усилий

    Во-вторых, когда у вас есть готовая схема, вы избавляете себя от необходимости принимать решения.Вам не придется каждый раз обдумывать, кого выбрать, за чем следить, что им говорить. У вас все это под рукой, и вы просто отмечаете все пункты, которые вам нужно выполнить шаг за шагом. Таким образом, схема позволяет вам более легко и без усилий решать, кому делегировать задачу и какую информацию передать этому человеку .

    Сохранение стандарта

    И в-третьих, такой чек-лист дает вам своего рода эталон - каждый раз вы можете быть уверены, что выбрали лучшего человека и сделали все возможное, чтобы этот человек выполнил свою задачу.Вы можете быть уверены, что ничего не забыли. Итак, во-первых, мы делегируем задачи, а во-вторых, делаем это по шаблону.

    Моя схема делегирования

    Оценить время выполнения задачи

    Какую схему я использую? Первое, что я делаю, это спрашиваю себя, является ли этот проект конкретной задачей, которую я делегирую, ее нужно сделать быстро, если у нас есть немного слабины и больше времени — мы должны действовать быстро или мы можем сделать это медленно. Если выяснится, что мы должны выполнить это задание быстро, мы не можем позволить себе задержки и эксперименты, я выбираю человека с наибольшим опытом, который уже выполнял это задание ранее.

    Предположим, нам нужно подготовить рекламную кампанию для крупного магазина спортивной одежды. Если у нас мало времени, потому что, например, приближается футбольный сезон или какая-то другая важная дата, я в первую очередь интересуюсь, есть ли в моей команде человек, который уже проводил такую ​​акцию для клиента из похожей отрасли.Если да, то именно этому человеку я делегирую эту задачу.

    Но если окажется, что у нас много времени, нам не нужно спешить с этой конкретной кампанией, интересно, есть ли в моей команде кто-то, кто мог бы подготовить такую ​​кампанию немного медленнее, но мог бы чему-то научиться на ходу. способ. Я ищу человека, который позволит мне убить двух зайцев одним выстрелом. С одной стороны, это позволит мне выполнить эту задачу, т.е. кампанию за клиента, а с другой стороны, я смогу чему-то научить этого человека.Это первый шаг, который я делаю. Первый вопрос, который я задаю себе: это задание нужно сделать быстро или у нас есть время? Если быстро, то выбираю человека, имеющего опыт именно в этой теме. Если у нас будет много времени, я ищу человека, который сможет чему-то научиться по пути.

    Определить задачу

    Выбрав подходящего человека для выполнения задачи, я перехожу ко второму шагу — определению задачи. Я разговариваю с человеком, которому делегирую задачу, и обрисовываю ее контекст: кто клиент, чем он занимается, что для него важно, как мы с ним рассчитываемся. Может оказаться, например, что для данного конкретного клиента, конечно, важен конечный результат, но ему не менее важна и обратная связь. Не менее важно, чтобы клиент имел контроль на каждом этапе выполнения задачи. Всю эту информацию я передаю тому, кому делегирую задачу, а в конце рассказываю о том, как я себе представляю, как будет выглядеть конец этой задачи, т.е. конечный результат.

    Уточните ожидания без преуменьшения

    Затем - и это очень важный этап - я очень конкретно определяю, чего я жду от человека, выполняющего это задание: какой срок выполнения задания, как должно выглядеть выполненное задание. На данном этапе я очень, очень конкретен. Если я говорю о дате, я пытаюсь указать ее с точностью до часа. Если я говорю о том, как я представляю себе окончание задачи, я также использую точные цифры и подробности.Таким образом, чтобы не было и тени сомнения в том, как должен выглядеть эффект от этой задачи, когда она должна быть завершена и так далее.

    Если вы внимательно следите за подкастом по маркетингу, вы уже знаете, что , когда люди не знают, что делать, когда у них много вариантов, возникает паралич принятия решений, и они ставят ручник на . Они стоят на месте. Поэтому на данном этапе я стараюсь сделать так, чтобы не было недосказанности, чтобы все было понятно, чтобы не было паралича принятия решений.Затем я спрашиваю человека, нужно ли ему что-нибудь от меня для выполнения этого задания. Опять же, обратите внимание, что я пытаюсь отбросить все факторы, которые могут помешать этому конкретному человеку выполнить эту задачу. Поэтому я спрашиваю: «Есть ли что-нибудь, что вам нужно от меня на данном этапе, чтобы хорошо выполнить работу?» Если окажется, что нет, это здорово, мы можем двигаться дальше. Если есть что-то, с чем я могу помочь, то, конечно, я предлагаю эту помощь. Я даю этому человеку то, что ему нужно и напоследок спрашиваю, все ли ему/ей понятно.«Ясно ли то, что я сказал, как я представляю себе конец задачи, когда я хочу, чтобы эта задача была выполнена?»

    Введение в сборе

    Когда человек, которому я делегирую задачу, уже знает, что это такое, чего я от нее жду и в какие сроки, я перехожу к следующему шагу, в котором спрашиваю себя, является ли этот проект сольным проектом или если более одна персона. Если это сольный проект, то все, что я мог сделать на данном этапе, уже сделано.Но если окажется, что для этой задачи потребуется более одного человека, я представляю сотруднику, которому делегируется задача, всех людей, которые будут задействованы в этом проекте. Я говорю о роли этих людей, какую поддержку они могут оказать, какую помощь окажут и так далее.

    Показать преимущества

    Следующий шаг тоже очень важен. По сути, в этой блок-схеме нет шагов, которые не имели бы значения. На этом этапе делегирования задач вы говорите о преимуществах, которые сотрудник получает от участия в задаче. А теперь очень важная вещь - вам следует рассказать об этих льготах с точки зрения работника . Вы должны передать ему, например, что он узнает, как повысить свою квалификацию и как это задание обогатит его компетенции. Затем объясните, почему вы выбрали именно этого человека, подчеркните, что вы цените его навыки, опыт и характер его работы, то, как он работает. Другими словами, вы сообщаете, почему вы считаете, что этот человек лучше всего подходит для этой работы. Этот шаг, конечно же, призван мотивировать сотрудника, дать ему информацию о том, почему стоит заняться этой задачей.

    Укажите первый шаг

    И как только вы это сделаете, рассказав обо всех преимуществах и почему вы выбрали именно этого человека, можно переходить к завершающему этапу. Здесь вы определяете первый шаг, который этот человек должен сделать в связи с этой задачей. Опять же, здесь важна точность. Будьте очень конкретны, подробно определите свои ожидания.Скажите: «Мы начинаем в среду, и первое, что вам нужно сделать, это связаться с клиентом». Опять же - будьте очень конкретны в своих ожиданиях. Если выяснится, что это большая задача, большой проект, скажите, что вы хотите, чтобы задача была закончена, например, в пятницу, но вы хотите встретиться в среду и обсудить, как идут дела. Помните: бетон имеет значение!

    Найти препятствия и установить промежуточные даты

    На этом этапе также стоит спросить человека, которому вы делегируете полномочия, есть ли что-то, что мешает ему уложиться в этот конкретный срок.Потому что может оказаться, что этот человек уже работает над задачей, которую вы дали ему ранее или которую ему делегировал кто-то другой. Итак, , вам нужно убедиться, что ничто не помешает уложиться в срок . И еще одна очень важная вещь. Если это большой проект, который займет, например, несколько недель, стоит установить промежуточные сроки. Это будут даты, когда вы встретитесь с исполнителем задания, чтобы проконтролировать его ход.Речь абсолютно не о том, чтобы контролировать человека и при этом стоять за его спиной. Суть в том, чтобы время от времени оказывать ей поддержку в этих более крупных проектах. Такой поддержкой будет периодическое совещание. Спросите, нужно ли что-нибудь человеку на данном этапе. Есть ли что-то, что мешает ей выполнить эту задачу? Эти периодические встречи не предназначены для того, чтобы вы чувствовали себя увереннее и спали спокойнее. Они существуют для того, чтобы гарантировать, что подрядчик получает необходимую поддержку.

    Это схема, которой я руководствуюсь при делегировании задач.Конечно, модифицировать его свободно. Все компании разные, каждая организация работает по-своему. С другой стороны, это хорошая отправная точка для делегирования задач лучшим людям и делегирования их таким образом, чтобы подрядчики могли выполнять их и выполнять свои обязательства наилучшим образом.


    Три самые важные вещи, которые нужно помнить

    • Не забывайте делегировать задачи. Не берите все на себя. Не обязательно быть лучшим во всем.Важно уметь делегировать задачи.
    • Пользуйтесь схемой, потому что она избавляет вас от обязанности принимать решения, дает некую норму при делегировании задач.
    • Будьте предельно конкретны при делегировании задач. Ваша роль в делегировании задачи состоит в том, чтобы четко определить свои ожидания. Предоставьте весь контекст и предоставьте сотруднику подробную информацию обо всей информации, которая может ему понадобиться. Ниже вы найдете ссылку на схему, которой я руководствуюсь при делегировании задач.Вы можете скачать его бесплатно и модифицировать по своему вкусу. 90 121

    Прочее

    Схема делегирования задач

    Будем на связи

    FB: https://l.lukaszhodorowicz.pl/facebook
    IG: https://l.lukaszhodorowicz.pl/instagram
    YT: https://l.lukaszhodorowicz.pl/youtube
    LI: https://l .lukaszhodorowicz.pl / linkedin

    .

    Смотрите также