Цель: Учить нарезать полоски бумаги (примерно3-5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность.
Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем
Материал: Полоски бумаги, «зеркало» по количеству детей, белая бумага размером А4 для наклеивания изображений (3-4 листа на каждого ребёнка, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка.
Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в плотников, которые могут делать мебель, а наша группа в мебельную фабрику.
Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Настя. Давайте поможем девочке обустроить ее новую комнату. Ребята, какая мебель необходима в комнате?
1. Если ты устал играть,
2. Я удобный, очень мягкий,
Посидеть и полежать. …Диван
3. Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
4. Я на стол чуть-чуть похожа,
5. На него ты сможешь сесть
Коль к столу позвали есть. …Стул
6. Под крышей — четыре ножки,
Воспитатель. Молодцы, правильно! А скажите, у вас в комнате есть: стол, стулья, шкаф, диван, кровать?
Дети: перечисляют
Воспитатель: А для чего нам с вами необходима мебель?
ответы детей.
Воспитатель: а если мебель сломалась? Куда можно обратиться?
Кто может помочь?
Дети: Тот, кто делает мебель.
Воспитатель: Как вы думаете, кто делает мебель?
Дети: Дяди, плотники, мы.
Воспитатель Чем мы можем помочь Насте? - Мы можем сделать ей мебель. Какую мебель нужно Насте?
Дети: Стол, стулья или табурет, кровать, диван и шкаф.
Воспитатель: А прежде, чем приступать к работе, мы закрепим, расскажем Насте безопасность работы с ножницами и клеем.
Воспитатель показывает принцип работы.
Каждый ребенок выбирает, какой предмет он будет изготовлять.
По окончании изготовления получившиеся работы вывешиваются на доску по всей поверхности. Обустраивают комнату.
Физминутка «Наша квартира».
В нашей комнате- столовой-
Будет стол стоять дубовый,
Стулья-спинки все резные,
Ножки гнутые, витые.
И ореховый буфет,
Для варенья и конфет.
В комнате для взрослых - в спальне -
Будет шкаф стоять зеркальный,
Две широкие кровати
С одеялами на вате.
А в гостиной кресла будут
Там телевизор смотрят люди.
И диван, и стол журнальный,
В стенке – центр музыкальный.
Настя: Спасибо мастерам за новую мебель, выручили меня! Теперь у меня есть все необходимое.
Воспитатель: Все, ребята, не ленились,
Все мы славно потрудились.
Всем спасибо мастерам.
Но пора прощаться нам.
Прощаются с девочкой Настей.(куклой)
ИСТОЧНИК: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-po-teme-mebel.html
ИСТОЧНИК: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-po-teme-mebel.html
Талантливый человек талантлив во всём. Про таких людей людей ещё говорят: «мастер на все руки». Согласитесь, у каждого из нас есть как минимум один знакомый или знакомая, который задействовал себя практически во всех сферах деятельности. Он работает, лепит, стихи пишет, поёт, да ещё и всё дома успевает сделать. Такие люди просто поражают и не перестают удивлять. В таком случае невольно задумываешься о том, а действительно ли талантливый человек талантлив во всём?
Ответ на этот вопрос вы сможете найти в интервью с потрясающей каменской ведущей, организатором праздников и руководителем собственной детской школы — Яной Аузинь.
— Яна, для начала расскажите о своём детстве. Интересно понять что формировало вашу творческую личность.
— Для того, чтобы понять, почему человек вырос именно таким, я думаю, что нужно взглянуть на его семью. А ещё лучше — провести день с его семьёй! И тогда, в принципе, становится всё понятно, видно откуда растут корни.
Бабушки и дедушки у меня чудеснейшие. Дедушка со стороны мамы меня очень любил. Помню, как он садил меня на досочку, чтобы я прокатилась зимой с ледяной горки. И пока я ехала, он уже встречал меня внизу на спуске. Я не понимала, как ему удавалось так быстро спуститься с трёхметровой горки и внизу меня встречать? И так было всегда! Дед Вова давал мне большую уверенность в том, что этот мир безопасен, что этот мир прямо для меня создан. А бабушка Нина (его жена) чуть ли не до третьего класса таскала меня из ванны на руках, закутав в полотенце. При этом приговаривая: «Ути, мой цыплёночек». Хотя, мои ноги уже волочились по полу. (Смеётся — прим. ред.)
У дедушки Вовы и бабушки Нины было три дочки: Вика, Наталья и Татьяна. Татьяна — это моя мама. Помню, как каждый праздник всей семьёй мы собирались за огромным круглым столом. Бабушка стряпала потрясающие беляши, пельмени с фаршем из трёх видов мяса. Мы всегда все праздники встречали вместе. Это была традиция.
— А ваши дедушка и бабушка с папиной стороны как на вас повлияли?
— Моего папу зовут Вальтер. Он латыш. Его родители — Оскар и Вельта. Мой vectēvs (дедушка) занимался карьерой. Был очень ответственным, пунктуальным, целеустремлённым. И хотя он не был в коммунистической партии, очень верил в светлое будущее и в торжество человеческой справедливости и честности. Он был настоящий трудоголик.
Когда на работе он стал свидетелем аварии и пытался её остановить, то получил ожог всего тела на 66%. И вопреки всем прогнозам врачей справился и вернулся к нормальной жизни и к работе.
Моя vecmāmiņa (бабиня) была творческой натурой: она пела оперным голосом, танцевала, вышивала, вязала и ткала ковры. Ещё она была предпринимателем. Там, в СССР, когда нельзя было многое, она, чтобы купить какой- то потрясающий наряд, начала разводить и продавать по знакомым красивых аквариумных рыбок. За это могли посадить в те времена. Знаю, что как-то удалось замять это дело. Но в этом вся она-свободолюбивая, не терпящая рамок.
У Оскара и Вельты была дача в Колюткино, где я проводила по два месяца (каждое лето) вместе с бабушкой. Именно с бабушкой я научилась быть творческой натурой. Мы могли сидеть и читать книги у костра, могли выйти в огород, набрать непонятно какой травы и овощей и сварить какой-нибудь творческий обед, нереально вкусный! А могли просто нарвать цветы в огороде и раздавать их прохожим, чтобы они улыбались. Бабушка вообще была потрясающая творческая натура. Наверное, благодаря ей я стала, что называется — «и швец, и жнец, и на дуде игрец».
— Когда впервые появилась тяга к творчеству? Как возник интерес выступать на публику?
— Там в деревне бабушка посодействовала тому, чтобы ребята с улицы устраивали концерты для дачников. Мы вечно что-то творили, рисовали для своих выступлений. А ещё бабушка научила меня вышивать! И я вышивала. Кстати, до сих пор очень люблю вышивку. Она учила меня ухаживать за цветами и видеть красоту природы.
Дедушка приезжал редко, но когда приезжал — это был не дедушка — трудоголик, а дед, который позволял мне танцевать у него на плечах, пел со мной какие-то старинные песни, всё время пытался научить латышскому язык, ел со мной арбуз с батоном в прикуску. И сок стекал по губам, а мы смеялись, набив полный рот. Мой папа Вальтер был у них вторым сыном, а первый сын- Эдвин, с дочкой Илоной после девяностых уехал в Прибалтику вместе с бабиней. Потом мы к ним ездили туда в гости. А папа остался в России, вместе с нами.
— Расскажите пару слов и о родителях. Как они повлияли на формирование вашей личности?
— Моя мама Таня всегда говорила, что она спокойна за меня, когда я гуляю. Потому что можно было не выглядывать во двор, меня всегда было слышно. Так и повелось с детства, что меня всегда слышно и видно. И до сих пор продолжается так, даже если мне хочется просто тихо посидеть в уголочке.
Папа Вальтер учил меня быть самостоятельной. Приобщил к спорту, особенно к лыжам и бассейну. Помню, я не умела плавать. А он говорил: «Ты чего? Даже не переживай! У тебя всё круто получится, сейчас ты на вышку залезешь, прыгнешь. А я тебе палку дам. И ты выплывешь». И я ему верила. Не умея плавать, залезла на трёхметровую вышку, прыгнула. И, пытаясь зацепиться за палку, выплыла. Так и научилась плавать. В следущие выходные уже взяли маму зрителем. Хвастаться.
Папа всегда для меня был таким интересным. Он мог петь «Битлов», но в то же время мы могли вместе с ним орать под Мерилин Менсона и смотреть фильмы ужасов. Он мог читать Шекспира на английском без перевода и на ходу переводить песни «Битлов». И в то же время, большинство своего времени проводил в лесу. Папа — это всегда лыжи, коньки, велосипед, зарядка по утрам. За спортивную часть моей жизни всегда отвечал папа.
А мама в это время отвечала за то, чтобы был накрыт шикарный обед или ужин. Она меня всегда учила готовить. И в один из дней (в субботу или воскресенье) мы дружно пекли какой-нибудь необычный торт. Ещё вместе делали какие-то альбомы, аппликации из каких-то фантастических кружев и ткани. Она обожает, чтоб всё было красиво.
Вот в такой семье, с такими творческими бабушками и дедушками, с мамой и папой выросла я — Яна Вальтеровна Аузинь. Творческая, спортивная, неугомонная. (Смеётся — прим. ред.)
— Когда вы впервые поняли, кем хотите стать в жизни?
— Помню, было мне лет тринадцать и в школе задали сочинение на тему «Кем ты хочешь стать?» И тут я впервые задумалась. Первое, что поняла — я не хочу работать летом, хочу отдыхать. Второе — я очень люблю детей. И мне всегда нравилось с ними играть во дворе, что-то организовывать, быть заводилой. Детский сад отпадал — потому что он летом работает. А вот начальная школа мне подошла. Так я решила стать учителем начальных классов.
Впервые поехала в пятнадцать лет в детский лагерь «Три пещеры» подвожатницей. И мне всё это безумно понравилось. Особенно организовывать мероприятия, репетировать с детьми, придумывать сценарии.
Раз мне нравилось и учить детей, и развлекать их, то и профессии у меня две.: педагог и ведущая праздничных мероприятий. И они идут вместе, прекрасно сосуществуют и дополняют друг друга. От того, что я веду праздники, мои уроки становятся только ярче и интереснее. А на праздниках мне здорово помогает то, что я понимаю психологию детей. Обе эти профессии идут рядом со мной уже много лет.
— На данный момент у вас два направления в работе?
— В данный момент у меня своя школа — «Школа Яны Аузинь». Это школа-развивашка, в которой мы готовим деток к поступлению в общеобразовательную школу. Параллельно у меня есть бизнес по организации и проведению праздников. Не могу сказать, что какому-то одному направлению отдаю большую часть души. Для меня обе сферы одинаково любимы.
— Встретить хорошего наставника в начале карьеры — это огромная удача. В вашей работе были наставники? Расскажите пару слов о ваших учителях.
— С наставниками в профессии мне очень повезло. Практику я проходила в Каменске-Уральском, в восемнадцатой школе, где моим наставником была Наталья Ивановна Потапова. Она научила меня буквально всему. Научила быть ответственной, педантичной и скрупулёзной в работе. Объяснила, как работать так, чтобы получать от этого удовольствие, как важно заниматься саморазвитием.
То же самое могу сказать и про проведение праздников. Когда я начала уже полноценно приглядываться к этой профессии, на моём пути встретилась Людмила Ивановна Мальцева. В то время я работала в Детском культурном центре (тогда он назывался ДКШ). Она там была руководитель театральной студии. Я увидела, что в свободное от работы время Людмила Ивановна вела ещё свадьбы и юбилеи. Помню, как спросила Л.И. тогда о том, как так у неё получается, что её постоянно приглашают проводить праздники, а я тут не знаю каким образом эту работу заполучить? И она мне дала совет, который я помню до сих пор и претворяю в жизнь. Один единственный совет в начале пути, а как он важен! Помню, она спросила: «У тебя кто — брат или сестра?» Отвечаю: «Брат!» Она говорит: «Ну и всё. Какие проблемы? Каждый раз, когда ты проводишь свадьбу или юбилей, считай, что на месте юбиляра или на месте жениха сидит твой брат. Вот и всё. Что бы ты сделала для него — делай для этих людей. И тогда у тебя будет всё хорошо.» И эти слова стали для меня очень важным девизом. Я каждый праздник делаю, как для себя, как для своего брата. И у меня всё получается.
— Помните свою первую работу в качестве ведущей?
— Помню свою первую свадьбу. Было восемьдесят человек! Случилась так, что сломался микрофон и мне пришлось вести эту свадьбу на одном голосе, без него. Это был мой первый заказ, который я никогда не забуду. И я справилась. Это своего рода некое «боевое крещение». Конечно, сейчас понимаю, что могла бы отработать и лучше, если бы не было внутренней паники, которая со мной случилась, когда я поняла, что буду работать живьём, без микрофона, и мне надо удержать внимание 80 человек и быть ими услышанной. Благо, всё получилось. Эта ситуация не отбила во мне желания заниматься любимым делом, а наоборот — только воодушевила!
— А как в вашей жизни появилась собственная школа?
— Я много лет отработала учителем начальных классов. Потом, когда моя дочка подросла, мне захотелось создать для неё школу- развивашку. И вот, в ДКЦ (раньше это был ДКШ) я организовала отделение для детей четырёх-семи лет, где за парту села и она. Готовить уроки было очень интересно, потому что я знала, что там будет моя доня. Возможно, «Школа Яны Аузинь» живёт до сих пор, потому что создавалась по тому же принципу — как для себя.
Педагог я довольно строгий и требовательный. Мой плюс в том, что я очень люблю детей и они это чувствуют и отвечают взаимностью. В мае вокруг меня собираются родители-единомышленники, которые точно так же смотрят на воспитание детей, которые так же, как и я, видят их развитие. И у нас получается пройти вместе весь путь — с сентября по май — вместе, рука об руку, развивая детей, радуя их и радуясь их успехам.
— Случались какие-нибудь курьёзные, нелепые или смешные ситуации в работе?
— Есть такая статистика — раз в десять раз обязательно происходит что-нибудь курьёзное или смешное. Этих историй очень много. Не так давно на своей странице в соцсетях даже писала об этом. Если читателям портала будет интересно, то с удовольствием жду вас на своей странице «ВКонтакте», там и почитаете мои истории. https://vk.com/id138928794.
Могу сказать, что и смешного много, и курьезного. Это добавляет плюсов и радости моей жизни.
Конечно, такая работа, как образование детишек и проведение праздников, даёт возможность жить на позитиве. Эти сферы дают возможность регулярно видеть счастье, радость, любовь, заботу, ответственность.
— Какие советы вы бы дали начинающим педагогам и ведущим?
— Конечно, ничего нового не открою. Скажу лишь только то, что, в принципе, лежит на поверхности. Если у тебя есть образование, нельзя думать, что ты всё знаешь, что ты супер крут. Не стоит на этом останавливаться.
Каждый год я прохожу массу обучений и курсов, пересматриваю свою программу — что-то улучшаю, что-то добавляю. Поэтому совет один и простой — образование и самообразование.
И не жадничать душой, проживать то, что делаешь искренне.
— Есть ли люди, на которых вы ровняетесь в педагогике?
— Это, конечно же — Амонашвили Шалва Александрович, педагог от Бога.
Это Иван Петрук и его семья, развивающие в Челябинской области загородный клуб «Острова Ершовы». Там создают потрясающее пространство для развития детей, среду для воспитания нужных эмоций, необходимых для раскрытия здоровых отношений между родителями и детьми. Всем рекомендую!
А ещё есть в Екатеринбурге (и не только!) прекрасная «Семейная Мягкая Школа», где работают очень неравнодушные педагоги. Создатель авторской методики- Элла Глушкова-методики целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого возраста и любых особенностей развития, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на последовательное раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию. Это то место, где смогут в корне, и в лучшую сторону, поменять ваши детско-родительские отношения.
Есть ещё замечательный педагог Юлия Пчелинцева и школа «Мама Знайка» (основатель Людмила Милявская). Я прошла обучение в этой школе по курсу «Словолодочки», «Приключтение».
Эти люди для меня пример потрясающего педагогического мастерства, на который хочется ровняться.
— А ориентиры среди ведущих?
— Есть масса спикеров, у которых я прохожу обучение, совершенствую мастерство организации праздников. Это, конечно — Руслан Романенко -город Воронеж, Валентина Смирнова -город Москвы, Наталья Овсянникова (Мегатой) город Краснодар, Елена Уралочка-город Сатка, Елена Иванищева -город Воскресенск, Роман Клячкин — потрясающий ведущий, невероятный позитивщик- город Москва .Один из моих друзей — креативный, неординарный ведущий Сергей Ивлев. В своё время я его учила кое-чему, сейчас наступил черёд мне у него учиться.
Не могу не отметить ещё одну ведущую и мою подругу Светлану Петрову -город Екатеринбург. Смотрю, как она работает, с открытым ртом. Мега-профи своего дела. Конечно, есть люди, чьи имена я ещё не перечислила, но за их творчеством и мастерством я всегда с удовольствием наблюдаю. Смотрю, учусь, впитываю, как губка то, что они советуют.
— Какой бы работой вы предпочли заняться, если бы не посвятили себя карьере педагога и ведущей?
— Это, пожалуй, один из самых сложных вопросов для меня. Потому что мне настолько нравится то, чем я занимаюсь, что я ничем другим не хочу заниматься. Пусть только эти две профессии будут у меня. И больше ничего другого для себя не желаю.
— Если не секрет, поделитесь планами на будущее.
— Очень хочется встретить единомышленников и создать в городе некий центр для деток, где развитие и обучение сочеталось бы с играми. Когда ребёнок играет, он ведь творит мир! Например, было бы здорово, если бы в Детском Центре была комната шума и комната релакса с песком на полу .Или. Ох, у меня множество задумок по этому поводу. Всё не буду раскрывать. Это моя заветная мечта. И пусть она сбудется.
— Как наши читатели смогут с вами связаться?
— У моей школы есть персональный сайт https://auzschool.ru А ещё мне можно позвонить по телефону 89089089089081 или написать «ВКонтакте» https://vk.com/id138928794
Если вы человек творческий и рукодельный, вам нравится творить, пробовать новое и ни в чем не ограничивать свою креативность, то искусство Hoop Art непременно вас заинтересует. Это относительно молодое, но уже популярное направление в рукоделии, в переводе с английского «искусство в обруче».
Если вы владеете хотя бы одной из этих техник: вышивка, пэчворк, аппликация, шитье, вязание — значит все необходимые материалы у вас уже есть и создание маленького шедевра возможно. Эффектно, быстро и, главное, минимум затрат, а готовое милое панно украсит ваш дом.
Сами пяльца выполняют роль багета. Причём для такого оформления подойдут как обычные деревянные пяльцы, так и специальные пяльцы-рамки. Ну а что вы создадите и в какой технике, тут полет вашей фантазии никто не ограничивает.
Предлагаем посмотреть различные идеи картин в пяльцах. Наслаждаемся и вдохновляемся!
Это могут быть картины, вышитые в различных техниках.
Если же вы больше любите вязать, то можно сделать вот такие оригинальные и красивые панно.
Нежно и изящно получается, если на пяльцы натянуть тонкий прозрачный тюль, а затем на него пришить связанные крючком миниатюрные цветочки:
Из пяльцев с вязаными цветами также можно сделать декоративный веер:
Новое веяние используют дизайнеры по всему миру.
Чудесный декор в круглых пяльцах органично приживётся в любой обстановке. В пяльцах даже можно закрепить просто красивые отрезы материала — и украшение стены готово. Главное, выбрать правильный тканевый фон. При помощи различных материалов можно реализовать разные стилевые решения.Нотку шебби шика и легкости гостиной и спальне добавят заключенные в обруч плетения, кружево и шифон.
Ловцы снов для любителей традиций североамериканских индейцев. Этот яркий и красочный оберег будет охранять ваш сон и спокойствие:
Можно использовать живые цветы и растения, получается этакий гербарий.
На многих Hoop Art работах можно встретить целый микс из различных техник. Кто-то пришивает пуговицы, кто-то использует технику лоскутного шитья, кто-то делает аппликации. В ход идут любые обрезки тканей, фетра, ленточки и различные элементы декора.
Такие работы украсят детскую комнату:
Очень интересно смотрятся двойные работы, объединенные одной идеей, а в конкретных случаях и веревочками.
Как видите, направление Hoop Art — это микс творческих идей в различных направлениях искусства и находка для креативщика.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяСледующим на очереди оказался детский клуб "Мини Бамбини". На его сайте я оставила заявку на пробное занятие, в тот же вечер мне перезвонил их психолог, и мы договорились о дне ознакомительного посещения. Позднее я узнала, что при покупке абонемента между родителями и клубом заключается договор.
Прошел почти месяц, как мы решили возобновить наши походы по клубам-"развивалкам". Следующим на очереди оказался детский клуб "Мини Бамбини". На его сайте я оставила заявку на пробное занятие, в тот же вечер мне перезвонил их психолог, и мы договорились о дне ознакомительного посещения. Позднее я узнала, что при покупке абонемента между родителями и клубом заключается договор.
Но вот мы на месте. Поднимаемся по крутым ступенькам наверх, входим, с нами здороваются. Но как только мы сообщаем, что пришли на пробное занятие, интерес к нам пропадает. Ознакомительная мини-экскурсия тоже получилась какая-то скомканная.
Мы разделись и проследовали в помещение, предназначенное для проведения коллективных мероприятий. Тут мы не обнаружили мягкие игрушки – провокаторы для аллергиков, а также качалку и мебель из Икеи. Скажу честно, меня очень удивило такое наполнение игровой. Ни тебе развивающих игр, ни сюжетных. К тому же помещение мне показалось излишне пустым и неопрятным: потертая мебель, замызганные ковры, особенно тот, что при входе, микроволновая печь с подтеками на дверке, кулер с водой.
В предбаннике "Мини Бамбини" расположен стенд с информацией. Оказывается, тут можно отпраздновать день рождения, заказать деткам аквагрим, пригласить аниматоров и клоуна.
Мы ожидали прихода деток из "пробной" группы. Ближе к 11 часам к нам присоединились еще двое. Одной из мам территория клуба была явно знакома, и мы, ориентируясь на ее передвижения, смогли найти просторную гардеробную с детскими и взрослыми вешалками, зеркалом и пылесосом, которым здесь, как мне показалось, не так часто пользуются. Также нами был обнаружен туалет с горшочками. Замечу, что в помещении было чисто.
Мы входим в другое помещение, меньше предыдущего. Педагог Марина (по образованию специалист дошкольного и начального образования) приступает к занятию, на котором мы смогли познакомиться, покатать мячики, поводить хоровод, увидеть иллюстрации животных и птиц, повторить их названия и изобразить то, как они «говорят».
С ковра мы перемещаемся за столик, где рассматриваем картинку, состоящую из фигур, и накладываем на нее аналогичные. Знакомимся с цифрами от 1 до 5 - называем их, считаем точки под каждой цифрой и кладем на них маленьких птичек, работаем с изображением уточки, рисуем волны, выполняем поделку.
Задания за столом несколько раз чередовались с заданиями на ковре. В занятии присутствовали две длительные стихотворные физминутки Железновой ("А под пальмой" и "У Жирафа"), выполняемые под музыку, и динамическая пауза, во время которой детки могли поваляться на цветных подушках, покататься с мягкой мини-горки, полазить в длинном туннеле (кстати, весьма грязном), потоптаться по массажной дорожке и гусенице. Ближе к самому концу занятия под приятную фоновую музыку мы сделали массаж всего тела мячиком-ежиком. Снова встали в хоровод, похлопали себе и попрощались.
На мой взгляд, занятие вышло насыщенным и наполненным. Присутствовала работа над слуховым восприятием, развитием мелких и крупных движений, развитием орудийных действий (пользование изобразительными приспособлениями: карандашом, кистью). Но мне не понравился подбор физминуток (они сложные и не подходят к теме занятия).
Мне особенно понравились задания с геометрическими фигурками, а также то, что присутствовало чередование динамичных и расслабляющих компонентов. Хорошо, что в рамках занятия мы слушали разную музыку. Еще большой плюс, что основная часть игровых пособий убрана и хранится в методическом кабинете. Отсутствие лишних объектов в помещении позволяет деткам быстрее сосредоточиться и не глазеть лишний раз по сторонам.
Вы мечтаете об энергичной ярко-оранжевой стене в своей гостиной? А может, вы подумываете о смене цвета своей спальни на бирюзовый, но боитесь рисковать? Благодаря новому приложению, как единственному, которое использует дополненную реальность, вы увидите разные цвета на стенах вашей комнаты.
"Dulux Visualizer" - это новое уникальное приложение для мобильных устройств, благодаря которому мы без страха внесем больше красок в наши дома и квартиры.Он позволяет вживую менять цвета стен и отображать их на экране устройства. Вы увидите, как будет выглядеть ваша новая комната без необходимости ее красить! Важно отметить, что приложение не будет закрашивать такие украшения, как фоторамки или картины, поэтому вид будет очень реалистичным.
- С помощью нового приложения мы хотим помочь потребителям в выборе нового цвета для интерьера. Мы знаем, что часто бывает трудно решиться на большие перемены.Благодаря приложению Dulux позволяет вам поэкспериментировать, прежде чем принять окончательное решение. – подчеркивает Петр Цывински, представитель марки Dulux.
Есть еще больше возможностей для выбора цвета. Просто откройте вдохновившее нас фото в приложении: интерьер из журнала по дизайну интерьера, фото из отпуска, и приложение подберет подходящий цвет краски Dulux и разместит на выбранных стенах.Точно так же вы можете подобрать цвет дивана или штор, сфотографировав их.
Приложение дает возможность экспериментировать с цветами в интерьерах без риска, что выбранный оттенок окажется неудачным. Визуализации можно сохранять, а также публиковать в Интернете. А когда мы будем готовы измениться, приложение покажет вам ближайший к вам магазин красок Dulux.
Документ-камера Dulux
доступна для телефонов и планшетов iOS и Android.
.На всех собраниях, кроме самых маленьких, может быть сложно провести открытое обсуждение и содержательный обмен идеями. Однако в отдельных комнатах люди собираются небольшими группами для оживленных бесед и мозговых штурмов.
Только организаторы собраний в классических версиях Teams (Windows и Mac) могут создавать отдельные комнаты и управлять ими.
Примечания: Следующие функции в настоящее время недоступны в отдельных комнатах:
Позвони мне
Добавление людей к собранию из панели участников
Добавить дополнительных людей в чат встречи
Скопировать информацию Присоединиться к собранию
Важно: Если в собрании участвует более 300 человек, вы не можете создавать отдельные комнаты.Точно так же, если вы создадите отдельные комнаты перед встречей, вы не сможете пригласить более 300 человек.
Дополнительные сведения об управлении большими собраниями в Teams. Рекомендации по управлению большими собраниями в Teams.
При создании отдельных комнат вы можете автоматически назначать в них людей.Если вы хотите переместить людей во время встречи, вам придется сделать это вручную.
Чтобы создать отдельные комнаты, вы должны быть организатором собрания или фасилитатором, назначенным менеджером отдельной комнаты.
Перейдите в календарь Teams и откройте приглашение на собрание.
Перейдите к Отдельные комнаты и выберите Создать комнат.
Выберите необходимое количество комнат (до 50), а затем Добавить комнат.
В этом примере было создано три комнаты, но им еще никто не был назначен.
Выберите Назначьте участников .
Укажите, хотите ли вы, чтобы Teams распределял людей по комнатам равномерно ( Автоматически ) или назначал людей самостоятельно ( Вручную ).
Вы можете открывать отдельные комнаты сразу после начала собрания.
Начать собрание.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выполните следующие действия:
90 104Выберите необходимое количество номеров (до 50).
Укажите, хотите ли вы, чтобы Teams распределял людей по комнатам равномерно ( Автоматически ) или назначал людей самостоятельно ( Вручную ).
Примечание: Вы не сможете автоматически распределять людей по разным комнатам позже во время собрания.
Выберите Создайте комнат.
Назначьте участников в каждую из отдельных комнат, если вы не сделали этого автоматически или хотите переместить кого-то в другую комнату.Чтобы назначать людей в комнаты, вы должны быть организатором встречи или ведущим, назначенным менеджером отдельной комнаты.
Примечание: В настоящее время люди, которые присоединяются к собранию с помощью устройств PSTN или Teams, не могут быть назначены отдельным комнатам. Мы предлагаем использовать основное собрание как отдельную комнату для этих людей.
Перейдите в календарь Teams и откройте приглашение на собрание.
Перейдите в Отдельные комнаты и выберите Назначить участников.
Выберите Вручную , затем выберите Далее .
Выберите людей, которых вы хотите включить в комнату, установив флажки рядом с их именами и фамилиями.
Выберите стрелку вниз рядом с Назначьте и выберите для них комнату.
Повторяйте предыдущие шаги, пока все участники собрания не будут распределены по комнатам. Когда закончите, выберите Подтвердить .
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Назначьте участников . В этом окне вы можете отсортировать людей, чтобы увидеть, кто был назначен в какую комнату, щелкнув стрелку вниз рядом с Имя или Комната .
Выберите людей, которых вы хотите включить в комнату, установив флажки рядом с их именами и фамилиями.
90 204
Выберите стрелку вниз рядом с Назначьте и выберите для них комнату.
Повторяйте предыдущие шаги, пока все участники собрания не будут распределены по комнатам. Когда закончите, выберите Подтвердить .
Если кто-то опоздал на собрание, повторно выберите Назначить участников, чтобы назначить их в комнату.
Если вы являетесь организатором встречи, вы можете делегировать ведущих менеджеров для управления отдельными комнатами.
Управляющие отдельными комнатами могут:
Добавление и удаление комнат
Назначать и перераспределять участников по комнатам
Открытые и закрытые помещения
Присоединиться к любой комнате
Установить ограничения по времени для сеансов комнаты
Отправить рекламу
Снова создать
комнатыВажно: Только один человек одновременно может управлять отдельными комнатами на собрании.
Перейдите в календарь Teams и откройте приглашение на собрание.
Перейдите к Отдельные комнаты и выберите Настройки комнаты .
Включите переключатель Назначьте бегунов для управления комнатами .
Выберите Найдите и выберите людей, которых вы хотите назначить менеджерами отдельных комнат.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Настройки комнаты .
Включите переключатель Назначьте бегунов для управления комнатами .
Если ни один из участников собрания не назначен докладчиком, выберите Перейти к параметрам собрания, чтобы добавить докладчиков и выберите человека, которого вы хотите назначить руководителем комнаты.
Выберите докладчиков из раскрывающегося меню.
90 326
Нажмите кнопку «Назад» <, чтобы сохранить изменения.
Вы можете быть одним из нескольких менеджеров отдельных комнат на собрании. Однако одновременно управлять комнатами может только один человек.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Вы можете проверить, кто в данный момент является менеджером (например, Даниэла управляет ).
Выберите Управление комнатами .
Теперь вы управляете отдельными комнатами.Присоединяйтесь к открытым комнатам, размещайте объявления и многое другое.
Вы можете переименовать отдельную комнату в соответствии с ее назначением (например, чтобы определить, над чем будут работать люди в комнате).
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Наведите указатель мыши на комнату и выберите Дополнительные параметры , затем выберите Переименовать комнату .
Введите новое имя и выберите Переименовать комнату .
Когда установлено ограничение по времени, таймер виден в каждой отдельной комнате, чтобы участники знали, когда сеанс закончится. По истечении указанного времени комнаты закрываются и участники возвращаются на основную встречу.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Настройки комнаты .
Выберите Установите время ожидания и укажите продолжительность сеанса.
Нажмите кнопку «Назад» <, чтобы сохранить изменения.
По умолчанию участники собрания перемещаются в назначенные им комнаты, как только они их открывают, но вы можете отключить этот параметр (см. Отключение автоматического присоединения к отдельным комнатам).
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы открыть все комнаты одновременно, выберите Открыть .
Чтобы открыть отдельную комнату, наведите на нее курсор и выберите Дополнительные параметры , затем выберите Открыть комнату .
90 451
Вы можете открывать и закрывать отдельные комнаты более одного раза за собрание.
Если вы являетесь организатором или менеджером отдельных комнат, вы можете присоединиться к любой комнате.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Наведите указатель мыши на комнату и выберите Дополнительные параметры , затем выберите Присоединиться к комнате .
В элементах управления собранием выберите Вернуть .
Как организатор собрания, вы можете рассылать объявления во все отдельные комнаты и участвовать в чатах во всех из них.
Вы можете сообщить всем об оставшемся времени сеанса, предложить идеи для обсуждения или просто предоставить справочную информацию.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите товар Подать объявление .
Введите содержание вашего объявления и выберите Отправить .
Участники получают уведомление в чате собрания о необходимости проверить объявление.
В каждой отдельной комнате есть свой чат. Все чаты доступны в основном списке чатов в Teams.
90 522
Здесь вы можете общаться с участниками каждой отдельной комнаты.
Когда вы присоединяетесь к отдельной комнате, вы также можете выбрать Чат в комнате, чтобы общаться с другими участниками.
Примечание: При закрытии отдельной комнаты чат в ней завершается и не может быть продолжен. Однако вы по-прежнему можете просматривать историю чата и все общие файлы.
Когда вы закроете отдельные комнаты, участники вернутся на основную встречу.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Наведите указатель мыши на комнату и выберите Дополнительные параметры , затем выберите Закрыть комнату .
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выбрать Закрыть .
Комнаты будут успешно закрыты, когда их статус изменится на Закрыто .
Когда все вернутся из своих комнат и вы захотите снова встретиться с группой, выберите Продолжить .
Примечания:
Отдельные комнаты остаются открытыми до тех пор, пока организатор не закроет их вручную или они не закроются автоматически по таймеру.
Если во время совещания вновь откроются комнаты, участники будут распределяться по комнатам, как и раньше.
Пока организатор не отменит назначение людей из отдельных комнат вручную, те же комнаты и назначения комнат будут доступны для следующей встречи.
По умолчанию участники автоматически перемещаются в отдельные комнаты при их открытии. Если эта опция отключена, участники получат сообщение с предложением присоединиться к отдельной комнате. Перед перемещением они выбирают Присоединиться к комнате ( Присоединиться к на мобильном устройстве).
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Настройки комнаты .
Включить переключатель Автоматически перемещать людей в комнаты .
Нажмите кнопку «Назад» <, чтобы сохранить изменения.
Участники собрания могут узнать больше о присоединении и участии в отдельных комнатах здесь: Присоединение к отдельной комнате на собрании Teams.
По умолчанию этот параметр отключен. Включение этой опции позволяет участникам покинуть отдельные комнаты и вернуться на основное собрание, где они могут присоединиться к более широкому обсуждению.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Настройки комнаты .
Включите переключатель Разрешить участникам вернуться на основную встречу .
Нажмите кнопку «Назад» <, чтобы сохранить изменения.
Участников можно перемещать как при открытых, так и при закрытых отдельных комнатах.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Назначить участников, а затем установите флажок рядом с именем человека, которого вы хотите перевести.
Выберите новую комнату для этого человека и выберите Назначить , а затем выберите Переместить .
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Добавить комнату .
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Наведите указатель мыши на комнату и выберите Дополнительные параметры , затем выберите Удалить комнату .
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Удалить комнаты , а затем выберите Удалить .
Во время встречи вы можете удалить все отдельные комнаты и создать новые, а затем переназначить в них участников.
В элементах управления собранием выберите область Отдельные комнаты .
Выберите Воссоздать комнаты , а затем подтвердите.
Выполните шаги, описанные выше, чтобы создать новые отдельные комнаты и назначить в них людей.
Присоединение к отдельной комнате на собрании Teams
Руководство по устранению неполадок для отдельных комнат
.90 000 ставок Facebook на виртуальные переговорные комнаты — ComputerworldУже известно, как Facebook намерен поощрять пользователей к использованию своих сервисов, поддерживающих удаленные видеосессии. На этой неделе компания представила решение под названием Horizon Workrooms. Это приложение поддерживает виртуальную реальность и групповую работу.
Все желающие принять участие в сессии Horizon Workrooms должны будут надеть очки Oculus Quest 2, разработанные в прошлом году компанией Facebook.По мнению многих аналитиков, это может быть трудно принять тем пользователям, которые до сих пор использовали стандартный метод видеоконференцсвязи.
Horizon Workrooms воссоздает видеосеансы, размещенные в конференц-залах, представляя их как людей в виде анимированных аватаров. Участники такой сессии могут общаться с 15 другими людьми, представляя свои идеи на виртуальной доске и обмениваясь файлами. Как уже упоминалось, доступ к виртуальным конференц-залам возможен с помощью комплектов Oculus Quest 2, хотя также возможно подключение к таким сеансам с ноутбука.
См. также:
Решение также поддерживает другие функции, такие как виртуальная клавиатура (что позволяет пользователю, участвующему в такой встрече, получить доступ к ноутбуку), возможность отслеживания движений рук для внедрения элементов анимации в аватары или пространственная аудиосистема, позволяющая изменять голос участников в зависимости от того, где они сейчас находятся в виртуальной комнате.
Наконец, следует сказать, что конференц-залы с виртуальными технологиями не очень популярны в бизнес-среде и далеко не получили широкого распространения.Сотрудникам не нравится тот факт, что они должны носить с собой очки, не говоря уже о том, что в случае большего количества сотрудников компании приходится тратить на это много денег (очки Oculus Quest 2 стоят более польских злотых). 2000). Теперь их владельцы могут бесплатно протестировать приложение Horizon Workrooms. Он доступен здесь.
.Как настроить Cync и C с помощью коммутаторов GE Smart в приложении Cync.
Выполните следующие действия, чтобы настроить Smart Ceiling Fan Switch в C с помощью приложения GE / CYNC
4. Переведите устройство в режим настройки, нажав и удерживая переключатель интеллектуального потолочного вентилятора не менее 10 секунд, затем отпустите его. Световой индикатор будет мигать синим при успешном входе в режим конфигурации.
5. Подключить через Bluetooth. Если вы еще этого не сделали, нажмите кнопку Включить Bluetooth .Появится всплывающее окно с запросом разрешения на использование Bluetooth на вашем устройстве. Выберите Хорошо для включения и нажмите нажмите Далее .
6. Включите разрешения на определение местоположения, если вы еще этого не сделали. Это необходимо для определения местоположения устройства во время настройки через Bluetooth. Нажмите кнопку Включить местоположение . Появится всплывающее окно с запросом разрешения на использование местоположения на вашем смартфоне.Выберите Хорошо для включения и нажмите нажмите Далее .
7. Теперь приложение будет искать любые доступные обновления для существующих подключенных устройств. Вы можете обновить эти устройства прямо сейчас. Выберите , нажмите Next , когда закончите. Примечание. настоятельно рекомендуется обновить перед тем, как продолжить работу в домашних условиях.
8. Теперь приложение готово определить местонахождение интеллектуального переключателя потолочного вентилятора.Рекомендуется устанавливать устройства в одной комнате за раз. Держите телефон рядом с переключателем вентилятора во время настройки. Выберите , нажмите Далее , чтобы найти устройство.
9. После обнаружения интеллектуального выключателя потолочного вентилятора вам понадобится устройство Set Up . Устройство мигнет три раза, показывая, какой из них выбран в приложении. Нажмите кнопку Настройка . Сделайте это для каждого обнаруженного устройства:
10. Ваше устройство добавлено в дом. Выберите готовый . Приложение проверит наличие обновлений для недавно добавленного потолочного переключателя Smart Fan.По завершении настройка устройства завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите, чтобы ваш коммутатор управлял другими устройствами GE Cync или C (например, розетками, освещением и другими переключателями), назначьте коммутатор той же комнате или группе, что и эти устройства в приложении.
€ < Почему приложению не удается найти переключатель Smart Ceiling Fan Switch? â € <
Зачем мне обновлять свои устройства в приложении? â € <
Почему не удалось выполнить обновление во время установки? â € <
Почему я не могу подключить Smart Ceiling Fan Switch к домашней сети Wi-Fi? â € <
Если эти советы не помогли решить проблему, вам может потребоваться сброс устройства до заводских настроек. Сброс устройства потребует от вас повторной настройки в приложении.Любые настройки устройства, сцены или расписания будут удалены.