Элитный ЖК Luxury Park расположился в тихом и уютном Медеуском районе города Алматы, при этом в нескольких минутах езды от центра. Это экологически благоприятная часть города с зелеными насаждениями, где поблизости отсутствуют крупные промышленные объекты.
Преимущества:
💥 Свой собственный бульвар для прогулок;
💥 Роскошные просторные подъезды;
💥 Просторный подземный паркинг;
💥 Разнообразие детских площадок и зон отдыха;
💥 Уютные уголки для разведения растений на собственной террасе;
💥 Видеонаблюдение 24/7.
Окружение
Поблизости ЖК Luxury Park в Алмалы располагается все необходимая для жизни городская инфраструктура, здесь недалеко также есть курортный санаторий и оздоровительный центр. Рядом с новостройкой есть школы, детские сады, магазины, отделения почты и банков, рестораны, кафе, медицинские учреждения.
Для автовладельцев имеется хорошая транспортная развязка ведь всего в нескольких сотнях метров располагается большой проспект. Рядом с ЖК есть остановка транспорта, где циркулирует целый ряд маршрутов.
Архитектурные особенности
Luxury Park – это ЖК, состоящий из трех домов по 3 этажа каждый. Дома имеют по семь секций и выполнены в современной архитектурной стилистике. Постройки возведены по монолитно-каркасной технологии, обеспечивающей высокую сейсмостойкость и энергоэффективность жилья.
Наружные стены построены из газобетона и утеплены минеральным теплоизолятором. Отделка выполнена с применением системы вентилируемых фасадов.
В новостройке имеется семьдесят кладовых для нужд жильцов. Также в домах установлены современные лифты, система домофонов, подведены все необходимые системы инженерных коммуникаций.
Принципы благоустройства
Вся территория (около 1,2 гектаров) ЖК Luxury Park в Алмалы огорожена и закрыта для входа посторонних лиц. Система безопасности новостройки многоуровневая, в нее входит система камер видеонаблюдения, считывания автомобильных номеров, а также работа службы охраны.
Во дворе новостройки имеется красивый бульвар для прогулок, выполнено ландшафтное озеленение, освещение улиц в темное время суток. Есть беседки, зоны барбекю, спортивные и детские площадки, мини-поле для футбола и баскетбола. По территории проложены тротуары для пешеходов и зоны проезда для транспорта.
Для машин жильцов оборудован большой паркинг без малого на сотню мест. Также имеется парковка для гостевого транспорта.
Квартиры доступны к покупке в 1-4-комнатных планировках с большими балконами открытого типа, черновой отделкой и высокими потолками более трех метров. осуществляется подключение к многофункциональной системе управления «Умный дом».
Застройщик
Строительство новостройки ведет компания Atrium Plus, которая входит в состав крупной корпорации TAVROS GROUP. Это молодой, но очень амбициозный застройщик, который строит уникальное современное жилье на территории всего Алматы.
Условия приобретения:
Варианты рассрочки по первоначальным взносам:
Напишу подробнее о комплектации моей BMW.
На фото не моя машина — признаюсь честно, не было желания изголяться и фотографировать специально салон. Но на фото точно такой же салон, как у моей машины. (позже выложу фотографии салона именно моей машины:) )
Для меня лично — это одна из самых лучших и сбалансированных комплектаций в BMW 5-й серии. Да, нет люка, как в 528х 2010 модельного года Luxury комплектаций. Но зато тут есть полный привод, система старт/стоп. Мне нравятся доводчики дверей — очень приятно. Мне чрезмерно нравятся комфортные сиденья. И мне очень нравится мой светлый бежевый салон. Я купил и коврики бежевые. Очень воздушно и красиво.(правда пачкается на раз/два.. но оно того стоит) А подсветка салона ночью — по-настоящему радует глаз — красные линии в дверях подчеркивают, как светло в машине даже ночью. Машину я не тонировал — подумал, пусть люди порадуются за такое светлое пятно в нашем темном городе 🙂 Реально, в машине ничего лишнего — для водителя есть все, что нужно.
И я всем советую покупать именно Luxury комплектацию, если нет денег на комплектацию из Германии.
Вместо введения. Какие они бывают.
Вторую Теану начали делать в 2008 году и в начале их поставляли из Японии. В 2010 году наладили выпуск под Санкт-Петербургом. Чуть позднее (предположу, что где-то в том же 2010 или может быть в 2011 году) ей сделали рестайлинг: машину слегка приподняли, заменили головную оптику (она стала прожекторной) и задние фонари (в них появились "белые" полоски вместо красных).
Теаны оснащают тремя двигателями:
- V6 2.5 замечательной серии VQ (182 л.с.)
- V6 3.5 той же серии (249 л.с.)
- рядная четверка 2.5 от X-Trail (167 л.с.) на полноприводной версии
Все Теаны имеют бесступенчатую АКПП (вариатор).
Комплектации
В начальный период времени (думаю, что по крайней мере до переноса производства под Питер) комплектации были такие:
- Elegance
- Elegance+
- Luxury
- Luxury+
- Premium
Шильдик на корме мало говорит о комплектации, но тем не менее правило такое: XE - это Elegance (начальная), XL - Elegance+, а XV - это все остальное (и Luxury и Premium).
При этом комплектация также несколько зависит и от двигателя. А для двигателя 3.5 доступны только три верхние комплектации (Luxury, Luxury+ и Premium).
Если грубо, то машина в начальной комплектации (Elegance) - это стальные колеса, монохромный дисплей в центре торпеды, "тряпочные" сиденья без электроприводов.
При этом уже в этой начальной комплектации в машине будет множество ништяков: keyless go (или чип-ключ или Intelegent Key), запуск двигателя с кнопки, 4 подушки безопасности, зеркала с подогревом и складыванием с кнопки, фароомыватели, светодиодные задние фонари, полноразмерная запаска, 2-зонный климат-контроль, все 4 стеклоподъемника с электроприводом, круиз-контроль, подогрев передних сидений... Я не стал упоминать ряд "вкусняшек", которые уже давно ДОЛЖНЫ быть на машине такого класса (типа, бизнес-класса): ГУР, ABS и т.д....
Второй уровень комплектации Elegance+ предполагает кожаный салон, электропривод сиденья водителя и переднего пассажира, литые диски 16 дюймов, для полноприводных машин еще ESP (систему стабилизации) и 17-дюймовые литые диски.
Третий уровень Luxury прибавляет к вышеперечисленному: систему стабилизации (ESP), вход для видеосигнала, цветной дисплей с камерой заднего вида (с прорисовкой траектории), 17-дюймовые литые диски, биксеноновые фары.
Luxury+ добавляет аудиосистему Bose (на мой непритязательный вкус звучит весьма неплохо!).
Premium дополнительно щеголяет 4 дополнительными аирбегами (т.н. шторки), вентиляцией и обогрев всех сидений, память водительского сиденья (2 положения), "оттоманка" для переднего пассажира, климат с ионизацией воздуха и автоматической рециркуляцией, DVD проигрыватель, сенсорный дисплей с навигацией.
Как я говорил выше, машины с двигателем 3,5 имеют несколько более богатое оснащение. Начиная с комплектации Luxury+ добавляется панорамная крыша, на всех машинах 3,5 ставится аудио-система Bose и вентиляция всех сидений с памятью водительского сиденья.
Что из перечисленного действительно нужно и полезно?
У меня 3,5 Luxury+. Это означает, что в машине нет, пожалуй, только навигации и ионизации воздуха в климате. Так что о нужности навигации и ионизации я скажу, лишь, что мой товарищ, у которого 2,5 премиум этим, вроде, пользуется. Я особой ущербности от отсутствия не наблюдаю. Навигация (и уверен, что по функционалу намного более удобная чем родная ниссановская) сейчас есть в любом смартфоне.
Keyless Go - магаудобная вещь! Это означает, что вы просто кладете чип-ключ в карман и забываете про него. Подходя к машине вы просто нажимаете на кнопочку на двери и она открывается. Просто садитесь в салон и нажимаете на кнопку "Старт" - двигатель заводится. Подходите к багажнику и нажимая на кнопочку на его крышке (она, конечно, пачкается, но не скажу, что сильно, короче, совсем не проблема) открываете его. При этом если вы с ключом отойдете от двери или багажника, то они, соответственно, не откроются. Еще полезная фича - можно легко запирать заведенную машину: вы просто выходите из заведенной машины, закрываете дверь и нажимаете на кнопочку на двери. Все: машина стоит и холодит/греет салон, а вы идете пить утренний кофе :) Также замечу, что эта система не позволит вам случайно запереть ключи в машине. НИКАК! Искать специально машину с Keyless Go не придется. Как я выше говорил, эта фича идет "в базе".
Камера заднего вида - вещь, безусловно удобная, парковаться можно в очень узких местах в два раза реже выходя из машины что бы "посмотреть сколько там осталось", двигаться задним ходом можно безопаснее. Но я бы не назвал это принципиальным, ведь можно вколхозить парктроники. Камера действительно пачкается в грязную погоду. Но это ниразу не проблема. У меня в водительской двери лежат х/б перчатки: выхожу и ей протираю глазок и все. Хватает протирки довольно на долго. А в чистую погоду она не пачкается месяцами.
Вентиляция кресел - очень и очень хорошая вещь! Постарайтесь найти машину с ней. Хотя бы на передних креслах. У меня была машина с кожаным салоном, кондиционером и без вентиляции (Nissan Maxima QX 3.0). Я вам скажу, что даже несмотря на нормально работающий кондиционер у вас все равно будет потеть спина! Вентиляция это очень приятная штука!
Электропривод сидений - вещь, безусловно удобная, но конечно же не принципиальная. Особенно удобна в совокупности с
памятью сидений, если управлять машиной будете не только вы.
Bose - не считаю себя меломаном или аудиофилом. Мне звук аудиосистемы в целом нравится. Сравнивать с обычной не доводилось.
Ксенон - говорят, хорошие галогенки светят не сильно хуже ксенона.
ESP (система стабилизации) - иногда ее работа чувствуется. Но я экстремально не вожу а с работой ESP на других машинах не сравнивал. Лично мне кажется, что на Теане ESP довольно простенькая, ибо работает по моим ощущениям довольно грубовато. Это я сужу по прочитанному в автомобильных журналах о работе ESP на премиальных автомобилях, вроде Audi A6.
Аттаманка - по большей части игрушка (девушек удивлять), но если вдруг придется спать в машине, то будет поудобнее.
Панарамная крыша - лично мне очень нравится. Сразу скажу, что крыша открывается только немного, вылезти в нее всем телом как это можно на X-Trail не получится. Говорят, что у машин с люком ниже уровень потолка и рослым водителям будет потеснее чем в машине без него.
Что в Теане хорошо? За что ее можно любить?
Теана - большой, довольно мощный (особенно в версии 3,5), комфортный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль. Их не особенно угоняют, страховка на нее стоит вменяемых денег. Даже версия 3,5 имеет допороговую мощность 249 л.с. оставляя налог в разумных рамках (привет Ауди A6 3.2 с 255 л.с.!).
Вариатор - находка для спокойных водителей.
Подобный уровень оснащения предлагают далеко не все премиальные немцы (это вообще черта японских машин). Например, попробуйте найти близкий по уровню оснашения Ауди A6, думаю, столкнетесь с проблемой.
3,5 реально пуляет. По паспорту 7,2 секунды до 100 кмч, где-то в видео мне попадалось даже 6,8. Легко подхватывает с любой скорости.
Двигатель серии VQ очень надежен, тих и неприхотлив. Я об этом много читал (например, этот двигатель признавался двигателем года в США, которые известны своим дурным сервисом и наплевательским отношением к обслуживанию, привет BMW!). Я все это могу подтвердить своим 6-летним опытом эксплуатации машин с этим типом двигателя (3,0 на Maxima и 3,5 на Teana).
Внешний вид лично мне до сих пор нравится, хотя автожурналисты в одной из последних статей обозвали его то ли скучным то ли архаичным. Я согласен, сейчас много машин, которые смотрятся интереснее. Но Теана все равно на мой вкус сохранила актуальность.
Стоимость обслуживания меня лично радует. А особенно радует что она практически не требует внепланового ремонта. У меня за все 2 года пришлось заменить левую переднюю ступицу, аккумулятор, да немного покомпостировала мозг магнитола (об этом чуть подробнее будет ниже). Еще пришлось 1 раз прочищать радиаторы (забились пухом).
Расход топлива очень и очень гуманный. Если ехать по ровной дороге с ровной не слишком высокой скоростью (я проверял при 90 кмч на круиз-контроле), то можно легко уложиться в 8 литров (у меня во время эксперимента было и вовсе 6,9 л/100км). При реальном городском движении расход не поднимается выше 16 литров. Средний у меня - 14,4. Но я много езжу по пробкам и часто подолгу стою с работающим двигателем. Если вы скажете что это много, то я вас отошлю в автомобильные журналы, посмотрите сколько реально тратят турбожужалки вроде VW Golf 1.4 TSI. Поменьше, конечно, но я бы не сказал, что принципиально. Все равно в 10 л/100 км мало кто укладывается. Если для вас расход принципиален, поищите, пожалуй, дизель (но готовьтесь к более дорогому обслуживанию). В общем, для такого класса и такого двигателя я считаю, что это более чем приемлемо.
Что же тогда в Теане плохо?
Думаете я буду только хвалить? А вот нет! :)
Во-первых это все-таки бюджетный бизнес-класс. Материалы интерьера не сказать что супер качественные, особенно это касается деревянных вставок. Кожа на креслах довольно нежная и часто становится непрезентабельной уже после 1-2 лет эксплуатации (да что там 1-2 года, я на форумах читал и о нескольких месяцах!). Особенно плохо дело со светлой кожей: она, конечно, шикарно выглядит, пока она в хорошем состоянии, но быстро затирается и теряет всякую привлекательность. Мне такие экземпляры попадались :(
Лакокрасочное покрытие легко царапается едва ли не ногтем, хромированные элементы тускнеют, краска на капоте скалывается и капот начинает ржаветь (у меня капот в пленке, так что я эту проблему пока не ощутил).
Машина далеко не гоночная! Если на ней начать ехать в "кольцевом" режиме, то вы быстро почувствует, что она всей своей сущностью будет вас просить не делать этого :) И тормоза и подвеска и трансмиссия не любит активной езды. Например, после резкого (экстренного) торможения то ли двигатель то ли вариатор начинает подтормаживать. Вроде как это такая защита, но лично я считаю, что это не очень хорошо. Так же электронное ограничение скорости на уровне 210 кмч говорит о том, что ходовая часть там не дотягивает до хороших немцев.
Низкий клиренс. Да, я вас расстрою - это действительно так. Если в Москве это особенно не ощущается (хотя все-таки ощущается!), то при загородной или областной эксплуатации это может вынудить вас колхозить проставки или менять пружины. Например, мне приходится осторожно проезжать высоких лежачих полицейских, ибо качнувшись машина может цепануть его брюхом.
Странности в комплектации. Я выше говорил, что машина хорошо оснащена и это действительно так. Но почему тогда разработчики опустили такие мелочи как датчик дождя, регулировку рулевой колонки по вылету, датчик уровня жидкости омывателя стекла...
Эргономические просчеты. Есть увы и они: самый известный - это расположение кнопок включения вентиляции и обогрева передних сидний в подлокотнике. В общем-то я привык и уже делаю это вслепую, но конечно же это не удобно. Так же я считаю не удобным "ножник" (стояночный тормоз у Теаны включается педалькой слева от рабочего тормоза), пользоваться им приходится пожалуй не часто (вернее так: я им пользовался только когда получал техосмотр - есть же режим P!), но все-таки ручник или кнопка удобнее.
Нежный CD-приовд. Может это моя частная проблема, но я читал о подобных проблемах и на форумах. Магнитола может отказываться принимать или отдавать CDR болванки. В Ниссане на Таганке мне было сказано, что это нифига не гарантийный случай, ибо вы должны его кормить только фирменными дисками :)
Так брать или не брать?
Если у вас в приоретете комфорт, простор в салоне, оснащение за не слишком большие деньги - этот автомобиль точно для вас!
Если вы любите попищать шинами, Теана может вас разочаровать. Пулять по прямой - пожалуйста (и то ровный разгон может показаться скучным, хотя он очень и очень быстрый).
Как выбирать?
Для вашего спокойствия я бы конечно рекомендовал поискать машину, которая еще на гарантии (спасибо Ниссану, гарантия на них 3 года). Но и после гарантии, уверен, что не слишком убитый автомобиль еще долго вас будет радовать.
Я бы НЕ рекомендовал покупать БУ машину в салоне. Главное, по-тому, что там вам машину вряд ли дадут проверить в стороннем сервисе (им это просто не нужно, у них итак купят), также имейте в виду - это бизнес и салонам тоже надо зарабатывать, так что потенциально там тысяч на 50 будет дороже.
Один. Если вам понравился автомобиль по объявлению - звоните и узнайте примерно следующее: он ли владелец (что бы отмести продаванов/перекупов), все ли в порядке с документами (но это не значит, что их потом не нужно проверять, просто это позволит отмести заведомо проблемные варианты, а может быть и угон и кредитный автомобиль...), попросить рассказать о проблемах автомобиля. Если ответы на вопросы вас не насторожат и предварительное доверие имеется, можно пробовать договориться о встрече для просмотра автомобиля. Торговаться по телефону я вам не рекомендую. Лучше всего торговаться после диагностики автомобиля в сервисе. На встречу попросите владельца взять с собой документы на машину включая ПТС. Также не стоит бояться машин уже снятых с учета - само по себе это нормально.
Два. Когда вы смотрите автомобиль сами, нужно в первую очередь проверять то, что не будут проверять в сервисе:
- поношенность салона (буквально, каждое кресло, каждый бардачек и крышечку)
- комплектацию: должна быть инструкция на русском, сервисная книжка, два чип-ключа, в багажнике запаска с рем-набором (домкрат, баллонный ключ), знак аварийной остановки, огнетушитель, насос...
- документы: проверьте ПТС, посмотрите кто, когда и сколько владел этим автомобилем, если последний владелец продает машину после нескольких месяцев владения - это должно насторожить (хотя, в жизни всякое бывает, деньги нужны, за границу переезжает...), диагностическую карту (это бумага формата А4, которую сейчас выдают при прохождении техосмотра), пролистайте сервисную книжку на предмет что, когда и где обслуживалось. Имейте в виду, что ТО 60000, например, МОЖЕТ быть пройдено и при меньшем пробеге. Это не потому, что пробег скрутили, а потому, что ТО делается не только по пробегу, но и не реже раза в год (или даже полгода, не помню точно).
- работу электро оснащения салона: люк открывается и закрывается, кресла перемещаются, окна открываются и закрываются, вентиляция кресел работает (ее слегка слышно), что магнитола играет, принимает и отдает диски, если вы еще не знаете сами как что-то работает, попросите сделать это владельца. Это все очень важно, ибо в сервисе это обычно не проверяют. Но к слову сказать, выходит это из строя крайне редко. Электрика на ниссанах хорошая и надежная.
- внимательно осмотрите кузов (надо ли говорить, что машина должна быть вымыта?), прям медленно и неторопясь обойдите машину смотре вдоль кузова (при таком взгляде вмятинки особенно заметны)
- желательно, конечно, посмотреть и то, что потом будут проверять в сервисе: посмотреть под капот и послушать двигатель (он должен работать очень тихо и ровно), посмотреть что все фары светят, поворотники работают, дальний работает
Три. Обязательно попросите прокатить вас "с ветерком" владельца (самому не стоит - мало ли что!) и обязательно сами покатайтесь за рулем. Машина должна плавно разгоняться и также плавно тормозить. Любые стуки и рывки должны сильно насторожить - так быть не должно!
Четыре. Ни в коем случае не бросайтесь на первый просмотренный автомобиль, особенно если у вас было до этого машина другого класса или сильно другого состояния. Велика вероятность, что машина вам покажется просто сказочной и вы в эйфории купите далеко не самый лучший экземпляр. Даже если хороший вариант уйдет, будут другие, но вы уже будете точно знать что в автомобиле и как должно работать и вас уже не обмануть, что, мол, так и должно быть...
Пять. если вас все устраивает или устраивает с оговоркой на торг, уже можно торговаться. Вы вполне можете сказать что "вы видите для себя разумной цену такую-то". При этом желательно подкрепить торг аргументами вроде "у вас тут не так и это не эдак" иначе получается что вы приехали смотреть машину, зная, что ее цена, допустим, 800 тысяч, все вам понравилось, но вы все равно просите скидку. Продавец тогда резонно может спросить вас "а что собственно не устроило?". Лично я бы может быть даже обиделся если мое время потратили зря. В любом случае имейте в виду, продавец вряд ли скинет больше где-то 7%. Даже если он скрывает какие-то серьезные проблемы. Скорее он поищет того, кто это не заметит.
Шесть. Теперь самое время договориться о диагностике в сервисе. Я считаю, что это очень важный момент, ибо почти наверняка вы "отобьете" стоимость диагностики при последующем торге. Ибо повод для торга вполне вероятно появится. Если вы решите после этого машину не покупать - это тоже большой плюс, ибо в противном случае вы бы потратили немало денег и нервов не непредвиденные ремонты. На месте продавца вполне резонно соглашаться только на диагностику в фирменном сервисе. Но если у вас на примете есть другой, конечно же пробуйте предложить и его. Важно, что бы в сервисе проверили основные узлы и агрегаты (со считыванием кодов), уровни и состояние смазывающих жидкостей (особенно надо внимательно отнестись к вариатору и к его жидкости!), следы ударов, состояние подвески и ходовой части, подтеки жидкостей из агрегатов... Как правило, все становится ясно после подъема машины на подъемнике.
Семь. Торг. Для торга у вас наверняка будут следующие поводы: потускневший хром на кузове, сколы или даже ржавчина на передней кромке капота, также посмотрите поводки дворников (велика вероятность корозии на них), сколы и царапины на колесных дисках (даже при аккуратной эксплуатации они скорее всего появятся). Если в ходе диагностики что-то будет выявлено, тоже смело "предъявляйте" это продавцу для торга.
Еще неплохой ход, это после диагностики оставить продавца с мыслями, сказав "мне нужно подумать, позвоню вам завтра" (ну или можно сказать, например, "вечером"). Машина вряд ли уйдет так быстро, а продавец будет духовно бороться с жабой все это время и к моменту вашего звонка он уже будет "тепленьким".
Во время разговора предложите свою цену, только обязательно ее обоснуйте. Мол, я готов купить вашу машину, но мне цена видится такой-то потому-то и тому-то... Не надо давить на то, что он вас там обманывал, а то ему морально будет проще отказаться от сотрудничества с вами (ведь вам предстоит еще процедура передачи денег и оформления ДКП, кому охота слушать нытье и оскорбления?).
Вот и вся сказка!
Буду признателен за комментарии (с удовольствием подискутирую), лайки и перепосты: вам не сложно, а мне приятно :)
Многие читающие меня доны и дониньи в курсе, что у меня есть старый гнилобан, в девичестве спорт-лухури купе Меркури Кугуар 1978 года до от рождества Христова. Кое-кто даже припомнит, что сколько он у меня, я страдаю от отсутствия в ём одного из передних сидений. Настолько страдаю, что даже временно интегрировал туда неродное кресло.
Сложно в это поверить, но на фотке выше одно сиденье неродное. Попробуйте, кстати, угадать, какое. Но речь не о том. Благодаря череде мистических совпадений я, наконец-то, выцепил на ебях охренительнейший вариант...
Тут стоит снова напомнить, что обычный диван на Меркурий достать можно без проблем. Но Кугуар был в очень редкой комплектации, с так называемыми bucket seats`ами, в простонародье — ковшами. Люди, которые сталкивались поисками этих треклятых бакетов для старого купе любого концерна большой тройки, будь то GM, Форд или Крайслер, в курсе, что проще поймать Снарка, разыскать подкустового выползня или даже найти честного политика, чем выцепить нужные сиденья. За последние годы все три с половиной предложения, которые попадались мне и неравнодушным, что участвовали в поисках, отличались тремя свойствами:
1)Неадекватная цена — за одно, реже пару сидений хотели обычно от 600 долларов и выше.
2)Не совсем подходящий дизайн — даже несмотря на малое количество выпущенных (по сравнению с диванами) ковшей, дизайн их в массе своей был сильно далёк от того, что было в Кугуаре или хотелось там видеть.
3)Отвратительное состояние — я искал под перешив, но платить бюджет маленькой африканской страны за лопнувшее, выпотрошенное сиденье, которое к тому же подходит с большой натяжкой, не хотелось абсолютно.
Вот обычный (при том не самый плохой) лот, который можно было заиметь за 500 баксов (+257 — доставка):
Чаще же — ещё хуже и дороже. Конечно же, я отказывался от идеи выписывания из-за бугра подобного хлама, но альтернатив не было. Складывалось впечатление, что годные ковши сродни Граалю, для поисков которого нужно организовывать крестовый поход и запастись веком-другим свободного времени.
Однако не зря говорят, что ищущий да обрящет, прыгающий — да допрыгается.
Некоторое время назад случилось третье марта. День сам по себе ничем не примечательный, кроме того, что 29 лет тому назад я появился на свет. Множество людей написали мне, и среди банальных и не очень, длинных и коротких, искренних и лицемерных пожеланий было одно, которое в конечном итоге стало первым звеном длинной цепочки событий, закончившейся поводом для этого поста.
Глубокоуважаемый фридомкаровец, заслуженный кадиллаков реставратор и мой тёзка CAUTION FAN написал мне следующее
А по ссылке было вот что:
Абсолютно подходящие и очень даже бодрые ковши от тандербёрда 74го! В состоянии гораздо лучшем, нежели всё, что я видел ранее и за вдвое меньшие деньги!
При том единственный их критичный косяк — это трещина на водительской сидушке. Но я думаю, что его реально отремонтировать. В остальном они так хороши, что даже жалко их перешивать.
Терзаемый смутными сомнениями, я решил глянуть задний диван от этой же машины. И обомлел.
В охренительнейшем состоянии бардовое ложе любви.
Упустить такое было просто преступлением. В голову закрались крамольные мысли перешивать не этот салон в цвет остатков кугуаровского, а перетянуть кугуаровский в цвет этого.
Когда я списался с продавцом и тот согласился за взятие двух лотов скинуть на круг 200 баксов (треть цены!), я понял, что это судьба, и теперь у Меркурия будет красный салон (о котором я, к слову, в глубине души иногда фантазировал). Решиться на этот шаг мне было несложно, так как ковра в данный момент у меня нет никакого, и его всё равно нужно будет целиком выписывать\ делать. Бежевый потолок был кем-то в прошлом заботливо покрашен кисточкой в чёрный, поэтому он тоже на выброс. Приборные панели покрашены аналогичным образом, но их я думаю ли перекрасить нормально, или обтянуть — в общем, как-то восстановить им приличный вид. Таким образом, в салоне остаются только два элемента, цвет которых не будет сочетаться с новыми сиденьями — это дверные карты. Но их перетянуть (скорее всего я даже сделаю новые по образцу, а остатки родного салона сохраню до лучших времён) будет куда проще, чем диван и сиденья.
В общем, диван и сидушки оплачены. С нетерпением жду их доставки через пару месяцевНастройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.
. Главный редактор:
проф. д-р Петар Джукич , Факультет технологии и металлургии Белградского университета, профессор, Сербия
Главный редактор:
Таро д-р Абэ , Университет Нагоя Гакуин (культура и человеческие ресурсы), Япония
Редактор помощник главного врача:
Анджей д-р Немец , Познаньский экономический университет, факультет контроллинга, финансового анализа и оценки, Польша
США:
Том д-р Гиллпатрик, Портлендский государственный университет, США
Леланд д-р Баддресс, Портлендский штат University, USA
Roofa Dr. Galeshi, Radford University, USA
Jason Dr. Caudill, King University, USA
Hugh J.Д-р Олт, Бостонский колледж, США
Джейсон С. Д-р Паталингхаг, Государственный университет Южного Коннектикута, США
Ричард Дж. Д-р Фаст, Тройский университет, Алабама, США
Севат Д-р. Тосун, директор программы магистратуры в области управления туризмом на кафедре Эйзенхауэра и профессор исследований и менеджмента в сфере туризма, Школа бизнеса Университета Джорджа Вашингтона
Канада:
Иктидар д-р Шах, Университет Йорквилля, кампус Британской Колумбии, Канада
Великобритания :
Кристофер Др.Хартвелл, Борнмутский университет, Великобритания
Денис д-р Хайамс-Ссекаси, Болтонский университет, Великобритания
Лоренцо д-р Трапани, Ноттингемский университет, Великобритания
Тарек д-р Абдель Фаттах, Портсмутский университет, Великобритания
Швейцария:
Изабель Д-р Колле, Женевский университет, Швейцария
Израиль:
Андрей Кудрявцев , Академический колледж им. Макса Стерна Ерзик Вэлли Эмек Йерзел, Израиль
Гил С.Д-р Эпштейн, Университет Бар-Илан, Израиль
Сингапур:
Жужа Д-р Река Хузар, Национальный университет Сингапура
Китай:
Хамид Д-р Хуршид, Университет Лингнан, Гонконг, факультет управления, Республика Китай
Tafazal Dr Kumail, Университет финансов и экономики Гуанси, Наньнин, Китай
Zhou dr Bin, Университет Нинбо, Китай
Германия:
Willy dr Legrand, IU Международный университет прикладных наук, Германия
Tristan dr Nguyen, Hochschule Университет прикладных наук Фрезениус, Германия
Австрия:
Аху д-р Генис, Грубер, Университет прикладных наук Верхняя Австрия, Австрия
Южная Корея:
Bipithalal Dr.Balakrishnan Nair, Университет Вусонг, Южная Корея
Австралия:
Alberto dr Posso, Университет RMIT, Австралия
Финляндия:
Spyros dr Hidrais CEng FRINA, Морские технологии, Университет Аалто, Финляндия
Тайвань:
Massoud dr Moslehpour, Университет Азии, Тайвань
Dr.Шу Лунг Куо, Открытый университет управления технологиями в Гаосюне, Тайвань
Испания:
Елена д-р Де ла Поза, Политехнический университет Валенсии, Испания
Мария-Долорес д-р Гильямон, Университет Мурсии, Испания
Франсиско д-р Хосе Гарсия Гонсалес, Universidad Complutense de Madrird, Испания
Португалия:
Жоао д-р Паулу Виейто, Политехнический институт Виана-ду-Каштелу, Португалия
Италия:
Убальдо д-р Валери Комите, Университет Джустино Фортунато, Италия, д-р Марко
Марко Экономика, Университет Никколо Кузано в Риме, Италия
Лесли д-р Фадлон, Университет Никколо Кузано, Италия
Альберто д-р Челани, Миланский политехнический университет, Италия
Джанлука д-р Маттароччи, Facolta di Economia, Universita di Roma Tor Vergata, Италия
Марчелло Синьорелли, Dipartimento di Economica, Universita degli Studi di Perugia, Италия
Мальта:
Bekiros dr Stelios, L-Universita ta ' Мальта, Malta
Польша:
Piotr dr Wisniewski, Отдел корпоративных финансов Институт финансов, Варшавская школа экономики, Польша
Венгрия:
Andrea Szalavetz, Центр экономических и региональных исследований Венгерский институт мировой экономики,
Шотландия:
Киран д-р Джеймс, Университет Западной Шотландии, Шотландия
Греция:
Фиби д-р Кундури, Афинский университет экономики и бизнеса, Греция
Константинос д-р Н.Малага, Эгейский университет, Греция
Константинос д-р Халлумис, Национальный и Каподистрийский университет Афин, Греция
Андреас д-р Папатеодору, Эгейский университет, Греция
Швеция:
Кристер д-р Торнквист, Högskolan i Skögskolan i Sköv000 Чехия:
Люси д-р Андреисова, Экономический университет в Праке, Чехия
Мартина др Блашкова, Полицейская академия, Чешская Республика
Кипр:
Эйрини д-р Даскалаки, Колледж ACC Akademia, Кипр
Словакия:
Иван д-р Брезина, Факультет бизнес-информатики, Словакия
Бразилия:
Арсьоне Феррейре д-р Виаги, Университет Таубате, Бразилия
Фабио д-р Альбергариа де Кейрос, Католический университет Бразилии 3 9000 8 9000, Бразилия 8 :
Олег д-р Рой, экономический факультет в Омске, Россия
Перпелкин д-р Вячеслав, Самарский государственный экономический университет, Россия
Елена А.д-р Окункова, Российский экономический университет имени Плеханова, Россия
Украина:
Ольга д-р Комелина, Полтавский национальный технический университет им. Юрия Кондратюка, Полтава, Украина
Татьяна д-р Паиенко, Киевский национальный экономический университет, Украина
Ирина наук Литвинчук, Житомирский национальный агроэкологический университет, Украина
Семененко к.т.н. Татьяна, Сумской государственный университет, Украина
Людмила Юрчишена , Василий Стус Донецкий национальный университет, Украина
Болгария:
Юлия Стоянчева Академия им. , Институт экономических исследований, Болгария
Марин Петров, д-р Георгиев, Университетская больница Канева, Русе, Болгария
Венелин, д-р Терзиев, Русенский университет Ангел Канчев, Болгария
Индия:
Рэй, д-р Титус, Университет Альянс, Индия
Рудраруп Д-р Гупта, коммерческий менеджер Multifarious Projects Group, Индия
Brijendra dr Yadav, Бизнес-школа Aashlar, Матхура, Индия
Sandeep dr Kumar, Институт перспективных исследований Tecnia, Университет Дели, Индия
Raul Villamarin dr Rodriguez, Университет Воксена, Индия
Оман:
Мифили Д-р Коллуру, Колледж банковских и финансовых исследований, Оман 900 04 Видья д-р Суреш, Колледж банковских и финансовых исследований, Оман
Сербия:
Гойко д-р Рикалович, Белградский университет, факультет экономики, Сербия
Ненад д-р Вуньяк, Школа современного бизнеса в Белграде, Сербия
Петар д-р Вргович, Университет Нови-Сад, Факультет технических наук, Сербия
Гордана др Кокеза, Белградский университет, Факультет технологии и металлургии, Сербия
Кристиан др Ристич, Факультет бизнеса и права, Союз университетов Николы Теслы, Белград, Сербия
Снежана др Миличевич , Факультет туризма и гостиничного менеджмента, Врняэка-Баня, Сербия
Драго д-р Цвиянович, Факультет туризма и гостиничного менеджмента, Врняка-Баня, Сербия
Снежана д-р Радукич, Экономический факультет, Университет в Нише, Сербия
Зорана д-р Костич, Факультет естественных наук и математики, Университет в Нише, Сербия
Никола д-р Фабрис, Белградский университет – экономический факультет, Сербия
Румыния:
9000 5 Александру д-р Неделя, Университет Стефана Чел Маре в Сучаве, Румыния
Роксана Б.Манеа д-р Тонис, Политехнический университет Бухареста, Румыния
Мануэла Розалия д-р Габор, Г. Э. Паладе Университет медицины, фармации, науки и технологий Тыргу-Муреш, факультет экономики и права, Румыния
Хорватия:
Лорена д-р Шкуфлич , Загребский университет, экономический факультет, Хорватия
Зоран д-р Виттин, Загребский университет, экономический факультет, Хорватия
Анита Чех др. Часни, Загребский университет, экономический факультет, Хорватия
Кошенка д-р Думанчич Загребский университет, экономический факультет , Хорватия
Черногория:
Бобан д-р Мелович, Черногорский университет, экономический факультет, Черногория
Миливое д-р Радович, Черногорский университет, экономический факультет, Черногория
Раде д-р Раткович, Средиземноморский университет, факультет бизнеса и туризма, Будва , Черногория
Иво д-р Жупанович, Средиземноморский университет, Факультет бизнеса и туризма Будва Черногория
Дарко д-р Лацманович, Med Итальянский университет, Факультет бизнеса и туризма Будва, Черногория
Ана д-р Страньянчевич, Модуль Университета Дубая, Объединенные Арабские Эмираты
Анжелко д-р Лойпур, Университет Черногории, факультет экономики, Черногория
Македония:
Предраг д-р Трпески, Сс .Университет Кирилла и Мефодия, экономический факультет, Македония
Молдова:
Корина д-р Грибинча, Национальный институт экономических исследований Академии наук Молдовы, Молдова
Марика д-р Думитраско, Академия наук Молдовы, экономика, Молдова
Южная Африка:
Санджа Баук, кафедра морских исследований, факультет прикладных наук, Дурбанский технологический университет, Южная Африка
Саудовская Аравия:
Bashar Y.д-р Альмансур, Университетский колледж Скайлайн, Саудовская Аравия
Яссин д-р Эльтахир, Университет короля Халида, Саудовская Аравия
Мельфи д-р Альрашиди, Университет короля Фейсала, Саудовская Аравия
Абу Умар Фарук д-р Ахмад, Университет короля Абдулазиза, Саудовская Аравия
Словения:
Словения:
Андрей д-р Распор, Высшая школа социальных исследований, Словения
Марьяна д-р Меркач, факультет коммерческих и деловых наук, Словения
Мария д-р Богатай, Люблянский университет, фармацевтический факультет, Словения
Иран:
Голамреза д-р Джандаги, Тегеранский университет, Факультет менеджмента и бухгалтерского учета, Иран
Алжир:
Херчи д-р Исхак, Хассиба Бенбули Главный университет, Алжир
Шри-Ланка:
Министерство, Мохаммед Лаламбе Ахамед Министерство внутренних дел, Шри-Ланка
Нисанта, д-р Курукуласурия, Университет Рухуна, Шри-Ланка
Индонезия:
Тегу, д-р Сугиарт o, Universitas Budi Luhur, Индонезия
Египет:
Азза д-р Мохамед Камаль, Университет современных наук и искусств (MSA), Египет
Ахмед д-р Мохамед Эльбаз, Университет города Садат, Египет
Уганда:
Майкл Д-р Окоче, Институт управления Уганды, Уганда
Марокко:
Фузи Д-р Белмир, Университет Феса, Марокко
Эфиопия:
Дереже Д-р Т.GEBREMESKEL, Глобальная земельная программа (GLP) и Эфиопский университет государственной службы, Эфиопия
Бахрейн:
Адель. M PhD Sarea, Колледж бизнеса и финансов, Бахрейн
Нигерия:
Bhola Dr. Khan, Государственный университет Йобе, Нигерия Факультет социальных наук, Нигерия
Объединенные Арабские Эмираты:
Jelena dr Janjušević, Университет Хериот-Ватт, Объединенные Арабские Эмираты
Ullas dr Rao, Университет Хериот-Ватт Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Hasnan dr Baber, Школа менеджмента Абу-Даби
Пакистан:
Ali Ahmad Dr.Бодла, Факультет бизнеса и менеджмента, Университет информационных технологий, Пакистан
Республика Узбекистан:
Данг д-р Руи, Вестминстерский международный университет в Ташкенте, Республика Узбекистан
Республика Камерун:
Ален Эме д-р Ндеди, Сент Университет Моники, Республика Камерун
Йемен:
Наджи Мансур д-р Номран, Университет региона Саба, Йемен
Иордания:
Башар д-р Альмансур, Всемирный исламский университет науки и образования, факультет финансов и бизнеса, Иордания
Фиджи:
Ранасингхе, доктор Амарадаса, Университет Фиджи, Фиджи
Албания:
Бриланда Др Бушати, Университет Шкодра «Луигдж Гуракути», Албания
Фатбардха Др -Морта -Бейка. Д-р Баши, Шкодерский университет им. Луи Гуракуки, Албания
Таиланд: 900 04 Напат д-р Харнпорнчай, Чиангмайский университет, Тайланд
Босния и Герцеговина:
Младен д-р Ребич, Университет Восточного Сараево, экономический факультет Пале, Босния и Герцеговина
Горан д-р Попович, Университет Баня-Лука, экономический факультет , Босния и Герцеговина
Зоран д-р Мастило, Факультет экономики бизнеса Биелина, Университет Восточного Сараево, Босния и Герцеговина
Армина д-р Хубана, Университет «Джемаль Биедич» - Мостар, Босния и Герцеговина
Срджан д-р Лалич, Университет Восточного Сараево, Экономический факультет Брчко, Босния и Герцеговина
Миленко д-р Краишник, Университет Баня-Лука, экономический факультет, Босния и Герцеговина
Джамила д-р Яганяц, Университет ,, Витез,, БиГ, Босния и Герцеговина
Слободан д-р Суботич, Университет Восточного Сараево , Факультет транспорта и дорожного движения, Босния и Герцеговина
Мухарем д-р Карамуйич, Сараевский университет, Школа экономики и бизнеса, Босния и Герцеговина
Джордже д-р Лазич, Университет Синергия Биелина, Босния и Герцеговина
Огнен д-р Эрик, Университет Баня-Лука, факультет экономики, Босния и Герцеговина
Андрияна Мркаич, д-р Ательевич, Высшая школа туризма и гостеприимства, Требинье, Босния и Герцеговина
Здравко Тодорович, Университет Баня-Луки, экономический факультет, Босния и Герцеговина
Бранислав др Машич Университет Восточного Сараево, экономический факультет, Босния и Герцеговина
Любиша др Владушич Университет Восточного Сараево, экономический факультет, Босния и Герцеговина
др Университет Рачича, Баня-Лука, экономический факультет, Босния и Герцеговина
Боян Башкот, Университет Баня-Луки, экономический факультет, Босния и Герцеговина
Технический редактор
Борьян Дивлянович, Графическая студия PIXEL - Биелина Перевод на Английский
Неманья Йованович
Адрес Редакция:
Neznanih junaka 9-11
76300 Биелина Республика Сербская
Босния и Герцеговина
e-mail: [email protected]
Банковский счет: 5550000004916269, Nova Banka, Filijala Биелину ID: 44035724600004
Издательство Oikos институт - научно - исследовательский центр
Neznanih junaka 9-11
76 300 Биелину
+ Издательство Интернет
De Gruyter Poland
Bogumila Zuga 32A Str.
01-811 Варшава, Польша
T: +48 22 701 50 15
Иностранцам не разрешается входить ни в одно из зданий, но они могут подойти к главному храму во время отлива, чтобы полюбоваться видами и сфотографировать сказочные пейзажи. Осмотрев храмы и святыни, можно отдохнуть в одном из ресторанов и кафе на скалах, чтобы попробовать самый дорогой кофе в мире, знаменитый Копи Лювак.От Танах Лота вы можете продолжить прогулку среди тропической растительности к прекрасному Бату Болонгу, еще одному приморскому храму, расположенному на скале, соединенному с берегом узкой дамбой. Не забудьте одеться соответствующим образом при посещении храмов на Бали, чтобы проявить уважение.
Помните, что вам понадобятся прочная походная обувь и несколько слоев одежды, так как температура перед восходом солнца может быть довольно низкой. Вы также можете совместить экскурсию на вулкан с посещением одного из самых важных храмов Бали, Пура Улун Дану Батур, расположенного на северо-западном берегу озера, и лечебной термальной ванной в красивой деревне Тойя Бунгках на берегу озера. Батур.
Храм Улувату (Pura Luhur Uluwatu), благодаря своему сказочному расположению на крутом утесе, является одним из самых известных храмов на острове.На балийском «Улу» означает конец или конец земли, а «Вату» означает камень. Правда, это подходящий термин для храма, расположенного таким образом. Храм считается одним из садов кахьянган или шести самых священных мест поклонения на Бали. Расположенный всего в 25 км от Куты, храм отличается необычайно богатым и хорошо сохранившимся орнаментом, вырезанным из серого коралла. В его районе много макак, которых нужно остерегаться, ведь они не боятся людей и воруют у них разные безделушки.Пура Лухур Улувату особенно красиво выглядит в свете заходящего солнца, лучи которого отражаются в морских волнах.
Археологические находки позволяют предположить, что храм представляет собой мегалитическое сооружение, датируемое примерно 10 веком. Считается, что храм защищает Бали от злых духов моря, а обезьяны, живущие в окрестном лесу, оберегают храм от дурного влияния. Живописная тропа извивается от входа к краю утеса, открывая посетителям захватывающие дух виды.Вход в храм разрешен только верующим индуистам, но красивых пейзажей и впечатляющих закатов достаточно, чтобы зайти.
Расположенная примерно в 90 минутах езды к северо-востоку от Убуда, изумрудно-зеленая долина Сидемен напоминает атмосферу старого Бали до того, как на остров спустились толпы туристов. Сонные деревни прячутся среди каскадов рисовых террас, а окутанный облаками стратовулкан Агунг вырисовывается на горизонте, как дружелюбный часовой.Изюминкой визита является беззаботная прогулка среди деревень, окруженных сельскохозяйственными угодьями и рисовыми полями, где жители занимаются традиционными видами деятельности. Вы также можете отправиться в поход на вершину вулкана Агунг или прогуляться по рисовым полям, плантациям какао и кофе. Туристы также могут заняться рафтингом по бурной реке, принять участие в уроках йоги или культурных мастер-классах, таких как танцы, скульптура или традиционное ткачество.
.Мне не пришлось долго думать и перегревать и без того горячую голову, потому что решение пришло само собой.Прямо у входа, слева, под довольно большой беседкой, я увидел толпу людей. Их действительно было много. Чуть поодаль, впритык к уже упомянутым несчастным Небесным Воротам, на маленькой табуретке, под зонтом, чтобы защититься от лишнего солнца, сидела госпожа Балька, которую очень желала толпа из-под беседки. Почему? Ну, потому что у Леди был чрезвычайно ценный предмет. ЗЕРКАЛО . Вы это хорошо прочитали. Очередь, которую я упомянул минуту назад, — это очередь, чтобы сделать именно ту фотографию, которую вы видите в Instagram, точно так же, как я вставил ее выше.А ниже фото того, как это выглядит на самом деле.
Бали. Фото: pixabay.com/CCO Creative commons
Экзотический остров Бали предлагает захватывающие дух виды, пышную растительность и сказочные пляжи на живописных берегах, залитых голубизной океана.
Бали – индонезийский остров в архипелаге Малые Зондские острова, между Явой и Ломбоком – место, где сбываются мечты об идеальном и необычном отдыхе.Туристов поражает необыкновенная природа и неповторимые ландшафты. Остров покрыт пальмовыми лесами и тропической растительностью. В ландшафте Бали можно найти многочисленные террасные рисовые поля на склонах вулканов.
Одно из красивейших мест расположено на северо-западе острова, парк Бали Барат, который состоит из первобытных муссонных лесов, мангровых зарослей, низинных тропических лесов, песчаного пляжа и морской части. Парк окружают шесть деревень с разнообразным этническим населением.В морском заповеднике насчитывается более 110 видов кораллов, принадлежащих к 18 семействам.
Бали Парк Барат – место необычайной красоты, в нем насчитывается 170 видов растений. Здесь насчитывается более 160 видов птиц. Символом этого места является белый балийский скворец. В настоящее время практически вымерли, в дикой природе живут лишь несколько особей. В парке обитают олени, циветты, макаки и дикий рогатый скот.
См. Сингапур: В городе Льва
Одним из самых популярных городков является Бали Ловина, расположенный на севере.Своей популярностью он обязан пляжу с черным вулканическим песком и дельфинами. Пляжи окружены пальмами необычного цвета, сочной зеленью, а вода имеет оттенок синего. Недаром остров называют раем на Земле. На юге очень популярен пляж Куты. Этот курорт с многочисленными дискотеками и пабами – рай для тусовщиков и любителей позагорать. Широкие пляжи, прозрачная вода и феноменальные закаты ежегодно привлекают сюда миллионы туристов. Стоит посетить сафари-парк слонов Джалан, расположенный недалеко от города Кута, где живут около 30 суматранских слонов.
БАЛИ - ОСТРОВ 20 ТЫСЯЧ КИТАЙЦЕВ
Одним из самых важных мест отправления культа на Бали является храм Пура Лухур Улувату на полуострове Букит. Святилище возведено на вершине скалистого утеса, на высоте 70 метров над уровнем воды. Храм имеет очень богатые украшения, высеченные в скале из серого коралла. Здесь водится большое стадо макак, которые любят красть у туристов кошельки :) и очки. Пура Лухур Улувату особенно красиво выглядит на закате, когда его стены переливаются оттенками красного и оранжевого.
Увидеть Токио - город мечты
Важным местом паломничества является храм Танах Лот - один из семи морских храмов. Название «Танах Лот» буквально означает «Земля в море». Легенда гласит, что храм был построен в 15 веке по инициативе индуистского священника по имени Нирартха, решившего отдохнуть на этом скалистом острове. Он был так очарован этим местом, что на следующий день приказал местным рыбакам построить здесь храм, который станет местом поклонения балийским морским богам.Замечательными культовыми сооружениями являются Гоа Гаджа - Слоновья пещера, посреди которой расположены алтари индуистских богов и храм Улун Дану Батур, живописно расположенный на озере Батур. Комплекс посвящен богине озера и состоит из 9 храмов и 283 часовен.
Бали, фото pixabay.com/CCO Creative commons
Стоит отправиться в городок Секумпул, где находятся спрятанные в джунглях феноменальные водопады, питаемые горными родниками, протекающие через густые леса и с треском падающие с 80-метровой скалы в долину.Это одно из самых красивых мест на острове. Звук падающей воды позволяет успокоиться и расслабиться.
ЧТО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ НА БАЛИ?
Бали называют островом богов и храмов. Индуизм проявляется здесь на каждом шагу. Жители острова придают большое значение проводимым здесь религиозным ритуалам. Важным ритуалом являются танцы и подношения. Множество праздников и ритуалов в течение года означает, что туристы также имеют возможность участвовать в них.
См.: Львов: прелести необыкновенного города
Бали восхищает тропической растительностью, золотыми пляжами и разнообразием фруктов, таких как помело, дуриан, салак, джамбу, блиминг и балийской кухней.Самыми популярными блюдами являются баби гулинг с начинкой из поросенка и бебек бетуту - тушеная утка с приправами. Также стоит попробовать бубур кетан хитам — блюдо из черного риса, сваренного в кокосовом молоке и подслащенного пальмовым сахаром. Большой популярностью у жителей острова пользуются жареные морепродукты: крабы, омары и пираньи.
Бали — идеальное место для идеального отдыха. Неудивительно, что этот индонезийский остров любят и молодожены, выбирающие остров для медового месяца и свадьбы.
Эвелина Крапп
.Начать решать головоломки Выберите уровень сложности
Индуистский храм Пура Лухур Батукару на Бали построен на склоне горы Батукару, второго по величине вулкана на индонезийском острове.Сам храм является одним из девяти так называемых каянган джагат, или святилища для защиты жителей острова от влияния злых духов. Здание было возведено в 11 веке в честь предков табананского раджи, но было полностью разрушено в 17 веке и восстановлено лишь в 1959 году. В настоящее время это одно из самых важных мест отправления культа для верующих балийских индуистов. Помимо прочего, он служит первой остановкой паломников, направляющихся на вершину священной горы Батукар.
Пока никто не проголосовал, будь первым Твой голос: