Каталог
  

Профессиональные навыки логопеда


профессиональные и личные качества, опыт. Что делать, если опыта работы нет

Ищете работу или планируете ее искать?

Вам поможет наш образец заполнения резюме на должность дефектолога (опытного специалиста или новичка без опыта работы). Грамотное резюме сильно повысит ваши шансы на трудоустройство.

Шаблон резюме дефектолога есть в двух видах

  • Для опытных специалистов.
  • Для тех, у кого опыта пока нет.

Преимущества шаблона

1) Частые приглашения на собеседования. Мы уже многим людям помогли составить «продающее», сильное резюме и поняли, что работает, а что нет. Этот образец составления резюме дефектолога проверен практикой.

2) Стандартный формат. Каждый hr-менеджер и директор мгновенно найдет нужную информацию в резюме. Все просто.

3) Компактность. Если вы думаете, что 4 листа с вашим опытом работы кому-то нужны, вы глубоко заблуждаетесь. Менеджеры по персоналу любят, когда все понятно, удобно и просто. Наш образец — это пример правильного составления резюме для работы дефектологом.

4) Важные вещи наверху. То, что работодателю важно, будет расположено на самом верху и сразу бросится в глаза тем, кто занимается подбором кадров. Это даст вам преимущества перед другими кандидатами.

5) Резюме можно просто менять в зависимости от вакансии. Чтобы быстро найти хорошую работу, эффективнее всего немного менять резюме под каждую вакансию. Все просто — скачайте и используйте наш образец того, как составить резюме дефектолога. Он позволяет вносить изменения моментально.

Чтобы скачать образец резюме дефектолога, нажмите на ссылку ниже.

Профессия логопед – довольно специфическая и мало распространенная. Специалисты данной области занимаются исправлением речи у взрослых и детей, помогают научиться правильно произносить слова, убрать дефекты произношения.

Составить резюме на должность логопеда довольно просто, только если вы соответствуете основным требованиям к данной деятельности – имеете соответствующее образование (высшее образование по специальности «Логопед»), а также имеете большое доброе сердце. Сконцентрируйте внимание на ваших личных качествах (терпение, доброжелательность), умении найти подход к пациенту, способности подобрать наиболее эффективное лечение. Хорошо если у вас есть собственная методика – это зарекомендует вас как хорошего специалиста, покажет, что вы глубоко вникаете в суть проблем, придаст вам больше шансов получить работу.

Если вы хотите найти подработку логопедом, то укажите также время, когда вы сможете заниматься, и возможность выезда на дом.

Смотрите также другие примеры резюме:

Скачать образец резюме логопеда:

Пономаренко Любовь Петровна
(Lubov P. Ponomarenko)

Цель: Замещение должности логопеда.

Образование:

сентябрь 1990 г. – июнь 1996 г. Московский государственный педагогический университет, факультет «Логопедии и дефектология», специальность – «Логопедия», диплом специалиста (очно-заочное отделение).

Дополнительное образование:

август 2007 г. – Курсы Логомассажа, г. Москва.
март 2010 г. – Курсы повышения квалификации, Национальный медицинский институт им. Драгоманова.
май 2015 г. – Тренинг «Работа логопеда. Психология и педагогика», г. Москва.

Опыт работы:

Логопед

июнь 2003 г. – май 2008 г. ДНЗ «Малятко», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— индивидуальная работа с детьми от 3-х лет;
— постановка речи;
— логомассаж.

Логопед

сентябрь 2008 г. – август 2015 г. Школа-сад «Радуга», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— работа с детьми от 4-х лет
— исправление нарушения речи;
— логопедический массаж;
— постановка речи.

Логопед (по совместительству)

сентябрь 2010 г. – настоящее время, Городская поликлиника №5, г. Москва.
Функциональные обязанности:
— проведении приема в кабинете логопеда;
— диагностика и консультация больных.

Профессиональные навыки:

— Индивидуальный подход;
— Логомассаж;
— Знание методик исправления речи;
— Высокий уровень ответственности;
— Языки: русский — свободно; английский – со словарем.

Личные качества:

Доброжелательность, терпение, любовь к детям.
Внимательность, честность, организованность.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: нет.
Возможность выезда на дом: да.

Надеемся, что составленный нами пример резюме на должность логопеда, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел ..

Ищете работу или планируете ее искать?

Вам поможет наш образец заполнения резюме на должность логопеда (опытного специалиста или новичка без опыта работы). Грамотное резюме сильно повысит ваши шансы на трудоустройство.

Шаблон резюме логопеда есть в двух видах

  • Для опытных специалистов.
  • Для тех, у кого опыта пока нет.

Преимущества шаблона

1) Частые приглашения на собеседования. Мы уже многим людям помогли составить «продающее», сильное резюме и поняли, что работает, а что нет. Этот образец составления резюме логопеда проверен практикой.

2) Стандартный формат. Каждый hr-менеджер и директор мгновенно найдет нужную информацию в резюме. Все просто.

3) Компактность. Если вы думаете, что 4 листа с вашим опытом работы кому-то нужны, вы глубоко заблуждаетесь. Менеджеры по персоналу любят, когда все понятно, удобно и просто. Наш образец — это пример правильного составления резюме для работы логопедом.

4) Важные вещи наверху. То, что работодателю важно, будет расположено на самом верху и сразу бросится в глаза тем, кто занимается подбором кадров. Это даст вам преимущества перед другими кандидатами.

5) Резюме можно просто менять в зависимости от вакансии. Чтобы быстро найти хорошую работу, эффективнее всего немного менять резюме под каждую вакансию. Все просто — скачайте и используйте наш образец того, как составить резюме логопеда. Он позволяет вносить изменения моментально.

Чтобы скачать образец резюме логопеда, нажмите на ссылку ниже.

Логопед – специалист, исправляющий дефекты речи, используя различные способы коррекции. Они работают не только с маленькими детьми, но и с взрослыми. К примеру, часто к ним обращаются пожилые люди после инсульта, потерявшие речевые способности. Для каждого специалист должен составить индивидуальный план лечения, который исправляет картавость, шепелявость или заикание.

Требования к логопеду

У соискателя профессии логопед обязательно должно быть высшее образование. Он должен иметь глубокие знания в таких областях, как психология, педагогика и некоторые разделы медицины. Он должен быть ответственным, иметь чувство сострадания, тактичности, терпения, нацеленности на результат. Кроме того, логопед должен быть настойчивым, коммуникабельным, и, естественно, любить детей.

Логопед-педагог должен разбираться:

  • В приоритетных направлениях развития системы образования РФ;
  • В законах и иных нормативно-правовых актах, регламентирующих образовательную и физкультурно-спортивную систему;
  • В конвенции о правах детей;
  • В возрастной и специальной педагогике и психологии;
  • В анатомо-физиологических и клинических основах дефектологии;
  • В методах и приемах предупреждения и исправления дефектов;
  • В нормативных и методических документах;
  • В программно-методической литературе;
  • В новейших достижениях дефектологической и педагогической наук;
  • В правилах по охране труда и в нормах пожарной безопасности;
  • В теориях и методах управления в образовательной системе;
  • В современных педагогических технологиях продуктивного, развивающего, дифференцированного обучения;
  • В способах убеждения, четкой аргументации своей позиции.

Обязанности логиста

Основными обязанностями логопеда являются:

  • Работа, направленная на коррекцию дефектов;
  • Комплексное обследование, определение структуры и степени выраженности нарушений развития;
  • Комплектация групп воспитанников в психофизическом состоянии;
  • Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению дефектов, восстановлению функций;
  • Работа в непосредственном контакте с педагогами, воспитателями и другими специалистами, посещение занятий и уроков;
  • Консультация родителей, педагогических работников в плане использования специальных методик оказания помощи;
  • Ведение необходимой документации;
  • Формирование культуры личности в плане социализации, выбора и освоения предусмотренных программ;
  • Комплектация групп для занятий детей с учетом их психофизического состояния;
  • Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся;
  • Проведение учебных занятий, взяв за основу достижения в методической, психологической и педагогической наук;
  • Соблюдение прав и свобод учащихся;
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в образовательном процессе.

Кроме того, логопед должен обязательно учувствовать в деятельности педагогического, методического советов и в других способах методической деятельности. Проводить родительские собрания, оздоровительные и другие мероприятия, предусмотренные программой образования.

Дополнительная информация о соискателе

Описанные выше характеристики логопеда направлены на решение вопросов, помогающих в регулировании трудовых отношений и в обеспечении рабочей системы управления кадрами в разных учреждениях. Эти характеристики легли в основу должностной инструкции логопеда, в которой предусмотрены права и обязанности персонала с конкретным перечнем его обязанностей.

А мы предлагаем воспользоваться озвученной информацией и правильно составить резюме соискателя должности логопеда-дефектолога.

Образец резюме - Логопед-дефектолог / воспитатель группы детского сада / педагог дошкольного образования | Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты

Ольга

Город: Москва
Пол: женский

Возраст: 25 лет

 

Требования к будущей работе:

Должность: Логопед-дефектолог / воспитатель группы детского сада / педагог дошкольного образования


Опыт работы:

до 2 лет


ГОУ Детский сад №1504: с апреля 2011 по май 2011

Должность: Логопед (студенческая практика)
-проведение групповых занятий с детьми (ОНР-общее нарушение речи).

-проведение индивидуального занятия с ребенком (ОНР-общее нарушение речи)

-заполнение речевых карт и ознакомление с документацией логопеда.

 

Центр ранней помощи "Даунсайд Ап": с апреля 2010 по май 2010

Должность: Помощник логопеда-дефектолога(студенческая практика)
-проведение фронтальных занятий с детьми (синдром Дауна).

-проведение индивидуальных логопедических занятий с ребенком (синдром Дауна).

-изучение специализированной литературы.

-когнитивное обследование ребенка (синдром Дауна)

-ознакомление с документацией и расписанием логопеда-дефектолога

 

Профессиональные навыки:

-умение работать с детьми‚ имеющими общие нарушения речи

-умение работать с детьми с синдромом Дауна

-опыт работы в дошкольных учреждениях

-знание общей психологии‚ педагогики и логопедии

 

Образование:

Основное: неполное высшее
Московский Педагогический Государственный Университет: (неполное высшее), с 2008 по наст. время
Специальность: Дошкольный дефектолог с доп. спец. Логопед

 

Иностранные языки:

Итальянский:начальный
Английский:начальный

 

Дополнительная информация:

Возможность командировок: нет
О себе: Терпеливая‚ пунктуальная‚ ответственная‚ без вредных привычек‚ аккуратная‚ дружелюбная‚ коммуникабельная‚ целеустремленная‚ вежливая‚ исполнительная.


Контактная информация:

Телефон: **************

e-mail: ****************

Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания

Интерактивный портал агентства труда и занятости населения Красноярского края

Презентация профессии
 
Логопед (гр. Logos-слово, речь + paideia-воспитание, обучение) – специалист, занимающийся постановкой правильной устной речи, предупреждением и устранением ее дефектов.
 
Исправление дефектов устной речи возможно в любом возрасте. В данной профессиограмме рассмотрим профессию специалиста по детской логопедии.
 
Логопедия – раздел дефектологии (коррекционной педагогики), изучающий вопросы постановки правильной устной речи, предупреждения и устранения её дефектов у детей, страдающих недостатками речи (косноязычием, заиканием и др.). На разных этапах цивилизации существовали разные критерии человеческой неполноценности, так как в зависимости от уровня развития общества к физическим и интеллектуальным качествам личности предъявлялись различные требования. В Древней Спарте, где много столетий создавался культ здорового тела, люди (и в первую очередь дети), имеющие ярко выраженные отклонения от нормы, просто уничтожались. А в славянских государствах на детей с различными видами нарушений смотрели как на «божьих людей», поэтому окружали их ореолом святости. Как свидетельствует мировой и отечественный опыт, число детей с особенностями развития велико и неуклонно возрастает. Поэтому очень важно своевременно обнаружить отклонения в развитии и оказать ребенку необходимую помощь. И достигается это совместными усилиями врачей, психологов, педагогов, дефектологов, родителей.  Нарушения развития у детей многоплановы и многоаспектны. Они выражаются в интеллектуальной, двигательной, речевой или сенсорной неполноценности. Квалифицированную помощь детям с нарушением речи оказывает логопед. Логопед может работать в специальных дошкольных организациях (детские сады), школах (коррекционные классы), интернатах, в организациях здравоохранения, медико-психологических центрах.
 
Тип и класс профессии
 
Профессия логопеда относится к типу: «человек – человек», она связана с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие. Профессия логопеда также относится к классу «исполнительский».
 
Исполнительский (алгоритмический
 
Профессии данного класса связаны с выполнением решений, работой по заданному алгоритму, образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, инструкций, стандартов, стереотипным подходом к решению проблем.
 
Содержание деятельности
 
Специфика профессиональной деятельности логопеда определяется конкретными условиями рабочего места.
 
В обязанности логопеда входят:

  • отбор детей с отклонениями в устной речи в специальные группы;
  • определение степени отклонений;
  • постановка правильной речи;
  • предупреждение дефектов речи;
  • организация консультативной сети для педагогов и родителей обучающихся, имеющих отклонения в устной речи.

 
Таким образом, основная цель деятельности логопеда – устранение дефектов речи и постановка правильной устной речи; подготовка
к полноценной трудовой и общественной жизни детей с различными отклонениями и нарушениями речи; отбор детей с речевыми отклонениями
в специальные учебные группы; определение степени и особенности нарушения, наблюдение за детьми с нарушениями речи и ведения коррекционно-педагогической работы  на основе дифференцированного
и индивидуального подхода; содействие социальной адаптации детей, имеющих речевые нарушения; руководство учебной, трудовой
и общественной деятельностью обучаемых.
 
Требования к знаниям
 
Специалист должен знать возрастную и специальную педагогику
и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения социальной педагогики и психологии.
 
Квалифицированный логопед должен знать:

  • Свои должностные обязанности;
  • Законодательные и нормативные правовые акты;
  • Положения, инструкции, другие руководящие материалы;
  • Нормы профессиональной этики.

      Квалифицированный специалист должен уметь:

  • Распознавать речевые нарушения, владеть приемами и методами их устранения и коррекции, специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном, так и в школьном возрасте;
  • Проводить профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости;
  • Хорошо знать психологические особенности детей с речевой патологией, использовать приемы и методы их воспитания, корреляции и развития у них высших корковых функций.

 
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
 
Логопед должен обладать системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний, совокупность и широта которых формирует у него представления о типологии и структуре аномального развития, о способах предупреждения и преодоления речевой недостаточности, о методах психолого-педагогического воздействия.
 
Успех профессиональной деятельности зависит от наличия у логопеда глубоких профессиональных знаний и навыков, широкой ориентации в современных отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, а также от его творческой активности и инициативы. Профессиональная компетентность логопеда включает знание программ, школьных учебников, пособий по логопедии.
 
Первостепенное значение для эффективности работы по обучению, воспитанию, коррекции и профилактике нарушений речи детей имеет личность логопеда, которая характеризуется следующими качествами: гуманистическая убежденность; гражданская нравственная зрелость; познавательная и педагогическая направленность; увлеченность профессией; любовь к детям; требовательность к себе и окружающим; справедливость, выдержка и самокритичность; педагогическое творческое воображение и наблюдательность; искренность, скромность, ответственность, твердость и последовательность в словах и действиях и др.
 
Условия труда
 
Логопед работает в комфортных условиях - в помещении (кабинет, письменный стол, телефон).
 
Медицинские противопоказания
 
         Работа логопеда не рекомендуется людям с заболеваниями:

  • нервно-психическими;
  • сердечно-сосудистыми;
  • хроническими инфекционными;
  • слухового и зрительного анализаторов;
  • речеголосового аппарата;
  • опорно-двигательного аппарата (руки, кисти рук).

 
Базовое образование
 
Чтобы стать логопедом, нужно получить высшее образование.
 
Пути получения профессии:
 
         Профессии логопеда обучают в организациях высшего образования, в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».
 
Области применения профессии
 

  • Специальные школы и интернаты,
  • Медико-психологические центры,
  • Центры развития, медицинские организации,
  • Специальные организации и социальные службы в образовании.

 
Перспективы карьерного роста
 
Карьерный рост в рамках образовательной или специализированной организации крайне ограничен. Для увеличения дохода необходимо позаботиться о репутации, ведь новые клиенты, прежде всего, появляются за счет личных рекомендаций.
 
Однако процесс познания себя, саморазвития, повышения личностно-профессиональной компетентности обеспечивает переход на более высокий уровень профессионального самосознания. Именно познание себя, своей личности, профессионально значимых качеств (мотивационный, операциональный и рефлексивный компоненты) позволит специалистам эффективнее планировать собственную профессиональную деятельность. Недостаточное знание этих качеств, отсутствие тонкой дифференциации собственных эмоциональных состояний затрудняет профессиональный и личностный рост.

 
 

Судакова Марина Геннадиевна — ЦКБ УДП РФ

Судакова Марина Геннадиевна

Дефектолог-логопед, детский психолог

Образование:

1994 г. – окончила Московский государственный открытый педагогический институт.

Опыт работы: общий педагогический стаж с 1987 г.; по специальности дефектолог-логопед с 1994 г.; по специальности психолог с 1998 г.

Профессиональные навыки: диагностика и индивидуальные коррекционные занятия с детьми до 14 лет с речевой патологией различной степени тяжести ( в том числе: заикание, дизартрия, алалия, полиморфная дислалия, дисграфия, дислексия, общее недоразвитие речи) в сочетании с неврологической симптоматикой (ДЦП,РДА, интелектуальная недостаточность, ЗПР, неврологические реакции, неврозоподобные состояния, ГБН). Владеет зондовым массажем Новиковой.
Психологическая диагностика состояния мышления, речи, памяти, внимания. Диагностика готовности к школьному обучению. Диагностика поведенческих и личностных особенностей, акцентуации характера. Диагностика тревожно-фобических состояний, соматоформных психосоматических нарушений у детей и подростков. Психолого-педагогические консультации для родителей.

Сфера научных интересов: детская психология, дефектология, специальная педагогика.

Детское отделение психоневрологии

Детское отделение психоневрологии занимается диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы у детей в возрасте от 1 месяца до 18 лет

Детское здоровье

В ЦКБ УДП РФ проводится диагностика и лечение экстренных и плановых заболеваний маленьких пациентов с момента рождения и до 18 лет, в том числе с заболеваниями, требующими высокотехнологичной медицинской помощи.

Курсы логопеда-дефектолога онлайн

Программа по курсу «Логопедия. Причины и виды логопедических нарушений речи»

 

Цель курса:

      Сформировать профессиональные компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить профессиональной деятельности и умению решать задачи  по патологии и коррекции ,принимать ответственные решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Осознание своего жизненного пути в контексте социального целого
  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессиональной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

    Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно   

                

 Программа по курсу «Логопедия. Причины и виды логопедических нарушений речи»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель курса:

      Сформировать  профессиональные  компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить  профессиональной деятельности и умению решать  задачи  по патологии и коррекции ,принимать ответственные решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Осознание своего жизненного пути в контексте социального целого
  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессионалной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

    Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно.

 

Программа по курсу «Дислалия. Постановка звуков.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель курса:

      Сформировать  профессиональные  компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить  профессиональной деятельности и умению ставить,автоматизировать звуки ,принимать  решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессионалной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

  Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно.

 

 

 

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Логопед (от греч. logos – речь и paideia – воспитание) — специалист по исправлению дефектов дикции у взрослых и детей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить. Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Читайте также :

Особенности профессии

С помощью специально подобранных упражнений, массажа и других приёмов логопед учит говорить людей правильно артикулировать, т.е. произносить слова не картавя, не шепелявя, не заикаясь и т.д. Логопед помогает придать правильное положение языка и губ при произношении звуков. Для закрепления навыка задает подопечному читать тексты и скороговорки. Хороший логопед может работать с большинством речевых нарушений, но лучшие результаты можно получить, если специализироваться на чём-то одном. Например, на лечении заикания или на устранении проблем чтения и письма (дислексии и дисграфии). Лечение занимает минимум пять месяцев. Иногда, со сложными пациентами, процесс затягивается на год и даже больше.

Логопед может заниматься не только с детьми. Нерешённые в детстве проблемы с дикцией человек переносит во взрослую жизнь. И он тоже может обратиться к логопеду.  Иногда проблемы с речью возникают в результате инсульта или травмы головы. В этом случае требуется помощь логопеда, владеющего специальными методиками.

Рабочее место

Логопеды работают детских садах, поликлиниках, больницах, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи. Вариант для профессионалов – открытие собственного частного логопедического кабинета.

Читайте также :

Оплата труда

Важные качества

Работа логопеда требует огромного терпения и доброжелательности. Люди, имеющие дефекты произношения часто стесняются своих недостатков и в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.

Знания и навыки

Для работы необходимо понимать механизмы голосообразования, патофизиологию речи. Уметь применять специальные упражнения, логопедический массаж и т.п.

Обучение на Логопеда

Читайте также: От первого лица: Логопед. Если ты не готов всматриваться в своих учеников, ничего не получится

Читайте также :

Примеры компаний с вакансиями логопеда

Специальное (дефектологическое) образование | Приемная комиссия ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – классическая, проверенная временем программа, которая включает три профиля подготовки: «Логопедия», «Специальная педагогика и методика начального образования» и «Дошкольная дефектология».

 

Профиль «Логопедия»

 

Речь является необходимым условием и показателем успешного развития, обучения, социализации любого ребенка. В современных условиях количество детей, испытывающих сложности в овладении речью и коммуникацией, неуклонно растет. Практически каждый ребенок нуждается в постановке одного или нескольких звуков родного языка до начала школьного обучения, многие отстают от нормы речевого развития, имеют специфические проблемы с восприятием речи, развитием фонетико-фонематического слуха, чтением, письмом. Для детей с ДЦП, ЗПР, умственной отсталостью, нарушениями слуха, зрения, СДВГ, аутизмом и другими нарушениями развития проблемы с речью являются неизбежными. Много сегодня и совсем не говорящих детей, для работы с которыми требуются специальные методики и технологии. Логопеды востребованы в дошкольных образовательных учреждениях и школах, в центрах помощи детям с проблемами в развитии, работают в составе психолого-медико-педагогических комиссий, занимаются частной практикой.

Профессия логопеда может быть интересна тем, кто желает узнать:

  • механизмы устной и письменной речи, закономерности ее развития в норме и при различных нарушениях, виды и причины речевых нарушений, возможности и способы их коррекции
  • психолого- педагогические особенности детей с нарушениями речевого развития и другими видами ОВЗ на разных возрастных этапах
  • методики и технологии логопедической работы по диагностике и коррекции нарушений речи у детей разного возраста и состояния здоровья
  • специфику организации и содержания логопедического сопровождения детей в соответствии с ФГОС разных ступеней современного российского образования
  • особенности взаимодействия с родителями и семьей, воспитывающей ребенка с речевыми нарушениями

 

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по профилю Логопедия, включает обучение, воспитание, развитие и коррекцию детей с речевыми нарушениями на базе организаций образования, здравоохранения и социальной защиты.

 

Для обеспечения подготовки бакалавров по профилю «Логопедия» на факультете создается необходимая материально-техническая база, которая включает современные аппаратные методики диагностики и коррекции речи.

 

В профессиональной подготовке логопедов практикуется проведение лабораторных и практических занятий на базе образовательных организаций; привлечение к занятиям ведущих научно-педагогических работников и логопедов-практиков. В процессе подготовки реализуется принцип индивидуализации учебного процесса за счет выбора тем для самостоятельной работы, курсовых и дипломных проектов; заданий практического характера.

 

В учебный план включены дисциплины, в ходе изучения которых формируются важные и наиболее значимые для деятельности логопеда профессиональные компетенции: Лингвистические основы профессиональной деятельности; Онтогенез речевой деятельности; Техника речи; Логопедические технологии, Логопсихология, Логопедический массаж, Логопедическая работа со взрослыми, Коррекционная и музыкальная ритмика; Ранняя логопедическая помощь детям с ОВЗ; Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями.

 

Практики организуются в образовательных учреждениях, демонстрирующих наилучшие результаты в логопедической работе с детьми – МДОУ «Детский сад №3», Центр развития ребенка «Детский сад №12», МДОУ «Детский сад №179», МДОУ «Детский сад №212», МДОУ «Детский сад №218», МОУ СШ №44, МОУ Начальная школа-детский сад №115, Петровская школа-интернат, МДОУ «Детский сад №231».

 

Студенты активно участвуют в предметных олимпиадах, научных и профессиональных конкурсах регионального и общероссийского уровня и в последнее время неизменно занимают на этих конкурсах призовые места.

 

Многие студенты профиля логопедия активно занимаются научной работой, представляя результаты не только на студенческих конференциях, но и на более высоком уровне, в том числе, международных конкурсах студенческих научных работ. Многие студенты к окончанию бакалавриата уже имеют научные  публикации по проблематике курсовых и выпускных квалификационных работ, посвященных  наиболее актуальным вопросам теории и практики  современной логопедии, таким, как «Использование ИКТ- технологий в работе логопеда», «Содержание логопедической работы с детьми с РАС ,РДА», «Особенности логопедической работы с детьми билингвами», «Использование аппаратных методов коррекции речи» и др.

 

Профиль «Специальная педагогика и методика начального образования»

 

Профиль является ответом на актуальный запрос современной начальной школы на подготовку учителей, способных реализовывать специальные ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью в условиях специальных и общеобразовательных организаций. Такой специалист не только владеет классическими и специальными методиками обучения грамоте, русскому языку, литературе, математике, естествознанию в начальной школе, но и имеет навыки коррекционно-развивающей работы с детьми. Именно начальное звено школы является залогом дальнейшего успешного обучения как обычного, так и особенного ребенка. Поэтому именно там необходимы разносторонне образованные учителя-дефектологи, именно их ждет сегодня начальная школа для работы в условиях инклюзии. Такой учитель способен вести класс, в котором есть лишь несколько обучающихся с ОВЗ, или класс, где все учащиеся имеют ОВЗ определенного вида, подготовлен к работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

Профиль: «Специальная педагогика и методика начального образования» будет интересен для тех, кто хочет работать в школе и быть эффективным учителем для детей с любыми проблемами в развитии. В процессе освоения данной образовательной программы студенты смогут узнать:

 

  • виды, причины, механизмы различных нарушений в развитии детей
  • особенности проявления этих нарушений и их влияние на формирование учебной деятельности
  • психолого- педагогические особенности детей с ОВЗ, умственной отсталостью на разных возрастных этапах
  • методики и технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ и умственной отсталостью
  • классические и специальные предметные методики (русский язык, литературное чтение, математика, «Окружающий мир», технологии, ИЗО-деятельность)
  • специфику организации и содержания обучения детей в соответствии с ФГОС НО для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями
  • особенности организации внеурочной деятельности, воспитательной работы в инклюзивной начальной школе
  • виды и формы взаимодействия с родителями и семьей

 

Область профессиональной деятельности выпускников профиля «Специальная педагогика и методика начального образования», включает обучение, воспитание, развитие и коррекцию детей младшего школьного возраста с ОВЗ и умственной отсталостью на базе общеобразовательных и специальных школ, центров помощи детям с ОВЗ, в условиях домашнего обучения, репетиторства (индивидуального обучения).Такие специалисты могут работать в составе ПМПК для определения оптимальной образовательной программы и образовательного маршрута детей с ОВЗ при их поступлении в школу.

 

При реализации данной образовательной программы к работе со студентами активно привлекаются лучшие специалисты, реализующие ФГОС НО для детей с ОВЗ и умственной отсталостью, учителя инклюзивных и специальных классов в Ярославле и Ярославской области.

 

Проблематика научных работ студентов этого профиля также опирается на запросы современной школьной практики и объективные проблемы, слабо изученные и разработанные в инклюзивной педагогике и специальных методиках: «Владение способа обучения чтению на понимание прочитанного у младших школьников с ОВЗ», «Развитие лексико-грамматического строя у младших школьников с ЗПР», «Музыкотерапия в работе с умственно отсталыми младшими школьниками», «Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности с детьми, имеющими ОВЗ , в условиях инклюзивной начальной школы» и др.

Профиль является новым, но уже пользуется популярностью, его выпускники получают очевидное конкурентное преимущество за счет совмещения двух функций — учителя начальных классов и учителя-дефектолога.

 

Профиль «Дошкольная дефектология»

 

Третьим профилем в рамках направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование является «Дошкольная дефектология». Профессиональная деятельность выпускника этого профиля состоит в осуществлении коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов, психолого-педагогическом сопровождении, социальной адаптации и абилитации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Профессиональная деятельность выпускников этого профиля реализуется в области образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на базе организаций образования, социальной сферы и здравоохранения. Выпускники готовы к выполнению профессиональных обязанностей на должности педагог-дефектолог.

 

Студенты осваивают как теоретические знания, умения и навыки, так и практические умения. В программе подготовки дошкольных дефектологов можно выделить три блока дисциплин:

  • блок педагогических дисциплин, в который входят как общепедагогические курсы, так и курсы по специальной педагогике;
  • психологический блок, в рамках которого студенты осваивают диагностические, консультативные и коррекционно-развивающие умения и навыки;
  • медико-биологический блок, позволяющий понять медико-биологические предпосылки расстройств и координировать педагогическое воздействие на ребенка с медицинским лечением.

 

При подготовке студентов используются технологии активного обучения: дискуссии, деловые и дидактические игры, тренинги; технологии электронного обучения: презентации, освоение компьютерных коррекционно-развивающий программ, электронное тестирование студентов. Ключевыми курсами в рамках этого профиля являются «Дошкольная сурдопедагогика», «Специальная педагогика», «Нейропсихология детского возраста», «Психологические методы коррекции развития дошкольников», «Психологическое консультирование родителей дошкольников с отклонения развития», «Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» и др.

 

Научные исследования студентов этого профиля сосредоточены в области гендерной социализации детей с отклонениями в развития, тифлокомментирования, использования сказкотерапии и мультипликационных фильмов в коррекционной работе.

Профессия логопед - чем она особенная? - Терапия и развитие

Установление отношений — непременный элемент нашей работы, фото: vgajic/Getty Images

В каждой работе есть что-то особенное, каждая скрывает за собой и свет, и тень, каждая может вызвать в нас чувство удовлетворения и гордости. Есть ли основания, по которым мы, логопеды, можем с уверенностью сказать, что наша работа уникальна и дарит необыкновенное чувство радости? Определенно да!

Вероятно, есть много факторов и ситуаций, которые заставляют нас любить нашу профессию и заставляют нас чувствовать удовлетворение от выполняемых нами обязанностей.Некоторые из них назовет большинство логопедов. Они:

1. Работа с другими людьми

В зависимости от области логопедии, которой мы занимаемся, мы можем работать с маленьким человеком или со взрослым. Установление отношений является неотъемлемым элементом нашей терапевтической работы. У детей она в основном основана на игре. Наши маленькие пациенты получают от этого удовольствие, которое, в свою очередь, разделяют и мы, терапевты, давая нам энергию для будущих встреч.

Мы даем родителям советы, иногда подбадриваем их и создаем вместе с ними мотивацию.Мы становимся одним из людей, занимающихся развитием ребенка и поддерживаем родителей в их задачах. Это дает большое удовлетворение и чувство удовлетворения.

2. Благодарность больных, родителей и родственников

Взрослые или родители с детьми, пришедшие к логопеду, ожидают помощи и рецептов при нарушениях речи и общения. Конечно, наш рецепт — терапия. Чтобы иметь возможность это сделать, мы должны тщательно проанализировать ситуацию заинтересованного лица, опросить родителей или самого пациента.Иногда нам приходится задавать вопросы, которые могут быть трудными и даже горькими. У логопедов тоже непростая ситуация - надо проявить хладнокровие и профессионализм, в том числе и эмпатию. Еще один сложный момент наступает с логопедической диагностикой. Ситуация требует обсуждения затруднений пациента, возможных причин состояния и рекомендаций, которые необходимо выполнять в домашних условиях. Занимаясь работой, мы завоевываем симпатию пациента, а благодаря прогрессу в приобретении новых навыков выстраиваем позитивные отношения с пациентом и завоевываем его доверие.В конце терапевтического процесса мы часто встречаем слова признательности, благодарности и сочувствия.

3. Новые вызовы каждый день

В работе логопеда каждый день отличается от предыдущего и ставит перед нами разные задачи. Прогресс, который происходит у пациентов в терапевтическом процессе, означает, что мы должны приспосабливаться и менять способы работы, упражнений, игр, а также требования. Каждый класс – это отдельная деятельность. Особенно при работе с детьми мы следим за их предпочтениями и возможностями.Нам часто приходится быть очень изобретательными, чтобы пробудить их интерес. Бывает, что мы открываем для себя сценические, живописные, творческие или технические навыки. В этой работе мы не можем говорить о скуке или ощущении застоя, потому что постоянно появляются новые больные, новые истории, а в голове – новые идеи и планы.

4. Удовлетворенность результатами работы

Вишенка на торте — результат нашей логопедической работы. Это результат нескольких недель, нескольких месяцев, а иногда и нескольких лет сотрудничества.Несомненно, огромный вклад в успех внесли больной и его близкие. Но именно логопед планировал и показывал ход действий, улучшал различные функции и мотивировал заниматься спортом. Окончание терапии удовлетворительно для обеих сторон. Бесценен момент последней встречи, когда мы видим радость пациента и его близких от полученных результатов. Для терапевта это большое достижение и опыт, который трансформируется в чувство ценности и мотивации для дальнейшей терапевтической работы.

5.Работа среди людей со страстью

Терапевтическая работа часто требует целостного подхода к пациенту. Междисциплинарность является приоритетом в диагностическом и терапевтическом процессе. Логопеды часто работают в местах, где благодаря сотрудничеству с другими специалистами они могут более эффективно проводить диагностику и терапию. Поход на кофе с коллегой/коллегой обычно заканчивается несколькими часами разговоров о работе, новых терапевтических опытах и ​​обмене идеями. Работа среди увлеченных людей, для которых благополучие пациента – самое главное, становится не только удовольствием, но и дает нам шанс для саморазвития – повышает осознанность и влияет на эффективность нашей деятельности.

6. Возможности профессионального развития

Очень важным качеством, которым должен обладать логопед, является готовность постоянно расширять знания и развивать навыки. Логопедические занятия дали нам некоторое образование, но практика ставит перед нами новые задачи. В зависимости от места работы, на нашем терапевтическом пути мы встречаем очень разных пациентов. Каждая из них представляет разную специфику симптоматики, каждая также требует индивидуального подбора методов и форм работы.Каждый уникален. Вот почему мы ищем подходящие, выгодные решения, которые улучшат терапевтический процесс. Логопедия постоянно развивается, становится доступнее не только специалистам, но и родителям, и пациентам. Есть много людей, которые готовы поделиться своим опытом и идеями в социальных сетях, сайтах, вебинарах, стационарных тренингах или в публикациях. Используя такие источники, мы можем постоянно развиваться, вдохновлять, создавать новые материалы для работы с пациентами и, как следствие, лучше помогать.Замечательно и то, что благодаря пациентам мы больше узнаем о себе — о своих способностях, слабостях, о собственном творчестве.

Нет профессии, у которой были бы только положительные стороны. В любой работе минусы перемешаны с плюсами. Без этих недостатков мы бы не оценили то, что легко и весело в нашей профессии. Чтобы иметь возможность работать по профессии логопеда, необходимо обладать определенными качествами личности, такими как эмпатия, ответственность, креативность, готовность развиваться и позитивный настрой.Возможно, именно благодаря этим ресурсам мы можем преодолевать трудные моменты и подходить к своей работе с энтузиазмом и верой в ее смысл.

Агнешка Ящук - магистр специального образования, сертифицированный логопед по специальности невролог, терапевт сенсорной интеграции, автор текстов по воспитанию детей. Прошла множество курсов, тренингов и мастер-классов в области логопедии, педагогики и психологии. Имеет многолетний опыт работы с детьми, в том числе с особыми образовательными потребностями.

.

Поддержка - Педагог | Начальная школа с интеграционными отделениями № 61

Зофия Доника

Якуб Кубицки


Зофия Доника

Якуб Кубицки

Понедельник

12.30 - 13.50
14.35 - 17.15
8.00 - 9.45
11.45 - 12.50

Вторник

7,30 - 8,55 8.00 - 11.25
14.45 - 15.45

Среда

7.00 - 8.55
12.30 - 14.30
15.30 - 17.10
8.00 - 11.25
13.50 - 15.45

Четверг

12.50 - 13,35
14,45 - 15,45

Пятница

8.00 - 8.45
13.50 - 17.10

Воспитатель

  • Признает условия жизни и обучения учащихся с трудностями в обучении. Взаимодействует с классными руководителями.
  • Организует уход и материальную помощь нуждающимся в помощи учащимся.
  • Контролирует внедрение обязательного образования.
  • В обоснованных случаях он сотрудничает с сотрудником службы пробации
  • Сотрудничает с учреждениями, поддерживающими студентов.
  • Помогает учащимся снять психическое напряжение, вызванное школьными неудачами.
  • Помогает родителям решить проблемы с учебой.
  • Координирует работу в области воспитательно-оздоровительной профилактики студенческой молодежи. 90 128

Общество друзей детских экологических образовательных центров Управление Варшавско-Охотского отделения
ул.Ченстоховска 11/15, 02-344 Варшава
телефон: 22 822 97 83
электронная почта: [email protected]
www: www.tpdzg.org.pl

.

Шаблон сопроводительного письма для логопеда (описание + требования + шаблон)

Уважаемые дамы и господа,

со ссылкой на объявление о вакансии на должность логопеда, размещенное на сайте www.infopraca.pl, я бы хотел бы предложить мое приложение. Я хотел бы добавить, что это предложение о работе было отмечено ссылочным номером T / 09 / L. Думаю, вы останетесь довольны моей работой, потому что я стараюсь участвовать во всех проектах, за которые берусь.

Несколько лет назад я закончила логопедию в Гданьском университете.Имею степень магистра логопедии, специализируюсь на раннем логопедическом вмешательстве. Во время учебы я была обязана проходить бесплатные студенческие практики, которые решила пройти в частном логопедическом кабинете. В мои обязанности входила помощь во время занятий с детьми и управление офисом.

В связи с тем, что я решила в будущем работать с детьми, я также решила пройти педагогический курс. До сих пор я два года работала в муниципальной клинике в Хшанове, где проводила занятия с пациентами с нарушениями речи.В первую очередь я занимался составлением плана урока, диагностикой характера нарушений и обучением общению. В течение этого времени я следил за прогрессом отдельных пациентов, чтобы иметь возможность лучше подготовить план их лечения.

Считаю, что помимо содержательной подготовки к этой профессии у меня есть и соответствующие черты характера. Я спокойный, собранный человек, отличающийся большой эмпатией. Кроме того, мне очень нравится работать с детьми, что может быть связано с тем, что я коммуникабельна, открыта и креативна.Также должен отметить, что я ответственный человек, полный позитивной энергии и оптимизма. Моими дополнительными преимуществами являются хорошая организация работы, а также пунктуальность и пунктуальность.

Я надеюсь, что моя заявка будет одобрена, и у меня будет возможность представить себя во время собеседования.

.

Белостокский медицинский университет. О направлении.

Обучение в области логопедии с фоноаудиологией осуществляется на двух уровнях:

  • обучение первой ступени (трехлетняя) позволяющая получить степень бакалавра
  • обучение второй ступени (двухгодичная год) позволяющая получить степень магистра

Обучение на 1 и 2 курсах ведется по очной системе.

Учебная программа первого цикла

Предметы первого цикла в области логопедии с фоноаудиологией можно разделить на две группы:

Группа I - теоретические предметы в области (например): анатомии, физиология, патология, психология, элементы физики с электроникой, педагогика, культура живого слова, образовательное право.

II группа - предметы специализации в области (например): акустика, логопедическая профилактика, логопедическая дидактика, логопедическая диагностика и терапия, речевая эмиссия, фониатрия, педагогическая аудиология, фонология и фонетика современного польского языка.

Выпускник профессионального образования (1 степень) обладает способностью использовать общие знания в области наук о здоровье и подробные знания в области диагностики, терапии и методов реабилитации голоса, речи и слуха.В частности, имеет:

  • диагностику, терапию и реабилитацию голосовых, речевых и слуховых нарушений,
  • практические навыки формирования и коррекции голосовой эмиссии и техники речи,
  • лингвистические знания (о системе языка) и медицинские (анатомия , фониатрия, аудиология, неврология, психиатрия) в процессе общения с окружающей средой,
  • психологические знания (нейропсихология, психолингвистика),
  • педагогические знания, составляющие основу терапевтического лечения с детьми и взрослыми,
  • умения выполнять учебные и функции ухода, поддержки развития учащихся и удовлетворения их особых образовательных потребностей, в том числе в рамках индивидуального обучения (педагогической квалификации),
  • знаний, необходимых для сотрудничества с педагогами, психологами, педагогами и врачами различных специальностей (сурдологами, фониаторами, отоларингологами, педиатры, психиатры) , неврологи),
  • навыки использования информационных технологий в целом, а также в диагностическом и терапевтическом процессе,
  • профессиональные навыки, соответствующие европейским стандартам образования логопедов, определенным CPLOL (Comite Permanent de Liaison des Orthophonistes-Logopedes de L 'Union Europeanenne — Комитет постоянных союзов ортофонистов-логопедов Европейского Союза),
  • знание физиотерапевтических методов реабилитации при патологии голоса и речи,
  • знание иностранного языка на уровне владения B2 Европейской системы Описание изучения языка Совета Европы.

Программа обучения второй степени

Предметы в области логопедии с фоноаудиологией II степени можно разделить на две группы:

Группа I - теоретические предметы в области (например): основы медицинской биологии , основы биохимической диагностики, основы клинической патофизиологии, черепно-лицевые дефекты, основы клинической аллергологии, медицинская статистика, мультикультурализм.

II группа - предметы специализации в области (например): неврологопедия, афазия в клинической неврологии, нейрофизиологические методы реабилитации маленького ребенка, логопедия для детей с расщелинами, реабилитация людей после ларингэктомии и людей с кохлеарным имплантом, аудиопротезирование, общение глухих и глухих, терапия психогенных голосовых и речевых нарушений.

Выпускник дополнительной магистратуры (2 цикл) обладает способностью использовать общие знания в области наук о здоровье и специальные знания о диагностических и лечебных процедурах при реабилитации голосовых, речевых и слуховых патологий. В частности, он обладает:

  • умением создавать творческие терапевтические программы, используемые при реабилитации нарушений коммуникативного процесса и контролировать эффекты терапии,
  • знаниями и навыками относительно диагностических и терапевтических процедур, используемых в голосе, речи и патологии слуха,
  • умение отрабатывать принципы профилактических мероприятий, предупреждающих возникновение патологии голоса, речи и слуха,
  • умение использовать современные медицинские технологии в практике фоноаудиолога-логопеда,
  • подготовка для самостоятельной работы в учреждениях образования, амбулаторно-поликлинических службах, домах социальной защиты населения, радио- и телевещательных станциях, учреждениях культуры и других учреждениях, в которых работают лица, работающие с голосом,
  • знание специалиста иностранного языка на уровне В2+ владение европейским Система описания языков Ra для Европы.
.

Логопедия - Высшая школа управления в Бельско-Бяле 9000 1

Аспирантура занимается подготовкой специалистов общей логопедии и подготавливает их к работе в учреждениях образования (требуется дополнительная педагогическая подготовка), медицинских учреждениях, центрах социальной защиты и т. д. В них могут поступать выпускники 1 и 2 высших учебных заведений по специальностям психология, педагогика, филологический, медицинский или др., с предрасположенностью к профессии логопеда и образцовым произношением.

Логопедия – междисциплинарная наука, связанная со многими областями знаний, такими как: медицина, психология, педагогика, лингвистика. Окончание аспирантуры по данному направлению дает возможность выпускникам приобрести знания и навыки, необходимые для постановки правильного диагноза и проведения эффективной логопедии. В программу занятий входят такие вопросы, как строение артикуляционного аппарата человека, развитие речи ребенка и ее нарушения, этиология нарушений, приемы эффективной логопедической терапии, разработка и проведение терапии.Исследования, проводимые в нашем университете, дают практические навыки, которые необходимы в общении с пациентом и его семьей. Занятия проходят в форме упражнений, мастер-классов и практических занятий, которые проводят специалисты, много лет занимающиеся терапией речевых нарушений. На практических занятиях студенты учатся проводить логопедические мероприятия на основе полученных теоретических знаний (постановка диагноза, формулировка общих и частных целей, выбор соответствующих методов и форм работы, построение логопедических программ для отдельных пациентов с учетом их психофизических возможностей, консолидация и документирование прогресса в терапии).Выпускник логопеда сможет использовать полученные знания и навыки в профессиональной деятельности в соответствии с правовыми и этическими принципами и с уважением достоинства каждого пациента.

Выпускник логопедических курсов, после их окончания можно претендовать на работу на такие должности, как: логопед в больничной палате, логопед в специализированной поликлинике, школьный и дошкольный логопед (требуется педагогическая подготовка). Логопедию также можно проводить в личном кабинете.

Учебная программа соответствует Постановлению Министра науки и высшего образования от 25 июля 2019 года о стандарте образования для подготовки к профессии учителя.

.90 000 Университет управления в Ченстохове 9 000 1

Целью обучения по направлению является всесторонняя подготовка студентов к профессии логопеда общего профиля и создание базы для приобретения специализации невролога и сурдолога-терапевта, а также подготовка студентов к практической деятельности по профессии.

В аспирантуре:

  • получат знания по предметам, включенным в программу обучения
  • приобретет умение диагностировать нарушения речи у ребенка и применять методы и приемы логопедической терапии
  • получите основу для развития мастерской логопеда
  • получит образование - Логопед по специальности общая логопедия


Для кого?

  • Обучение предназначено для лиц, окончивших магистратуру.
  • Дополнительно необходима справка из кабинета логопеда об отсутствии противопоказаний к занятиям профессией логопеда.
  • Выпускники получают квалификацию логопеда, что дает им право работать логопедом.


Требования к поступающим

  • При приеме на работу кандидаты представляют справку из кабинета логопеда об отсутствии противопоказаний к занятиям профессией логопеда.

Практический характер обучения

  • Занятия будут проводиться в форме: лекций, упражнений, семинаров и практических занятий.
    В ходе курса лекторы будут использовать современные методы обучения и мультимедийные материалы. Обсуждаемое содержание богато иллюстрировано примерами из логопедической практики, а полученные знания расширяют компетенции учащихся умением работать на практике с человеком, нуждающимся в логопедии.


Учебная программа

  • Программа последипломного образования соответствует рекомендациям Польской ассоциации логопедов.
  • Количество часов: 560 + 180 часовстажировка
  • Количество семестров: 4


Учебная программа включает, среди прочего, следующие темы:

ВВЕДЕНИЕ В РЕЧЬ - МЕДИЦИНСКИЕ КУРСЫ
ЛИНГВИСТИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ
РАССТРОЙСТВО РЕЧИ
ПОДДЕРЖКА КЛАССОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА


Форма зачета:

Обучение завершается сдачей дипломного экзамена, после которого студент получает свидетельство об окончании аспирантуры.

Стоимость обучения зависит от выбранного варианта:

5 880,00 (24 × 245,00 злотых)

5600,00 (20 × 280,00 злотых)

5600,00 (4 × 1400,00 зл.)

Единовременная цена: 5600,00 зл.

.

Специальное образование (для кандидатов на специальность логопед) 9000 1

Кандидат создает индивидуальную учетную запись в Интернет-рекрутинговой системе, указывая необходимые персональные данные. Последующие операции по найму могут выполняться только после входа в созданную учетную запись. Все шаги, предпринятые кандидатом после входа в систему, записываются и архивируются. Кандидат обязан хранить в тайне пароль от своей учетной записи.

Кандидат выбирает направление обучения/специализацию и вид обучения. Кандидату рекомендуется внимательно прочитать правила приема на работу, применимые в данной области обучения, и график приема на работу.

Кандидат вносит плату за прием на обучение по выбранным им учебным программам/специальностям. Неуплата за зачисление на данное направление обучения равносильна недопуску к квалификационной процедуре по данному направлению.Плата за трудоустройство составляет 85 злотых.

Кандидат вводит информацию о аттестате зрелости и результатах экзамена на аттестат зрелости.

Кандидат прикрепляет файл с фотографией высокого разрешения, которая будет использоваться при формировании личного опроса. Фотография кандидата, допущенного к обучению, также будет использоваться для печати студенческого билета.

Примечание: если фото не загружено, создать личный опрос будет невозможно!

О точной дате, месте и времени проведения вступительного испытания кандидат получит сообщение на свой аккаунт в Интернет-приемной системе.

Несдача вступительного экзамена влечет за собой отказ в приеме на учебу.

Результаты процедуры найма будут объявлены в Интернет-системе найма. После входа в систему кандидат получит информацию о количестве набранных баллов и необходимом для квалификации, а также информацию о соответствии или несоответствии критериям допуска к обучению.

Кандидат , имеющий право на прием , обязан в установленный срок представить полный комплект необходимых документов, что равносильно началу обучения в этой области.Непредоставление документов в установленный срок будет расцениваться как отказ от учебы.

Кандидат , не имеющий квалификации для приема на обучение, может в течение установленного срока подать заявление о сохранении готовности к обучению. Декларация подается в электронном виде через Интернет-систему подбора персонала.

Результаты процедуры найма будут объявлены в Интернет-системе найма.После авторизации кандидат получит информацию о приеме или отказе в приеме на обучение.

  • файл с фотографией кандидата (для формирования личного опроса)
  • скан аттестата зрелости
  • скан приложения к аттестату зрелости - в случае кандидатов, которые повысили результат ЕГЭ или сдали ЕГЭ по дополнительным предметам
  • Скан диплома IB - для выпускников школ, входящих в Организацию Международного Бакалавриата (IB)
  • скан сертификата, выданного оргкомитетом данной олимпиады или конкурса - в случае кандидатов, являющихся победителями и финалистами олимпиад или соревнований
  • скан декларации законного представителя - в случае несовершеннолетних кандидатов

В процессе найма кандидаты не предоставляют никаких физических (бумажных) документов.

Каждый из необходимых документов должен быть отсканирован в отдельный файл в формате PDF . Документ (например, сертификат или диплом), содержащий более одной страницы, необходимо отсканировать в один многостраничный PDF-файл.

Вы можете самостоятельно сканировать документы с помощью сканера или специальных приложений для устройств Android или iOS. Услуга сканирования документов также доступна в большинстве копировальных центров.

Заверение документов – процесс, при котором работник Университета подтверждает соответствие прилагаемых сканов документов их оригинальной (бумажной) версии. Заверение документов производится в деканате в начале учебного года и заключается в предоставлении оригиналов документов для ознакомления.

Кандидаты с документами, полученными за границей, также предоставляют:

  • скан легализованного или с апостилем иностранного документа, дающего право на получение высшего образования в стране выдачи документа
  • скан перевода документа на язык обучения кандидата, сделанного присяжным переводчиком, внесенным в список переводчиков Министерством юстиции Республики Польша или заверенным консулом Республики Польша по месту жительства в стране выдачи документа
  • скан свидетельства о признании иностранного аттестата эквивалентным польскому аттестату об окончании средней школы, выданного компетентным начальником отдела образования - если иностранный аттестат не признается в соответствии с законом или международными соглашениями в качестве документа, дающего право на поступление в высшее учебное заведение образование в Польше
  • скан документа, подтверждающего право на обучение на безвозмездной основе - в случае привлечения к этому
  • иностранцев
.

Смотрите также