Каталог
  

Коллективная работа на день учителя


Педагог Галина Горлова: «В процессе обучения важна слаженная коллективная работа»

Учитель Галина Горлова в этом году выпускает свой очередной четвертый класс. Она является педагогом высшей квалификационной категории и трудится в общеобразовательной школе поселка МИС на протяжении 13 лет.

Галина Владимировна хорошо знает стратегию развития образования и в совершенстве владеет современными педагогическими методами, приемами и технологиями. Она грамотный специалист, стремящийся к самореализации и непрерывному совершенствованию навыков. Примечательно и то, что учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми в начальной школе. Так, Галина Владимировна с успехом ввела в образовательный процесс интересную игру «Поле чудес», созвучную с названием известной телепрограммы. Решая математические примеры, дети разгадывают буквы, а затем формируют из них слова. Галина Горлова считает, что в процессе обучения важна слаженная коллективная работа – ребята взаимодействуют группами, имея уникальную возможность добиваться блистательных результатов в учебе совместными усилиями.

Когда я обучалась в школе, то уже тогда мечтала стать учителем. Профессия действительно очень сложная, ведь с маленькими детьми гораздо труднее работать. Но приятно отметить, что с ними очень интересно! Главное – это умение встать на равный уровень с ними и постараться понять их мысли. Конечно, важно на собственном примере показать, что ты являешься частью команды: в теплое время года – надеть спортивный костюм, взять скакалку, а зимой – встать на лыжи, покататься вместе с горки, – рассказала Галина Горлова.

В жизни каждого человека есть люди, которые оказывают заметное, подчас решающее, влияние на формирование его профессиональных качеств в будущем, характера и мировоззрения. И особенно счастлив тот, кому встретился учитель, умеющий подарить любовь, доброту, глубокие знания.

Несомненно, учить самых маленьких школьников – истинное призвание Галины Владимировны. Четыре года, прожитые вместе изо дня в день, значат очень много и для ребят, и для педагога. Ведь каждый человек затем всю жизнь помнит своего первого учителя. Главное в работе Галины Владимировны – продуманная система «Учитель, ученик, родители», в которой все направлено на развитие у детей познавательной активности и самостоятельности. Главным методом ее влияния на детей является убеждение и поощрение.

Работать с детьми, быть для них проводником в мир знаний, образцом нравственности – это, согласитесь, под силу не каждому!

Источник: МАУ «Медиацентр»

Фото Кирилла Шутилина

Хотите понять, как работает школа, читайте коллективный договор

Хотите понять, как работает школа, читайте коллективный договор

Коллективный договор — один из главных документов образовательного учреждения. О его значимости говорит уже тот факт, что коллективный договор должен быть опубликован на официальном сайте школы и находиться в открытом доступе для контролирующих органов, например Государственной инспекции труда, наделенной полномочиями по проверке соблюдения работодателями требований трудового законодательства. Разумеется, документ на сайтах школ есть. А вот коллективного договора нет. Попробуем разобраться, почему.

Былое и думы

Коллеги, не один десяток лет проработавшие в школе, еще помнят блага, которые даровала школа своим работникам согласно коллективным договорам: и краткосрочный отпуск с сохранением заработной платы для неотложных нужд, и отгулы за работу без больничного листа, и свободные дни для самообразования…

Примерно в одно и то же время, в начале двухтысячных, эти пункты начали исчезать из документов школ разных регионов, причем без всякого обсуждения с коллективом. Очевидно, что согласованность действий директоров из разных регионов – следствие указки сверху и одно из свидетельств начала широкомасштабного наступления на трудовые права педагогов.

Учителя, не очень осведомленные в области трудового законодательства, смиренно разводили руками, когда вдруг выяснялось, что дни для похорон близкого родственника уже не оплачиваются, а отчеты придется писать за счет своего личного времени. И уж тем более мало кто выяснял, куда деваются деньги, сэкономленные администрацией на бедах и болезнях учителей: фонды для выплат стимулирующего и компенсационного характера – тайна за семью печатями.

Коллективный договор сегодня особенно тщательно оберегается от посягательств на него рядовых работников, поэтому чаще всего принятие договора носит формальный характер. Публично его никто не обсуждает, изменения вносятся в одностороннем порядке без уведомления членов трудового коллектива, а председатели «карманного» профсоюза подписывают документ, откровенно играя на стороне администрации – кто за небольшие преференции, а кто и просто «по доброте душевной», так у нас часто именуется малодушие.

Интереснее обстоит дело там, где вдруг появляются учителя, желающие внести существенные изменения в коллективный договор. Вот тут поведение начальства будет варьироваться в зависимости от степени опасности предложений для интересов администрации и, разумеется, личностных качеств представителей руководства. Как показывают практика и опыт учителей разных регионов, директора школ даже не сильно напрягаются, чтобы выглядеть достойно хотя бы в глазах собственного коллектива: игнорируется сама процедура ведения переговоров, собрание трудового коллектива зачастую ведется в манере «рот свой замолчи», начальство не гнушается подтасовок и подковерных игр.

Особого внимания заслуживают аргументы против предложений в разделы «Оплата труда» и «Режим рабочего времени и отдыха», не стоит удивляться, если любое предложение, улучшающее рабское положение учителя в этих сферах, будет отклонено с вердиктом «предложение противоречит нормативно-правовым актам УНО, региона, Министерства просвещения РФ».

Откровенная ложь в этом вопросе рассчитана, с одной стороны, на правовую безграмотность учителей, с другой – на выученную беспомощность коллектива, легко поддающегося психологическому давлению.

В массе своей учителя и не пытаются добиться честного распределения части своей зарплаты и ограничить разумными рамками рабочий день, все недовольство заканчивается вздохами примерно в таком роде: «Хоть бы отгул за дополнительную работу дали». Не все учителя понимают, что отгулы и оплата работ за рамками реализации рабочих программ – суть коллективного договора, а значит, коллективная ответственность.

Исключения из правил

Может быть, когда-нибудь мы доживем до таких времен, когда в приоритете у общества будет строительство правового государства. Тогда договоры-пустышки одномоментно исчезнут с сайтов всех школ, показывать их будет не только стыдно, но и наказуемо. А сегодня массовые школы открыто являют миру постыдное однообразие документов коллективного бесправия.

Однако есть и исключения. Не выродились еще такие коллективы и руководители, которые сумели наладить конструктивный диалог в русле правовых отношений и в коллективном договоре прописать, например, обязанность администрации рационально использовать рабочее время учителей в составлении расписания уроков, оплачивать проверку ВПР, пробных ОГЭ и ЕГЭ, итоговых сочинений, олимпиад, доплачивать за работу в классах, где больше 25 учеников, и т. д. Человечность по отношению к учителям, работающим на 1,5-2 ставки, присутствует в редких договорах даже в пределах одного региона – от маленькой сельской школы до большой столичной, поскольку порядочность администрации и степень самоуважения педагогов не зависят от местонахождения учреждения.

Рассмотрим, как это работает, на примере двух московских школ, где есть сильные первичные организации независимого профсоюза «Учитель». Это школа «Интеллектуал» и школа самоопределения №734 имени А.Н.Тубельского. В них обе стороны переговоров, учителя и директор, пришли к согласию по большинству важных и значимых для учителей вопросов, например:

– согласование с коллективом всех локальных актов, информирование педагогического коллектива и профсоюза по всем вопросам, касающимся их социально-трудовых прав;

– распределение стимулирующих только с согласования с представителями трудового коллектива и прозрачность их начисления;

– обязательство администрации минимизировать количество «окон» в расписании;

– необязательное присутствие работника в учреждении в каникулярное время;

– порядок начисления заработной платы в случае замены одним работником другого (очень часто эта цифра необоснованно занижается) и др.

Не приходится сомневаться, что в этих школах учителя пользуются безусловным доверием как у детей, так и их родителей.

Подведем итоги

Таким образом, коллективный договор – единственный цивилизованный способ урегулировать трудовые отношения, выработать стратегию развития школы, определить приоритетные задачи, на которые будут направляться ресурсы учреждения. Наличие нормального переговорного процесса в принятии договора – показатель, во-первых, профессионализма руководителя, который стремится наладить работу в правовом русле, не боится честного диалога с коллективом.

Во-вторых, показатель наличия коллектива в профессиональном смысле: учителя не только знают свой предмет, но и владеют метапредметными навыками, могут быть примером для своих учеников: способны решать профессиональные проблемы, объединяться для решения общезначимых задач, отстаивать свою позицию в целях улучшения качества работы. Можно надеяться, что это тот самый коллектив, который не будет стоять с протянутой рукой в ожидании уважения от общества, потому как у него есть самоуважение и профессиональное достоинство.

И, наконец (что очень важно знать и родителям), это признак настоящих воспитательных возможностей школы, которые определяются в первую очередь не новомодными программами и инновационными проектами, а уважительным отношением к человеку и, стало быть, честностью в трудовых отношениях. Без этого нереализуемы никакие правовые и гуманистические принципы воспитания подрастающего поколения.

Мы часто забываем об этом, возмущенно требуем к себе уважения, не считая себя виноватыми в происходящем в школе беспределе, забывая, что любая система, плохая и хорошая, держится на людях – на каждом из нас. И качество коллективного договора прямо пропорционально степени самоуважения коллектива. Только он может не позволить очередному документу стать удавкой для учителя и образования в целом. Сегодня это и есть испытание «достоинству нашему, нашему мужеству, нашим понятьям о долге, о чести».

Анна ИНЮТИНА, учитель, член совета профсоюза «Учитель», Ижевск, Удмуртская Республика


Комментарий юриста

Юрий ВАРЛАМОВ, председатель профсоюза «Учитель», эксперт по трудовым правам АНО «Центр социально-трудовых прав»:

– Коллективный договор по праву можно считать самым главным документом образовательного учреждения, ибо он касается трудовых отношений между коллективом и работодателем. Руководителю и работникам предоставляется значительная свобода в устройстве внутренней жизни школы, так как многие вопросы организации образовательной среды оставлены в законодательстве на внутреннее усмотрение школы. Коллективный договор заключается по итогам переговоров между администрацией и работниками, в ходе которых представители коллектива должны добиваться как можно больших прав и гарантий для трудящихся.

– Почему не существует единого коллективного договора для всех школ?

– В ст. 28 Федерального закона «Об образовании в РФ» сказано, что «образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов». Именно поэтому работники сами регулируют все вопросы, касающиеся их социально-трудовых прав и гарантий, о чем говорится в ст. 41 ТК РФ. Образцовые коллективные договоры вряд ли имели бы смысл, так как каждая организация имеет свою специфику и собственные потребности.

– Есть ли какие-либо нормативно-правовые документы разных уровней (муниципального, регионального, федерального), которые ограничивают нормы коллективного договора?

– Коллективный договор не может ухудшать условия труда работников, установленные в вышестоящих нормативных актах (муниципальные, региональные и федеральные приказы и постановления, а также законы). Однако это не мешает без каких-либо ограничений улучшать условия труда, регулировать вопросы, которые в законодательной базе не урегулированы. Следует отметить, что коллективный договор не должен в обязательном порядке соответствовать многочисленным рекомендациям любых органов власти, а также каким-либо внутришкольным документам, за исключением устава.

– В чем суть существующей сегодня оплаты труда в образовательных учреждениях и как она может зависеть от коллективного договора?

– Заработная плата педагогов, как следует из Трудового кодекса РФ, состоит из трех частей: оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. В ходе переговоров стороны могут договариваться о размерах окладов, составе и размере компенсаций и «стимулов». Пользуясь большой свободой при определении состава и размера таких выплат, коллектив каждой школы может установить себе ту или иную систему регулирования оплаты труда. И действующее законодательство оставляет полную свободу в этом для школьных коллективов.

Источник: «Учительская газета», №33 от 17 августа 2021

Материалы по теме:

Коллективный договор в средней школе: образец с комментариями

Первичка профсоюза «Учитель» в школе «Интеллектуал» завершила переговоры по поводу коллективного договора на 2020-2023 годы

Как добиться защиты прав учителя с помощью коллективного договора

«Когда учителю не платят, помогает профсоюз»

 

Поделки на 1 КЛАСС (55 идей для учителей).

Добрый день, дорогие педагоги, сегодня я буду помогать учителям 1 классов с поиском подходящей поделки для детей-первоклашек. Дорогие Учителя, работающие с младшими классами — низкий вам поклон. Это труд, за  который не каждый имеет Мужество взяться. Сегодня я выгружаю первую статью из серии поделки для младших классов, и посвящаю ее поделкам, доступным для первоклассников. Дети 7-8 лет смогут сами, под руководством учителя изготовить все эти красивые поделки своими руками. Итак давайте без лишних слов посмотрим, что вы можете красивого сделать вместе со своими малышами-школьниками.

Поделки для первоклассников.

Простые гармошки из бумаги

 

В детском саду дети еще довольно криво складывают гармошки-складки из бумаги. Но с отработкой мелкой моторики (при письме в тетрадках) пальцы становятся более точными в координации и сильными в нажиме. Первый класс это идеальный возраст для ввода в творческие поделки такой технологии как веерная гармошка из бумаги.

Вот несколько простых идей для поделок с этой бумажной техникой.

Веселый клоун — просто гармошка которая служит телом клоуна, все остальные детали выполнены как обычная аппликация.

ПОДЕЛКА РАДУГА для  1 класса. Если сначала на широкую полоску-основу наклеить цветные полосы из бумаги — высушить — и потом уже собрать гармошку, мы получим РАДУГУ. Отличная поделка которую легко наклеить на фоновый лист (придав ей форму дуги) и добавить дополнительные элементы — тучки, солнце, веселых зверят (лягушат, медвежат, утят. Пусть дети сами выберут персонажей — общим на всех поделках 1 класса будет лишь РАДУГА… остальное фантазия малышей-школьников.

Если гармошку из бумаги зажать с одного конца (скрепить кусочком бумажной липкой полоски). То мы получим основу-веер. Эту основу можно использовать как готовый шаблон под поделку-букет. Такой подарок подойдет для мамы на 8 марта. И просто и достаточно быстро сделать в рамках одного урока.

А если веер-складку перегнуть пополам — то мы получим бумажную складную заготовку СПИНКУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (фото ниже). Под низ подкладываем силуэт жучка из черного картона и не забываем налепить точки-кружочки черного цвета на красный веер насекомого.

А если веер собрать из длинной, но широкой полоски бумаги — то он разворачивается почти на 120 градусов и тогда это похоже на раскрытый зонтик. Это наталкивает нас еще на одну веселую поделку. Например, пусть под зонтиком сидит зеленая лягушка. Вот как просто она собирается из кругляша-бумаги (согнутого пополам), овалов глаз (тоже согнутых пополам) и плоских бумажных силуэтов лапок.

А вот отличный мастер-класс поделки для первоклашек. Мы подробно видим как быстро сложить фигурку ежика тоже в технике бумажной складки-гармошки. Просто и легко сделать в рамках одного урока в 1 классе.

 

Поделки из бумажных полосок

В первом классе.

Если цветную бумагу нарезать полосками — то получится жменя полосок. Из этой жмени можно придумать кучу увлекательных поделок. В 1 классе дети отлично уже режут бумагу — и ровные полоски наделать для них нет проблем. Рука уже уверенно ведет ровную линию разреза. Этим умением мы и воспользуемся. Вот вам подборка поделок, рассчитанных на способность первоклассника резать по ровной линии.

Снова поделка КЛОУН — тут нарезанные полоски из цветной бумаги становятся шевелюрой этого веселого проказника. Отличная, а главное Яркая поделка, родителю сразу поймут, что дети выросли и уже создают весомые произведения детского искусства. И вам, как педагогу, зачет и уважение.

Та же техника и принцип — но уже поделка лев, на выходе. Как видите одна идея рождает другие интерпретации. В одном можно увидеть многое, а в много одно.

А если полосочки одинаковой длины и ширины соединить крест-на-крест и еще раз крест-на-крест — мы получаем цветочек. Шлепаем в центр серединку-кружок. И красот — отличная простая и шикарная по виду поделка как раз на 1 класс. Ее даже можно сделать как открытку для мамы и написать надпись внутри. Например такую:

  • Мама, помнишь, девочкой была.
    На качелях в небо ты взлетала.
  • Я хочу чтоб ты такой всегда была.
    Чтоб в полете сердце замирало.

А еще бумажные нарезанные полоски можно использовать внутри поделки-ПЛЕТЕНКИ. Вспомните как мы в советском детстве плели такие коврики. Сейчас можно вместо ковриков из полосок бумаги сплести свитер медведю или чешую рыбке. Простые кропотливые поделки для 1 класса на уроке технологии или искусства.

 

Поделки  в 1 классе

на основе БУМАЖНОГО КОНУСА

В детском саду детям еще трудно сделать конус из бумаги, получается самостоятельно лишь у каждого десятого. А вот в первом классе руки детей уже проворнее. Поэтому техника бумажного конуса для 1 класса — это отличный способ разнообразить варианты красивых поделок.

Самый простой вариант — это когда конус из бумаги работает как КУЛЕК для букета цветов — шаблонная поделка на 8 марта. Кулек это обычный кусок бумаги, вырезанный ПОЛУКРУГОМ. Просто половина круга сворачивается от точки своего центра (там где протыкали циркуль, где центр окружности). В первом классе шаблоны полукругом педагог может заранее сделать сам и нарисовать точку. И на уроке показать первоклашкам,  как от этой точки крутить кулек.

Цветы вырезаются из бумаги  или складываются в технике оригами. Простые бутончики тюльпанов сложить просто (дети это делали все в детском саду) — учителю 1 класс надо лишь напомнить один раз процесс складывания бутона.

А вот поделка, где бумажный кулек — это сам цветок.  Вернее цветок состоит из двух кульков — крупного и поменьше (маленький вкладывается внутрь большого и работает как цветная серединка цветка). Смотрите фото там все видно.

А вот из конусов сделаны бумажные мышки. Отличная поделка на 1 класс — дети очень радуются когда делают мышек. Удивительно  что несмотря на схожесть техники и одинаковый принцип склейки у каждого ребенка мышь получается С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ выражением морды. Нет одинаковых мышей — все разные. Так здорово — в конце урока все придумываем своей мышке имя. исходя из ее мордашки и общей милашности.

А вот еще одна поделка из бумаги — где тоже пригождается умение сворачивать кульки. Видите? Здесь нос и голова аиста это элемент кулька. Спинка аиста это трубочка из бумаги. А крылья наклеиваются сверху трубчатой спины. Тоже простая поделка своими руками. Сделайте ее сначала дома из черновика и подумайте как лучше преподнести это задание детям.

Простые склейки.

Поделки на 1 класс.

Вот поделка арбузики. Посмотрите как просто ее сделать своими руками. Круг зеленой бумаги побольше, и красной поменьше. Можно между ними еще белую деталь вставить (чтобы была белая мякоть корки арбуза).

А вот похожие согнуты детали — но здесь мы пополам сгибаем не КРУГИ, а уже силуэты СЕРДЕЧКА. Получаем две заготовки для красной спинки божьей коровки. Остальной фон — это ваша фантазия педагога. Хотите ромашку, или листок осенний, или полянку, или шляпку гриба.

А если такие фигурки-половинки СКЛЕИТЬ между собой — намазать клей на бумажный стенки половинок — То мы получим лопасти -как страницы книги. И это уже новая техника, позволяющая работать в русле объемных аппликаций. Вот в такой лопастной технике создан цветок — посильная и интересная работа для 1 класс. Как раз на возраст 7-8 лет.

В этой же технике мы можем проклеить любые другие формы — просто складывая силуэт пополам и склеивая соседние половинки деталей друг с другом. Вот так получается поделка воздушный шар на фото ниже.

По такому же принципу склеиваются лопасти дерева — поделка 4 сезона. Просто, как страницы в дневнике склеить.

Также получается рот у лягушки на поделке с картинки ниже.

Бумажные колечки.

Протая поделка на 1 класс.

Если полоску бумаги завернуть в петельку и склеить края — мы получим бумажное колечко. Это еще одни простор для творчества в 1 классе. Поделок можно придумать неограниченное многообразие.

Вот например зеленые лягушки (везет нам сегодня на этих болотных красавиц). Просто и по силам детям 7 лет.

Поделка ОЛЕНЬ — тоже имеет голову в виде колечка из бумаги. А вот тело, это полоска бумаги тоже загнутая в кольцо, но потом кольцо размыкается и просто краями приклеивается к картонке-основе. На обоих сторонах полоски прорезаются между-ножья.

А вот бумажные петельки, которые не в форме кольца склеены, а в форме КАПЛИ. И на этой идее можно придумать кучу поделок — дождевые капли, носы поющих хористов, уши таксы, локоны принцессы или КУСОЧКИ КАКТУСА. Ваша фантазия и умелые руки всегда спасают в школьные будни. Пусть и дети проявят интерес к экспериментам с бумажными каплями-склейками.

 

Объемные поделки из бумаги

ДЛЯ 1 КЛАССА.

Вот еще несколько понятных чертежей, которые даже первоклассник сумеет собрать правильным образом. Это первичные практические занятия на формирование пространственного мышления. Ребенок учится из плоских шаблонов собирать объемную вещь и заодно учится ВИДЕТЬ В ОБЪЕМНОЙ ВЕЩИ ее изначальный плоский чертеж. Это уже и анализ и синтез мышления. Это круто. Это залог будущих побед на поприще овладения точными науками.

А задачи и схемы, как видите, простые. Как раз для 1 класса. Это и не отпугнет ребенка. И даст заряд веры в собственный ум и умение.

 

Вот открытка с котиком простая вещь. Смотрите как просто все на самом деле.

  1. Белый лист бумаги сложили пополам (получили линию сгиба по центру).
  2. Не разворачивая, вот так в согнутом виде делаем НАДРЕЗ перпендикулярно линии сгиба — 2 глубоких надреза (это края большой коробки) и один менее глубокий (это крайний край мелкой коробки).
  3. Пальцем продавливаем сгиб в месте надрезов. Подравниваем руками, как надо.
  4. Далее украшаем коробки полосками розовой бумаги, добавляем силуэт котика, плетенку по краям белой зоны…. и т.п. по желанию.

 

Поделки из бросового материала.

В 1 классе.

В первом классе полезно работать не только с бумагой, но и с другим интересным материалом, обыгрывать его. Забавляться. Вот несколько идей с поделками из домашнего бросового материала. Как раз я выбрала максимально легкие для первоклассников идеи.

Аккуратно заклеить ватой силуэт белого мишки. Здесь вся работа в равномерности распределения ватного сырья.

 

Ветка колокольчиков из кассет от яиц. Тоже главная морока — это их нормально покрасить и высушить. Пусть дети работают, это полезно для рук, глаз и души. Кисточка ляпает, мозг отдыхает от математики — красота.

Бумажные и пластиковые тарелки — тоже кладезь фантазии педагога. Давайте включите мозг  и сделайте из тарелки КЕНГУРУ с кармашком, ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ с пришельцами, ХРЮШКУ с пятачком, ЛЬВЫ с гривой, КУРИЦУ с цыплятами.

 

Обычные аппликации

коллективные работы в 1 классе.

Для того чтобы аппликация в первом классе не напоминала детсадовские работы проявите смекалку. Найдите интересные шаблоны для аппликаций, и создайте коллективные работы. Где каждому ребенку задается СВОЙ ПЕРСОНАЖ, а потом все эти работы соединяются в ОДНУ ОБЩУЮ КАРТИНУ — коллективную работу всего класса.
Например, сделайте ЗООПАРК — каждый из учеников получает своего зверя (шаблон или эскиз-образец) — и пусть сам выбирает цвет, размер, дополнительные детали. И под конец урока все звери крепятся на один общий лист фона.

Или пусть это будут обитатели морских глубин — подводное животное царство рыб, медуз и осьминогов.

Или сделайте коллективную поделку на Первый День Весны, или на Праздник Пасхи или на День Учителя. Подумайте какие идеи можно превратить в коллективное полотно. Масштабность и грандиозный размах поделки — всегда отмечается руководством школы. Повесьте ее в фойе — пусть все знают, какой класс самый крутой  и творчески развитый.

Вот такие хорошие идеи простых и понятных поделок для детей 1 класса. Учитель теперь сможет сэкономить свое драгоценное время и целый год пользоваться идеями с нашего сайта (особенно советую рубрику Поделки — там уже очень много статей за 3 года собралось). А я продолжу здесь размещать статьи в помощь педагогам младших школьников . Пусть их дни станут чуточку светлее… а работа чуточку легче.
Достижений вам в работе и отражений вашего труда на зарплате.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Поздравления с Днём Учителя от студенческого совета ИИЯ

День учителя – светлая и почетная дата календаря. В этот день мы благодарим тех, кто ежедневно вкладывает в нас силы и душу. Для студентов нашего университета это праздник действительно особенный, потому что каждый с гордостью может сказать: я будущий педагог.

Именно поэтому в наш профессиональный праздник мы как никогда ощущаем единство педагогов и студентов. Нас объединяет желание работать на благо и процветание будущего российского образования.
Мы знаем, как много усилий нужно приложить для того, чтобы стать учителем – настоящим профессионалом своего дела. Чтобы проиллюстрировать этот нелёгкий путь, талантливые студенты Института Иностранных Языков нарисовали несколько карикатур о настоящих педагогах, постаравшись передать, насколько разносторонне развитым, по их мнению, должен быть учитель. Среди необходимых качеств изображены терпение, стремление к саморазвитию, и, конечно, любовь к детям.

“Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию…” Л.Н.Толстой

Дорогие преподаватели и студенты!

Мы поздравляем Вас с профессиональным праздником! Пусть Ваша жизнь будет наполнена положительными эмоциями и яркими событиями. Мы хотим, чтобы результатом нашей совместной деятельности стал высокий уровень образования в нашей стране!

Студент, учитель, педагог –
Великих кузниц мастер.
Он что угодно сделать смог
И над умами властен.

Историк, физик иль филолог
Изменит мир ученика.
Язык его красив и колок,
А мысль до ужаса бойка.

Пусть букв немного,
А точнее ровно семь,
Но яркий, верный смысл,
Найдем им точно всем.
У – умение и опыт.
Ч – честность, ясность навсегда.
И – интеллект и вечные заботы.
Т – тяжелый труд и суета.
Е – единства верные расчёты.
Л – любовь и мыслей чистота.
А мягкий знак смягчит все беды,
Внесёт нам ясность простота.

И в этот день такой дождливый
Хочу от сердца пожелать,
Чтоб каждый был из нас счастливый,
И жизнь всегда была на пять.

Светлана Скачкова (студентка первого курса)

90 000 Нет (d) оценки командной работы - Percepti Edukacja

Команда или группа?

Прежде чем я перейду к элементам, которые следует учитывать при планировании командной работы, стоит дать определение понятиям «группа» и «команда». Эти слова часто употребляются взаимозаменяемо, что вытекает из тесной связи их значений, но между ними есть одно важное различие, с точки зрения сотрудничества - цель. Команда работает над достижением общей цели, например, над выполнением конкретной задачи, и ее участники сосредотачиваются на ней в любой момент времени.В группе каждый ее член может достигать индивидуальных целей (одни хотят чему-то научиться, другие развлекаются, третьи выживают 😉 и все крутится вокруг этих разных целей. Именно поэтому мы будем называть группу учениками данной участников класса или семинара, и мы создадим команды, когда дадим им конкретное упражнение для выполнения

Я очень убежден, что слова обладают силой и создают нашу реальность, поэтому я призываю вас «собирать людей в команду» , а не «разделять их на группы».«Connecting» поддерживает интеграционные процессы и ориентируется на сотрудничество в достижении цели. «Разделение», с другой стороны, усиливает конкуренцию и инкапсулирует группу. Вроде ничего, а разницу слышно 😉

Для эффективной работы команды стоит обратить внимание на выбор способа объединения людей в команды. Каждый из методов имеет свои сильные и слабые стороны, а эффективная работа команды зависит от многих факторов, в том числе от задачи, стоящей перед коллективом, возраста членов коллектива и взаимоотношений между ними.Объединяться в команды мы можем несколькими способами:

  • свободный выбор, участники сами выбирают команды
  • обратный отсчет - участники объединяются в команду по порядку отсчета (1 из 1, 2 из 2 и т.д.)
  • команда розыгрыш (цвет, номер, название и т.д.)
  • осознанный выбор участников команды модератором/учителем

ПРИМЕЧАНИЕ - мы не отбираем команды методом исключения, чтобы остался только один человек, чего не хотела ни одна команда выбирать.Не думаю, что кто-то из нас хотел бы оказаться в такой ситуации. Этот метод не строится ни на команду, ни на отдельных лиц, и даже дает молчаливое согласие на исключение кого-то из группы.

Хорошая команда та, в которой каждый чувствует себя нужным и получает задание . Обычно в школьной обстановке бывает около 4-5 учеников. Кроме того, в школе, благодаря расположению парт в классах, мы легко можем предложить учащимся работать в мини-командах – в парах или вчетвером.

.

EDUNEWS.PL - портал о современном образовании

"Люди бывают разные, человека переделать трудно, поэтому разум диктует, что каждый должен использовать каждого таким, какой он есть, а не выбрасывать, придираться и выбирать - и остаться наконец наедине со своим дутьем и оскорблениями".

Януш Корчак хотел ставить задачи не только взрослым. Обращаясь к его текстам, можно увидеть, как он писал о таких вещах, как ответственность, требования, самообладание, необходимое осознание своих и чужих ограничений для разного возраста и опыта реципиентов.

Работая воспитательно с группой, он с самого начала своей деятельности знал, что имеет дело с мини-обществом в прямом смысле - со взаимными спорами, столкновением взаимных интересов - победами сильного и умного - преследованием или игнорированием немощное и беспомощное , великодушное или эгоистичное общество ( Михаловка. Летний лагерь для еврейских детей (из записок смотрителя) . "Израэлита" 1904, № 44 (Полон.пл).
Так как он не идеализировал детей и остро видел действительность, то иногда обращался к молодым с довольно колкими замечаниями. Например, в конце Игровой педагогики (1939) об обвинениях в адрес учителей: Не объясняет, не учит плохо? Простите: а Коперника со всей Польши [...] в вашу школу несправедливо гонят? […] Если ты выполнил долг, будь весел. Он ответит перед историей . (Полона.пл)

В то же время он посоветовал, что (и как) сознательно определить потенциал и свести к минимуму реальное напряжение и негативные эмоции или отношения в группе - скромную брошюру «О школьной газете» теперь можно читать как руководство для умелого человеческого ресурса и проекта. управление, здесь для студентов.Умелые, т. е. через продуманные частичные действия, поддерживающие выполнение долгосрочной командной задачи.

Вы обвиняете других в том, что потерпели неудачу, и сами виноваты в том, что оттолкнули себя грубым поведением, порывистыми словами, беспощадностью и бестактностью. Люди бывают разные, человека переделать сложно, поэтому разум диктует, что каждый должен использовать всех такими, какие они есть, а не отбрасывать, выбирать их - и наконец остаться наедине со своим дутьем и обидой.
Мы говорим: работа организации, а не удовольствие от организации.Если кто-то организует [проект], он должен знать, что столкнется с трудностями и неприятностями, что будут моменты неудач, что ему придется иметь дело с неприятными людьми, что он несет ответственность не только за свои, но и за их действия. [...] маленькие вещи растут в согласии, самые большие разрушаются в разногласиях, гласит старая латинская пословица.
Думать, рассматривать, думать, поддерживать, думать, искать путь, а не спорить о том, что и человек, и его работа имеют недостатки и недостатки . ( О школьной газете , 1921, полный текст Дж.Корчак, см. www.polona.pl).

***

Публикация в рамках серии статей «Читая Корчака», созданной в сотрудничестве с Корчакианумом – Музеем Варшавы и редакцией Edunews.pl. Его цель – вспомнить или освежить педагогическую мысль Януша Корчака и вдохновить современных учителей следовать его предложениям и указаниям. См. также

Примечание об авторе: Марта Цесельская — исследователь и популяризатор наследия Януша Корчака и координатор работ Корчакианума — студии Музея Варшавы (http://korczakianum.muzeumwarszawy.pl/).

.

Декларация доступности II лицея Ogólnokształcące im. Олькушской земли в Олькуше

II Средняя школа им. Ziemia Olkusz в Олькуше – это школа с более чем 25-летней традицией. Для школы это не очень много, но мы многого добились за это время. Мы можем гордиться лауреатами предметных олимпиад, победителями олимпиад, многочисленными спортивными и творческими успехами. Мы гордимся достижениями наших студентов и выпускников. Мы развиваем контакты со школами в Европейском Союзе, и наши ученики посещают Европу.
Мы не школа джаггернаутов. Каждый из учеников важен. С самого начала в «Двойке» царит дружеская атмосфера, способствующая получению знаний и оттачиванию талантов. В школе созданы оптимальные и безопасные условия для развития, а наши ученики пользуются возможностями, которые мы им предлагаем. Но не только наукой живет студент. В нашей школе проходят многочисленные выезды, спортивные соревнования, конкурсы, слеты, профилактические акции, походы в театр… Школьная традиция – награждать учителей «Плитками» учениками в различных, не всегда очень серьезных, номинациях.
В школе очень хорошие жилищные условия. У нас есть хорошо оборудованные предметные лаборатории с доступом в Интернет, интернет-лаборатория, мультимедийный читальный зал, тренажерный зал, тренажерный зал, сауна,…. Мы реализуем проекты ЕС в области изучения иностранных языков. Мы начинаем уроки в 8:15 и заканчиваем в 2:30. Наши студенты могут воспользоваться столовой, где подают недорогие и вкусные обеды.
Целью и стремлением руководства школы и педагогического коллектива является создание образцовой общеобразовательной школы, отвечающей ожиданиям учащихся и их родителей и отвечающей требованиям современного мира.Поэтому образовательное предложение нашей школы соответствует требованиям университетов. Именно поэтому мы ввели онлайн-журнал, именно поэтому мы реализуем проекты ЕС в области обучения иностранным языкам, поэтому... Уже более 25 лет мы упорно и настойчиво работаем, чтобы будущее наших выпускников было счастливым и удовлетворяющим .

.

Центр современного образования | Гданьский технический университет

Центр современного образования – это подразделение, поддерживающее развитие современного академического обучения в Гданьском технологическом университете. При поддержке современных методистов, графических дизайнеров, программистов и продюсеров мультимедиа преподаватели создают современные мультимедийные и интерактивные учебники, внедряют геймификацию и симуляционные игры в академических классах, записывают лекции и подкасты в студии звукозаписи, создают современные курсы электронного обучения.CNE также проводит еженедельные тренинги по методологии для учителей и курсы для студентов и учащихся по эффективному обучению, командной работе и общению.

Мы небольшая, молодая, но очень слаженная команда людей разного возраста и интересов. Нас связывает страсть, радость творчества, возможность совместного поиска решений. Мы мечтаем сделать образование увлекательным приключением как для студентов Гданьского политехнического университета, так и для преподавателей.

Наша команда состоит из 11 человек:

  1. Джоанна Мытник - директор
  2. Ольга Людыга - Главный специалист по маркетингуинновации в образовании / методист
  3. Радослав Весоловский - главный дизайнер / современные технологии
  4. Агнешка Госк - ведущий программист / специалист по играм и геймификации
  5. Марцин Зелиньски - менеджер образовательных проектов / специалист по играм и геймификации
  6. Мирослав Воловик - методист по цифровому контенту
  7. Малгожата Костшевская - методист, текстовый редактор, копирайтер
  8. Дагмара Липка - художник-график/дизайнер интерфейсов
  9. Maciej Worwa - продюсер мультимедиа / 3D-анимация
  10. Михал Оссовски - технический редактор / 2D-анимация
  11. Марта Нильгес-Шатковска - специалист по маркетингуадминистрация
Мы предлагаем индивидуальную поддержку академических преподавателей, в том числе:
  • разработка активной учебной среды для учащихся женского и мужского пола (методы активного обучения ) как для классных занятий, так и для занятий электронного обучения
  • организация эффективной работы в группах, построение отношений, общение в команде ( тимбилдинг, ледокол, взаимооценка )
  • разработка и внедрение геймификации для учебных предметов (приложения для ролевых игр), игр-симуляторов и принятия решений, полевых игр и усадебных комнат
  • видеозаписи лекций и экспериментов, учебные пособия по научным вычислениям, подкасты, видеоприглашения на курсы
  • методика и инструменты для работы с поликультурной группой
  • создание мультимедийных ресурсов для учебника
  • нового поколения
  • создание платформы для интерактивных учебников, поддерживающих системную работу и мотивацию учащихся
  • внедрение сторителлинга и метода FTC в академические лекции.
Программы CNE, предназначенные для учителей:
  • программа открытого методического обучения преподавателей ГУТ «Дидактические пятницы»
  • программа открытого сертифицированного обучения учителей всех ступеней образования «Понедельник в Политехнике»
  • Конкурс дидактических инноваций
  • аттестация академических преподавателей (3-х уровневая корзина семинарского обучения)
  • Программа поддержки студентов первых курсов инженерных специальностей «Студенты - студенты» путем реализации серии учебных пособий по естественнонаучным предметам
  • программа создания мультимедийных ресурсов для учебников нового поколения
  • организация общенациональных дидактических конференций
Программы CNE, предназначенные для студентов:
  • циклические тренинги "Как эффективно учиться" (90 минут)
  • Сертифицированный курс "Эффективное обучение, командная работа и общение" (15 часов)

Подробнее о нашей деятельности: www.cne.pg.edu.pl

.90 000 Годовой рабочий план 9000 1

Годовой план работы школьного культурного центра начальной школы № 35 Польских лауреатов Нобелевской премии STO

Комната отдыха – это учебно-воспитательное учреждение, находящееся в ведении школы, которое одновременно выполняет заботливую, образовательную и дидактическую функцию.

Школьный детский сад следит за безопасностью и правильным развитием детей – посредством деятельности в этой сфере осуществляется функция ухода. Дидактическая функция, с другой стороны, сосредоточена в первую очередь на деятельности по перевоспитанию и компенсации.

Комната отдыха не только предоставляет учащимся условия для выполнения домашних заданий, но и помогает им выработать правильные учебные навыки, организовать и развить собственную умственную деятельность. Воспитатели дневного пребывания также заботятся о физической активности, стимулируя ее, организуя прогулки, игры и занятия физического характера.

Еще одной задачей учреждения является выявление интересов и индивидуальных предрасположенностей учащихся и создание условий для развития этих предрасположенностей посредством правильно организованных занятий.

Кроме того, школа-дневник направлена ​​на распространение культуры и формирование привычек в области личной культуры, внедрение правильных гигиенических привычек и заботы о здоровье, а также развитие у учащихся самостоятельности и самостоятельных форм общественной деятельности.

  1. Общие цели:
  • организация работы дня в новом учебном году,
  • поддержка умственного развития учащегося,
  • забота о физической и психической безопасности участников дня,
  • развитие художественно-технической деятельности, использование различных приемов художественных навыков для реализации собственных переживаний, наблюдений,
  • приобщение детей к культуре личности и самопрезентации,
  • приобщение детей к культурной коллективной работе,
  • совершенствование трудовой деятельности учитель комнаты.
  1. Детализированные задачи:
  • разработка и ознакомление учащихся с правилами школьного дневного пребывания,
  • разработка годового плана работы,
  • составление списков учащихся,
  • организация помощи и создание условий для домашней работы ,
  • использование классов детских садов для компенсации пробелов в школьных знаниях, 90 018 90 015 установление сотрудничества со школьной библиотекой, чтобы учащиеся осознали, что кроме школьных учебников есть и другие источники информации, которые можно использовать, 90 018 90 015 налаживание сотрудничества со школьным воспитателем и классными руководителями,
  • обеспечение надлежащих условий для рационального использования свободного времени,
  • разучивание песен и подвижные игры с пением,
  • ритмические игры,
  • знакомство и экспериментирование с различными художественные техники,
  • организация выставок детских работ, 90 018 9 0015 многочисленные познавательные беседы и беседы на определенные темы,
  • Андреевская игра,
  • День святого Николая,
  • День защиты детей, 90 018 90 015 занятия по чтению для развития страсти к чтению, 90 018 90 015 компьютерные занятия , 90 018 90 015 систематическое чтение литературы по предмету ,
  • участие воспитателя в заседаниях педагогического совета.
  1. Методы работы:
    А) Методы практических занятий (используемые во всех формах работы):
    - художественные приемы,
    - игры и дидактические игры, конкурсы, формирующие интеллектуальные способности учащихся,
    - мероприятия, формирующие праздники патриотические чувства, обучение социальному поведению,
    - зарядка, спорт и походы - развитие физической подготовленности студентов.
    Б) Наглядные методы углубления и закрепления знаний, примеры: предметы, карты, таблицы.
    В) Вербальные приемы - беседа, обсуждение, рассказывание сказок, приключения, впечатления.

Работа в комнате отдыха отличается разнообразием форм. Это делает его привлекательным и разным. Выбор подходящей формы зависит от многих факторов. Наиболее важными являются: возраст, интересы, потребности детей и условия в комнате отдыха.

  1. Формы работы:
  • умственная деятельность,
  • художественная деятельность,
  • занятия физической культурой, проявляющиеся в играх, двигательных играх.
  1. Методы оценки:
  • Анкета по подведению итогов ежедневной работы, проведенной среди родителей,
  • Анкета по подведению итогов ежедневной работы среди учащихся.
  1. Сфера сотрудничества с:
  • Кинга Саламон - образовательный аспект, уроки чтения, помощь с домашним заданием, уход во время поездки в бассейн и на обратном пути, поддержка во время подвижных игр,
  • Магдалена Krupska - компьютерные классы, физическая активность, поддержка во время подвижных игр, помощь с домашними заданиями,
  • Дорота Собчиньска - помощь в выполнении домашних заданий, поддержка во время подвижных игр, языковые курсы (английский, корейский),
  • Ewa Wróblewska - образовательный аспект, поддержка во время прогулок игры, помощь с домашними заданиями,
  • Малгожата Мирковска - Грабовска - образовательный аспект, художественные и технические занятия, групповые интеграционные упражнения, домашние задания, физические нагрузки, уход во время подвижных игр на воздухе.

Сентябрь:

  1. Торжественный прием всех участников дневного зала,
  2. Знакомимся: я-моя семья, я-мой дом, я-моя школа, я-друзья ,
  3. правила организации в дневном зале: чтение правил и объяснение непонятных моментов,
  4. Знакомство с дневным кабинетом и учебным заведением,
  5. Совместная подготовка перечня тем и вопросов, которые волнуют участников занятий хотелось бы узнать о,
  6. Беседы об уходе за оборудованием, играми, игрушками, мебелью в общей комнате,
  7. Организационные и уборочные работы,
  8. Изготовление периодической газеты под названием: «Здравствуй, школа!»,
  9. Художественный конкурс: «Воспоминания об отпуске»,
  10. Игры и занятия, объединяющие группу,
  11. Физические игры, улучшающие ориентацию в пространстве,
  12. Игры с мячом на свежем воздухе,
  13. Разрыв бумаги Пт : "Гостиная моей мечты",
  14. Обобщение знаний о лете через конкурсы и решение головоломок,
  15. Создание летней карты Польши - рассказ об отдыхе, знакомство с картой Польши и поиск мест отдыха вместе,
  16. Организация школьного пикника.

Октябрь:

  1. Беседы о цикличности времен года: перечисление характерных черт осени. Бесплатные высказывания учащихся о красоте польской осени, а также об изменениях, происходящих осенью в поле, лесу, саду, саду,
  2. Изготовление школьного журнала под названием: Осень,
  3. Художественный конкурс внутри клуба под названием: " Осень моими глазами...",
  4. Составление кроссвордов со слоганом "Осень" (групповая работа),
  5. Картинки геометрических фигур - штамповка картофельными штампами,
  6. Ремонт клубного инвентаря: игрушки, игры,
  7. День народного образования - краткий исторический очерк, представление дат празднования Дня Учителя в других странах, формирование уважительного отношения к учителям и сотрудникам школы, напоминание о вежливых формах и прописных буквах при написании приветствия,
  8. Портрет Учителя, написанный красками ,
  9. Игры и развлечения на свежем воздухе с использованием спортивного инвентаря,
  10. Знакомство детей с заботой о собственном здоровье, беседы о правильном питании, гигиене личная гигиена и спорт, формирование привычек личной гигиены, рабочая и учебная среда,
  11. Составление меню детьми на тему «Я знаю, что я ем», важность употребления фруктов и овощей, красочные и полезные бутерброды, салаты,
  12. два фейерверка, футбол,
  13. День мертвых - Разъяснение символов Дня Всех Святых, напоминание о правильном поведении в местах вечного упокоения,
  14. Поход на кладбище - уборка заброшенных могил, зажигание свечей,
  15. Чтение общественной литературы.

Ноябрь:

  1. Подготовка периодической газеты на тему: День Независимости,
  2. Напоминание о национальных символах герб, флаг, гимн - формирование патриотических настроений посредством соответствующего поведения во время школьных церемоний, торжественное платье,
  3. Художественная работа - исполнительная бумага котильоны, промокательная бумага на музыку Людвига ван Бетховена,
  4. Всемирный день доброты - беседа о значении вежливых фраз (5 волшебных слов), формирование вежливых привычек, пробуждение уважения к старшим,
  5. Андреевские украшения и сбор необходимого реквизита для гадания,
  6. Андреевские игры: вощение, гадание и конкурсы,
  7. Выполнение домашних заданий, наверстывание,
  8. Профилактика агрессивного поведения,
  9. Приобретение умения конструктивно решать сложные ситуации ,
  10. Дидактические игры - изучение карты Польши,
  11. Мероприятия, направленные на повышение самооценки и уверенности в себе учащихся,
  12. Формирование бережного отношения к животным, пробуждение ответственности за животных в зимний период.

Декабрь:

  1. Пишем письмо Деду Морозу. Не забываем радовать своих близких,
  2. День Святого Николая в общей комнате: раздача сладостей, отгадывание тематических ребусов, развитие логического мышления,
  3. Изготовление журнала под названием: Зима,
  4. Готовимся к Рождеству: читаем Рождество рассказы о рождественских рассказах,
  5. Бесплатные высказывания детей на тему: Как бы я хотел провести Рождество?зима,
  6. Игры и занятия на школьной площадке: снежные скульптуры, кидание снежков,
  7. Игра в каламбуры.

Январь:

  1. С Новым годом: взаимные пожелания на Новый год,
  2. Чтение сказок Ю.Ч. Андерсена "О 12 месяцах",
  3. Работа: рисунок 12 элементов с изображением всех месяцев года,
  4. Конкурс на самый интересный карнавальный наряд,
  5. Как интересно провести зимние каникулы уважение и чуткость к пожилые,
  6. Изготовление открытки для бабушки и дедушки,
  7. Игры и занятия, развивающие восприятие,
  8. Прогулки рядом,
  9. Игры в снежки.

февраль:

  1. Напоминание о распорядке дня, беседа о соблюдении студентами пунктов, записанных в нем,
  2. Сбор информации, подводящей итоги первого семестра - вопросы, вызвавшие наибольший интерес, и вопросы, вызвавшие наибольший интерес не вызывать энтузиазма,
  3. День святого Валентина. Разговор о подарках друг другу, добрым словом,
  4. Соорганизация Карнавального бала в честь Дня святого Валентина,
  5. Изготовление валентинок,
  6. Организация валентинки, написание поздравления,
  7. Бесплатные игры в снежки, изготовление снеговик,
  8. Кормление животных.Учащиеся представляют способы помощи животным в конце зимы,
  9. Улучшение навыков ведения переговоров с помощью обучающих упражнений,
  10. Интеграционные игры, развитие воображения,
  11. Художественная работа: Самое интересное место в моем районе.

март:

  1. Быть женщиной, быть женщиной... воспитание уважения к женщинам, работающим на работе и дома, приобщение детей к профессиям, выполняемым женщинами, подчеркивание роли женщины в жизни и в повседневной работе,
  2. Кто леди и кто джентльмен? - обучение правилам хорошего поведения по отношению к женщинам,
  3. Формирование навыков загадывания желаний,
  4. Обучение новой художественной технике - изготовление цветов из фетра,
  5. Подвижные игры: ориентирование и упорядочение, бег,
  6. весна,
  7. Совместное коллективная работа над созданием Марзанны на музыку А.Vivaldi,
  8. Мы учимся поддерживать других, участвуя в проведении занятий,
  9. Игры с использованием шарфа Klanza,
  10. Петь может каждый, т.е. Зал караоке-клуба.

Апрель:

  1. Беседы об обычаях Пасхи. Делимся своим опытом, связанным с периодом Пасхи, обращаем внимание на обычаи и традиции в семьях,
  2. Изготовление газеты, посвященной Пасхе,
  3. Конкурс на самое красивое пасхальное яйцо,
  4. Празднование Дня Земли: разговор о том, как заботиться для экологии (сортировка мусора, способы экономии электроэнергии, воды),
  5. Совместная уборка детской площадки,
  6. Здравствуй, весна! Развитие проницательности через наблюдения за окружающей природой, беседа о заповедных цветах,
  7. Весенняя прогулка,
  8. Подвижные игры и игры,
  9. Чтение литературы из клуба,
  10. Потешки, выдумки, игры со словами.

Май:

  1. Майские праздники - Польские национальные символы, выполненные любой техникой,
  2. Тематические игры с платком Klanza,
  3. День матери - углубление уважения к родителям, формирование чувства любви и привязанности,
  4. мозговой штурм по теме Примеры помощи маме каждый день,
  5. «Мама волшебница» - портрет в любой технике,
  6. Развитие творчества детей через игру «Я мыслю оригинально, вопреки стереотипам и шаблонам»,
  7. Выполнение домашних заданий, наверстывать упущенное,
  8. Интервью с родителями о помощи друзьям,
  9. Игра с мячом на школьной площадке.

Июнь:

  1. Ремонт игрушек и игр в общих комнатах,
  2. Напоминание о правилах безопасности во время отдыха, особенно поведения у воды,
  3. Закрепление номеров экстренных служб,
  4. 5 Свободный разговор об отдыхе18,
  5. .: Каникулы моей мечты,
  6. В здоровом теле здоровый дух - совместное создание идей для ежедневной гимнастики,
  7. Подвижные игры,
  8. Итоги дневной работы - заполнение анкеты студентами и 90 018 90 019 .

    Обучение работе в команде и построение команды

    Вы узнаете, как создать команду, которая достигает ваших целей. Вы узнаете о преимуществах командной работы и методах эффективного сотрудничества.
    Вы научитесь мотивировать свою команду к действию.

    Человек как поле, иногда по нему проходит золотая жила, а хозяин этого не знает. (Джонатан Свифт)

    Узнать больше Записаться на обучение

    Умение работать в команде

    — компетенция, от которой часто зависит успех. Без сотрудничества трудно говорить об эффективной работе. Во время обучения мы не сосредотачиваемся на теории, а действуем. Все действия во время семинаров ставят команду в центр: именно участники принимают вызовы, обсуждают, решают проблемы и планируют. Тренер модерирует обсуждение, предлагает и помогает сделать выводы из опыта.

    Так как же развивать команду? Мы покажем вам во время обучения.

    Ожидается: командные игры, строительные задания, активный отдых, опросы по ролям в команде, обсуждение работы команды на разных уровнях, знакомство друг с другом под другим углом, чем работа!

    С 2007 года мы провели

    тренинга.Поэтому мы знаем ваши ожидания. Мы знаем, что обучение должно быть конкретным, без проливания воды или скучного перелистывания слайдов. Она должна вдохновлять и мотивировать вас на ее быструю реализацию! Чтобы добиться эффекта. Учебные материалы, с другой стороны, ясны, кратки и по делу. Именно об этом тренинг!

    Как выглядит обучение?

    Командные действия - во время обучения команда сталкивается с различными задачами и проблемами. Лучшая наука учится в действии!

    Время для команды.Игры — это еще не все, мастер-классы — это возможность обсудить взаимные ожидания и темы, на которые нет времени каждый день

    Веревочный маршрут — если позволяет погода, мы полагаемся на мероприятия на свежем воздухе, такие как веревочные тренировки LRC

    Сильные стороны - помогаем раскрыть сильные стороны команды и ищем методы их усиления

    Почему стоит принять участие в этом тренинге?

    • Вы узнаете своих товарищей по команде под другим углом, чем на работе, и можете быть приятно удивлены.
    • У вас будет возможность обменяться ожиданиями, комментариями и мнениями о вашей команде.Чем вы довольны? Гордый? Что бы вы больше всего хотели улучшить?
    • Вы узнаете больше о предпочтительном стиле работы, который предпочитаете вы и ваши товарищи по команде, что позволит вам сотрудничать более эффективно
    • Вы обнаружите и назовете сильные стороны своей команды, узнаете, в чем ваш наибольший потенциал и преимущество перед другими командами
    • Научитесь бесконфликтно конфронтировать, т. е. выражать то, что вы думаете, полностью, не создавая негативного напряжения

    Что нас отличает?

    Оригинальные игры и инструменты для тимбилдинга — сертифицированные ERCA тренажеры LRC

    Профессиональные психометрические инструменты - тренеры имеют психологическое образование и могут проводить исследования с помощью тестов

    Индивидуальный подход - мы готовим каждый семинар с учетом конкретной группы, после проведения анализа потребностей

    Членство в Creative Networks

    2-дневный план обучения

    Командная игра

    Опыт эффективного сотрудничества при участии в увлекательной игре (в уличном варианте: на маршруте ЦУРа; в комнатном варианте: игра «Шпионская встреча»)

    Задача команды — принимать правильные решения в динамично меняющихся игровых условиях.Чем эффективнее стратегия и эффективнее сотрудничество, тем ближе к победе.

    На этом этапе мы показываем участникам личные и командные преимущества эффективного сотрудничества. Участники узнают о факторах, которые создают эффективную команду.

    Эффективное командное общение, обратная связь

    Что такое обратная связь и для чего ее использовать?

    Практические модели с обратной связью – для использования в зависимости от ситуации

    От инструмента к практике -> упражнение с обратной связью

    Принципы эффективного общения - что означает эффективность/запоминание предоставленной информации?

    Модель эффективного сотрудничества в команде Патрика Ленсиони

    5 Нарушения работы в команде

    Доверие/конфликты/приверженность/ответственность/цели - Как позаботиться о каждой из этих областей в команде?

    Практические упражнения: построение доверительных отношений с помощью открытого общения. Изучите свои стили общения.

    Наша команда каждый день

    Результаты опроса по модели Патрика Ленсиони

    Обсуждение результатов -> чем мы довольны, какие действия хотим предпринять для усиления команды?

    Контент-модуль в выбранной области командной работы: эффективное общение, правила разрешения конфликтов, формирование приверженности членов команды, формирование ответственности с использованием обратной связи, системное мышление в команде.

    На этом этапе участники узнают, как их поведение может повлиять на личную и командную эффективность.

    Отработка выбранных элементов контента в игре: Минное поле - кто сапер, а кто стратег?

    Целью модуля является тестирование моделей и инструментов

    , известных до сих пор на практике.

    Во время игры команда берет на себя роль бригады саперов, задача которых обезвредить заминированный участок

    Во время выполнения задания каждый член команды имеет возможность наблюдать, какое поведение способствует или ограничивает эффективное сотрудничество.

    Подготовка плана действий для нашей команды

    С какими размышлениями мы выходим? Каковы наши мысли и решения о нашей команде?

    Разработка внутреннего трудового кодекса: что мы хотим организовать в команде, чтобы повысить свою эффективность?

    План действий: какие конкретные действия мы хотим предпринять в течение недель или месяцев, чтобы повысить эффективность/улучшить атмосферу сотрудничества в нашей команде?

    Интеграция - отдых… или продолжение вызовов

    Во время обучающих поездок мы предлагаем как непринужденный вечер с вином и настольными играми, так и более активные развлечения, например, полевые игры ночью.

    В духе веселья мы показываем участникам их личный и положительный опыт хорошего сотрудничества (в неформальной обстановке).

    Мы организуем оригинальные игры, развлечения и интеграционные мероприятия.

    Как убедить босса? Итак - что дает участие в тренинге?
    • Повышение приверженности сотрудников команде. Выполнение задач с большей самоотдачей, чувством общей цели.
    • Более высокая мотивация заботиться о качестве сотрудничества и взаимоотношений в коллективе.
    • Знание и знание методов создания коллектива, в котором есть четкие правила и хорошая атмосфера.
    • Повышение эффективности выполнения задач — этот результат инвестирования в формирование команды был изучен и подтвержден командами из различных отраслей (в том числе врачами, военными, учителями и экипажами самолетов, по: McEwan et al., 2017)
    • Формирование активной позиции участников.
    • Искоренение неэффективного поведения (например, сокрытие неудач, откладывание задач и неиспользование помощи других людей в команде) для деятельности, направленной на эффект и атмосферу сотрудничества.

    Познакомьтесь с нашими тренерами!

    Томаш Чирчел

    Эксперт в области творчества, дизайн-мышления и творческого лидерства. В тренажерном зале с 2009 года. Сертифицированный бизнес-тренер TROP Group, сертифицированный коуч Noble Manhattan Coaching, креативный психолог, проводящий исследования в области климата для инноваций в корпоративной среде. Опытный фасилитатор творческих процессов и семинаров для управленческих команд в области построения инновационно-ориентированной стратегии, создания культуры, способствующей изменениям, и создания подлинной приверженности в команде.

    Зофья Августыняк

    В Генераторе идей занимается темами общения и повышения эффективности сотрудничества в команде. Тренер LRC - когда становится теплее, он выходит в поле, чтобы тренировать команды на веревочных маршрутах. Он не возвращается в тренировочный зал до сильного дождя.

    Психолог очарован точностью выражения и методами устранения препятствий в общении. Ее цель — проводить семинары, на которых участники узнают хотя бы одну новую вещь о себе и своей команде.

    Что мы предлагаем в рамках обучения?

    Учебный материал и предлагаемый источник дополнительной информации

    Сертификат, подтверждающий участие в тренинге

    Доступ в закрытую группу участников наших обучающих курсов - консультации, примеры, вдохновение

    Сувенирные фотографии (также нанимаем фотографа или оператора по желанию клиента)

    Отчет тренера после семинара с рекомендациями по дальнейшим направлениям развития для конкретной группы

    Рейтинги клиентов

    Сотрудники, участвовавшие в занятиях, высоко оценили креативность и целеустремленность тренера в работе с группой.Нестандартный подход к теме семинара и прозрачная форма передачи знаний сделали сессии очень высоко оцененными.

    Марцин Качмарек
    Менеджер по контролю качества, Dell Products Poland

    Бизнес-симуляция и мастер-классы по творчеству и инновационному дизайну, проведенные тренерами Генератора, стали отличным зарядом энергии и вдохновения для всей организации. Они стимулировали наше творчество и надолго увлекли участников.

    Гражина Мисюра
    АМБРА

    Активные методы занятий обеспечивают постоянную мотивацию участников к действию, кроме того, тренер заряжает энергией и способен создать позитивную атмосферу в группе. И тренер, и люди, организующие обучение, демонстрируют заинтересованность и готовность к сотрудничеству на каждом этапе проекта.

    Юстина Яворкс-Питрус
    Sollers Consulting

    90 140 Избранные проекты 90 141

    Создание приверженности в команде менеджеров по продукту для компании пищевой промышленности