Ниппель, по своей сути, является гайкой, суть которой сводится к возможности накачать колеса. И, как ни странно, именно он является тем неоспоримым связующим звеном между велосипедистом и автомобилистом. Почему? Корни этой истории уходят в 19 век.
Изначально все транспортные средства имели деревянные колеса. И лишь в конце 19 века некому Джону Данлопу пришла в голову мысль, что надувные резиновые колеса куда практичнее и удобнее. Поэтому он разработал для велосипеда своего сына специальные протекторы, внутри которых был воздух. Периодически колеса требовали подкачки, для чего и был придуман ниппель. Так появилось новое слово в истории развития транспорта.
Эти детали стали использовать не только для велосипедных, но и для автомобильных колес. Со временем появились разновидности этих чудо-гаек. О них мы и поговорим.
В некоторых информационных источниках ниппель для велосипеда также именуется золотниковым клапаном. Однако это немного разные понятия. Золотник ‒ эта та часть ниппеля, которая непосредственно и подает воздух в шины, двигаясь по прямой. Но для удобства в этой статье мы будем отождествлять эти понятия.
Автомобильный | Он же ниппель Шредера. Как ясно из названия, этот золотниковый клапан может использоваться на колесах как велосипеда, так и автомобиля. Более того, автомобильный золотник значительно облегчает задачу подкачивания колес - трубка автонасоса идеально подходит к колпачку. Диаметр золотника в стандарте - 8 мм. Ставится в основном на горные байки и даунхиллы. |
Велосипедный ниппель | Его еще также называют Presta. Самый популярный среди своих собратьев. Такой золотниковый клапан лучше удерживает давление в шинах, лучше сконструирован. Однако с ним воспользоваться автонасосом практически невозможно, необходимо иметь либо специальную насадку, либо насос, предназначенный для велосипедов. Да и с данным типом нужно обращаться максимально осторожно: велосипедный золотник Presta снабжен очень хрупким клапаном, который легко сломать даже при подкачке камер. Поэтому производители часто делают его ввинчивающимся. Диаметр ‒ 6 мм. |
Dunlop | Нечто среднее между двумя другими видами золотникового клапана. Устаревшая модель. Устанавливается только на детские велосипеды и на ретро байки. Диаметр отверстия, как и у автомобильного собрата - 8 мм. |
В повседневной жизни велосипедист обращает внимание на велосипедные ниппели только в том случае, когда колеса необходимо подкачать. Поэтому теме правильного обращения с золотниковым клапаном и насосом следует уделить особое внимание.
Автомобильный ниппель
Если на вашем железном коне установлен этот образец технической мысли, то накачать шину не составит никакого труда ни в гараже, ни в дороге (если это требуется). Дело в том, что клапан на таком устройстве универсален и под него можно использовать любой насос, который есть под рукой.
Что делаем. Автониппель оснащен специальным колпачком, который удерживает давление в шинах. Его необходимо открутить и положить на видное место. Теперь устанавливаем головку насоса и закрепляем ее зажимом (зажим находится параллельно ниппелю). Теперь аккуратно подаем воздух в шину. На ободе колеса всегда указано, какое давление приемлемо для данного велосипеда. Старайтесь не выходить за рамки этих обозначений, следите за манометром на насосе. Готово! Освобождаем зажим, убираем насос и закручиваем колпачок на место. Все, можно ехать дальше.
Presta
Этот золотник установлен на всех байках спортивного типа. Он чуть меньше в диаметре нежели автониппель, зато его длинна значительно больше - от 42 до 80 мм против 40. Главной особенностью Престы является то, что стержень клапана находится снаружи, а не внутри. А к колпачку прилагается еще и специальная гайка, которая дополнительно задерживает воздух в шинах. Следует знать, что для подкачки воздуха вам потребуется либо велосипедный насос, либо автонасос со специальным отверстием. Стандартный вход уже не подойдет.
Как накачать колесо. Начинаем мы, как и всегда, с того, что откручиваем колпачок и кладем его в зону осязания (чтобы не потерять). Теперь необходимо открутить стопорную гайку. И здесь нужно оговориться: совсем снимать ее со стержня нет необходимости. Достаточно просто добиться освобождения стержня. Проверить это просто - нажимаем на клапан пальцем и если при этом из колеса выходит воздух, значит дело сделано. Ну а дальше процесс абсолютно схож с предыдущим, автомобильным ниппелем: устанавливаем насос, закрепляем зажим и порционно, следя за монометром, подаем воздух в шину. Сделано!
Dunlop
Удивительно, но клапан данного типа внешне очень похож на автониппель, а вот функционально - на Престу. Dunlop практически не встречается на современных велосипедах, но если вы счастливый обладатель ретро-байка, то подкачивать колесо необходимо следуя инструкциям к ниппелю Presta.
Велосипедный ниппель Presta (фотография из Wikipedia)
В дороге я ощутил, что дома недостаточно накачал заднее колесо велосипеда, колесо "мягкое" и в нём явно требуется поднять давление. В колёсах моего велосипеда используются камеры с ниппелями Presta (так называемыми спортивными).
На запланированной остановке я снял пластиковый колпачок с ниппеля, раскрутил гайку блокировки штока ниппеля и надел на ниппель велосипедный насос (мой насос крепится прямо сверху).
Вообще-то, на колёсах эти колпачки не нужны, их функция чисто защитная, для транспортировки камеры в свёрнутом состоянии. Однако я, чтобы не рыться потом в сумке в поисках такой мелочи, если придётся менять камеру, обычно накручиваю эти колпачки прямо на колёса.
Дальше колесо было накачано до нужного давления. Когда я счёл, что давление достаточное, велосипедный насос был довольно резко снят с ниппеля. И вдруг, раздался громкий: " ПФФУУУХ! " и я обнаружил перед собой спущенное колесо без запирающего штока в ниппеле. Передо мной была просто металлическая трубка, которая смотрела своим глубоким чёрным зрачком на мир, а я смотрел в растерянности на неё. Запасной камеры с собой не было. До дома 15 километров. Ситуация конечно не фатальная, можно и пешком пройти, хоть и далековато. Но неприятным являлось то, что в городе меня ждали и рассчитывали на моё скорое появление. Однако, теперь, вместо 30-40 минут, которые я рассчитывал затратить на остаток поездки, дорога внезапно увеличилась до четырёх часов, если идти пешком.
В комплекте моей велоаптечки всегда есть латки и клей для заклейки возможных проколов, на велосипеде прикреплён насос. И даже несмотря на то, что я имею эти средства необходимые для устранения проколов, я всегда вожу с собой дополнительно запасную камеру, которой как раз и не оказалось в этой поездке. Этот момент больше всего раздражал, потому что пару дней назад камера в колесе взорвалась и я не успел купить замену.
Проблема неисправного колеса решалась либо долгим и утомительным пешим переходом с велосипедом, который надо было тащить на себе, либо вызовом машины из города, либо с помощью друзей, которых пришлось бы просить привезти новую камеру. Напрягать никого не хотелось, а хотелось ехать дальше как и планировалось ещё несколько минут назад, когда ничто не предвещало беды.
Насколько я смог понять ситуацию, произошёл внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока и сам шток под давлением воздуха был выброшен наружу. Найти его в траве мне так и не удалось, и, как я догадывался, мне бы это ничего не дало, восстановить эту неразборную конструкцию я бы всё равно не смог.
Пришлось хорошо призадуматься. Заменить неисправный ниппель невозможно, для восстановления работоспособности колеса его надо накачать, для этого есть инструмент, но запереть воздух в колесе нечем. Никакие затыкания ниппеля не помогут, воздух под большим давлением либо вытолкнет любые пробки, либо просочится мимо них через неплотный контакт, вопросом будет лишь то, насколько быстро это произойдёт. Да и сама установка пробки, даже если попытаться, должна как-то произойти так быстро, чтобы за это время воздух не покинул камеру.
После оценки нескольких путей решения задачи в голове появилась одна мысль показавшаяся здравой, которую я и постарался реализовать. Я сам неоднократно говорил, что у велосипедиста должен быть хоть какой-то нож, но так до сих пор ничего режущего в комплект вело-инструментов и не положил, поэтому вместо ножа пришлось воспользоваться плоской отвёрткой, которая была в моём мультитуле. Из комплекта для заклейки колёс была выбрана самая маленькая латка. Плоской отвёрткой я разрезал, а точнее, положив латку на бревно и продавливая её с силой гранью отвёртки, разорвал латку на четыре части. Затем тонкой крестообразной отвёрткой (могла бы быть спичка, проволочка, тонкая веточка) я затрамбовал кусочки латки в защитный пластиковый колпачок, который по прежнему лежал под рукой, с того момента как я его снял с ниппеля перед накачкой колеса. В конце, после того как кусочки резины были уложены, для создания гидрозатвора в колпачок была добавлена капля воды.
На колесо был надет насос, левая рука держала колесо и насос на ниппеле, правая качала. Когда колесо было хорошо накачано, даже сверх нужного давления, насос был резко снят, и ниппель, из которого стремительно начал вырываться воздух, был перекрыт пальцем левой руки. В правую руку был взят доработанный колпачок, который я поднёс к ниппелю и открыв отверстие ниппеля, из которого снова ринулся воздух, резко накинул колпачок на ниппель и крепко закрутил. Мне верилось с трудом, но воздух совсем перестал выходить, а сам колпачок плотно и крепко сидел на ниппеле. Я боялся, что либо у колпачка не хватит жёсткости материала и резиновая пробка при закручивании разломает колпачок изнутри, либо колпачок не будет хорошо держаться своими несколькими витками пластиковой резьбы за корпус ниппеля и давление в камере сорвёт колпачок, но мои опасения совершенно не сбылись.
Надо ли говорить, как осторожно я сел на велосипед и как неспешно ехал поначалу? И потом, всё больше и больше убеждаясь, что всё получилось и колесо работает как положено, достаточно быстро и совершенно спокойно доехал домой.
Пара мыслей в заключение. Среди набора ваших инструментов в комплекте велосипеда, самым ценным инструментом всегда является ваша голова. А пока вы решаете очередную сложную проблему, постарайтесь всё же не забывать об окружающем мире. Весеннее пение птиц, журчание воды разлившейся реки, даже в этой ситуации остались со мной :)
_Андрей Синеок
Большим преимуществом является то, что практически все велонасосы совместимы и с Presta, и с Schrader.
При чрезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. На хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан.
Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм может быть рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это несильно влияет на прочность, однако гарантия на обод несомненно будет потеряна.
Обрезиненные — используются в бюджетных камерах, менее надежные и удобные, чем металлические. Выше риск повреждения ниппеля о края отверстия в ободе или отрыва при неаккуратном накачивании.
Насосов у меня три. Они имеют различную конструкцию, но совершенно разочаровали меня сегодня (на фото - снизу вверх):
1. SKS Standart 23 предназначен для ниппеля Presta. Насос простой как "три копейки". Силой надевается на клапан и держится за счет резинового уплотнительного кольца. Правда, я не сразу понял как его использовать, пока не перевернул прокладку на 180 градусов. После чего колесо накачалось до вполне оптимального давления (проверяется пальцами). Есть точно такой же, но со шлангом для ниппеля Schrader.
2. Cycledesign ALU SIMPLE - универсальный компактный насос с эргономичной T-образной ручкой и возможностью крепления к раме велосипеда (чем мало кто пользуется, что и правильно), но больше всего подходит к клапану Schrader. Ибо весь сегодняшний вечер был "убит" на то, чтобы накачать им камеру с ниппелем Presta. Прижим к ниппелю рычажковый, т.е. за счет принудительного плотного прилегания частей друг к другу, возникающее вследствии давления специального рычага. Но результата пока нет, поэтому завтра поеду в Триал - пусть мастер сам попробует качнуть )
[Spoiler (click to open)]
3. Topeak RaceRocket HP - суперкомпактный телескопический насос с шлангом для обоих видов клапанов устраивал меня до недавнего времени, но иногда он просто отказывался работать, чем и озадачивал. Да, он не может выдать максимальное давление, к сожалению. Но это единственный из всех насосов, который прикручивается к ниппелю, а не просто "прижимается". Это точно в плюс.
В итоге - все три насоса являются полной х***ой, но мне кажется, что есть выход - напольный стационарный насос GT SIDEWALK. Очень добротная по личным ощущениям вещь. Тяжелый, большой, сильный, не очень дорогой (1,6 тыс.р) и, что самое главное, с манометром! Другое дело, что с собой его не взять, только дома.
Буду мучаться, искать, но от Presta пока не откажусь, потому что еще две камеры Schwalbe с таким ниппелем в запасе лежат.
Также присматривался к насосам Axiom и XLC, но они значительно дороже.
Спущенное колесо — это всегда неприятно и крайне неудобно. Особенно, если вы катаетесь где-то на пересеченной местности и до ближайшего шиномонтажа или станции накачки шин вам придется долго и нудно идти пешком, волоча за собой своего железного коня. Но решение есть — компактный ручной насос, который можно без проблем взять с собой в рюкзак или прицепить с помощью специального рамного крепежа. Сегодня мы и поговорим о том, как правильно им пользоваться.
Собственно, начнем с того, что представляет собой ручной насос. Это специальное приспособление, которое нагнетает воздух, используя поршень, приводимый в движение силой рук. Ручные насосы, несмотря на свою низкую эффективность накачки, обладают рядом существенных преимуществ, которые и делают их очень востребованными среди велосипедистов:
Так, например, насос TBS, представленный в нашем магазине, имеет вес всего 90 грамм и габариты 27х280 см.
Ручной насос можно по праву считать настоящим средством скорой помощи. Как же с ним работать? Схема максимально проста.
Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами. Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.
Несколько сократить затрачиваемое время вы сможете, обзаведясь насосом двойного действия, который захватывает воздух и при движении поршня вверх, и при движении вниз.
Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:
В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:
Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?
Лучше подготовиться заранее, купив ручной насос со встроенным манометром. Он позволит контролировать изменение давления в колесе походу накачки. Если же у вас уже имеется насос и в его конструкцию не входит дополнительный элемент для измерения давления, можно приобрести отдельный манометр. Тогда во время накачки вам придется периодически останавливаться отсоединять сам насос и подсоединять к ниппелю манометр.
Если вы любите ретро-велосипеды и вам удалось найти образец с оригинальными советскими камерами, то, скорее всего, на них будет установлен ниппель типа Dunlop. Он использовался только в велосипедах российского производства, но из-за своей ненадежности сегодня практически не встречается на рынке.
Самыми распространенными считаются автомобильные ниппели — шредеры. Они применяются в большинстве современных камер. Они удачно сочетают в себе высокую надежность, доступную стоимость и практичность.
На велосипедах полупрофессионального класса и выше нередко используются ниппели типа Presto (FV или SV). Они хоть и стоят дороже, чем шредеры, но при этом отличаются повышенной надежностью и долговечностью, что обеспечивается за счет наличия дополнительной обжимной гайки.
Как же выбрать насос? Производители велоаксессуаров позаботились о том, чтобы вы могли без проблем обслуживать транспортные средства с различными типами ниппелей, поэтому большинство ручных насосов подходят как под шредеры, так и Presto. Например, модель SKS Teleskop сможет накачать как колеса с ниппелем Schrader, так и Presto (SV).
Если вы хотите быть уверены в том, что спущенное колесо не застанет вас врасплох, рекомендуем вам купить ручной насос. Максимальная простота использования, компактность, легкость и доступная цена — все это делает его идеальным решением для любых поездок и велопутешествий.
Элегантный цельный купальник монокини. Мода, обожаемая знаменитостями!
В этой модели вы точно почувствуете себя комфортно! Красиво скроенный пояс соединяет верх и низ костюма и таким образом маскирует животик. Сзади костюм выглядит состоящим из двух частей. Чашечки, усиленные мягкой пеной push up, заставляют грудь подниматься и оптически увеличиваться. По бокам костюма расположены косточки, благодаря чему крой идеально сел.Основания чашек слегка мятые, что придает им прохладный характер. Бретельки завязываются на шее, украшены брошками. Окружность костюма гибкая, застегивается сзади на пряжку. На бедрах пояс, тоже с брошью. Два цвета (идеально сочетающиеся друг с другом) выглядят свежо, модно и празднично. Идеальное предложение для пляжа.
Состав: 80% полиамид, 20% эластан.
Размер костюма | Размер груди | Подпруга под грудью | Окружность бедер | Длина костюма |
С | 80-83 см | 68-73 см | 82-88 см | 57 см + длинные лямки |
М | 84-86 см | 71-76 см | 86-92 см | 59 см + длинные лямки |
л | 87-89 см | 74-79 см | 90-96 см | 61 см + длинные лямки |
XL | 90-91 см | 77-82 см | 94-100 см | 63 см + длинные лямки |
2XL | 92-93 см | 80-85 см | 98-104 см | 63 см + длинные лямки |
Как измерить себя?
Обхват груди - обведите сантиметр вокруг тела, проведя горизонтальную линию как по линии сосков, так и по спине.Помните, что сантиметр не должен падать на спину, а образовывать ровный круг. Измеряйте на голое тело или в бюстгальтере без каких-либо ребер жесткости и наполнителей.
Обхват под грудью - проведите сантиметр вокруг тела, чтобы образовать горизонтальную линию как под грудью, так и на спине. Помните, что сантиметр не должен падать на спину, а образовывать ровный круг.
Окружность бедер - проведите сантиметр вокруг бедер, создавая горизонтальную линию как на передней, так и на задней части бедер (на ягодицах) так, чтобы сантиметр не опускался, а образовывал горизонтальную окружность.Сантиметр должен проходить в самом выступающем месте (чаще всего это центр ягодиц).
.
Сказочный слитный купальник с легким эффектом градиента (омбре). Модный, уникальный, из последней коллекции Лето 2018.
Наша горячая новинка. Отличный костюм, который также очень хорошо смотрится в больших размерах (до 4XL) и со средней и большой грудью. Отличается изысканным кроем и красивой, выразительной итальянской тканью. Вырез в форме сердечка с тонкой оборкой посередине. Перед костюма имеет удобную подкладку.Изнутри костюм имеет усиленные чашечки (поролон 4 мм) и боковые косточки, что существенно влияет на сбор и моделирование бюста и удержание его в нужном месте. Меньшие размеры (L, XL) имеют прилагаемые к комплекту (и снятые с модели) подушки push up, которые при необходимости дополнительно приподнимут грудь и значительно улучшат пропорции тела. Регулируемые бретели не снимаются. Схема застегивается на квадраты с пряжкой.
Особенности костюма:
- Элегантный цельный купальник с эффектом легкого градиента
- доступны размеры до 4XL
- профилированные чашки с косточками по бокам
- меньшие размеры (L, XL) пришиты к костюму (и съемные с модели) накладки пуш ап, дополнительно улучшающие пропорции тела
- конструкция для средней груди
- перед костюма на подкладке, эластичная ткань
- бретели с регулировкой длины, не отстегивается
- по окружности удобно застегивается на спине
- последняя коллекция Лето 2018
- состав: 80% полиамид, 20% эластан.
Размер | Подпруга под грудью | Размер груди | Обхват бедер | Длина |
л | 75-79 см | 89-92 см | 92-96 см | 56 см + плечевые лямки 15 см |
XL | 77-81 см | 93-96 см | 96-100 см | 58 см + плечевые лямки 15 см |
2XL | 79-83 см | 97-100 см | 100-104 см | 60 см + плечевые лямки 15 см |
3XL | 81-85 см | 101-104 см | 104-108 см | 62 см + плечевые лямки 15 см |
4XL | 83-87 см | 105-108 см | 108-112 см | 64 см + плечевые лямки 15 см |
Как измерить себя?
Обхват груди - обведите сантиметр вокруг тела, проведя горизонтальную линию как по линии сосков, так и по спине.Помните, что сантиметр не должен падать на спину, а образовывать ровный круг. Измеряйте на голое тело или в бюстгальтере без каких-либо ребер жесткости и наполнителей.
Обхват под грудью - проведите сантиметр вокруг тела, чтобы образовать горизонтальную линию как под грудью, так и на спине. Помните, что сантиметр не должен падать на спину, а образовывать ровный круг.
Окружность бедер - проведите сантиметр вокруг бедер, создавая горизонтальную линию как на передней, так и на задней части бедер (на ягодицах) так, чтобы сантиметр не опускался, а образовывал горизонтальную окружность.Сантиметр должен проходить в самом выступающем месте (чаще всего это центр ягодиц).
.Сексуальный раздельный купальник со встроенным пуш-апом. Это самый женственный крой, покрытый самым модным в этом сезоне сетчатым ажуром. В экзотических цветах, как у тропических десертов...
Бюстгальтер в форме чашки, жесткой формы, на косточках, ориентированный на оптимальный сбор и моделирование бюста, создает красивое декольте с упругой, приподнятой грудью. А это то, что нужно на пляже.С внутренней стороны присутствует постоянный пуш-ап, который дополнительно увеличивает грудь и тем самым улучшает пропорции тела, оптически уравновешивает, например, более широкие бедра. Сетчатый ажур выглядит эффектно, видно, что производитель постарался еще раз... Контур застегивается на застежку. Тонкие регулируемые бретели. Вы уже знаете, что вам действительно нужно для пляжа...
Трусы - удобные, классические хипстеры, в которых вы отлично отдохнете. Интересная форма, основанная на контрастах.Перед с ажурной сетчатой вставкой, пришитой к гладкой ткани. Гладкая спина.
Особенности костюма:
- Стильный, раздельный купальник, обтянутый дополнительной ажурной тканью с эффектом «бутоньерки» - горячий тренд этого лета
- наряд для женщин, которые хотят интересного, пляжного внешний вид и полный комфорт
- бюстгальтер пуш-ап (пуш-ап не снимается с модели), доступен во всех размерах (S, M, L, XL)
- идеально приподнимает, моделирует и зрительно увеличивает грудь
- косточки в основании чашечек обеспечивают идеальную посадку бюстгальтера
- конструкция для маленькой и средней груди
- эластичный контур, застегивается на пряжку
- бретели с регулируемой длиной, несъемные
- итальянская эластичная ткань
- оригинальная модель из последней коллекции Marko Summer 2018
- состав: 80% полиамид, 20% эластан.
Размер костюма | Окружность бюста, при которой бюстгальтер подходит лучше всего | Подпруга под грудью | Окружность бедер (здесь лучше всего сидят трусики) | Высота фиг. (спереди) | Высота инжира (спинка) |
С | 81-83 см | 68-73 см | до 88 см | 21 см | 21,5 см |
М | 84-86 см | 71-76 см | до 92 см | 22 см | 22,5 см |
л | 87-89 см | 74-79 см | до 96 см | 23 см | 23,5 см |
XL | 90-91 см | 77-82 см | до 100 см | 24 см | 24,5 см |
Как измерить себя?
Обхват груди - обведите сантиметр вокруг тела, проведя горизонтальную линию как по линии сосков, так и по спине.Помните, что сантиметр не должен падать на спину, а образовывать ровный круг. Измеряйте на голое тело или в бюстгальтере без каких-либо ребер жесткости и наполнителей.
Обхват под грудью - проведите сантиметр вокруг тела, чтобы образовать горизонтальную линию как под грудью, так и на спине. Помните, что сантиметр не должен падать на спину, а образовывать ровный круг.
Окружность бедер - проведите сантиметр вокруг бедер, создавая горизонтальную линию как на передней, так и на задней части бедер (на ягодицах) так, чтобы сантиметр не опускался, а образовывал горизонтальную окружность.Сантиметр должен проходить в самом выступающем месте (чаще всего это центр ягодиц).
.Рейтинг 5.от 00 до 5
.Состояние:: Новый продукт
Описание:
Название: Колпачок клапана Presta для велосипеда
Цвет: черный/красный/синий/золотой
Размер: 16*7 мм
Материал: алюминиевый сплав
Вес: 0,75 г/шт.
Применение: Велосипедный клапан Presta
Характеристики:
Материал - алюминиевый сплав, легкий к ржавчине, прочный; Анодная технология LESSON, светлый цвет
Теги: велосипедный сферический клапан, шаровой нерф, 200 бластер, клапан, mtb крышка штока, колпачок насадок, автомобильная шина, велосипедный клапан, крышка клапана велосипедной шины, соска.
Количество:
.Мелкие порезы, ранки или ссадины случаются каждый день, и иногда мы даже не обращаем на них внимания. Особенно им подвержены играющие дети, физически активные люди и люди, использующие острые инструменты. Каждая, даже самая маленькая ранка должна быть защищена от внешних факторов, которые могут вызвать инфицирование или инфекцию.С этой целью следует использовать повязки, снижающие риск инфицирования и способствующие более быстрому заживлению раны. Интернет-аптека Gemini предлагает продукцию Viscoplast с разными свойствами и предназначенную для различных видов повреждений кожи.
Торговая марка перевязочных материалов Viscoplast принадлежит компании 3M Poland. Он адресован как больничному рынку, так и розничному рынку, поэтому в аптеках представлен большой выбор его продукции.
Пластыри и повязки Viscoplastпредназначены для поддержки процесса заживления ран и повреждений кожи. Их задача — улучшить комфорт людей, которым ежедневно приходится сталкиваться с этим типом травм. Повязки вископласт предназначены для взрослых и детей, а также активных людей, не желающих бросать занятия спортом на время заживления ран. Продукция этой марки отличается хорошей адгезией к коже, высокой износостойкостью, устойчивостью к влаге и защитой от внешних факторов, которые могут вызвать инфекции.
Вископласт имеет широкий ассортимент перевязочных материалов с различными характеристиками и назначением. Среди продукции этой марки есть универсальные пластыри и повязки, поддерживающие лечение и защиту легких ран и повреждений кожи, а также специальные повязки, предназначенные для конкретных видов поражений кожи на отдельных участках тела.
Универсальные пластыри и повязки отличаются высокой прочностью и очень хорошей адгезией к коже.Пластыри с повязкой можно приклеивать даже на влажную кожу. Слой повязки прилегает непосредственно к ране, структура которого предотвращает постоянное прилипание пластыря к ране, благодаря чему имеет хорошие условия для заживления, и в то же время защищена от факторов, вызывающих инфекции .
Торговая марка Viscoplast также предлагает специальные перевязочные материалы для особых случаев кожных ран и повреждений.
Казалось бы, заменить камеру велосипеда несложно. Для сервисника, который знает что и как, тема детская забава, хотя даже у опытного человека иногда может возникнуть реальная проблема. Предполагая, что мы не имеем дело с бескамерными шинами, а нашему велосипеду требуется только замена камеры, нам нужно проверить еще две части информации.
В первую очередь нужно проверить, какой у нас клапан в имеющейся внутренней трубе.Существует три типа клапанов. Клапан Dunlop, т.е. велосипедный клапан. Это клапан, который у всех должен хорошо ассоциироваться с папками или другими старыми двухколесными транспортными средствами. Клапан Presta - используется в основном в шоссейных и спортивных велосипедах. Еще у нас есть клапан Шредера - всем известный автомобильный клапан. Когда мы узнаем, какой клапан нам нужен, нам нужно получить еще одну информацию.
Во-вторых, нам нужно узнать размер и ширину шины.Эта информация видна на 99% существующих шин. Не вдаваясь в детали различных маркировок, цифры на шине будут в дюймах или миллиметрах. Если мы правильно читаем информацию, то в веломагазине должны подобрать нужный размер камеры для нашей покрышки. Самое простое решение — сфотографировать маркировку.
Приступая к замене внутренней камеры на нашем велосипеде, мы должны начать со снятия колеса. В зависимости от того, переднее это колесо или заднее, будет легче или сложнее.Мы остановимся на более сложном варианте, т.е. замене внутренней камеры в заднем колесе на внешний переключатель. Замена внутренней трубы велосипеда со втулкой довольно хлопотна и требует немного больше усилий.
На первом этапе мы должны установить наш переключатель на самую маленькую звездочку, благодаря чему мы немного облегчим себе работу. Когда у нас есть V-образные тормоза, мы должны их отклонить, то есть снять «трубу» с тормозного рычага. Когда у нас с ним проблемы, проще всего просто открутить болт, который держит тормозной трос.Стоит посмотреть, в каком он состоянии. Когда он потускнел или из него торчат маленькие провода, мы рекомендуем подумать о его замене. Когда у нас есть дисковый тормоз, мы можем сразу перейти к следующему пункту.
Переворачиваем велосипед вверх дном, затем нам нужно разобрать колесо. Если у вас есть быстродействующий замок, вы должны наклонить его и открутить, удерживая гайку с другой стороны велосипеда. После того, как наше колесо закреплено болтами, его нужно просто открутить, возможно, ключом на 15.Следующий этап нашей работы – снятие колеса. Мы можем помочь себе, наклонив переключатель назад и потянув обод вверх. Когда мы закончим этот этап работы, руль должен быть у нас в руках, а велосипед должен лечь на землю и ждать остальных.
[button_contact] Не хочешь испачкаться? Мы сделаем это за вас![/button_contact]
Теперь нам предстоит демонтировать покрышку и старую камеру. Иногда это возможно без использования специальных ключей. Однако, если у нас есть проблема снять шину с обода, мы рекомендуем использовать специальные шиномонтажные рычаги, они не дорогие и значительно облегчают работу.Мы не рекомендуем отвертки или другие острые инструменты, потому что мы можем легко повредить обод и шину. После того, как мы сняли шину с колеса, нам все равно нужно уделить ей немного внимания. Если из нее торчат провода, она треснута или просто лысая, замена внутренней трубки будет бесполезна, потому что мы быстро поймаем т.н. домашние тапочки. Если наша шина в хорошем состоянии, давайте проверим, не застряло ли что-нибудь. Даже небольшой всплеск может быть причиной наших неприятностей. Так что нам лучше проверить дважды, прежде чем надевать нашу новую камеру! Как только мы обнаружим, что наша шина многоразовая, мы можем перейти к следующему пункту.
Теперь нам нужно установить новую камеру. Рекомендую немного надуть его, благодаря чему мы облегчим себе работу. Поместите шину на обод только одним краем (помните направление качения!) так, чтобы другой край выступал за пределы колеса. Затем вдавливаем нашу камеру в зазор между покрышкой и ободом. Начнем с того, что вставим клапан в отверстие в ободе и аккуратно поместим внутреннюю трубку. Будьте осторожны, чтобы наша шина не была сложена или перекручена. Когда камера сядет, мы можем положить другой край шины на обод.Если мы не в состоянии сделать эту операцию вручную, я рекомендую использовать ранее упомянутые и надежные ложки. Будьте осторожны, чтобы не защемить внутреннюю камеру, она должна быть полностью заправлена под шину.
Теперь можно немного надуть внутреннюю камеру, чтобы вся шина приняла форму. Затем попробуйте переместить колесо в сторону, чтобы все продолжалось. Накачайте до целевого давления и убедитесь, что шина сидит ровно. Самый простой способ — покрутить колесо и посмотреть, не бьется ли где-нибудь резина. Если «что-то» произойдет во время сцеживания, быстро сдуйте воздух.При незакрепленных шинах внутренняя камера может выйти наружу, что почти всегда заканчивается громким взрывом.
Установка колеса очень похожа на его снятие. Установите колесо в раму, убедитесь, что оно со всех сторон выровнено с рамой, и затяните болты или эксцентрик. Включите v-brake обратно, если у вас дисковый тормоз, вы должны целиться точно в отверстие между блоками и в то же время посадить колесо в отверстия в раме. Иногда вам нужно будет немного отрегулировать тормоза или диск после замены камеры.Это нормально, так как наше колесо может немного отличаться после всей операции.
Материал подготовил Лукаш Ногинч
.