Каталог
  

Обязанности водителя мчс


Обязанности водителя​ пожарного автомобиля подразделения пожарной охраны — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА

Обязанности водителя пожарного автомобиля подразделения пожарной охраны

51. Водитель непосредственно подчиняется командиру отделения, в случае отсутствия командира отделения - помощнику начальника караула, а в вопросах технического обслуживания закрепленной техники - старшему водителю подразделения.

52. При заступлении на боевое дежурство водитель обязан:

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741, № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233; 2010, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154, № 15, ст. 1780, № 47, ст. 6505; 2013, № 5, ст. 371, 404, № 24, ст. 2999, № 31, ст. 4218, № 41, ст. 5194, № 52, ст. 7173; 2014, № 14, ст. 1625, № 21, ст. 2707, № 32, ст. 4487, № 38, ст. 5062, № 44, ст. 6063, № 47, ст. 6557; 2015, № 1, ст. 223, № 15, ст. 2276, № 27, ст. 4083, № 46, ст. 6376; 2016, № 5, ст. 694, № 23, ст. 3325, № 31, ст. 5018, 5029, № 38, ст. 5553; 2017, № 14, ст. 2070, № 28, ст. 4139, № 30, ст. 4666, № 45, ст. 6658, 6663; 2018, № 1, ст. 359.


53. Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе тем, которым он подчинен.

54. Водитель, не имеющий при себе водительского удостоверения и свидетельства на право управления ПА, к дежурству не допускается.

Приказ МЧС России от 20.10.2017 №452
(в ред. Приказа МЧС России от 28.02.2020 № 129)
«Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны»
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50452)

К сожалению, такой страницы уже не существует или неправильно набран адрес.

Но то, что Вы искали до сих пор здесь!

Ссылка по которой Вы попали на эту страницу - неправильная, либо документ, который раньше открывался по ней, перемещен в другой раздел сайта.

Что будем делать?

1. Перейдем на главную страницу;
2. Воспользуемся поиском;
3. Почитаем новости или статьи.

Популярная статья

10.05.2016 6827 Основы пожарной науки: экскурс в историю Исследование пожаров. Развитие науки о горении. Изучение физико-химических закономерностей горения, являющегося основным процессом на пожаре.

Включайся в звено

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

Интересные публикации

06.08.2020 Пожарная охрана МПВО в годы блокады Ленинграда Пожарные Ленинграда в годы Великой Отечественной войны: потери в годы блокады, пожарные части, руководители 26.02.2020 Снегоболотоходы МЧС: на гусеницах и колесах сверхнизкого давления Характеристики техники Шерп, Трэкол, на шинах низкого давления, а так же гусеничном ходу ГАЗ 34039, Лось и ППСА 3. Основы применения при спасательных операциях. 04.03.2021 Телефон пожарной охраны или как вызвать пожарных Телефон пожарной охраны (МЧС) 01 или 112 с сотового (мобильного) телефона. Штрафы за ложный вызов пожарных. Основные правила при передаче сообщения о пожаре (ЧС) 07.03.2021 Пеногенераторы: конструкция, принцип действия, ТТХ, расходы по пене и воде, площадь тушения Конструкция, устройство, принцип действия, производительность, технические характеристики (ТТХ), расход по пене, расход по воде, площадь тушения ЛВЖ и ГЖ

IV. Внутренний наряд в подразделении \ КонсультантПлюс

IV. Внутренний наряд в подразделении

70. Внутренний наряд назначается из числа лиц дежурного караула для поддержания порядка, охраны служебных помещений, техники и вооружения, а также территории подразделения.

71. Лица внутреннего наряда дежурного караула подчиняются начальнику караула, а в случае его отсутствия - помощнику начальника караула.

72. В состав внутреннего наряда на период боевого дежурства назначаются:

дежурный по подразделению;

дневальный по гаражу;

дневальный по помещениям;

постовой у фасада здания подразделения.

Допускается сокращение или совмещение обязанностей внутреннего наряда при недостаточной численности личного состава дежурного караула.

Лица внутреннего наряда должны выезжать на проведение боевых действий по тушению пожаров в составе дежурного караула.

Состав и порядок смены внутреннего наряда, порядок охраны служебных помещений подразделения на время выезда дежурного караула на проведение боевых действий по тушению пожаров устанавливаются начальником подразделения.

Контроль за сменой лиц внутреннего наряда осуществляется начальником дежурного караула и дежурным по подразделению.

73. Дежурным по подразделению назначается помощник начальника караула или командир отделения, которому подчиняется весь внутренний наряд дежурного караула.

Дежурный по подразделению при осуществлении своей деятельности обязан:

знать обязанности лиц внутреннего наряда;

принимать служебно-бытовые помещения, оборудование и имущество при смене караула;

осуществлять смену внутреннего наряда подразделения;

инструктировать личный состав, назначенный во внутренний наряд, проверять знание ими обязанностей при несении службы;

проверять несение службы лицами внутреннего наряда и докладывать начальнику караула о проведенной смене;

следить за выполнением распорядка дня личным составом дежурного караула, содержанием техники и вооружения, соблюдением правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм в помещениях и на прилегающей территории, а также за температурой воздуха и освещением в служебных помещениях подразделения;

осуществлять обход территории подразделения, при необходимости включать (выключать) уличное освещение в установленное начальником подразделения время.

Во время отдыха дежурного по подразделению его обязанности должно выполнять должностное лицо, назначенное начальником караула в рамках своей компетенции, либо начальник караула.

74. Дневальным по гаражу назначается водитель или пожарный.

Дневальный по гаражу при осуществлении своей деятельности обязан:

допускать личный состав дежурного караула к закрепленной технике только для выполнения служебных обязанностей по распоряжению начальника караула;

обеспечивать соблюдение в гараже требований пожарной безопасности, поддержание чистоты и порядка;

следить за поддержанием температуры воздуха в гараже, в ночное время включать дежурное освещение;

докладывать начальнику дежурного караула об обнаруженных неисправностях техники и вооружения, систем отопления и других недостатках.

75. Дневальным по помещениям назначается пожарный.

Дневальный по помещениям при осуществлении своей деятельности обязан:

поддерживать чистоту и порядок в служебно-бытовых и санитарно-бытовых помещениях подразделения;

обеспечивать соблюдение санитарных норм в местах приема пищи;

обеспечивать соблюдение правил пожарной безопасности в служебно-бытовых помещениях подразделения.

76. Постовым у фасада здания подразделения назначается пожарный или водитель.

Постовой у фасада здания подразделения находится перед фасадом здания подразделения или на посту.

Постовой у фасада здания подразделения при осуществлении своей деятельности обязан:

знать и соблюдать порядок допуска личного состава подразделения, граждан и транспортных средств на территорию подразделения;

принимать от граждан заявления о пожарах, авариях и стихийных бедствиях и сообщать о них начальнику (руководителю) караула;

вести постоянное наблюдение за обстановкой в пределах видимости, при обнаружении пожара, аварии и стихийного бедствия сообщать об этом начальнику караула;

не допускать остановки и стоянки любых видов транспорта перед воротами гаража подразделения и перед въездом на территорию подразделения;

следить за чистотой и порядком у фасада здания подразделения;

выяснять цель прибытия у всех лиц, прибывающих в подразделение, по установленной форме <1>, после чего, используя сигнал вызова должностных лиц караула, вызывать начальника караула, а во время его отсутствия или отдыха - дежурного по подразделению.

--------------------------------

<1> Например: "Постовой у фасада младший сержант внутренней службы Иванов или постовой у фасада Иванов. Цель вашего визита?".

77. Привлечение водителей к выполнению обязанностей внутреннего наряда в ночное время (с 22 часов 00 минут до 6 часов 00 минут местного времени) осуществляется по решению начальника подразделения исходя из задач, возложенных на подразделение.

Первоначальное обучение водителя пожарного автомобиля

ПРОГРАММА

ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ АЦ и АНР

Учебная программа обучения водителей работе на специальных агрегатах основных пожарных автомобилей (АЦ и АНР) Федеральной противопожарной службы МЧС России разработана на кафедре пожарной техники Академии ГПС МЧС России на основании Федерального закона Российской Федерации от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ «Об образовании», Программы подготовки личного состава ГПС МЧС России, утвержденной 29.12.2003 г. руководством Министерства, Наставления по технической службе ГПС МЧС России, приказа МВД России от 01.11.2001 г. № 74 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификации водителя пожарного автомобиля и выдачи свидетельства на право работы на пожарном автомобиле в ГПС», а также другими нормативными правовыми актами и методическими указаниями и определяет порядок первоначального обучения водителей работе на специальных агрегатах основных пожарных автомобилей (АЦ и АНР) ФПС МЧС России. Данная программа предназначена для обучения водителей пожарных АЦ и АНР различных модификаций.

В программе излагаются: организация первоначального обучения водителей, цели и задачи обучения, методические рекомендации по учебным дисциплинам, общий расчет учебного времени, расчет учебного времени по дисциплинам обучения, наименование тем и содержание занятий, количество часов на их изучение, законодательные и иные нормативные правовые акты, рекомендуемая учебная литература.

Целью изучения дисциплины является:

- формирование у водителя степени профессиональной подготовленности, соответствующей современным требованиям и нормам;

- укрепление законности и дисциплины, личной ответственности за выполнение служебного долга, бережного отношения к технике и имуществу;

- изучение и внедрение положительного опыта работы в практику обучения и оперативно-служебной деятельности органов управления и подразделений.

    В результате изучения настоящего курса водитель должен:

Знать:

- требования безопасности при несении караульной службы, тушении пожаров и проведении связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;

- ответственность водителей за нарушение правил дорожного движения;

- порядок допуска водителей к работе на АЦ и АНР.

Уметь:

- принимать закрепленное пожарно-техническое вооружение;

- выполнять служебные обязанности при несении караульной службы;

Иметь твердые навыки:

По работе на специальных агрегатах основных пожарных автомобилей (АЦ и АНР) в подразделениях ГПС МЧС России.

Учебная нагрузка – 74 часа, из них: 37 часов теоретические и 37 часов практические.

Входной контроль проводится путем опроса по специально разработанным билетам и проверки выполнения нормативов по физической подготовке.

Текущий рубежный контроль проводится в виде зачетов и контрольных работ по темам: 3.4, 3.10, 3.11, 3.12, 3.15 дисциплины «Специальная подготовка».

Классно-групповые занятия проводятся в составе учебной группы в учебных кабинетах.

Отработка практических навыков при работе на автоцистернах, осуществляется на практических занятиях, которые проводятся на территории учебного заведения и учебно-тренировочном комплексе.

Для закрепления и углубления знаний программного материала во внеурочное время рекомендуется проводить разборы крупных пожаров и аварийно-спасательных работ, теоретические конференции, тематические вечера, демонстрировать учебные фильмы, организовывать встречи и выступления практических работников территориального органа и подразделений ФПС.

Обучение водителей пожарных автомобилей с СГУ – профессиональная переподготовка с выдачей свидетельства. Очно-заочная форма

Полное наименование курса

«Профессиональная подготовка водителей основных пожарных автомобилей, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»

Курс профессиональной подготовки и переподготовки рассчитан на водителей основных пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов. АЦ, АНР, АПП: пожарная автоцистерна, автомобиль насосно-рукавный, автомобиль первой помощи. Подготовка дает допуск к работе в пожарных подразделениях. Слушатели учатся безопасно управлять пожарным автомобилем в различных условиях. Осваивают эксплуатацию специальных агрегатов пожарных автоцистерн и насосно-рукавных автомобилей, проверку и ремонт. Обучение очно-заочное. Теоретическая подготовка водителей пожарных автомобилей ведется дистанционно без отрыва от работы. Для практической тренировки используется реальная техника.

Категория обучаемых

лица, назначаемые на должность водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Вид программы

профессиональное обучение, профессиональная переподготовка

Необходимые знания

наличие полного среднего образования, наличие действующего водительского удостоверения.

Квалификационное удостоверение


По итогам обучения выдается свидетельство о профессиональной подготовке водителя пожарного автомобиля.

Выберите форму обучения

Очно-заочная. Интенсив 280 часов 20 500 р.

Дистанционное обучение 8 370 р.

Краткая программа курса

Цель программы:

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей водителя пожарного и аварийно – спасательного автомобиля, оборудованного устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (кроме высотной техники, обучение на которую данной программой не предусмотрено).

1. Пожарная техника
  • Пожарные рукава и рукавное оборудование. Расчёт насосно-рукавных систем.
  • Приборы и аппараты пенного тушения.
  • Первичные средства и стационарные установки пожаротушения.
  • Пожарный и аварийно-спасательный инструмент. Спасательные средства.
  • Противопожарное водоснабжение и арматура.
  • Размещение пожарного инструмента и оборудования на пожарном автомобиле.
  • Общие сведения о насосах.
  • Центробежные пожарные насосы.
  • Вакуумные системы центробежных пожарных насосов.
  • Пожарные мотопомпы (мотонасосные агрегаты).
  • Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения.
  • Основные пожарные автомобили общего применения.
  • Основные пожарные автомобили целевого применения.
  • Специальные пожарные автомобили.
  • Дополнительная трансмиссия насосных агрегатов пожарных автомобилей.
  • Водопенные коммуникации насосных агрегатов пожарных автомобилей.
  • Дополнительные органы управления пожарных автомобилей.
  • Специальный кузов и ёмкости для огнетушащих веществ основных пожарных автомобилей.
  • Системы дополнительного охлаждения двигателя и обогрева основных пожарных автомобилей.
  • Дополнительное электрооборудование основных пожарных автомобилей.
  • Требования к технически исправному пожарному автомобилю.
  • Диагностирование технического состояния пожарных автомобилей и их специальных агрегатов.
  • Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.
  • Техническая и эксплуатационная документация пожарного автомобиля. Нормы расхода горюче-смазочных материалов
  • Организация связи пожарной охраны. Радиосвязь пожарной охраны. Переговорные устройства.
  • Работа на специальных агрегатах пожарных автомобилей по подаче огнетушащих веществ.
  • Элементы теории движения и вождение пожарных автомобилей в различных дорожных, климатических и метеорологических условиях.
  • Требования безопасности к дорожному движению пожарных автомобилей
  • Дорожно-транспортные происшествия с пожарными автомобилями и мероприятия по их предупреждению.
2. Организация деятельности ГПС и правовая подготовка
  • Организация пожарной охраны в Российской Федерации.
  • Организация несения гарнизонной и караульной службы.
  • Порядок присвоения квалификации и профессиональные требования предъявляемые к водителю пожарного автомобиля.
  • Основы безопасности дорожного движения.
  • Порядок использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
3. Первая помощь
  • Основы анатомии и физиологии человека.
  • Порядок оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях.
  • Сердечно-легочная реанимация.
  • Первая помощь при нарушении проходимости верхних дыхательных путей, при острой кровопотере, травматическом шоке и ранениях.
  • Первая помощь при травме опорно- двигательной системы, головы, груди, живота.
  • Первая помощь при термических, химических ожогах, отморожении, переохлаждении и при политравме.
4. Пожарная тактика
  • Пожар и его развитие. Прекращение горения.
  • Тактические возможности пожарных подразделений.
  • Виды действий по тушению пожаров.
  • Основы управления силами и средствами на пожаре.
  • Тушение пожаров в жилых и общественных зданиях.
  • Тушение пожаров на производственных объектах.
  • Особенности тушения ландшафтных пожаров.
5. Безопасность жизнедеятельности
  • Единая государственная система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
  • Классификация чрезвычайных ситуаций.
  • Основы выживания.
  • Организация и структура гражданской обороны.
6. Психологическая подготовка
  • Профессиональный стресс. Методы и приемы психологической саморегуляции в системе профилактики профессионального стресса.
  • Профессиональная надежность водителя.
  • Управление транспортным средством в экстремальных условиях деятельности.
  • Основные категории этики и морали в обеспечении безопасности дорожного движения. Профессиональная этика водителя.
7. Охрана труда и электробезопасность в электроустановках
  • Основы охраны труда в Российской Федерации.
  • Условия труда водителей пожарных автомобилей.
  • Обеспечение безопасных условий труда в ГПС МЧС России.
  • Общие вопросы электротехники.
  • Электрическое поле. Электрические цепи постоянного тока.
  • Электромагнетизм. Электрические цепи переменного тока.
  • Электроизмерительные приборы и измерения.
  • Электрические машины постоянного тока. Электродвигатели переменного тока.
  • Трансформаторы. Электрические станции и трансформаторные подстанции.
  • Аварийные режимы работы электроустановок.
  • Причины пожаров и загораний от электроустановок.
  • Воздействие электрического тока на организм человека. Электротравмы.
  • Исход поражения электрическим током в зависимости от параметров электрической цепи и индивидуальных качеств человека.
  • Средства защиты в электроустановках.
  • Заземление и защитные меры электробезопасности.
  • Электрические сети. Электропроводки.
  • Электрическое освещение.
  • Организация эксплуатации электроустановок.
  • Электрооборудование и электроустановки общего и специального назначения.
  • Виды касаний к токоведущим частям электроустановки. Анализ опасности электрических сетей.
  • Меры, применяемые в электроустановках, для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и посторонних лиц.
  • Технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ со снятием напряжения.
  • Меры безопасности при выполнении отдельных работ.
  • Переносные электроинструменты и светильники, ручные электрические машины, разделительные трансформаторы.
  • Электроустановки и электрооборудование пожарной части.
  • Способы защиты в электроустановках.
  • Электрооборудование жилых и общественных зданий.

Преподаватели курса

Ближайший курс

 

Смотрите расписание >>

Как проходит обучение

Выберите форму обучения

Очная. Интенсив 280 часов 20 500 р.

Дистанционное обучение 8 370 р.

2.4 Функциональные обязанности старшины части. Охрана труда на пожарной части №6

Похожие главы из других работ:

Анализ факторов риска при работе на компьютере

2.1 Функциональные изменения, наблюдавшиеся при работе за компьютером

Уже в первые годы компьютеризации было отмечено специфическое зрительное утомление у пользователей дисплеев, получившее общее название "компьютерный зрительный синдром" (CVS-Computer Vision Syndrome). Причин его возникновения несколько...

Охрана труда на пожарной части №6

2.1 Функциональные обязанности начальника ПЧ-6

Начальник части назначается и освобождается от занимаемой должности начальником ГУ МЧС России по РБ...

Охрана труда на пожарной части №6

2.2 Функциональные обязанности заместителя начальника ПЧ-6

Заместитель начальника части назначается и освобождается от занимаемой должности начальником ГУ МЧС России по РБ...

Охрана труда на пожарной части №6

2.3 Функциональные обязанности начальника караула (начальника дежурной смены)

Начальник караула (начальник дежурной смены) организует и руководит оперативно-служебной деятельностью вверенного подразделения в соответствии с положениями Федерального закона «О пожарной безопасности» № 69-ФЗ...

Охрана труда на пожарной части №6

2.5 Функциональные обязанности помощника начальника караула

Помощник начальника караула разрабатывает мероприятия по вопросам улучшения противопожарного водоснабжения в районе выезда части, обобщает материалы по недостаткам противопожарного водоснабжения, под руководством начальника части...

Охрана труда на пожарной части №6

2.6 Функциональные обязанности командира отделения

Командир отделения контролирует наличие пожарно-технического вооружения на пожарных автомобилях части согласно табелю положенности, организует испытание ПТВ и снаряжения...

Охрана труда на пожарной части №6

2.7 Функциональные обязанности командира отделения звена газодымозащитной службы

Командир отделения звена ГДЗС - лицо начальствующего состава пожарной охраны, возглавляющее звено ГДЗС в целях ведения боевых действий по тушению пожара в непригодной для дыхания среде. Он отвечает за выполнение поставленной боевой задачи...

Охрана труда на пожарной части №6

2.8 Функциональные обязанности старшего пожарного газодымозащитной службы

Старший пожарный ГДЗС подчиняется непосредственно командиру отделения звена ГДЗС, а в его отсутствие - старшине ПЧ-6; при выезде на пожар подчиняется руководителю тушения пожара и действует по его указанию...

Охрана труда на пожарной части №6

2.9 Функциональные обязанности пожарного звена ГДЗС (газодымозащитника)

На газодымозащитника возложены следующие функциональные обязанности: проведение расчетов запаса кислорода (воздуха) и времени работы звена ГДЗС в СИЗОД в соответствии с Методикой проведения расчетов параметров работы в СИЗОД; контроль на...

Охрана труда на пожарной части №6

2.10 Функциональные обязанности старшего пожарного

Старший пожарный ПЧ-6 подчиняется командиру отделения. Он отвечает за обучение, дисциплину, внешний вид и боеспособность личного состава дежурной смены, за бережное и правильное использование пожарных автомобилей...

Охрана труда на пожарной части №6

2.11 Функциональные обязанности пожарного

Пожарный подчиняется старшему пожарному, выезжает по тревоге на тушение пожаров, ликвидацию последствий аварий. Пожарный обязан: четко выполнять задания по несению службы на постах, во внутреннем наряде, при работе на пожарах, авариях...

Охрана труда на пожарной части №6

2.12 Функциональные обязанности водителя-инструктора

На водителя-инструктора возложены следующие функциональные обязанности: организация и контроль качества приема-передачи техники при смене дежурств; контроль за наличием топлива в баках автомобилей; осуществление контроля за техническим...

Охрана труда на пожарной части №6

2.13 Функциональные обязанности водителя (в соответствии с приказом МВД РФ № 257 от 05.07.1995)

Водитель ПЧ-6 подчиняется командиру отделения, в вопросах технического обслуживания автомобилей - водителю-инструктору...

Пожарная безопасность для учреждений здравоохранения

3. Обязанности руководителя и ответственного за пожарную безопасность в учреждении медико-санитарной части № 98

В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности учреждений несут персонально их руководители. Руководитель учреждения: -назначает приказом лиц...

Понятие "Здоровье" и составляющие здорового образа жизни

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВЫ ОГРАНИЗМА

Целостность человеческой личности проявляется, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма. Гармония психофизических сил организма повышает резервы здоровья...

Ставрополь | Водитель пожарной машины - одна из важных и нужных профессий в структуре МЧС России

В структуре МЧС России много разных профессий и одна их них - водитель пожарной машины. Она, как и каждая специальность в системе МЧС нелегка, поскольку накладывает огромную ответственность.

Обязанности водителя пожарного автомобиля может исполнять только высококвалифицированный и подготовленный профессионал. От того, как оперативно среагирует водитель пожарной машины и исполнит поставленные перед ним задачи, зависит скорость тушения возгораний, количество спасенных жизней и имущества. Однозначно, что для борьбы с пламенем целый ряд факторов зависит и от водителя пожарной техники, а это: оперативный приезд на место где случился пожар, приведение в действие всей аппаратуры, техники и другие действия.

В 37 пожарно-спасательной части Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю уже 24 года огнеборцы всегда успевают к месту пожара, благодаря четкой работе водителя пожарной части Непранова Владимира Александровича.

Владимир Александрович пришел на службу в пожарную часть города Благодарный в 1996 год. За всю свою трудовую деятельность он изучил все районы выезда 37 пожарно-спасательной части, знает все дороги, объездные пути, речушки и другие места, где можно забрать воду. Особенно неоценимы его знания при тушении пожаров в населенных пунктах без противопожарного водоснабжения. Всегда следит за состоянием техники части, вовремя отправляет машины для технического обслуживания.

- В школьные годы я не раз бывал у отца на службе. Он рассказывал мне много интересных, захватывающих историй про пожарных, про спасенные жизни людей. После того как я окончил университет, даже не задумывался в выборе своего призвания и с огромным удовольствием пришел на службу в пожарную охрану,- поделился с нами Непранов Станислав Владимирович начальник караула 37 ПСЧ Главного управления - сын Владимира Александровича.


Новости соседних регионов по теме:

Санитарная пятница

В 7 пожарно-спасательной части 22 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан состоялась очередная «санитарная пятница».
18:01 04.09.2020 ГУ МЧС России по РБ - Уфа

Жителям Великолукского района напомнили о пожарной безопасности

2 сентября сотрудники МЧС в деревне Кислово Великолукского района провели профилактический рейд.
22:40 03.09.2020 Luki.Ru - Великие Луки

В Воркуте сгорел автомобиль Daewoo Nexia

Подробно о происшествии рассказали в МЧС по РК. ЧП случилось сегодня, 3 сентября, в 14:04.
22:14 03.09.2020 TvoyaVorkuta.Ru - Воркута

На Перевалке сильный пожар: огонь тушат прямо сейчас, на месте 8 пожарных машин и скорая

Около восьми вечера 3 сентября на Перевалке начался пожар: огонь тушат 8 единиц пожарной техники, приехала скорая.
21:52 03.09.2020 Gubdaily.Ru - Петрозаводск

В Калачевском районе из-за неосторожного обращения с огнем загорелся дом

Как сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по Волгоградской области, пожар произошел в садоводческом обществе «Тихий Дон» Калачевского района.
13:52 03.09.2020 Газета Борьба - Калач-на-Дону

Тульские спасатели высадили аллею в честь 30-летия МЧС России

Фото: 71.mchs.gov.ru В поселке Дубна Тульской области сотрудники МЧС России высадили аллею деревьев из 15 сосен на территории 47 пожарно-спасательной части.
08:30 03.09.2020 Молодой Коммунар - Тула

Серьезный пожар охватил жилой дом в Барнауле

МЧС сообщает об серьезном пожаре, который произошел в Барнауле. Вечером 2 сентября загорелся заброшенный двухэтажный деревянный дом на улице Пролетарской.
08:44 03.09.2020 Алтайская правда - Барнаул

На территории теплоэлектростанции произошел пожар

На территории теплоэлектростанции произошел пожар. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ГУ МЧС.
15:48 02.09.2020 ГТРК Саратов - Саратов

В Саратове пожарные ликвидировали возгорание на ТЭЦ-2

Автор: Ольга Ильинская В Саратове пожарные ликвидировали возгорание на территории ТЭЦ-2, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по области.
15:21 02.09.2020 Общественное мнение - Саратов

Личный состав подразделений ведомственной пожарной охраны ЛИУ-1 и ИК-7 УФСИН России по Липецкой области принял участие в тушении пожара

Подразделения ведомственной пожарной охраны ЛИУ-1 и ИК-7 УФСИН России по Липецкой области приняли участие в тушении пожара в неэксплуатируемом складском здании, расположенном в городе Усмань.
13:03 02.09.2020 УФСИН России по Липецкой области - Липецк

Предполагаемая причина пожара – электротехническая

За прошедшие сутки пожарно-спасательные подразделения Орловской области выезжали 29 раз, из них 14 выездов на ликвидацию пожаров, большая часть которых приходится на горение сухой травы и мусора, и 15 – на различные происшествия.
09:37 02.09.2020 МЧС - Орел

Спасатели вышли на волейбольную площадку

Накануне на базе 55-й пожарно-спасательной части пгт Суна прошло первенство по волейболу между командами подразделений 5 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Главного управления МЧС России по К
09:34 02.09.2020 МЧС - Киров

В Саяногорске из-за неосторожного обращения с огнем сгорел дачный дом

МЧС России по РХ За прошедшие сутки в Хакасии зарегистрировано 4 пожара, сообщается на сайте МЧС России по Республике Хакасия.
10:33 02.09.2020 Пульс Хакасии - Абакан

В садовом обществе «Строитель» сгорел дом с баней

Сообщение о возгорании поступило в пожарно-спасательную службу Димитровграда в ночь на 1 сентября.
18:20 01.09.2020 Trisosny.ru - Димитровград

Ночной пожар в Кингисеппском районе тушили полтора часа

Ночью 1 сентября в службу спасения поступило сообщение о пожаре в Котельском сельском поселении Кингисеппского района, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Ленинградской области.
10:32 01.09.2020 Кингисепп-сегодня.рф - Кингисепп

Водители пожарных расчетов посостязались в скоростном маневрировании

В целях повышения профессионального мастерства водителей пожарных автомобилей на базе учебно-тренировочной площадки ЗАО «Подольский УКК» был проведён смотр-конкурс на звание «Лучший водитель по скоростному маневрированию
09:11 01.09.2020 ГУ МЧС МО - Подмосковье

14 пожарно - спасательная часть отметила День рождения

 14-я пожарно-спасательная часть отметила свой 54 день рождения.  29 августа 1966 года, распоряжением Совета министров РСФСР № 588,
21:06 31.08.2020 МЧС Вологодской области - Вологда

#30 профессий МЧС России. Водитель пожарной машины.

Сегодня в рубрике #30 профессий МЧС-водитель пожарной машины. Наряду с пожарными, водитель пожарной машины выполняет очень важные функции.
16:35 31.08.2020 МЧС Республики Калмыкия - Элиста

Пожарно-спасательная часть в ЮВАО стала лучшей в Москве

Подведены итоги II этапа смотра-конкурса «Лучшая пожарно-спасательная часть ФПС ГПС» Главного управления МЧС России по г. Москве, посвященного 30-летию МЧС России.
15:21 31.08.2020 Префектура ЮВАО Москвы - Москва

Правила придорожного контроля водителей 9000 1

Источник: iStock

Подконтрольный водитель должен остановить транспортное средство, держать руки на руле, заглушить двигатель по команде диспетчера, включить аварийную сигнализацию и дать возможность опознать транспортное средство. Такое обязательство подтверждено вступившим в силу с 9 февраля текущего года. положение о регулировании дорожного движения. Те же правила действуют и для водителей мопедов.

Поправка к приказу министра внутренних дел и администрации от 13 января 2022 года о дорожном регулировании, в частности, разъясняет, что поведение водителя во время придорожного осмотра распространяется на водителя автомобиля и мопеда, и а не водителю как раньше.

Таким образом, когда диспетчер дает команду или сигнал об остановке автомобиля или мопеда, водитель этого транспортного средства:

  1. останавливает транспортное средство;
  2. держит руки на руле;
  3. на контрольный ордер:
  • а) выключает двигатель транспортного средства,
  • б) включает аварийные огни,
  • (c) позволяет идентифицировать транспортное средство, в частности, предоставляя инспектору доступ к моторному отсеку и другим местам в транспортном средстве.

Положения Правил распространяются не только на водителя, но и на пассажиров, которые могут производить высадку или высадку из досматриваемого транспортного средства или мопеда с согласия инспектора.

Дорожный контроль может осуществляться полицейским, а также муниципальной или городской охраной в униформе, лесным охранником и сотрудником парковой охраны, а также лицами, действующими от имени дорожного администратора. Все лица, кроме полиции, должны иметь специальное разрешение на проведение придорожного осмотра.

Также стоит помнить, что милиционер не в форме может остановить нас для придорожного контроля только в населенном пункте.

НОВАЯ МОДЕЛЬ ДОКУМЕНТЫ:

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX.Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.

Производство по делам о чрезвычайных ситуациях при перевозке грузов... 9000 1

1. Квалификация персонала – обучение
Обучение должно быть обеспечено всем лицам, участвующим в перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (разделы 1.3, 1.8.3, 8.2 Приложения А, часть I к Постановлению правительства от 16 января 2009 г. вступление в силу поправок к Приложениям А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, Вестник законов № 27, поз.162, далее Соглашение ДОПОГ).
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НЕСЕТ НА КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЦЕПИ!

На безопасность автомобильных перевозок опасных грузов влияют следующие факторы:
- классификация опасных грузов;
- упаковка опасных грузов;
- маркировка упаковок, цистерн и транспортных средств;
- документы, необходимые при перевозке;
- техническое состояние и оборудование транспортных средств;
- обучение водителей и персонала;
- действия в чрезвычайных ситуациях;
- физическая охрана транспорта.

Обучение водителей

Целью обучения водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов, является ознакомление их с опасностями, возникающими при перевозке, и предоставление им информации, необходимой для сведения к минимуму вероятности возникновения аварии, а также подготовка их к действиям уменьшить последствия аварии.
Курс обучения охватывает:
- водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы.
- водители автоцистерн с V > 1000 л
- водители танк-контейнеров с V > 3000 л
- водители 1 и 7 классов
Различают следующие виды подготовки:
а) базовая подготовка для всех водителей с обязательной обязательность курса обучения;
б) специальная подготовка водителей автоцистерн, перевозящих радиоактивные и взрывчатые вещества.
Водитель должен проходить курс обучения каждые 5 лет и сдавать необходимый экзамен.

Подготовка советников по технике безопасности

Подготовка кандидатов в советники осуществляется подразделениями, уполномоченными на подготовку водителей, перевозящих опасные грузы. После сдачи экзамена перед комиссией, назначенной провинциальным инспектором автомобильного транспорта, советник получает свидетельство об обучении советника, которое действительно в течение пяти лет, по истечении этого срока необходимо сдать экзамен, после чего советник продлевает срок действия сертификата в течение следующих пяти лет.
Обучение лиц, обязанности которых связаны с перевозкой опасных грузов (экспедиторов, складских рабочих, работников внутреннего транспорта)
Эти лица должны пройти:
а) общее первоначальное обучение - информация о применимых правовых нормах, профессиональном риске, пожарной безопасности , оказание первой помощи и др.;
б) обучение на рабочем месте - подробный инструктаж, строго соответствующий их обязанностям и обязанностям, в рамках применимых правил;
c) обучение технике безопасности - ознакомление с угрозами, создаваемыми опасными материалами, и действиями в чрезвычайных ситуациях.

2. Защита опасных грузов
В целях устранения риска, связанного с использованием опасных грузов для преднамеренных преступных действий против общественного порядка, таких как: угон транспортных средств, перевозящих опасные грузы, с целью использования их в террористических атаки, например, баки с горючим, газом; кража перевозимых опасных грузов, например, взрывчатых веществ; нападения на транспортные средства, например, на припаркованные автомобили.Перевозимые опасные грузы должны быть защищены.
Охрана груза должна осуществляться всеми участниками перевозки, особенно отправителем и перевозчиком. Смежные мероприятия должны включать:
 общие меры безопасности , заключающиеся в идентификации водителя и перевозчика отправителем и охране мест погрузки, хранения и разгрузки;
подготовка водителей и иных лиц, участвующих в перевозках опасных грузов;
 дополнительные меры безопасности грузов повышенной опасности.
Опасные грузы повышенной опасности – грузы, которые могут быть неправомерно использованы при террористических актах и ​​тем самым вызвать тяжелые последствия в виде многочисленных жертв или массовых уничтожений. Перечень опасных грузов повышенной опасности приведен в таблице 1.10.5 Соглашения ДОПОГ. К опасным грузам повышенной опасности относятся, например, пропан-бутановый газ или автомобильный бензин, перевозимые в цистернах вместимостью более 3000 литров; ядовитые вещества группы упаковки I, такие как цианиды калия или натрия, независимо от перевозимого количества.
Перевозчикам, грузоотправителям и другим участникам транспорта, участвующим в перевозке особо опасных грузов, следует подготовить «План защиты особо опасных грузов при автомобильных перевозках» . Затем, после разработки вышеупомянутого плана должны быть приняты, реализованы и применены.
План должен включать следующее:
(a) подробное разделение обязанностей по обеспечению безопасности, включая определение компетентных и квалифицированных лиц, имеющих соответствующие полномочия для их выполнения;
(b) перечень опасных грузов, подлежащих охране, или перечень видов опасных грузов, подлежащих охране;
в) описание выполняемых работ и оценка связанных с ними рисков, включая остановки, необходимые для транспортных операций, хранения опасных грузов - до, во время и после перевозки - в транспортном средстве, в автоцистерне, контейнере, а также временные хранение опасных грузов, связанное с изменением вида транспорта или вида транспорта;
г) подробный перечень мер, которые следует применять для минимизации рисков, согласно обязанностям и обязанностям участника перевозки, в том числе:
- обучение,
- процедуры (напр.реагирование в ситуациях повышенного риска, контроль вновь нанятых сотрудников и сотрудников, меняющих должности),
- практические действия (например, выбор и использование известных транспортных маршрутов, включая доступ к местам временного хранения опасных грузов (указанных в подпункте (c) и близость чувствительных элементов инфраструктуры) ),
- оборудование и другие средства, которые следует использовать для минимизации рисков;
e) эффективные и современные процедуры сообщения и реагирования на угрозы, несоблюдение правил безопасности и связанные события;
f) процедуры оценки и тестирования планов обеспечения безопасности, а также процедуры периодического пересмотра и обновления этих планов;
(г) меры по обеспечению физической безопасности транспортной информации, содержащейся в плане безопасности;
(h) меры по обеспечению того, чтобы доступ к информации о транспортных операциях, содержащейся в плане безопасности, был ограничен только уполномоченными лицами.Эти меры не должны противоречить информационным требованиям других положений ДОПОГ.
В соответствии с Постановлением министра инфраструктуры от 4 июня 2007 г. об опасных грузах, перевозка которых автомобильным транспортом подлежит уведомлению (Законодательный вестник № 107, поз. 742 с изменениями), автомобильные перевозки некоторых опасных грузов подлежат уведомление воеводскому начальнику полиции и воеводскому начальнику Государственной противопожарной службы.Опасные грузы, перевозка которых требует уведомления в соответствии с вышеуказанным Регламент включает, среди прочего: взрывоопасные материалы и предметы, перевозимые в количестве, которое в соответствии с соглашением ДОПОГ требует маркировки транспортной единицы табличками оранжевого цвета, ядовитые газы, перевозимые в автоцистерне вместимостью более 3000 литров. , аммиачная селитра, перхлораты.

Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить в Службе охраны здоровья и безопасности.

.

Придорожный контроль – ваши права и обязанности

Каждый полицейский в форме имеет право остановить нас на дорогах общего пользования. А тот, что без формы? Тоже, но только в застроенном районе. Кроме того, офицер "в штатском" не может остановить нас рукой - у него должен быть "леденец" или подходящий фонарик.

Всегда ли нужно останавливаться?

По закону сигнал об аресте должен быть подан с достаточного расстояния.На практике это означает, что вы всегда должны останавливаться, но если у нас есть сомнения в правильности инициирования, положения дают нам возможность обжаловать это в суде.

Обязанности полицейского

Во-первых, полицейский обязан назвать свое звание, имя и фамилию и причину задержания.Кроме того, офицер без формы должен идентифицировать себя, предъявив значок. В форме тоже, но только по желанию подконтрольных. Не забывайте всегда записывать 6-значный номер полицейского значка. Так называемый «шесть» — это уникальный номер каждого полицейского, и его наличие не оставляет никаких иллюзий относительно последующего опознания, например, в суде.

Обязанности водителя

Стоит знать, чего ждет от нас закон, потому что это облегчит процесс проверки.К счастью, правила довольно точно определяют, какое поведение является «на месте». Сначала остановите автомобиль; во-вторых, держать руки на руле и, в-третьих, по команде диспетчера заглушить двигатель, включить аварийную сигнализацию и дать возможность идентифицировать транспортное средство. Без конкретной команды мы не должны делать ничего другого, потому что это не сыграет в нашу пользу.

Может ли офицер приказать транспортному средству уехать?

Да, в некоторых случаях сотрудник полиции может приказать водителю или пассажиру покинуть транспортное средство.Поэтому, если вы слышите «пожалуйста, уходите», знайте, что это законно.

В какой ситуации сотрудники могут пригласить водителя в полицейскую машину?

Правила точно определяют, когда досматриваемый может сесть в милицейскую машину.Просмотр записи, проверка алкотестером – норма, но есть и одна курьезность – офицер может пригласить нас «к себе», чтобы иметь возможность оплатить с помощью платежной карты штраф, наложенный штрафным извещением.

Документы для проверки

С 05.12.2020 отменяются штрафы за отсутствие водительского удостоверения, техпаспорта и подтверждения ОСАГО.Полиция проверит все в электронной системе. Помните, однако, что права и регистрационный документ могут быть сохранены, даже если мы физически не вернем документы. Если полиция забирает их в результате проверки, они должны выдать отдельную расписку на каждый задержанный документ.

Технический осмотр

Полицейский может сделать т.н.первичный технический осмотр автомобиля. Для этого офицер может даже захотеть прокатиться на нашей машине, если он имеет на это право. Если есть подозрения, что транспортное средство требует более детального осмотра, полиция может даже направить его на детальный технический придорожный осмотр. О чем это? Такой тест требует поездки под наблюдением к передвижной придорожной инспекционной станции или назначенному придорожному инспекционному пункту - это в основном относится к проверкам коммерческого транспорта.

Полиция записывает одометр

Интересным фактом является положение о показаниях одометров.Согласно этой записи, с 01.01.2020 полиция фиксирует пробег автомобиля при проведении техосмотра. Кроме того, офицеры также могут записывать показания пробега для транспортных средств, которые перевозятся, например, на прицепе, даже незарегистрированных. В этом случае ЦЭПиК получает запись с номером VIN и показаниями счетчика. Это положение против обратного учета подержанных автомобилей, ввезенных из-за границы. Эффекта от работы долго ждать не пришлось - недавно мы писали о случае, когда проверка показала, что за год счётчик уменьшился на 38 тысяч.км!

Бояться нечего, но стоит быть готовым

Помните, что полицейские проверки регулярно проходят по всей стране.Это означает, что если нас остановит полиция, это не значит, что мы обречены на провал. Если мы не согласны с решением офицеров, мы можем не принять мандат и обжаловать его в суде. Каждая ситуация индивидуальна и нет четкого рецепта, когда брать билет, а когда нет. Однако мы знаем одно – наличие видеомагнитофона может помочь развеять многие сомнения. В Польше это в настоящее время законно, и мы настоятельно рекомендуем это решение. Также приглашаем вас на наш тест камер для требовательных клиентов!

.

Инструкция для водителя, перевозящего грузы ДОПОГ

Что должно быть в инструкции для водителя, перевозящего опасные грузы

При перевозке опасных грузов в первую очередь должны использоваться автомобили только с одним полуприцепом или прицепом. В нашей стране разрешена перевозка дизельного топлива, окислителей, используемых в качестве удобрений или ядовитых материалов, используемых в качестве средств защиты растений, комбинации сельскохозяйственного трактора и полуприцепа при условии, что эти грузы перевозятся в упаковке и в небольших количествах. предназначен для этой цели.

Водители, перевозящие опасные грузы, должны знать, что все автомобили с полной массой более 12 тонн, зарегистрированные с 1998 года, имеют ограничитель скорости 90 км/ч. Кроме того, каждое такое транспортное средство должно быть оснащено соответствующим аварийно-спасательным оборудованием и огнетушителями в соответствии с соглашением ДОПОГ.

Водитель должен получить письменные инструкции, т.н. инструкции по аварийным ситуациям, которые будут применяться к каждому транспортируемому материалу. В инструкциях описаны физико-химические свойства материалов и что делать в случае аварии.

Надлежащим образом подготовленные инструкции должны включать:

  • Наименование материала или группы товаров, класс и номер ООН, описание груза, описание должно быть кратким, ограничиваться, например, физическим состоянием, цветом и запахом, в чтобы облегчить идентификацию выпускаемого материала.
  • Тип риска для транспортируемого материала, разделенный на основной и дополнительный риски, поведение материала под воздействием огня или нагревания, или опасная реакция транспортируемого материала с водой.
  • Контрмеры, которые должен принять водитель.
  • Средства индивидуальной защиты, которые должны быть у водителя.

Кроме того, руководство должно содержать описание основных действий , которые необходимо выполнить при аварии, в том числе:

  • выключить двигатель,
  • не использовать открытый огонь,
  • не использовать дым,
  • обозначить место происшествия и предупредить других участников дорожного движения,
  • сообщить в полицию и пожарных.

Кроме того, он должен также включать действия, которые должны быть предприняты в случае:

  • выброса небольшого количества,
  • специальные действия, если это необходимо для определенных материалов,
  • информация для водителя о том, что делать в на случай пожара,
  • информация, необходимая водителю в случае контакта с перевозимым материалом.

Подготовка, оформление и вручение инструкции водителю (перевозчику) осуществляется отправителем материала .Он должен быть доставлен вместе с транспортным заказом, чтобы у перевозчика было время адаптировать дополнительное оборудование транспортного средства к требованиям, содержащимся в инструкции. Важно отметить, что место руководства в транспортном средстве было установлено так, чтобы оно было видно в салоне транспортного средства.

.

Пакет мобильности - изменение рабочего времени водителей - www.czas-pracy.pl

1. Правовая основа

9 июля 2020 года Европарламент принял без изменений на втором заседании голосования положения т.н. пакет мобильности. Правовые акты, включенные в этот пакет, в настоящее время ожидают подписи представителей Совета ЕС и Европарламента и публикации в Официальном журнале. На практике это означает, что на рубеже августа и сентября с.г. вступят в силу первые изменения времени вождения, отдыха и тахографов, вытекающие из новых правил.Дальнейшие изменения, включая размещение драйверов и доступ к рынку, вступят в силу через 18 месяцев после их публикации, поэтому польские перевозчики смогут лучше к ним подготовиться.

В пакет входят Регламенты Европейского парламента и Совета:

  • о внесении поправок в Регламент (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г. о гармонизации определенного социального законодательства ... (Официальный журнал ЕС L 06.102.1 с поправками) в отношении минимальных требований для максимального ежедневного и еженедельного времени вождения, минимальных перерывов и периодов ежедневного и еженедельного отдыха и
  • о внесении изменений в Регламент (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета от 4 февраля 2014 г.о тахографах для автомобильного транспорта… (Официальный журнал ЕС L 60/1 от 28.02.2014), в части определения местоположения с помощью тахографов.

2. Изменения еженедельного отдыха

Основным изменением, которое коснется всех водителей, занятых в международных автомобильных перевозках, является вмешательство в правила использования еженедельного отдыха. Положение ст. 8 сек. 6 Регламента ЕС 561/2006 после внесения поправок позволит таким водителям - в отступление от общих правил - использовать два последовательных сокращенных еженедельных периода отдыха (минимум 24 часа) за пределами страны учреждения перевозчика, при условии, что в течение в течение четырех недель подряд, оставшиеся два периода отдыха будут регулярными еженедельными периодами отдыха.Важно отметить, что водитель выполняет международные автомобильные перевозки, если он начинает два последовательных периода сокращенного еженедельного отдыха за пределами государства-члена, в котором работает работодатель, и за пределами страны его проживания (Статья 8 (6) в штрафе Регламента ЕС № 561/2006 с поправками).

Важно: Если водитель использует два последовательных сокращенных периода еженедельного отдыха, следующему еженедельному отдыху должен предшествовать период отдыха, чтобы компенсировать два сокращенных периода отдыха.

В настоящее время Регламент ЕС 561/2006 предусматривает, что водитель может использовать ежедневный период отдыха и сокращенный еженедельный период отдыха в транспортном средстве, если транспортное средство оборудовано подходящим спальным местом и стоит на месте. После внесения изменений в ст. 8 сек. 8 настоящего Закона будет прямо указано, что в транспортном средстве не могут использоваться регулярные еженедельные периоды отдыха и другие еженедельные периоды отдыха продолжительностью более 45 часов, используемые для компенсации ранее сокращенных еженедельных периодов отдыха.Это положение будет дополнено заявлением о том, что они должны использоваться в месте, подходящем для каждого пола, с надлежащими условиями проживания и санитарии, а все расходы на проживание вне транспортного средства покрываются работодателем.

Дальнейшие изменения, касающиеся еженедельного отдыха водителей, занятых в международных автомобильных перевозках, вытекают из нового пункта. 8а указанного положения, в соответствии с которым транспортное предприятие будет обязано организовать работу водителей таким образом, чтобы они могли вернуться в операционный центр работодателя, который является обычной базой для соответствующего водителя в офисе работодателя. страны проживания или возвращаться в место жительства водителя в течение каждого периода из четырех недель подряд.В транспортном центре (автобазе) или по месту жительства водители должны брать как минимум один регулярный еженедельный период отдыха или еженедельный период отдыха продолжительностью более 45 часов, который используется в качестве компенсации за сокращенный еженедельный период отдыха. Это правило будет ужесточено в случае водителя, который использовал два последовательных сокращенных периода еженедельного отдыха в транспортном средстве, так как до начала регулярного еженедельного периода отдыха или любого другого периода отдыха продолжительностью более 45 часов, используемого в качестве компенсации, он должен вернуться в операционный центр работодателя или по месту его жительства.В обязанности работодателя будет входить документальное подтверждение того, как он выполняет это обязательство, хранить эту документацию в компании и представлять ее по требованию проверяющих органов.

Определенные изменения также коснулись периодов отдыха, используемых при мультимодальных перевозках. Как и прежде, в случае ежедневного отдыха и укороченного еженедельного отдыха при перевозке транспортного средства паромом или поездом водитель сможет прерывать период отдыха не более двух раз другими видами деятельности общей продолжительностью не более часа.Новшеством будет тот факт, что во время такого отдыха водитель должен будет иметь в своем распоряжении спальную кабину, либо спальное место, либо лежанку (статья 9 (1) Регламента ЕС № 561/2006). Водителю также будет разрешен еженедельный период отдыха на пароме или в поезде, при условии, что поездка запланирована не менее чем на 8 часов и у водителя есть свободная спальная кабина на пароме или в поезде.

Также внесены изменения в пар. 2 обсуждаемого положения.В соответствии с его новой формулировкой время, затраченное на дорогу до или от места остановки транспортного средства, если транспортное средство не находится в доме водителя или в операционном центре работодателя, где водитель обычно работает, не будет засчитываться в качестве отдыха или перерыва. , если только водитель не находится на пароме или в поезде и не имеет в своем распоряжении спальную кабину, койку или кушетку.

3. Доступ к информации о безопасных и охраняемых парковках

Мера, позволяющая водителям выполнять обязательство по регулярному еженедельному отдыху и другим видам отдыха продолжительностью более 45 часов в подходящем для каждого пола месте размещения, оборудованном жилой и санитарной инфраструктурой (при возвращении в оперативный центр - транспортное средство база или место жительства водителя в данном случае не требуется), будет обеспечено обеспечение соответствующей инфраструктуры.В соответствии со ст. 8а сек. 1 Регламента (ЕС) № 561/2006 после внесения изменений задача Европейской комиссии будет заключаться в том, чтобы обеспечить водителям, которые перевозят людей и грузы автомобильным транспортом, легкий доступ к информации о безопасных и охраняемых парковках. С этой целью на официальных веб-сайтах будут опубликованы списки всех сертифицированных парковочных мест, обеспечивающих водителям надлежащее обнаружение и предотвращение вторжений, освещение и видимость, контактный пункт для экстренной помощи и аварийные процедуры, санитарные помещения, подходящие для каждого пола, возможность приобрести еду и напитки, подключение, обеспечивающее связь и электроснабжение.Автостоянки смогут указать, что они прошли сертификацию, что гарантирует требуемый уровень обслуживания и безопасности, а государства-члены должны поощрять создание парковок для коммерческих участников дорожного движения. К концу 2024 года Еврокомиссия должна будет представить отчет в Европарламент и Совет о наличии надлежащих зон отдыха для водителей и безопасных парковок, включая создание сертифицированных парковок.

В нормативных актах не урегулирован вопрос надлежащих условий проживания, что с учетом необходимости размещения водителей на период еженедельного отдыха имеет ключевое значение.Это и прогнозы развития парковочной инфраструктуры на ближайшие 4 года означают, что с этой точки зрения изменение регламента следует оценивать как минимум преждевременным.

4. Продление ежедневного и еженедельного времени вождения

Регламент (ЕС) № 561/2006 после изменений позволит в ст. 12 отступление от ст. 6 сек. 1 и 2 и ст. 8 сек. 2 выше акт, разрешающий в исключительных обстоятельствах - при условии, что это не угрожает безопасности дорожного движения - превышение ежедневного и еженедельного времени вождения не более чем на 1 час.Это делается для того, чтобы водитель мог добраться до операционного центра или места жительства работодателя для еженедельного отдыха. Выполнение вышеуказанного условия позволят водителям превышать ежедневное и еженедельное время вождения максимум на 2 часа. Однако в этой ситуации водитель должен будет сделать перерыв продолжительностью 30 минут непосредственно перед этим дополнительным временем вождения, необходимым для того, чтобы добраться до рабочего центра работодателя или его места жительства, и отступление будет разрешено только в том случае, если на месте используется обычный недельный период отдых.

В обоих случаях водитель обязан указать причины такого отклонения от руки в протоколе, на самописце записывающего оборудования или в плане работы не позднее, чем по прибытии в конечный пункт назначения или соответствующее место остановки. . Кроме того, каждый продленный период работы потребует компенсации эквивалентным периодом отдыха, используемым в соответствии с действующими до сих пор правилами для сокращения еженедельных периодов отдыха, т. е. один раз до конца третьей недели, следующей за неделей, в которой было превышено ежедневное или еженедельное время вождения. .

5. Изменение принципа оплаты труда водителей

Изменения коснутся и ст. 10 сек. 1 Регламента (ЕС) № 561/2006, который до сих пор запрещает выплату компонентов вознаграждения водителям в зависимости от пройденного расстояния и/или количества перевезенных грузов, если их использование может угрожать безопасности дорожного движения или поощрять нарушение вышеупомянутый. регулирование. После изменений рядом с пройденным расстоянием и/или количеством перевезенного груза появится критерий скорости доставки.

6. Новые исключения из применения Регламента ЕС № 561/2006

В ст. 3 Регламента (ЕС) № 561/2006, после внесения поправок появятся новые исключения для транспортных средств или их составов с разрешенной общей массой (GVM) не более 7,5 тонн, используемых для перевозки материалов, оборудования или устройств для использование водителем во время работы или доставки предметов, изготовленных методами кустарного промысла. Эти виды транспорта будут освобождены от регулирования рассматриваемого регламента только в радиусе 100 км от базы компании, при условии, что управление транспортным средством не является основной деятельностью водителя, а транспорт не является коммерческим.Кроме того, будут исключены транспортные средства с ПМТ с прицепом или полуприцепом, превышающим 2,5 тонны до 3,5 тонны, используемые для перевозки грузов, за исключением случаев, когда перевозка осуществляется в коммерческих целях и выполняется для собственных нужд компании или водителя, и управление транспортным средством не является основным занятием лица, управляющего транспортным средством.

Важно отметить, что государства-члены обязаны распространять на этих водителей национальные положения, обеспечивающие надлежащую защиту с точки зрения разрешенного времени вождения и обязательных перерывов и периодов отдыха, и должны будут уведомить Комиссию о соответствующих национальных правилах, применимых к таким водителям после внесения поправок. (Искусство.15 Регламента ЕС 561/2006 с поправками).

Кроме того, будет изменен каталог необязательных исключений из положений Регламента ЕС 561/2006, который Польша до сих пор использовала в полном объеме. Первым изменением станет уточнение положений ст. 13 сек. 1 лит. e Регламент, касающийся транспортных средств, эксплуатируемых исключительно на островах и, после поправки, в регионах, удаленных от остальной территории страны, площадью не более 2 300 км 90 060 2 , которые не связаны с остальной частью страны мост, брод или туннель, открытые для использования автотранспортными средствами, и после внесения изменений они не граничат с какой-либо другой страной-членом.Кроме того, к этому положению будут добавлены два новых исключения:

  • в лит. q, транспортные средства или их комбинации, используемые строительной организацией для перевозки строительной техники в радиусе 100 км от базы компании и при условии, что управление такими транспортными средствами не является основной деятельностью водителя,
  • в лит. r, транспортные средства, используемые для доставки сборного железобетона.

На практике это означает, что если национальный законодатель не внесет изменения в ст.22 Закона о рабочем времени водителей, после вступления в силу нового регламента, транспортные средства, предназначенные для перевозки бетонной массы, т.н. груши не нужно будет оснащать тахографом, а водящие их сотрудники будут освобождены от правил, касающихся времени вождения, обязательных перерывов и периодов отдыха.

7. Новые группы водителей, подпадающие под действие Регламента ЕС № 561/2006

С 1 июля 2026 г. положения Регламента ЕС № 561/2006 будут применяться к водителям грузов в международных автомобильных или каботажных перевозках, если ПМТС транспортного средства, включая прицеп или полуприцеп, превышает 2,5 тонны.

8. Изменения в использовании тахографов и другие изменения

Замысел европейского законодателя – надежная регистрация тахографом всех периодов работы водителей, а не только автоматически регистрируемого времени вождения, а также времени перерывов и отдыха. В связи с этим обязанностью водителя является оформление в качестве иной работы всего времени, отведенного на осуществление деятельности, указанной в ст. 3 лит. Директива 2002/15/ЕС Европейского парламента и Совета от 11 марта 2002 г.об организации рабочего времени лиц, осуществляющих подвижную деятельность в сфере автомобильного транспорта (Вестник Законов УЭ Л 080 от 23.03.2002 г.) - помимо управления транспортным средством. Сюда входит время погрузки и разгрузки, оказания помощи пассажирам при посадке и высадке в транспортное средство, уборка и техническое обслуживание, а также любые другие работы, направленные на обеспечение безопасности транспортного средства, его груза и пассажиров либо выполнение уставных или нормативных обязательств непосредственно в связи с осуществляемой транспортной операцией.В это понятие также входит надзор за погрузкой и разгрузкой, административные формальности с полицией, таможней, иммиграционной службой, а также другие периоды, когда он не может свободно распоряжаться своим временем и обязан оставаться на своем рабочем месте готовым приступить к нормальной работе, наряду с некоторыми дежурными задачами, в частности во время ожидания погрузки или разгрузки, где их расчетная продолжительность заранее не известна.В соответствии со ст. 6 сек. 5 Регламента (ЕС) № 561/2006 после внесения изменений водитель будет сохранять в качестве другой работы все время, проведенное за рулем транспортного средства, используемого для оплачиваемой деятельности, не предусмотренной настоящим Регламентом, и любые периоды готовности, кроме перерывов и периодов отдыха, в течение которых водитель, осуществляющий транспортную деятельность, не обязан оставаться на своем рабочем месте, но должен быть готов ответить на любой вызов, чтобы начать или продолжить вождение или другую работу.В частности, они включают периоды, когда транспортный рабочий сопровождает транспортное средство, перевозимое паромом или по железной дороге, периоды ожидания на границе или в результате запрета движения, а в случае вахтовых перевозок - периоды, проведенные сидя рядом с водителем или в кушетке. когда автомобиль движется. Эти записи производятся вручную на листе учета или на распечатке цифрового тахографа, либо путем ручного ввода в записывающее оборудование.

В течение 3 лет после окончания года вступления в силу правил, изменяющих Регламент ЕС № 165/2014, транспортные средства, оснащенные аналоговыми тахографами и цифровыми тахографами предыдущего поколения, должны быть оборудованы интеллектуальным тахографом с автоматической записью. момент пересечения государственной границы. Кроме того, положение транспортного средства будет фиксироваться таким тахографом в начальной точке ежедневного периода работы, при загрузке или разгрузке транспортного средства каждые три часа во время движения и в конечной точке ежедневного периода работы (ст.8 сек. 1 Регламента ЕС № 165/2014 с поправками), а тахограф сам зарегистрирует, использовалось ли транспортное средство для перевозки людей или грузов. До введения «умных» тахографов водители будут фиксировать момент пересечения государственной границы в учетном листе (или карточке водителя), который они смогут в порядке исключения снять с устройства до окончания рабочего дня (ст. 34 (1) Регламента ЕС № 165/2014 после изменений). Это обязательство вступает в силу через 18 месяцев после публикации поправки к регламенту.Введение символа страны, в которую въехал водитель, должно происходить в начале первой остановки в данном государстве-члене после пересечения границы этой страны. Эта остановка должна происходить на ближайшей возможной остановке на границе или после ее пересечения. В исключительных случаях, когда водитель пересекает государственную границу на пароме или в поезде, он вводит символ страны в порту или на станции прибытия (статья 34 (6) (f) Регламента ЕС 165/2014, как изменено). В соответствии с пунктом7 данного положения, водитель вводит в цифровой тахограф символы стран, в которых он начинает и заканчивает свой дневной период работы.

Значение символов, используемых на тахографах, также будет изменено. Новшеством станет возможность для сотрудника инспекционной службы ставить пломбу на тахограф в случае, если он был снят в целях проверки. Кроме того, с 28 до 56 дней без учета дня проведения техосмотра будет увеличен срок, за который водитель обязан предъявлять учетные листы (рукописные записи и распечатки с цифрового тахографа) при проведении придорожного техосмотра.

Измененный Регламент (ЕС) № 561/2006 будет включать определение понятия некоммерческого транспорта, который будет означать любой автомобильный транспорт, кроме как для получения прибыли или для личного использования, за который не поступает прямое или косвенное вознаграждение. и которые не будут приносить никакого прямого или косвенного дохода водителю транспортного средства или кому-либо еще и которые не связаны с профессиональной или доходной деятельностью (Статья 4 (r) Регламента (ЕС) № 561/2006 с поправками).

Правила перевозки экипажа также будут изменены, т.к. ст. 7 Регламента ЕС 561/2006 после внесения поправок будет предусмотрено, что в случае работы в составе многоместного экипажа водитель может делать перерыв продолжительностью 45 минут в транспортном средстве, управляемом другим водителем, при условии, что водитель, перерыв не участвует в оказании помощи водителю при управлении транспортным средством.

Государства-члены должны будут установить правила о штрафах в случае нарушений Регламентов ЕС 561/2006 и ЕС 165/2014, приняв меры, необходимые для обеспечения их применения.На практике это означает расширение перечня нарушений, за которые перевозчики смогут быть наказаны в случае проверок ИТД или его зарубежных аналогов.

Обратите внимание! В результате предстоящих поправок к Регламенту (ЕС) № 561/2006 различия между этим Регламентом и соглашением ЕСТР усугубятся. В результате компании, обслуживающие перевозки на восток, будут иметь другие правила планирования вождения и отдыха водителей, чем перевозчики, планирующие маршруты в пределах ЕС и ЕЭЗ.

.

Онлайн-тест — общий

1. Используется ли явление вихревых токов для работы гидродинамического тормоза-замедлителя в грузовых автомобилях?
а) Да, но только для ретардеров с собственным масляным контуром б) нет, в) Да, но только для ретардеров имеющий общий масляный контур с коробка передач.

2. Всегда ли пневматическая тормозная система с электронным управлением предотвращает занос грузовика, полуприцепа или прицепа?
а) Нет, эта система контролирует устойчивость агрегата при торможении.б) Да - эта система отвечает за устойчивость комплекта при торможении, а также предотвращает занос. в) Да, за исключением движения по поверхности, покрытой слоем льда.

3. Может ли недостаточное количество воздуха в воздушной системе повлиять на работу основной тормозной системы грузовика?
а) Нет, количество воздуха важно только для правильной работы пневмоподвески.б) Да, это может снизить эффективность тормозов. в) Да, но только если звучит звуковой сигнал, предупреждающий о повреждении пневматической системы, и загорается сигнальная лампа на панели приборов.

4. Если водитель груженого грузовика замечает неожиданное препятствие на дороге, которое может поставить под угрозу безопасность дорожного движения и его собственную безопасность, должен ли он предпринять маневр экстренного торможения?
а) Да, всегда.б) Нет, никогда. c) Нет, так как экстренное торможение может поставить под угрозу безопасность перевозимого груза.

5. Если водитель грузовика обнаружил неисправность в основной тормозной системе, должен ли он продолжать движение?
а) Да, если соответствующим образом снизить скорость. б) Нет, существует риск аварии, если вы продолжите движение. c) Да, если ретардер и моторный тормоз работают.

6.Какой тахограф изображен на фото?
а) Цифровой только для карты водителя. б) Аналоговый, в котором можно использовать карту водителя. (c) Предназначен для использования с регистрационными листами.

7. Какой штраф предусмотрен для водителя за осуществление дорожной перевозки транспортным средством, оборудованным отключенным регистрирующим оборудованием?
а) 1000 злотых. б) 1500 злотых. в) 2000 злотых.

8. Входит ли в рабочее время водителя надзор за погрузкой и разгрузкой товаров?
а) Да, но только если водитель сам производит погрузку и разгрузку. б) Да. в) Нет, так как водитель только контролирует погрузку.

9. Какое самое ненадежное звено в автомобильных перевозках грузов?
средство передвижения. б) Дорожная инфраструктура. в) человеческий фактор.

10. Какое количество дорожно-транспортных происшествий происходит из-за ненадлежащего технического состояния транспортных средств (по статистическим данным Полиции)?
а) свыше 1000 б) Около 500. в) менее 100.

11. Является ли одной из задач пограничной службы предотвращение ввоза опасных материалов в Польшу без их надлежащей защиты и без соблюдения норм безопасности?
а) Нет, такие обязанности принадлежат полиции и дорожно-транспортной инспекции.б) Да. c) Да, но только в случае неминуемой угрозы безопасности.

12. Если прохожий в пограничной зоне просит водителя перевезти продуктовый набор для его семьи за границу, может ли он дать на это согласие?
а) Да, если посылка герметична и отправителю доверяют. б) Нет, совсем нет. в) Да, при условии, что отправитель уплачивает соответствующую плату за эту услугу непосредственно водителю.

13. Может ли водитель остановиться и оставить автомобиль на виадуке, чтобы сделать в ближайшем магазине необходимые для дальнейшего движения покупки?
а) Да, если на виадуке есть закаленная широкая обочина. б) Да, но только если позволяют дорожные условия и ближайшая парковка находится на значительном расстоянии. c) Нет, поскольку это представляет угрозу безопасности и противоречит правилам дорожного движения.

14. Может ли водитель оставить поврежденный автомобиль на аварийной полосе автомагистрали без включенных аварийных или габаритных огней?
а) Да, если он обозначает место стоянки транспортного средства предупреждающим треугольником, установленным на расстоянии 100 м, требуемом правилами. б) Нет, потому что это опасно и противоречит правилам дорожного движения. в) Да, если у транспортного средства поврежден двигатель.

15. Влияет ли употребление водителем пол-литра пива после обильной и жирной еды во время обязательного короткого перерыва в вождении на возможности дальнейшего управления автомобилем?
а) Да, любое количество выпитого алкоголя снижает восприятие водителем. б) Нет, потому что после обильной еды одна большая кружка пива никак не влияет на трезвость водителя. в) Да, но только если одним из съеденных блюд была жареная свинина (напр.свиная корейка).

16. Повышает ли использование водителями обязательных периодов отдыха безопасность вождения?
а) Да, но только для водителей, занимающихся перевозкой пассажиров автомобильным транспортом. б) Да, но только для водителей, занимающихся автомобильными перевозками опасных грузов. в) Да.

17. Какие из следующих элементов являются обязательными для грузовика?
а) Резак ремня безопасности.б) Предупреждающий треугольник. в) Аптечка первой помощи.

18. На каком расстоянии позади автомобиля должен быть установлен знак аварийной остановки, чтобы обезопасить место аварии на автомагистралях и скоростных автомагистралях?
а) 100 м. б) 150 м. в) не менее 80 м.

19. Кто обязан предъявлять водительское удостоверение во время перевозки?
а) Водитель из-за пределов Европейского Союза, нанятый польским перевозчиком, который осуществляет международные перевозки на территории Сообщества.б) Любой водитель. в) Этот документ не является обязательным и может быть получен водителем для улучшения имиджа перевозчика, нанимающего лучших водителей.

20. Улучшает ли имидж компании содержание транспортных средств перевозчика в надлежащем техническом состоянии?
а) Да, потому что хороший и оперативный сервис и хороший имидж перевозчика напрямую влияют на готовность пользоваться услугами данного перевозчика.б) Нет, это не имеет отношения к обороту компании. c) Нет, потому что для клиентов важна только стоимость перевозки.

.

Знак аварийной остановки - когда и где его ставить?

Треугольник безопасности – в каких ситуациях его следует использовать?

Чтобы предупредить других водителей о поломке вашего автомобиля, включите аварийную сигнализацию и поставьте знак аварийной остановки. Кодекс дорожного движения прямо указывает, что несоблюдение этого обязательства может повлечь за собой штраф в размере до 150 злотых и штрафной балл. Оснастить машину треугольником стоит и по другой причине. Полицейские могут оштрафовать водителя на штраф до 500 злотых за его отсутствие во время дорожной проверки.

Статья 50 ПДД также определяет ситуации, когда сзади транспортного средства должен быть установлен знак аварийной остановки. Скоростная автомагистраль или автомагистраль являются скоростными, поэтому в их случае использование треугольника безопасности обязательно в любой ситуации — независимо от того, находится ли поврежденный автомобиль на дороге или на обочине.

Как использовать знак аварийной остановки в населенных пунктах и ​​незастроенных районах? В первом случае его следует использовать, когда транспортное средство находится на дороге, особенно в месте, где остановка запрещена.С другой стороны, вне населенных пунктов треугольник безопасности должен быть установлен, когда автомобиль находится на дороге. Если автомобиль был припаркован на обочине, знак аварийной остановки следует использовать, когда автомобиль не виден другим водителям с достаточного расстояния.

Стоит помнить, что в положениях ПДД указываются некоторые основные правила, но для вашей же безопасности стоит выставлять знак аварийной остановки всякий раз, когда транспортное средство выходит из строя. Установка треугольника в ситуации, когда это не требуется по закону, не влечет за собой уголовной ответственности водителя.

Знак аварийной остановки - расстояния

Также важно, где находится треугольник аварийной остановки. Расстояние, на котором он должен находиться от автомобиля, зависит от типа дороги, по которой ехал поврежденный автомобиль. Если поломка произошла на автомагистрали или скоростной автомагистрали, разместите автомобильный треугольник на расстоянии не более 100 м от автомобиля.

В случае поломки автомобиля на открытой местности поставьте также знак аварийной остановки. Сколько метров от машины должно быть? В соответствии с положениями ПДД его следует размещать на расстоянии от 30 до 50 м от поврежденного автомобиля.Многие водители также задаются вопросом, следует ли использовать знак аварийной остановки в населенных пунктах. Определенно да, хотя в данном случае никаких конкретных расстояний не приводится. Лучше всего разместить его сразу за транспортным средством, но высота дорожного треугольника не должна превышать 1 метра.

Знак аварийной остановки - где купить?

Знак аварийной остановки обычно входит в базовую комплектацию новых автомобилей. Однако, если у вас его нет, вы можете приобрести его на заправке или в автомобильном магазине.Вы также можете легко найти дорожный треугольник в Интернете. Его цена не высока и составляет около 20 злотых. Прежде чем выбрать конкретную модель, проверьте, есть ли у нее соответствующие разрешения относительно размера и отражающей поверхности. Чтобы знак аварийной остановки не занимал много места в машине, стоит выбрать складную модель. Благодаря этому его легко можно разместить даже под водительским сиденьем.

О чем еще следует помнить, если ваш автомобиль сломался в дороге?

Постановка знака аварийной остановки является лишь одной из обязанностей водителя при поломке автомобиля.Также крайне важно включить аварийную сигнализацию. В ситуациях, когда это невозможно, включите габаритные огни. Благодаря им место, где находится поврежденный автомобиль, будет лучше видно другим водителям.

Остановка на дороге или на аварийной полосе на автомагистралях связана с высоким риском. По этой причине стоит использовать навигационные приложения и включить оповещение о дорожных препятствиях. Значок аварии может побудить других участников дорожного движения быть более осторожными и снизить скорость.

Также очень важно как можно быстрее убрать с дороги поврежденный автомобиль. Если у вас есть страховка помощи, все, что вам нужно сделать, это связаться со страховщиком и сообщить о несчастном случае. В соответствии с этим типом полиса вы можете отремонтировать свой автомобиль на месте и отбуксировать его в ближайший гараж. Если у вас нет такой страховки, вызовите техпомощь на дороге. В случае гминных, повятовых или воеводских дорог, а также скоростных дорог разрешается буксировать поврежденный автомобиль другим транспортным средством.Немного другие правила на автомагистралях, где буксировать могут только компании техпомощи на дороге.

.

Смотрите также