Каталог
  

Режиссер постановщик где учиться


где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Кто такой режиссёр?

Режиссер-постановщик (фр. régisseur, от лат. rego управляю) — руководитель творческой группы, работающий над созданием фильма, спектакля или шоу. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить. Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Содержание:

  • Примеры компаний с вакансиями режиссера-постановщика
  • Читайте также :

    Особенности профессии

    Режиссер-постановщик отвечает за художественную составляющую произведения. Под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. Литературной основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. Но в итоге именно он отвечает за то, что увидит зритель. С его именем будут связывать успех или провал проекта.

    Режиссёр-постановщик может специализироваться на постановке игровых или документальных фильмов, театральных спектаклей, цирковых программ, музыкальных шоу, массовых мероприятий.

    Обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром,  т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. Это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации.

    Опишем некоторые варианты этой профессии.

    В театре режиссёр руководит творческим коллективом, занятым в постановке:  выбирает актёров, работает с ними над ролями, вместе со звукорежиссёром и художником сцены продумывает оформление спектакля и пр. При этом он подчиняется творческому руководителю театра (если сам не является таковым), и они совместно выбирают пьесы для постановки.Организационные вопросы в процессе репетиций и во время представления ему помогает решать помощник режиссёра. Он взаимодействует с  техническими службами, актёрами, следит, чтобы во время спектакля всё происходило без заминок.

    Цирковое искусство радикально отличается от театрального. Так же, как отличается от театральной цирковая труппа: цирковые артисты работают династиями, годами отрабатывают свои номера.  Они часто сопряжены с риском для жизни. Кроме того, труппа цирка – это не только люди, но и дрессированные животные. Цирк работает для развлечения публики, и главная задача циркового режиссёра – сделать каждый номер как можно ярче и зрелищнее. Всё это вносит свою специфику в работу циркового режиссёра. Однако принципы его работы схожи с работой театрального режиссёра. Он продумывает интригу представления, работает с артистами, художником-постановщиком, инженерами-конструкторами, бутафорами, осветителями, звукорежиссёром и др. участниками циркового шоу.

    Кино – это сложный производственный процесс. (Как и телевидение.). У кинорежиссёра есть целая бригада помощников: второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, помощник режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр.  

    Хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие задачи. Например, второй режиссёр (в западном кино – First Assistant Director) помогает режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам  и пр., планирует съёмочный процесс. И следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. Это очень большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра. Режиссёр по работе с актёрами (он же ассистент по актёрам, директор по кастингу) ищет подходящих исполнителей на роли, организует их фото- и кинопробы.

    Главное организационное бремя при создании фильма несут продюсеры, которые занимаются вопросами бюджета, дистрибуции и т.д. Продюсер фильма отвечает и за привлечение ключевых участников процесса, в том числе режиссёра, если, конечно, тот сам не является инициатором постановки. И продюсеры, и режиссёр подчиняются руководству киностудии. Работа режиссёра над фильмом начинается со сценария. Он может взять готовый сценарий, а может написать его сам или в соавторстве с профессиональным сценаристом. Он может взять за основу готовое литературное произведение или совершенно свежий сюжет. Даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. В результате получается режиссёрский сценарий. Он обязательно изучает материалы, связанные с темой фильма, обращается к специалистам, которые могут его проконсультировать в каких-то вопросах. Участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. Вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр.  Вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). Отбирает актёров (с помощью ассистента по кастингу), работает с каждым из них над ролью, проводит репетицию сцен и т.д. Руководит съёмками. Когда съёмочный процесс завершён, отбирает нужные дубли, руководит процессом монтажа и озвучания.  

    Некоторые режиссёры успешно совмещают работу в театре и кино. Например, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров стал известен еще в 1960-е годы как театральный режиссёр. Возглавив театр в 1973 г. (в то время – Московский театр им. Ленинского Комсомола), он очень быстро вывел его в разряд самых популярных в Москве. Каждый спектакль Захарова – событие театральной жизни столицы: «Поминальная молитва», «Королевские игры», «Варвар и еретик», легендарный «Юнона и Авось» и множество других. В то же время, он автор замечательных фильмов, любимых миллионами: «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Убить дракона».

    Читайте также :

    Рабочее место

    Режиссёр-постановщик может работать в кино, на телевидении,  в театре, цирке и пр. – в зависимости от специализации. Хотя некоторые режиссёры с успехом реализуют себя в разных областях.

    Оплата труда

    Важные качества

    Профессия режиссёра-постановщика предполагает артистизм, образное мышление, хороший интеллект, широкий кругозор, воображение, самодисциплину, высокую трудоспособность и лидерские качества. И ещё одно важное качество – чувство современности. Режиссёр должен чувствовать, насколько актуальна та или иная тема, идея в современном мире.

    Знания и навыки

    Режиссёр должен владеть теорией и практикой режиссуры, актерского мастерства, основами сценического и музыкального оформления, операторского искусства, понимать законы драматургии. Очень важны познания в области истории литературы, изобразительного искусства, театра, кино. Необходимо знание классических и современных  произведений драматургии, кинематографа. Желательно знание иностранных языков.

    Обучение на Режиссера-постановщика

    Драматический и музыкальный театр
    • Российский университет театрального искусства – ГИТИС. Режиссерский факультет. Кафедра режиссуры драмы
    • Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет искусств. Специальность «Режиссура театра»
    • Театральном институте им. Б. Щукина. Режиссёрский факультет. Специальность «Режиссура театра»

    И др. вузы театрального искусства.

    Цирк, шоу-программы
    • Российский университет театрального искусства – ГИТИС. Режиссерский факультет. Кафедра режиссуры цирка. Специальность «Режиссура цирка»
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Театрально-режиссерский факультет. Специальность «Режиссура театра». Специализация «Режиссура эстрады». Специальность «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Специализации: «Режиссура театрализованных представлений и праздников» и  «Режиссура шоу-программ».
    • Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Направление «Режиссура театрализованных представлений и праздников»
    Кино и телевидение
    • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Режиссерский факультет. Специальности: «Режиссура игрового кино», «Режиссура неигрового кино», «Режиссура анимационного фильма»;
    • Высшие курсы кино и телевидения ВГИК. Профессии: «Кинорежиссура», «Режиссура неигрового кино- и телефильма»;
    • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР). Факультет режиссуры ТВ и мультимедиа.

    Читайте также :

    Примеры компаний с вакансиями режиссера-постановщика

    Профессия 'Режиссер-постановщик' - как им стать, где учиться, требования, зарплата |bestProfs

    Режиссер-постановщик — руководитель творческой группы, работающий с фильмом, спектаклем или перформансом. Кто такой режиссёр? Режиссер-постановщик (фр. régisseur , от лат. rego управляю) — руководитель творческой группы, работающий над созданием фильма, спектакля или шоу.
    Правильная профессия для тех, кто интересуется мировой художественной культурой.

    выбор профессии, что важно для школьных предметов). Характеристика карьеры Режиссер-постановщик — это творческий руководитель кинематографического, телевизионного или театрального проекта. Он отвечает за художественную часть работы. Под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. Литературной основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. Но, в конце концов, именно он несет ответственность за то, что видит наблюдатель. С его именем ассоциация будет успешной или неудачной. Режиссер-постановщик может специализироваться на производстве игровых и документальных фильмов, театральных постановок, цирковых представлений, музыкальных шоу, массовых мероприятий. Обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром, т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. Это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации. Мы опишем несколько вариантов для этой профессии. В театре режиссёр руководит творческим коллективом, занятым в постановке: выбирает актёров, работает с ними над ролями, вместе со звукорежиссёром и художником сцены продумывает оформление спектакля и пр. При этом он подчиняется творческому руководителю театра (если сам не является таковым), и они совместно выбирают пьесы для постановки.Организационные вопросы в процессе репетиций и во время представления ему помогает решать помощник режиссёра. Он общается с техническими службами, актерами и обеспечивает бесперебойную работу во время представления. Искусство цирка в корне отличается от театрального. Так же, как цирковая компания отличается от театральной: артисты цирка работают как династии, они годами обрабатывают их количество. Они часто смертельны. Более того, в цирковой компании не только люди, но и дрессированные животные. Цирк работает для развлечения публики, и главная задача циркового режиссёра – сделать каждый номер как можно ярче и зрелищнее. Всё это вносит свою специфику в работу циркового режиссёра. Правила его работы, однако, похожи на работу театрального режиссера. Он продумывает интригу представления, работает с артистами, художником-постановщиком, инженерами-конструкторами, бутафорами, осветителями, звукорежиссёром и др. участниками циркового шоу. Кинотеатр — сложный производственный процесс. (Как телевидение) У кинорежиссёра есть целая бригада помощников: второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, помощник режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр. Хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие задачи. Например, второй режиссёр (в западном кино – First Assistant Director) помогает режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам и пр., планирует съёмочный процесс. И следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. Это очень большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра. Директор по работе с актерами (он помощник актеров, режиссер-актер) ищет подходящих художников на роль, устраивает свои тесты фотографий и фильмов. Основную организационную нагрузку при производстве фильма поддерживают продюсеры, занимающиеся вопросами бюджета, дистрибуции и т. Д. Продюсер фильма также отвечает за привлечение важных участников процесса, включая режиссера, если, конечно, он не является инициатором производства. Как продюсеры, так и режиссеры являются предметом руководства киностудии. Работа режиссера начинается со сценария. Он может подготовить сценарий самостоятельно или в сотрудничестве с профессиональным сценаристом. За основу можно взять законченную литературную работу или совершенно новую историю. Даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. Результатом является сценарий режиссера. Нужно изучить материалы, связанные с темой фильма, он просит специалистов, которые могут дать ему советы по некоторым вопросам. Участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. Вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр. Вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). Выбор актеров (с использованием помощника по кастингу), работа с каждым из них над ролью, выполнение повторения сцен и т. Д. Контролирует запись. В конце процесса восстановления выберите необходимые дубликаты, управляйте процессом редактирования и дублирования. Некоторые режиссеры совмещают работу с театром и кино. Например, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров прославился в 1960-х годах как театральный режиссер. Когда он руководил театром в 1973 году (тогда Московский театр имени Ленинского комсомола), он быстро сделал его самым популярным в Москве. Каждое выступление Захарова является столицей столицы: «Молитва памяти», «Королевские игры», «Варвар и еретик», легендарные «Юнона и Авось» и многие другие. В то же время он является автором фантастических фильмов, которые любят миллионы: «Двенадцать стульев», «Общее чудо», «Мюнхгаузен», «Быстро построенный дом», «Формула любви», «Убить дракона» , Место работы Режиссер-постановщик может работать в кино, на телевидении, в театре, в цирке и т. Д., В зависимости от специализации. Хотя некоторые режиссеры успешно выступают в разных сферах. Оплата труда Важные качества Профессия режиссёра-постановщика предполагает артистизм, образное мышление, хороший интеллект, широкий кругозор, воображение, самодисциплину, высокую трудоспособность и лидерские качества. И более важным качеством является чувство современности. Режиссер должен чувствовать, насколько уместен тот или иной предмет к идее современного мира. Знания и навыки Режиссёр должен владеть теорией и практикой режиссуры, актерского мастерства, основами сценического и музыкального оформления, операторского искусства, понимать законы драматургии. Очень важные знания в истории литературы, изобразительного искусства, театра и кино. Необходимо знание классических и современных произведений драматургии, кинематографа. Желательно знать иностранные языки. Где учиться для режиссера: Театр драмы и музыки Российский университет театрального искусства — ГИТИС. Режиссерский колледж. Отдел драматического направления ул. Петербургский гуманитарный союз. Отдел ст. Специальность по программе «Режиссер театра». Б. Щукин. Режиссёрский факультет. Специальность «Прямой театр» и другие театральные вузы. Цирк, показывает русское театральное искусство — ГИТИС. Режиссерский колледж. Отдел циркового дирижирования. Специальность «Дирекция цирка» Государственного университета культуры и искусств г. Москвы (МГУКИ). Театрально-режиссерский отдел. Специальность «Театральный режиссер». Специализация «Режиссура» Специальность «Режиссерские и праздничные спектакли». Специализации: «Режиссерские спектакли и праздничные дни» и «Режиссерские программы». Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Направление «Режиссура театральных постановок и праздников» Кино и телевидения Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Режиссерский колледж. Специальности: «Направление художественных фильмов», «Направление научно-популярных фильмов», «Направление анимационных фильмов»; Высшие курсы по кино и телевидению во ВГИКе. Конкурс: «Съемка», «Режиссерский и телевизионный фильм»; Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР). Кафедра телевизионного и мультимедийного управления.


    Видео по теме

    Рекомендуем:

    Профессия «Стоматологический гигиенист» сколько зарабатывает?
    Столяр — требования
    Специальность «Хирург-колопроктолог» — как им стать?
    Кузнец особенности и требования
    Профессия «Спасатель МЧС» заработная плата в Москве

    Профессия Режиссёр-постановщик: где учиться

    Режиссёр - это творческий руководитель, идейный вдохновитель и технический администратор различных кинофильмов, телепроектов, а также концертных или театральных программ.

    Сфера деятельности этого специалиста охватывает полный комплекс работ, начиная от подготовки сценария и заканчивая выпуском продукта в прокат. Под его началом работают актёры, звукорежиссёры, операторы и все сотрудники, задействованные в постановочном процессе. К тому же, в своём подчинении режиссёр-постановщик может иметь дополнительных режиссёров-помощников, которые помогают ему более качественно контролировать весь проект.

    Обязанности режиссёра

    • написание или выбор нужного сценария;
    • его изучение и адаптация;
    • участие в кастинге актёров;
    • планирование постановки;
    • разработка нужных декораций, поиск или пошив костюмов, подготовка реквизита ;
    • подбор музыкального сопровождения;
    • организация съёмочного процесса;
    • контроль работы режиссёров видео и звукомонтажа.

    Нужно ли говорить о том, что режиссёр-постановщик является едва ли не самой важной персоной, полностью ответственной за результат работы всей съемочной группы. Кроме того, от мастерства этого специалиста зачастую зависит то, каким в конечном итоге зрители увидят кинофильм, театральную постановку, цирковое представление или концерт.

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЖИССЁРУ

    • высшее профильное образование;
    • опыт работы в театре или на телевидении;
    • знание основ работы всех участников съемочного процесса;
    • понимания принципов устройства современной видео- и аудиотехники;
    • умение разбираться в основах специальных компьютерных программ;
    • организаторские способности и образное мышление;
    • целеустремленность, активность и ответственность.

    Если вы хотите посвятить свою жизнь телеискусству и стать режиссёром, первое, что от вас потребуется, – это наличие нужного образования. 

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*

    Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:

    1. украинский язык и литература
    2. история Украины
    3. творческий конкурс

    Специализации "Режиссёр", "Режиссёр телевидения".

    * Информация для поступления в различных ВУЗах может отличаться.

    Как получить высшее образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

    Режиссура театрализованных представлений и праздников

    Политика конфиденциальности

    Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее - Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

    Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

    Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

    Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

    Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

    В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

    Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

    Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

    Директор школы - Opinouczelniu.pl

    Чтобы быть директором школы, необходимо выполнить ряд требований, регламентированных законом. Из них выбраны:

    • высшее образование степень магистра
    • квалификация в области управления образованием, полученная, например, после окончания аспирантуры
    • квалификация педагога
    • отсутствие судимости.

    К учебным заведениям, которые открывают путь к карьере директора школы, относятся педагогические курсы, курсы подготовки к преподаванию определенного предмета, управление образованием и неправительственные организации.

    Предрасположенность к работе

    Управление учебным заведением – это задача, требующая квалификации, опыта, а также особой предрасположенности. Огромная ответственность и множество задач, которые необходимо выполнить, делают человека на этой должности устойчивым к стрессу, отличаются делимостью внимания, способностью выполнять множество обязанностей, находчивостью, легкостью в общении и результативными переговорами. Доверие и уважение среди учащихся являются важными факторами, которые укрепляют авторитет директора школы.

    Места работы

    Очевидным местом работы директора школы являются государственные и негосударственные образовательные учреждения.

    Задачи директора школы:

    • обеспечение условий для надлежащего обучения, воспитательной и воспитательной деятельности школы, в том числе организация надлежащего ухода за учащимися и создание условий для гармоничного психофизического развития учащихся;
    • установление учебно-профилактической программы, циклическая разработка плана организации обучения, воспитания и ухода в данном учебном году в виде организационного листа школы и разработка расписания на неделю;
    • назначение учителей на постоянную работу и занятия, а также дополнительные дидактические, воспитательные и воспитательные мероприятия, обязанности, полномочия
      и ответственность, а также создание учебных групп, предметных групп или других проблемно-задачных групп;
    • Утверждение учебных программ, разработанных учителями для использования;
    • управление качеством школьной работы, в том числе: измерение качества школьной работы, планирование, организация и проведение измерений, в том числе проведение контрольных, партнерских и диагностических посещений, поддержка учителей в выполнении их требований к качеству школьной работы и развитие программа развития школы на основе полученных результатов измерения качества школьной работы;
    • разработка процедур и инструментов для самонаблюдения
      и самокоррекции школьной работы, включая внутреннюю оценку и проведение внутришкольного повышения квалификации учителей;
    • развивать педагогический прогресс в школе путем организации, контроля и обучения учителей инновациям
      и передовым педагогическим экспериментам;
    • организация и руководство процессом повышения квалификации учителей, в том числе: индивидуальное самообразование, внешкольное обучение учителей, программно-методическое консультирование, региональное и центральное обучение учителей, а также консультирование учителей
      по вопросам образования, воспитания и ухода за детьми;
    • надзор за надлежащей организацией и проведением зачетов и экзаменов, проводимых в школе или учреждении;
    • контроль за выполнением обучающимися обязательного образования совместно со школьным педагогом, в том числе принятие решений о приеме обучающихся, переводе и исключении из списков обучающихся;
    • председательство в педагогическом совете, в том числе: проведение и подготовка заседаний совета и принятие выводов педагогического совета, направленных на постоянное совершенствование дидактического и воспитательного процесса;
    • сотрудничество с родителями и опекунами учащихся в области обучения, воспитательной и воспитательной деятельности школы;
    • разработка и внедрение правил школьного труда, а также правил премирования и вознаграждения работников;
    • разработка и реализация финансового плана школы, управление финансами школы в соответствии с принципом экономии и надзор за административно-хозяйственной деятельностью школы;
    • организация и контроль деятельности школьного секретариата в сфере решения личных дел сотрудников, приема клиентов, решения текущих финансово-хозяйственных вопросов и корреспонденции;
    • для внешнего представления школы;
    • обеспечение безопасных и гигиенических условий пребывания в школе, а также безопасных и гигиенических условий для участия в мероприятиях, организуемых школой за пределами школы.

    Заработная плата директоров школ

    Средний заработок на этой должности составляет 6300 злотых. Это означает, что половина директоров зарабатывает больше, половина - меньше. Размер вознаграждения зависит от стажа работы, размера учебного заведения и города, в котором находится школа.

    Подробнее о наборе на должность директора в интервью ниже:


    .

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами и директор по продажам

    Престижная специальность, признанная среди предпринимателей как на юге Польши, так и за рубежом: среди многих наших выпускников мы наблюдаем динамичную карьеру в коммерческих отделах предприятий! Проводим интерактивные занятия (также во время пандемии). Мы даем возможность нашим участникам установить интересные контакты; в период исключительной самоизоляции мы успешно провели занятия в дистанционном режиме! Очень высокий уровень удовлетворенности участников, подтвержденный рекомендациями (см. здесь)

    Более 15 лет на рынке образовательных услуг.

    Исследования под патронажем Силезского маркетингового общества.

    Область обучения Менеджер по работе с ключевыми клиентами и Директор по продажам – это специализированные учебные курсы, которые уже 15 лет пользуются большой популярностью на юге Польши как элемент дидактического предложения Экономического университета в Катовицах. Это направление было создано на основе анализа ситуации на рынке труда. В предложениях других польских университетов отсутствует последипломное обучение, которое было бы направлено на конкретные потребности людей, стремящихся к динамичной карьере в отделах торговли и продаж.Направление МдсККиДС восполняет этот пробел и адресовано в первую очередь людям, которые уже имеют некоторый опыт работы в сфере продаж услуг, но хотели бы изучить и систематизировать конкретные компетенции, которые засчитываются для продвижения в отделе продаж.

    Как должность менеджера по работе с ключевыми клиентами, так и должность директора по продажам считаются элитными в деятельности польских предприятий. Эти должности относительно хорошо оплачиваются, поэтому в случае с кандидатами на эти должности требуются определенные знания и, прежде всего, компетенции и практические навыки.Эта программа основана на обзоре предложений о работе на эти две должности, а также на основе исследования, проведенного среди участников предыдущих выпусков аспирантуры. Подавляющее большинство занятий проводится в интерактивном режиме, и типичная академическая лекция является лишь необходимой отправной точкой для таких методов обучения, как мозговой штурм, разбор кейсов или так называемая ролевые игры.

    В учебной программе MdsKKiDS есть четыре основных предмета.Первые два относятся к знаниям и компетенциям, полезным в работе над обоими из вышеупомянутых. должности, в то время как следующие два предмета ориентированы отдельно на специфику работы менеджера по работе с ключевыми клиентами и директора по продажам.

    Первый элемент под названием «Академия межличностных навыков» позволяет развивать такие практические компетенции, как невербальная коммуникация, ораторское искусство или личный брендинг. Акцент делается на вопросах целенаправленного общения, стремясь при этом уменьшить такие негативные моменты в работе продавца, как выгорание или потеря баланса между корпоративной и личной жизнью.

    Второй элемент под названием «Академия навыков продаж» позволяет систематизировать и углубить компетенции, полезные в работе каждого продавца, вне зависимости от отрасли или масштаба деятельности конкретной организации. В рамках данного блока проводятся занятия по техникам социального воздействия и переговоров в сфере продаж, а также по обслуживанию клиентов.

    Третий субъект под названием «Академия навыков менеджера по работе с ключевыми клиентами» акцентирует внимание на компетенциях, необходимых для управления отношениями с ключевыми клиентами на различных этапах этих отношений, т.е. как на этапе сегментации, так и на этапе идентификации ключевых клиентов (т.н.перспективы), привлечения их внимания, но и в отношении процесса обслуживания ключевых клиентов и управления т.н. сложные и критические моменты в отношениях с клиентом. Студенты также расширяют свои знания об ИТ-системах, поддерживающих работу KAM.

    Последний, четвертый пункт, пт. «Академия навыков директора по продажам» охватывает вопросы, которые выходят за рамки специфики управления взаимоотношениями с клиентами, но также касаются таких вопросов, как, например, формирование торговых команд и мотивация людей, а также создание и реализация планов продаж.

    Адресаты

    Исследования адресованы в первую очередь всем людям, работающим в отделах продаж, которые претендуют на более высокие должности, такие как, например, менеджер по работе с ключевыми клиентами или директор по продажам, а также продавцам, которые хотят расширить свои компетенции и навыки. Наш опыт до сих пор показывает, что люди, которые только планируют нанять на коммерческую должность, во время учебы приобретают очень специфические навыки, которые помогают им в построении собственной карьеры.

    Пособия

    • Наши опросы выпускников показывают, что получение сертификата часто помогает либо получить продвижение по службе, либо найти новую прибыльную работу.
    • Занятия во время обучения в основном проводятся практикующими предпринимателями, что позволяет получить практические знания и т.н. ноу-хау, а также установление профессиональных отношений.
    • Методы проведения занятий активизируются. Лекции сокращены до необходимого минимума, а большая часть занятий проводится в форме мастер-классов, тренингов и дидактических симуляций (мы можем это эффективно делать и в случае дистанционных занятий).
    • Учеба дает возможность установить интересные личные деловые связи, обменяться опытом между отраслями, что окупается на протяжении всей жизни.

    Заключительный документ (сертификаты и разрешения)

    • Сертификат последипломного образования, выданный Экономическим университетом в Катовице

    Предположения исследования

    Основной целью обучения является расширение компетенций участников в области построения и управления отношениями с клиентами, разработки и реализации стратегии продаж и управления отделом продаж в организации.

    В частности, учебная программа ориентирована на развитие знаний и навыков в следующих областях:

      90 037 способность эффективно общаться и оказывать влияние в деловых отношениях, 90 038 90 037 способность выявлять существенную проблему в отношениях отношениям с клиентами и самостоятельно предлагать решения этой проблемы, 90 038 90 037 умение готовить самостоятельные проекты и устные презентации по формированию отношений с клиентами, 90 038 90 037 знание техники продаж и коммуникаций, 90 038 90 037 знание маркетинга и управления продажами в компании, 90 038 90 037 знание построения рабочих групп, 90 038 90 037 знание правовых норм, регулирующих отношения с клиентами и подчиненными, 90 038 90 037 знание использования ИТ-систем в коммерческих отношениях.
    • возможность получать информацию о деловых отношениях и анализировать эту информацию.

    Методика проведения занятий

    Занятия проводятся с использованием активирующих методов. Количество лекций ограничено необходимым минимумом, а занятия в основном представляют собой мастер-классы, тренинги и дидактические симуляции. На занятиях обсуждаются тематические исследования и проводятся дискуссии в форме мозгового штурма. Участников поощряют к активному участию в занятиях, а атмосфера занятий способствует обмену мыслями и опытом.

    Экзамены также носят не только теоретический, но и практический характер, где участники, например, готовят и воссоздают конкретную ситуацию продаж, подходят к симулированному собеседованию на реальную должность в корпорации и т. д. Благодаря этой формуле занятий, участники не только лучше развивают свои компетенции, но и устанавливают полезные межличностные отношения.

    .

    Профессия Художественный руководитель | Studiowac.pl

    Если вы интересуетесь рекламой и хотели бы в будущем принять активное участие в ее создании, работа художественного руководителя станет вашей мечтой. Посмотреть на себя.

    Род занятий Художественный руководитель

    Спрос на арт-директоров увеличился в последние годы, так как все больше и больше арт-директоров можно найти не только в арт-индустрии, но и в рекламных и интерактивных агентствах и отделах маркетинга крупных компаний.Каждое крупное мероприятие, требующее раскрутки или художественного оформления, нуждается в человеке, который смог бы его спланировать. Этот человек и есть арт-директор.

    В обязанности художественного руководителя в сфере искусства входит:

    • забота о художественном оформлении и программе данного проекта (например, альбом, концерт, фестиваль, телепрограмма),
    • планирование сценографии,
    • координация реализации проекта,
    • репертуар и артисты, соответствующие

    В обязанности художественного руководителя в рекламной индустрии входит:

    • сотрудничество с копирайтером
    • уход за т.н.творческая группа, ответственная за концепцию данной рекламы
    • отвечает за визуальный слой проекта.
    • создание черновых набросков проектов, реализация их на компьютере, затем наблюдение за их продвижением, пока они не появятся в газете, на рекламных щитах или на телевидении,
    • курирование работы графических дизайнеров, а также людей на съемках или фотосессиях
    • сотрудничество со стилистами, фотографами, моделями, иллюстраторами, редакторами, режиссерами в зависимости от характера проекта.

    Эта профессия дает возможность познакомиться с людьми с первых полос газет, и лучшие находят себя на этих страницах. Хороший кандидат должен обладать мужеством, твердостью, уверенностью в себе, благоразумием, творчеством и волей к творчеству. Помимо творчества и художественного таланта, эта профессия включает в себя также умение работать в команде и руководить группой сотрудников, очень хорошие организаторские способности, умение укладываться в сроки и настойчивость в достижении цели, трудолюбие, инициативность, доступность и целеустремленность. возможность работать в переменное количество часов.Также важно как минимум хорошо владеть английским языком.

    Образование художественного руководителя

    Хорошим решением будет наличие художественного образования , например, окончание художественной школы или послесреднего обучения рекламе. Однако лучшее решение – окончить университет. Предпочтение отдается техническому, художественному и экономическому направлениям (с акцентом на специализации: прикладная графика, графический дизайн, рекламное искусство, рисунок, архитектура, маркетинг товаров и услуг).

    Иногда говорят, что в данном случае главное не высшее образование, а прежде всего талант и соответствующий опыт, желательно 3-4 года в данной отрасли.

    В рекламной индустрии безусловно пригодится опыт в подготовке иллюстраций, дизайнов упаковки, папок, анонсов для прессы, плакатов, календарей и листовок. Свободное знание графических редакторов и настольных издательских программ для платформ ПК и Macintosh, а также умение пользоваться периферийными устройствами (пластсеттер, рекордеры, сканеры, цифровые камеры) также важны.

    Рынок труда

    Арт-директор не обязан работать в учреждениях культуры, связанных с искусством. Конечно, именитые театры, музыкальные театры, радио-, теле- и кинопродюсеры, крупные арт-клубы, масштабные фестивали – это профессиональная самореализация.

    Путь продвижения не имеет много ступеней и, кроме того, это скорее функции, которые может выполнять один человек в данном проекте.
    Чтобы претендовать на должность арт-директора, нужно отработать не менее двух-трех лет художником-графиком, дизайнером или специалистом в области искусства.мультимедиа. Следующие этапы продвижения: Арт-директор , Арт-директор (художественно-репертуарный руководитель), Старший художественный руководитель (более опытный программный руководитель с многолетним стажем), Креативный директор (креативный директор, программный директор), который возглавляет всех людей, работающих над созданием. Возможное горизонтальное продвижение: директор по продвижению, директор по маркетингу.

    Сколько зарабатывает арт-директор?

    Ежемесячное вознаграждение художественного руководителя составляет 6 700 злотых. Заработок 50% художественных руководителей варьируется от 4500 злотых. до 8600 злотых. Премия составляет в среднем 8% от общей зарплаты арт-директора.

    Дополнительная информация

    Анализ данных из базы данных TMP Worldwide показывает, что на должности арт-директора преобладают люди с высшим образованием и опытом работы в журналистике или фотографии. Многие из обсуждаемых кандидатов имеют или вели собственный бизнес, выполняя периодические заказы для клиентов, часто в дополнение к основной работе.Средний возраст около 35 лет.

    В своих заявочных документах соискатели почти во всех случаях упоминали название должности на английском языке. Его популяризация, безусловно, была связана с рекламными агентствами, которые переняли много англоязычной отраслевой терминологии, включая названия должностей (вышеупомянутый копирайтер, веб-мастер, интерактивный специалист).

    Мнения о профессии

    Мы взяли интервью у Малгожаты К. из Варшавы, которая уже 6 лет работает художественным руководителем:

    "Чтобы стать арт-директором, нужно познакомиться с графическими программами, ведь он начинает свою карьеру с должности графического дизайнера в агентстве "Арт-директор".Если ты проявишь себя хорошо, ты обязательно продвинешься». Какие исследования я должен закончить? «Конечно, не Академия Художеств, потому что она не про искусство. Рекомендую области рекламы/маркетинга/менеджмента. Также большое значение имеет очень хорошее знание английского языка, так как на польском рынке у нас появляется все больше и больше иноязычных клиентов».

    Михал Р. из Варшавы, написал нам, кто арт-директор и как выглядят его работы:

    Арт-директора зовут в рекламное агентство, вернее Арт-директор входит в т.н.творческая команда, в которой кроме арт-директора есть еще и копирайтер. Задача арт-директора — придумать идеи для рекламы и позаботиться об их графическом оформлении, а задача копирайтера — придумать идеи и позаботиться о текстовом слое. Однако часто бывает так, что картинку придумывает копирайтер, а пароль — арт-директор. Креативная команда совместно создает кампании и контролирует их реализацию. Поэтому на практике необходимо художественное образование или быть независимым творцом. Потому что как можно выбрать хорошую фотографию из 100, сделанных фотографом, не обладая при этом хоть малейшими навыками редактирования фотографий? Как объяснить фотографу перед сеансом, какое фото мы хотим, не зная терминологии? Как объяснить режиссеру свое видение фильма, не зная азов киноискусства? Как вести актеров на съемочную площадку или во время записи радиопередачи (радиорекламы) в студии? Карикатуристу также необходимо объяснить на эскизах, как рисовать раскадровку (т.е. отдельные кадры фильма, необходимые для представления идеи клиенту).Это очень непростая профессия, и человек с солидным фундаментом (художественное образование и талант), который наберется опыта джуниором за несколько лет в приличном крупном агентстве, имеет шанс стать достойным арт-директором. Работа творческая, но и довольно трудоемкая. 12 часов это минимум. Кроме того, если вы знаете, что вам нужно придумать идею для завтрашней презентации, работа не заканчивается после того, как вы уходите с работы. Потом думаешь в автобусе, дома, в постели перед сном... Работа арт-директора - это тоже компромисс между искусством (если рекламу можно так назвать) и тем, что хочет заказчик.На практике поэтому у нас есть шанс получить награды на фестивалях (Креатура, КТР, Золотой барабан), но чаще всего мы делаем рекламу, о которой хочется поскорее забыть. Однако и с теми, и с теми придется потрудиться, вопреки видимости. Художественное образование обязательно. (Академия Художеств, Архитектуры, Фотографии, Киношколы). Например, я знаю нескольких арт-директоров, которые закончили географию. Однако арт-директор, который не может нарисовать свою идею, не сможет этого сделать в долгосрочной перспективе. Заработок (в серьезных сетевых агентствах, потому что работают только такие арт-директора, а в мелких есть графические дизайнеры): Младший арт-директор - 3000-4000, арт-директор - 5000-6000 и старший арт-директор или руководитель креативной группы - 7000-9000 злотых

    Считаете ли вы, что для этой должности вам необходимо иметь законченное художественное образование?

    Источник: университеты.info.pl, wup.lublin.pl, salaries.pl,gazetapraca.pl 90 117 90 069 90 116 Иоанна Янковска 90 117

    .90,000 Менеджер по персоналу - обучение первого цикла - очная форма
    1. Вид обучения:

      I степень (бакалавриат)

    2. Режим обучения:

    3. польский

    4. Срок обучения:

      3 года (6 семестров)

    5. Направление:

      Менеджмент

    Мы проводим значительную часть своей жизни на работе, поэтому стоит выбрать профессию, которой мы увлечены.Если вы любите работать с людьми, хотите помогать им развивать свои таланты и при этом умело управлять коллективом, вы узнаете, как этого добиться в специализации «Менеджер по персоналу».

    Ваши 5 шагов к карьере в управлении командой

    1

    Узнайте о тенденциях в области управления персоналом

    Благодаря достижениям психологии и коучинга мы прекрасно знаем, как помочь людям открыть в себе лучшую сторону. Во время учебы вы изучите лучшие методы работы с групповой динамикой, мотивации сотрудников или разрешения конфликтов.Вы также научитесь быть эффективным лидером.

    2

    Узнайте, как управлять

    Эта специализация имеет две сильные опоры, одна из которых состоит из классов направленного управления. Здесь вы узнаете о таких вопросах, как управленческий учет, макро- и микроэкономика, а также основах маркетинга. Программа создана с учетом лучших практик в области обучения будущих управленческих менеджеров.

    3

    Учитесь у практиков

    Программа специализации подготовлена ​​экспертами, которые вместе со своими командами успешно работают в компаниях и корпорациях на протяжении многих лет.Они поделятся с вами своими ноу-хау, вы узнаете о методах, которые они ежедневно используют в своей работе, а также научитесь применять их для достижения поставленных целей.

    4

    Учитесь на практике

    На занятиях вы изучите множество моделей и методов управления. Вы отработаете их на практике во время семинаров и проектов, которые будете выполнять вместе с коллегами по группе.

    5

    Создайте свое резюме

    Один семестр обучения – это стажировка в компании.За эти несколько месяцев вы многому научитесь, познакомитесь со спецификой своей будущей работы, выполните задания, поставленные вашим начальником - руководителем стажировки.

    Активы:

    • вы получите твердые компетенции в области стратегического управления, количественных методов в бизнесе, юриспруденции, бухгалтерского учета;
    • вы получите специальные навыки, благодаря которым будете знать, как нанимать сотрудников, какую систему вознаграждения и мотивации применять, как управлять талантами;
    • вы узнаете о двух важных сторонах управления: компания и сотрудники;
    • вы научитесь вести эффективные переговоры: ценный навык не только для согласования суммы контрактов, но и во время разговоров с командой;
    • вы также узнаете, как функционировать в мультикультурном мире: от управления проектами через реализацию маркетинговых кампаний до управления командой;
    • у вас есть доступ к всесторонней консультационной и коучинговой поддержке Центра карьеры на протяжении всего обучения;
    • вы учитесь в международной среде - 5.место среди самых интернационализированных негосударственных университетов Польши;
    • у вас есть доступ к программам международного обмена – учитесь в выбранном вузе семестр или два;
    • Сертификат
    • «Лидер качества образования», которым отмечены самые инновационные, современные и ценные учебные программы в польских университетах.

    Мы также онлайн

    • способ проведения занятий с учетом эпидемической ситуации в стране – занятия планируется проводить на территории вуза, возможна смешанная или полностью онлайн система;
    • сотрудника готовы проводить занятия как онлайн, так и в аудиториях;
    • большинство онлайн-занятий проводятся полностью интерактивными методами;
    • доступны три обучающие платформы (Virtual University, Moodle и MS Teams) - современные методики дистанционного обучения.


    Где можно работать после окончания учебы:

    • компании и международные корпорации;
    • государственное управление;
    • стартапа;
    • неправительственных организации (НПО).

    Обратная связь

    90 137 заявлений людей, рекомендующих направление 90 138

    Главный редактор Forbes положительно отзывается об управлении
    «Я много лет наблюдаю за польским и глобальным бизнесом. Я вижу, как меняются вызовы и как глобализируется рынок труда.Сегодня выбор образовательной траектории имеет решающее значение для дальнейшей профессиональной карьеры. Менеджмент в Collegium Civitas выделяется среди других учебных программ, это современное, практическое образование, адаптированное к потребностям работодателей. Это также мастерская с упором на так называемую «Мягкие навыки». Во многих исследованиях, опубликованных в Forbsie, мы пишем об их важности для достижения профессионального успеха, а также о том, насколько эти навыки ценятся работодателями»

    Михал Бронятовский

    Бывший главный редактор Forbes

    Надежные знания и практика
    «Чтобы добиться успеха, нужно действовать мудро и эффективно, используя свои компетенции и воображение.Выбрав курс менеджмента в Collegium Civitas, вы получите практические навыки и солидную предметную подготовку, которые повысят ваши шансы на рынке труда».

    проф. Маргарет Баран 9000 7

    проректор по стратегическому развитию, менеджер направления менеджмента

    В современном деловом мире чрезвычайно возросло значение удовлетворенности сотрудников, их развития и знания их потребностей. Человеческие ресурсы теперь считаются стратегическими ресурсами, поскольку они являются основой успеха компании или учреждения.Если вам нравится работать с людьми и для них, а в будущем вы хотели бы стать менеджером, эффективно управляющим сотрудниками, их талантами, проектами и информацией, выбирайте специализацию «Менеджер по персоналу» в области «Менеджмент».

    .

    Д-р Беата Кравчик-Брылка новый директор программы MBA в Гданьском технологическом университете

    Официальная передача обязанностей состоялась во время церемонии награждения 10-го выпуска программы 21 мая 2021 г. доктором Барбарой Гениуш-Степновской, Директор MBA в 2008-2021 гг.

    - Спасибо за время, проведенное с программой MBA. За эти годы мы смогли вместе развиваться, выстраивая прекрасные отношения со студентами, бизнесом и выпускниками нашей программы.Особенно хотелось бы поблагодарить первого декана, проф. Петр Доминиак, который доверился мне, пригласив в университет для создания и проведения программы MBA. Вместе с ним и последующими деканами мы достигли наших целей: аккредитация AMBA, международное признание, признание бренда MBA Гданьского технологического университета в национальных и зарубежных рейтингах. 15 лет назад это казалось нам очень трудным, и все же... - заключила д-р Барбара Гениуш-Степновска.

    Опыт

    Доктор Беата Кравчик-Брылка по образованию бизнес-психолог, доктор менеджмента Ягеллонского университета в Кракове.Он работает доцентом на кафедре предпринимательства факультета управления и экономики Гданьского технологического университета.

    Д-р Беата Кравчик-Брылка — ученый, автор более 80 публикаций в области управления виртуальными командами, предпринимательства, командного доверия и управления человеческими ресурсами (ORCID: 0000-0001-7677-9549). Руководила проектом Национального научного центра: «Модель работы предпринимательских команд. Как работают эффективные предпринимательские команды?» (2018-2021), участвовал в научно-исследовательских проектах (Команда поИсследовательский капитал GUT, 2017-2020 гг.; «Человеческий капитал как элемент стоимости предприятия», 2015 ПАРП и СГХ; "NIWA Center of Excellence", PG, 2013-2015). В настоящее время является HPC Business Expert в международном проекте «Национальные центры компетенций в рамках EuroHPC», реализуемом в рамках программы Horizon 2020.

    Принимает участие в многочисленных образовательных проектах (например, Технологический университет многих поколений, 2019-2021; Программа развития компетенций студентов WZiE, 2016-2017; Международная неделя предпринимательства, Т.И.М.Э.С. C'ESTIEM). Активно участвует в программе Erasmus+ (Великобритания, Латвия, Испания, Финляндия, Португалия).

    Лицензированный эксперт Extended DISC, имеет сертификат методологии управления проектами PRINCE2.

    Она сотрудничала со многими организациями из университетской среды, проводя программы развития управленческих компетенций и поддерживая процессы управления человеческими ресурсами (например, Elan IT Resource Sp.z o.o., Академия изящных искусств в Гданьске, Blue Media Sp.z o.o., ПАРП, Гданьский фонд предпринимательства, Consellier Personnel Consulting, Гданьский водный фонд, Специализированная больница св. Wojciech, Starter Gdańsk, Gdańsk Charity Foundation, Dermscan Poland).

    Новый вызов

    Новый директор известен сообществу MBA Гданьского политехнического университета. Занимается реализацией программы МВА в качестве лектора (ведение курсов: «Бизнес-переговоры и разрешение конфликтов» и «Диагностика управленческих талантов»), а также руководителя отдела качества, ответственного за модуль: «Управление персоналом и саморазвитие» и координатора проектов Capstone. процесс.

    - Поскольку я работаю в университете, моя миссия состоит в том, чтобы поддерживать студентов, развивая их навыки межличностного общения, пробуждая их любознательность и ответственность за себя и социальную среду, в которой они функционируют. Я верю в ценность сотрудничества, основанного на доверии. Я ценю чуткость в построении отношений и надежность в достижении целей, за которые мы беремся. Я убеждена, что у каждого из нас есть разные таланты, и все, что нам нужно, это решимость их развивать и мужество, чтобы использовать их - говорит д-р Беата Кравчик-Брылка.

    Директор Международной программы MBA GUT объявил, что одним из важных элементов новой стратегии управления станет создание сильного сообщества MBA в Гданьском технологическом университете. Обмен знаниями и опытом между студентами, выпускниками и экспертами представляет большую ценность для всех заинтересованных сторон. Также важно интегрировать участников программы MBA в среду Гданьского технологического университета, вести дискуссии на стыке науки и бизнеса и стимулировать взаимное развитие.

    - Как директор программы MBA, я хочу прислушиваться к потребностям наших студентов MBA и бизнес-среде, в которой они должны быть сознательными, творческими лидерами будущего, - подчеркивает доктор Беата Кравчик-Брылка.

    .90 000 вопросов и ответов - Институт географии и пространственного управления

    При изучении географии применяются как Правила обучения Ягеллонского университета (далее – Положение Ягеллонского университета), так и Принципы географического обучения Ягеллонского университета (далее – Принципы обучения). Конечно, есть проблемы с толкованием этих правил, в том числе и потому, что невозможно описать все случаи.Мы решили, что стоит описать типичные ситуации, с которыми вы чаще всего приезжаете на дежурство, чтобы помочь вам. В свою очередь, наилучшим способом формулировки этого вопроса является формула «вопрос-ответ». Следующие ответы не заменяют правила, они носят информативный характер.

    Марек Древник и Ярослав Балон

    Категории вопросов

    Обоснование отсутствия на занятиях или экзаменах

    Окончание учебного года и регистрация на новый учебный год

    Перевод курсов с первого цикла на второй цикл

    Переписывание предметов с других факультетов Ягеллонского университета и других университетов

    Получатели заявок

    Выпускной

    Прочее

    Оправдание отсутствия на занятиях или экзаменах

    Как объяснить свое отсутствие на занятиях?
    Согласно принятой практике, преподаватель устанавливает лимит возможных прогулов.Ему решать оправдывать или не оправдывать отсутствие.

    В соответствии с положением об обучении, отсутствие на экзамене или кредитная карта должны быть обоснованы в деканате по работе со студентами не позднее 3-х дней со дня проведения экзамена. В этот срок следует уведомить соответствующий деканат по телефону или электронной почте и после возвращения к учебе незамедлительно (в течение 2-х дней) предоставить заявление об обосновании отсутствия вместе с оригиналом больничного листа.Также можно положить заявление в коричневый почтовый ящик (в деканате по студенческим делам).

    Окончание учебного года и регистрация на новый учебный год

    До какого числа необходимо подать документы для окончания учебного года?
    Для расчета за год программа должна быть представлена ​​для расчета через USOSweb.Сделать это необходимо до 30 сентября, но желательно как можно раньше после получения всех записей в USOSweb. Непредоставление программы на заселение влечет за собой исключение из списка обучающихся, поэтому лучше уложиться в этот срок.

    Что делать, если не все оценки заносятся в USOS?
    Этого не должно происходить. Сотрудники также имеют доступ к USOSweb за пределами Института. При отсутствии записи необходимо связаться с преподавателем (электронная почта, телефон, лично).

    Что такое условие? Когда я могу использовать его?
    Если учащийся не сдал экзамен/экзамены в обе даты и имеет не менее 50 кредитов ECTS по другим предметам, он/она может подать заявление на условный зачисление. Такое заявление необходимо подавать после получения всех записей в USOSweb в конце учебного года – до 30 сентября. Затем студент повторяет этот неудавшийся предмет в следующем учебном году. Если вы прошли упражнения, вы можете поговорить с учителем, согласится ли он их переписать.Исключения по географии составляют следующие предметы: общая лаборатория, проекты 2 курса, 1 курс магистратуры. По правилам изучения географии вы не можете получить условный зачисление, если не сдали эти предметы. Если у вас есть условие, вы не можете претендовать на ректорскую (научную) стипендию.

    Когда я могу подать заявление на повторный год обучения?
    В связи с неполучением 50 кредитов ECTS в данном учебном году может быть подана заявка на повторение года. Тем не менее, вы должны быть как минимум на 2-м курсе бакалавриата.Первый курс бакалавриата не может быть повторен. Тогда единственный вариант – повторно записаться на учебу. Повторяя год, вы можете завершить следующий, но вы должны сосредоточиться в первую очередь на завершении недостающих пунктов. Повторение года необходимо и в том случае, если вы не выполнили его на втором курсе с условием из I. Вы не можете перейти на третий курс, не закончив первый год. Повторно год подать заявку на получение ректорской стипендии невозможно.

    Как насчет условий или повторных годовых платежей?
    За каждый предмет, пересданный при условии повторения в течение года, должна быть произведена оплата.Ставка указывается индивидуально в договоре об оплате обучения, который каждый студент подписывает при регистрации на обучение. Для студентов, которые начали учебу в 2014/15 учебном году и позже, ставка повторного обучения составляет 5 злотых за час занятий по данному предмету (например, геология 30 лекций, 30 упражнений - 60 часов x 5 злотых = 300 злотых). «Студенты постарше» могут уточнить расценки в своих договорах или спросить в деканате.

    Оплата производится в октябре по предметам осеннего семестра и полного года обучения и в конце февраля по предметам весеннего семестра.Сроки — 22 октября и 15 марта соответственно.

    Перевод курсов с первого цикла на второй цикл

    Можно ли поступить в магистратуру на первом этапе обучения (бакалавриат)?
    Да. Согласно § 25, пункт1. Положения об обучении, студент бакалавриата (1-й степени) имеет право изучать предметы, включенные в программу магистратуры (2-й степени) той же специальности или специализации. Это означает, в том числе, что вы, студенты бакалавриата, можете проходить курсы по выбору, которые будут учитываться только во время обучения в магистратуре.

    Как на практике осуществляется перевод предметов из бакалавриата в магистратуру?
    На практике этот «перевод» осуществляется таким образом, что по окончании третьего года обучения вы заполняете и сдаете в деканат вместе с другими документами (все подаются в установленный законом срок!) соответствующую декларацию, образец которого доступен на веб-сайте IGiGP Ягеллонского университета.Предметы, перечисленные в этой декларации, не включены в исследования 1-й степени. Затем на 1 курсе магистратуры вы отчитываетесь перед заместителем директора по студенческой работе, который вносит эти предметы (которые входят в декларацию) в текущую учебную программу.

    В этом случае оценка засчитывается в среднюю оценку?
    Субъекты, в отношении которых описана вышеописанная процедура, оцениваются по-разному с точки зрения среднего балла. (1) В целях получения стипендии они учитываются в среднем за учебный год, в котором они были фактически осуществлены (в соответствии с § 21, абз.2 Положения об определении размера пособия... Ягеллонского университета). (2) С другой стороны, средний балл, рассчитанный за год обучения и за все обучение, учитывается только для обучения в магистратуре. Их также можно найти только в приложении, подготовленном для аспирантов.

    Можно ли реализовать «излишек» баллов уже на втором курсе бакалавриата?
    Нет ограничений, в течение какого года вы можете изучать эти предметы - вы также можете поступить на курсы, пройденные на втором курсе бакалавриата по декларации.

    Переписывание предметов из других областей обучения в Ягеллонском университете и других университетах

    Можно ли перевести предмет из другого вуза или специальности, если он включен в учебную программу как обязательный?
    Да. В случае предметов, которые включены в программу изучения географии (например,философия, социология) оценка назначается заместителем директора IGiGP Ягеллонского университета по делам студентов в его рабочее время. У вас должен быть указатель / учебный лист из другого университета или области обучения и заявление к директору по делам студентов. Заместитель директора ИГиГП вправе отказать в переписывании темы, если тема слишком мала, форма занятий неадекватна или, например, отсутствует итоговая оценка. За такой предмет присуждается количество баллов ECTS, предусмотренное программой географического обучения. Итоговая оценка курса переписывается напрямую (НЕТ, т.е.средний балл сдачи упражнений и экзамена). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Оценка PE предписывается только исследованием JU PE.

    Можно ли переписать предмет из другого вуза или специальности, если такой предмет не входит в программу обязательных курсов географии?
    Можно, при условии, что количество баллов ECTS, полученных за такие курсы, не превышает 10% шкалы обучения. Решения по отдельным вопросам принимаются директором по делам студентов. В таком случае стоит заручиться поддержкой наставника.

    Как осуществляется технический перевод предмета из другого вуза или специальности?
    Оценки переписываются заместителем директора ИГиГП УЮ по студенческой работе в его дежурное время. Вы должны прийти с указателем / учебным листом из «того» направления обучения и заявлением на имя директора по студенческим делам. Вам также может понадобиться информация о курсе, если нет данных об объеме курса, размерности, баллах ECTS и т. д. В случае «внешних» курсов также должна быть заявка на утверждение студента-тьютора. (его/ее подпись).Заместитель директора IGiGP UJ по работе со студентами имеет право корректировать количество баллов ECTS за прохождение данного курса.

    Учитывается ли оценка по обязательным предметам при подсчете средней оценки?
    Оценки по установленным предметам не учитываются при назначении стипендии, но включаются в средний балл за обучение.

    Как начисляются кредиты ECTS при переписывании курсов из других исследований?
    Количество начисляемых баллов определяется директором и может быть меньше, чем количество баллов, полученных за данный курс в других исследованиях.Также возможно, что курс будет переписан с оценкой, но без кредитов ECTS; это тот случай, когда баллы, полученные за испытуемого, использовались для завершения обучения первого цикла, на основании чего человек был принят на обучение второго цикла.

    Выбор предметов на следующий учебный год

    О чем следует помнить при выборе курсов на следующий учебный год?
    1.Перечень предметов должен быть предварительно согласован с будущим научным руководителем.
    2. В первую очередь следует выбрать обязательные предметы для данного курса и специализации.
    3. При выборе курсов на выбор используйте текущий список.
    4. При выборе предметов на выбор следует учитывать дату занятий, чтобы избежать временных коллизий. В расписание занятий, конечно, вносятся небольшие изменения, но ведется постоянная работа по его стабилизации.
    5. При выборе предметов следует не забывать набирать соответствующее количество баллов ECTS после каждого учебного года.
    6. Курсы выбираются на весь год. В институте не принято начинать регистрацию на курсы раньше весеннего семестра.
    7. Декларации, загруженные из USOS и заполненные, принятые и подписанные репетитором, выбранным на следующий год, должны быть представлены в офис студенческого секретаря в установленный срок.
    8. На основании поданных заявок будет объявлен список запускаемых курсов. Затем декларация будет проверена, состоящая в удалении курсов, которые не были начаты, и добавлении вместо них других.

    Могу ли я отказаться от выбранного курса?
    Правилами обучения предусмотрена возможность отказа от выбранного предмета в ситуации, когда возникает конфликт по времени с другим курсом по географии, после чего необходимо подать соответствующее заявление заместителю директора ИГиГП УЖ по студенческим вопросам (форма на веб-сайте) к дате, объявленной на веб-сайте IGiGP каждый семестр отдельно.

    Могу ли я присоединиться к курсу после окончания срока регистрации на курсы USOS?
    Вы можете присоединиться к начатому курсу, получив согласие вашего преподавателя и подав письменное заявление заместителю директора IGiGP UJ дляСтуденты («Пожалуйста, добавьте меня в список участников курса... (и т.д.)»). В случае курса, где есть ограничение по количеству участников (упражнения, семинар), требуется согласие тьютора (его согласие в заявке).

    Получатели заявок

    Какие заявления я могу отправить директоруученик?
    Заявления по поводу:
    - зачисления на курс и вне курса
    - перезачета предметов с других факультетов
    - по уважительной причине пропуска
    - 50-балльной записи
    - продление годового расчета на 7 дней
    - предоставление индивидуального учебный план
    Декан по делам студентов рассматривает заявления, касающиеся отпусков студентов и деканов, продления сессии и заявления по вопросам, отличным от упомянутых выше и «трудных».

    Можно ли договориться с директором по электронной почте или по телефону?
    Это возможно только в особых случаях; пребывание за границей, например, по Erasmus. В иных случаях вопросы должны решаться в деканате или в кабинете директора. Важно, чтобы студенты Erasmus сначала консультировались со своими проблемами с координатором SOCRATES / ERASMUS в IGiGP UJ

    .

    Выпускной

    Когда сдавать бакалаврскую и магистерскую диссертацию, а когда защита?


    Дипломная работа должна быть внесена в систему APD не позднее 15 сентября, а распечатка окончательно утвержденной диссертации из системы APD должна быть представлена ​​в секретариат до 30 сентября. Защита и дипломный экзамен проходят в течение 30 дней с момента утверждения диссертации в АПД промоутером.
    Подробности можно найти в Постановлении директора о процедуре перед экзаменом на получение диплома

    .

    Прочее

    Что такого в опросах учащихся?

    Мы хотим следить за качеством дидактических занятий в Ягеллонском университете, чтобы узнать их сильные и слабые стороны.Опросы полностью анонимны. Ученические оценки составляют важный элемент анализа собственной работы и периодической оценки деятельности научно-педагогического и педагогического работника. Они также поддерживают руководителей подразделений в принятии решений о курсах и курсах, которые они проводят в рамках учебной программы. Кроме того, высоко оцененные педагоги награждаются наградами ректора Ягеллонского университета за высокое качество работы.

    Просто, чем больше заполнено анкет по заданному предмету, тем более подробная информация доходит до учителя - что изменить и улучшить в классе.

    Что такое декларация?

    Декларация

    — это документ, распечатанный из USOSweb, который включает в себя все предметы, выбранные студентом. Осенняя декларация включает предметы осеннего семестра и круглогодичные предметы, весенняя декларация включает только предметы весеннего семестра.

    У первокурсников такие же декларации, но со второго курса географии есть из чего выбирать. Выбор предмета должен быть согласован с тьютором, и именно тьютор окончательно принимает программу студента, подписывая декларацию.

    Срок подачи декларации указывается деканатом в отдельном объявлении

    Когда можно продлить срок действия карты?

    ID-карты

    действительны до 30 октября и 30 марта. Каждый семестр необходимо приходить в деканат для продления срока действия удостоверения личности. Срок действия удостоверения личности в деканате продлевается, если студент не имеет задолженности по оплате за повторение предмета (при ее наличии) и сдал декларацию за данный семестр.

    Хорошей практикой является то, что староста данного года собирает удостоверения личности на весь год и приносит их в деканат.

    .

    Студенческий FAQ УЭК - ПСУЭК

    Ответы на большинство вопросов можно найти в Положении о высшем образовании Экономического университета в Кракове, поэтому мы рекомендуем вам также поискать его: http://psuek.pl/wp-content/uploads/2019/10/za. -1-do-us_45_2019.pdf

    (Ctrl+F, затем используйте ключевые фразы для поиска контента 🙂)

    В случае сомнений вопросы следует направлять студенческому омбудсмену -> [email protected]

    1. ИСЭ/ИТЗ/Индивидуальный учебный план – что это такое и кто может на него подать?

    ИОО - Индивидуальная образовательная траектория.

    ISE позволяет изучать предметы в различных областях в соответствии с вашими интересами.
    Он состоит в изменении программы обучения, позволяющей реализовать интересы учащегося
    , при условии достижения направленных результатов обучения с учетом научного контроля.

    Формальные требования:

    • минимальный средний балл 4,0 (не включая предметы из семестра, предшествующего семестру, к которому относится ISE)
    • закончил 2 семестр обучения
    • выдающиеся академические результаты
    • подача заявки с соответствующими документами не менее чем за 2 недели до начала семестра, относящегося к ISE

    Подробности изложены в § 7 Положения о высшем образовании УЭК.

    ИТЗ - Индивидуальный режим проведения занятий

    Заявление на ИТЗ подается в соответствующий деканат на имя директора института. Однако студенты, поступающие на ИТЗ на основании специальной деятельности для УЭК, обращаются с заявлением к проректору по воспитательной работе и студентам.

    ITZ заключается в реализации обучающимся текущей учебной программы с возможностью освобождения от участия в части или всех выбранных или всех занятиях и получением кредитов в сроки, согласованные с преподавателями, до окончания текущего учетного периода обучающегося.

    Студенты ITZ:

    • инвалиды,
    • страдающий хроническим заболеванием, препятствующим систематическому участию в занятиях,
    • уход за лежачим членом семьи,
    • право на стипендиальные поездки и зарубежные стажировки по внутривузовским процедурам,
    • отличился особой деятельностью для Университета,
    • , для которых были другие важные причины, в том числе, в частности, беременная ученица и родитель ученицы.

    Формальным условием является сдача первого семестра обучения, но это не распространяется на студентов с ограниченными возможностями и в других особо важных случаях.

    Беременной ученице и родителю ученицы не может быть отказано в согласии на ITZ.

    Подробности указаны в § 10 Положения о высшем образовании в УЭК

    IPS - Индивидуальный учебный план

    IPS позволяет вам изменить текущий учебный план таким образом, чтобы реализация охватываемых им занятий была перенесена на более ранние семестры, при условии, что будет сохранена надлежащая последовательность получения подробных результатов обучения и все полевое обучение будут достигнуты результаты, указанные в программе обучения.

    IPS Требование:

    • среднее минимальное 4,5
    • окончание первого года обучения
    • другие значимые достижения или параллельное изучение других направлений обучения.

    Подробности указаны в § 8 Положения о высшем образовании УЭК

    2. Организует ли отдел продвижения в УЭК стажировки?

    Да, обязательные стажировки для студентов очной формы обучения также могут проходить в Отделе продвижения УЭК. Объявления обо всех доступных стажировках размещаются на сайте Центра академической карьеры.

    3. Кто такой студенческий омбудсмен и каковы его обязанности?

    Студенческий омбудсмен является органом Студенческого парламента Экономического университета в Кракове. Консультирует по вопросам, связанным с соблюдением работниками Университета прав обучающихся, содержащихся в Законе, уставе Университета, правилах обучения и иных правовых актах.

    Обязанности:

    • консультирование по вопросам, связанным с соблюдением прав студентов, содержащихся в Законе, уставе университета, правилах обучения и других правовых актах,
    • вмешательство в случае нарушения прав студента,
    • проведение занятий по правам и обязанностям обучающихся,
    • помощь студентам в решении личных вопросов, связанных с учебой и университетом,
    • делегирование представителей из числа студентов института для сдачи комиссионных экзаменов,
    • прием жалоб и заявлений студентов.

    Связаться со Студенческим омбудсменом -> [email protected]

    4. Когда выбирается промоутер?

    Выбор промоутера осуществляется в течение одного месяца с момента публикации списков промоутеров.

    Списки лиц, уполномоченных на проведение семинара, должны быть опубликованы не позднее, чем за 3 месяца до окончания занятий в течение семестра, предшествующего семестру, в котором будет проводиться семинар. Семестр, в котором начинается семинар, зависит от области обучения.Чтобы проверить это, перейдите на сайт, где доступны учебные планы -> https://planystudiow.uek.krakow.pl/ . Затем вам нужно найти область обучения и выбрать год, в котором вы начали обучение. Искомую информацию можно найти во вкладке «Список (по семестрам)».

    5. Возможен ли переход на другую языковую группу и как это сделать?

    Информацию об этом можно найти здесь -> https://bit.ly / 3kyPoWD

    Решение зависит от количества групп и организации языковых курсов. Если вышеуказанная информация больше не актуальна, вам следует поискать информацию на веб-сайте Языкового центра. Если мы не найдем его, пожалуйста, обратитесь в секретариат языкового центра лично.

    6. Где я могу узнать даты обучающих курсов для студентов и где они проводятся?

    Электронный университет содержит даты и места консультаций большинства преподавателей.Если данной информации нет на указанной странице - рекомендуем отправить электронное письмо преподавателю с вопросом о дате консультации.

    7. Каковы обязанности старост года или группы?

    -> В течение первого месяца с начала дидактических занятий староста обязана связаться с преподавателем курса данного направления обучения.

    -> Назначение дат экзаменов по согласованию с преподавателем в течение первого месяца начала занятий по данному предмету.

    -> Связь: лектор - группа (чрезвычайные ситуации, отмены занятий, предоставление информации/материалов с занятий.)

    -> Контактное лицо: группа - директор института/деканат (например, принести удостоверение личности для штамповки)

    8. Запишемся ли мы снова на языковые курсы после первого года или останемся в группах, в которых уже участвуем?

    В конце первого года мы автоматически остаемся в одной языковой группе.

    9. Как сменить специальность и когда лучше это сделать?

    Если изменение области касается смены областей обучения в CUE, заявление на другую область обучения должно быть подано соответствующим директорам соответствующих институтов. Это означает, что если изменение направления происходит в одном институте, достаточно согласия директора этого института.

    Однако, когда происходит смена направления между разными Институтами, потребуется одобрение двух Директоров Института - родительского Института и будущего Института.
    В случае возникновения разногласий, вытекающих из программы обучения, директор института определяет условия, порядок и сроки их дополнения.

    В случае обучения на первом цикле стоит проверить, обеспечит ли процесс найма необходимое количество баллов для допуска к данной области найма – обычно это формальное требование для перевода.

    Больше полезной информации -> http://psuek.pl/dla-studenta/faq-pogotowia-sesyjnego/

    10.Обязательны ли лекции?

    Да, в соответствии с Учебным регламентом университета УЭК обязательными занятиями являются все занятия, включенные в учебную программу, т.е. в том числе и лекции. Конечно, могут быть случаи, когда данный фасилитатор не требует присутствия, но это зависит от индивидуальных договоренностей фасилитаторов.

    11. Какие правовые акты в университете наиболее важны для студента?

    Внутренний:

    Положение о высшем образовании в УЭК → https: // sg-cdn.uek.krakow.pl/file/root/akty-prawne/uchway-senatu/za.-1-do-us_45_2019.pdf

    Устав УЭК → https://sg-cdn.uek.krakow.pl/file/root/akty-prawne/statut_2019(1).pdf

    Кодекс студенческой этики -> http://archiwumuek.uek.krakow.pl/pl/studenci/kodeks-etyki-studenta.html

    Другие правовые акты → https://uek.krakow.pl/informacje-prawne/akty-prawne

    Внешний:

    Закон от 20 июля 2018 г. - Закон о высшем образовании и науке → http: // право.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU20180001668

    Другие вышестоящие правовые акты → https://konstytucjadlanauki.gov.pl/pownica-ustawe

    .

    Смотрите также