Каталог
  

Кубачинские ювелирные изделия


серебро от производителя

Популярные товары

Все наши изделия прошли контроль в Государственном инспекции пробирного надзора

и имеют соответствующие Государственные клейма на всех изделиях и сертификаты.

Гарантия качества, Гарантия от подделок, Гарантия самой низкой цены, Сертификаты.

Высокий уровень качества

Все изделия в нашем комбинате “Кубачи” изготавливаются вручную из чистейшего серебра 875-925 пробы потомственными мастерами Кубачинскими мастерами, с многовыковыми традициями, многие из них члены союза художников РФ и РД. В ходе производства используется в основном антиоксидная лигатура, что замедляет процесс темнения серебра, а также ведётся строгий контроль качества на каждый процессе его изготовления. На каждое изделие имеются подтверждающие документы о её контроле в Государственном проб.инспекции и соответствующие серетификаты.

Доступная стоимость

Приемлемая цена на все изделия достигается за счет наличия собственной материально-технической базы, отсутствия арендных помещений, так-же не имеем посредников и торг. представителей, и конечно гибкая система скидок. Все товары продаются напрямую с завода. На все изделия имеются сертификаты соответствия и качества.

Грамотно организованная доставка

Товар доставляется оперативно и быстро во все регионы РФ посредством  ГУП “Спец.связь Россия” и курьерской службой  “СПСР-Экспресс”. Доставка в МСК и СПб – 2-3 дня, по ЮФО – 1 день, более удаленные регионы – 4 дня. Все изделия перед отправкой заказчику страхуются на 100% за счёт производителя. До вручения заказа заказчику мы несём полную ответственность и гарантию целостности товара.

Удобная система оплаты

Осуществить оплату можно следующими способами:

  • Оплата перечислением на расчётный счёт.(для ИП. и Юр.лиц обязательно)
  • Возможно оплата при получении наличными курьеру.

Индивидуальная упаковка

На каждое заказанное у нас изделие- футляр бесплатно, которое аккуратно и красиво упаковывается в фирменный подарочный футляр .

Предоставляем все необходимые гарантии

На каждое изделие даём пожизненную гарантию качества, за исключением повреждений возникший по вине потребителя. При транспортировке  курьерскими службами даем полные гарантии целостности и сохранности, которое берем на себя всю ответственность до вручения клиенту лично в руки. Каждое изделие индивидуальны и не имеют аналогов, двух совершенно одинаковых изделий Вы не найдёте, так как почти все наши изделия  исполнены ручной работой известными высококлассными мастерами.

Покупая продукцию с официального сайта Кубачинского комбината, Вы становитесь обладателем настоящего шедевра Кубачинских мастеров и гарантировано застрахованы от подделок. Читать подробнее >>

http://www.juwel-expo.ru/ru-RU/press/news/1670.aspx?utm_source=17-05-2018-38480&utm_medium=Email&utm_campaign=email

Кубачи

О БРЕНДЕ

КУБАЧИ уже давно стали национальным брендом России, который носит собирательный характер, так как объединяет множество мастеров маленького села в горах и его ювелирные и национальные традиции. КУБАЧИ славятся созданием уникальных изделий из серебра в техниках гравировки, чеканки, чернения, с использованием перегородчатой эмали, филиграни с особым кубачинским декором, узнаваемым не только в России, но и во всем мире.
Работы кубачинских мастеров поражают воображение. Красивейшие узоры, которые может воссоздать на холсте только художник, кубачинские мастера воплощают в металле. Несомненно, вся эта красота, воплощенная в ювелирных изделиях, имеет высокую художественную ценность.

ИСТОРИЯ

Кубачи остаются одним из мест, олицетворяющих ювелирный Дагестан, являясь одним из известнейших традиционных центров художественной обработки металла, а также резьбы по камню и дереву на Кавказе. В переводе с тюркского «кубачи» —  «оружейники». С раннего Средневековья Кубачи были известны изготовлением кольчуг и оружия и всегда имели мастеровую славу.
В начале XX  века здесь начала свою работу артель, на которой стали изготавливать золотые и серебряные изделия, преимущественно украшения. Позже она была заменена художественным комбинатом, на котором мастера занимались художественной обработкой изделий из драгоценных металлов. Кубачи считаются лучшим местом производства сувенирных и ювелирных произведений. От отца к сыну передаются уникальные технологии, секреты и хитрости многовекового традиционного мастерства.
По мнению историков, именно в. Кубачи был изготовлен меч для великого киевского князя Мстислава, сына Владимира Мономаха, а также шлем Александра Македонского и щит для Александра Невского. Кроме того, известно, что русский император Александр III заказал у кубачинских мастеров-умельцев набор холодного оружия для королевы Виктории. Данная коллекция сейчас находится в Музее Виктории и Альберта в Англии. Ещё до Великой французской революции Кубачи посещали парижане, которые с восхищением знакомились с культурой Дагестана и приобретали кубачинские изделия.

ИЗДЕЛИЯ

КУБАЧИ – это всевозможная ювелирная посуда, украшения, предметы интерьера, оружие из серебра. КУБАЧИ — это национальный колорит и ювелирные изделия с душой, которую в них вложили мастера, ведь эти изделия выполняются вручную. Мастерство кубачинцев и уникальные традиционные техники передаются из поколения в поколение от отца к сыну.

Женские ювелирные украшения – это традиционное направление народного искусства Дагестана. Они являются неотъемлемой частью национального женского костюма, отличаются многообразием художественных форм. До сих пор любая современная дагестанка не мыслит свою жизнь без шкатулки с украшениями. Многие из них передаются по наследству, изготовленные местными чудо-мастерами.

Коллекции кубачинских художественных произведений хранятся в известных музеях мира: в Лувре во Франции, в музее Метрополитен в Нью-Йорке, Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Всероссийском музее декоративно-прикладного народного искусства и Государственном историческом музее в Москве. Здесь представлены выдающиеся работы искусства дагестанского народа, чье культурное достояние вызывает искреннее восхищение.

описание столового серебра и украшений производства мастеров из Дагестана, история серебряных изделий из Кубачи

Черненая поверхность уникальных украшений от кубачинских мастеров всегда притягивала к себе взгляды окружающих вне зависимости от пола человека. Ведь такие ювелирные изделия шикарно смотрятся не только на женщинах, но и на мужчинах.

Что это такое?

Многие люди скажут, что все серебро, вернее, изделия, сделанные из него, одинаковые. Однако это суждение не является верным. Кубачинское серебро выглядит великолепно и хранит удивительную историю. Главной отличительной чертой таких изделий является черненое покрытие.

Кавказские мастера на протяжении многих лет считаются лучшими по изготовлению серебряных изделий.

Как правило, кубачинские серебряные изделия отличаются тремя вариантами рисунков.

  1. Самой сложной считается техника мархарай. Значение слова – «заросли». Орнамент представляет собой переплетение листьев и цветов в различных вариациях. Сделать такие украшения могут только те мастера, которые хорошо овладели техникой.
  2. Техника средней сложности называется тутта. Рисунок своим внешним видом напоминает продолговатый букет цветов.
  3. Изображение, находящееся в середине украшения и похожее на печать, называется тамга.

Можно сказать, что кубачинское серебро – это культурное наследие Дагестана.

История

Кубачи – это дагестанское поселение, расположенное в горной части данной республики. Оно считается одним из крупнейших традиционных центров по художественной обработке цветных металлов. В старину здесь делали кольчуги для защиты воинов, а также оружие, которое отличалось тонкой резьбой и украшалось драгоценными камнями или надписями.

Если верить легендам, то именно кубачинские мастера сделали меч для самого Мстислава Великого. К тому же их сабли можно было встретить даже у солдат царской конницы. С тех времен кубачинское серебро прославилось далеко за пределами селения, а также всего Дагестана. Если же вернуться в современность, то огромная коллекция кубачинского холодного оружия, которая некогда была подарена Александром III британской королевской семье, сегодня представлена на обозрение в музее Лондона.

Однако не только оружие прославило своих мастеров. Многие из них великолепно изготавливали и столовое серебро. Такие изделия символизировали благополучие и богатство семьи. Так, столовое серебро из Дагестана можно было увидеть в коллекции царской семьи Романовых.

Нельзя обойти стороной и ювелирные украшения, сделанные из черненого серебра. Для их создания мастерам необходимо было хорошо потрудиться, ведь на изготовление каждого из них требовалось потратить не один день.

Готовые «кружевные» украшения получались практически невесомыми. Некоторые из них имели огранку, сделанную из природных камней.

Все изделия из кубачинского серебра создаются вручную. Есть мастера, которые продумывают свои шедевры самостоятельно: от рисования эскизов и до создания гравировки. Некоторые талантливые умельцы объединяются с другими. Тогда каждый занимается выполнением только одной или нескольких операций. В любом случае выполненное изделие имеет клеймо, по которому специалисты могут определить имя мастера, создавшего вещь.

Конечно же, любой человек мечтает получить в подарок такую красоту. Многие считают отличным решением вложить свои деньги в покупку изделий или украшений из кубачинского серебра. Ведь с каждым годом спрос на них растет, соответственно, поднимается и цена.

Достоинства и недостатки

Кубачинское серебро имеет множество плюсов:

  • мастера применяют в работе технику чеканки и нанесения гравировки;
  • ассортимент просто огромен;
  • мастера очень внимательно относятся к изготовлению всех элементов изделий из серебра;
  • с помощью уникальных изделий можно подчеркнуть свой статус в обществе, а также показать свой безупречный вкус.

Если говорить о недостатках, то их не так и много. Необходимо отметить, что серебро – это более мягкий материал, нежели золото. По данной причине изделия можно повредить. У некоторых людей серебряные ювелирные изделия вызывают аллергические реакции. Носить такие украшения им строго запрещено.

Если серебро не покрыть специальным покрытием, изделия могут почернеть или окислиться.

Разнообразие изделий

Кубачинские мастера вкладывают в свою работу всю душу. Поэтому их изделия и славятся по всему миру. Среди них стоит отметить столовое серебро. Такая посуда – это нечто уникальное. Приборы подходят для любых ситуаций. Главное – выбрать для себя все самое нужное.

Рассмотрим наиболее популярные вещи.

  1. Чайные или кофейные наборы, которые вызывают восхищение каждого человека. В их состав входят не только чашки и блюдца, но также и сахарницы или масленки необычной формы. В некоторых случаях в комплекте идут только подстаканники, которые используются для подачи чая.
  2. Стаканы и графин для подачи различных напитков.
  3. Столовые ножи, ложки и вилки.
  4. Подносы, считающиеся традиционным предметом быта на Востоке.
  5. Самовары. Такое чудо использовалось и как самостоятельное изделие, и как часть набора, укомплектованного чашками и блюдцами для питья чая.

Для любителей выкурить сигаретку мастера делали пепельницы или портсигары из черненого серебра. В некоторых случаях можно встретить даже целые курительные наборы, сделанные в одном стиле.

Для коллекционеров оружия тоже создавались уникальные изделия. Приобрести можно не только мечи или сабли, но еще и ятаганы или кинжалы. Если финансы позволяют, то стоит обратить свое внимание на традиционные наборы оружия из семи предметов. Каждый из них имеет золотую вставку.

Довольно разнообразными бывают и ювелирные украшения из черненого серебра. Среди них стоит отметить кольца, серьги, колье или браслеты. Они могут делаться как из чистого серебра, так и быть дополненными драгоценными камнями. Особое впечатление производят различные наборы, сделанные в одном стиле. Они поражают филигранной работой мастеров и, конечно же, требуют больших денежных вложений.

Подводя итог, можно сказать, что изделия из кубачинского серебра – это эталон красоты и совершенства. Мастера из Дагестана не раскрывают всех тайн, ведь свои знания и секреты они могут передавать только по наследству. Благодаря своей уникальности и кропотливой работе резчиков изделия пользуются невероятной популярностью даже в наши дни.

Еще больше интересной иформации о кубачинском ювелирном мастерстве вы узнаете в следующем видео.

История Кубачи, работа кубачинских мастеров

Кубачи - одно из интереснейших селений в Дагестане, известное ныне не только в Росии, но и во всем мире работами своих мастеров-ювелиров. В XIX — начале XX века Кубачи прославились художественной отделкой оружия и изготовлением ювелирных изделий. Внимание ученых привлекала и другая сторона жизни кубачинцев — большое количество памятников прикладного искусства стран Ближнего Востока и каменных рельефов как вывезенных, так и находящихся по сей день в Кубачи.

Вот эти обстоятельства поддерживали и поддерживают интерес к истории и искусству этого селения. Однако ознакомление с работами, написанными о Кубачи, приводит к заключению, что все же мы еще очень и очень мало знаем об истории этого селения в широком смысле. И главная здесь трудность — отсутствие письменных источников, специально посвященных Кубачи.

Отметим , что арабские источники IX—X веков упоминают страну Зерихгеран (то есть изготовителей кольчуг; в более поздние времена это персидское слово было заменено тюркским эквивалентом Кубачи и закрепилось в источниках). Исследователи считают, что термин Зерихгеран не относился к какому-то определенному селению. В этом районе были распространены ислам, христианство и иудаизм.

Кубачинцы всегда были не только умелыми мастерами, но и потомственными собирателями декоративно-прикладного искусства стран Востока и Запада. У каждого кубачинца имеется своеобразная традиционная коллекция-музей (хут наллахъал), которую он постоянно пополняет. Обычно в кунацкой на окрашенной синькой или покрытой ковром стене с потолка до пола развешаны плотными рядами фарфоровые, фаянсовые, глиняные, медные, латунные чаши, миски, блюда с различными орнаментами, много красочные, яркие или мерцающие металлом, тонкой гравировкой, позолотой. Здесь можно найти изделия персидские, индийские, арабские, китайские, французские, русские с маркой Кузнецова и Гарднера, а среди них блюда из глины дагестанского производства с черным орнаментом по зеленому глазурованному фону, резко отличающиеся от других. Другую стену занимают полками, где стоят кувшины, вазы, котлы. Первый ряд заполнен большими бронзовыми котлами на трех ножках кубачинского производства. Они предназначены для приготовления пищи в торжественной обстановке, например во время свадьбы. Следующая полка уставлена котлами меньших размеров для повседневного употребления, а на третьей полке выставлены мучалы, похожие на человеческие фигуры, с крышками, напоминающими папахи. В четвертом ряду размещена латунная и медная посуда с тончайшими орнаментами и арабскими письменами, а также вазы (чибсата-гурани) разных изящных форм. Пятый ряд заполнен широкими, конусообразными чеканными вазами-нукнусами из латуни. Все эти предметы переходят от одного поколения к другому. По традиции они предназначаются для передачи дочерям во время свадьбы. Поэтому, у кого много дочерей, у того и коллекция богаче, как говорится в Кубачи.

Много сохранилось рассказов о прошлом кубачинского ремесла. Много интереснейших сведений о нем собрано и опубликовано в статьях русских и иностранных исследователей, которые приезжали в аул из любопытства и с научными целями. В очень давние века в дальних странах ходили рассказы о том, что в горах Кавказа существует народность, имеющая свою культуру, обряды, обычаи, и искусно выделывает всевозможные кольчуги, боевое снаряжение и оружие, которое распространялось в разные страны и являлось источником легенд. Некоторым путешественникам удавалось проникнуть в аул-крепость, расположенный в заоблачных высях, и они распространяли сведения об этой горной кузнице. Восточные историки и географы, особенно арабы, включали в свои труды очерки про аул Угбуг, называя его Зерихгеран, или Кубачи. Но не будем здесь касаться письменных сведений об ауле. Наша цель — передать те сведения. о которых мы слышали в самом ауле, в его устном наследии.

Имеющиеся вокруг аула Кубачи многочисленные кладбища свидетельствуют о том, что местные мастера были не только оружейниками и кольчужниками. Они были замечательными резчиками, наносившими на камень превосходные орнаменты. На самых ранних сохранившихся надгробиях в узоры красиво вплетаются куфические, а на более поздних похожие на причудливую вязь арабские надписи, передающие имена умерших, а также различные пословицы и изречения из Корана. Исходя даже только из этих памятников, можно определить ход развития декоративного мастерства кубачинцев за много столетий, так как оно менялось от одного века к другому. Традицией было украшать каменной резьбой не только надгробия, но и мечети, сторожевые башни, стены домов. Албанские камни имели рельефные изображения живых существ: людей, хищных зверей, драконов, птиц, умело вплетенных в растительный орнамент. Сами контуры фигур, звериные гривы и хвосты, оперения птиц тоже решены орнаментально с исключительным ритмическим чувством. Все изображалось по памяти и воображению, поэтому никогда ничто не повторяется одинаково дважды, все отличается творческой фантазией.

Но главное и самое знаменитое ремесло Кубачей — производство художественных изделий из металла. Это — оружие, военные доспехи, конская сбруя, всевозможные женские серебряные украшения, предметы домашнего обихода: бронзовые и медные луженые котлы, кувшины, блюда. На древнейшем этапе, как мы предполагаем, кубачинцы делали все, что необходимо было воинам тех веков, — кольчуги, шлемы, копья, мечи, кинжалы, удила, стремена. Позже они все более разнообразили свои изделия и дошли до кремневых пистолетов и ружей. Расцвет кузнечно-литейного производства, мастерства золотых и серебряных дел, резьбы по камню в ауле Кубачи насчитывает столетия. Выделка кольчуг, панцирей, копий, мечей и другого оружия связана с еще более глубокой древностью. В трудах путешественников и историков мы не находим указаний на то, когда началось развитие этого ремесла. Но сведения, идущие от наших предков и до сих пор хранимые стариками, говорят о том, что кольчуга появилась в горах Дагестана и начала изготовляться кубачинцами еще в те времена, когда войны велись при помощи луков и стрел. Плотные соединения многочисленных колец, из которых состоит кольчуга, не давали возможности стрелам сквозь нее проникнуть. Кроме того, она хорошо защищала тело от ударов мечей и кинжалов.

От предков и отцов мы слышим рассказы не только о древних мастерах-кольчужниках, но и о добыче и обработке железа, которое было необходимо для их ремесла. Выплавку металла древние кубачинцы-зерихгерани производили из местной руды, которую находили недалеко от своего селения, около аула Чумли, в ущельях, носящих название Хъябкъойла катала. Здесь у скал были выстроены из местных твердых камней самодельные печи. Руда расплавлялась в печах, в которые воздух поступал через специальные отверстия в нижней части стенок, выходя затем через высокие вытяжные трубы. Топка производилась дровами и древесным углем, которые заготовлялись в этом же районе. Железо из расплавленной руды оседало на дне печей и затем извлекалось оттуда. Следы плавки в местности Хъябкъойла катала в виде остатков шлаков и примесей к железной руде встречаются до сих пор. Обожженные огнем коричневатые скалы тоже свидетельствуют о том, что здесь длительное время производился обжиг руды. Эту работу делали группы плавильщиков, а затем металл привозился в Угбуг-Кубачи, где его окончательно обрабатывали.

Древние кубачинские кузнецы умели не только выделить из руды железо, но и приготовить из него различные сорта стали, использовавшейся для производства оружия и орудий труда. При ковке металла они производили различные операции: рубку, вытягивание, пробивание отверстий, скручивание, штамповку. Они располагали различными самодельными инструментами: щипцами, молотками, зубилами, пробойниками. Для точки острых инструментов применялись ручные точила из местного твердого камня, мелко- и крупнозернистого песчаника. В двух километрах к востоку от аула Кубачи, в местности, называемой Къубассанила, расположена высокая гора Кайдашла муда. За ней среди каменных склонов, окруженная небольшим лесом и кустарником, находится пещера Мячубадила, доступ в которую возможен по узким крутым тропинкам. Отсюда открывается панорама нынешнего аула Кубачи. По давней традиции молодежь организует сюда шествия по четвергам. Юноши и девушки танцуют здесь и обязательно посещают пещеру. Эти места кубачинцы связывают с работой древних кольчуж-ников, и действительно здесь сохранились следы секретного в те времена кольчужного производства. Имеются громадные каменные плиты, в которых вырублены выемки для размещения на определенных расстояниях волочильных досок (сабилтлуме), а также квадратные гнезда для укрепления наковален (гуцне), на которых обрабатывались железные детали. На стальных волочильных досках с дырочками вытягивали проволоку до нужной толщины. По рассказам стариков в этой мастерской в древние времена работали кровники, изгнанные из аула за пролитие крови и не имевшие не только права жить в ауле, но и переходить установленную границу под страхом смерти в соответствии с законом Зерихгеранского царства. Объединенные между собой, эти люди работали в указанном месте, где находились также их дома и жили их семьи.

Мячубадила — одно из главных мест и, видимо, первая кузница, где было положено начало оружейному делу кубачинцев. Место было выбрано недоступное для набегов. Отсюда лучше, чем с Къунахъла калъа (верхней башни аула), видны подступы к центру селенья. Здесь имелись большие каменные плиты, удобные для помещения горнов. Здесь же для нагревания и плавки железа можно было заготовлять древесный уголь в расположенном рядом лесу.

Но прежде всего они старались сами найти способы ускорения технических процессов и труда мастера, что привело их к ряду изобретений. Можно привести следующие примеры. Раньше кольчужники после сборки колечек заваривали оба конца каждого колечка горячим способом, соединяя их таким образом в узлы. Это требовало огромного труда. Поэтому позже придумали другой способ: концы приготовленных для кольчуги колечек приспособили для штамповки, делая на одном конце отверстие, а на другом выступ, точно соответствовавший этому отверстию и в него входивший; концы соединенных между собой колец таким образом соединяли, не запаивая, а зажимая специальными щипцами. Это дало возможность втрое ускорить изготовление кольчуг. Плотность соединения при этом не уступала плотности, достигнутой путем сварки.

Готовые кольчуги варились в специальном котле (г ашак), в масле, придававшем им черный цвет и предохранявшем их от ржавчины. По твердости сплава, по устойчивости против ударов мечей, сабель и кинжалов кубачинские кольчуги, по словам предков, превосходили все другие, поэтому на них был очень большой спрос, как и на прочие виды снаряжения, изготовлявшиеся кубачинскими оружейниками, которые делали полные доспехи, состоявшие из панцирей, налокотников, шлемов и прочих деталей, украшенных своеобразным узором.В дальнейшем художественные изделия стали производиться в самом ауле непосредственно в домах мастеров, продававших свою продукцию не только в ближайших районах, но по всему Кавказу, а затем и в других странах. На балконе каждого дома имелся уголок, где мастер работал летом. Над всем аулом стоял стук молоточков по металлу. Когда темнело, пользовались масляными светильниками, которые кубачинцы сами отливали из бронзы. Такой светильник называется по-кубачински чагъ. На память о прошлом они и сейчас хранятся у каждой хозяйки.

Со времени возникновения огнестрельного оружия кубачинцы, продолжая выделку кольчуг, перешли также к его изготовлению и постепенному совершенствованию. Из рассказов стариков известно, что первоначально делались кремневые ружья с короткими стволами, но они оказались близкобойными. Тогда был удлинен ствол. Затем гладкие стволы были заменены стволами, имевшими внутри продольную винтообразную нарезку. В результате таких усовершенствований создались кубачинские кремневые ружья, получившие широкораспространенное, хотя и не местное название мажар. Они прославились дальнобойностью и безотказностью боя, заслужив широчайшую известность, как и кольчуги.

Сохранилась легенда о том, как в одной из персидских войн с царством Зерихгерана войска Надир-шаха расположились к югу от аула на расстоянии одного километра, за горой Цицила, откуда, как на ладони, было видно все укрепленное селение. Из-за непогоды персы не могли двинуться с места в течение сорока дней и, хотя стреляли по аулу, пули их не достигали селения. Между тем кубачинцы, пользуясь туманом и дождем, приближались к персидскому лагерю и обстреливали его, причем, по рассказам, их пули даже перелетали через дальние границы лагеря. В результате Надир-шах потерял столько воинов, что ему пришлось уйти, потерпев неудачу. Когда шах вернулся на родину и его спросили, что он и его войско нашли в царстве зерихгера-ни, он ответил: „Слепоту днем и ад ночью". Под слепотой он подразумевал непрерывный туман, который порой длится здесь месяцами, а под адом — сорокадневные страданья от непогоды и бесконечной стрельбы кубачинцев из дальнобойных ружей, заставивших персов удалиться ни с чем.

Кремневые ружья-мажары изготовлялись следующим образом. Выплавленное из собственной руды железо на горнах при помощи ручных мехов перековывалось в длинные стержни, которые расплющивались в полосы, похожие на ленты. Затем делались из тонкого железа пустотелые трубы по длине ствола, больше одного метра. На эту основу пружинообразно, как можно плотнее, наматывали заранее приготовленную металлическую ленту и путем нагрева до белого каления приваривали ее к трубе. После сварки трубу оковывали на специальном стальном стержне, выравнивая желобки, образованные припаянной лентой, и потом самодельными напильниками отпиливали ее концы. Получался ствол, которому по желанию мастера или заказчика придавали круглую или граненую форму. Сделанные таким образом стволы не разрывались во время стрельбы и устойчиво выдерживали все испытания.

Для внутренних продольных нарезов ствола использовали особые шестигранные детали разной толщины, приготовленные из твердой стали. Ударами молотков при помощи специального тоже стального стержня их поочередно загоняли в ствол. По словам стариков, хороший мастер мог сделать в день один ствол, произведя все указанные операции.Замки для кремневого мажара делали другие ремесленники, называвшиеся чах малла устне (мастера-замочники). После окончания всех кузнечных операций оформление ружья передавалось сборщикам, по-кубачински чигигволуцванге. В их обязанности входило изготовление прикладов из твердой породы дерева, например, из ореха, дуба, бука и т.п. Они же, когда ружье было готово, производили проверку боя. Имеется легенда о том, как один кубачинец, поспорив с односельчанами, со своей крыши убил ворона, сидевшего на спине ишака, на расстоянии километра от аула, не причинив вреда ишаку.

После испытания ружья художественно отделывались. Железные чисти, например ствол и замки, обязательно покрывались золотой и серебряной насечкой с тончайшими традиционными кубачинскими узорами. Отдельные детали - дульные кольца и детали прикладов - делали из настоящего серебра с гравированным и черненым орнаментом, иногда с позолотой чеканного орнаментального фона, в соответствии с желанием заказчика. Таким образом, производство кремневых ружей было коллективным процессом, основанным на разделении труда.Кремни, которые вставлялись в замки ружей и пистолетов, доставлялись из лакского района. Там, недалеко от аула Кубачи, в ущелье Цаликьяла, залегают сплошные кремневые пласты.

Кубачинские мастера в основном изготовляли оружие парадного назначения. Еще в древние времена это оружие с инкрустацией золотом по вороненому железу, а также с костяной отделкой, инкрустированной золотом, было известно далеко за пределами России.В XIX веке, со времени русско-кавказских войн, стало модно ношение кавказского оружия в русской армии. Особенно ценились именно кубачинские драгоценные кинжалы и сабли. Офицеры щеголяли ими друг перед другом, гордились ими, коллекционировали. С Кавказа они увозились в глубь России, в помещичьи усадьбы, где развешанные поверх восточных ковров, становились излюбленным украшением кабинетов. Так вошли они в русскую жизнь и в русский быт. Великолепнейшие предметы вооружения были собственностью русских царей. Александр III заказал кубачинцам набор холодного оружия, чтобы подарить его английской королеве Виктории. Этот набор и до сих пор составляет гордость музея Виктории и Альберта в Лондоне.

Так все шире и шире распространялись предметы кубачинского художественного ремесла не только по странам Востока, но и Запада.

В 1905—1914 годах почти все кубачинцы включились в производство военного снаряжения для драгунских кавалерийских частей царской армии. Поэтому этот период даже называется драгунталла вохт (драгунское время). Штыки, кинжалы, пояса, газыри были предназначены для этих полков, размещенных на Кавказе и носивших кавказскую форму. Для генералов и офицеров делались шашки, сплошь покрытые серебром с чеканкой и глубокой гравировкой, а для солдат ножны были комбинированные — серебряные части украшали обтягивающую ножны штампованную овечью кожу.

Издавна кубачинцы делали не только оружие, но и разнообразные бытовые и ювелирные изделия, для которых применялись те же виды техники, что и для оружия: литье, кузнечные работы, чеканка, дражировка, монтировка по кубачинскому серебру и другим металлам, гравировка с чернью, насечка золотом по серебру и вороненому железу, инкрустация золотом и серебром по слоновой кости. Все эти товары, наряду с оружием, имели очень широкое распространение прежде всего на Кавказе. Торговля ими шла и в самом Дагестане, и с Грузией, с Азербайджаном через проходы к Каспийскому морю, через Дербент, а также через снеговые перевалы Кавказского хребта. Грузинские и азербайджанские купцы увозили часть купленного товара в Иран и Турцию, извлекая из этого прибыль, часть же успешно расходилась на месте. В большом количестве кубачинские кольчуги уходили в Хевсуретию, где существовал обычай в случае убийства расплачиваться за кровь из расчета тринадцать кубачинских кольчуг, от двух до трех бронзовых котлов, которые делали также кубачинские мастера, и сверх этогонесколько овец и одна корова. Были на Кавказе и другие обычаи, например, когда ребенок много плакал, под его колыбель клали кусок железа, а если он болел — кусок кольчуги, кинжал или острый нож. Эти предметы считались священными. Все это способствовало сбыту кубачинских серебряных изделий среди кавказских народностей.

Неповторимый стиль мастеров Кубачи

Выяснить точные источники происхождения и формирования необычного стиля исполнения, который свойственен ювелирным изделиям кубачинских мастеров, сегодня уже сложно. По некоторым данным этот стиль уходит корнями в начало 1 тыс.н.э. Именно тогда на крупной территории Евразии, Ближнего Востока и Закавказья получили широкое распространение ювелирные изделия с качественной обработкой металла и отделкой самоцветами, сканью и зернью. В середине 1 тыс.н.э. данный полихромный стиль инкрустации стал развиваться еще интенсивнее. На территории Дагестана он ярче всего проявился в ювелирной продукции Предгорного и Северо-Восточного Дагестана. Именно здесь мастера занимались отделкой драгоценными и полудрагоценными камнями, чернью, цветными стеклами, формируя из них треугольные и многоугольные фигуры. В результате долгого развития и совершенствования данный полихромный стиль, свойственный кубачинским ювелирным изделиям, получил своеобразные черты, присущие только изделиям мастеров из поселения Кубачи. Со временем появилась местная, канонизированная форма украшений и совершенствовалась техника ювелирного мастерства.

Кубачинская техника обработки выделяется определенным способом создания орнамента, состоящего из гравировки с покрытием чернью, после чего свободный фон заполняется новым рисунком, а после дополнительной чеканки и позолоты мастера создают третий уровень мельчайшей гравировки. В результате поверхность изделия имеет необычную многослойность.Основной стиль и принципиальные моменты технологии кубачинских узоров сформировались между 17 и 18 столетиями. В итоге орнаментальная культура кубачинских серебряных изделий отражает опыт многих поколений мастеров и различные этапы формирования материальной и духовной культуры Дагестана. Богатый и разнообразный кубачинский орнамент позволяет мастерам, сохраняя свою творческую индивидуальность и каждый раз создавать неповторимое художественное решение. Традиционный набор изображений для этого региона Дагестана, в виде своеобразных побегов, бутонов, листьев, гибких ветвей переплетаются и формируют удивительные ритмические соединения, которые сливаются в единую композицию. Так рождается неповторимая музыка кубачинского узора. Каждое изделие воплощает в серебре мечты о красоте мироздания, запечатлевая их в удивительной вязи орнаментов. Ансамбль из солнечного золота, горного серебра и небесной лазури как бы застывают на каждом произведении искусства. Кубачинские кинжалы и сабли, инкрустированные серебром и золотом, покрытые эмалью, филигранью и чернью демонстрируют высокий уровень мастерства местных ювелиров.

Неповторимый кубачинский стиль отличается сочетанием разных технологий обработки и инкрустации. Очень популярны изготавливаемые здесь женские ювелирные украшения, а это серебряные кольца, браслеты, серьги, цепочки. Настоящим произведением искусства являются чайные и кофейные сервизы, бокалы, рюмки, коньячные наборы, подстаканники, кофейные и чайные пары. Все изделия имеют неповторимый кубачинский стиль, в основе которого реальные мотивы. Это неудивительно, так как вдохновение для творчества местные мастера черпают из окружающей природы. Каждое изделие кубачинских ювелиров хранит в себе индивидуальность и талант автора. С годами такие произведения становятся только дороже.

Как утверждает легенда, кубачинцы исповедовали христианскую религию вплоть до 13го столетия. Впрочем, у этой теории нет документальных подтверждений, но если принять ее за достоверный факт, то языческие корни все равно не могли позволить проникнуть христианской вере достаточно глубоко. Согласно мусульманской религии, которую позднее приняли кубачинцы, в изобразительном искусстве существовали некоторые ограничения. Так в частности нельзя было рисовать живых существ. Именно поэтому кубачинцы, чтя законы ислама, стали совершенствоваться в изображении растительного орнамента. И довольно неплохо преуспели в этом, выработав особенный, никем более не воспроизводимый стиль.

Что касается изображения орнаментов, их сочетаний и применения материалов – здесь кубачинским мастерам нет равных. Одной их техник, которые они использовали являлась кубачинская чеканка. С помощью нее наносилась гравировка на холодное оружие. В этой технике делался упор на ветвистый орнамент, им украшали наиболее дорогие кинжалы и сабли. Оружие ценилось тем дороже, чем сложнее было выгравировать на нем симметричный ветвистый орнамент - тутта накъишь. Еще один вид орнамента имел название мархарай накъишь – он был свободно вьющимся. Для его нанесения особых усилий не требовалось. По этой причине оружие, на которое он наносился, ценилось дешевле. Украшали кубачинцы оружие и золотыми насечками, такая техника называлась бишибзиб гяче. Также для украшения оружия использовалась еще одна интересная техника – она заключалась в том, что слоновая кость инкрустировалась золотом. Отличие этой техники в ее оригинальности - другие народности ее практически не применяли.

После того как кубачинцы приняли ислам, орнамент по-прежнему был достаточно простым, однако с его помощью умело подчеркивалась форма предмета. От нанесения позолоты кубачинцы практически отказались, вместо нее использовалось серебро – благодаря сочетанию с чернью казалось, что сверкают алмазы. Позднее, начиная с 19 столетия, узор становится более сложным и мелким, оружие теперь украшается гораздо вычурнее. Золото теперь зачастую используется сверх меры, серебро также теряет свою ценность как самодостаточный материал. Теперь все внимание мастеров уделяется виртуозности исполнения орнамента, а это не всегда означает то, что он будет выполнен в совершенстве. Однако, несмотря на все изменения в кубачинском орнаменте общий стиль его исполнения оставался одним и тем же. Его было легко узнать тогда, и точно также без труда можно определить и сегодня.

Каждый кубачинский мастер, владеющий техникой украшения поверхностей, имеет свой индивидуальный почерк. Каждый из них, хоть и был знаком со всеми видами художественной отделки, тем не менее, совершенствовался в одном выбранном – занимался гравировкой, нанесением филиграни или другим конкретным делом. Это позволяло мастеру быстрее выполнять свою работу, а, кроме того, он нес ответственность только за определенный вид работ. Специализация, которую выбирал мастер, зачастую зависела от того, каким видом работ занимались в его семье – деды передавали свое мастерство отцам, а отцы - детям.

Кубачинские изделия - Какое путешествие обходится без фотографий? — LiveJournal

История и современность.
В Дербенте, в ЭТНО Доме КУБАЧИ увидела изделия кубачинских мастеров, работа по серебру и металлу. Решила узнать поподробнее, что и как.



Кубачи - это село расположенное в горной части Дагестана. Оно считается одним из крупнейших традиционных центров по художественной обработке цветных металлов. В старину здесь делали кольчуги для защиты воинов, а также оружие, которое отличалось тонкой резьбой и украшалось драгоценными камнями или надписями.

Если верить легендам, то именно кубачинские мастера сделали меч для самого Мстислава Великого. И сабли можно было встретить даже у солдат царской конницы. С тех времен кубачинское серебро прославилось далеко за пределами селения, а также всего Дагестана. Большая коллекция кубачинского холодного оружия, которая некогда была подарена Александром III британской королевской семье, сегодня представлена на обозрение в музее Лондона.

Ювелирные украшения делались из черненого серебра. Для их создания мастерам необходимо было хорошо потрудиться, ведь на изготовление каждого из них требовалось потратить не один день. Все изделия из кубачинского серебра создаются вручную.

Ювелирная техника бывает разной.
Самой сложной считается техника мархарай. Значение слова – «заросли». Орнамент представляет собой переплетение листьев и цветов в различных вариациях. Сделать такие украшения могут только те мастера, которые хорошо овладели техникой.
Техника средней сложности называется тутта. Рисунок своим внешним видом напоминает продолговатый букет цветов.
Изображение, находящееся в середине украшения и похожее на печать, называется тамга.
Многие мастера изготавливали столовое серебро.

Такие изделия символизировали благополучие и богатство семьи. Так, столовое серебро из Дагестана можно было увидеть в коллекции царской семьи Романовых.

Кубачинский Художественный Комбинат | История | Статьи

Обработка благородных металлов и ювелирное мастерство - вот главный источник доходов Кубачинцев. Это единственное место на Северном Кавказе и в России, где мастера и ювелиры владеют уникальными старинными технологиями, которые позволяют обрабатывать металлы на высокохудожественном уровне. Кубачинские ювелирные и сувенирные изделия из серебра и золота пользуются большим спросом в России и в мире.

Кубачи –  один из древних признанных металлообрабатывающих центров. Здесь, по преданиям, были созданы двурогий шлем Александра Македонского, меч русского князя Мстислава, щит Александра Невского. Кубачи еще в 19 веке стали крупнейшим на Кавказе центром изготовления лучших образцов оружия и ювелирных изделий. 

Сегодня кубачинцы достойно продолжают дело своих предков. В 1924 году в селе Кубачи была организована ювелирная артель, преобразованная в 1960 году в Кубачинский художественный комбинат (КХК), ставший крупным предприятием народных художественных промыслов Дагестана. Кинжалы в серебряной с позолотой оправе, сабли, декорированные эмалью, чернью и филигранью, являются показателем его высочайшего мастерства и качества. Комбинат выпускает чайные и кофейные сервизы, коньячные наборы, бокалы, рюмки, подстаканники, чайные и кофейные пары. Постоянным спросом пользуются изысканные женские украшения: серебряные браслеты, кольца, цепи, серьги. На комбинате выпускаются и уникальные авторские работы в единичном экземпляре: вазы, кувшины, декоративные тарелки-панно, шкатулки, портсигары. Открыт цех по выпуску золотых изделий, где изготавливается до 100 наименований колец, серёг, браслетов, цепей, колье, подвесок.

Многообразная продукция кубачинцев может порадовать самого взыскательного покупателя. Сочетание горного серебра, солнечного золота и небесной лазури запечатлено в каждом изделии; использование различных технологий: филигрань, чернь, гравировка, чеканка, эмаль, инкрустация слоновой костью – всё это является отличительными чертами кубачинского стиля.

Ведущим мастерам, развивающим национальные традиции народного искусства, присвоены почётные звания народных художников России и Дагестана, многие стали членами Союза художников России, награждены орденами и медалями, а Р. Алиханову, Г. Магомедову, А. Абдурахманову, Г. Кишеву, Г. Чабкаеву в 1971 году присуждены Государственные премии РФ имени И. Репина.

Кубачинские изделия всегда были символом высочайшего мастерства и качества. Подтверждением тому служат многочисленные награды на отечественных и зарубежных выставках: Броссель-1958, Монреаль-1967, Осака-1970, а также дипломы лауреата конкурса «100 лучших товаров России» за 1998 и 2000 годы.

Уникальные коллекции изделий и памятников кубачинского искусства хранятся в крупнейших музеях мира – в Государственном Историческом музее, Эрмитаже, Лувре, Музее Виктории и Альберта, Метрополитен-музее. 

Решая задачу сохранения и возрождения уникального очага художественной культуры, являющегося национальным достоянием не только народов Дагестана, но и России, руководство комбината придаёт уникальному национальному искусству новый импульс, поднимает производство на современный уровень, обновляет оборудование при полной поддержке руководства республики. В планах – расширение партнёрских связей, выход на рынки ближнего и дальнего зарубежья и главное – создание всё новых поражающих своей красотой произведений искусства.

Ретро-брелок

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Firma Pracownia Мифриловые изделия MARIUSZ KUBACKI, Zdzieszowice - NIP, REGON, мнения, субсидии ЕС - Данные CEIDG - Сумки и чемоданы

15.12.Z - Производство багажных сумок, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи

10.11.Z - Обработка и консервирование мяса, кроме мяса птицы

10.12.Z - Переработка и консервирование мяса птицы

10.13.Z - Производство мясных продуктов, включая продукты из мяса птицы

10.20.Z - Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков

10.31.Z - Переработка и консервирование картофеля

10.32.Z - Производство фруктовых и овощных соков

10.39.Z - Прочая переработка и консервирование фруктов и овощей

10.41.Z - Производство масел и других жидких жиров

10.42.Z - Производство маргарина и аналогичных пищевых жиров

10.51.Z - Переработка молока и производство сыра

10.52.Z - Производство мороженого 10.61.Z - Производство продуктов зернового помола

10.62.Z - Производство крахмала и крахмалопродуктов

10.71.Z - Производство хлеба

10.72.Z - Производство сухарей и печенья

- Производство макаронных изделий , лапши, кускуса и аналогичных мучных изделий

10.81.Z - Производство сахара

10.82.Z - Производство какао, шоколада и кондитерских изделий

10.83.Z - Переработка чая и кофе

10.84.Z - Производство сахара специи

10.85.Z – Производство готовых блюд и блюд

10.86.Z – Производство гомогенизированных пищевых продуктов и диетических продуктов

10.89.Z – Производство других пищевых продуктов, не включенных в другие группировки

10.91.Z – Производство готовых кормов для сельскохозяйственные животные

10.92.Z - Производство готовых кормов для домашних животных

14.11.Z - Производство кожаной одежды

14.12.Z - Производство спецодежды

14.13.Z – Производство прочей верхней одежды

14.19.Z – Производство прочей одежды и аксессуаров к одежде

14.20.Z – Производство меховых изделий

15.11.Z – Выделка кожи, дубление

15.20.Z – Производство обуви3

16.10.Z - Производство лесопильных изделий

16.21.Z - Производство шпона и досок из дерева

16.22.Z - Производство готовых паркетных полов

16.23.Z - Производство прочих столярных и столярных изделий для строительная промышленность

16.24.Z - Производство деревянной тары

16.29.Z - Производство прочих изделий из дерева

17.11.Z - Производство целлюлозы

17.12.Z - Производство бумаги и картона

17.21.Z - Производство гофрокартона и гофрокартона картон, бумага и картонная упаковка

17.22.З - Производство бытовых, туалетных и санитарно-гигиенических изделий

17.23.З - Производство канцелярских товаров

17.24.З - Производство обоев

17.29.Z - Производство прочих изделий из бумаги и картона

18.11.Z - Печатание газет

18.12.Z - Прочая полиграфия

18.13.Z - Услуги, связанные с подготовкой к печати

18.14.Z - Переплетное и аналогичные услуги

18.20.З - Воспроизведение записанных носителей информации

20.41.З - Производство мыла и моющих, моющих и чистящих средств

20.42.З - Производство косметических и туалетных товаров

22.11.Z - Производство резиновых шин и камер

22.19.Z - Производство прочих резиновых изделий

22.21.Z - Производство пластиковых плит, листов, труб и профилей

22.22.Z - Производство пластиковой упаковки

22.23 .Z - Производство пластмассовых изделий для строительства

22.29.Z - Производство других пластмассовых изделий

23.11.Z - Производство листового стекла

23.12.Z - Формование и обработка листового стекла

23.13.Z - Производство бытового стекла

23.14.Z - Производство стекловолокна

23.19.Z - Производство и обработка прочего стекла, включая техническое стекло

23.20.Z - Производство огнеупорных изделий

23.31.Z - Производство керамической плитки и плитки

23.32.Z - Производство кирпича, черепицы и строительных материалов из обожженной глины

23.41.Z - Производство керамической посуды и декоративных изделий

23.42.Z - Производство керамической сантехники

23.43.Z – Производство керамических изоляторов и изоляционных покрытий

23.44.Z – Производство других технических керамических изделий

23.49.Z – Производство прочих керамических изделий

23.51.Z – Производство цемента

– Производство 23.52.Z извести и гипса

23.61.Z - Производство бетонных строительных изделий

23.62.Z - Производство гипсовых строительных изделий

23.63.Z - Производство сборных железобетонных изделий

23.64.Z - Производство строительных растворов

23.65.Z - Производство фиброцемента

23.69.Z - Производство прочих изделий из бетона, гипса и цемента

23.70.Z - Резка, формовка и отделка камня

23.91. Z - Производство абразивных изделий

23.99.Z - Производство прочих неметаллических минеральных продуктов, не включенных в другие группировки

24.10.Z - Производство чугуна, ферросплавов, чугуна и стали, а также металлургических изделий

24.20.Z - Производство труб, трубопроводов, полых профилей и соединителей из стали

24.31.Z - Производство холоднотянутого проката

24.32.Z - Производство плоского холоднокатаного проката

24.33.Z - Производство холодногнутые изделия

24.34.Z - Производство проволоки

24.41.Z - Производство драгоценных металлов

24.42.A - Производство металлургического алюминия

24.42.B - Производство изделий из алюминия и алюминиевых сплавов

24.43.Z - Производство свинца, цинка и олова

24.44.Z - Производство меди

24.45.Z - Производство прочих цветных металлов

24.46.Z - Производство ядерного топлива

24.51.Z - Литье из чугуна

24.52.Z - Отливки из стали

24.53.Z - Отливки из легких металлов

24.54.A - Отливки из меди и медных сплавов

24.54.B - Отливки из других цветных металлов, не включенные в другие рубрики классифицировано

25.11.Z - Производство металлических конструкций и их частей

25.12.Z - Производство металлических столярных элементов

25.21.Z - Производство радиаторов и котлов центрального отопления

25.29.Z - Производство прочих резервуаров, цистерн и металлических контейнеров

25.30.Z - Производство паровых котлов, кроме водогрейных котлов центрального отопления

25.40.Z - Производство оружия и боеприпасов

25.50.Z - Ковка, прессование, штамповка и прокатка металлов

25.61.Z - Металлообработка и покрытие металлов

25.62.Z - Механическая обработка металлических элементов

25.71.Z - Производство столовых приборов и столовых приборов

25.72.Z - Производство замков и петель

25.73.Z - Производство инструментов

25.91.Z - Производство металлической тары

25.92.Z - Производство металлической упаковки

25.93.Z - Производство изделий из проволоки, цепей и пружин

25.94.Z - Производство соединений и винтов

26.11.Z - Производство электронных компонентов

26.12.Z - Производство электронных печатных схем

26.20.Z - Производство компьютеров и периферийных устройств

26.30.Z - Производство (теле)коммуникационного оборудования

26.40.Z - Производство аппаратуры бытового электронного назначения

26.51.З - Производство приборов и устройств для измерения, контроля и навигации

26.52.З - Производство часов

26.60.З - Производство облучательного, электромедицинского и электротерапевтического оборудования

26.70.Z - Производство оптических приборов и фотооборудования

26.80.Z - Производство магнитных и оптических бланков для хранения данных

29.20.Z - Производство кузовов для автомобилей

31.01.Z - Производство офисной и торговой мебели

31.02.Z - Производство кухонной мебели

31.03.Z - Производство матрасов

31.09.Z - Производство прочей мебели

32.11.Z - Производство монет

32.20.Z - Производство музыкальных инструментов

3 90 .99.Z - Производство прочей продукции, не отнесенной к другим категориям

33.11.Z - Ремонт и техническое обслуживание готовых металлических изделий

41.10.Z - Реализация строительных проектов, связанных с возведением зданий

41.20.Z - Строительные работы, связанные с к возведению жилых и нежилых зданий

43.11.З - Снос и разборка строительных конструкций

43.12.З - Подготовка площадки

43.13.З - Земляные работы и инженерно-геологическое бурение

43.21.Z - Электроустановки

43.22.Z - Водопроводные и канализационные, тепловые, газовые и климатические установки

43.29.Z - Прочие строительные установки

43.31.Z - Штукатурные работы

43.32.Z - Столярные работы

5221.Z - Деятельность по обслуживанию наземного транспорта

52.24.C - Перегрузка товаров в других пунктах перегрузки

52.29.C - Деятельность других транспортных агентств

55.10.Z - Гостиницы и аналогичные средства размещения

55.20.Z - Размещение Туристическое и краткосрочное размещение

55.30.Z - Кемпинги (включая кемпинги для автодомов) и кемпинги

55.90.Z - Прочее размещение

56.10.A – Рестораны и другие постоянные предприятия общественного питания

56.10.B – Передвижные предприятия общественного питания

56.29.Z – Прочие услуги общественного питания

58.11.Z – Издание книг

58.12.Z – Выдача списков и списков (например, адрес и телефон)

58.13.Z - Издание газет

58.14.Z - Издание журналов и других периодических изданий

58.19.Z - Прочая издательская деятельность

59.11.Z - Деятельность, связанная с производством фильмов, видеозаписей и телевизионные программы

59.12.Z - Постпроизводство кино-, видео- и телепрограмм

59.13.Z - Деятельность по распространению кино-, видео- и телепрограмм

59.14.Z - Деятельность по проектированию кинофильмов

59.20.Z - Деятельность в поле звуковых и музыкальных записей

62.01.Z - Деятельность, связанная с программным обеспечением

62.02.Z - Деятельность, связанная с консультированием по информационным технологиям

62.03.Z - Деятельность, связанная с управлением ИТ-устройствами

62.09.Z - Прочие услуги в области ИТ и компьютерных технологий

63.11.Z - Обработка данных

63.12.Z - Деятельность интернет-порталов

63.91. Z - Информация о деятельности агентств

63.99.Z - Прочие информационные услуги, не отнесенные к другим группам

68.10.Z - Купля-продажа собственного недвижимого имущества

68.20.Z – Аренда и управление собственной или арендованной недвижимостью

68.31.Z – Брокерские услуги в сфере недвижимости

68.32.Z – Управление недвижимостью по запросу

73.11.Z – Деятельность рекламных агентств

73.12.A – Посредничество в продажах время и место для рекламных целей на радио и телевидении

73.12.B - Посредничество в продаже рекламных площадей в печатных СМИ

73.12.C - Посредничество в продаже рекламных площадей в электронных СМИ (Интернет)

73.12.D - Агентство по продаже площадей под рекламу в других СМИ

73.20.Z - Исследования рынка и общественного мнения

74.10.Z - Специализированная дизайнерская деятельность

74.20.Z - Фотодеятельность

74.30.Z - Переводческая деятельность

74.90.Z - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не отнесенная к другим категориям

77.11.Z - Прокат и лизинг легковых автомобилей и микроавтобусов

77.12.Z – Прокат и лизинг других автотранспортных средств, кроме мотоциклов

77.21.Z – Прокат и лизинг оборудования для отдыха и спорта

77.22.Z – Прокат видеокассет, компакт-дисков, DVD-дисков и т. д.

77.29.Z – Прокат и лизинг других личных и бытовых товаров

77.31.Z - Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования

77.32.Z - Аренда и лизинг строительных машин и оборудования

77.33.Z - Аренда и лизинг офисной техники и оборудования, включая компьютеры

77.34.Z - Аренда и лизинг средств водного транспорта

77.35.Z - Аренда и лизинг средств воздушного транспорта

77.39.Z - Аренда и аренда прочих машин, оборудования и материальных благ, не включенных в другие группировки

77.40.Z - Аренда объектов интеллектуальной собственности и аналогичных продуктов, за исключением произведений, охраняемых авторским правом

78.20.Z - Деятельность агентств временного трудоустройства

78.30.Z - Прочая деятельность, связанная с предоставлением работников

79.11.A - Деятельность турагентов

79.11.B - Деятельность туристических посредников

79.90.A - Деятельность турлидеров и гидов

79.90.B - Информационная деятельность туризм

79.90.C - Прочая деятельность по бронированию билетов, не отнесенная к другим категориям

81.10.Z - Вспомогательная деятельность, связанная с поддержанием порядка в зданиях

81.21.Z - Неспециализированная уборка зданий и производственных объектов

81.22.Z - Специализированная уборка зданий и производственных объектов

81.29.Z - Прочая уборка

81.30.Z - Услуги по благоустройству

82.11.Z - Деятельность, связанная с поддержкой административного делопроизводства

82.19.Z - Ксерокопирование, подготовка документов и другие специализированные виды деятельности, поддерживающие делопроизводство

82.20.Z - Деятельность колл-центров

82.30.Z - Деятельность, связанная с организацией ярмарок, выставок и конгрессов

82.92.Z - Упаковочная деятельность

82.99.Z - Другая деятельность, поддерживающая предпринимательскую деятельность, если она не классифицирована в других рубриках

85.51.З - Внешкольные формы спортивного воспитания и физкультурно-оздоровительной деятельности

85.52.З - Внешкольные формы художественного образования

85.59.А – Изучение иностранных языков

85.60.З – Деятельность по поддержке образования

90.01.З – Деятельность по постановке художественных представлений

90.02.З – Деятельность по поддержке выставки художественных представлений

90.03.З – Художественная и литературно-творческая деятельность

90.04.З - Эксплуатация объектов культуры

95.11.З - Ремонт и техническое обслуживание компьютеров и периферийных устройств

95.12.З - Ремонт и техническое обслуживание средств (теле)связи

95.21.Z - Ремонт и техническое обслуживание бытовой электронной техники

95.22.Z - Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, хозяйственного и садового инвентаря

95.23.Z - Ремонт обуви и кожгалантереи

95.24.Z - Ремонт и техническое обслуживание мебель и бытовая техника

95.25.Z - Ремонт часов, часов и ювелирных изделий

95.29.Z - Ремонт других предметов личного и домашнего обихода

96.01.Z - Стирка и чистка текстиля и меха

96.02.Z - Парикмахерские и прочие косметические процедуры

96.04.Z - Услуги, связанные с улучшением физического состояния

.

Фирма "QUBATEX" KUBACKI GRZEGORZ, Осова - NIP, REGON, мнения, субсидии ЕС - Данные CEIDG - Текстильные изделия

46.41.Z - Оптовая торговля текстилем

14.12.Z - Производство рабочей одежды

14.13.Z - Производство прочей верхней одежды

14.14.Z - Производство нижнего белья

14.19.Z - Производство прочей одежды и аксессуаров для одежды

14.39.Z - Производство прочей трикотажной одежды

16.23.Z - Производство прочих столярных и столярных изделий для строительства

31.01.Z – Производство мебели для офисов и магазинов

31.02.Z – Производство кухонной мебели

31.09.Z – Производство прочей мебели

32.99.Z – Производство других продуктов, не включенных в другие группировки

43.32.Z – Монтаж строительных столярных изделий

46.11.Z - Агенты по реализации сельскохозяйственной продукции, живых животных, сырья для текстильной промышленности и полуфабрикатов

46.16.Z - Агенты по реализации текстиля, одежды, меха изделия, обувь и кожгалантерея

46.18.Z - Агенты, специализирующиеся на продаже других специфических товаров

46.19.Z - Агенты, занимающиеся продажей различных видов товаров

47.51.Z - Розничная торговля текстилем в специализированных магазинах

47.71.Z - Розничная торговля одежды в специализированных магазинах

47.72.Z - Розничная торговля обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах

49.41.Z - Автомобильные перевозки грузов

77.12.Z - Прокат и лизинг других автотранспортных средств, за исключением мотоциклов

77.39.Z - Аренда и лизинг прочих машин, оборудования и материальных товаров, не классифицированных в других рубриках

.

Давид Кубацкий стал отцом. Имя ребенку было дано - о2

"Тыгодник Подгаланский" сообщил о рождении Зузанны. В октябре Давид Кубацкий объявил, что они с женой ждут ребенка.

У Давида Кубацкого есть дочь

О том, что ребенок родится, было известно с самого начала, когда Кубацкий играл на Турнире четырех трамплинов. Кроме того, польский персонал был изолирован коронавирусом.

Казалось, что прыгун не сможет поддержать жену и прыгнуть на турнире. Однако отрицательные результаты тестов на коронавирус означали, что Давид Кубацкий мог участвовать в соревнованиях в Оберстдорфе.

Жена Давида Кубацкого - Марта Майхер. Пара познакомилась 7 лет назад в Академии физкультуры в Катовице. Их свадьба состоялась 1 & nbspmaja 2019 года в & nbsppodzakopiańska Bachledówka.

Марта Майхер занималась фехтованием до 2015 года, а сейчас помогает мужу в вопросах, связанных с его карьерой.

См. также: См. также: Прыгуны могут зарабатывать меньше. "С этим надо считаться"

.

народных промыслов Дагестана: названия с фото, история возникновения и этапы развития

Народное мастерство Дагестана уникально и неповторимо. Благодаря разнообразию сырья, природным особенностям и уникальным художественным приемам можно наблюдать разные направления развития этих отраслей. К ним относятся: ковроткачество, керамика, художественная обработка дерева, штамповка металла, ювелирное дело. О них пойдет речь в статье.

История возникновения ремесла

Дагестанское народное мастерство отождествляется с национальной культурой и духовным наследием народов, населявших территорию Дагестана в средние века (в XII-XV вв.), обеспечение их работой. Свое развитие в этот период получила резьба по камню, сохранившаяся в деревенских надгробиях и кубачинских барельефах.

Дагестанские мечети Кала-Корейшская и Ширинская украшены резьбой по дереву. Башня Ишарин и мечеть Кала-Корей также украшены религиозной архитектурой и слепками.

Различают ремесла, которыми занимаются женщины: ткачество тканей, изготовление ковров, вязание и ткачество, интенсивно развивавшиеся в начале 16 века.

Наиболее развито народное искусство и ремесла Дагестана в горных залах Дахадаевского района. Шерстяную ткань ткали почти во всех селах горного района, а жители селений Кубачи, Харбук и Амузги занимались производством холодного и огнестрельного оружия.

Этапы развития народных промыслов

Вместе с упомянутыми выше ремеслами появились новые профессии: обработка рогов и изготовление железных печей. Женщины образовали нашивку – хлопчатобумажную ткань.В селе Кища мастера изготавливали струнные музыкальные инструменты - чугунные. Название происходит от турецкого слова «чагыр» (в переводе — «зов»). Инструменты предназначены для обращения к Богу, к истине.

Возникновению и развитию народных промыслов Дагестана способствовала доступность торговых путей, пролегавших через горную зону. Жители села доставляли товары с гор. Товары продавались не только в горном крае, но и далеко за его пределами, в городах Кавказа и России.А оттуда привозили товары, необходимые в деревнях.

Ремесла аул Кубачи

Аул Кубачи издавна известен своими ремеслами и мастерством. Его мастера прославились созданием защитных доспехов и кольчуг. С 18 века до конца 20 века произошло колоссальное развитие в производстве оружия - сабли, ножей, ружей и пистолетов. Кузнецы Амузга и Харбук изготавливали эти изделия и передавали их кубачинским мастерам для обработки и художественной отделки. Со временем кузнецы стали изготавливать домашнюю утварь из латуни, меди и серебра, а также отдавали кубачинцам свои изделия.Это был один из основных центров производства кувшинов для воды, белья, подносов, тазов и различной посуды с гравированным орнаментом.

Позже стали украшать такие предметы, как шашки, ружья, пистолеты и женские украшения: нагрудные украшения с гравированными массивными полосами.

Сегодня ювелиры хорошо работают с золотом и драгоценными камнями.

Женщины этого села занимались вышивкой золотыми и шелковыми нитями, ткачеством и вязанием.Традиции семьи работают в нем и сейчас передаются из поколения в поколение.

«Веками трудились в Дагестане его непревзойденные мастера: златоделы аула Кубачи, серебряный мастер Гоцатль. Расул Гамзатов 9000 3

Ковроткачество

Ковроткачество издавна считается самым распространенным и известным народным промыслом в Республике Дагестан. Основными центрами его развития являются город Дербент и поселки, расположенные в горах Магарамкент, Межгуль, Ляхля, Аркит, Орта-Сталь, Рутуль, Чиликар.И это лишь некоторые из мест, где ткут ковры, циновки и коврики. Они имеют свой традиционный узор и цвет. Каждый народ имеет свою уникальную работу изделия, тип оправы и состав медальона. Секреты изготовления ковров ручной работы в каждой семье передаются по наследству от матери к дочери. Ковры ручной работы считаются самыми ценными в дагестанских семьях.

Вышивка

Золотое шитье, получившее значительное развитие, относится к народному промыслу Республики Дагестан.Женщин вышивают тончайшими серебряными, золотыми и шелковыми нитями на коже и туфлях. Вышивкой украшают подушки, покрывала и шторы. Эти дорогие нити сделаны из нитей и шнуров. Узорчатые шерстяные носки, художественно украшенные дагестанскими женщинами, отличаются выразительностью и пользуются большой популярностью у туристов. Анди, Ботлих, Рахат, Ансалт шьют бурки в селах Дагестана. Эта верхняя одежда, расшитая оригинальными узорами, находит потребителя как в Дагестане, так и за рубежом, в городах Закавказья и Северного Кавказа.

артели и

художественных фабрик

В начале ХХ века на базе народного мастерства Дагестана создавались артели, которые ближе к 1960-м годам были преобразованы в художественные фабрики. Началось массовое производство современных столовых приборов, металлических фигурных изделий, изделий из дерева, керамики и всевозможных ковров. Изделия дагестанских мастеров, участвовавших в отечественных и зарубежных выставках, были отмечены высокими наградами. Кстати, в Дагестане возродился интерес к традиционному народному термину - рот (хозяин).Сделал рот - сделал качественно!

Производство и отделка оружия имеет более чем тысячелетнюю историю. Клинки оружия являются особой гордостью мастеров. В Дагестане самое известное предприятие — «Кизляр», специализирующееся на декорировании различных предметов. В потоке предприятия задействовано более сотни основных видов оружия и не менее сотни его разновидностей.

Художественная керамика

Гончарное дело – популярный вид народного промысла.Село Сулевкент славилось своими гончарными изделиями, но село Балхар считается главным центром народного творчества в республике Дагестан. Мастера этого зала сохраняют и укрепляют традиции керамики. Изделия мастеров высоко ценятся не только в Дагестане, но и на всем Кавказе. Их продукция – визитная карточка региона, предмет гордости Дагестана и часть имиджа республики.

Балхарская продукция – постоянные участники различных выставок, а само село Балхар постепенно становится центром этнотуризма. Посетители приобретают у ремесленников балхарскую керамику, особенно кувшины.Они экологичны, а вода в них долго остается холодной. Кроме того, умельцы делают забавные сувенирные игрушки из глины – затянутых в арбу осликов, фигурки людей.

Продукт показывает

В столице Дагестана Махачкале действует постоянно действующая выставка, на которой представлены работы ремесленников и умельцев со всех регионов страны. Их работы – столовое серебро, керамика, табасаранские ковры ручной работы, украшения, ножи Кизлярского завода. Экскурсоводы-культурологи знакомят горожан с богатством и разнообразием народной культуры Дагестана.При необходимости посетители выставки имеют возможность сфотографироваться в национальных костюмах.

Экспонаты постоянно обновляются. Посетители имеют возможность не только увидеть представленные на выставке произведения искусства, но и приобрести понравившиеся образцы дагестанских народных мастеров. Министерство туризма и народных художественных промыслов Республики Дагестан организует выставки на территории.

Мастер-классы для детей

Обычно на организованных выставках организаторы обязательно дают шанс желающим познакомиться непосредственно с производством тех или иных изделий, погрузиться в этнокультурную жизнь, приобщиться к народным промыслам Дагестана.На мастер-классах для детей специалисты познакомят их с основами гончарного дела, ковроткачества, дизайнерской вышивки и декоративной гофрировки.

Взрослые хотят учиться на мастер-классах. Многие люди интересуются процессом ковроткачества. Ведь на выставке мастера не только представляют свою продукцию, но и демонстрируют работу над своим производством.

Экономика народных промыслов

В настоящее время в Дагестане насчитывается 20 предприятий народно-прикладного искусства.Кроме того, более 500 предпринимателей занимаются производством товаров в этом направлении. Всего в производстве было задействовано более 2500 человек, проживающих в горных районах.

Возникает вопрос: что ждет народные промыслы Дагестана в будущем? Такое искусство имеет значительный потенциал для трудоустройства и создания рабочих мест. Для этого нет необходимости строить производственные цеха. Например, большая часть производимых ювелирных изделий (около 90%) поставляется частными ювелирами.

Постепенно, согласно плану приватизации, унитарные предприятия переводятся в открытые акционерные общества, но без права изменения вида деятельности. Дагестан лидирует по объему выпускаемой продукции, опережая такие регионы, где сосредоточено наибольшее производство в области народных художественных промыслов, такие как Московская и Нижегородская области. Большое количество продукции, выпускаемой ООО «Кизляр», представляет собой международный бренд, известный своими ножами.Их производство относится к самым известным народным промыслам Дагестана, как и ковры ручной работы.

Современность

На рынке товаров для рукоделия сейчас большая конкуренция. Товары из Индии, Ирана, Турции и Китая постепенно заполняют товарные рынки Дагестана. Если раньше из этих стран вывозили машинные ковры, то теперь прилавки магазинов буквально завалены изделиями ручной работы, которые составляют конкуренцию работам ремесленников из Дагестана.

Рынок потребительских товаров должен быть мобильным и проводить грамотную ценовую политику.Если в советское время на убыточные народные промыслы выдавались государственные субсидии, государство занималось реализацией товаров, то теперь нужно быть не только умелым мастером, но и, в какой-то степени, менеджером. Рыночные отношения диктуют условия торговли. Нужно уметь находить прибыльные рынки, анализировать потребности потребителей, повышать качество своей продукции, чтобы она всегда оставалась конкурентоспособной.

.На Violiti продано 90 000 стаканов Кубачи Кубачинское серебро издавна славится своим качеством и красотой. В нем воплощена философия Востока, вековые тайны, великолепие и аристократизм. Убедиться в этом можно на примере партии, которая была продана на Violity в середине июля.

Комплект стекол изготовлен на ведущем производственном предприятии Дагестана - Кубачинском художественном заводе, расположенном в Дахадаевском районе.

Дагестанцы гордятся своим художественным мастерством.Народно-прикладное искусство страны (в частности кубаховское) известно далеко за пределами Дагестана. Из поколения в поколение кубачинцы передают секреты работы с драгоценными металлами.

Дагестанский стиль искусства отражает мировоззрение народа и основные религиозные традиции. Одной из характерных особенностей серебра кубачинских мастеров является гравировка украшений, которые затем подвергаются процессу чернения. Филигрань, чеканка, инкрустация мерцающей эмалью и слоновой костью, неповторимый орнамент также являются признаками драгоценного металла Дагестана.

Росписи кубачинских серебряных изделий имеют особый шрифт, отличающий их от многих других. Изысканные цветы, горные склоны, густые леса, причудливые растения и животные – вот что можно увидеть в серебре кубачинцев.

Статус конкурентоспособного центра металлообработки Дагестан получил еще в те времена, когда это был цех ювелиров. Согласно историческим фактам, здесь были созданы такие уникальные предметы, как щит Александра Невского и меч Александра Македонского.

После создания СССР местное население стало еще активнее развивать искусство, но уже в составе созданной после 1920-х годов ювелирной артели.В 1960 году Кубачам было присвоено звание Художественного комбината. По сей день КХК является основным производственным предприятием в стране, специализирующимся на выпуске серебряных изделий.

Некоторые кубачинские изделия, отличающиеся особым мастерством и художественной эстетикой, хранятся в крупнейших галереях и музеях мира как настоящие произведения искусства.

Вы можете насладиться красотой других столовых приборов в разделе. 2700 объектов с уникальной историей ждут коллекционеров и ценителей изысканных произведений искусства.

.

е-ценовая группа

е-ценовая группа

Высокий уровень обслуживания, гибкие условия, скорость транзакций.

15 лет в индустрии электронной коммерции

Узнать больше

Наша конечная цель – удовлетворение потребностей клиентов и построение долгосрочных отношений

Ваша цель – наша удовлетворенность.

См. предложение

Электронная коммерция

15 лет опыта работы в сфере электронной коммерции.
Мы продаем аксессуары для вечеринок, гаджеты для дня рождения и карнавальные костюмы. 3 интернет-магазина, продажа на Allegro, 2 стационарных магазина и более 3 миллионов сделок. электронная коммерция не имеет для нас секретов!

90 014 90 015 Распределение 90 016 90 017 90 018

Мы продаем оптом и в розницу товары карнавальной индустрии. Предложение включает в себя ассортимент от отечественных и зарубежных поставщиков и собственную коллекцию маскировок под брендом Lilalo!

Собственное производство

Собственное производство костюмов, карнавальных аксессуаров и украшений.В 2014 году мы открыли собственное пошивочное производство в Кошалине, производя карнавальные коллекции под брендом Lilalo!

Почему электронная цена?

Мы непрерывно работаем на внутреннем рынке уже 15 лет. За это время мы установили прочные деловые отношения со многими деловыми партнерами и учреждениями в Польше и Европе.

  • Прочные деловые отношения
  • Высокий уровень обслуживания
  • Гибкие условия сотрудничества
  • Собственное производство и распространение

Опыт, устоявшаяся позиция на рынке и гибкость работы – это то, что отличает нас в индустрии электронной коммерции.

Приглашаем к сотрудничеству.

Контакт

Юридический адрес:

e-price Войцех Кубацкий
ул. Ружана 3
75-220 Кошалин 9000 3

Телефон:

+48 792 927 839

Электронная почта:

[email protected]

Данные для счетов-фактур:

e-price Войцех Кубацкий
ул. Эмили Герчак 1A
75-333 Кошалин
NIP: 669-243-30-36
REGON: 320277768

Сайт группы электронных цен использует временные файлы (т.н.Cookies) для статистических целей и улучшения обслуживания посетителей Я принимаю

Cookies & Privacy Policy

.

Смотрите также