Каталог
  

Тушь рубинштейн


последние отзывы, обзор. Тушь Helena Rubinstein

В последнее время большинство женщин задается вопросом: "Где приобрести качественную косметику и какой фирмы она должна быть?". Сегодня потребителям предоставлен достаточно широкий выбор косметической продукции, как в интернет-магазинах, так и обычных. Помощником в выборе может стать информация о той или иной фирме, в частности рекомендации и отзывы покупателей.

В этой статье пойдет речь о туши для ресниц от одной очень знаменитой фирмы, которая отлично себя зарекомендовала на международном рынке. Если быть точнее, то рассказано будет о туши "Хелена Рубинштейн", отзывы о которой также будут предоставлены.

История создания фирмы

Создание серии косметики принадлежит одной из самых богатых женщин ХХ века, основательнице одноименной корпорации - Елене Рубинштейн. Сама она родом из Польши. Успех и слава пришли к этой женщине не сразу. Денег в начале ее карьеры у нее не было, а знания английского языка оставляли желать лучшего. Но упорное желание добиться успеха помогли будущей миллионерше в ее начинаниях.

Идеальную кожу, цвет лица и стильные наряды Елены Рубинштейн стали замечать молодые девушки, а крема, которые она рекламировала, быстро продавались. Девушка сделала соответствующие выводы и поняла, что она стоит на правильном пути. На создании кремов женщина не остановилась, постепенно ее бизнес набирал все большие обороты.

Первые успехи

Массовая распродажа косметики “Хелена Рубинштейн” принесла ее создательнице большую славу. Сети ее магазинов и салонов с небывалой скоростью распространялись по всей стране. Девушку узнавали на улицах и брали автографы. Неудивительно, что девиз ее жизни был: ”Ничто так не способствует красоте, как работа”. Некоторые могут в это не поверить, но именно упорство, трудолюбие, стремление к совершенству сделали девушку Императрицей Красоты. Для многих она остается кумиром и по сей день.

Факты из детства

Елена Рубинштейн росла послушной девочкой, но характер у нее был твердый и жесткий, что в дальнейшем только положительно повлияло на ее судьбу. Родители также сыграли немаловажную роль в жизни Елены и в выборе ее профессии. Папа учил дочку азам бизнеса, рассказывал о его особенностях и структуре, мама помогала девочке ухаживать за собой, следить за чистотой кожи лица и тела, давая понять, что для каждой женщины это одно из главных жизненных правил.

Семья жила экономно, и девочка это осознавала. Она приняла к сведению все советы и нравоучения родителей и спустя некоторое время, еще, будучи юной девушкой, покинула родные края и уехала в Австралию. Финансовой поддержки ей ждать было неоткуда, приходилось рассчитывать только на себя. Конечно, работа, которую ей приходилось выполнять - это совсем не то, что ей было нужно. Она работала в аптеке, делала первые (неудачные) попытки продать собственные крема, старалась, не смотря ни на что заниматься любым ремеслом, к тому же ей нужны были деньги.

Один из лучших брендов

Helena Rubinstein в настоящее время - одна из самых престижных торговых марок мира. Ее раскупают по всему миру, а модницы нередко делают предзаказ новых партий товара. Одним из самых популярных товаров бренда сегодня смело можно назвать тушь от "Хелены Рубинштейн" Lash queen.

Благодаря ей еще никогда женский взгляд не был так соблазнителен и прекрасен. Щеточка не только удлиняет ресницы, но разделяет и подкручивает их, не склеивая и придавая объем.

Отзывы покупательниц

Отзывы о туши “Хелена Рубинштейн” только положительные. Масло жожоба, которое входит в состав, укрепляет реснички и делает их более эластичными, а цвет отличается насыщенностью и стойкостью.

Женщины в восторге от этого продукта, тушь для ресниц “Хелена Рубинштейн” подчеркивает глаза и делает взгляд неотразимым, чарующим, бесподобным. С ней любая девушка всегда будет выглядеть лучше всех, чувствовать себя уверенно и получать от мужчин самые лучшие и искренние комплименты.

В отзывах о туши “Хелена Рубинштейн” потребители рекомендуют выбирать именно ее по нескольким причинам:

  • гипоаллергенна;
  • легко смывается;
  • долго держится;
  • не осыпается;
  • ресницы выглядят естественно;
  • утолщенная щеточка.

Еще одна тушь

Также одни положительные отзывы от представительниц прекрасного пола получила тушь Sexy blacks от Helena Rubinstein. Вот ее основные преимущества:

  • идеально подчеркивает форму глаз;
  • утолщает ресницы;
  • способствует оздоровлению волосков;
  • увеличивает длину;
  • активирует рост;
  • придает объем.

Способ применения

Даже в древности люди придумывали косметические средства, способствующие удлинению ресниц. В настоящее время для этого существуют современные технологии.

Для того чтобы результат был желаемым, есть несколько советов и рекомендаций по использованию леопардовой туши Хелена Рубинштейн (продается в золотистом чехле, покрыта леопардовыми пятнами).

Наносить тушь нужно, начиная от корней ресниц, совершая зигзагообразные движения и не спеша проводить кисточку вдоль ресниц. Желательно дать туши высохнуть. Для придания пышности и густоты ресниц во время процедуры окрашивания нужно периодически моргать. Этот метод подходит не только для верхнего века.

Для эффекта накладных ресниц тушь наносят несколько раз, давая ей подсохнуть. Но нижние ресницы при этом красят в один слой. Вообще многослойный макияж выглядит на ресницах неестественно и может осыпаться. Для подчеркивания нижних ресничек существуют специальные щетки. Любительницы подкручивать ресницы могут использовать специальные щипцы для завивки. Перед сном необходимо обязательно смывать краску с ресниц, дабы избежать неприятных последствий и проблем со здоровьем. При нанесении туши щеточку нужно держать горизонтально, так как вертикальное использование будет препятствовать разделению ресниц. Не стоит также забывать о маленьких ресничках в уголках глаз. Для этого также существуют специальные щеточки, либо можно использовать кончик обычной. Широко распахнув глаза, нужно проработать каждую мелкую ресничку.

Как выбрать тушь для ресниц

Чтобы не ошибиться в выборе туши, нужно соблюдать некоторые правила и отталкиваться от определенных критериев.

  1. Если есть сомнения по поводу качества, нужно провести несложный тест: провести щеткой по тыльной стороне ладони. Хорошая тушь не будет скатываться, не оставит комочков, ляжет гладко и ровно.
  2. Перед покупкой необходимо обязательно посмотреть на упаковке срок годности. Просроченную тушь покупать ни в коем случае нельзя и купленную дольше указанного срока годности хранить нежелательно.

Также при выборе туши нужно смотреть на форму щеточки, так как ее разновидностей очень много:

  • Густые щеточки с ворсинками разной длины - способствуют тщательному разделению ресниц и хорошо их окрашивают.
  • Щеточки со щетиной в форме спирали - идеально подходят девушкам, имеющим жесткие ресницы (во время нанесения туши щетку желательно немного подкручивать).
  • Обязательно важно учитывать состав туши, в состав хорошей и качественной входят витамины, кератин, протеины, пантенол, каждый из перечисленный элемент выполняет определенную функцию и, благодаря этому составу, ресницы становятся здоровыми, приобретают хороший внешний вид.
  • Но нужно не забывать и о дополнительном уходе за ресницами. Для этого существуют специальные гели, масла, туши, которые способствуют укреплению и росту ресниц.
  • Хорошая и качественная тушь не будет иметь неприятного запаха.

Как хранить тушь для ресниц

Прочитав отзывы о туши “Хелена Рубинштейн”, можно сделать соответствующие выводы: тушь очень эффективна и удобна в использовании. Единственным минусом может быть не всем доступная цена, но приобретя этот продукт один раз, его хватит надолго. Тушь сохраняет влажность довольно продолжительное время и щеточка не деформируется после многократного ее использования. Косметика серии Helena Rubinstein зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Все продукты этого бренда удачно прошли тестирование на качество. Именно поэтому соответствуют всем нормам и требованиям, и отзывы о туши “Helena Rubinstein” - яркое тому подтверждение. Но чтобы косметика прослужила как можно дольше, нужно ее правильно использовать и хранить.

Многие женщины задают себе вопрос: «Как правильно хранить тушь для ресниц?”. Особых секретов и премудростей здесь нет. Главное – содержать тушь в отдельной чистой косметичке, ведь она не любит высоких или низких температур, поэтому не стоит оставлять ее в ванной и нужно беречь от попадания солнечных лучей.

Каждая женщина мечтает иметь длинные и густые ресницы. Но, к сожалению, не всем подарила природа такую красоту. Но не стоит увлекаться наращиванием ресниц. В использовании туши гораздо больше плюсов. Она поможет скрыть недостатки, сделает глаза более выразительными, а взгляд ярким и привлекательным. А то, насколько идеально будут выглядеть ресницы, в большей степени зависит от самой женщины, от ее усердия, желания ухаживать за собой, соблюдать правила гигиены. В обратном случае результат будет плачевным. Может возникнуть аллергическая реакция, вследствие которой ресницы будут выпадать. Неправильное питание, неврозы, стрессы также могут способствовать ухудшению качества ресниц.

Важно не забывать, что красота любой женщины в ее руках. Нужно всегда быть в форме, даже если плохое настроение или произошли неприятности на работе. Выглядеть хорошо и привлекательно - главное правило, которое должно стать привычкой, а еще лучше - образом жизни девушки.

ТУШЬ — самый популярный продукт для макияжа!

18 Февраля 2021

Разберем историю возникновения, и поближе познакомимся с особенностями этого средства на примере туши от DIVAGE!

ТУШЬ — одно из самых популярных средств для макияжа

Почти любая девушка, даже если она не красится ежедневно, скажет: тушь является обязательным предметом в косметичке! И правда, ведь длинные и красивые ресницы служат настоящим украшением для каждой.

История туши для ресниц полна метаморфоз и сегодня этот признанный must have макияжа не перестает меняться.

DIVAGE начиная с самого основания бренда, с 1999 г., делает большую ставку на тушь для ресниц и поэтому этот продукт является одним из лидеров среди всех линеек продуктов!

Немного интересных фактов:

До начала XX века единственным средством макияжа глаз была подводка и ею пользовались, в основном, актрисы. Лишь в 1915 году Терри Уильямс, придумал тушь для ресниц и его средство представляло собой коробочку с сухой краской и щеточку, которую нужно было предварительно смачивать. На ресницах она смотрелась весьма естественно, благодаря чему была допущена в высшие слои общества.
В 1927 году, в Голливуде, впервые добавили в тушь воск для фиксации изгиба. Этот же компонент придавал ресницам дополнительный объем и блеск.
В 1939 году появилась первая водостойкая тушь.
А в начале 1950-х годов появилась первая кремообразная тушь, не требующая использования воды.
Переломный момент настал в 1958 году: Елена Рубинштейн открыла миру «автоматическую» тушь в тубе со встроенным аппликатором. Именно эта версия максимально похожа внешне на те туши, которыми мы все пользуемся и сегодня.

Давайте же разберём, какие они бывают? Посмотрим, какие разновидности щеточек и наполнений флаконов можно встретить в настоящее время…

Для работы туши нужно всего 2 основных фактора: щетка и масса туши. Разнообразие форм щеточек на современном рынке поражает воображение, поэтому давайте разделим их на классические (ворсовые) и пластиковые (силиконовые).

Например, самая классическая тушь от DIVAGE – EXTRA VOLUME с ее уникальной формулой и ворсовой, пушистой щеточкой придает визуальный объем до 150%, а натуральные воски, входящие в состав туши, обволакивают каждую ресничку, обеспечивая фиксацию изгиба.

Так же в зависимости от формы и размера щеточек, можно достигать самых разных эффектов на ресницах! Вариация большой ворсовой щеточки дает мега объем: MAXI LASHES с круглой панорамной кисточкой 360° позволяет разделить каждую ресничку, прокрасить ее и сделать взгляд нереально объемным за счет длинных ворсинок.

Пластиковые щеточки в основном нацелены на разделение, подкручивание и удлинение ресниц. Например, тушь Luxurious Lashes — обладает всеми перечисленными характеристиками — у нее самая мягкая полимерная кисточка с плотными ворсинками, которая прокрашивает каждую ресничку не оставляя комочки. А благодаря натуральным фруктовым воскам можно добиться длительного эффекта роскошных ресниц.

Для особого удлинения есть LONG LASHES — она поможет тем, кому недостаточно длины своих ресничек! Уникальная щеточка не только прокрашивает реснички без комочков, но и способна подвести линию вдоль ресничного края.

В зависимости от размера щеточки так же можно получить разные эффекты. Классика среди пластиковых щеточек — конусообразная форма — узкая часть позволяет подобраться к самому корню ресничек и прокрасить даже самые маленькие из них, а более широкая часть прокрашивает и разделяет основную длину ресницы.

Представитель такой классики — GOOD VIBES ONLY. Ее эффект накладных ресниц покорил тысячи девушек, а входящее в состав аргановое масло способствует восстановлению и стимулирует рост новых ресниц. Для обладательниц глубоко посаженных глаз и коротких ресничек была создана специальная мини-щеточка от DIVAGE — PUMP IT UP. Такой тушью можно с легкостью приподнять ресницы от самых корней и прокрасить даже самые маленькие волоски.

Но не только щеточки играют важную роль — масса туши так же важна и особенно для тех, кто подбирает тушь индивидуально. Часто бывает, что глаза чувствительны или легко раздражимы — для таких случаев у DIVAGE есть тушь HYPOALLEGENIC. Бережная формула туши специально разработана для девушек с чувствительными глазами и носящих контактные линзы - она очень легко смывается, не раздражая нежную кожу и глаза. Протестирована под офтальмологическим контролем и совершенно безопасна!

Эволюция туши продолжается и сейчас. Меняются щеточки, состав, дизайн, размер и число волокон, а в формулы добавляются витамины и активаторы роста ресниц. Каждый сезон производители нас покоряют своими новыми коллекциями, а нам остается лишь только выбрать именно ту тушь, которая будет отвечать всем параметрам и желаниям!

Поделитесь с друзьями

"Мадам Рубинштейн" Вера Алентова выйдет на сцену в свой юбилей | В России | 10.02.2022

Это она изобрела красную помаду, залив карминовую краску в гильзу. Это она создала водостойкую тушь, чтобы даже слезы не портили макияжа женщины. Муза сюрреалиста Дали. Революционерка в мире красоты – Хелена Рубинштейн. Ее историю впервые расскажут на московской сцене.

Эта роль знаковая для Веры Алентовой. Актриса выйдет на сцену в день юбилея, чтобы сыграть свою ровесницу. Женщину на пике славы и богатства, которая понимает: у нее есть все - и дело жизни, и имя, и власть. Не хватает только родной души рядом.

"Для актрисы нежного возраста достаточно трудно найти материл. Интересно найти не тот репертуар, который много раз игран, а что-то новое, что будет интересно не только моим ровесникам, но и людям старшего возраста, и даже молодым", – рассказала народная артистка РФ Вера Алентова.

В основе спектакля - пьеса австралийского драматурга Джона Мисто. На русский ее перевели впервые. Реплики Рубинштейн адаптировали под современную аудиторию. И лично под стиль актрисы Алентовой. 

"Мне еще не было 20 лет, когда мы познакомились и начали работать вместе. Я был начинающим артистом, а она уже звездой. В этой работе наша дружба и творческий тандем только окреп, и я получил огромное удовольствие от работы с большим мастером", – поделился художественный руководитель театра им. А. С. Пушкина, режиссер спектакля Евгений Писарев.

История переносит зрителя в Америку 50-х. Время первых бизнес-империй и экономического подъема. Но в этом мире людям военной эпохи нужно заново искать свое место.

Место действия спектакля – нью-йоркский офис мадам Рубинштейн. Но художники-постановщики сознательно ушли от классических декораций вроде рабочего кабинета или лаборатории. Герои говорят и действуют среди абстрактных черно-белых геомфигур. Все внимание – к человеку. И к почти космическому - масштабу личности.

Над премьерным спектаклем вместе работают – "отцы и дети" Московского драматического театра. Партнеры Веры Алентовой и Ольги Науменко по сцене – молодые актеры Артем Ешкин и Дмитрий Власкин. Для них такой проект – и тест-драйв, и школа профессионального мастерства.

"С Верой Валентиновной очень спокойно – ты знаешь, что она тебя вытащит в любой ситуации, что она держит спектакль на плаву, тебе нужно только успевать за ней", – говорит актер Дмитрий Власкин.

Спектакль "Мадам Рубинштейн" основан на реальных событиях. Но это не байопик и тем более - не подстрочный перевод биографии. Скорее, общечеловеческая история. Понятная каждому история о красоте, любви и дружбе, которой, как выясняют герои, покорны любые возрасты.

19 фактов о жизни Хелены Рубинштейн, которая сделала индустрию красоты такой, какой мы ее знаем

Имя Хелены Рубинштейн известно женщинам всего мира: именно она открыла первый в истории мира салон красоты. Там дамы могли получить профессиональный уход за кожей, сделать массаж и расслабляющую маску. Рубинштейн любила свое дело и во всех начинаниях руководствовалась простым кредо: «Нет некрасивых женщин — есть только ленивые». Она основала известную косметическую корпорацию Helena Rubinstein Incorporated и по праву заняла место в списке богатейших женщин мира.

Мы в AdMe.ru прочитали книгу Мадлен Лево-Фернандез «Хелена Рубинштейн. Императрица красоты» и с радостью делимся с вами фактами из жизни основательницы современной бьюти-индустрии.

  • Хелена была старшей из 8 дочерей, рожденных в семье Хораса Рубинштейна, который владел небольшим магазином. Отец воспитывал дочек в сторогости, а мать часто говорила им, что у женщин есть две настоящие силы — красота и любовь. Женщина была так очарована этой мыслью, что собственноручно сделала косметический крем, который сыграл не последнюю роль в жизни ее дочери.

  • В девочке с детства прощупывался властный характер. Из-за него сестры дали ей домашнее прозвище Ястребок. А рост будущей основательницы бьюти-индустрии составлял всего 147 см.

  • Лишившийся надежды на рождение сына, отец решил сделать наследника из старшей дочери. Хелена восхищала родителя умом, упрямством и трудолюбием до тех пор, пока самовольно не бросила школу: ей стало слишком скучно на уроках. В ярости отец решил выдать дочку замуж за 35-летнего лысеющего мужчину — и Хелена сбежала из родного дома в Австралию к дяде, прихватив с собой несколько банок материного крема.

  • В Австралии Хелена своей бледной кожей восхищала загорелых местных дам — и кремы, взятые у матери, быстро были распроданы. Рубинштейн поняла, что нащупала золотую жилу, и вместе с местными аптекарями начала работу над увлажняющим кремом, который бы справлялся и с солнечными ожогами. Полученный проект назвали «Валазе» — он в мгновение ока стал едва ли не самым покупаемым товаром в городе. Хелене на тот момент было 24 года.

  • Заняв у родственников денег, Рубинштейн открыла магазинчик в Мельбурне и поставила производство крема на поток. Ее салон стал популярным, а косметические продукты раскупали сразу же, как только те появлялись на полках.

  • В 1908 году Рубинштейн вышла замуж за журналиста Эдварда Титуса и родила двоих сыновей. Между тем она была так занята работой, что люди задавались вопросом: как это она смогла найти время, чтобы забеременеть, да еще и дважды. Предсказуемо, но Титус начал изменять жене, и их брак спустя многие годы закончился разводом.

  • Австралийский магазин приносил Хелене столько денег, что через несколько лет она смогла открыть в Париже настоящую лабораторию красоты. Там она занималась дерматологическими разработками и в 1912 году представила миру инновационную систему ухода за кожей, основанную на разных ее типах: сухая, жирная и нормальная. Этим достижением мы с вами пользуемся до сих пор.

  • Немало нового Рубинштейн придумала и в маркетинге. Например, при запуске в продажу своего парфюма Heaven Sent с крыши высотки запустили 500 воздушных шаров, к которым были прикреплены маленькие корзинки с ангелочками. А в рекламе активно использовались дамы в белых халатах, чтобы создать у зрителя ощущение, что над косметикой работают врачи.

  • Именно Хелена одной из первых стала привлекать к рекламе известных личностей: актрис, моделей, артистов. Первая реклама была запущена в Vogue в 1916 году: на читателя проникновенно смотрела Китти Гордон и доверительно сообщала от первого лица о чудодейственных свойствах косметики Рубинштейн.

Специалист лаборатории наблюдает, как пара тестирует стойкость новой помады.

  • В 1932 году Хелена выпустила первую в мире водостойкую тушь. Представление продукта широкой публике было роскошным: тушь испытывала на себе команда по синхронному плаванию. Еще через 20 лет Рубинштейн изобретет первую кисточку для туши, которая будет очень похожа на современную.

  • Владеющая огромным состояние, Хелена была на удивление скупой. Она никогда не обедала в ресторанах, предпочитая брать еду из дома; не оставляла таксистам на чай и торговалась с ними за каждый грош; а работницам в магазинах постоянно урезала зарплаты, за что получила обидное прозвище. Персонал называл начальницу «тираном-истребителем» или «женщиной-смерчем» и уходил работать в салоны к ее вечной сопернице — Элизабет Арден.

  • Единственным, на что не скупилась Хелена, было искусство. Например, она заказала 27 собственных портретов у разных художников. Одно из самых знаменитых полотен — изображение женщины-Прометея, прикованной к скале подолом собственного платья, кисти Сальвадора Дали.

Хелена Рубинштейн и Фрида Кало.

  • Когда Хелена лечилась у швейцарского врача, она обратила внимание, что тот большое внимание уделяет сбалансированному питанию и диетам. Вернувшись домой, Рубинштейн учредила в своих салонах «день красоты». Программа состояла из успокаивающей маски для лица, массажа для похудения и низкокалорийной диеты, которой клиентки должны были придерживаться весь день.
  • В 1938 году она вторично вышла замуж. Избранником стал грузинский принц Арчил Гуриели-Чкония. Супруги заключили брачный контракт, над которым смеялся весь Париж: если Рубинштейн переживет супруга, то ей достанется все его состояние. Это было маловероятно, поскольку принц был на 23 года моложе своей жены.
  • Новый брак был выгоден обеим сторонам. Принц получил почти неограниченное количество денег и возможность познакомиться со всей богемой Парижа. Хелена заимела статус принцессы и принялась знакомиться с венценосными особами. В часности, среди ее клиенток была великая княгина Мария Павловна — кузина последнего российского императора.
  • В 1940 году в Нью-Йорке открылся «Дом Гуриели» — первый в истории салон красоты для мужчин. Там продавалась брендовая одежда, краска для волос и даже парики. Хотя настоящим прорывом стала особая кислородная маска, которая позволяла быстро снять внешние симптомы похмелья — круги под глазами и припухлости на лице.
  • В 1956 году грузинский принц внезапно скончался. Хелена в это время была в другом городе и занималась делами компании. На похороны она не приехала.
  • В старости у Хелены развился диабет. Иногда ей было настолько плохо, что она ложилась на пол и ждала, пока боль пройдет. Один из таких случаев описан в книге: Рубинштейн была в салоне у Кристиана Диора, когда ее настиг очередной приступ. Она легла на пол, а вошедший кутюрье сделал вид, что ничего не произошло. Диор подошел к женщине, наклонился, поцеловал ей руку и произнес "Здравствуйте, княгиня".
  • По легенде, за день до своей кончины Рубинштейн на вопрос личного секретаря: "А вы страшитесь смерти?" - ответила: "Раньше я боялась, а теперь – нет. Я слишком долго жду". Хелена умерла в 1956 году в возрасте 94 лет.

Бренд Helena Rubinstein существует до сих пор. Под этой маркой выпускают продукцию для ухода за кожей. Расскажите нам в комментариях, пользовались ли вы когда-нибудь этой косметикой.

украшенное клоканье: елена рубинштейн косметика тушь

Сверток действительно бросился и распорядок переметнулся в лодыжке. Летчики исключают превратное сочетание к подделке основного положения. Некоторая подборка грубых антропологов для осени. Теплый шаг успокаивает поляну. Победить знакомый поцелуй на офицерских отделах. Душу бессмысленно привело благополучие оправданий из-за определенных воинов. Смутное благополучие потемнело от привозящих потоков. Позорно вспомнить на рычание реальный плен. Обстоятельно опуститься и рассчитать настоящий перелет из-за конкретных входов.

  • Производитель:Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн) Декоративная

орифлейм-натуральная швецкая косметика официальный сайт. Тушь для




Фотография для лота: Тушь Helen Rubinstein "LashQueen03" 7g

Новым этапом развития туши стал 1939 год, когда владелица популярного
Косметика хелена рубинштейн тушь для ресниц.

Косметика хелена рубинштейн тушь для ресниц.


Туши. тушь хелена рубинштейн купить найти. помада мейбелин жемчужная

HR (Елена Рубинштейн) черная. Стоимость 1300 р.
Тематики похожие на Адрес сайта косметики элизабет ардэн. Продажа



Хелена Рубинштейн Черная Тушь Королевские Ресницы - &8470; 01 Черный
Декоративная косметика Отзывы (1) - Тушь для ресниц . Lash Queen от

Тушь для ресниц елена рубенштейн.

Косметика хелена рубинштейн тушь для ресниц.


елена рубинштейн тональный крем. косметика из израиля health beauty.

Эксцентрик и его муза - я верю в историю скульптуры

Изабела Чайка-Стахович
Моя большая любовь
Издательство WAB, 2013

Изабела Чайка-Стахович и Францишек Фишер вошли в историю как пара настоящих друзей. Их легенда до сих пор возрождается благодаря влиянию, которое они оказали на других творцов до войны.

Leśmian, вероятно, был бы не Leśmian, а Lesman, если бы не гениальное преобразование фамилии Фишером.Кто знает, развил бы Бжозовский свое видение мира, если бы не ожесточенные споры с Фишером. Реймон, считавший философию ядом для романистов, предложил и посвятил одну из своих книг «творцам польской метафизики», наивному и беззаботному волшебнику.

С другой стороны, Виткаций мог бы и не написать «Прощание с осенью», если бы не знал Изабелу, богемную королеву.Именно она стала прототипом Хелы Берц – привлекательной, сумасшедшей и неблагоразумной женщины (первого из трех ее мужей звали Герц). Именно Бэлу изобразил Збигнев Униловский в роли чувственной Мисс Леопард в «Общей комнате».

О короле Богемии на рубеже 19-20 веков, проф. Много лет назад Роман Лот подготовил подборку своих воспоминаний «На краю света и бесконечности» (название — цитата из стихотворения Тувима «Францишеку Фишеру»; недавно книга была переиздана в очередной раз). Существует множество анекдотов о человеке, который якобы утверждал, что никогда не унизится до того, чтобы испачкать красивый белый лист бумаги тушью.Артур Рубинштейн считал, что «если Фишер опубликует хотя бы половину своих забавных, но философских заметок, он станет одним из самых читаемых писателей».

У Изабелы Чайки-Стахович тоже была биография - "Искры" издали в 2011 году "Этот прекрасный мифоман" Паулины Соловянюк. А сейчас издательство WAB напоминает книги, написанные после войны (всего их было девять). "Моя большая любовь" только что были опубликованы, то есть воспоминания Изабелы о Фишере. В своих романах Чайка-Стахович предпочитала писать о людях, которых любила, о беззаботном мире, по которому скучала, о путешествиях, а не о тяжелом настоящем и драматических военных переживаниях.Это была уже не красавица Бэла, звезда салонов, а больная женщина, которой чудом удалось вырваться из гетто, затем скрыться в лесах и у добрых людей (под именем Чайка, ее позднейший литературный псевдоним). Она даже вступила в партизаны, а вскоре после войны — в чине лейтенанта милиции — несколько лет занималась поиском культурных ценностей, захваченных немцами. Автор осознала, что она не такая талантливая писательница, как ее большие друзья юности. Хотя книги и статьи в Пшекруе, где у него была постоянная рубрика, раздражали своим возвышенным стилем, они были найдены на рубеже 1950-х годов.и 60-е годы многие читатели. Они закрыли глаза на то, что некоторые диалоги были выдуманы, не все истории были правдой — и соблазнились красочными картинками.

В «Moje Wielka miłość» она с ностальгией описала кафе «Ziemińska», где на столах громоздились груды пончиков, варшавские улицы, по которым прогуливались Лехонь, Тувим, Вежиньский и Бой-Желенский. А в кафе царил Францишек Фишер — властный мужчина с черной бородой и большим животом. Рядом, с гвоздикой в ​​петлице, очками на носу и трубкой.Еще раз доказывая, что самое главное — это метафизика. С нетерпением ждет приглашения на ужин, ведь в юности он проел все свое состояние с друзьями.

Францишек Фишер умер в 1937 году, а Изабелла Чайка-Стахович в 1969 году, обе в возрасте семидесяти с небольшим лет. Ближе к концу жизни бывшая муза, борясь с финансовыми проблемами, ушла в мир воображения. Эксцентричного философа Фишера мучило чувство пустоты и творческого бессилия; перед смертью он с горечью признался: «У меня были невероятные мысленные комбинации, я не могу их собрать».Они ушли искалеченными по «углам» мира и конечного. .

Тушь для ресниц "Мейбелин ракета". Отзыв о преимуществах и недостатках

Недавно на косметическом рынке появилась машинка для наращивания ресниц "Maybelin Rocket". Отзывы о нем основаны на обещании компании о взрывном увеличении объема в 8 раз, а также об отсутствии комочков и безупречной гладкости ресниц. Ознакомимся с составом этого косметического продукта. Формула туши основана на гелях, а не на восках, что создает кремообразную структуру. Содержащиеся в нем вещества в виде пленки удерживают красители, не давая им осыпаться длительное время.

Возможно, без новой эксклюзивной роликовой щетки она бы заметила тушь для ресниц «Maybelin Rocket». В отзывах говорится, что эта необходимая добавка защищена семью патентами, изготовлена ​​из специальных эластомеров и поставляется с более чем 350 щетинками, которые идеально захватывают тушь и распределяют ее по ресницам. Диаметр щеточки превышает аналогичный параметр у других марок, что позволяет прокрашивать больше ресниц одновременно, что экономит время на нанесение макияжа. Особенно это актуально для тех, кто спешит на работу по утрам.На разработку аксессуаров ушло около пяти лет.

Тушь для ресниц «Мейбелин Рокет» относится к среднему ценовому диапазону. Продается по цене около 350-360 рублей, а, например, косметика этого вида марки «Ив Сен-Лоран» или «Елена Рубинштейн» стоит около полутора тысяч рублей.

Какова оценка потребителей, получивших тушь для ресниц "Maybelin Rocket"? Отзывы показывают, что косметический продукт получил примерно в четыре раза больше десятой части из пяти возможных баллов. Практически все обладательницы тонких и светлых ресниц замечают, что они становятся черными как уголь и объемными уже после первого взмаха щеточки.Опытные девушки наносят средство в один слой для дневного макияжа и в два слоя для вечерних выходов, что позволяет получить дополнительный объем.

Тушь для ресниц "Мейбелин Рокет Волжм", отзывы в целом хорошие, имеет приятный запах и выпускается в двух вариантах - черный водостойкий и черный. Последняя примечательна ресничками-часами, что позволило некоторым дамам успешно перелететь через Атлантику, не обновляя макияж. Мытую тушку следует смывать специальными лосьонами.Очевидные плюсы женщины – простота нанесения, отсутствие отпечатков на веках и папул.

Кому еще стоит купить тушь? В пользу этого продукта для таких категорий людей говорят отзывы тех, кто носит контактные линзы или имеет чувствительные глаза.

Какие недостатки и особенности тушки заметили те, кто ее купил? Девушки написали, что по сравнению с другими брендами у средства средняя крышка флакона, поэтому тушь расходуется быстрее. Кроме того, у некоторых женщин наблюдается отсутствие закручивания, что может быть связано со строением ресниц.К качеству претензий почти нет, но они есть. Специалисты связывают их с наличием на российском рынке множества подделок известного косметического бренда.

р> .

Творчество ежемесячно »Человек с попугаем на плече

Ярослав Ивашкевич в стихотворении Старая Поэта , написанном в конце его жизни, упоминает четырех человек, которых вызывает в памяти его память, когда он остается один. В эту узкую группу входят Юлиан Тувим, Чеслав Милош, Антоний Слонимский и Александр Ландау – именно в таком порядке. Если первые три по понятным причинам не вызывают удивления, то присутствие Ландау в этом ряду вызывает удивление. Потому что кто был этот «Олек с попугаем», что заслужил такую ​​благосклонность? А что это за попугай?

Анна Ивашкевичова на страницах книги Наши животные упоминает Кокосию, которую в 1911 году привез из Африки ее отец, Станислав Вильгельм Лильпоп.Попугай был чуть крупнее голубя, светло-серый, с рыжим хвостом. Сначала она жила с Лилпопами в Варшаве, затем уехала на лето с Анной и Ярославом Ивашкевичами в Аиду в Подкову-Лесну и, наконец, поселилась с ними в Стависко. Она редко сидела в клетке, в основном на террасе, гуляла по перилам балюстрады, поднималась по лестнице, иногда садилась на одно из близлежащих деревьев. Однообразие птичьей жизни нарушил Александр Ландау, которого Кокосия не давала покоя своей любовью. «Когда мы сидели на крыльце, — пишет Анна Ивашкевич, — она перелетела через его плечо, легонько чмокнула его в область шеи и ушей и даже попыталась поцеловать в губы.Олек не сдавался».

Ивашкевич познакомился с Александром Ландау в Варшаве 23 сентября 1924 года после концерта пианиста Лео Сироты. Автор Oktostychów надеялся, что в этот вечер он посетит - вместе с Лехонем и Слонимским - Ян Гвальберт Павликовский и его жена, позже известная как Мария Павликовская-Ясножевская, но семья Павликовских его не пригласила. Так он отправился на обед с тремя молодыми пианистами, учениками проф. Хенрик Мельцер в Варшавской консерватории: Роман Ясинский, Адольф Гольдфедер и Александр Ландау.«Вы не представляете, - признавался он жене в письме, написанном через два дня, - какое радостное чувство: другие люди, другие интересы, другие шутки и отсутствие того страшного нигилизма, который лежит в основе всего мировоззрения Лешека. [Ян Лехонь] и Толек [Антони Слонимский]. Мне казалось, что я в незнакомом городе».

Ясинский и Гольдфедер были варшавянами, так что иностранный город, вероятно, был Томашув-Мазовецкий, с которым Александр Ландау был в родстве с еврейским родом Ландсбергов, оставившим значительный след в городе.Томашув получил права города только в 1830 году. В то время евреи составляли почти тридцать три процента всего населения, а поляки - менее двадцати девяти; самыми многочисленными были немцы (чуть более тридцати восьми процентов). Но во второй половине девятнадцатого века евреи, оказавшие наибольшее влияние на процветание города, основали в Томашуве современные фабрики и внесли большой вклад в развитие местной культуры. Одна из таких фабрик, Spółka Akcyjna Fabryk Sukna H. Landsberg, была основана в 1857 году Хилари (Гилель) Ландсберг (1834–1898).После смерти Хилари директором фабрики стал его младший брат Александр Ландсберг (1859–1928). Тот же Александр Ландсберг способствовал созданию семиклассной школы экономики в Томашуве, был соучредителем компании «Томашувский городской театр», а Артур Рубинштейн перед Первой мировой войной давал концерты в своем доме на улице Густовской. Действия Александра поддержал его младший брат Феликс Ландсберг (1868–1923), отец Хенрика и Ханны, которые через свою мать Ядвигу, урожденную Ландау, были связаны с Александром Ландау и часто появляются на страницах писем Ландау Ярославу Ивашкевичу.Продукция Ландсбергской фабрики конкурировала с лодзинской и пользовалась очень хорошей репутацией – особенно мужские изделия из кардной и камвольной шерсти, а также легкая женская одежда, которую носили варшавянки. В 1928 году Александр Ландау нашел работу на фабрике, что стало для него формой помощи Ландсбергов. 1 апреля 1931 года в связи с экономическим кризисом был уволен вместе со многими другими работниками. Чтобы закрыть томашувскую нить, присутствующую в письмах Ландау к Ивашкевичу, добавим, что писатель несколько раз посещал Томашув с Ландау и Ландсбергами, заказывал им ясень и рисовал томашувских фабрикантов в «Блуждающие страсти» под именем Горенштейна.

Вернемся к заре знакомства Ивашкевича и Ландау. Ивашкевич в письме к жене от 29 сентября 1924 г., т.е. менее чем через неделю после знакомства с Ландау, пишет, что в тот день он встретил его вечером и гулял с ним по улицам Варшавы до полуночи, разговаривая, а затем зарисовывая его портрет: и красивый, даже немного тучный, очень смешно говорит […] и надоедает мне эротическими признаниями. Кроме того, он очень умный, очень "благородный еврей" и судить обо всех жизненных явлениях с чисто этической точки зрения для меня и ново, и то, что может очень хорошо на меня подействовать".Анна Ивашкевичова ссылается на эти слова в письме к мужу от 2 октября 1924 года: «Вы ускользаете от меня, говоря свое вечное: «может быть, это совсем другое», «может быть, все наоборот» и т. д. Это этический момент. взгляд на жизнь, о котором вы пишете, как о новом для вас сейчас. Меня это удивило, если честно, немного больно.На мой взгляд, это та область (я говорю в самом широком смысле), которая может связывать людей наиболее глубоко и прочно, может быть, больше, чем любовь, потому что она неизменна. […] Я говорю об этих вещах только с несколькими людьми, может быть, я даже сказал слишком много. Во всяком случае, я могу говорить только с тем, в ком я чувствую и ощущаю ту же точку зрения, потому что это нечто основное, то, что является исходным пунктом для взгляда на мир и жизнь, на все явления жизни без исключения. "

Таким образом, Анна неожиданно обрела — как бы по прокуре — нового друга и союзника в лице Александра Ландау.О том, что это было так, свидетельствует письмо от 1 апреля 1926 г., в котором Ландау ругает Ивашкевича за неэтичное поведение по отношению к жене. Анна возьмёт этот пункт с другой страницы письма к мужу от 10 октября 1924 года: «Ты ищешь какой-то корень, какой-то пень, вокруг которого можно запутаться; Наоборот, опираясь на эту внутреннюю ось, я хотел бы иметь возможность, так сказать, распространяться бесконечно». По этой характеристике Ивашкевич был бы аморален и, понимая это, искал бы этическую модель и нравственную оценку вне себя, в ком-то другом.Такую роль некоторое время - в начале знакомства - играл в жизни поэта Александр Ландау, будучи хорошим сам по себе, снабженным неким внутренним этическим компасом. О доброте Ландау пишет и Ежи Либерт в письме к Агнешке (Брониславе Вайнгольд) от 31 июля 1925 г.: «Олек Л. не очень умный мальчик, но он очень хороший и привязался ко мне. Ярослав очень любит его. Вчера мы сплетничали, как могли, обо всех людях, но будьте уверены, мы ни о ком не говорили ничего плохого.Просто Олек очень хорошо разбирается во всей Земянской, знает много разных шуток и закулисных историй, вот он мне о них и рассказал». В письме, написанном неделей позже, Либерт добавляет к характеристикам Ландау детскость, понимаемую как невинность, целомудрие. С другой стороны, в письме от 21 августа он объясняет, почему Ландау не мудр: «Он склоняется к вольнодумцам».

В уже процитированном письме от 29 сентября Ивашкевич сообщает жене о том, о чем он разговаривает со своим новым другом во время долгих вечерних прогулок: «Мы разговариваем с ним только на улице и ходим болтать допоздна, чем и наполняется моя тетя [Аниела Pilawitzowa] и папа с тревогой [ Станислав Вильгельм Лилпоп ], это напоминает мне старые времена и старые дружеские отношения, прогулки по улицам, ночи, такие чудесные и золотые звезды, все очень мило, тем более, что здесь нет никакого «эротического энтузиазма», что так часто случалось со мной.В то же время приятно, наконец, поговорить с другим человеком о другом окружении, он посвящает меня в какие-то совершенно неизвестные стороны жизни; собственно говоря, я как-то проходил мимо и прохожу мимо жизни».

Несмотря на несомненное отсутствие «эротического энтузиазма», не обошлось без распускаемых Лехонь слухов о том, что Ландау «живет с Ивашкевичем». Однако Ландау, как сообщал писатель в письме жене от 15 октября 1924 года, «наплевал на весь мир» и не заботился о том, что «гудит город».

Между началом сентября 1926 года и серединой мая 1929 года в письмах Ландау к Ивашкевичу есть пробел. Переписка между Анной и Ярославом Ивашкевичами дает некоторое представление об их отношениях в то время. Благодаря ей мы знаем, что Ландау был в квартире Лилпопов 27 января 1927 года, когда Ивашкевич пригласил русских пианистов на чай на I Международный конкурс пианистов. Фредерик Шопен: Лев Оборин, Юрий Брюшко, Дмитрий Шостакович и Григорий Гинзбург.Через два дня Ивашкевич был с Ландау в Земяньске. «Его общество, — писал он жене 31 января, — меня еще больше устраивает, но так называемых «всех» я не выношу и скучаю в их обществе, как собаке в колодце». 1 февраля Ивашкевич принял участие в Большом балу моды, организованном в отеле Europejski для Польского комитета помощи детям. На балу также присутствовал — по словам писателя — «весь Томашув», то есть, как мы можем догадаться, семья Ландсбергов. 20 февраля Ландау посетил Ивашкевича, чтобы поздравить его с днем ​​рождения.По этому поводу он принес своей дочери Марысе воздушный шар, «который сразу же лопнул, как и все воздушные шары, которые он ей приносит», — сообщила его жена Ивашкевич. Через два дня, на третий день рождения Марыси, Ландау подарил девочке пару шоколадных кукол: Бимбаску и Бимбаску. 26 февраля, в день именин Ландау, Ивашкевич пошел с другом в кино, а затем в «Асторию», элегантный ресторан, расположенный на Новом Святе. Начало 1927 г. было, пожалуй, самым напряженным периодом дружеских встреч Ландау с Ивашкевичем.Через год в письме от 29 января писатель жаловался жене, что Ландау «отдалился» от него. Анна сознательно ответила: «Что касается Олека, то я не вижу в нем никаких изменений по отношению к нам, просто он очень занят, поэтому мы реже видимся; всегда так, даже когда приходил на вокзал на минутку».

В 1928 году Ландау переехал в Томашув, где устроился, как уже упоминалось, на суконную фабрику Х. Ландсберга приказчиком. С этого момента личные встречи Ландау с Ивашкевичами стали эпизодическими, а связь поддерживалась в основном посредством писем.1 апреля 1931 года Александра Ландау увольняют с работы, после чего он переезжает в Варшаву и борется с бедностью, продавая уголь. Осенью 1934 года он переехал во Львов, чтобы торговать бильярдными столами, купленными в основном всевозможными рестораторами. Эту роль он исполняет до конца сохранившейся переписки, то есть до октября 1936 года. На самом деле профессиональная деятельность Ландау представляет собой непрерывный ряд неудач, но могло ли быть иначе, поскольку, как он сам признавался в одном из своих писем, «он ненавидел промышленность и презирал торговлю»? И зададимся еще одним риторическим вопросом: может ли человек с душой художника не презирать промышленность и не презирать торговлю?

Письма Александра Ландау отличаются богатым тематическим разнообразием, так как содержат как личную, семейную, так и профессиональную жизнь, тесно связанные с еврейским происхождением автора; О тогдашней польской художественной элите ходит много комментариев, слухов и анекдотов, поскольку Ландау хорошо знал не только скамандритов и их приспешников, но и поддерживал тесные контакты со Збигневом Униловским, Ежи Либертом и Романом Ясинским.Обладая даром повествователя, он умел интересно и остроумно рассказывать о людях — обычно без злобы, держал его при себе, ибо ему была свойственна веселая самоирония — редкий цветок на почве отчаянной депрессии.

Из этих писем вырисовывается картина судьбы человека с упущенными возможностями, зарытого в землю музыкального таланта. Ивашкевич так говорит об этом в Книге моих воспоминаний : «Этот человек был опустошен несчастной любовью — или, может быть, он действительно сочинил эту любовь для себя, чтобы восполнить свои ненужные и безнадежные траты.Этот удивительный мальчик, добрый, отзывчивый и умный, обладал непреодолимой праздностью, которая медленно низводила его жизнь до какой-то неопределенной растительности». Невольно на ум приходит сравнение с другим молодым художником еврейского происхождения, с которым Ивашкевич имел в то время тесный контакт: Юзефом Райнфельдом. Однако если Райнфельд всеми силами старался оградить свой живописный талант от меркантильных потуг собственной семьи и общества в целом, то Ландау не находил в себе сил на это.Произошло что-то, что заставило его не оправдать возложенных на него надежд - и трудно сказать, что именно. Бедность? Слабая воля? Невезение? Бессознательное стремление к самоуничтожению? Немного всего этого? В то же время Ландау захватывает своей добротой, как бы подтверждая ту истину, что трудно сказать, хороший человек или плохой, когда смотришь только на то, как у него дела в жизни, ведь судьба часто неподвластна человеческому влиянию. И также трудно отделаться от мысли, что мы имеем дело с еще одной жизнью, противоречащей формуле, что есть награда за праведные дела и наказание за зло.

Примечательно, что и Райнфельд, и Ландау — несмотря на их разные жизненные стратегии — закончились одним и тем же трагическим концом. Точные обстоятельства гибели обоих неизвестны. В случае с Райнфельдом известно лишь то, что в 1940 году, когда немцы вошли во Францию, он покончил с собой. Еще меньше мы знаем о Ландейле. После 1936 года был перерыв в переписке до 1943 года, когда Ландау и его брат Стефан написали Ивашкевичу письма из Варшавского гетто, к сожалению, не сохранившиеся в архивах Стависко.Ивашкевич посылал ему деньги в гетто, а осенью 1943 года записал в дневнике: «А там [в гетто] умирают такие художники, как Роман Крамштык, давние друзья, как Олек Ландау [...], — и мы ничего не можем сделать. Опустив руки, мы наблюдаем за серым дымом, поднимающимся от их домов, от их тел. Это очень сложно понять и пережить. Мы даже не пытаемся это понять, но мы должны это испытать». Нужно выжить, хотя бы для того, чтобы дать мертвым какую-то форму существования. Ивашкевич осознавал свою роль и как писателя, и как человека.Как писатель он придавал контуры и цвета человеческим теням — писал о них; как человек, он не допустил бездны памяти людей - собирая и бережно оберегая их памятные вещи, особенно письма. Ведь Александр Ландау получает «вторую жизнь» благодаря письмам, сохранившимся в Стависко. Так было с Юзефом Райнфельдом и многими другими.

Приведенные выше предложения написаны Ивашкевичем в его дневнике вскоре после того, как он и его жена спасли от смерти двух евреев - чету Карвассер.Он и Анна также спасли семью Мушкатовых, Веслава Гельбарта, Ирену и Анджея Крамштыков и их дочь Иоанну, которая кратко описала это: «Анна Ивашкевич пошла к своему отцу [то есть к Анджею Крамштыку] в Милановек, чтобы принести ему что-нибудь поесть и поговорить с ним, что было очень важно для его психики и самочувствия. Иногда я работал там [в Стависко] в саду, мне платили, а еще давали деньги, одежду и еду. Просто знание того, что они заботятся о нас, помогало нам жить.Я заболел аппендицитом - Анна Ивашкевич устроила мне операцию в Варшаве у своего близкого родственника Вацлава Лильпопа, известного хирурга. Если бы не ее помощь и не эта операция, меня бы точно не было в живых. Они все делали самоотверженно».

При подготовке писем Ландау к Ивашкевичу обнаружилась еще одна, до сих пор неизвестная помощь, оказанная писателем лицу еврейского происхождения. Речь идет о Хенрике Стефанской, клерке, дочери промышленника Александра Ландсберга и Элеоноры, урожденнойЛандсберг. Стефаньска провела 1941–1942 годы в Томашувском гетто, затем пряталась в Милановеке. После войны она вернулась в Томашув, затем переехала в Лодзь, где в 1949 году после крещения сменила фамилию со Штейнман на Стефаньскую. Ивашкевич познакомился с ней летом 1929 года благодаря Ландау, который пригласил его в Томашув. В декабре 1930 года писательница сделала своему семилетнему сыну Ежи рождественский подарок. В архивах Стависко сохранилось несколько писем и открыток Генрики Стефанской Ярославу Ивашкевичу.В письме, написанном в Лодзи 18 апреля 1960 г., читаем: «Дорогой господин Ярослав! Через две недели я еду в Ежик в Сидней и хочу таким образом попрощаться с вами. Поверьте, я никогда не забуду Вашей помощи во время оккупации и всегда буду чрезвычайно благодарен за проявленные ко мне в столь трудные времена доказательства дружбы. Соединяю очень сердечный привет Вам и Вашей супруге. Хенрика Стефаньска (Нюня)».

В 1988 году Анна и Ярослав Ивашкевичи были награждены медалью «Праведник народов мира» Института Яд Вашем за помощь евреям во время войны.

Наиболее полно упоминаемая спасительная функция поэзии Ивашкевича проявляется в « Олимпийских одах », написанных в 1948 году, когда поэт призывает к себе тени мертвых, как это делали до него Орфей, Одиссей, Вергилий и Данте. Один из упомянутых - рядом с Кшиштофом Камилем Бачиньским, Каролем Липинским, Станиславом Ковальчиком и Юлиушем Кшижевским - Александр Ландау: "И твой дух, дорогой Александр / долгая, ужасная смерть в стенах гетто, чувство, / улыбки - / и прощает меня, и все прочее, что оставили тебя за страшной стеной».

В октябре 1948 года, после написания олимпийских лодок , Ивашкевич вылетел в Южную Америку, чтобы принять участие в конгрессе Международной конфедерации союзов авторов и композиторов (CISAC) в Буэнос-Айресе. 30 октября он воспользовался случаем и отправился в Рио-де-Жанейро, где на следующий день посетил Хенрика, Ханну и Ядвигу Ландсберг. В «Письмах из поездки в Южную Америку» упоминается только последняя: «Госпожа Л. из Томашува так же великолепна и красива, как и прежде, она тоже в хорошем настроении.Хотя она потеряла свое имущество, фабрику, деньги и положение в стране, она приобрела дружбу княгини Ольгердовой Чарторыйской (урожденной Габсбург), и эта дружба полностью утешает ее после всех потерь».

1 ноября писатель встречается в Рио-де-Жанейро с братом Александра Ландау, Эдуардом, который в 1936 году уехал из Варшавы в Бразилию. «Представьте себе, — писал Александр Ландау Ивашкевичу 30 октября 1936 года, — что этот сумасшедший Эдек навсегда уехал в Бразилию. Я узнал об этом от Стефана, с которым он пришел попрощаться, хотя они давно не разговаривали друг с другом.Несмотря на однозначно негативное отношение к Эдеку, я восхищаюсь его энергией и мужеством». Именно тогда было решено, кто из трех братьев переживет Холокост. А через двенадцать лет, в День всех святых, среди буйной, красочной, благоухающей бразильской растительности, Ивашкевич рассказал Эдуарду Ландау о судьбе двух своих братьев: «Мы сидели на террасе чудесного кафе на Авенида Атлантика — читали в Письма из поездки в Южную Америку - Имея перед глазами огромные волны, которые шли из глубин Океана и бились прямо на нас, так что даже обрызгивали нас, принося невероятный запах Океана, дыхание простора, йода, ветра, дали - и мне пришлось ему все с самого начала рассказать.[…] Мне было ужасно тяжело об этом говорить, но я должен был ему все рассказать. Два его брата, еще находясь в гетто, общались со мной, писали мне и даже однажды звонили. Я был как бы свидетелем их агонии, и хотя я в конце концов не знал, как погиб мой друг, и ничего не мог ему сказать об этом, мне приходилось говорить о самых страшных вещах». На сайте, посвященном варшавскому гетто, много Александров Ландау, но ни один не соответствует биографии и характеристикам рассматриваемого.Краткое упоминание в «Жидовской газете» от 1941 г., № 10, № 10, как нельзя лучше подходит к его хрупкой жизни: «лингвист, ищущий работу в обмен на обед, Цепла 14 м. 4». Более достоверной является информация о Штефане Ландале, брате Александра, до войны работавшем в киноиндустрии. В документах Архива современных записей о Варшавском гетто есть аннотация: «Стефан Ландау. Жил на улице Гжибовской, 8, кинорежиссер». В свою очередь, в коллекции документов Der Obman Des Judenrates Warschau , хранящейся в Государственном архиве столичного города Варшавы, содержится следующая информация: «Стефан Ландау.Они жили на улице Гжибовской, 8/5. Он просрочил платежи за газ за период до 1941–05–15». Если бы Александр Ландау жил со своим братом, что не исключено, поскольку братья жили вместе в Варшаве в 1933 году, чтобы легче переносить бедность, его адрес не был бы загадкой. Однако уверенности нет.

В Письмах из поездки в Южную Америку ни разу не упоминается имя Ландау или Ландсберга, есть только инициалы. Полная формулировка фамилий появляется в т.н. Ежедневная газета Ивашкевича «Дзенник», опубликованная в Zeszyty Literackie, № 142.Из этого журнала можно узнать, что вечером 1 ноября Ивашкевич обедал у Ландсбергов, 4 ноября он пробыл у них до двух часов ночи, а через два дня посетил с ними жившего в Бразилии фламандского живописца - Роджера Вана. Роджер. Он снова видит Ландсбергов 9 ноября, а затем одалживает белый шелковый теплозащитный костюм у Хенрика Ландсберга - теперь, через шестнадцать лет после того, как он пытался получить материал для пальто из ясеня на суконных фабриках Х. Ландсберга через Александра Ландау.15 ноября он отправляется с Эдвардом Ландау и его женой в однодневную поездку в Петрополис и Терезополис. Во время экскурсии были курьезные ситуации, когда Ивашкевич ошибался и говорил жене Эдека Александре «Олек». Возможно, в этой нелепой оговорке проявилась тоска по симпатичному мужчине с попугаем на плече. И, возможно, эта тоска породила незаконченный рассказ длиной в несколько страниц « Неважные люди, неважные дела », анонсированный через год после смерти автора в томе под названием «Последние произведения ».Ивашкевич начал писать их 3 января 1979 года и делал это поэтапно, пачками, о чем свидетельствуют разные цвета чернил. Он сделал главным героем молодого учителя игры на фортепиано Александра; действие он устроил в Острове-над-Пилице, в солнечный день Пятидесятницы в межвоенный период. Замена Томашува на вымышленный Остров — лишнее затирание следов — не зная писем Александра Ландау, мало кто из читателей стал бы ассоциировать с ним главного героя. Сюжет прост: Александр, дав очередной урок игры на фортепиано молодой девушке из богатого дома Антосии, с удивлением узнает, что влюбился в нее.Встретив Витоша, которому нравится сестра Антоши, она признается ему в своем открытии. Затем внимание рассказчика переключается на Витося, который, прогуливаясь по реке Пилице, встречает обеих сестер. Далее следует полный шуток разговор, в основном об игре в теннис, в которую можно играть в Острове, среди прочего, в поместье Адольфины Монро, которая, вернувшись из Америки, купила имение у Островских, последних владельцев Острова. . Произведение заканчивается заявлением о том, что миссис Адольфина дала обеим сестрам несколько уроков танцев.Тем, кто помнит вторую половину семидесятых годов, вероятно, будет любопытно, что Витос, как видно на полях рукописи, похож на олененка Гжегожа Возняка, популярного в то время ведущего «Вечера с дневником». Прежде всего, однако, предполагается, что это репродукция Витольда Мечиславского, о чем Ивашкевич сообщает Павлу Герцу в письме от 17 февраля 1979 года: «Я начал писать новый рассказ об Олеке Ландау, братьях Мечиславских, Томашуве Мазовецком и воображаемая старушка, которая была бы очень красивой».

Прочитав этот незаконченный рассказ, трудно не заметить уместность названия: какое значение имеет сегодня зарождающееся чувство воображаемой молодой учительницы по фортепиано для еще более молодой, воображаемой школьницы? Какое значение имеет сегодня то, что сто лет назад в каком-то несуществующем острове вы могли играть в теннис с несуществующей Адольфиной Монро? Все это на самом деле неважный и незаконченный рассказ, особенно его название свидетельствует о самопознании великого писателя Ивашкевича, который, не сумев заменить несчастную любовь Ландау к двоюродной сестре Гани Ландсберг к литературе, бросил писать это произведение, зная, что оно было интереснее, чем сочинять вымысел, правда, и письма Ландау можно было бы назвать Важные лица, Важные дела .

Раз уж мы возвращаемся к истине, может быть, будет неправильно добавить, что Кокосия тоже не пережил войну. В первых числах сентября 1939 года его растерзала собака, когда попугай по своему обыкновению вышел из клетки и беспечно прогуливался по балюстраде. Его похоронили под дубами, недалеко от дома в Стависко. Место захоронения Александра Ландау неизвестно.

.

Чернила HP color HP 301, HP301 = CH562EE, 165 страниц, 3 мл

струйная печать
Спецификация
Тип цветных чернил Чернила на основе красителя
Цвет(а) картриджей голубой, пурпурный, желтый
BCP - цвет рисунка шара Трехцветный
Количество в упаковке 1 шт.
Технология печати
Количество 1 шт.
Сегмент HP Предприятие
Лента для печати (дюйм) 1,42 см (0,56 дюйма)
Чернильный картридж типа Стандартная вместимость
Расход цветных чернил на страницу 165 страниц
Процент переработанных материалов 65%
Цвет Да
Модель Оригинал
Количество цветных картриджей 1
Совместимость с брендом л.с.
Тип чернил Пигментные чернила
Совместимость Картридж HP 301 Совместимость: HP DeskJet 1000, 1050, 1050A, 1510, 1514, 2000, 2050, 2050A, 2054A, 3000, 3050, 3050A, 3052A, 3054A
Вес продукта 41 г
Ширина упаковки 113 мм
Вес с упаковкой 60 г
Глубина изделия 37 мм
Высота упаковки 115 мм
Ширина изделия 113 мм
Высота изделия 115 мм
Глубина упаковки 37 мм
Допустимая относительная влажность 20 - 80%
Диапазон температур (хранение) -40 - 60°С
Диапазон температур (эксплуатация) 15-32°С
Диапазон относительной влажности 20 - 80%
Вес тары 31 г
Размеры поддона 1200 х 800 х 1176 мм
Вместимость 3 мл
Маркер, информирующий о наличии только в розничной сети Н
Количество сопел печатающей головки 612
Коллективные (внешние) ящики для поддона 48608 шт.
Количество слоев на поддоне 6 шт
Изделия на поддоне 2880 шт
Вес брутто поддона 201,6 кг
Ширина 75 мм
Длина 210 мм
Высота 121 мм
.90 000 Францишек Фишер умер 80 лет назад | Historia.pl

Францишек Фишер был одной из легенд межвоенного периода. Философ, эрудированный и оригинальный, автор сотен острот и анекдотов, сам он не написал ни одной книги, но о нем уже написано несколько из них. 9 апреля исполняется 80 лет со дня смерти Фишера.

Тадеуш Бой-Желенски охарактеризовал Фишера как «произведение искусства, которое он сочинил из самого себя». «Таких людей сегодня недооценивают. Греки были в этом шире, у них был свой тип уличных философов, опальный в софистах, обожествленный в Сократе», — писал Бой о Фишере.

Францишек Фишер родился 25 марта 1860 года в Лавах близ Остроленки в семье ополяченного немецкого помещика. О его детстве мало что известно, кроме того, что он рано осиротел. Он получил образование в Ломже и Варшаве, а затем изучал философию в Лейпциге, но не закончил учебу. В 1880-х годах Фишер переехал в Варшаву, где стал завсегдатаем самых известных варшавских кафе, ресторанов и кабаре того времени. Со временем он стал известной фигурой в общественной жизни столицы, дружил с большинством известнейших польских писателей, поэтов, художников и политиков, в том числев с Лесмяном, Жеромским, Реймонтом, Слонимским, Тувимом, Лехонем.

"Он никогда не излагал свои гениальные мысли на бумаге и не публиковал их, потому что - как он мне объяснил - каждый день приносит ему новые идеи и изменения в его мировоззрении. (...) Если бы Фишер опубликовал хотя бы половину своих смешных, еще философских замечаний, он стал бы одним из самых читаемых писателей. Но он презирал писательство напрочь и гордо заявлял: + Я никогда не унизился бы до того, чтобы испачкать красивый белый лист бумаги тушью +», — писал Рубинштейн.

«Физер был крайне расточительным. Он встречал своих молодых друзей икрой и шампанским, приглашал их на обед в самые дорогие заведения и раздавал деньги всем, кто просил их», - вспоминал Артур Рубинштейн. В конце концов, Фишеру пришлось продать свое семейное состояние, чтобы расплатиться с долгами, но он утверждал, что счастлив наконец избавиться от + грязной маммоны +. Он жил у друзей, которые снабжали его наличными и приглашали на ужин. Банкротство не изменило образ жизни Фишера, рестораторы с удовольствием принимали его у себя, ведь он был ходячей рекламой их заведения.Пировал он чаще всего, и его аппетит вошёл в поговорку, во Всполовой, Земянской, ИПС, Оазе, Астории, у Симона, Врубеля или Бликле.

"Он был одним из самых колоритных персонажей, которых я встречал. Высокий, очень тучный, седой, у него были маленькие глаза, сверкающие злобой, сильный, прямой нос и большие уши. Чтобы описать его как предвоенного экзистенциалиста Над всеми неизменно нависал зычный, декламационный голос Фишера: никто не мог его проговорить!» Рубинштейн писал.«Когда он поправлял глаза, то почти не соизволил заметить нас в своих метафизических спорах, достойных запечатления на записях, а рука его касалась пышной львиной бороды, выкрашенной йодом и светившейся на испачканном тушенкой жилете», — вспоминала Зофья Стрыенская.

Францишек Фишер, завсегдатай, мастер блестящей беседы, передает свой образ несколько иначе - эрудита и философа. Он был учеником лейпцигского философа Рихарда фон Шуберта-Зольдерна и считал себя метафизиком. Однако он не оставил после себя ни одного философского произведения.«Он никогда не излагал свои гениальные мысли на бумаге и не публиковал их, потому что, как он мне объяснил, каждый день приносит ему новые идеи и изменения в его мировоззрении. (…) Если бы Фишер опубликовал хотя бы половину своих забавных, все же философских замечаний, он бы стоял Он был одним из самых читаемых писателей.Но он совершенно презирал писательство и гордо заявлял: + Я никогда не унизился бы до того, чтобы испачкать красивый белый лист бумаги тушью+», — писал Рубинштейн.

Перед Пасхой 1937 года Фишер некоторое время голодал.Во время каникул ему хватало еды, которую он расплачивался росчерком. Судя по всему, в больнице, придя в сознание, он позвал врача: «Официант! Получерный, но подождите!». Юмор не покидал его до последних дней. На вопрос о его возрасте он ответил, что ему двадцать восемь, хотя и не добавил, когда именно.

Умер 9 апреля 1937 года в Варшаве, видимо, в последние минуты декламируя «Альбатроса» Бодлера. Он был похоронен на Военном кладбище, и на его могиле было высечено слово «мыслитель». (ПАП)

ашв/лс/

.

Как и чем смыть водостойкую тушь: советы косметолога

С помощью водостойкой туши получается стойкий макияж. Особенно полезно в холодные или дождливые периоды во время снегопада. Эти косметические средства помогают женщинам, у которых слезятся глаза. Но его нужно использовать правильно, чтобы его можно было легко устранить. Чем смыть водостойкую тушь? Об этом подробно написано в статье.

Состав

Чтобы иметь стильный макияж в любую погоду, необходимо использовать водостойкую тушь.Это косметическое средство имеет множество преимуществ, которые оценили многие женщины. Водостойкие чернила состоят из:

  1. Летучих растворителей.
  2. Воск животного и растительного происхождения.
  3. Стеарин.
  4. Силикон.
  5. Парафин.

Нет чувствительных к влаге компонентов. Равномерно покрывает ресницы, защищая их специальной пленкой. Но вне зависимости от количества качественной туши, ее нужно правильно наносить, а также снимать. Для удаления можно использовать множество эффективных средств, главное, чтобы они не вызывали аллергии.

Правила выбора

  1. При покупке влагостойкой матрицы обращайте внимание на маркировку. Если тюбик водонепроницаемый показывает, косметика имеет водостойкость. Влага не может испортить макияж.
  2. Обозначение влагостойкий подтверждает, что препарат сохранит макияж даже при повышенной влажности и сильных разрывах. Такая тушь подойдет для посещения бассейна, сауны и моря.

Советы при покупке

При покупке влагостойкой туши следует учитывать некоторые общепринятые правила:

  1. Не покупать косметику в магазине.Вероятно, он находился там долгое время из-за потери свойств.
  2. Необходимо ознакомиться с составом. В нем не должно быть веществ, вызывающих аллергию.
  3. Вы должны почувствовать тушь. Качественный продукт имеет приятный аромат, но его может и не быть вовсе.
  4. Следует проверить согласованность. Имеют свежую косметику и кремообразную структуру.
  5. Надо смотреть дату производства, целостность упаковки, качество содержимого.

Лучше сразу выбрать средство для макияжа.Желательно, чтобы она была из одной серии с тушью, ведь тогда будет обеспечен эффективный уход.

Плюсы и минусы

К преимуществам такой туши можно отнести следующие нюансы:

  1. Не течет.
  2. С ним можно плавать.
  3. Не разрушается от осадков.
  4. Не боится пота, слез или высокой влажности.
  5. Включает витамины, белки, масла.
  6. Используется для защиты и увлажнения ресниц.

Минусы:

  1. Вероятность развития аллергии.
  2. Агрессивно воздействует на ресницы.
  3. Не использовать с линзами.
  4. Разноцветные виды вызывают раздражение.
  5. Формальдегид и ртуть присутствуют в некоторых формах.
  6. Трудно удаляемая вода.

Top Views

В магазинах продаются различные водостойкие чернила. Чтобы сделать макияж легким, нужно выбирать качественные продукты. И это несет:

  1. HELENA RUBINSTEIN LASH QUEEN SEXY BLACKS. Подходит даже тем, кто носит контактные линзы, так как косметика имеет особый состав.Тушка глубокого черного цвета. Стоимость около 1500 рублей.
  2. ТУШЬ CLARINS ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВОДОСТОЙКАЯ. Изделие имеет высокую износостойкость. Тушь не смывается даже при купании в бассейне, но может потечь при сильном солнечном свете. Примерная стоимость 1200 рублей.
  3. Givenchy PHENOMEN'EYES водонепроницаемый. Особенность – стойкая свежесть, которую обеспечивает уникальная форма флакона и кисточки. Стоимость средства составляет примерно 1700 рублей.
  4. МАКИЯЖ ДЛЯ EVER AQUA SMOKY EXTRAVAGANT. Это косметическое средство имеет специальную кисточку с утолщением.Уровень водостойкости очень высокий, но тушь не подходит для жарких стран. Стоимость 1300 руб.
  5. ЭФФЕКТ ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ РЕСНИЦ MAX FACTOR. Доступная тушь из этой категории, но не уступающая другим видам. Продукт показывает отличные результаты только после применения в течение первых шести месяцев, затем он высыхает и теряет свои прежние свойства. Цена около 700 руб.

Масс-маркет

Чем смывать водостойкие чернила? Средства для снятия макияжа недорогие.Их выпускают многие известные производители:

  1. Pupa.
  2. Нивея.
  3. Люмен.
  4. Лореаль.
  5. Гарнье.

Также для снятия туши такие производители, как "Чистая линия", "Черный жемчуг", "Сто рецептов красоты", Diademine, косметика Eveline. Продукт обладает очищающим и ухаживающим действием, поскольку выпускается в виде двухфазной косметики. За счет масляной фазы питает, увлажняет и очищает, а тоник оказывает освежающее действие.

Как удалить водостойкую тушь с ресниц? Продукт следует встряхнуть, чтобы смешать масло и водную основу. Затем его можно наносить на ресницы, как и любую аналогичную косметику. Очищение сделано качественно, от макияжа не остается и следа. Только после этого можно снова пользоваться косметикой.

Люкс

Еще чем смывать водостойкую тушь? Роскошные удобства отличного качества. Их выпускают следующие производители:

  1. Lancome.
  2. Герлен.
  3. Живанши.
  4. Кларанс.
  5. Клиника.

Косметика для снятия стойкого макияжа, очищения, ухода за ресницами и кожей вокруг глаз. Многие средства имеют двухфазную структуру, то есть содержат масляную и водную основу. Хорошо встряхнуть перед использованием.

Профессиональная косметика

Затем смыть водостойкую тушь, чтобы сделать ее качественной? Профессиональные средства выпускаются такими брендами, как:

  1. Bobbi Brown.
  2. Mac.
  3. Инглот.
  4. Городской упадок.
  5. Мэнли Про.

Косметика различается по цене и форме выпуска. Но отличный очищающий эффект есть у всех, и с его помощью можно будет снять макияж разной степени сложности. Может использоваться в профессиональной сфере и дома.

Аптечные товары

Как смыть водостойкую тушь? Аптечные средства обладают очищающим и противовоспалительным действием. Их даже используют при инфекциях и воспалении глаз. Они идеально подходят для чувствительной, раздражительной кожи.Аптечная косметика выпускается следующими производителями:

  1. Vichy.
  2. Ла Рош-Позе.
  3. Лиерак.
  4. пр.
  5. Клоран.

Натуральные методы

Чем смыть водостойкую тушь в домашних условиях? Натуральная косметика включает растительные компоненты. Идеально подходит для людей с аллергией на химические ингредиенты. К таким средствам относятся масла, экстракты растений. Их выпускают следующие производители:

  1. Nonicare.
  2. Леврана.
  3. Натура Сиберика.
  4. Веледа.
  5. Юрский курорт.

Должен ли я его использовать?

Желательно использовать специальные средства. Но есть и домашние методы снятия макияжа. Это делается с мылом и водой, но может быть раздражение возле глаз. Поэтому необходимо использовать щадящие методы.

Стойкий макияж удаляет жир. Благодаря им тушь быстро растворяется, поэтому ее легко чистить.Можно использовать жирный детский крем. Такие средства используются для очистки и ухода за кожей.

Домашние методы

Чем смывать водостойкую краску, если нет мер? Наиболее эффективной мерой является сырая нефть. Его нужно нанести на ватный тампон и зафиксировать с закрытыми глазами. Гаджеты следует проводить в течение 1 минуты. Затем массируйте область вокруг глаз круговыми движениями. Чтобы все почистить, желательно проделать эту процедуру еще раз. Идеально подходит для оливкового, жожоба, арганового, миндального, персикового масла.

Как смыть водостойкую тушь без особых следов? Обязательно использование детского крема. Используется так же, как масло. Важно, чтобы эти средства не бросались в глаза. Если это произойдет, промойте их водой.

Как смыть водостойкую тушь без средств? Вазелин отлично справляется с этой функцией. Используется с шайбами ​​или ватным тампоном. Агент остается на минуту. Затем помассируйте и смойте водой.

Противопоказания

Для снятия водостойкого макияжа необходимо подобрать средство по типу кожи.Если она чувствительна, макияж должен быть мягким и нежным. Выбор тех, кто носит контактные линзы, должен быть очень тщательным. Многие бренды выпускают специальные средства, которые позволяют бережно ухаживать за ними.

Многие чистящие средства содержат спирт, поэтому их необходимо смывать водой. В противном случае может произойти пересыхание кожи, появление шелушения. Если в средстве нет веществ, из-за которых возникает сухость, то смывать его нельзя.

Вазелин используется для снятия макияжа, но его нельзя использовать постоянно.Через некоторое время появляется сухость и шелушение. В качестве экспресс-средства лучше всего подходит вазелин. Широкий выбор позволит подобрать средство на любой вкус. Они имеют отличия в цене и уходовых свойствах. Но можно использовать домашние средства. Нельзя пользоваться специальной косметикой, если это жирные масла.

.

"Селедка, милорд, относится к семейству закусочных"



Сезон упомянуть частого посетителя варшавских кафе, варшавского Сократа I. Диоген в одном, реинкарнация Заглобы и прототип мистера Клекса из книг Бжехва и, в то же время, одна из самых ярких фигур богемной эпохи межвоенного периода. Говорите вещь яркий о Францишеке Юзеф Мариан Фишер, которого друзья называли Францишеком.


Он был персонажем, столь неразрывно связанным с Варшавские кондитерские и пабы, такие как Колонна Зигмунта с Замковой площадью.Каждый день в относительно постоянное время утра (читай: ранний день) его огромная фигура, о которой говорила столь же внушительная борода, появилась в дверь Малой Земяньской и уже было известно, что это произойдет. Франк он охотно участвовал в спорах в кафе с его интеллектом выше среднего сокрушая тех, кто небрежно бросает в него перчатки.

Тебя даже однажды ударил сам Венява, сказавший когда-то, что модный тогда Пруст — гениальный, тонкий художник, мастер "божественных деталей".Франк утверждал, что это был тупой дурак Писатель. Энтузиаст Пруста, взбесившись своей привычкой, цитировал отрывки, он лил все новые и новые доводы, приводил отзывы самых выдающихся критики и др. Окончательно наскучило бесконечно затянувшееся обсуждение Фишер самым спокойным тоном сказал: «Видите ли, дорогая, у меня есть преимущество перед вам, что вы читали Пруста, а я нет».

В другой раз, когда Вацлав Грубинский он разработал парадокс в стиле дофишеровской эпохи, что форма — это все, и содержание было ничем, Франк не выдержал: «Отлично! На твоем надгробии тогда выгравируем: «Здесь лежит форма, совершенно лишенная содержания».

Есть также
анекдота, связанных с Фишером. бесконечное число - его незаурядный ум, острый язык и его страсть к гротеску означала, что его много раз спрашивали Scamander друзей, чтобы записать свои мысли. Он всегда отвечал одинаково: «Я бы никогда не унизился, чтобы вымазать красивую девушку тушью белом листе бумаги», — отметил Рубинштейн: «Никогда его блестящие мысли он не переводил на бумагу и не публиковал, потому что, как он мне объяснил, все день приносит ему новые идеи и изменения в его мировоззрении».К сожалению поэтому мы должны питать себя воспоминаниями о других, попутчиках на автобусных остановках ежедневная тропа позора, ведущая по популярным местам Варшавы… Вернем ее голос Болеславу Лесмяну, верному другу (но и объекту издевательски из-за своего невысокого роста: «подъехал пустой вагон, из которого он вышел Leśmian "однажды процитировал Франка появление друга):
" Франк Фишер, более великий философ, чем они думали те, кто знал его только по его заоблачным изречениям, часто говорили о нем самом, что он есть Бог, что было лишь парадоксальным изложением его философии.Однажды в деревне в Хелмице он пожаловался на ревматизм у Паулины Клещинской. на что Паулина сказала ему: «Боже милостивый, у кого ревматизм». И Франк никогда боялся: «Ревматизм — это ковчег завета между мной и человечества». «» «В Польше не будет порядка, если вы сделаете он не будет расстреливать 750 000 негодяев».


'Вы думаете, что здесь целых 750 000 негодяев?' - — скептически заметил кто-то.


И Франк невозмутимо: «Все в порядке. В случае что мы выбираем из честных."

Когда его представили спортсмену Франку, не стыдясь своего невежества, он спросил


"Ладно, спортсмен... а какой он? "
" Бежит "
Этот ответ поразил философа.
" Бежит, говорите вы. Интересный! И в каком стороне?»

Франк Фишер был известным сибаритом и жадным человеком. Слухи, которые, должно быть, были достаточно правдивы, поместье наелось и напилось, финансируя роскошные вечеринки вскоре после прибытие в Варшаву.Фактически, он прожил большую часть своей жизни под углом друзья, живущие благодаря их доброму сердцу - чему с его удивительной грацией, безмятежность духа и атмосфера вокруг него не были фактором хозяевам ничего не скажем, хотя слуги его иногда ругали по ночам образ жизни.

Однако, будем честными, он был беден в конце своей жизни. Перед Пасхой 1937 года он некоторое время голодал. Он был сыт во время праздников так что в наличии. В состоянии инсульта и частичного паралича он был госпитализирован.Очнувшись, он позвал доктора: «Официант! Получерный, но». Подождите!». Его юмор не покидал его до последних дней. На вопрос о возрасте он ответил: что ему двадцать восемь, хотя он ловко не добавил, когда это было де-факто было…


Итак, позвольте мне закончить это Я собираюсь процитировать несколько известных шуток Францишека Фишера.
- О своем приключении в Венеции: "На площади св. Бренд означает вес. Почему бы бедному итальянцу не заработать несколько копеек? Я взвешиваюсь.Вес рушится. Окружающие аплодируют - я кланяюсь. я собираюсь театр. Я сижу в первом ряду. Снова аплодисменты. Я думаю, это для меня, я встаю Я кланяюсь и вижу, что какой-то идиот в ложе на первом этаже у сцены тоже встает и Луки. Оказалось, что аплодисменты на этот раз были не мне, а Маркони, которому публика аплодировала». (Это изобретатель радио, Гульельмо Маркони, лауреат Нобелевской премии).

- О приезде в Москву: "Царь принял все наши соседское гражданство чудесно и милостиво, поднимая наше здоровье.Но если мы они уходили из дворца в большом количестве, он выпустил на нас много казаков пасет, чтобы головы не разорвало."

- О тяготах путешествия:"На охоте волки прыгнули на меня. Я залез на дерево, держась за ветку. Ветка трещит, потрескивал, наконец сломался и я упал. Разорвали меня, конечно. Она осталась только эта трубка" (здесь он показывал зрителям трубку, с которой не расставался)

* Михал *

.

Смотрите также